Escape from tarkov сколько человек в рейде

Обновлено: 02.07.2024

Пост противопоказан людям которые не верят в то, что античит система может ошибаться. Античит системы очень сложные программы который обновляются чуть ли нм каждый день, глупо верить в то, что абсолютно каждый игрок виновен. Однако я не говорю что каждый второй невиновен, я думаю что 0.1-0.3 процента забанегых спокойно могут оказаться честными игроками. Это мало и кажется что такое количество незначительно, но посмотрите сколько ( как заявляют бсг) оно банят каждый день, как я читал около 1500 ( аккаунтов улетает в бан) ежедневно. То есть около 45 - 120 человек ежемесячно отлетают просто так. Для кого такое количество покажется статистической ошибкой, пока вы сами ошибкой не стали.

Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.

Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.

В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).

В один день я впервые отправил репорт на игрока, впервые за 750 часов моей игры я отправил репорт за читы. Суть была проста, сидя в комнате на резерве, спиной к стене ( комната без окон), я просто умер. Без звука выстрела, без звука попадания просто упал и все. В сводке смерти было показано ( чвк - голова затылок). Как подумал я если я вообще спиной к стене сидел в этот момент. Я отправил репорт за читы.

На следующий день я не мог войти в игру. Лаунчер писал ( неверный логин и пароль), хотя все вводил верно, спустя несколько попыток вылазит проверка на робота которую я не могу пройти, то есть там ( выберите все пожарные гидранты) я выбираю и капча выдает ( ошибка попробуйте заного). Минут 20 - 30 я не мог зайти, затем поменял пароль. Поиграл часик да вышел.

На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)

Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками Escape From Tarkov, Негатив, Бан, Длиннопост, Игры, Античит

Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)

До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.

Я написал в поддержку и получил ответ робота.

Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками Escape From Tarkov, Негатив, Бан, Длиннопост, Игры, Античит

Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?

Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.

Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками Escape From Tarkov, Негатив, Бан, Длиннопост, Игры, Античит

Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.

PS. Я мог бы заново купить игру, проблем с деньгами нет, но гордость не дает мне отдать деньги людям, которые считают меня мусором .

В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.

Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.

Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать


Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Проблема №4. Вечная бета.


У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.


Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Escape from tarkov сколько человек в рейде

Саня Демон

Вот так вот висит уже часа 2. Че делать? Уже и перезапускал комп, и лаунчер.

Роман Соколов

сколько максимум человек в локации в пвп режиме? и когда всех убьешь больше игроки не появляются или постоянно заходят на карту?

Владислав Субботин

Роман, Максимум вроде бы в информации локации написан. Завод 4-6, таможню и лес не помню. Если завалить всех игроков,то вроде новые не появятся. Спавнятся боты

Роман Соколов

Я так понял что с ботами когда играешь,лут не остается при выходе?

Никита Армейцев

Роман, Остается только то что вы собрали в рейде, если я не ошибаюсь.

Роман Соколов

Я когда оффлайн режим играл,то что налутал ничего не оставалось после выхода.

Роман Соколов

После обновы вайп случился. И так после каждой обновы будет или это только в алфе?

Арсений Николаев

Роман, Вайп необходим для раннего тестирования игры. В релизе вайпов не будет.

В PvE-режиме было отключён вынос лута.

Никита Армейцев

Роман, Ну так это пве режим, если вы не забыли из него нельзя выносить лут.

Escape from Tarkov - отзыв


Плюсы вы можете посмотреть на стримах. А я расскажу о минусах, которые вам там не расскажут и не покажут.

Игра требует очень много времени, растянута и сильно затягивает. Подробнее:

- Предметы - их тысяи - цены, характеристики и совместимость (для обвесов), применение в квестах, применение в убежище.

- Локации - тайники, спавн ботов, ключи, выходы, разные маршруты

- Обучения в игре нет - ютуб и специализированные сайты в помощь. А еще есть программки на телефон - про квесты можно там узнать. Только учтите, что информация может быть устаревшей.

- В дискорде придумали шерпов - проводников. Они учат. Но это разговоры и тимплей. Если не готовы к общению голосом в игре, шерпы отпадают.

2. ГРИНД, ДЕНЬГИ, КВЕСТЫ, УБЕЖИЩЕ:

- Для покупки адекватного снаряжения нужны "отношения с торговцами" которые требуют прохождения квестов. Для квестов нужно искать предметы или убивать других, в том числе изощренными способами.

- Просто купить предметы для квестов нельзя, их надо найти, но они могут заспавниться, а могут и нет. Боссы аналогично.

- Для открытия комнат по квестам нужны ключи и они дорого стоят.

- Даже если вы не хотите делать квесты, вам придется их делать ради убежища (место крафта).

- После вайпа - сейчас в конце мая 2020 - посмотрите на стримеров. Они сутками от 24 до 40 часов за 1 непрерывный стрим бегают по квестам. У западных топовых игроков (Pestily, LVNDMARK) от 0 до 40 уровня ушло примерно 3-4 суток игры, у наших (Rasty, AIMLUL) 5-6 суток. Это люди, пережившие с десяток+ вайпов и знающие ВСЕ про эту игру, и считающиеся киберкотлетами. Это в условиях пониженной конкуренции, так как они первые бегут, и именно ради этого не спят ночи. 5*24=120+ часов вам потребуется, если Вы все знаете и стреляете как Global Elite в КС (только не фантазируйте про 240 ФПС). Прикиньте сколько вы готовы играть - 2 часа в день? при ежедневном режиме уложитесь за ровно 2 месяца не считая времени на подумать и изучить гайды.

- Примеры квестов - убивать из неудобной мосинки, убивать гранатами, убивать в ночное время, убивать в голову со 100 метров, собирать редкий хлам, потом другой редкий хлам, потом убивать в белой броне, потом в черной, потом в синей, помечать танки, потом цистерны, потом комнаты, потом принести часы, потом свечи, потом тушенку, потом шляпы. . И это все не одновременно, а в неудобной последовательности.

- Усложнение и затягивание гринда - разработчики усложняют покупку и продажу, выполнение квестов, прокачку скилов, количество выносимого лута. Все это лишь увеличивает количество времени которое вы должны тратить. Последние введения "галочки найдено в рейде", слетающей при смерти, шедевральны в плане еще большего затягивания.

- Собирать предметов нужно много, а хранить их негде. Схрон ограничен изданием, и в минимальном издании вы просто не сможете это все поместить, особенно когда речь идет о шапках или шляпах (4 ячейки/шт), которых надо много сдать по квесту. Чтобы это как-то вместить нужны контейнеры, а они очень дороги. От 2КК до 15КК. За рейд можно вынести 200-300К прибыли в среднем (учитывайте выживаемость). Получаем 10-50 рейдов для 1 хорошего контейнера. - переводим в часы = 300-1500 минут = 5-25 часов.

3. МЕДЛЕННЫЙ И ОСТОРОЖНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ:

- В 1 лицо играть сложно. Все ваши действия дают звук и шум, который слышат люди в более хороших наушниках и с прокаченным восприятием (скилл в игре). То есть чтобы быть незамеченным - надо ходить медленно. А лучше не двигаться, что тратит уйму времени.

- Снайперство - поощряется в квестах. Чтобы сдать некоторые квесты нужно поднять скилл снайпера до неба. А значит кустодротить с мосинкой/оптикой/теплаком и отстреливать нубасов бегающих по другим квестам

- Кемперство - это стиль таркова. Стримеры в этом плане чутка не показательны, им нужно шоу и они понимают, что иногда рискуют зря. Но показать как играть в тарков _осторожно_ они не могут, потому что это СЛИШКОМ уныло.

- Длительность рейдов это не 5 или 10 минут. Собраться минимум 5 минут, страховка, загрузка, синхронизация - 5 минут. Среднее время на локации от 20 до 30 минут при осторожной игре. После рейда минут 10 надо все раскладывать, иначе бардак будет. Получаем 1 час на 1 рейд, если вы еще сходили в сортир или запустили крафты в убежище. За этот 1 рейд вы вряд ли что-то поймете, поэтому надо 2-3 подряд. Вот и вечер пролетел.

- Предыдущий пункт это в идеале. А может быть ошибка - там много номеров (типа Backend error 1000 и т.п.), но суть в том, что вы вылетаете, в 50% случаев без лута и шмота и начинаете подготовку заново.

- Сенс в игре зависит от веса бронежилета, поэтому ваши флики могут и не получаться. Вес бронежилета компенсируется силой, и разные бронежилеты имеют разные штрафы на поворот и скорость.

4. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА:

- Вы можете быть 1 против 5х, это одобряется разработчиками. Вы можете быть одеты как бомж против терминаторов - это ваши проблемы, по уровням не разводят.

- Тепловизоры - после вайпов не распространены, но чуть попозже это имба, о которой все знают. Даже ночью вы видны для противника с теплаком.

- Решейды - опытные игроки высветляют тени и в целом улучшают картинку драйверами и софтом. Новички об этом даже не догадываются. Сюда же точки на мониоре и прочие ухищрения.

- Абузы - те кто понимают Тарков, знают как абузить. А некоторые даже находят особые места на картах, где абуз происходит в десятки раз быстрее. Новички могут дальше страдать своим "реализмом", когда прошареные люди уже вовсю снизили себе отдачу и вкачали выносливость.

- Сервера - есть популярные и менее популярные. А также время когда народу много или мало. По идее количество человек на карте ограничено, но не факт. Сколько заспавнилось народу неизвестно. И выгоднее оказывается играть глубокой ночью, а не в нагруженное время. Это также сказывается отрицательно на нормальной жизни.

5. ВАЙПЫ СЖИГАЮТ ВЕСЬ ПРОГРЕСС:

- Вайпы происходят раз в полгода и их прикрывают "технической необходимостью", но по сути это чистый произвол и неуважение к потраченному времени. Разработчик имеет механику возврата инвентаря и предметов через дропсы и внутриигровые подарки, но предпочитает ничего не возвращать после вайпа.

- Лут пыль, деньги пыль, не надо жалеть пиксели. Это официальная позиция. А то что вы тратите свою жизнь на эти пиксели ваше личное дело, никто не заставляет. В том числе иногда теряете что-то что долго искали, а иногда все сразу в момент вайпа.

6. ОТНОШЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ:

- Вы можете быть недовольны только молча. На официальном дискорде все ваше недовольство заносит над вами меч бана. И вы соглашаетесь вступая туда, что вас могут удалить без объяснения причин на неизвестный срок.

- Системные требования, что написаны на офсайте - дезинформация. Хотите чтобы игра работала как у стримеров - купите такой-же ПК. i9900 и RTX2080Ti будет пока достаточно. Только не думайте про киберспорт, 144 ФПС не часто встречается. Обычно это 40-60 ФПС. Все ваши жалобы на просадки и отсутствие оптимизации - пустой звук для разработчиков и повод прибанить жалобщика.

- Лаги баги фризы и низкий ФПС - случаются и у ПК бояринов. Но у людей попроще в разы чаще. На минималках игра выглядит плохо.

- Минимальный пак за 1600 рублей (понять его ограничения не поиграв почти невозможно) - расширяется в игре до максимального примерно за 40КК игровой валюты + время на поиск предметов. Я много раз прикидывал, что время потраченное на эту муть, гораздо дороже чем 3400 руб. Дешевле Тарокв посмотреть не получится - за передачу аккаунтов банят, поэтому вряд-ли вам удастся уговорить кого-то "дать поиграть". Может быть только оффлайн встреча в своем городе.

- Неопределенность - могут обещать и не сделать, могут сделать не предупредив. Вайп может быть не будет, а потом раз и будет. Неизвестность и неопределенность - стандартный подход.

7. ЗАТЯГИВАНИЕ В ПРОЦЕСС И ЭФФЕКТ ТАМАГОЧИ:

- Об этом не часто пишут в отзывах. Убежище требует постоянного вливания топлива, снятия скрафченных вещей и постановки на крафт новых. Поставить пачку вещей на крафт нельзя. Только мелкими партиями. Ферма выдала биткойн - будь добр сними. То есть 1 раз в день заходить это минимум. А в идеале каждый час что-то снимать-ставить. Чем больше развито убежище, тем больше крафтов, но тем чаще надо заходить и снимать.

- Большая половина квестов имеет количество - убить 10, собрать 8, найти 4. Ощущение невыполненного дела будет вас преследовать и требовать доделать. Всего два диких убить или 2 пачки сигарет найти, и вот вы снова тратите полчаса на поход по таможне, потому что попутно можно занести, заложить, найти, достать.

8. ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ:

- Тарков порадует вашу нервную систему, затягивает и привязывает сильно

- Дофамин будет вырабатываться когда вы найдете наконец паршивую 15ю пачку сигарет или 8ю свечу с 10й тушенкой

- Окситоцин - возможно получится от дискорда и общения с завсегдатаями, показавшими очередной тайник или позицию

- Серотонин - появится к 30-40 уровню, месяца через 2-3-4. Вы будете чувствовать себя уже получше чем нубасы, а может даже с топовой снарягой

- Эндорфин - обеспечен, так как превозмогать себя придется много. И чтобы не гореть, и чтобы выжить, и чтобы изучить. В общем дискомфортом вас снабдят 100%

- Адреналин - гарантирован. Ваншот из неизвестного места будет способствовать его выделению, так же как попытка этого избежать, шарясь в кустах ночью на далеком пустом сервере

- В общем эффект привыкания практически гарантирован, если только организм сразу не воспротивится таким нагрузкам

- Чтобы посмотреть на эту игру - достаточно базового пака по скидке за 1200 рублей. Есть режим оффлайн - там можно пострелять ботов и походить по картам. Все остальное очень долго для занятого человека, особенно ценящего свое время.

- Ценить время игроков - это не про Тарков. Это не совсем бета-тест - это игра, которая не дает вам играть быстро, а специально очень растянута. Слово бета-тест для оправдания любых действий разработчика и чтобы послать вас с жалобами подальше

- В игре была гениальная барахолка и сборки оружий. Но на это нужны деньги. А денег надо поднять. А поднять их долго. Поэтому просто купите минимальный пак, попросите у кого-нибудь в дискорде миллион, поиграйте в оффлайн (среднее состояние опытных игроков 20-200КК после нескольких месяцев игры после вайпа). И если не фризит и дисконнектит, можно попробовать онлайн. Но учтите, что в реаллайфе это время можно потратить с большей пользой, а в Таркове достижения просто сгорят через несколько месяцев.

- Тарков хорошая игра, она как Россия, в ней есть душа. И уйма недостатков, которые бывалые игроки уже просто не замечают или знают как с ними жить. а новые не должны ныть.

- Если у вас что-то не получается - повторяйте про себя "Это хардкор, игра не для всех, это бета-тест, у вас слабый ПК и слабое понимание игры, Тарков это боль".

- Все самое интересное можно посмотреть на стримах. А чтобы начать получать удовольствие придется потратить уйму времени. Если ее нет, то вы рискуете самооценкой.

Читайте также: