Eve online что такое кпбт

Обновлено: 11.05.2024

Резервный банк

В резервный банк поступает процент от каждой награды за голову, полученной в системе. Доступ в него возможен только с помощью ключей, авторизованных Комиссией по безопасной торговле. Правильный ключ открывает резервный банк для всех кораблей с правом доступа в радиусе 10 км. После того как ваш корабль установит соединение с резервным банком, средства будут поступать в грузовой отсек каждую минуту до тех пор, пока ключ не перестанет действовать.

Вы можете найти восемь типов ключей. Каждый ключ можно будет использовать на определённом участке карты в течение ограниченного времени. Размер выплат увеличивается со временем, достигает максимального значения, а после этого начинает снижаться и заканчивается вместе с действием ключа.

Помните, что об открытии резервного банка узнает весь сектор, поэтому для успешного налёта нужно провести серьёзную подготовку. Держать соединение с СНС на всё время действия ключа будет непросто: скорее всего, этой возможностью попытается воспользоваться и другой флот, оказавшийся поблизости.

Заветные ключи от резервного банка не выдаются Комиссией по безопасной торговле каждому желающему. Вам нужно будет найти скрытые защищённые районы в системах с низким уровнем безопасности и проникнуть в них, но в каждом гарантированно найдётся ключ. Для эти районов будут действовать ограничения на допуск по количеству и классу кораблей. Это дополнительное затруднение отсеет самых нетерпеливых капсулёров, и лишь те, кто проявит выдержку и умение, сорвут куш. Эта игра стоит свеч, поэтому готовьтесь к большому налёту, а мы пожелаем вам удачи!

Eve online что такое кпбт

В EVE Online вышло обновление «Великое ограбление»! Вдохновляйте на приключения друзей, собирайте команду и готовьте флот: у вас появилась редчайшая возможность разбогатеть, заполучив доступ к резервному банку и его богатствам — 20 триллионам ISK!

Кроме того, благодаря действиям знаменитой организации «Гуристас» по Новому Эдему летают миллионы ISK, которые достанутся ежедневно заходящим в игру капсулёрам, к тому же державы договорились снизить брокерскую комиссию и торговый налог на целых три месяца. Пришло время организоваться, мобилизоваться и нажиться как следует!

Ключи СНС

Организация «Гуристас» атаковала районы Комиссии по безопасной торговле (КпБТ) в системах с низким уровнем безопасности. Заполучив ключи от СНС, они организуют налёты на резервные банки и сеют хаос по всему Новому Эдему. Вы и ваша команда тоже можете получить свою долю! Каждый раз, когда в системе с нулевым уровнем безопасности выплачивается награда за голову, небольшой процент от суммы отправляется в резервный банк. Эти накопления могут забрать игроки, владеющие ключами СНС. Ключи от СНС теперь можно найти в защищённых районах КпБТ в системах с низким уровнем безопасности. Районы представляют собой космические сигнатуры, которые необходимо просканировать.


Ключи бывают восьми типов. С их помощью можно на ограниченное время открыть резервный банк в определённом квадранте карты. Но будьте осторожны: о неавторизованном доступе в резервный банк узнает весь сектор. Так что готовьте команду и план идеального налёта, который позволит вам поддерживать соединение с СНС всё время, пока банк будет открыт!

В районах, где находятся резервные банки, будут действовать ограничения на допуск по классу кораблей. Это дополнительное затруднение отсеет самых нетерпеливых капсулёров, и лишь те, кто проявит выдержку и умение, сорвут куш.

Подробнее о ключах СНС и налётах на резервный банк читайте здесь.

Снижение рыночной комиссии и налогов

Невероятно редкое и удачное стечение обстоятельств — все четыре сверхдержавы Нового Эдема договорились о повсеместном снижении брокерской комиссии и налогов с продаж на 50%, и сейчас этим могут воспользоваться предприимчивые капсулёры! Изменения уже вступили в силу, но действовать они будут только в течение следующих трёх месяцев.

Но и это ещё не всё! Благодаря снижению брокерской комиссии у вас есть отличная возможность сэкономить 50% на любом заказе на покупку или продажу, который вы размещаете в торговой системе. Это значит, что капсулёры, развившие брокерские отношения до 5 уровня смогут платить брокерам всего 1% от стоимости заказа — и это на 71,43% меньше, чем составлял прежний минимальный платёж на 5 уровне! Так что чем лучше у вас отношения, тем ниже комиссия.

А знаете, что ещё может улучшить условия торговли? Снижение налога с продаж на 50%! Таким образом, сэкономив ISK на размещение заказа, вы сможете сэкономить ещё больше после продажи товара! Теперь у вас есть отличная возможность продать плексы или любые другие предметы в региональной торговой системе — и при этом налог с продаж будет вдвое меньше. Точный размер налога на продажи зависит от степени освоения навыка «Бухгалтерский учёт»:

  • 2,5% при отсутствии навыка «Бухгалтерский учёт»;
  • 2,225% при навыке «Бухгалтерский учёт» 1-го уровня;
  • 1,95% при навыке «Бухгалтерский учёт» 2-го уровня;
  • 1,675% при навыке «Бухгалтерский учёт» 3-го уровня;
  • 1,4% при навыке «Бухгалтерский учёт» 4-го уровня;
  • 1,125% при навыке «Бухгалтерский учёт» 5-го уровня.

Кроме того, навык «Продвинутые брокерские отношения» теперь позволяет снижать комиссию за повторное оформление заказа на 6% вместо 5% за каждый уровень навыка (максимальный размер скидки на 5 уровне теперь составляет 80%). Благодаря этому вы сможете сэкономить ещё больше ISK, когда вы изменяете заказ на продажу или покупку. По истечении трёх месяцев, в течение которых будут действовать описанные выше скидки, это изменение останется в силе.

Вас ждут приключения и щедрые награды. Каждый успешный капсулёр в Новом Эдеме скажет вам, что такой шанс упускать нельзя! Пришло время действовать. Награды вас не разочаруют. Ну что, поехали?

Eve online что такое кпбт

Пришло время готовиться к грабежу космического масштаба! В прошлом году в системах с низким и нулевым уровнем безопасности была введена динамическая система наград. Также в системах с нулевым уровнем безопасности обновилась система наблюдения за столкновениями. Обе системы были предназначены для создания конфликтов и более равномерного распределения доходов в районах с разными условиями окружающей среды. Наблюдая за их работой и получая от вас обратную связь, мы периодически вносили в них небольшие изменения.

Всё это время тайники резервного банка продолжали заполняться, и теперь перед вами открываются поистине огромные возможности.

Самое главное о предстоящем «Большом налёте»:

  • Появились долгожданные ключи для резервного банка СНС.
  • Их можно будет найти в новых аномалиях в системах с низким уровнем безопасности.
  • В резервных банках накопилось более 20 триллионов ISK.
  • Протестировать обновление «Большой налёт» можно уже сегодня на сервере «Сингьюлэрити».

5 Основы ПВП

5.1 Советы

  • Если вас поймали, примите бой. Возможно вам удастся убить таклера и уйти не потеряв корабль.
  • Спасайте ваш под! Если вашу структуру пробивают, и вы понимаете, что проиграли, сразу же выделяйте любой объект(которой находится подальше) в овервью и бешено жмите кнопку варпа. После взрыва корабля, будет небольшой лаг, во время которого вы можете успеть уварпать. Жмите эту чертову кнопку так, как если бы от этого зависила ваша жизнь!
  • Если вас быстро убили, и вы не успели понять, что произошло, попробуйте написать атаковавшему вас. В большинстве случаев вам объяснят, как вас нашли и убили, и возможно научат, как не умереть в следующий раз.
  • Не материте вашего обидчика в чате или по почте. Просто напишите “gf” (good fight, отличный бой), или ничего не пишите вовсе.
  • Ничего личного. Не принимайте убийство вашего корабля слишком близко к сердцу. Игрок, который взорвал ваш корабль, забудет о вас уже через пару минут.
  • Не летайте на том, что боитесь потерять. И не используйте слишком дорогих модулей, если не можете позволить себе купить новые.

5.2 Типы пилотов

5.2.1 Одиночка

Летает соло, или иногда с альтом-разведчиком. Предпочитает легкие, шустрые корабли, которые могут избежать кемпа. Ищет жертву для боя 1 на 1.

Совет: Он вас обязательно найдет. С такими игроками бывают интересные бои, так что если вы в себе уверены, можете попробовать убить его. Но учтите, что такие игроки довольно опытны.

5.2.2 Наживка и блоб

БЛОБ (blob) - большой флот кораблей.


Прикидывается одиночкой, но когда вы сагритесь на него, его 3,412 друзей материализуются из неоткуда и сотрут вас, быстрее чем вы скажете «Ой, бл. ».

Совет: После того как вы попадетесь в первый раз, запомните его ник и корпу и в следующий раз просто избегайте их.

5.2.3 Роуминг

РОУМИНГ-ГАНГ (roaming gang) - в отличие от КЕМПа, стационарно сидящего на какой-то точке, такой ГАНГ летит в произвольном направлении и убивает все на своем пути.


Несколько скучающих игроков, из одной корпы или альянса. Они появляются, ищут жертву, и когда никого не остается в живых, улетают в поисках другой.

Совет: Как соло, только в группе. С такими игроками бывают хорошие бои, если у вас тоже есть флит.

5.2.4 Местные жители

Живут в одной системе. При вашем появлении, могут преследовать вас, но не долго.

Совет: Не так сложно избежать встречи, только если вы не находитесь в одной системы со многими игроками этого типа. Просто запоминайте системы, где живут эти пилоты, и избегайте их.

5.2.5 Кемп на гейте

КЕМП (camp) - засада у ворот или станции, обычно с БУБЛЯМИ, ПРОБКАМИ и всевозможными средствами уничтожения ближнего (и дальнего) своего.


Обычно, это группа кораблей, которые висят на гейте и убивают всех проходящих в систему.

Совет: Шатлы, быстрые фригаты, любой корабль с клокой, смогут спокойно пройти через такой кемп. Для остальных кораблей шансы выжить будут зависеть от размера корабля, его маневренности и скорости. Попав в такой кемп, осмотритесь по сторонам, посмотрите какие корабли у врага. Если есть корабли поддержки (Belicose, Celestis, Arazu, Lachesis или другие), то у вас очень мало шансов выйти из кемпа, т.к. они смогут очень быстро залочить вас и затаклить.Так же учтите, что если вас затаклят при попытке отварпать, вернуться на гейт будет намного сложнее.

5.2.6 Кемп на станции

Похож на предыдущий, только вас будут ждать на станции. Из-за необходимости поймать цель, прежде чем она улетит или задокается на станцию, многие корабли в таком кемпе затачиваются специально для ловли определенного типа кораблей.

Совет: андок-бука будет очень полезна в такой ситуации. Даже если у вас её нету, вы можете подождать 30 секунд после андока и вернуться на станцию. Или вообще не обращайте внимания на кемп, если ваш корабль достаточно толстый. Одиночные кемперы обычно атакуют только мелкие корабли. Группы кемперов встречаются редко.


Перевод © Jeiwan

Потрясающие визуальные эффекты

СНС приобрела новый облик.


Размер и внешний вид СНС сильно изменились, особенно если сравнить её с Vargur. Следите за изменением внешнего вида СНС в зависимости от того, как с ней взаимодействуют капсулёры.

После анализа обратной связи от сообщества мы внедрили на СНС новый эффект пузыря для варп-подавления. Он будет менять свою видимость в зависимости от угла камеры и уровня масштабирования, чтобы вы могли лучше видеть свои действия и интерфейс. Вы сможете видеть его в течение всего времени взаимодействия между кораблём и СНС. Также будет отображаться момент попадания ISK в грузовой отсек.

И наконец, новая подсветка периметра более чётко показывает десятикилометровый радиус взаимодействия с СНС.

2 Лететь или не лететь?

Перед тем, как лететь в лоусек, задайте себе вопрос: «А зачем мне туда лететь?». Вот несколько причин, почему стоит или не стоит лететь в лоу.

Не стоит лететь:

  • Если вы хотите забрать какую-нибудь вещь со станции. Я убил множество новичков, потому что им было лень лететь на пару прыжков дальше, чтобы купить модули в безопасной системе.
  • Если ваш миссионный агент посылает вас туда. Опять же, другие игроки знают, что вам нужно лететь в эту систему и уже поджидают вас.
  • Если это самый короткий путь до нужной вам системы. Летите более длинным, но зато безопасным путем.
  • Если вы летите в лоусек, чтобы заняться майнингом. Чтобы добывать руду дороже Велдспара, отправляйтесь в вормхол добывать Арканор.
  • Если вы ищите проблем на свою задницу!
  • Для исследования систем.
  • Чтобы делать миссии у агентов. Награды за миссии в лоусеках больше, чем в хайсеках.
  • Для производства. Станции в лоусеках имею больше свободных очередей.

4 Подскан

ПОДСКАН (Directional Scan) - напраленное сканирование. Показывает все объекты в направлении и радиусе скана. Для применения не требуются дополнительные модули.


Подскан — это второй по важности инструмент для выживания в лоусеках, после локального чата.



Чтобы открыть его нажмите кнопку “Сканнер» (“Scanner”) внизу экрана или нажмите Alt+D, затем выберите вкладку Directional Scanner («Направленное сканирование»). Максимальный радиус подскана равен 14,35 AU.

ГРИД (1е значение, grid) - область космоса в радиусе примерно 250 км от наблюдателя. То есть, в радиусе теоретического ЛОКа и ведения огня. «На гриде» значит, что в радиусе 250 км от игрока есть объекты, на которые может варпнуть враг. «За гридом» — соответственно, наоборот, враг не сможет варпнуть близко к вам.


Оставьте окно на видом месте, установите угол равным 360 градусов (меньшие углы используются для поиска игроков, а мы ищем пробки), и радус — сколько хотите. Обычно я ставлю 10,000,000 км, когда нахожусь на гриде, и максимальный радиус — если вне грида.

Теперь можете заниматься своими делами. Просто периодически, раз в 5 секунд (это не так часто, как может казаться), сканируйте подсканом. Если вы на гриде и используете небольшой радиус, то следите за появляющимися кораблями. А если вы вне грида, то просто следите за появлением пробок.

При первых признаках опасности, улетайте на безопасный спот и оставайтесь там, пока враг не уйдет. Пираты любят устраивать засады, так что если вы копали астеройды на белте, проще будет улететь на другой (или даже в другую систему). Если вы были вне грида, просто подождите пока пробки исчезнут, или пилот, который вас сканит уйдет из системы (следите за локальным чатом).

Если вы выполняете миссию, и вас находит пират, скорее всего он поставит буку и будет ждать когда вы прилетите доделывать миссию. Можете добавить его в контакты и watch list, и дождаться когда он уйдет оффлайн, или просто вернитесь через день или два.

Ежедневные подарки за вход в игру

По случаю выхода обновления «Великое ограбление» (а также благодаря последним эскападам организации «Гуристас») до 11:00 UTC 3 августа вы будете получать ежедневные подарки за вход в игру. Заходите в игру шесть дней во время события, чтобы получить все подарки: тысячи очков навыков, разнообразные стимуляторы и — если у вас есть омега-статус — 235 миллионов ISK! Воспользуйтесь противостоянием «Гуристас» и КОНКОРДа и не пропустите падающие с неба ISK!

Вы можете приобрести омега-статус во время события и успеть получить все подарки для омега-клонов (то есть все эти миллионы ISK) до 3 августа!

Словарик слэнга EVE


Snape

Clone Grade Kappa

*


Одобрено
сообществом!

Отдельно - наиболее популярные корабли и их классы (список далекооо не претендует на полноту):

  • АФ - Assault Frigate, класс Т2 фрегатов.
  • АПОК, он же ТАПОК - Apocalypse, лазерный линкор Амарров.
  • АРБА - Arbitrator, крейсер Амарров, дроновозка.
  • АРМА, АРМАГА, ГЕДДОН - Armageddon, линкор Амарров.
  • БААЛ - Bhaalgorn, пиратский лазерный линкор.
  • ББ, БЭБЭХА - Blackbird, джам-крейсер Калдари, в основном применяемый в ПВП.
  • БИДОН - Abaddon, лазерный линкор Амарров.
  • БЛОКАДНИК - Blockade Runner, Т2 ИНДУС.
  • БК - Battlecruiser, боевой крейсер (класс).
  • БО - Black ops, клочный Т2 линкор, имеющий возможность открыть портал для кораблей, имеющих ковроклоку и для других БО. Основное применение - диверсии в тылу врага, в том числе проброс ГАНГа клочников по ковроцине в систему с ЦИНОЖАБой.
  • БОБЕР - Bomber: корабль, который может ФИТить торпеды, бомбомёты и КОВРОКЛОКУ. Страшное оружие против БЛОБа в умелых руках. См. ИМБА.
  • БШ - Battleship, линкор (класс).
  • ВАГА - Vagabond, очень быстрый Т2 крейсер Минматар.
  • ВАСЬКА - Basilisk, логист Калдари.
  • ВИНДИК - Vindicator, пиратский гибридный линкор.
  • ГВАРД - Guardian, логист флота Её Императорского Величества Джамиль Сарум.
  • ГЕЛЬ - Helios, КОВЕР Галленитов.
  • ГОЛЕМ - Golem, T2 линкор Калдари класса МАРОДЕР.
  • ДД - Daredevil, пиратский ПВП-фрегат.
  • ДЕСТР - Destroyer, эсминец (класс).
  • ДЖАМПАК, ДФ - Jump Freighter, джампфрейтер: ФРЕЙТЕР, который имеет джампдрайв (как капиталы) и единственный (кроме БО, хотя у них особенный джампдрайв) корабль с ним, который может летать в ХАЯХ. Отличается кроме этого от фрейтера толстой попой и меньшим карго. Основное средство логистики нулевых корп.
  • ДИКТОР - Interdictor, Т2 эсминец (класс).
  • ДОМИК - Dominix, линкор Галлентов, знаменитый в первую очередь своей высокой дрон-вместимостью, отчего и является самой популярной субкап-дроновозкой.
  • ДРАМА, ДРЯНЬ - Dramiel, артиллерийский пиратский фрегат.
  • ДРЕД - Dreadnought, корабль capital-класса, роль которого состоит в нанесении дамага по структурам. Может Должен использовать СИДЖ. После буста МАЗЕРов в Доминионе, значение дредов сильно уменьшилось. Но со вводом Круцибля дреды должны обрести новое дыхание. Второй вариант использования дреда, не предусмотренный девами - очень эффективный фарм слиперов в ВХ.
  • ДРЫК, ДРЯК - Drake, ракетный боевой крейсер Калдари. Бытует шуточное поверье, что назвавший этот корабль по имени будет проклят в силу огромной популярности (кто-то даже говорит - «попсовости») оного, отчего корабль иногда упоминается как «неназываемый». См. ИМБА.
  • ДСТ - Deep space transport, разновидность т2 ИНДУСА
  • ЗАРАЗА - Arazu, РЕКОН Галлентов.
  • ЗИЛ - Zealot, лазерный ХАК Амарров.
  • ИНДУС - Industrial ship, класс транспортных кораблей. Характерен огромной вместимостью и низкой прочностью, отчего является излюбленной целью ГАНКеров и СУИЦИДников.
  • ИНТЕР, ЦЕПТОР - Interceptor, класс мелких и ооочень быстрых фрегатов.
  • КАР, КАРЫТО - Carrier, авианосец, корабль capital-класса.
  • КАРАКУЛЬ - Caracal, ракетный крейсер Калдари.
  • КАРАСЬ - Keres, РЭБ-фрегат Галленитов.
  • КАСТРЮЛЯ - Kestrel, ракетный фрегат Калдари.
  • КАТОЛИК, СУИЦИДМОБИЛЬ - Catalyst, самый популярный ДЕСТР для СУИЦИДа.
  • КИСУНЬ - Kitsune, РЭБ-фрегат Калдари.
  • КЛАВА - Claw, перехватчик Минматар.
  • КОВЕР - Covert Ops Frigate: корабль, цель которого - оставаться невидимым. Используется для разведки/скана, доставки ценных грузов и специфических миссий.
  • КРУЗ, КРУЗАК - Cruiser, крейсер (класс).
  • КРЫСА - 1. Crusader, перехватчик Амарров. 2. См. НЕПИСЬ.
  • КУРСА - Curse, боевой разведовательный корабль (Recon Ship, Т2 аналог крейсера Arbitrator) Амарров, известный своими боевыми качествами , серьёзный противник кораблей с активным танком и турельным вооружением (из-за своих бонусов на НЕЙТРИКи/НОСФы и ТРЕКДИЗы, хотя последние редко используются пилотами в соло вылетах в силу занятости мед слотов шилдтанк модулями и бесполезности трекдизов против ракетных шипов), популярная машинка для сольных выступлений, но требующая хорошей (реконы в 5 маст хэв) прокачки и прямых рук. В качестве основного оружия использует дронов, коих в случае с лайт дронами в неё влазит аж 30 штук.
  • ЛАЧА - Lachesis, РЕКОН Галлентов. Что интересно, название этого корабля на русском звучит как Лахезис.
  • ЛЕВА, ЛЕВИК - Leviathan, титан Калдари.
  • ЛЕГА - Legion, стратегический крейсер Её Императорского Величества Джамиль I. Нейтролега - в ВХ практически все легионы нейтрящие (см. НЕЙТРИК).
  • ЛОПАТА - любой корабль, предназначенный (т.е. имеющий бонусы) для «шахтерского» дела в космосе - копки руды с астероидов.
  • МАМКА, МАЗЕР, МАЗЕРШИП - Mothership, корабль класса СУПЕРКАП. Разновидность карриера (кстати, мазершип - это старое название, сейчас эти корабли официально называются суперкарриерами). В отличие от КАРа не использует ТРИАЖи имеет гораздо больше ХП. Особенность корабля - может зафитить ЕЦМ-бурст (модуль, сбрасывающий лок всем кораблям в радиусе 20 км от цели). Роль корабля - основной дамагдилер в капкатке.
  • МАРОДЕР - Marauder, класс продвинутых линкоров. Совмещают в себе возможности боевого корабля и корабля для сбора ЛУТа и САЛА; могут фитить БАСТИОН.
  • МАЧАЛКА - Machariel, артиллерийский линкор пиратов.
  • МЕГА - Megathron, турельный линкор Галлентов.
  • МЫЛЕР - Maller, лазерный крейсер Амарров, весьма танкованная вещь.
  • МЫМРА, она же МИРМА - Myrmidon, БК Галлентов, дроновозка, иногда фитится в шилдтанк.
  • НАГЛЯ - Naglfar, ДРЕД Минматар, визуально напоминающий ПОС без бубля.
  • НАЙТМАР, он же КОШМАР, он же ШМАРА - Nightmare, линкор Санши, который обычно оснащается лазерными турелями.
  • НИДХ - Nidhoggur, КАР Минматар. Иногда его называют «сарай».
  • НОГОТЬ - Noctis, самый популярный корабль для САЛЬВАГа.
  • НУБШИП - он же rookie ship. Самый первый корабль каждого капсулёра. Выдается бесплатно на любой станции в том случае, если пилот докнулся в яйце и на станции отсутствуют иные принадлежащие пилоту корабли. Сильно недооцененный корабль.
  • НЮХ - Nyx, МАЗЕР Галленитов.
  • ОРКА - Orca, Industrial Command Ship, используется для раздачи бонусов рудокопам, сборщиками ЛУТа, а также и в качестве ИНДУСа.
  • ПАЛЫЧ - Paladin, T2 линкор Амарров класса МАРОДЕР.
  • ПЕСТ - Tempest, турельный линкор Минматар.
  • ПИЛА - Pilgrim, РЕКОН Амарров.
  • ПРОТИВЕНЬ - Proteus, галлентский стратегический крейсер. Чаще всего используется в нулевом БЛОБе как толстый (100к+ ЕХП) ТАКЛЕР.
  • ПУРИК - Purifier, БОБЕР Её Императорского Величества Джамиль I.
  • РАВА - Raven, ракетный линкор Калдари. Также его фракционный вариант «китайская народная рава» - КНР (CNR, Caldari Navy Raven), в силу популярности оного у китайских фармеров и ботоводов (хотя, скорее в силу идентичности абревиатуре Китайской Народной Республики).
  • РАТЛ, РАТЛА - Rattlesnake, ракетный пиратский линкор.
  • РЕВА, РЕВЕЛ - Revelation, ДРЕД Амарров.
  • РЕКОН - Recon ship: Т2 крузак, обычно применяемый в ПВП (с той или иной целью), а также для установки КОВЕРТ ЦИНО. На некоторые реконы можно также фитить КОВРОКЛОКУ.
  • РОРКА - Rorqual, Capital Industrial ship, используется как мобильная база для майнерских опсов, может также использоваться как ИНДУС.
  • РОХ, РУХ - Rokh, гибридный линкор Калдари.
  • СКИМИ(К) - Scimitar, логист Минматар.
  • СКОВОРОДА - Barghest, линкор Mordu's Legion, прозван так из-за внешнего вида.
  • СКОРП - Scorpion, джам-линкор Калдари, в основном применяемый в ПВП.
  • СЛЕПЕНЬ - Sleipnir, минматарский Т2 БК.
  • СТРАУС - Stratios, амарро-галлентский крейсер Sisters of EVE.
  • ТАНЬКА - Thanatos, КАР Галлентов.
  • ТЕНЬГА - Tengu, стратегический крейсер Калдари. Считается одним из лучших ПВЕ-кораблей для ФАРМа в ИМПЕ.
  • ТОР - Thorax, турельный крейсер Галленитов.
  • ТРЕШ, ТРЕШАК - Thrasher, матарский эсминец.
  • ФЕНЯ - Phoenix, ДРЕД Калдари.
  • ФЛОЙКА - Flycatcher, ИНТЕР Калдари.
  • ФРЕЙТАК, ФРЕЙТЕР, ФУРА - Freighter, класс грузовых кораблей размера Capital.
  • ФРИГ - Frigate, фрегат (класс).
  • ФУН, ТАЙФУН, БРЕВНО - Typhoon, линкор Минматар.
  • ХАК - Heavy Assault Cruiser, тяжелый ударный крейсер (класс).
  • ХД, ХИКТОР - Heavy Interdictor, Т2 тяжелый заградительный крейсер. На них обычно фитится генератор БУБЛЯ (в нулях); также дает луч на одну цель(со скриптом, работает и в лоу), который не дает цели отварпать/отпрыгнуть. Это основной способ удержать СУПЕРКАП на поле боя, ибо к обычным СКРЕБКАМ они иммунны.
  • ХУРЬ, ХУРИК - Hurricane, артиллерийский боевой крейсер Минматар.
  • ШАТТЛ - Shuttle, класс мелких и быстрых кораблей, не несущих никакого вооружения и защиты, но зато доступных каждому изначально. Используется для быстрого перемещения без использования основного корабля (быстрее, чем ЯЙЦОМ); по прибытии на место часто продается или уничтожается, ибо очень дешев.

И еще отдельно - наиболее часто используемые модули (тоже требует пополнения):

  • АБ (afterburner, AB) - ускоритель, расходует КАПУ. В отличие от МВД, работает также и на МИСКАХ, и даже под СКРАМБЛом.
  • АДАПТИВА (adaptive nano plating) - модуль, увеличивающий РЕЗИСТы армора (брони корабля).
  • АШБ (ancillary shield booster, ASB) - ШБ, который работает на БАТАРЕЙКАХ. Без батареек работает крайне неэффективно. Сила накачки не зависит от размера батареек, но меньшие батарейки занимают меньше места - и, следовательно, АШБ с ними работает дольше. Недостаток - минутная перезарядка. Используется потому, что иногда использование КАПУСТЕРа + ШБ бывает менее эффективным.
  • БАЛКОН (ballistic control system) - ДАМАГМОД ракетных кораблей.
  • БАСТИОН (Bastion Module I) - модуль (а так же режим, вызываемый этим модулем), при активации которого МАРОДЕРы (Рейдеры) получают дополнительные оборонительные (РЕЗЫ, бонусы к АКТИВНОМУ ТАНКУ, неуязвимость к Е-ВАРУ) и наступательные (бонусы на ОПТИМАЛ, ФАЛЛОВ, скорость полета ракет) бонусы ценой отключения двигателей (в том числе варп-двигателей - что бывает очень плачевно для них). Длится минуту. Не жрет топлива. Аналог СИДЖА Дредов.
  • БАТАРЕЙКИ (capacitor booster charges) - заряды для КАПУСТЕРа. Занимают очень много места в трюме.
  • БУБЛЕМЕТ (interdiction sphere launcher) - модуль для установки БУБЛЕЙ.
  • БУБЛЬ, БУБЛИК, БАБЛ (bubble) - сфера, внутри которой нельзя войти в ВАРП. Может быть результатом действия МОБИЛЫ или ДИКТОРСКОЙ ПРОБКИ.Также сфера имеет свойство притягивать выходящий из варпа корабль на свой край (вы варпаете на гейт с бублем на ноль или на 100 км от ворот - если направление варпа на одной линии с бублем, итог будет один, окажетесь не в точке куда варпали, а у края сферы; при этом бубль может быть даже не на пути варпа - а, к примеру, за воротами, лишь бы на линии приварпа).
  • ВАРПСТАБ (warp core stabilizer) - модуль, призванный быть контр-мерой против СКРАМБЛа. Однако, имеет отрицательные стороны, и неэффектевен, когда скрамблящих - несколько (т.е. в большинстве ПВП-разборок и в некоторых ПВЕ-энкаунтерах).
  • ГИРИК, ГИРОСТАБ (gyrostabilizer) - ДАМАГМОД орудийных кораблей.
  • ДДА (drone damage amplifier) - ДАМАГМОД дроновозок.
  • ДИЗ (disruptor) - модуль, накладывающий ПОЙНТ; отсюда ДИЗИТЬ.
  • ДИКТОРСКАЯ ПРОБКА (warp disrupt probe) - дикторские пробки не дают сделать варп кораблям попавшим внутрь её сферы (радиус сферы 20 км., работает 2 минуты потом пропадает)
  • ДКЮ, ДКУ (drone control unit) - модуль, увеличивающий максимально возможное число одновременно выпущенных дронов; устанавливается только на некоторые корабли capital-класса.
  • ЕСМ (electronic counter measures) - модуль радиоэлектронной борьбы (РЭБ), ДЖАМящий противника и тем самым лишающий его возможности ЛОЧИТЬ цели.
  • ЕССМ (electronic counter counter measures) - модуль противодействия ЕСМ.
  • ИНВУЛЬ (invulnerability field) - модуль, увеличивающий РЕЗИСТы щита корабля.
  • ИНЕРТСТАБ (inertia stabilizers) - модуль, увеличивающий маневренность корабля за счет увеличения СИГИ.
  • КАПРЕЧ (capacitor recharger), он же КИРПИЧ - еретический модуль, ускоряющий реген капы в ФИТах, стремящихся к КАПАСТАБу. Занимает средний слот, очень нужный для шилдтанка. При активной танковке щитом ШБА обычно полезнее.
  • КАПУСТЕР, КАПАБУСТЕР (capacitor booster) - модуль для восполнения КАПЫ своего корабля, потребляет «батарейки» (которые занимают много места, и обычно быстро кончаются). Элемент АКТИВНОЙ ТАНКОВКИ.
  • КЛОКА, КЛОАКА (cloak) - модуль для перехода в состояние невидимости. Разклочить - либо не дать стать кораблю невидимым, либо выбить из этого состояния. Клока не работает в двух случаях: если что-то находиться ближе 2000 метров к кораблю, либо корабль кто-то залочил (см. ЛОК).
  • КОВРОКЛОКА (covert ops cloak) - КЛОКА, имеющая значительно более высокие требования по ЦПУ, но при этом позволяющая также совершать гораздо больше операций без потери невидимости. Фитится только на корабли, специально для того предназначенные (имеющие соответствующие бонусы).
  • КОВРОЦИНКА (covert ops cyno) - ЦИНКА, имеющая очень важные отличия от обычного цино - она без проблем ставится под ЦИНОЖАБой, горит считаные секунды, не видна в ОВЕРе и требует скил в 5 для установки исключительно на коверт-корабли.
  • ЛАМПОЧКА (2е значение) - модуль Auxiliary power control, один из немногих модулей, дающих прибавку ГРИДа не в процентах, а на конкретное число - и оттого весьма ценных на мелких ШИПах.
  • ЛИНК (link, 2е значение) - модуль, применяемый в БОНУСНИКе для увеличения тех или иных параметров всего флота.
  • ЛШЕ (large shield extender) - модуль увеличения объема щита.
  • МАГСТАБ (magnetic field stabilizer) - ДАМАГМОД гибридных кораблей.
  • МВД (microwarpdrive, MWD) - модуль, значительно увеличивающий скорость и СИГУ корабля. На МИСКАХ его применение иногда невозможно.
  • МЖД (microjumpdrive, MJD) - модуль, позвляющий мгновенно «отпрыгнуть» на 100км по направлению движения; имеет задержку активации («раскрутку»). Соответственно, МЖДшнуться - значит «отпрыгнуть посредством МЖД».
  • МОБИЛА (mobile warp disruptor) - действует также как ДИКТОРСКАЯ ПРОБКА, но не запускается с корабля, а стационарна (привозится в трюме и активируется в нужном месте); работает пока не будет снята хозяином или уничтожена (существующие виды отличаются диаметром сферы от 5 до 40 км). Самые большие мобилы позволяют всего лишь одной штукой заблокировать самый маленький (системный) ГЕЙТ от ИНСТЫ до любой точки выхода их пропрыга.
  • МШЕ (medium shield extender) - модуль увеличения объема щита.
  • НАНКА (nanofiber internal structure) - модуль, повышающий скорость и маневренность (агилу) корабля за счёт хп корпуса (структуры). Обязательный элемент для танка скоростью (СПИДТАНК) и для так называемого НАНОГЕЙства.
  • НЕЙТРИК (neutralizer) - 1. Модуль, сходный с НОСФОЙ, но просто уничтожающий капу противника в больших количествах. Любимый модуль Блудрейдеров (раса НЕПИСИ). 2. Башня на миссии, которая уничтожает КАПУ корабля. Любимое сооружение ДЕВОВ на лвл5 миссиях. Отсюда «отнейтрить», «высосать» - уничтожить капу противника (не помогает против пассивтанка на артиллерийских и ракетных кораблях).
  • НОСФА (модули типа nosferatu) - оружие, ворующее КАПУ у противника и передающее ее на корабль, использующий носфу. Не работает, если уровень капы цели ниже собственного.
  • НУЛИФАЕР (Interdiction Nullifier) - подсистема Т3 крейсеров (см., например, ТЕНЬГА), «множащая на ноль» эффекты МОБИЛ, ПРОБОК и т.п. Отсюда НУЛИФАЕРНЫЙ шип - способный проходить забубленные участки так, как будто это пустое пространство. Начиная с Рубикона, все ИНТЕРа являются нулифаерными по умолчанию, без установки каких-либо модулей.
  • ПДС (power diagnostic system, PDS) - модуль, дающий небольшие бонусы к ПГ, объему и РЕГЕНУ щита, объему и регену КАПЫ. Ставится, когда ФИТу чуть-чуть не хватает ПГ, и/или для усиления АКТИВНОЙ ТАНКОВКИ.
  • ПЕЙНТЕР (target painter) - электронный целеуказатель, увеличивающий СИГУ цели и тем самым увеличивающий ДПС мощного оружия по мелким целям.
  • ПЛИТЫ, ПЛИТКИ (plates) - модуль, увеличивающий прочность брони корабля.
  • ПРОБКА (probe) - сбрасываемое в космос оборудование, выпускается из специальных модулей - Probe Launcher. Существуют несколько разновидностей пробок:
    • а) Warp disrupt probe (дикторская пробка) - выпускается из модуля Interdiction Sphere Launcher (бублемет), устанавливаемый на корабли класса ДИКТОР. Создает БУБЛЬ радиусом 20 км от места выпуска пробы. Не требует рекалибрации и лока, с чем связано частое применение КЛОКИ на ДИКТОРах. Запустить БУБЛЕМЕТ можно только в системах с секьюрити статусом (СС) менее нуля (нули и ВХ).
    • б) Core scanner probe (сканнер пробка, «кор») - пробка, позволяющая сканировать КОСМИЧЕСКИЕ СИГНАТУРЫ (входы в ВХ, магнитки, радарки, ладарки, ПЛЕКСы). Может заряжаться в модули типа Core probe launcher и Expanded probe launcher.
    • в) Combat scanner probe («комбат») - пробка, позволяющая сканировать и КОСМИЧЕСКИЕ СИГНАТУРЫ, и корабли. Применяется как правило для обнаружения кораблей в открытом космосе - на СПОТЕ, на МИСКЕ, в ЭКСПЕ или просто для того, чтобы подВАРПнуть в КЛОЗ к флоту, расположенному вдалеке от объектов и который способен перестрелять топящих к нему на МВД таклеров. Комбатки из-за своего размера не влезают в коровский пробкомет, заряжаются только в Expanded probe launcher.
    • г) Survey probe - пробки для сканирования лун на предмет обнаружения МУНМАТОВ. Из-за своих размеров влезают только в Expanded probe launcher.

    Спасибо за дополнения и правки следующим форумчанам: Werdna, Tasuja, Plo Koon, Last Ghost, Laverintos, Chegevarich, Nares, Ramzes Razares, София, Buran Gromazekin, St1'n'Gear.

    Давая мне совет, принимайте во внимание, плиз:

    1) Меня не интересует ПВП.
    2) В ближайший месяц я не планирую лезть в лоу и тем более в нули (плевать на иски, нервы дороже).
    3) Я играю только в одиночку.

    Всем новичкам: на форуме используются термины, значение которых можно посмотреть здесь.

    3 Советы по навигации

    3.1 Настройка овервью



    Откройте «Настройки панели обзора» (“Overview settings”). Для этого нажмите правой кнопкой мыши на квадратике в заголовке панели обзора (Overview), и выберите «Открыть настройки панели обзора» (“Open overview settings”).

    В этом окне вы можете настроить фильтры отображения объектов. Вы так же можете сделать несколько вариантов настроек, нажав правой кнопкой мыши на том же квадратике и выбрав «Сохранить текущие настройки как. » («Select current type selection as. ”). После это вы сможете загрузить их для любой вкладки, нажав на все том же квадратике и выбрав «Загрузить <название настройки>» (“Load . ”) .

    Сделайте несколько вариантов настроек: один — общий (отображение станций, планет, гейтов), другие для миссий, майнинга и т.д. Мое основное правило — в овервью не должно быть полосы прокрутки. Если у вас отображается слишком много объектов и они не влезают в окно, то вы не будете в курсе всего происходящего вокруг вас. Это особенно опасно в лоусеках.

    Единственное, что я не советую выключать в любых настройках — это гейты("Stargate", Звуздные врата). В случае опасности, вы сможете очень быстро варпнуть на них.

    3.2 Настройка варпа

    ВАРП (warp) - прыжок внутри системы от одной точки к другой; отсюда "варпнуть" - сделать прыжок.


    Никогда не используйте автопилот в лоусеках, так как это очень опасно. Когда вы на автопилоте варпаете к гейту, ваш корабль подлетает на расстояние 15 км до гейта. Потом он летит 15 км на обычной скорости, и только потом проходит во врата. В это время, пока ваш корабль подлетает к вратам, вы становитесь очень уязвимы. Даже в хайсеках не стоит использовать автопилот, т.к. вас может убить игрок на корабле-суициднике (корабль, который убивает вас, до того как его убьет конкорд). Перемещайтесь по системам только вручную.



    Но прежде чем делать это, убедитесь что дистанция варпа по умолчанию равна 0. В окне «Выбранный объект» («Selected Item”) нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Режим скольжения (warp)» (“Warp To. ”) и выберите «Установить дистанцию по умолчанию» (“Set default warp to within 0m distance”). В появившемся окошке введите 0.

    Теперь, если вы выберите систему назначения на карте или через окно миссии, следующие врата по маршруту будут выделены в овервью желтым цветом. Просто выделите эти врата и нажмите кнопку «Режим скольжения (warp)” («Warp to. ”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”). Как только ваш корабль подлетит к гейту, нажмите кнопку «Прыгнуть» (“Jump”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”) или нажмите правой кнопкой на вратах в космосе и выберите «Прыгнуть» (“Jump”).

    3.3 Выбор маршрута

    3.3.1 Звездная карта (Starmap)

    Нажав F10 вы увидите изящную звездную карту. По этой карте мы можете устанавливать точки назначения и прокладывать маршрут.

    Перейдите к окну «Панель управления картой мира» (“World map control panel”). Здесь нас интересуют две вкладки: «Звездная карта» (“Star map”) и «Автопилот» (“Autopilot”). На вкладке «Звездная карта» вы можете выбрать различные режимы отображения солнечных систем на карте. По-умолчанию системы отображаются разными цветами, в зависимости от их статуса безопасности. Для нас очень важны два других режима, которые находятся в списке «Статистика» (“Statistics”) - «Уничтожено кораблей за последний час» (“Ships destroyed in the last hour”) и «Среднее число пилотов в космосе в последние 30 минут» (“Average pilots in space in the last 30 minutes”). Выбрав один из этих режимов, вы увидите как изменится звездная карта. При наведении на систему, обозначенную кружком, появиться всплывающая подсказка с подробной информацией.

    Открыв вкладку «Автопилот» (“Autopilot”), вы увидите настройки маршрута. Здесь вы сможете проложить маршрут по безопасным системам, выбрав «Безопасный» (“Prefer safer”). Так же вы можете выбрать самый короткий (“Prefer shorter”) или небезопасный маршрут (“Prefer less secure”).

    Вы можете управлять точками маршрута на вкладке «Автопилот»->”Точки маршрута» (“Autopilot” → “Waypoints”). Так же вы можете добавлять другие точки назначения в маршрут, нажав правой кнопкой мыши на системе и выбрав «Добавить точку маршрута» (“Add waypoint”). Таким образом, заранее проложенный маршрут поможет вам безопасно перемещаться по лоусекам.

    3.3.2 Опасные системы

    Ну вот, теперь вы знаете, что не все лоусеки одинаково опасны. Прокладывайте ваш маршрут так, чтобы избежать самых опасных из них(если конечно вы не ищите проблем).

    Вот список опасных систем, в убывающем порядке:

    • Системы, в которые новички летят чаще всего. Все системы из списка «Не стоит лететь» из второй главы.
    • Нули, граничащие с лоусеками.
    • Центры грузоперевозок в нулях — это те системы, в которых игроки пересаживаются со стандартных грузовых кораблей (Freighters), на грузовые корабли с гипердвигателями (Jump Freighters). Например, системы Aunenen и Kinakka.
    • Системы с базами пиратских корпораций или альянсов так же опасны для вас. Если конечно вы не являетесь их членом.
    • Лоусеки, граничащие с хайсеками.
    • «Трубы», соединяющие хайсек-системы (например «труба» Stacmon – Vivanier).
    • Системы, не граничащие с нулями и хайсеками, но расположенные в одном или двух прыжках от них.
    • Глубокие лоусеки (более двух прыжков от хай или нулей).
    • Изолированные лоу-карманы (окруженные хайсеками)
    • Изолированные лоу системы, соединенные с хайсеками
    • Системы с базами пиратских корпорации или альянсов, членом которых вы являетесь. Находиться в таких системах немного опаснее, чем в хайсеках.

    3.4 Летаем в лоу

    • Включите таймер сессии. Это можно сделать нажав Esc и выбрав «Включить таймер сеанса» (“Show session-change timer”) на вкладке «Общие параметры» (“General settings”).
    • В течении одной минуты после того, как вы атаковали врага, вы не сможете зайти на станцию или пройти в гейт. Так что, не стоит никого атаковать, если вы собираетесь побыстрее уйти в гейт или на станцию.
    • Не забывайте ставить на корабль аб (Afterburner, Форсажная камера) или мвд (Microwarpdirve, Квантовый микродвигатель)! Без них корабль летает очень медленно, и никогда не успеет долететь до гейта, в случае если вас засекли. Даже на миссиях следует использовать аб.
    • Всегда держите локальный чат открытым. Нажмите левой кнопкой мыши на закладке чата и перетащите его в отдельное окно. Всегда, когда летаете по нулям и лоу, держите это окно на виду. Так же настройте моментальное отображение списка участников канала («Memeber list (Immediate)”), чтобы знать кто находится в системе вместе с вами.

    3.4.1 Разведка

    Если у вас есть два аккаунта, то разведка упрощается. Если нету второго аккаунта, вы так же можете переселить не прокачанного альта по-ближе к основному персонажу и использовать его для разведки самых опасных систем.

    Если неподалеку находятся ваши соаллийцы (члены вашего альянся), то у вас есть доступ к развед-каналу (intel channel), что существенно облегчает разведку. Быть глупым не простительно, умерьте свое самомнение, чтобы не попасть впросак.

    3.4.2 Оборудование

    Правильно зафиченый (fit, оборудование) корабль — это корабль, который может пройти по лоусеками до деста (destination, точка назначения) живым. В общем, вам всегда стоит использовать фит для быстрого передвижения, когда вы передвигаетесь по лоусекам без разведчика, кроме случаев, когда вы собираетесь кого-нибудь убить. Вы просто переносите свои основные модули в грузовом отсеке, и устанавливаете их, когда это необходимо.

    Самые важные модули для пролета по лоусекам — это клока (Cloaking Device, устройство, делающее корабль невидимым) и мвд. Эти модули позволят вам сделать один (не)известный трюк. Когда вы попадаете в кемп (засада), вы берете разгон (Align to, Разгон на) на другой гейт, включаете мвд и сразу клоку. После того как мвд отработает один цикл, вы выключаете клоку и уходите в варп. Если все сделать правильно, то варп будет мгновенным.

    3.4.3 Андок-бука

    ДОК (dock) - команда посадить корабль на станцию; соответственно АНДОК (undock) - вылет со станции в космос.


    Андок — это самый опасный момент в лоусеках. Даже опаснее чем проход в гейт. Вас выкидывает со станции на полной скорости, вы не можете клокнуться и не можете задокаться обратно, пока не закончился таймер сессии. Разгон и варп занимает очень много времени, т.к. вы летите на полной скорости. Если вы попали в кемп на андоке, вам придется либо ждать конца таймера сессии, чтобы задокаться обратно(скорее всего вы улетите слишком далеко от станции и не сможете докнуться), либо попытаться все-же уйти в варп, либо сразу развернуться на станцию и надеяться, что вы задокаетесь раньше, чем вас убьют.

    БУКА (bookmark) - сохранённая координата в системе.


    Никакой их этих вариантов нам не походит. Поэтому мы сделаем андок-буку. Просто вылетаете со станции на быстром корабле, вроде интерцептора (перехватчик, Т2 фригат) или Т1 фригата, включите мвд и летите прямо, не меня направления. Отлетев на расстояние не менее 150 км (лучше не менее 1000 км), сделайте буку на том месте. Теперь, при андоке, вы сможете мгновенно варпнуть на буку. Обратите внимание, что каждый раз при андоке, направление корабля немного смещается, поэтому лучше всего делать буку в направлении нормали к плоскости андока станции.

    СПОТ (safespot, сейвспот) - сохранённая БУКА для быстрого ухода на неё (в т.ч. после АНДОКА - андок бука). Для наиболее затруднённого поиска вас врагом, делается как можно дальше от постоянных точек в системе (планет, станций, лун, белтов и т.д.). Особенно актуально в ЛОУ и НУЛЯХ.


    В трудных ситуациях очень важно удачно спрятаться. У вас не всегда будет клока, и докаться на станцию бывает опасно. Так что, надо прятаться!

    Но не все споты ставятся одинаково. На неправильно поставленном споте, вас смогут очень быстро насканить комбат пробками (Combat scanner probe), в то время как на безопасном споте, даже сделанном наспех, насканить корабль намного сложнее, и многие игроки сдадутся раньше, чем насканят вас (особенно если бы будете прыгать между спотами).

    Нет никакой магии в том, чтобы поставить безопасный спот. Просто следуйте следующим правилам:

    • Ставьте споты на расстоянии более 14 AU (астрономическая единица, а.е.). от остальных объектов. Дело в том, что максимальный радус подскана (Directional Scanner, Направленное сканирование) составляет 14,35 AU, поэтому противник не сможет сразу определить в какой части системы вы находитесь. Это существенно увеличит время, необходимое врагу, для того чтобы насканить вас.
    • Затеряйтесь в толпе. Если в системе присутствуют много других кораблей, врагу будет трудно найти среди них ваш корабль.
    • Не сидите на одном месте. Вас смогут насканить, только если вы будете находиться все время в одном месте.

    Но даже на самом безопасном споте не стоит находиться слишком долго. Периодически сканируйте систему подсканом, и в случае обнаружения комбат пробок, улетайте в другое место. Так вас никогда не смогут найти.

    В заключение

    Заполучить ключи от резервных банков — очень волнующий опыт. Не менее увлекательно будет узнать, кто сможет изъять триллионы ISK. Идеальное ограбление требует тщательной подготовки и большого мастерства. Нам не терпится узнать, как пройдёт первый взлом резервного банка в Новом Эдеме.

    Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением о новом пространственном интерфейсе, который предлагает более удобный способ взаимодействия со вселенной EVE. Напоминаем тем, у кого ещё остались устаревшие полевые блоки СНС, что ордера NPC на их выкуп будут закрыты после этого обновления, а полевые блоки, которые все еще остались в космосе, самоуничтожатся в течение 14 дней.

    Обновление «Большой налёт» появится в игре в конце июля. До этого приглашаем вас попробовать его на тестовом сервере «Сингьюлэрити» и поделиться с нами своим мнением!

    1 Введение

    Статья рассчитана на новичков, которые ещё не вылетали за пределы хай-секов, или вылетали неудачно. Здесь самый минимум, необходимы для выживания в лоу и нулях. Конечно, есть ещё много разных фишек и трюков, оставим их для самостоятельного обучения.

    ЛОУ (low security system) - часть звездных систем ИМПЫ, имеющие СС от 0.1 до 0.4 включительно. Мобильной полиции нет, в случае агрессивных действий атакуют только пушки вокруг станций и ворот, но личный СС все-таки падает.


    В статье много игрового сленга. Большинство понятий я объяснил, но если какие-то слова будут не понятны, ищите их в словаре сленга.

    Новый способ взаимодействия

    В процессе наблюдений за тем, как игроки взламывают основной банк под угрозой смертельной опасности, мы разработали список изменений для следующего большого обновления.


    Мы убрали окно для взаимодействия с СНС. Теперь взаимодействие осуществляется в новом пространственном интерфейсе. После применеия новой структуры СНС интерфейс в космосе теперь указывает на основной и резервный банки, показывая статус взаимодействия.

    При установке соединения с основным банком вы увидите в пространстве вокруг него таймер, показывающий оставшееся время цифрами и графическими средствами. Таймер будет виден всем кораблям, находящимся в зоне видимости, даже за пределами зоны взаимодействия с СНС.

    То же самое касается и резервного банка: пространственный интерфейс отобразит таймер и время до следующей транзакции. Основной банк будет обозначен синим цветом, а резервный — оранжевым.

    Окно СНС можно открыть где угодно, даже за пределами зоны видимости, что позволит каждому посмотреть информацию о банке. Эти данные будут представлены на новой удобной информационной панели.


    Открытие любого из банков немедленно отразится на информационной панели. При открытии основного банка вы увидите изображение взломщика и таймер. Информация о резервном банке включает в себя количество установивших с ним соединение капсулёров и статус выплат.

    Читайте также: