Где найти флешку берга в dead air rebalance

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем сталкерам, на связи Gaibo и сегодня я начинаю писать серию гайдов для игроков начавших прохождение модификации Dead Air!
Всё что здесь будет написано, основывается на моих знаниях и умениях выживать в этой модификации.
Итак, перед собой вы видите разные перки(навыки) и наборы, хочу сразу сказать, что наборы брать не стоит, всё лучшее придёт со временем, поэтому ваш выбор падает на перки, я советую вам взять перк "Внимательность", данный перк увеличивает шанс найти предметы в разных ящиках, коробках.
Следующий навык это "Изобретатель", с этим навыком вы из дерьма и палок сможете собрать дозиметр или какую-нибудь другую приблуду.
"Авторитет", на мой взгляд самый спорный навык, если будете держать нейтралитет с бандосами, он вам нужен, ибо на мародёрстве много не заработаете, а вначале игры у вас нет даже ПМа и дать отпор достаточно проблематично, также на разных местах где с вас будут пытаться брать деньги или хабар, вы сможете запугать бандоса и идти спокойно по своим делам, также на заданиях где бандосы просят выгнать сталкеров с точки, с помощью этого навыка можно сказать сталкерам чтобы они уходили ибо худо будет, также вам будет легче накапливать репутацию и вы сможете брать на 2 компаньонов больше.
И последний навык это "Крепкий желудок", вначале игры это просто мастхев перк, ибо жрать вы будете мясо мутантов и заплесневелый хлеб.
Также советую для первого прохождения поставить увеличенные награды, без этого будет туго.

Теперь можно приступать к более сложным вещам, а точнее, займёмся поиском оружия и денег, ибо у нас нет абсолютно ничего.
Как вы появитесь в домике, сразу ищите Волка берите квест на громкоговоритель, далее лутайте все тайники и дома, теперь, когда вы взяли разного рода мусор, идите выполнять квест от Волка, идите на КПП по левой стороне локации, далее прыгайте по дереву через забор и по стелсу лезьте на второй забор который окружает казарму, там идите на вышку и берите на полке рпг, вырубайте громкоговоритель ударом ножа, и идите к бандосам на АТП, отдавайте рпг и получайте своё первое оружие, обрез винтовки Мосина!
Далее идём к Волку и отдаём квест, идём к сидору и на полученные деньги покупаем куртку и дозиметр, поздравляю, вы получили самое необходимое, задавайте свои вопросы в комментарии, с радостью отвечу!

Алексей Прокофьев

Влад, Посмотреть таблицу отношений и убить нескольких врагов наймов.

Никита Елагин

Народ где лежит динамит на АТП? всё уже облазил и так и не нашёл

Макс Тори

Пасаны, возможно ли стать первым с топе сталкеров. На 12 день я добрался до первой сотни, но вот уже 15 и я на 139 месте при 7к рейтинга.
В какой день бандиты атакуют долг в баре?

DELETED

Макс, возможно. Играл до этого и добирался до первого. Попробуй на Радаре и в Лиманске стреляться с монолитовцами, в Припяти можно, но эти локации ближе. Сейчас я начал новую игру - 129 место. 8к. Из-за некоторыx проблем с Xип я не мог подняться выше.

DELETED

Ivan Vetsozols

Где найти флешку Берга, подскажите пожалуйста. Все обыскал на кардоне, не нашел. Бандитов перестрелял. Нигде нету

Роман Романов

Ivan, напротив фермы, в двухэтажном доме бандит мертвый, у него флэшка.

Роман Романов

Здравствуйте, ребят, не подскажите где лежит тайник Луиса?

Ivan Vetsozols

Ivan Vetsozols

Алексей Прокофьев

Максим, Когда пришел весь товар у него в наличии был, проверить не получилось как с Сидором.

Алексей Прокофьев

Валерий Крылов

Ребят, поможете? Не могу найти потерянный обливион на Радаре. По квесту Асмодеуса (Монолит). А то чуть под камни не лез. +Велел.

Роман Романов

Роман Романов

Ребят, ещё вопрос, не обновляется ассортимент после отключения радара, плюс у военных (отдал им два дока) не весь ассортимент. Нету некоторых оружий и снаряги
Прождал в сумме дней 10-13. У военных дней 5, у сидора дня три и так далее.
Причём у долговцев полный ассортимент, а им доки вообще не давал, все их броники и стволы в продаже имеются.

Алексей Прокофьев

Роман, Встань между вагонами и переходом на агропром, с лева будет вышка ЛЭП, иди к ней и ищи в кустах рядом с ней, там два тайника один справа, другой слева от вышки, один похож на мешок с затянутой горловиной (это обычный тайник), второй на стандартный полевой рюкзак это и есть тайник по наводке Луиса.

Алексей Прокофьев

Роман, Ну броники и оружие и без доков иногда появляются в продаже, кроме самых редких ТБ и топ пушек, а еще НПС продавец может "взять их в руки" тогда в меню торговли они не отображаются, тот же каптер вояк помню стрелял по мутантам на базе из ВССК, а в продаже ее не было, ну и рандом тоже присутствует раз на раз не приходится может быть все заявленное в гайде, а может чего то не хватать. И не совсем понятно про "не обновляется ассортимент после отключения радара" после его отключения он должен расширяться, а не обновляться, обновляется стандартно раз в 3-7 дней, правда если ходить и проверять каждый день то бывает баг что и на 10й день не обновляется, тогда помогает уход на другие локи на пару-тройку дней.

Егор Чайка

Ассортимент просто может выдаваться не весь тк чем больше предметов, тем больше нагрузка, как в тайнике например, если замечали при большом количестве предметов

DELETED

Что ж, будем экспериментировать. Ладно, Алексей, спасибо за ответ.

Роман Романов

Алексей, про обновление, я имел ввиду, что новые предметы не появляются. По поводу оружий, нету не одного какого конкретного, а нету штуки так 3. По поводу ассортимента долга. У долга фулл комплект снаряги. Все виды долговской ТБ и СЕВЫ, а так же рпд с сайгой.

Dead Air: Rebalance

Ох спасибо тебе большое! Я так намучился с этим квестом! Я и предположить не мог, что флешка будет лежать в таком месте. Ведь у главаря бандитов на блокпосте я нашел флешку, но квест не обновился. Я уж думал, что он багнутый.

запарили делать из пикабу площадку для саморекламы. говноблогеры мля


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.

Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.

Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.

На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.

Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.

Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.

Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Сталкер, Сталкер: Зов Припяти, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Ностальгия

Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.

По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!

Сталкер Dead Air Rebalance

Сталкер Dead Air Rebalance

Dead Air Rebalance позиционирована как глобальный проект по ребалансу игрового контента с сюжетно-квестовым дополнением. Кардинально D.A.R затрагивает и расширяет не только возможности сюжетной составляющей, но и дополняет игру новыми образцами вооружения, костюмов, электронных устройств, оригинальной озвучкой, внесением корректировок в отношения группировок Зоны и много полезных нововведений, призванных разнообразить игровой процесс Dead Air Rebalance.

Особенности прохождения Dead Air Rebalance

Выбор группировки, стартового снаряжения и перков, переопределит судьбу вашего персонажа в прохождении. Для каждой фракции доступны новые ознакомительные квестовые ветки, плюс дополнительные персонажи со своими заданиями, запросами и заделом на будущие судьбоносные события.

Dead Air Rebalance
Dead Air Rebalance

Исследуйте локации на новое и уникальное оружие, девайсы и новые артефакты, включая «Смертельную лампу» (старт квеста возможен при нейтралитете с одиночками и Учеными). В отношениях между группировками, дается возможность самому решить — воевать на благо своего сквада или саботировать отношения, заработав нейтралитет в отношениях с враждебными группировками.

Читайте также: