Euro truck simulator 2 или american truck simulator что лучше

Обновлено: 05.07.2024

5 сен. 2018 в 9:20

ATS is the newer game, with richer features and more realistic cities and scenery. For me though it is a little more childish with non realistic driving experiences.

ETSII is the older game and has tonnes of useful addons by modders who may not work on ATS. With addon maps the whole of Europe can be driven in ever increasing details including Iceland, Poland, Scandinacia and Russia

some poor quality North Africa and of course the original game maps which are yet to be upgraded are positively Postman Pat.

I get a more realistic driving experience

however, mods and bad maps can negatively impact the experience. I tend to spend a few weeks rotating each game, ATS has that special atmosphere but everything floats more and rear shadows are not as good when they are there at all, and that leads to the low flying experience rather than driving

IMO the ETSII trucks are far superior.

5 сен. 2018 в 9:22

Not sure what ATS game you are playing but it definitely not childish, nor does it have a non realistic experience.

Simple fact is that American roads are straighter with longer trucks. I do agree that some parts are non realistic, but overall it gives someone who has never driven a truck before an idea of what drivers see on the road every day.

5 сен. 2018 в 10:12 5 сен. 2018 в 10:48

For me ATS.
Different trucks, different handling.
Some trailers are a bit different too, for the big cargo.
Roads are also different.

5 сен. 2018 в 10:48

I massively prefer ATS by now.

Yes, on paper the ETS 2 has more content, more trucks, a bigger map, more mods, special transports and so on, but on a subjective level, the ATS is simply more fun (for me).

The ATS has a more consistent map and I find the classic American Trucks like the W900 or the Pete 389 just so much more cool looking than the boring european cabovers.

But the biggest thing is the driving. For one, the ATS avoids some of the annoyances the ETS has. Mainly it has no toll booths (only weight stations and those can often be bypassed) and you can drive more hours in a row, so you are a lot more flexible.

What really sets the ATS apart however are the higher speed limits in most of the states. In the ETS you pretty much join the Autobahn, Motoway or whatever, put you Cruise Control on 80 km/h and then stay glued to the right line until you have to exit again. In the ATS you have very diverse speed limits up to 80 mi/h (almost 129 km/h). Which means, even if you don't use the limit fully (and you shouldn't) the whole driving is a lot more dynamic. Some trucks will be fast then you, others slower, so you constantly have to change lanes, overtake, get out of the way and so on.

Also the ATS is somewhat more challenging, since the trailers are a lot longer and so are the wheelbases of the tractors compared to the short european style trucks. So backing them up into the loading docks is a lot more fun in my opinion.

So, I'm not claiming the ATS is objectively better than the ETS, but I personally have a lot more fun with the ATS and have played it far more than the ETS 2 by now, even though I only had the ATS for about 1 1/2 months while I bought the ETS 2 shortly after release.

Логистика

Слегка изменилась и расстановка объектов. Больше баз находятся в окрестностях городов или на удалении от них. Сократилось число автосалонов, станций техобслуживания и кадровых агентств. Более того, заправки и места для отдыха также встречаются реже, так что приходится внимательнее следить за усталостью и полнотой бака.

Если вы играли в обе части и заметили другие важные изменения, обязательно напишите в комментариях.

American Truck Simulator Hard Corner

Непростой поворот даже для машины с полуприцепом, чего уж говорить о более длинном автопоезде

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Изменения экономики и парковок

Изменения в балансе затронули в некоторой степени все аспекты игры, но больше всего — штрафы. Теперь нарушения правил сказываются еще пагубнее на кошельке начинающего водителя, так что приходится строже соблюдать скоростной режим и ни в коем случае не проскакивать светофор на красный, что было иногда простительно в ETS 2.

Поменялся и механизм парковки с грузом. При достижении конечного пункта появилась возможность выбрать: сдать груз сразу, запарковать авто с полуприцепом по ходу движения (небольшой плюс к опыту) или выполнить полноценную парковку с заездом задним ходом (существенный бонус к опыту).

Euro truck simulator 2 или american truck simulator что лучше



Euro Truck Simulator 2

24 янв. 2020 в 10:03

Поиграв сегодня впервые в ETS2 и сравнив с ATS, я понял, что ETS2 намного слабее своей американской версии. Я будто за рулём не грузовика, а легковушки, в ATS намного массивнее чувствуется трак, управлять интереснее, да и американские пейзажи и сами траки намного красивее.

24 янв. 2020 в 12:29

Ну что касается пейзажей то в ЕТС2 они, на мой взгляд, не хуже а вот грузовики действительно хороши. Особенно мне понравился Кенворт V900, но это потому что большие капотники гораздо респектабельнее тех грузовиков что ходят по Европе а катался я на нём всё в той же ЕТС2

В чем разница между American Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2

American Truck simulator Top

American Truck Simulator — игра про дальнобойщиков от SCS Software. После нескольких лет скитания по дорогам Европы, симулятор вернулся в родные полосато-звездные края, представив на радость фанатам часть западного побережья Соединенных Штатов. На первый взгляд, игра копирует до пикселя свою предшественницу Euro Truck Simulator 2. К счастью, есть и приятные различия, о которых и пойдет речь.

США против Европы

Естественно, самым значительным изменением стал сеттинг. Европейские улочки сменились американскими шоссе, хотя в целом дорога есть дорога. Изменилась архитектура, природа, особенности строения автострад. Причем постройки варьируются от города к городу. На момент написания статьи к игре вышло 3 дополнения. К базовой Калифорнии добавились Невада, Аризона и Нью-Мексико. И в каждом штате свой вид за окном: рельеф, природа, населенные пункты.

Незначительно изменилось количество деталей: тут в порту упал контейнер, там мойщик окон надраивает огромную стеклянную витрину. Мелочи, но приятные. Как обычно, пешеходы в игре отсутствуют как класс, видимо, по все той же причине неясности их реализации с точки зрения ПДД.

American Truck simulator Road
American Truck simulator intersection

Новые тягачи

ATS — монумент мощи огромных американских тягачей. Прощайте, европейские SCANIA, DAF и остальные. Привет, Kenworth и Peterbilt, те самые, с длинными капотами, из-за которых без многочасовой тренировки абсолютно не понятно, где находится самая передняя точка грузовика: перед перекрестками всегда останавливаешься за 5 метров до авто впереди, боясь его протаранить. Особенность американских тяжеловесов в том, что двигатель вынесен вперед, тогда как в европейских моделях двигатель находится как бы под водителем, из-за чего, например, для его обслуживания приходится откидывать кабину.
Такая конструкция добавляет сложности и при маневрировании, так как общая длина самого тягача значительно больше.

Ну и последнее важное отличие новых авто — обилие хрома, ведь, как известно, американские автопроизводители стараются захромировать все, что только можно, и тягачи постоянно сверкают отполированными элементами, в которых в ATS отражаются дорога и окружение.

American Truck Simulator: конкурент ETS 2?

Долго играл в Евро Трак,который купил меня по части графики,масштаба карты и проработанности игровой механики.Прошло чуть больше года и ETS 2 начал поднадоедать из-за некоторого однообразия окружающих пейзажей.И тут я вспоминаю об American Truck Simulator.

American Truck Simulator: конкурент ETS 2?. - Изображение 1

Первое,что я испытал от игры - лёгкое удивление - как так? Всего 4 модели тягачей и 4 штата?Однако потом поездив по территории Калифорнии и Аризоны я буквально потерял челюсти от потрясающих красот.

И это далеко не все красивые места,куда может занести работа.

Теперь перейдём к геймплейной части - если вам перевозка двойных прицепов или больших грузов в Евро Траке кажется челленджем,то в Америке вам придётся фактически,извращаться,чтобы протащить груз на узких дорогах.

Это ещё самый простой прицеп,а вот.

Это вам не "умный прицеп" который сам подворачивает на нужный градус - по тележке спереди и сзади грузовой платформы и эти тележки живут своей жизнью.Очередной плюс в копилку АТС - узкие неосвещённые загородные шоссе,чем не наши дороги?Узкие прямые повороты в городах.И ещё один небольшой нюанс,который добавляет небольшое разнообразие в игру - грузы порой просят привезти не на базу,а к месту проведения дорожных работ или на рудник.

American Truck Simulator: конкурент ETS 2?. - Изображение 7

Увы,ещё ни разу не попался груз с тремя (!) прицепами,хоть такие поезда есть в игре.
Очень хорошо выстроена экономическая составляющая часть.В American Truck Simulator вы не сможете зарабатывать деньги мешками на третьем рейсе,как в более продвинутой игре от SCS Software,но в этом и есть фишка экономических симуляторов - по крохам строить свою компанию.
В игре как я писал выше всего 4 модели тягачей (по 2 от Петербилт и Кенворт).Все "носатые",так как бескапотники запрещены американским законодательством.Также в игре есть одно преимущество,которым нужно пользоваться обязательно - если вы встали на перекрёстке на красный,а вам нужно свернуть вправо,то смело поворачивайте направо - законодательство штатов позволяет,главное,чтобы слева никого не было,ибо сами понимаете чем эта история заканчивается.Ш оссе не просто место скопления НПС,а некая диковинка,придающая игре жизни .Всю дорогу вы будете встречать бригаду рабочих,которые в любую погоду чинят дорожное покрытие,гонщиков,которых поймали копы,порой видишь чьи-то закипевшие машины у обочины.

Подитоживая,хочу сказать,что American Truck Simulator это игра,которая по некоторым пунктам смотрится круче,чем Евро Трак Симулятор 2,поскольку здесь качеству уделено даже больше тщательности,чем размерам. Если вам надоело однообразие Европы-устанавливайте ATS.

Новые грузы и прицепы

Если новые грузы — явление логичное и ожидаемое, то с прицепами все куда интереснее. Само собой, в новой части они обновились и видоизменились в соответствии с новым регионом. Но помимо этого появилась возможность везти груз не только с полуприцепом, но и дополнительным прицепом, и даже двумя!

Это создает массу новых интересных ситуаций и заставляет ехать куда внимательнее. Мало того, что простенький стартовый тягач с трудом потянет один дополнительный прицеп; сложность езды даже по трассе возрастает. Придется заранее просчитывать перестроения. Время разгона и торможения значительно увеличивается. А уж повороты, особенно на маленьких перекрестках, превращаются в хирургически точную процедуру с постоянным беганием глазами по всем зеркалам в попытках убедиться, что все идет по плану. О движении задним ходом можно в такой ситуации просто забыть.

Пожалуй, побить фан от езды с двумя дополнительными прицепами может только новая часть, если ее действие будет разворачиваться в Австралии, где нередки случаи перевозки трех, четырех и даже пяти прицепов. Задача, скажем так, далеко не для самых слабых тягачей.

Новые правила, знаки и светофоры

В связи со сменой географической локации изменились и правила дорожного движения, и знаки — само собой, они теперь соответствуют практике США. Удлинившиеся полуприцепы на некоторых узких перекрестках и развилках делают повороты сложнее, заставляя брать больший радиус, чтобы гарантированно вписаться, не поцарапав авто на пересекаемой дороге.

Отдельное внимание заслуживают знаки STOP — непривычные дорожные указатели, которые в Соединенных Штатах встречаются повсеместно. Главное правило проезда перекрестков с таким обозначением: кто первый подъехал, тот первый проехал.

Вишенкой в этом переделе правил езды для меня стали маленькие светофоры, установленные на участке проведения дорожных работ в месте разъезда встречных потоков по одной полосе.

American Truck Simulator Road works

Читайте также: