Empyrion galactic survival стыковочный узел как пользоваться

Обновлено: 30.06.2024

Большинство из вас уже слышали о функциях, которые появятся в Alpha 10.6, таких как процессор, новая модель полета, стыковка HV-to-SV и многое другое.

Без дальнейших церемоний, некоторые важные общие сведения о системе процессора и их использование в экспериментальной версии.

Основная цель добавления системы ЦП состояла в том, чтобы добавить способ, обеспечивающий некоторую базовую специализацию и дополнительный способ балансировки судов в отношении тяги, RCS, вооружения и других параметров. Другие функции, добавленные вместе с процессором, будут поддерживать эту цель и открывать альтернативные подходы. Например, с 10.6 вам больше не обязательно нужен (дорогостоящий процессор) RCS, потому что положение движителей также даст вам приличный крутящий момент, а новая аэродинамическая модель подъема / сопротивления позволит использовать конструкции SV, которые могут подниматься на планетах. (с атмосферой), имея только двигатели, обращенные назад - без необходимости в дополнительной стороне, двигатели вверх или вниз!

В этом контексте есть несколько важных сведений, о которых вам нужно знать:

  • Значения, которые вы видите в информации об устройстве, еще не являются окончательными. Они могут двигаться вверх или вниз или где-то между ними, даже после того, как ПОСЛЕ 10.6 запущено в публичной ветви (но затем, возможно, с меньшей амплитудой).
  • Поскольку это так, мы решили сделать две вещи: во-первых, в текущей экспериментальной версии по умолчанию будет активирована система ЦП без возможности ее деактивации, поэтому мы получаем большую часть обратной связи. Во-вторых, когда эта версия будет запущена в публичной ветке, мы не только добавим SWITCH, чтобы вы могли решить, хотите ли вы играть с процессором, либо нет, но мы также установим для CPU Points значение OFF по умолчанию. Владельцы серверов, конечно, получат те же опции.
  • В какой-то момент в будущем, когда обратная связь покажет, что точки ЦП выросли до работоспособного баланса, мы снова переключим настройку, поэтому с этого момента ЦП будет активирован по умолчанию, НО вы все равно сможете принять решение не использовать они как настройка для On / Off останутся в игре конечно!

Примечание. При возобновлении сохраненной игры 10.5 процессор отключается. Мы рекомендуем , чтобы начать новую сохраненную игру для EXP , так или иначе, из - за все другое обновление функций и изменения POI (f.ex. трейдер QuantumSTAR вы можете получить компоненты для расширителей процессора, не будем доступны в возобновилси 10.5 игры!)

Основные функции и дополнения Alpha 10.6

  1. CPU Points & Tier System
  2. Новая техника и техника полетов
  3. Новый пилот HUD
  4. Стыковка HV-to-SV
  5. Изменение баланса двигателя
  6. Изменения базовой атаки
  7. Дополнения к зданиям
    - материальные формы блоков (+16)
    - тяжелые окна (Full Glas, Connectors, . )
    - перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
    - новые модели ворот ангара
  8. Новые POI
    - Орбита выживания по умолчанию: Обломки
    - Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
    - Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..)

Обратите внимание, что экспериментальная фаза продлится не менее 2 недель.

Теперь получайте удовольствие, играя в Alpha 10.6 Experimental! :)

Полный список изменений ПРИМЕЧАНИЕ. Версия Config.ecf была увеличена! Пожалуйста, просмотрите и адаптируйте ваши модификации!

CPU
- добавлен CPU Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA (модели являются заполнителями!)
- Добавлено 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания экстендеров T3 и T4 (Большой / Маленький Оптронный мост, Большая / Малая Оптронная матрица), которые будут добавлены в таблицы добычи редких и очень редких инопланетных контейнеров и трейдеров QuantumSTAR
- Добавлены Коллекционирование для ЦП T3 / 4 Расширители к таблицам грабежей
- Добавлены коллекционные предметы для CPU T3 / 4 Extenders для нового трейдера: QuantumSTAR (По умолчанию Выживание> Polaris Orbital Trading Station)
- Добавлены шаблоны крафта для всех Расширителей CPU
- Добавлена ​​информация о процессоре в оверлей команды консоли di

LCD & Projector
- LCDs: заменен флажок для переключения между новым и унаследованным режимами кнопка для однократного преобразования из унаследованного в новое (производительность в старом режиме стоит)
- Улучшенный ЖК-проектор:
- все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
-> 4-кратное разрешение измерений
-> 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
- добавлено смещение по z (спереди / сзади)
- добавлено вращение на 45 ° для всех трех трех осей
- ЖК-экраны: увеличен лимит символов

Новые модели и Обновления модели
- Addel L, M2 и L2 Thrust для SV (Доступно в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
- Добавлены новые формы вентилятора
- Добавлены новые формы тяжелого окна с полным стеклом
- Добавлены 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков
- Добавлены 2x6 новых типов перил для группы Walkways & Railings (BA, CV)
- Добавлены 4x двойных перила для группы Walkways & Railings
- Обновлены посадочные трапы (удален передний боковой выступ)

Новый / обновленный POI.
- Добавлены новые версии SNOW для Civil и Polaris POI, которые будут использоваться на игровых площадках Snow-Play.
- Добавлена ​​новая группа орбитальных обломков (BA, а также CV и SV) для всех орбит, кроме стартовых.
- Обновлены не заснеженные POI (Civil Settlement-B)
- Обновлен сценарий CREATIVE по умолчанию. ORBITAL BASE начинается со всей новой стартовой базы, которая теперь предлагает всю необходимую информацию для начала создания и создания потрясающих вещей в Empyrion. У Базы также есть лакомство, порожденное рядом, чтобы поиграть с ним.

Балансировка
- уменьшенная масса топливных баков (CV, BA) и большого бака O2 (CV, BA)
- Полная перебалансировка двигателя (большие двигатели / форсунки более эффективны на блок / кг / м³, чем меньшие; значения ЦП скорректированы в соответствии со значительным увеличением мощности тяги)
- Увеличено время изготовления всех двигателей
- Увеличено время изготовления для всех RCS

Сервер
- Сервер Playfield теперь выводит строку INFO для каждого загруженного поля
воспроизведения - адаптировал команду 'stoppf' для серверов с несколькими pf: когда загружено более одного pf, только один выгружается

Dedicated.yaml:
- Два (вспомогательных) параметра Srv_Visible и Srv_ForceHiding больше не должны использоваться. Единственным допустимым параметром для определения публичной видимости является Srv_Public. Поэтому, пожалуйста, замените их, если вы все еще используете их.
- Если ни один из вышеупомянутых параметров отсутствует в файле yaml, сервер по умолчанию является видимым, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш частный сервер не был виден, просто добавьте строку «Srv_Public: false».

ModAPI
- ModAPI: добавлен IApplication.GetPfServerInfos () для получения данных о процессах сервера pf и их загруженных игровых
полях. - ModAPI: расширенный IPlayer с помощью двух новых свойств: IsPilot и DrivingEntity, добавлены обратные ссылки IEntity в

Использование космического корабля

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Empyrion: Galactic Survival устроена так, что вам постоянно придется путешествовать на космическом корабле и посещать новые системы и планеты. Если научиться правильно обращаться со своим звездным судном, то вы легко сэкономите полезные ресурсы и сможете прыгать по системам гораздо дольше. Например, после варп-прыжка всегда выключайте все системы и только потом продолжайте исследование. Это сохранит ваше топливо!

Также всегда стоит разбирать шкафчик для брони после использования. Дело в том, что он постоянно требует топлива, а значит, куда экономичнее будет собирать его по необходимости, чем постоянно обслуживать.

Что касается улучшений корабля, то многим может показаться, что он медленно поворачивает. Для решения этой проблемы вам нужны блоки RCS, которые лучше прикрутить к своему судну в самом начале путешествия. Также некоторые новички ошибочно думают, что новый двигатель сделает корабль быстрее. Это не так! Новый двигатель лишь дает больше ускорения вашему судну для варп-прыжков, но на скорость перемещения в космосе никак не влияет.

Empyrion galactic survival стыковочный узел как пользоваться

Empyrion - Galactic Survival

6. Строить можно будет только из блоков? Будут ли другие строительные единицы?

Мы уже добавили наклонные, неполные, круглые блоки множество деталей (двигатели, орудия, инструменты итд). На данный момент мы собираемся добавить еще больше типов блоков (которые уже и на блоки то походить не будут), так что игроки смогут создать приятные на вид крафты

7. Будет ли деформация блоков?

Да, мы планируем реализовать деформацию блоков (различные состояния разрушения)

8. Будет ли система прочностей конструкции?

Да, мы планируем интегрировать систему прочности (нагрузки на отдельные элементы строения). Тем не менее, в первой альфе этого ещё не будет

9. Как будет работать система крафта?

Как и везде. Рецепт, ресурс и инструмент

10. Какие инструменты будут?

Точно не топоры и лопаты. В XXV веке в моду вошли плазменные буры.

Empyrion - Galactic Survival

11. Планеты будут разрушаться? Можно ли сделать из планеты гигантский бублик?

Планеты разрушаемы, но бублик сделать не получится. Твердые ядра неразрушимы

12. Можно ли совершить кругосветное путешествие, выйдя из точки и возвратившись туда же, обойдя планету?

13. Сколько планет в игре?

Там будет по крайней мере несколько сотен солнечных систем, в каждой из которых есть несколько уникальных планет с уникальными характеристиками (тип планеты, атмосфера, гравитация, количество спутников, рельеф, растительность, климат, итд). Обратите внимание, нет технических барьеров для создания бесконечного числа солнечных систем в будущем

14. Возможно ли пройти всю игру в одиночном режиме?

15. Что из себя будет представлять мультиплеер?

Сначала будут обычные сервера на 20 человек, в будущем мы реализуем многопользовательскую инфраструктуру, позволяющую соединять огромное количество серверов друг с другом. Каждый сервер будет имитировать определенную часть галактики, и вместе они образуют галактику, в которой каждый играет

Empyrion - Galactic Survival

16. Будут ли кланы/гильдии?

Да, мы дадим игрокам возможность создавать свои собственные объединения

17. Возможно спустить головной космический корабль на поверхность планеты?

Mothership не может миновать атмосферу, так как не выдержит тепловой нагрузки

18. Будет ли инерция?

Да, инерция будет. Например, вы должны будете закреплять крафты в ангарах головного корабля, чтобы они не потерялись во время движения

19. Как один игрок будет контролировать свои базы и головной корабль

В игре будет панель управления, через которую можно контролировать весь корабль/базу

20. Будут ли двигатели повреждать то, что расположено позади?

Да, мы хотели бы это реализовать

Empyrion - Galactic Survival

21. Будут ли силовые щиты? Как они будут работать?

Щиты будут окружать головной корабль, но мы еще не определились до конца. Эта фича в стадии ранней проработки

22. Будет ли радар для исследования глубокого космоса?

Да, это особенность, которую мы хотели бы реализовать. Кроме того, мы работаем над малозаметными кораблями и системами маскировки

23. Какого размера может быть головной корабль?

В принципе, нет никаких ограничений в отношении размера. Тем не менее, механика геймплея заставит ограничить размер корабля разумными пределами, потому что для передвижения вам понадобится большое количество двигателей. В свою очередь, большому количеству двигателей требуется много топлива. В конечном итоге будет достигнута критическая масса, с которой корабль станет неэффективным

24. Будет ли творческий режим?

25. Будут ли дополнительные миссии?

Да, мы планируем добавить некоторые побочные квесты (но не в первой альфе, а в будущем)

Empyrion - Galactic Survival

26. Будет ли наземный транспорт?

27. Будет ли аэродинамика?

Да, аэродинамика будет очень полезной функцией в будущем. В настоящее время мы проводим тестирование различных систем, добавляющих полету в атмосфере больше реализма

28. Версии для Linux и Mac?

Сначала мы завершим разработку игры на ПК с Windows (по крайней мере разработку альфа-версии) и выделенных серверов для Linux. Учитывая что игра основана на Unity 3D - кросс-платформенном игровом движке, позволяющем портировать игру на более чем 10 платформ (Mac, Linux, PlayStation, Xbox, Android, iOS итд), мы не исключаем возможность того, что в будущем Empyrion будет доступна на других платформах

29. Будет ли игра открыта для моддинга?

Empyrion - Galactic Survival

30. Что такое GV/SV/CV/BA

31. Что такое RCS, в каком количестве оно требуется и зачем?

RCS - система управления, гироскоп, если хотите. Она нужна для того чтобы трастеры на вашем транспортном средстве реагировали на движение мыши. То есть без RCS, любой корабль или ховер - бревно. Чем больше блоков RCS, тем отзывчивее управление. Для GV и SV достаточно 1-2 RCS, для CV - 4 и более (зависит от размеров корабля)

32. В игре есть три бура. В чем их различия?

Бур с синей подсветкой нужен для того чтобы бурить и добывать ресурсы. Бур с зеленой подсветкой нужен для починки и удаления блоков и оборудования с базы/корабля. Бур с желтой подсветкой нужен для разравнивания поверхности и полного удаления посевов с земляного блока

33. Где найти силикон?

Силикон в твоей голове, соска. Silikon это Кремний, его можно найти в огромных булыжниках, лежащих рядом друг с другом на расстоянии в полтора километра на юго-восток от спасательной капсулы (один серый, другой черный)

Empyrion - Galactic Survival

34 Возможно ли сохранять свои постройки? Как это делать?

Да, это возможно. Чтобы сохранить проект, нужно зажать комбинацию RightAlt+O. Библиотека открывается кнопкой F6, там вы можете загружать или удалять проекты. Заспаунить корабль/постройку можно только в режиме "Креатив", зажав комбинацию RightAlt+P

35. Где хранятся мои сохранения?

36. Есть ли инструменты для продвинутого строительства?

Да, есть. Специальное меню с режимами симметрии можно вызвать кнопкой N

Empyrion - Galactic Survival

В сообществе часто возникают определённые вопросы, и я, ваш редактор-переводчик, решил некоторые из них вынести на стену. Сразу говорю, что, возможно, решение некоторых проблем не является единственно верным, я могу что-то забыть, или чего-то не знать. Поэтому пишите в комментах своё решение, а я его потом добавлю в основную статью. Так же эта статья будет вывешена в открытую тему в обсуждения, что бы пользователи могли давать на неё ссылку новичкам.

• Игра не запускается с ошибкой An Internal Exception Occurred
В этом случае всё просто: сначала пробуете запустить от имени администратора. Если не помогает, запускаете в режиме совместимости с Windows 7 + от имени администратора.

• Где взять растительный модуль (Growing Plot)?
В мультикомбайн (Food Processor) загружаем траву (Fiber), Металлические пластины (Metal Plate), Гниль (Spoiled Food), Очищеную воду (Purified Water) и Гравий (Rock Dust). Запускаем производство наших растительных модулей :) Их рецепт в самом низу списка крафта. Можно отдельно скрафтить Удобрение (Nutrient Solution), из Гнили, Очищеной воды и Гравия.

• Где взять топливо для варп-двигателя? Куда его девать?
Топливо называется Пентаксид, растёт он на дне вод, и на лунах, и выглядит как угловатый синий кристалл с наростами у основания. Прежде, чем его заправлять, его надо переработать в конструкторе, а так же сделать Варп-бак (Warp Tank) и разместить его где-нибудь на корабле. В один варп-бак помещается 25 кристаллов пентаксида, чего хватит на 5 прыжков.

• Как заряжать турели?
Необходимо исследовать Ящик для боеприпасов (Ammo Box) и, скрафтив его, разместить на корабле или базе. Лучше всего размещать малые ящики, потому что в два малых ящика входит на 25% больше патронов, чем в один большой (не актуально с обновлением 2.3). После этого загружаете в ящик патроны (одна ячейка ящика может хранить один стак любых боеприпасов), и всё. Турели будут брать из них, и только из них, патроны, и автоматически перезаряжаться. Курсовое вооружение надо перезаряжать самостоятельно.

Репутация у других фракций

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Помимо вас, в виртуальном космосе есть еще множество других рас. Некоторые из них объединились во фракции, и чтобы торговать с ними, вам придется заработать положительную репутацию.

На самом деле зарабатывать репутацию стоит исключительно для торговли, и только у тех фракций, с которыми вы сможете делать прибыльный бизнес.

Когда вы попадете на торговую станцию впервые, то вообще не сможете ни с кем торговать, потому что статус вашей репутации будет – «нейтральный». Чтобы изменить эту ситуацию, можно в самом начале игры перейти во вкладку Polaris и выполнить предложенное задание. Новичку сразу же достанется сражение с дронами Zirax на собственном космическом корабле. После прохождения этой миссии ваш статус становится «дружественным» и можно спокойно торговать.

Этих советов будет вполне достаточно для уверенного старта в Empyrion: Galactic Survival. Со временем вы наверняка глубже вникните в игровой процесс и придумаете несколько эффективных тактик для фарма еды, правильного строительства базы и экономного путешествия на корабле, но для этого понадобится провести в игре минимум 40-50 часов.

Если здесь найдутся опытные игроки в Empyrion и им есть что подсказать новичкам, то обязательно напишите об этом в комментариях!

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Песочница с открытым миром Empyrion: Galactic Survival подкинет новичкам немало проблем, потому что в самом начале игры непонятно, чем вообще заниматься. Игрок оказывается на стартовой планете и без каких-либо подсказок должен выжить и понять, что ему делать дальше.

Это руководство по грамотному началу игры, чтобы понять основные принципы Empyrion: Galactic Survival и не погибнуть на неизвестной планете уже в первые минуты.

Другие звездные системы и планеты

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Чтобы сделать варп-прыжок, для начала нужно разогнаться до 50 м/с. После этого нажать клавишу

, и корабль прыгнет в другую звездную систему.

Новичкам стоит сразу понять, что есть 2 вида варп-двигателей. SV – рассчитаны на маленькие корабли и позволяют делать только короткие прыжки. CV – подойдут для большого судна и с их помощью можно делать большие прыжки, но на расстояние до 30 AU за один раз.

Строительство базы

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Не стоит ограничиваться одной базой и ни в коем случае не лепите там сразу все виды построек. То есть разместить на одной базе хранилище для оружия, ферму и какие-то другие постройки – не самое лучшее решение. Вам нужно все разделять и строить минимум 2, а то и 3 базы, причем рядом друг с другом. Например, на одной будет лежать оружие, на второй вы выращиваете себе пищу, а на третьей занимаетесь чем-то другим на выбор.

Также стоит отметить, что куда эффективнее использовать солнечные коллекторы вместо топливных генераторов, при этом в основании сооружения обязательно ставьте топливный блок. В таком случае, когда есть солнечный свет, ваши здания будут брать энергию от него, а когда он пропадет, то начнут потреблять топливо. Так вы получаете огромную экономию.

Каждая база может обслуживать только 20 солнечных батарей, и это стоит учитывать перед тем, как вы придумаете, какие сооружения разместить. При этом в Empyrion: Galactic Survival довольно реалистично сделана смена дня и ночи. Здесь солнце всегда выходит из одной конкретной точки и садится в другой. Чтобы извлечь максимальную пользу из солнечных батарей, их, во-первых, нужно ставить лицевой частью к Солнцу, а во-вторых, размещать так, чтобы в течение дня на них попадало как можно больше солнечных лучей, то есть параллельно траектории движения Солнца.

Провиант на неизведанной планете

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

В Empyrion: Galactic Survival вам постоянно придется бороться с голодом, но главная проблема заключается в том, что искать пищу на неизвестных планетах очень сложно. Порой, ее может вообще не оказаться, и вы попросту умереть с голоду. Лучшим решением будет сразу же после приземления на новую планету начать строить собственную ферму и потом заняться выращиванием еды.

Для небольшой фермы вам понадобятся горшки и свет. Далее вам необходимо отыскать ростки, которые можно будет посадить в горшки. После этого, по сути, остается только ждать урожая. Если сделать небольшую ферму, например, 10 на 10 горшков, то вы будете стабильно получать 200 единиц растительного белка и другие ингредиенты для приготовления более сытной пищи.

Совет: Если вы выращиваете еду в специальном конструкторе, то оставляйте ее внутри. В таком случае она не начнет портиться и, по сути, эта конструкция будет работать как бесплатный холодильник для вашей пищи.

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Те участники сообщества, которые следили за предварительной информацией, трансляциями в прямом эфире или даже активно участвовали в экспериментальной фазе, уже будут иметь некоторое представление о том, как механика игрового процесса Alpha 11 изменяется и дополнения, такие как точки CPU, новая механика полетов и все другие функции, будут влиять на игру.

Альфа-11 является этапом «изменения игры», и мы хорошо понимаем, что такие изменения могут нарушить игровые привычки, которые были приемлемы для многих версий. Но такие изменения также привносят в игру больше глубины и разнообразия, и, как вы все знаете, мы всегда стремимся сделать переходы максимально плавными (избегая разрывов в сохранении игр, например, ex). С другой стороны, изменение старого или добавление нового основного игрового процесса никогда не будет беспроблемным и восприниматься всеми одинаково. Мы принимаем все (основанные на фактах) отзывы и обсуждения близко к сердцу и, поскольку те, которые существуют в течение некоторого времени, видели много раз, мы более чем готовы улучшить начальные выпуски функций (хотя, возможно, не в первоначальном выпуске) с этими хорошо продуманными идеями и предложениями - если применимо и если позволяет время.

Сказав это, и от имени всех, кто находится здесь в Eleon Game Studios, мы хотели бы выразить нашу огромную благодарность всем тем, кто постоянно предлагает помощь в улучшении функций с помощью обратной связи на месте и поддерживает дизайн игры на глобальном уровне. Не только путем подробного тестирования новых и измененных функций, постановки проблем, но и путем оказания помощи новым игрокам, чтобы привыкнуть к новым функциям и обновлениям, меняющим игру в целом!

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Теперь, без лишних слов, всем, пожалуйста, ознакомьтесь со списком функций и полным списком изменений ниже.

Основные характеристики и дополнения Alpha 11

  • CPU Points & Tier System
  • Новая техника и механика полетов
  • Новый HUD пилота
  • Стыковка: любая к любому (кроме CV-> Base, не требуется)
  • Изменение баланса двигателя
  • Изменения базовой атаки
  • Дополнения к зданиям
    - материальные формы блоков (+16)
    - тяжелые окна (Full Glas, Connectors, . )
    - перила (2 совершенно новые дизайнерские группы: металл и металл-стекло + двойные перила)
    - новые модели ворот ангара
  • Новые POI
    - Орбита выживания по умолчанию: Обломки
    - Снег выживания по умолчанию: Обновлены гражданские здания
    - Запуск в режиме CREATIVE Орбитальная база: Новая база с библиотекой (Как создавать / использовать инструменты ..)
  • Техническая демонстрация для Multi Solar System: сценарий Akua-Omicron (MSS будет расширен в следующих выпусках)

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Версия Config.ecf была увеличена - просмотрите и адаптируйте свои модификации!
- При использовании доступных модов также может потребоваться для обновления своей последней версии (пожалуйста , обратитесь к их соответствующим создателям для дальнейших вопросов)

А теперь: развлекайтесь! :-)

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

Альфа 11: Модель полета, CPU, стыковка

PS: Пожалуйста, обратите внимание на сервер «Официальный Публичный»: мы полностью очистим наш сервер «Vanilla» Eleon и активируем систему ЦП, чтобы получить умеренную обратную связь об этом. Официальный сервер ЕС и США будет полностью уничтожен на более позднем этапе (около Рождества).

Полный журнал изменений процессора

  • Добавлен CPU Extender T2-T4 для HV, SV, CV и BA
  • Добавлено 4 новых предмета коллекционирования, необходимых для создания удлинителей T3 и T4 (Большой / Маленький Оптронный Мост, Большой / Маленький Оптронный Матрица), доступных в редких и ультра редких инопланетных контейнерах, а также у всех трейдеров QuantumSTAR, Bertrams и Servant (будет добавлено больше, По умолчанию Survival> Polaris Orbital Trading Station)
  • Добавлены шаблоны крафта для всех CPU Extenders.
  • Добавлена ​​информация о процессоре в оверлей командной консоли 'di'
  • Система CPU Points по умолчанию активна в режиме CREATIVE.
  • Штрафы CPU: На корабли, по крайней мере, с одним администратором ядра или ядром NPC или администратором ядра NPC, штрафы процессора не распространяются.
  • Перебалансировка эффективности ЦП: превышение 100% уровня ЦП -> 70% эффективности
  • Добавлена ​​информация о процессоре в список данных в окне Blueprint
  • Добавлена ​​опция переключения для системы CPU (CPU = OFF по умолчанию)

Базовая атака

ЖК и проектор

  • ЖК-дисплеи: заменил флажок для переключения между новым и старым режимами кнопкой для однократного преобразования из старого в новый (устаревший режим стоит производительности)
  • Улучшенный ЖК-проектор:
    • все размеры и смещения теперь имеют 1/4 шага блока
    • 4х разрешение размеров
    • 2-кратное разрешение смещений, значение теперь также отображается в блоках (было 1/2 блока)
    • добавлено смещение по z (спереди / сзади)
    • добавлено вращение на 45 ° для всех трех осей

    Новые модели и обновления моделей

    • Двигатель Addel L, M2 и L2 для SV (доступен в маленьком, большом, расширенном конструкторе)
    • Добавлены новые формы вентилятора
    • Добавлены новые формы из тяжелого окна
    • Добавлено 16 новых форм материала для всех групп блоков и меню формы блоков.
    • Добавлены 2x6 новых типов перил в группу Walkways & Railings (BA, CV)
    • Добавлены 4 двойных рейлинга в группу Walkways & Railings
    • Обновлены посадочные трапы (убран передний боковой выступ)
    • Добавлены стандартные и бронированные круглые, центрированные и угловые двери (BA, CV)

    Другие дополнения и изменения

    Короткие советы для новеньких

    Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

      Чтобы переключиться на внешний вид вашего космического корабля, необходимо нажать клавишу

    Читайте также: