Xcom 2 мастерская что дает

Обновлено: 02.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 0 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.

Шеф -> Командир. Да, надоевшее обращение к игроку не то как к таксисту, не то как к главарю тайного общества из старого фильма осталось за бортом. «Командир», пожалуй, наилучшим образом переводит оригинальное слово «Commander», возвращая изначально армейское значение.

Странники -> Сгинувшие. Назвать зомби, населяющие заброшенные города, Странниками — сомнительное решение. Они, вроде как, никуда не странствуют. Ну а уж перевести как «Странников» слово «Lost» — это вообще за гранью. Что двигало переводчиками, совершенно неясно. В коротком и зловещем «Lost» переплелось несколько смыслов — это и те, кто потерян, и те, кто забыт, и те, кто погиб. На мой взгляд, слово «Сгинувшие» лучшим образом выражает их все.
Перестроиться поначалу непросто, но это дело привычки - поиграв со «Сгинувшими» пару-тройку раз, вспоминаешь «Странников» уже с усмешкой.

Смекалка -> Интеллект. Благородный Combat Intelligence (дословно - «боевой интеллект») стал в официальном переводе стремноватой «смекалочкой», и мне это не нравится. Это архаичное слово в 21-м веке используется, в основном, в юмористическом ключе. «Интеллект» звучит нейтрально и полностью выражает суть явления.

- Внесены десятки мелких грамматических правок: опечатки, забытые запятые, прописные буквы вместо строчных, неверные окончания и т. п.

- Поправлены явные смысловые ошибки (типа «ПБМ: Открыть», которое ничего не открывает и на самом деле означает, что ПБМ у бойца нет - оно заменено на «ПБМ: Пусто»; «меткость» в наградах за тайные операции называлась почему-то «прицеливанием», инвентарь на складе «Мстителя» - «рюкзаком», а элерий в одной из реплик Шень - «илириумом»; и т. д.)

- Заменены некоторые неуместные определения. Например, «Shattered» - новое негативное боевое состояние, когда боец может только убегать - было переведено как «Разбит». Ну ребята, алло, «разбит» - это «устал после тяжелого дела», если речь о негативных состояниях человека. Я заменил его на «Сломлен». И т.д.

Жнец
- Способность Жало на самом деле не наносит +2 урона, а игнорирует 2 брони (исправлено описание)
- Способность Нагорья (+1 мина «Клеймор» на заданиях) -> Боекомплект («сложный прикол» от разработчиков, который даже англоговорящие не все понимают. Клеймор — это изначально традиционный меч шотландских горцев, и «Highlands» - это отсылка именно туда).
- Способность Радиодетонатор (взрыв предмета окружения) -> Детонатор (какое к черту «радио», если он стреляет туда из винтовки?!)
- Способность Аннигиляция («Разгром» по нескольким целям) -> Коса смерти (в оригинале Harvester; непростое для адаптации слово, но «аннигиляция» тут вообще ни к селу).

Храмовник
- Дефолтное оружие Храмовников Перчатки с осколком -> Пси-перчатки (совершенно нет объяснений, что это за осколок и откуда он взялся вообще; выглядит чужеродно)
- Основная рукопашная атака Разлом/Разрыв -> Резак (Переводчики называли основную рукопашную атаку Храмовников то так, то эдак, что уже само по себе неправильно. Но самое смешное, что оба варианта мимо: «Разлом» в игре — это вид атак по площади у пси-юнитов, а «Разрыв» - это способность Гренадеров, да и вообще так в игре называют уничтожение брони. «Резак» хорошо переводит слово «Rend», и при этом ни с чем больше не пересекается).

Заступник
- Пассивная способность из партизанской школы Паркур (шанс на бонусное перемещение) -> Ловкость (это прямой перевод из игры, но звучит как-то странно и не в тему)
- Третий апгрейд оружия ближнего боя Термоядерный потрошитель -> Плазменный потрошитель (ядерный реактор они с собой носят, видимо?)

Снайпер
- Способность Серия -> Серийный убийца (в оригинале имелось в виду именно это значение слова Serial)
- Способность Веерный огонь -> Ураганный огонь (Fan fire – это когда ковбой стреляет, быстро цепляя курок ребром ладони и повышая таким образом скорострельность револьвера; «веерный огонь» по площади тут ни при чем)
- Способность Один на один -> Перестрелка (какой к черту «один на один», если это огонь по ВСЕМ целям в пределах видимости?! Даже в описаниях способности попадался другой перевод - «Раздача», но и он так себе)

Пси-агент
- Способность Черный разлом -> Разлом пустоты (интересно, какая из букв в словах Void Rift заставила переводчиков написать «черный»? Да и не черный он, а фиолетовый максимум)

Избранная-Убийца
- Способность Портовая волна -> Цунами (Дословный перевод там, где он не нужен. Harbor Wave — это английское название для цунами. «Цунами» тут вообще прямо напрашивается - у Убийцы как раз полно японизмов в способностях).

Избранный-Охотник
- Способность Сопровождающий выстрел -> Самонаводящийся выстрел. Также «метка сопровождения» меняется на «метка наведения на цель» (Тут и сказать нечего; эпик фейл переводчиков).
- Диверсионная граната -> Оглушающая граната (в оригинале по названию понятно, что делает граната)

Сектоид
- Способность Ментальный штопор -> Помутнение разума (штопор, блин. Штопор!!)

Андромедон
- Способность Первый удар (рукопашная атака) -> Удар кулаком. (Явная ошибка переводчиков, принявших Fist Strike за First Strike)

- Правки стремных косяков перевода в субтитрах, вроде «шерсть Аватара» вместо «волос Аватара» или «компрессор» вместо «компресс».
- Дробовик Гаусса-> Помповое ружье. «Старый» дробовик первого тира переводчики зачем-то назвали «Дробовиком Гаусса», хотя гауссовы технологии всегда изучались на втором тире. Да и само слово Scattergun на это не намекает ни малейшим образом – это просто другое название обычного дробовика.
- Рельсопистолет -> Импульсный пистолет. По-русски «рельсопистолет» звучит как-то уж совсем нелепо.
- Снайперская винтовка -> Старая снайперская винтовка. Да, в русском языке нет достойного перевода для Marksman rifle, но в игре уже есть «Снайперская винтовка» - это дефолтная снайперка, собственно.
- Энергометла -> Лучемет. Это только в английском языке дробовики имеют смысловую отсылку на слово «метла» - в Первую Мировую их величали «окопными метлами». Но по-русски, где никаких таких отсылок нет, «Энергометла» выглядит как былинный фэйл перевода. Т.к. это третий тир (лучевое оружие), то «Лучемет», на мой вкус, является хорошим переводом.
- Кроме того, старая броня Гренадеров одна из всех звалась почему-то «защитой», а не «броней» - поправлено.

Примечание: бардак, который творится в Фотокабинке с новыми позами, это косяк не переводчиков, а технарей, и должен быть поправлен техническим патчем или модом.

Описание [ ]


Всего на корабле расположено 12 отсеков, занятых на начало игры различным инопланетным хламом. Расчистить завалы может лишь инженер, и данная работа займёт у него определённое время: чем ниже находится отсек, тем больше времени займёт его расчистка. В противовес этому, на нижние сегменты базы можно назначить больше рабочих инженеров, которые сообща смогут освободить помещение гораздо быстрее. Завершение расчистки делает отсек пригодным для строительства комнат.

Каждый отсек Мстителя до крушения имел одну из трёх специализаций, от которой теперь зависит тип развалин и награда за их расчистку: комнаты с инопланетными обломками дают в награду преимущественно материалы и несколько единиц сплавов, комнаты с разбитой техникой - только сплавы, но в большем количестве. Расчистка энергокатушки даст дополнительные источники Элерия, а также весомо увеличит выработку энергии на базе, если на её основе будет возведено Реле питания.

Расположение всех отсеков генерируется случайно до начала игры.

Описание [ ]

Инженеры могут создавать в мастерских уникальных дронов, спобобных поддерживать функциональ соседних отсеков.

Мастерская (XCOM 2)


Мастерская (англ. Workshop) — постройка в XCOM 2.

Гремлины [ ]

Назначение в мастерскую инженера даст доступ к двум роботам-помощникам "Гремлин", которых можно использовать вместо инженеров в соседних с мастерской отсеках (не по диагонали). По этой причине, мастерская будет особенно полезна при размещении в центре, а не с краю.

Постройки (XCOM 2)

Как и XCOM: Enemy Unknown, игрок имеет право развивать свою базу, сооружая в свободных отсеках различные постройки.

Постройки [ ]

Улучшение [ ]

Стоимость: 100$ ( 150$ ), 2 энергии

Улучшение добавляет дополнительное место для второго инженера, обеспечивая Мститель ещё двумя гремлинами.

Xcom 2 мастерская что дает


Viva La Revolution (или основы сопротивления в XCOM 2) Гайд предоставляет информацию о бойцах и вооружении подразделений ХСОМ и противостоящего им «Адвента», а также стратегиях и тактиках достижения победы. Без розовых соплей и лишней шелухи. Командир, ваша победа ждет Вас.


1


4


2


1


7,646 уникальных посетителей
645 добавили в избранное















Командир, хоть Вам и не досталась «Пылающая крепость» от Священного Бога-Императора или «Тысячелетний сокол», но и вашу посудину надо как-то обустраивать, давайте ознакомимся со списком построек по мере их приоритетности.

  • Партизанская школа - первая по необходимости постройка на Новохудоносоре. Тренирует новичков в необходимые нам профессии (запихиваем новичка на 10 дней в Суворовское училище и через 10 дней получаем спеца)
    1. Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек.
    2. Дает бонусные скилы отряду за дополнительную плату.
    3. Также стоит отметить навык “стервятник”, который позволит подбирать больше драгоценного лута из мертвых врагов (ядра элерия, моды на оружие).

  • Зона испытаний - отдел по улучшению всех видов вооружения и экипировки. За ядра элерия, материалы, элерий и инопланетные сплавы Вы получаете более убийственные орудия труда.

Совет: как только у Вас остается один день до завершения производства предмета в зоне испытаний, сохранитесь. Тогда при получении не удовлетворившего ваши вкусы результата, Вы можете откатить сейв и получить другой предмет, пока не возымеете искомое. Совет: если Вы сразу не можете дотянуться до Экранированной катушки, то поставьте реле питания так, чтобы Вы могли ее спокойно снести в будущем, а на ее место поставить необходимое Вам здание. Совет: Лучше всего ставить в самом центре базы рядом с будущими спутниками связи и электростанцией (которые затем потребуют по 2 инженера на каждую). Это позволит в 4 руки быстро расчистить место вокруг, а затем полностью загрузить энергию и ретрансляторы инженерами - гремлинами.

    Позволяет вашим бойцам получать дополнительные перки при повышении уровня.

Совет чем позже вы его построите, тем больше шанс, что ваши майоры получат перк более высокого ранга, при повышении. Т.е когда он будет повышаться до полковника или уже будете иметь этот ранг, ваш солдат получит перк полковника другого класса.

Пару слов о том, как смешивать С2H5 c OH и в каких пропорциях
(кликабельно для полного размера)

*В таблицу не внесены исследования, которые вам помогут раскрыть сюжет.

Совет: В первую очередь, Командир, выбирайте исследования в сторону улучшения вооружения ваших бойцов. Чем больше Вы успеете нанести урона и чем быстрее Вы нашпигуете ваших противников свинцом, тем меньше шанс, что ваши оперативники будут ранены или убиты во время задания.

Прежде чем переходить к нашим могучим рейнджерам, Командир, скажем пару слов об экипировке, которую Вы сможете получить.

Зона испытаний – место, где можно за отдельную плату получить усовершенствованные патроны/гранаты/экипировку, которую можно распихать в свободные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места (а ля карманы) наших оперативников.

Отравляющие и Поджигающие патроны «Дракон» не производят своих функций при промахах. Т.е., если у вашего оперативника в штурмовой винтовке стоит модификатор, который позволяет ему нанести 1/2/3 урона вместо промаха, патроны данного типа не возымеют действия на цель.

«Бластреная установка» - 45 клеток, самонаводящейся, огибающей углы, летящей через пол карты гранаты, Карл. СОРОК ПЯТЬ КЛЕТОК, КАРЛ!

Добрый день, Командир. В вашем распоряжении неокрепшие, зеленые новички с мажущими в упор под 90% автоматами и никудышной силой воли: «Лучшие из лучших, Сэр!» Давайте разберем каждый класс в отдельности, его достоинства и недостатки.

ВАЖНО: Нет единой, идеальной тактики для прохождения игры. Вы можете играть через 4х гренадеров, 1 спеца и 1 рейнджера, или 2 снайпера, 1 псионика, спец и 2х рейнджеров, и все равно будете получать наслаждение от игры. Решайте ваш состав сами, Командир, мы лишь можем подогнать парочку советов.

Специалист ближнего боя. Вооружен дробовиком (самый высокий шанс крита) и мачете. Умеет атаковать врагов вплотную при помощи последнего.
Поначалу достаточно слабый персонаж, до того как не получит звание майора вместе с неуязвимостью.

  • Эффективно брать рейнджеру на первом уровне «Фантом» и использовать как разведчика для выявления скоплений врагов. Пока невидящие Вас противники стоят в группе их можно поприветствовать издалека гранатометчиками или снайперами. Ближе к концу миссии можно выходить из маскировки, чтобы убивать отдельно сильных врагов.
  • Атаковать врагов мечом можно на длину всего рывка, что не затрачивает дополнительный ход. Достаточно эффективно, когда необходимо добить врагов на ранних этапах игры.
  • Если Вы планируете брать дополнительную «Маскировку» на лейтенанте, то обязательно берите «Удар из тени», что позволит использовать этот перк 2 раза.
  • То же самое относится к «Легкий Шаг» и «Стрельба на бегу». Данные скилы позволяют забегать за спины «Адвента» и производить атаки, игнорируя врагов вставших в режим overwatch, коими обычно являются Андромедоны и МЭК-и.
  • «Мясорубка» не имеет ограничения по ударам, т.е. если Вы окружены 3-мя криссалидами или встали на место десанта 3-х солдат «Адвента», получат все 3-е, при попадании. Так же, если у Вас осталось 2 врага, один практически добитый солдат «Адвента», а второй более живой щитоносец, Вы можете подбежать к практически мертвому солдату, но добить из дробовика щитоносца. Тогда, на следующий ход, попытавшийся сбежать от вашего оперативника, солдат получит цепной пилой (мясорубкой) по щам, «ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!» и Вы убьёте двух зайцев одним рейнджером.
  • Предположим, что во время вашего хода, Вы добиваете противника и получаете «Неуязвимость» (при взятом перке) к 1-ой атаке. После этого по Вам выстреливает гранатой командир «Адвента», но срабатывает неуязвимость и Вы не получаете урона. Если после этой атаки, за время вражеского хода, Вы убьете еще одного врага за счет «мясорубки» (скажем подошедшего вплотную безликого), неуязвимость активируется повторно.
  • Если Вы используете «Беглый огонь» на друзьях, которые телепортируются после первого попадания, то вы успеете автоматически произвести второй подряд выстрел по цели до ее исчезновения из поля зрения бойца.
Если Вы собираетесь устраивать массовое харакири при помощи «Жнеца», то ПБМ на мобильность позволит вам одеть костюм Flash-a чтобы добегать до необходимых целей. ПБМ (Персональные Боевые Модули): Уклонение
Броня: Костюм «Паук» => Костюм «Призрак»
Оружие: Шанс крит. урона + Шанс доп. действия.
Предметы: Гранаты => Патроны «Коготь» => «AP патроны»

Необходимо понимать что Рейнджер - оперативник ближнего боя, находящийся всегда на передовой, который должен вначале засвечивать и быстро перемещаться по полю боя, а в конце заходить во фланг и выносить все, что пытается двигаться с крита.

Почему мы советуем Вам использовать ПБМ и броню на уклонение, Командир, вместо Очков Здоровья (ОЗ) и Брони?
Немного математики для тех, кому завтра писать по ней контрольную после физры. Предположим у нас есть конь в вакууме (2 рейнджера), поставим их в идеальные условия.
1) ПБМ +27 уклонения, Костюм «Призрак» +25 уклонения. Итого 52 уклонения, 16 ОЗ
2) ПБМ +4 Очка Здоровья, Боевой Костюм +2 Броня. Итого 2 Брони, 20 ОЗ.
Получаем 3 выстрела на 10 единиц в идеальных условиях.
1) 3 царапины = 10/2*3 = 5*3 = -15 ОЗ, остается 1 ОЗ, без учета промахов.
2) 2 Брони = (10-2)*3 = -24 ОЗ, наш агент погибает смертью храбрых, но с броней.
Костюм «Призрак» на поздних этапах игры также даст дополнительно +2 мобильность (клетки бега), возможность проходить сквозь препятствия, кошку для большего маневрирования.
В оружие всегда вставляем увеличение шанса критических атак при уменьшении расстояния до цели. Рейнджер почти всегда в клозухе, потому и криты будут от 35%+ (доходит до 100%) за счет ваших улучшений.
В качестве второго улучшения советуем вставлять шанс на свободное действие, это позволит вам сделать несколько критических выстрелов сектоподику в глаз. В качестве альтернативы, можно поэкспериментировать с быстрой перезарядкой или расширением магазина.
На начальных этапах игры лучше всего в оружие словить патроны «Коготь», чтобы увеличить шанс критов рейнджера, а в более поздних инстанциях сменить их на бронебойные «AP патроны», когда суммарный уровень брони «Адвента» на клетку возрастет.
Пока у Вас не будет брони «Призрака» второй слот можно отвести под обычные => плазменные => кислотные гранаты или броню Адский узор, добавляющую урон в рукопашной (Эффективна в комбинации с «Мясорубкой» против криссалидов)

Специалист дальнего боя. Вооружен снайперской винтовкой «системы почти Драгунов, если бы не мазал» и пистолетом (не надо перезаряжать после выстрелов).
В отличие от XCOM Enemy Unknown снайпер сразу получает «общий вид», т.е возможность стрелять по врагам через пол карты, если его видит любой из наших бойцов. С самого начала снайпер один из наших главных орудий смерти, за счет точности с первых моментов игры и возможности снимать врагов не подставляясь под огонь.

  • Снайпер это солдат дальнего действия, Командир, и не стоит из него делать «Ковбоя Джо» с самыми быстрыми руками на Диком Западе. Безусловно, в некоторых моментах игры, пара выстрелов из пистолета спасли бы ситуацию, но необходимо помнить первое правило игры: УБЕЙ или будешь УБИТ. Чем быстрее Вы расправитесь с врагами на поле боя, до того как они подступят к вашим редутам, тем меньше шанс получить вашей командой ранения или быть убитыми.
  • Основными противниками снайпера являются кодексы-тян (которые могут выключить оружие, размножится и телепортироваться за спину) и вайперы (способные притянуть снайпера или других ваших бойцов прямо в гущу врагов). Этих ребят надо ваншотать. (one-shoot = убийство с одного выстрела*). Иногда не хватает именно 2-3х делений силы удара, чтобы они слегли, а если Вы не добьете кодекса, то их будет 2 по 1 хп, но с двойным прокастом всех их скилов и выстрелов. Именно за этим и берется «Меткий Глаз» в отличие от «Рук-Молний».
  • «Смерть с небес» позволяет вам после выстрела из снайперской винтовки отбежать от поражающего действия кодекса или сектопода после убийства их соратников, но в основном используется для перезарядки в конце хода. Может быть заменена на «Скорострел», что позволит, перед тем как перезарядить оружие, выстрелить из пистолета.
Но какой Командир, по собственной воле, возьмет себе навык «Скорокстрел» или «Руки-Молнии»? Если Вы понимаете, о чем я. Совет: При создании засады, перекрытие 2мя снайперами «зонами поражения» большого скопления врагов, позволит начать раунд после выхода с маскировки с чистой картой, т.к. 2 снайпера практически гарантированно истребят всю мишуру, оставляя вам полуживых архонта и андромедона на один укус. ПБМ: Точноть
Броня: Костюм «Призрак» / Костюм «Паук»
Оружие: Расширенный магазин и Автозаряжание => Расширенный магазин и Прицел
Предметы: Патроны «Коготь» => «AP патроны»
Снайперу, как оперативнику дальнего боя, необходима точность превыше всего. Какая разница сколько раз Вы можете критануть или перезарядиться на халяву, если все выстрелы уйдут в молоко? Из ПБМ всегда ставим точность.
В усовершенствовании оружия первым слотом ставим точность и до капитана можно ставить быструю перезарядку. После необходимо как можно больше расширить магазин, чтобы увеличить число противников подвергающихся «Серии» и «Зоне поражения».
Из патронов, как и рейнджеру, в середине игры лучше ставить «Коготь» для увеличения критов и их силы, а к финальным этапам игры перейти на «AP патроны». На начальных уровнях, когда у врагов нет брони, а только биомасса, Вы можете выбирать между поджигающими/отравляющими патронами которые дают прибавку к урону и патронами на точность. Снайперу нет толку от гранат, когда он сидит чуть дальше, чем в «***е (поле) мира».
Из брони, как и рейнджеру, необходима броня «Призрак» или более слабый вариант: броня «Паук», что даст, НЕ ТРАТЯ ОЧКОВ ДВИЖЕНИЯ, забираться на возвышения и выносить оттуда смертельные приговоры.

Специалист среднего боя. Вооружен пулеметом, а ля Шварценеггер и гранатометом. Способен выстреливать гранатой, увеличивая дальность и радиус ее поражения.

Читайте также: