Escape как выглядит

Обновлено: 18.05.2024

Ford Escape приглянется тем, кто остался равнодушным к сложному дизайну и продвинутому интерфейсу "фордовской" же Kuga, но пока не накопил на Explorer, машину использует в городе, но при этом любит выбираться на шашлыки и сбегать время от времени в дальние края. У этого человека наверняка есть семья, а к играм в шашки на многополосной дороге он давно остыл, зато стал ценить безопасность.

Новый Ford Escape - по сути следующее поколение ушедшего с российского рынка Maverick. Чтобы привлечь внимание к модели, маркетологи "Форд" поступили достаточно радикально: обновили экстерьер и интерьер и выпустили внедорожник пастись на рынке под новым именем. Оказалось ли этого достаточно, чтобы заинтересовать потребителей, показать могут только продажи.

Ford Escape встречается на наших дорогах не слишком часто. К тому же практически половину лавров принимает на себя американская модификация этой модели. Дело в том, что в России официально продается "азиатская" версия "Эскейпа", которую выпускают на заводе в Тайване. Автомобили заметно отличаются друг от друга.

Американский Escape напоминает солидный Explorer в более компактных габаритах, а вот российский попроще да поскромнее. Зато относительно доступный - от 1 050 000 рублей (с учетом роста цен), более продвинутый "американец" стоил бы дороже. Внешне различить "Эскейпы" нетрудно: азиатские черты в выходце из Тайваня угадываются на раз-два - характерная оптика а-ля Kia Spectra, немудреная решетка радиатора, скромные противотуманки. Взгляду не за что уцепиться, деталей минимум. Но это и преимущество "Эскейпа": никакой вычурности и зализанности, серьезный автомобиль для загорода. Впрочем, для загорода ли только?

Габариты Escape позволят комфортно себя чувствовать и в городе: 1845 мм в ширину, 4480 мм в длину, высота соответствующая - 1730 мм. Дорожный просвет в 210 мм намекает, что автомобиль не спасует и там, где дорог нет. Внедорожник? Кроссовер? Скорее, универсал повышенной проходимости, альтернатива между Explorer и S-MAX.

Чтобы проверить эту гипотезу на деле, достаточно покинуть город, благо сезон все настойчивее зовет в дали. А спокойный и добродушный вид Escape, как и само название, только подогревает желание сбежать из каменных джунглей. Комплектаций для "Эскейпа" предусмотрено всего две, XLT и Limited, обе с 2,3-литровым мотором мощностью 145 л.с. и автоматической трансмиссией. На тест нам досталась более простая версия.

Легко запрыгиваем в невысокий внедорожник и осматриваемся в салоне. Царство прагматизма и аскетизма: жесткий, хотя и добротный пластик, аккуратные зазоры, простой, даже тонковатый руль. На фоне современных рулей выглядит непривычно голо. Увлечения "Форда" кинетическим дизайном и телефонами Nokia явно прошли мимо "Эскейпа". Приборы максимально просты: в центре спидометр и тахометр, по бокам - классические небольшие "кругляши" уровня топлива и температуры. В конфликт приходят древняя зеленая подсветка табло с указанием режимов автоматической трансмиссии и ярко-голубое свечение шкал. Зато цифры читаются легко, да и с синим свечением магнитолы и климат-контроля как-никак гармонируют.

Геймплей

Что касается контента, то тут только одних патронов больше ста видов, и каждый создан для узкого спектра задач. Оружия и того больше, а если еще добавить к этому возможность модифицировать его, то и вовсе получается радужная картина.

Накопленные ресурсы можно потратить, вложившись в экипировку или наполняя оффлайн базу. Также присутствует система прокачки навыков, каждый из которых будет стоить вам немало времени и сил.

Движок Unity 5 далеко не самый прогрессивный инструмент для создания игр. Обычно на нем делают мобильные игрушки. Как видно из системных требований к Escape from Tarkov, игра потребляет не больше 2 Gb памяти видеокарты, значит, текстур высокого разрешения в игре нет.

В целом картинка выглядит не совсем современно, низкая детализация, текстуры малого разрешения немного компенсируются наличием фильтров и игрой светотени. Проработка же самих персонажей и стволов выглядит гораздо лучше, чем то, что мы видим в окружении.

Существенно подкачала оптимизация, FPS прыгает на всех картах в любых ситуациях (во всяком случае, пока), так что для комфортного геймплея нужен компьютер с гораздо более высокими характеристиками, чем те, что у казаны разработчиками.

Часть 1. Сюжет и геймплей в Escape from Tarkov

Escape from Tarkov – это многопользовательский шутер с претензией на сюжет и RPG-раскачку. Разработкой занималась компания Battlestate Games, релиз состоялся в 2017 году. Проект создан на движке Unity 5, что не характерно для MMO игр.

Геймплей

Перед нами реалистичный милитари шутер с хардкорным геймплеем. Основная часть игры – это поход в город за снаряжением и возврат к точке эвакуации, чтобы сохранить приобретенное и по возможности продать его.Все ваше снаряжение перед битвой можно навесить на себя, но зачем? Ведь если вас убьют, кто-то сможет подобрать то, что вы достали непосильным трудом. В рейде вам угрожает целый букет опасностей, от прямых противников USEC или BEAR, до мародеров, которые частично контролируются искусственным интеллектом, частично игроками.

В хорошем снаряжении игроку практически ничего не угрожает – противники без амуниции и с пистолетом не могут ничего сделать этим консервным банкам. Баланс немного поправляет то, что игра создает целые орды мародеров: по одному они практически безопасны, но толпой могут вынести даже опытного игрока в топовом снаряжении.

И все это ради того, чтобы набрать побольше полезных предметов, вынести их из города и продать. Также можно устроиться наемником и получить скидку, деньги или ценные вещи за выполненное задание. Эти задания выдают многочисленные торговцы.

Escape from Tarkov: Дикие и ЧВК, игра офлайн - обзор и отличия

Первое, что нам надо изучить - это управление. Потому что в игре очень много маленьких фишек с управлением о которых вам никто ничего не расскажет.

С помощью специальных сочетаний клавиш можно узнать сколько примерно патронов находится в магазине, как сложить приклад, разложить приклад, включить лазерный целеуказатель и все в этом роде.

И все они вам будут реально полезны. Поэтому советую сразу зайти в управление и разобрать все, чтобы понять, как что делается.

И вот после того как мы немножко разобрались с управлением, вы нажимаете кнопку начать игру. И видите, что у вас якобы два персонажа.

Один из них Дикий, а второй ЧВК. Разберемся?

ЧВК это как бы ваш главный персонаж .

Дикий - это персонаж, который выдается вам раз в 10 минут с рандомным шмотом . Достаточно бедным, но при этом, если вы зайдете за него и умрете, вы по сути ничего не потеряете. Но при этом если высадиться им и выйти с локации живым, то эти вещи достанутся уже вашему основному персонажу.

Таким образом с можно без потери шмота спокойно фармить себе какие-нибудь пушечки.

Помимо всего этого, у нас есть также оффлайн мод. Включив оффлайн мод вы заходите на карту, на которой не будет никого кроме вас. Ну и если у вас есть желание потренировать стрельбу и все в этом роде, вы можете включить ботов. Их можно настроить, сделать их посильней или точно таким же как в мультиплеере.

Это по сути игра которая вообще никак не засчитывается. Все что вы подбираете или теряете, не сохраняется. Очень полезная вещь для ознакомления с локациями.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, вам не сложно, а мне приятно!

Сюжет

Вселенная игры «Россия 2028» уже использовалась в малопопулярной игре Contract Wars. Все действия происходят в выдуманном городе Таркове такой же выдуманной Норвинской области. По сюжету на данной территории была зона свободной промышленного сотрудничества между Европейским союзом и Россией.Город изолирован от внешнего мира силами ООН и армией России из-за деятельности корпорации TerraCorp, которая объявлена незаконной. Столкновения происходят между USEC (нанятая мини-армия, которая стоит на защите интересов корпорации) и BEAR (местная группировка, финансируемая властями города).Игроку предстоит выбраться из полностью заблокированного города, чтобы сохранить свою жизнь.

Компания Ford меняет имидж своему кроссоверу Escape

Ford escape,Ford maverick. Под конец своей конвейерной жизни Ford Escape наконец-то стал выглядеть как настоящий крутой внедорожник.

Под конец своей конвейерной жизни Ford Escape наконец-то стал выглядеть как настоящий крутой внедорожник.

Кроссовер Ford Escape (известный у нас под «псевдонимом» Maverick) всю свою жизнь был «никаким» — скучноватым, по-американски политкорректным, без каких-либо ярких или хотя бы спорных решений. В общем, скромный, совсем не привлекающий внимания автомобиль. «Довольно! — сказал сам себе несчастный крошка-кроссовер. — Начинаем новую жизнь!»

И вот выпускающийся с 2000 года Ford Escape пошёл в «качалку», сделал модную стрижку и начал каждый день говорить перед зеркалом: «Эй, это ты мне сказал?» Решётка радиатора и передний бампер покрылись модными украшениями из хрома и алюминия, выражение фар сменилось с испуганно-удивлённого на хитро-недоброе. Короче, теперь он крутой парень, как Explorer или Expedition.

Внутри — весёленькие расцветочки и приятные формы вместо прежней скукоты.

Правда, внутри это всё тот же Escape, как бы он ни пытался доказать обратное. А ведь запросто может доказать: обновлённый интерьер выглядит намного лучше дорестайлинговой версии. Нормальный руль, улучшенная отделочка — почти как у взрослых моделей Ford. Оба двигателя — семейства Duratec: четырёхцилиндровый объёмом 2,3 литра и трёхлитровая «шестёрка». Первый может похвастать отдачей в 153 лошадиные силы, а второй — уже в 200.

О том, что новый Escape на самом деле вовсе и не новый, а только обновлённый, можно догадаться, только глядя на его бока.

Помимо бензиновых моторов, в Штатах у Escape есть и гибридная версия. Кроме бензинового двигателя объёмом 2,3 литра, на неё ставится ещё и пара электрических. Работая сообща, они разгоняют машину практически на уровне версии с V6, но при значительно меньшем аппетите. А на скорости до 50 километров в час машина может ехать исключительно на электротяге.

«Гибрид» по скорости разгона не уступит бензиновой версии с трёхлитровым двигателем, а по экономичности — и превзойдёт её.

Правда, конкуренты пока не спешат плакать и бояться, а Hyundai Tucson и Toyota RAV4 всё не бегут звать на помощь «старших братьев» Terracan и Land Cruiser. Хотя теперь синяки, полученные ими в жёсткой конкурентной борьбе с Escape, наверняка будут заметнее. Кстати, в 2008 году появится и Escape нового поколения.

Читайте также: