Albion online мощность предмета на что влияет

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте, сегодня я хотел бы поделиться десятью (или чуть больше) советами, рассчитанными в первую очередь на новичков, однако некоторые из них могут пригодиться и довольно опытным игрокам.

1. Каштан есть в любых 3-5 локациях с деревьями, например в болотах и лесу.

2. Выход из подземелья кнопка A. В свое время из пары первых подземелий выходил пешком.

3. Для любого из занятия в Альбионе есть соответствующая еда или зелье. Например салаты для крафта или пироги для сбора ресурсов. Зелий тоже достаточно: от банального восполнения здоровья до яда или невидимости.

4. Быстро подобрать предмет из сундука или с земли можно комбинацией клавиш Shift+ЛКМ. Быстро надеть вещь - ПКМ.

5. Авто-атака выбранной цели - Пробел.

6. Станки начиная с 4 тира находятся в городах. В каждом городе есть бонус к переработке определенного ресурса. Работа на станках облагается налогом, старайтесь найти самый дешевый станок, обычно они стоят на самых окраинах.

7. Массовые закупки вещей, например ресурсов, лучше делать через заказы на покупку, это позволит сэкономить 10-30% стоимости товара. Продавать лучше заказами на продажу .
8. Для каста умения на себя зажмите Alt

9. Для больших успехов в боях Настройку использования умений лучше поставить на Быстрый каст: по отжатию клавиши . Перемещайтесь по миру с помощью ПКМ , а не ЛКМ , это поможет избежать ситуаций, когда во время боя или побега персонаж начинает бить случайного моба или собирать ресурс. Быстрый осмотр игрока - по умолчанию клавиша Y. Проверьте включена ли у вас опция "отоброжать ники за пределами экрана" , она очень пригодится в опасных локациях.

10. При наведении мыши на большинство строчек, параметров и значков появляется всплывающая подсказка.

Ошибка №2: распределение очков

Не менее серьезная ошибка заключается в распределении очков обучения. Новички, а в особенности счастливые обладатели премиум-аккаунта, зачастую не понимают истинной ценности очков обучения. Им кажется, что они вроде бы просто даются бесплатно и тратить их можно куда угодно.

Вот только, когда вы будете иметь большое количество мастерок для того, чтобы прокачать их за очки обучения вам придется тратить от 50 очков. Они раскидывают их во все ветки, стараясь стать мастером сразу во всем, но по итогу очки кончаются, и вы так и не имеете вкаченные специализации.

Но и вправду, попробуйте поучить программирование, историю греческой литературы и китайский язык одновременно. Посмотрим, как у вас это получится. Про таких людей принято говорить и чтец, и жнец, и на дуде игрец.

Тогда возникает логичный вопрос: «Куда же вкидывать очки и как выбрать себе специализацию?».

Если вы не определились, пока очки тратить не стоит. Походите со своей гильдией по какому-нибудь контенту, например, по данжам. Попробуйте себя в разных ролях. Потратиться вы успеете всегда.

Выбрав одно или два направления, вы сможете начать вкидывать туда очки, быстро набирая уровень. А чем выше ваш уровень прокачки, тем быстрее вы сможете набирать следующие.

Кроме того, книжки можно тратить на изучение собирательских профессий, чтобы как можно быстрее апнуть тот или иной тир добываемых ресурсов..


Крафт в Albion Online: базовое руководство


И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений - устраивайся поудобнее и приготовься слушать о ремесле чудесном - создании вещей именующимся. Долог путь этот, но потраченное с умом и упорством время всегда сторицею воздается.

Крафт в Альбионе - фантастическая часть игры: вы носите то, что вы делаете, и, собрав необходимые ресурсы для создания предмета, вы сможете компенсировать затраты серебра, которые пришлось бы понести в противном случае. Самое важное, что следует понять в начале пути: крафт - это очень ресурсо- и времязатратный процесс, но награды, ожидающие вас в будущем, стоят того - как со стороны самодостаточности, так и в продажах.

Итак, рассмотрим начало вашего пути. После того, как вы завершите первую часть обучения, на доске достижений вам откроется доступ к группе узлов Новичка приключенца (Novice Adventurer), которая, в свою очередь, разблокирует группу узлов Начинающего ремесленника (справа от узла Новичка приключенца). Этот узел позволит вам создавать предметы новичка на следующих крафтильных станках - в магической башне, в кузне, в охотничьем домике и в слесарке.


Хорошей идеей является сбор ресурсов в начальном городе и крафт 3-4 необходимых для вашего персонажа сетов экипировки новичка - например, если вы намерены играть магом, создайте несколько огненных посохов и наборов тканевой брони. Стоит отметить, что сбор ресурсов также приблизит вас к разблокированию узла Младшего собирателя на доске достижений! Как только вы создали предметы Новичка и получили славу за это занятие, наступает время для знакомства с одной из наилучших особенностей крафтильных станков: изучение.


Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.

После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!

Мощность предметов

Мощность предметов (Item power или IP) основывается на сложном сочетании формул и зависит от тира, зачарования, качества, реликтов и прочих показателей - как и от типа зоны, в которой вы находитесь. Для полного представления этой системы вы можете взглянуть на диаграмму, наглядно демонстрирующую зависимость мощности предметов от различных факторов в руководстве от Эльзы.

Энергия крафтинга

Энергия крафтинга - это бесценный помощник для любого ремесленника, позволяющий повысить коэффициент возврата материалов при обработке ресурсов и создании каких-либо предметов. При активном премиум-статусе в день восстанавливается 10,000 единиц энергии крафтинга; при этом она восполняется постепенно, а не разовым начислением.

Для того, чтобы использовать энергию крафтинга, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга в окне создания предметов у любого станка. Первое отображаемое число показывает, сколько энергии у вас в данный момент, а второе - сколько энергии требуется для производства одной единицы материала/предмета. Некоторые предметы требуют огромное количество энергии крафтинга для получения полного бонуса возврата ресурсов, поэтому не забывайте предварительно проверять требования. Обычно максимальный бонус возврата составляет 45% в любом городе, но с вводом обновления Мерлин, создание определенного вида предметов в соответствующем городе увеличивает потенциальный коэффициент возврата ресурсов с 45% до 47%!

По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.


Качество предмета

Теперь мы рассмотрим, как создавать высококачественные предметы. Энергия крафтинга не повышает качество - она всего лишь увеличивает коэффициент возврата ресурсов. Повышение качества предметов при их создании происходит случайно, но вы можете значительно увеличить свои шансы, используя лучшую еду для ремесленников и прокачав уровень специализации для создания необходимого предмета.

Перед тем, как приступить к крафту, убедитесь в том, что вам хватает не только энергии крафтинга, но и еды. Проверьте и правильность выбранного предмета, и уровень его зачарования. Когда вы будете готовы, съешьте еду, выберите предмет и уровень его зачарования, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга, а затем - на кнопку “Изготовить”. Вложите свою силу воли в создаваемый предмет и надейтесь на появление шедевра!

Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.


Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.


Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.


Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!

Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.

Для того, чтобы приступить к созданию снаряжения из зачарованных материалов, вам необходимо как обычно открыть окно создания желаемого предмета, подойдя к крафтильному станку. В этом окне вы увидите три ромба, означающих уровень используемых зачарованных материалов: зеленый ромб позволит вам создавать экипировку .1 (необычное зачарование, зеленая рамка), синий ромб - экипировку .2 (редкое, синяя рамка), и фиолетовый - .3 (уникальное, фиолетовая рамка).


Говоря об артефактах, важно знать об их различных видах, и что обозначают соответствующие им термины - как с точки зрения мощности предметов, так и опираясь на источник добычи необходимых материалов.

Существует три вида артефактных материалов::

  • 1 уровень: руна (артефакт)
  • 2 уровень: душа (артефакт Врат Ада)
  • 3 уровень: реликт

Вы можете создавать все артефакты в мастерской объединения в любом крупном городе. Также вы можете использовать руны для получения случайного артефакта, а затем с его помощью скрафтить артефактное оружие или броню. Руны, души и реликты можно найти в различных подземельях и Вратах Ада - вместе с уровнем подземелья повышается и уровень материалов. Вам даже может выпасть сам артефакт!

Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.

При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.

Существует ли способ увеличения шансов на создание обычных и зачарованных предметов высокого качества? Конечно, нужно воспользоваться специальной едой - салатами. Они добавляют непродолжительный, но мощный эффект, улучшающий ваш навык крафта предметов. Разумным решением является постоянное их употребление для создания зачарованной экипировки с Т4 (или с обычной Т5), если вы собираетесь продавать или носить скрафченные предметы - маловероятно, что на более низких уровнях вы сможете увидеть какую-то пользу. Ниже приведены детали, раскрывающие информацию о доступных для использования салатах.


Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.

Крафт - захватывающая и выгодная часть мира Albion Online; надеемся, данное руководство предоставило вам необходимую информацию для того, чтобы начать этот путь без ошибок.

Ошибка №1: ношение всех вещей с собой

Первая и наиболее распространенная ошибка связана с тем, что игроки носят с собой все свои вещи и носятся с полными сумками.

Тут важно понять, что Альбион не похож на MMORPG игры по типу Варкрафта. Вещи здесь являются расходниками, как, например, зелья или еда. Собрав все свои вещи в одном месте, вы рискуете их потерять.

В самом деле, в реальной жизни, идя до ближайшего продуктового магазина, вы не станете брать с собой ноутбук, ключи от машины, золотые украшения и заначку в виде наличных под матрасом. Особенно, если вы живёте в неблагополучном районе.

Вот и в игре, не нужно брать с собой все свои вещи с расчетом на то, что вы прокачаете эту броню, а потом переоденетесь и будете вкачивать что-то другое. Таскать с собой ресурсы тоже будет лишь собиратель. Представьте, как обидно умереть в черной или красной локации, потерять вообще все, что вы несли с собой.

Для многих игроков не очевидно, что, когда твой персонаж умирает, то из инвентаря пропадают вообще все вещи. Серебро и золото не трогают. Поэтому относитесь к этому с осторожностью, не берите с собой лишнего и выкладывайте налутанное сокровище при первой возможности.

Для членов гильдии, когда те гангают людей, нет ничего лучше, чем подловить игрока, который везет солидное богатство. Не думайте, что вам всегда удастся сбежать от гангеров.

Зачастую опытные игроки во время гангов координируются в дискорде, а сбежать от целой команды гангеров может лишь опытный игрок.


Самый легкий способ получить серебро Альбион онлайн.

На нашем сайте вы сможете купить серебро Albion online в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.


Ошибка №3: собирательство в начальном обучении

Следующая ошибка, связанная с собирательством в начальном обучении, вытекает из предыдущего пункта. Вам предложат пособирать различные виды ресов, чтобы самостоятельно крафтить вещи. Но просто запомните — это невыгодно.

Имея много мастерок в добыче, например, камня вам будет значительно более выгодно собирать камень, продавать его, а на вырученные деньги покупать железо.

Кто не верит, можете взять калькулятор и посчитать. Это уж не говоря о том, сколько нужно времени на прокачку одной только ветки. Играя в Albion уже три года, вкачать можно только каменолома, да и то, без мастерок на сотку.


Albion online. Зачем прокачивать мастерки оружия.

Альбион как и любая другая ММО-РПГ игра строится вокруг прокачки персонажа, несмотря что слоган Альбиона "Ты то что ты носишь" это не совсем верно, значительно важнее сколько ты это носишь.

Начать стоит с определения того типа оружия которое доставляет удовольствие, но очень важно что-бы все 7 оружий/доспехов данной специализации были вам приятны, причина проста - вы будете сильнее из-за того что ветки влияют друг на друга, а в качестве бонуса сможете подстроится под большее количество ситуаций если прокачаете все оружия и доспехи в выбранных вами категориях.

К примеру я как только зашел в игру влюбился в копья из за их бафа на силу атаки, возможностью становится РДД(бойцом дальнего боя наносящим урон), большой вариативностью на W способности.

А после того как узнал что копья для получения максимального результата нужно прокачивать все, немного расстроился, скилы на остальных копьях были не такие вкусные, а некоторые прям откровенно душные.

Какие бонусы получаются за прокачку полной ветки оружия?

Первый узел это владение типом оружия (Огненный посох, Копья, Луки и т.д.) - даёт 0.2 IP(Item power-мощности предметов), открывает возможность носить более высокие тиры вещей и открывает дополнительные скилы на Q или W слотах. (Полная прокачка 20)

Второй узел или мастерка даёт бонус уже непосредственно даёт 2 мощи конкретному оружия (Охотник за душами, Лук Бадона, и т.д.). Дополнительно даёт +0.2 мощи как в первом узле. (или +0.1 если в крафте оружия есть артефакт подробнее о артефактах ниже) Полная прокачка +220 или +210.

За полную ветку оружия можно получить +320 IP и за ветку доспехов +330 (доспехов по 8 разновидностей, а оружия по 7)

Что такое IP? Зачем оно мне?

Мощь предметов или ИП является наглядной демонстрацией крутоты предмета которым вы владеете.

На эту цифру влияют следующие факторы:

Шуточный пример жестокости этой игры. Человек который прокачал оружие и взял в руки его Т4.1-шедевр версию имеет 700+320+100+100=1220, человек который докачал первую мастерку и взял себе другое оружие - будет иметь +-1200. (1100 база, +20ношение+20другая мастерка+ немного за мастерство)

Чем выше ИП вещи, тем она эффективнее Лечит/наносит урон/щитует и прочее. Грубо говоря ребята из примера будут равны по своей силе.

С каких предметов лучше начать новичку?

После того как вы определитесь с билдом и попробуете разные оружия и доспехи. (Это немного замедлит ваше развитие и фарм на 1-2 недели, но даст опыт и понимание чтого можно ожидать от того или иного оружия)

Не поленитесь посмотреть пару-тройку видео про то оружие что выбрали, т.к. угадать с крутым доспехом/сапогами/шапкой, а то и вообще промахнуться в тип (ткань, кожа, латы) очень легко.

Новичкам я советую остановить свой выбор на предметах которые создаются из обычных ресурсов т.к. артефакты выбиваемые в подземельях и создаваемые из рун-душ-реликтов сильно удорожают оружие или доспеха.

Albion Online. Гайд по работникам.

Постройка домов и прокачка рабочих это один из способов увеличить свой заработок серебра, однако он требует серьезных вложений средств.

Рабочих можно нанять кликнув на свиток который располагается на входе в дом.

Типы рабочих и ресурсы которые они добывают.

Всего рабочих можно разделить на 2 группы это Собиратели и Крафтеры.

К собирателям относятся Жнец, Шахтёр, Свежеватель, Дровосек, Каменолом, Рыбак. Все они будут приносить необработанные ресурсы согласно своей профессии, имеют шанс принести "проки" (зеленый, синий, фиолетовый)

Крафтеры это Охотник, Маг, Кузнец, Слесарь . Приносят уже обработанные ресурсы. У всех есть профильный ресурс, других они будут приносить меньше. К примеру охотник так же приносит брусья и слитки, и так же они могут быть зелёными, синими или фиолетовыми.

  • Охотник - Кожа
  • Маг - Ткань
  • Слесарь - Доски
  • Кузнец - Слитки

Отдельно от всех рабочих можно выделить Наёмников. Они просто приносят чистое серебро.

Не у всех профессий есть работники и если вы не нашли своей среди списка, то советую всё же прочитать статью до конца или перейти к последней главе.

Для этого используются журналы, которые в свою очередь делятся на три типа:

Журнал "Название професии" (Уровень журнала) - такие журналы заполняются получением славы соответствующей профессии. К примеру что-бы заполнить журнал рыбака Т4 нужно получить 2223 славы занимаясь рыбалкой, для журнала дровосека нужно рубить дерево и т.д.

Крафтерские журналы заполняются получением фейма при изготовлением предметов того уровня что и журнал в соответствующем здании. К примеру для заполнение журнала охотника Т4 можно создавать копья в доме охотника.

Трофейные журналы "Название профессии" (Уровень журнала) - Такие журналы в 2 раза дольше заполнять, работник выполнивший задание с таким журналом принесёт трофей. (Про трофеи расскажу чуть ниже) У крафтеров таких журналов и трофеев нет.

Общий трофейный журнал - заполняется феймом из любого источника, нужен для получений общих трофеев. Бесполезен, на аукционе трофеи почти ничего не стоят и их легче купить.

Журнал Наёмника заполняется феймом из подземелий.

Перед крафтом или сбором ресурсов всегда проверяйте наличие журналов в инвентаре, даже если не занимаетесь рабочими. Это серьёзно увеличивает вашу прибыль.

Настроение работников

У всех работников есть настроение которое будет влиять на количество ресурсов которое они будут приносить.

Складывается оно из трех пунктов: Стол, Кровать, Трофеи.

  • Кровать - равна или выше уровня работника для максимального эффекта. Каждому работнику нужна своя кровать.
  • Стол - равен или выше уровня работника для максимальной эффективности. Нужен один на дом.
  • Трофеи - общие, влияют на всех работников. Оказывать эффект будут только трофеи уровня равного работнику и ниже. У собирателей и наёмников есть профильные трофеи, которые позволяют улучшить их продуктивность ещё сильнее.

Из универсальных трофеев есть еще акула и подзорная труба. Они дадут бонус всем профессиям. Акулу создают из пойманной акулы, а подзорную трубу давали игрокам беты и тем кто покупал игру в момент когда она была еще платной. (На аукционе акула стоит около 1 миллиона, а труба около 10.)

Кровати и стола достаточно для 100% эффективности.

Радость работника от мебели и трофеев наступает не мгновенно, полная шкала настроения с 0 до 100% изменяется за 12 часов.

Прокачка работников

За каждый выполненный рабочий цикл будут получать некоторое количество опыта и когда шкала полностью заполнится то он сможет получить уровень. Это не требует ни денег, ни каких либо дополнительных действий, за исключением того что рабочий будет более требователен к кровати и столу.

Однако даже если ваш дом к примеру пятого уровня, а рабочий прокачался до шестого, это не значит что нужно срочно перестраивать дом. Правило простое, те журналы которые вы хотите использовать должны ранятся уровню дома и мебели. (5ый журнал = 5ый дом, 5ый стол, 5ый стул и работник как минимум 5го лвл)

Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась. Рыбак 6го уровня в Т5 доме. эффективность работ с пятым журналом не изменилась.

Собственное мнение по рабочим и примеры.

Полный журнал Т4 стоит в районе 19т. в день на аукционе скупается порядка 70 журналов. (Город Форт Стерлинг)

Из этого может показаться что содержание работяг убыточное мероприятие, однако если вы много ловите рыбы и заполняете 20-30 журналов т4 в день, то скорее всего вы перенасытите рынок и цена будет падать. Поэтому заядлым рыболовам стоит всё же держать маленькую армию работяг для переработки излишков журналов.

Охотники Т4 приносят в среднем приносят от 8 до 20. Такой большой разброс связан с тем что ресурсы приносимые ими могут быть прокнутыми. А журналы стоят по 4.1к на аукционе. А это значит что можно даже не заполнять журналы самостоятельно, а покупая их с аукциона быть в прибыли.

Ответа же на то какие работники выгоднее попросту нет. Игровая мета (most effective tactic available - или наиболее эффективная тактика из доступных) постоянно меняется. Когда то были сильны тканевые сеты и ткань стоило дороже из-за того что была в дефиците, сейчас популярно что-то другое. Мне кажется что стоит просто получать удовольствие от игры и лично я остановлюсь на нескольких рыбаках и толпе охотников. Т.к. я люблю ловить рыбу, крафтить алхимические зелья, и закидывать книжками с аукциона в охотников для получения ресурсов разных тиров для обеспечения себя небольшим заработком или делёжки со своей гильдией.

В целом рабочие это одно из немногих мест куда в этой игре можно потратить деньги, и чем раньше начать это делать, тем быстрее можно будет увидеть первую прибыль.

Начинать заниматься домовладением рекомендую с домов сразу пятого тира. Один дом выйдет порядка 400-450т. Дом же финального 8го тира обойдется уже в

15 миллионов. (Цифры ориентировочные для понимания бюджетов с которыми нужно будет сюда лезть.)

Альбион для новичков, частые ошибки в игре.


В этой статье мы расскажем о том, какие ошибки чаще всего совершают не слишком опытные игроки в Albion. Иногда эти ошибки оказываются критическими, и последствия будут настолько плачевными, что вам захочется бросить игру.

Ошибка №5: боязнь Черных земель

Мало того, что Черные земли окрашены самым мрачным и депрессивным цветом, так еще и при входе в них вам постоянно показывают предупреждение о том, как вас могут убить и отобрать все вещи.

Спешим вас заверить: обычно опасность Черных локаций многократно преувеличена. После того, как разработчики игры децентрализовали порталы, какие-то самые густонаселенные локации исчезли как таковые. Конечно, вы находитесь в зоне свободного pvp, но это не значит, что каждый встречный — это гангер.

Тем более, в одном из последних обновлений вход и выход из портала значительно обезопасили. Нам добавили святыни, из которых можно пить, чтобы получить временную невидимость. Правда, одновременно с этой невидимостью на вас накладывается silence, но это не важно.

Что касается одиночных подземелий, так они вообще стали чуть ли не самым безопасным местом, где можно спокойно фармить. Потому что после того, как вы зашли внутрь, через минуту они закрываются.

Безусловно, списывать гангеров со счетов не стоит. Много кто в европейский прайм-тайм выходит просто для того, чтобы поубивать народ. Они собираются на какой-то локации, равномерно распределяются по ней, отрезая все выходы и входы. Таким образом, человек, попадающий в эту локацию, скорее всего будет обречен на смерть.

Однако для того, чтобы доджить такие вещи, достаточно при входе в локацию смотреть — нет ли каких-то скаутов. Когда вы заходите в локацию, просто посмотрите, если с гайкой стоит кто-нибудь спешившийся или человек в ганг-шмоте, возможно есть смысл развернуться и поехать в прямо-противоположную сторону. Вы не сэкономите время, но хотя бы останетесь живы.

Просто будьте внимательны и старайтесь наведываться в Черные локи почаще. Только постоянно посещая эти локации, можно научиться их не бояться.

Ошибка №4: вступление в недобросовестные гильдии

Ни для кого не секрет, что Альбион, имея очень глубокую экономическую систему, достаточно близко похожую на реальную, привлекает в себя недобросовестных игроков, интересующихся лишь только финансовой выгодой.

Они нарушают правила игры, торгуя внутриигровой валютой за реальные деньги. Обществом это порицается, администрация жестоко и безоговорочно банит спалившихся мошенников. Но они все равно есть и, конечно, свой капитал они стараются сколотить чужими руками.

Они создают гильдии, в которых являются правителями и набирают туда всех подряд, облагая налогами. Мошенники ведут набор в гильдии среди тех, кто еще мало или очень плохо осведомлен о системе гильдий Альбиона.

Непомерные налоги и натуральный грабеж позволяют им выводить деньги в реал. Именно поэтому нельзя принимать рандомное приглашение в гильдии.

А если налог в гильдии, в которую вы все-таки вступили, больше 40%, то ливайте оттуда как можно скорее.

Говоря о надежных гильдиях, стоит отметить Black Order — гильдия, которая на сегодняшний день занимает первое место в списке лидеров 10 сезона. Опытных игроков, желающих поучаствовать в борьбе за первое место, охотно принимают.

Новички же сначала отправляются в White Order — академку, где новички просто качаются без какой-то особой обязаловки и напряга.


Читайте также: