Empyrion galactic survival progenitor technology fragment где взять

Обновлено: 17.05.2024

Случайно попал на страничку где описаны отношения фракций. Решил озадачить яшу переводом для понимания ситуации в сценарии Reforged Eden.
----------------------------
Политическая ситуация в Галактике.

Империя Зиракс:
Те, кто принадлежит к фракции "Империя Зиракс (ZRX)", лояльны к Имперской фракции и расстроят шесть домов зиракса (Ксену, Радос, Эпсилон, Гист, Серду и Абиссал), поскольку они служат Императрице, по крайней мере на поверхности. Все это довольно стандартные вещи, хотя влияние на репутацию игрока с отдельными домами лишь незначительно влияет на действия против Империи, так что можно объединиться с отдельными домами зиракса, оставаясь враждебным к другим.
Репутацию в Империи можно приобрести, убивая тех, кого считают угрозой империи: Тал'он, Полярис, Пиратов и Крила.
Из-за большого количества грузов, предназначенных для граждан Империи пиратами, в соответствии с Галактической властью Зиракса законно воровать у пиратов, и игрок приобретет репутацию присваивающего украденные имперские товары. Хотя, не так много, если ты собираешься вернуть его им.

Rep + от убийства Тал'она, Поляриса, Пиратов и Крила; Кража у пиратов.
Rep - от убийства членов домов Зиракса, добычи полезных ископаемых на территории зиракса, строительства на территории зиракса.

Rep + от повреждения или убийства хищников на их территории; Убийство Зиракса, Ксену, Эпсилона, Серду и Абиссала; Кража у пиратов.
Rep - от убийства членов Поляриса, Торговой гильдии и Гражданских колонистов; Добычи полезных ископаемых на их территории; Вырубки деревьев, сбора урожая растений или строительства на их территории.

Мегакорпорация "Полярис":
Галактический конгломерат, Polaris (POL) заботится только о прибыли. Их передовая технология добычи полезных ископаемых поставила их далеко впереди Zirax технологически. Неспособность их коллег в Доме Радоса поставила их в противоречие с элементами империи Зиракс в их стремлении к неуклонно истощающимся рудным месторождениям в их собственных регионах космоса.
Расширяющаяся сфера влияния Поляриса также сделала их главными мишенями как пиратов, так и Крила.

Rep + от убийства любого члена домов Зиракса (особенно Радоса), пиратов и Криэля; Кража у пиратов.
Rep - от убийства членов Торговцев, Тал'онов и колонистов, Добычи полезных ископаемых на территории Полариса, строительства на территории Полариса.

Пиратская армада:
Пираты-это. пираты. Несмотря на то, что они сформировали довольно единую фракцию в своем собственном праве, различные группы, банды, кланы и даже разбойничьи корпорации составляют пиратов, и они часто вцепляются друг другу в глотки так же, как и в своих врагов.
Дела у пиратов по всей галактике идут совсем плохо после того, как Верховное командование Зиракса объявило открытый сезон на любые краденые товары после того, как Синдикат украл целую флотилию имперских грузовых судов, доставляющих продовольствие в центральные миры Империи четыре года назад. Выгодное в то время, но крайне глупое решение в долгосрочной перспективе.
Хотя пираты воруют у других фракций, они избегают убивать их, насколько это возможно. Поскольку это разрушит любые будущие предприятия; Кража у других фракций, с другой стороны, делает вас одним из них.

Rep + от убийства Polaris, Trader и большинства домов Zirax (низкий); От убийства Epsilon и Ghyst (средний); Кража из любой фракции (высокий).
Rep - от убийства колонистов, добычи полезных ископаемых на пиратской территории, строительства на пиратской территории.

Крил Выводок:
Инсектоидная раса, которая начала распространяться по всей галактике. Каждый из них служит королеве улья и размножается в огромных количествах. Отсутствие страха, интеллекта и осторожности в рабочей касте привело к тому, что многие были заражены Наследием в ходе сбора ресурсов для колонии.
Они признают такие фракции, как Полярис и Радос, как соперников, в то время как относятся к большинству других существ либо с безразличием, либо враждебно, в зависимости от того, насколько разные отношения каждой фракции к Крилам.

Rep + от убийства в основном всех, кроме Тал'онов (не имеет отношения); Воровство у колонистов.
Rep - от убийства, сбора урожая, строительства, чего угодно на своей территории. Они очень обижаются от того, что делают что-то на своей территории, и им наплевать на другие фракции.

Торговая гильдия:
До того как "Поларис" отделился от Торговой гильдии, они отвечали за 90% торговли и грузоперевозок галактики. Промышленный драйв Поляриса за последние 250 лет, однако, уменьшил влияние Торговой гильдии, которая меньше вкладывалась в "прибыль любой ценой". Несмотря на это, Торговая гильдия не противостоит Polaris или наоборот, а существует как конкуренты; с Торговой Гильдией, предоставляющей качественные товары по высокой цене, с Polaris, специализирующейся на массовом производстве товаров среднего качества.
Естественно, пираты-враги торговцев повсюду.

Rep + от убийства пиратов и Крила; Кража у пиратов; +1 rep выигрыш от убийства Ксену и Гыста.
Rep - от убийства Поляриса, Тал'она и колонистов, добычи полезных ископаемых на территории Торговцев. -1 потеря репутации от убийства Радоса.

Ксену (Дом Зиракса):
Древняя военная рука Зиракса. Те, кто находится в Доме Ксену, в значительной степени ответственны как за армию, так и за полицию, и верны императрице Зиракс, имеют связи с Радосом и Эпсилоном, которые поддерживают инфраструктуру империи. В оппозиции находятся Дома Гист, Серду и Абиссал.

Rep + от убийства Тал'она, Пиратов, Крила, Гиста, Серду и Абиссала.
Rep - от убийства Имперских Войск, Радос, Эпсилон; Кража с Радоса.

Радос (Zirax House):
Ответственный за логистику и снабжение Империи, Радос является одним из крупнейших домов империи Зиракс. После войны молчания и установления напряженного мира Радос посвятил себя поддержке гражданской инфраструктуры и снабжению внешних границ имперского пространства.
Отсутствие у них передовых технологий добычи и переработки поставило их в противоречие с "Поларисом", который хочет залежи глубокоземельной руды на территории зиракса, которые Радос не может добывать, но отказывается продавать права или заключать субподряд на "Поларис".

Rep + от убийства Поляриса, пиратов, Крила, Серду и Абиссала; Кражи у Поляриса и пиратов; Уничтожения собственности Поляриса
Rep - от убийства Имперских Войск, Ксену, Эпсилона, Торговцев и Колонистов; Кражи у Радоса, Тал'она, Гиста и Торговцев.

Эпсилон (дом Зиракса):
Отвечает за разработку и эксплуатацию беспилотных и механоидных систем. Эпсилон также отвечает за большую часть коммуникаций и наблюдения Империи. Как и Радос, Эпсилон переключился в основном на поддержку и инфраструктуру после окончания Войны Молчания против Наследия и установления мира.

Rep + от убийства Серду и пиратов; Строительство сооружений на Пиратской и Абиссальной территории. Немного странно, но эти двое любят прятать свои здания, и ваши структуры делают хорошую точку маршрута для них, чтобы следить за объектами любой фракции.
Rep - от убийства Имперских Войск, Радосов, Ксену и Торговцев; Строительство на территориях других фракций, которые они не считают полезными.

Ghyst (Zirax House):
Первоначально это были невидимые силы, отвечающие за тайную разведку, шпионаж и тактическую борьбу. Гист в основном не вписывался в гражданскую роль в мирное время, выступая в качестве второстепенного по отношению к Ксену. Совершая нападения на пиратов и другие вражеские группировки, а не обычные патрули, как это делает Ксену.

Rep + от убийства Поляриса, пиратов, Крила, Торговцев и колонистов.
Rep - от убийства Имперских Войск или любого дома Зиракса; Кража у Радоса.

Serdu (Zirax House):
Отвечает и за Религию, и за биотехнологию. Серду отвечает за большую часть разработки биологического оружия Империи Зиракс, а также за медицинское применение. Увеличение религиозности населения само по себе неплохо, но догматы веры серду также вызывают трения с менее сдержанными домами, такими как Ксену и Эпсилон, которые обеспокоены растущим радикализмом, привитым священниками Серду населению, что угрожает гражданскими беспорядками в империи.

Rep + от убийства Тал'она, Крила и Ксену.
Rep - от убийства Имперских Войск, Радоса, Гиста и Абиссала; Кража у Радоса, Гиста или Абиссала.

Абиссал (дом Зиракса)
Абиссал-довольно скрытный дом Зираксов. Его технология более развита, чем остальная империя, и он знает, как держать рот на замке. Абиссалы ответственны за многие технологические достижения Империи за последние 400 лет и были ключевыми в разработке оружия против Наследия во время войны молчания.
В мирное время абиссалы уходят с глаз долой и посвящают себя новым технологиям, гражданскому строительству и строительству.

Rep + от убийства Тал'она, Крила и Ксену.
Rep - от убийства Имперских Войск, Радоса, Эпсилона, Гиста и Серду; Кража у Радоса или Гиста.

Ксену, Радос и Эпсилон не любят Гиста, Серду и Абиссала.
------------------------------
Оригинал текста находится тут .

Empyrion galactic survival progenitor technology fragment где взять

25 фев в 8:57 Sooooo. just spent two days travelling from one M1la system to the next looking for this illusive deposit. The only comment i have found on line states that the plates float on Magma Lakes. Does anyone have a hint as to what type of system the Magma Lakes are found in. Or is it that you have to be in Progenitor space or something.


25 фев в 9:07

Find a lava planet, not sure about locations but I did not jump that far, I made 3 or 4 medium jumps I guess, and on lava planets if you fly over lava, make sure your SV is powerful, ie, Gravity is strong, you should find crystal shaped structures with the lava texture in the air above lava lakes.

Empyrion Galactic Survival -гайд на RE - часть1

Нашёлся гайд по прохождению сценария Reforged Eden. На одном из каналов дискорда выложен автором под ником Konstantin гайд и советы по прохождению сценария RE ( Reforged Eden).
Я ничего не меняя размещаю его тексты здесь(мои пояснения будут курсивом) , ибо эту тему уже так зафлудили что гайды и советы уже тяжко найти.
--------------------------
На старте атакуют базы, но не везде, на хевен атаки отключены, но там стартует очень много игроков, много структур сильно лагает. На пандоре и мертвых планетах нет зиров, там некому атаковать, чтобы избежать атаки на других - нужно сделать базу из основы бс, без движков, прилепить гену бак конструктор и контейнер, такая база доступна с 5 лвл. Побегать нафармить руды на простенький пс с бурами, им набурить на норм мс, со стартовых убрали жирные абадоны , на мс нужно лететь на Луну - там три куска титана и сломаные бс, можно набрать ресов на варп и сделать его через фабрику, потом надо варпаться на соседние планеты и искать абадоны, зачистив несколько, можно их ещё и поразбирать, должно хватить ресов на простенький бс - пару слоëв брони, ксено или боевая сталь, десяток 30мм турелей помогут отбиться от дронов и щит к2, это всеможно сделать за 1 день

Нужно скрафтить десяток экстракторов, поставить пару на пентаксид и идти спать, на следующий день лететь обследовать соседние системы - там на лунах 100% есть и эреструм и заскозий , туда и также на другие ресы тож ставить экстракторы, можно искать астероиды - но по дороге злые зиры и дроны на старте ослабленные, а в других системах злые, слетаются как мухи толпами. Потом нужен средний бс , на максимум цпу - 2.1 м, минимум 30 турелей и из ксено блоков, они легче и прочнее чем боевая сталь, ксено добывается на кристалических лунах, так повсюду кристалы - их ломать мультитуолом и подбирать, использовать подключенный контейнер - падает по 10к , за полчаса и на бс 5000 блоков , можно сразу на запасной набрать

. скрафтив водиум сканер нужно опять лететь по коре системам, там водиум по 2-4 шт на каждой планете, водиум с кристаллов добывается посредством диалога, сканер должен лежать в инвентаре, кристалы одноразовые для каждого игрока, их нужно искать новые , для увеличения добычи - обычный сканер даëт 4куска , продвинутый -8 , водиум бур - 12, водиум есть не только на коре, а ещё больше чем на 14 планет и лун , они все экстримальные по характеристикам

Ещё один компонент - магматит, водиться на горячих звездах, планеты с морем из лавы и большой гравитацией, буриться очень тяжело, лучше юзать буры мс пс или водиум бур, обьëмный и плавится только в печке.
( у меня бс - 7000 блоков 6 хранилищ по 320к , летает на 4g , 82 турели и всего 3й класс)
Так, остался вроде один компонент, ячейки энторипик плазмы - это заряды к оружию абиссалов, это очень крутые зиры, живут на планетах тип плазма , часто есть в системах аномалия2

Про цпу, сток на бс 2.1м цпу, к4 можно 5 штук, расширители - квантовые, есть в морских, это улитки и креветки, в игре инсфектор и дециматор, есть еще в пои рядом с ними - конвертор материи и др, это в системах чёрная дыра - ВН, ещё они есть на территории легаси системы м1а вроде, квантовое даëт 200к цпу, лимита на них нет. Жёлтые ядра - дают по -330к цпу, лимит 10 , это -3.3 ляма , по задумке разработчика мода они компенсируют по цпу новые варп и щит - 3 ляма, но пока их нет можно юзать для общего увеличения лимита
Ну вроде основное всë рассказал
-------------------------
Осторожно - на старте, а это 5 систем, тикает счетчик - 14 дней до удаления(это касается сервера XWS ), не нужно там жить, счетчик тикает и на ецц, можно лишиться бс и там, проверить время таймера команда cb:wipe

Забыл рассказать про продвинутое ядро, в ваниле оно отключает цпу, в моде даëт +1лям , это приз за главный квест, но есть еще место где можно эго добывать бесконечно, это пои из ванильных новых квестов Сигма, эт 7 иль 8 глава , она есть и в моде, название системы не помню, можно посмотреть в ванили - они одинаковые, она рядом со стартовыми, многие игроки уже знают про это и фамят еë постоянно

На вопрос одного из игроков как поднимать репу - картинка

Empyrion Galactic Survival -гайд на RE - часть1

Что такое квантовые усилители и как их добывать и расширить цпу?(вопрос от игрока)

Quantum CPU Extender (малый) : +6 000 CPU
Quantum CPU Extender (большой) : +200,000 ЦП
Квантовые удлинители ЦП можно получить из устаревших боевых кораблей и подземелий вместо продвинутых ядер. Они размером 1x1x1. Маленькие удлинители совместимы как с HV, так и с SV, а большие удлинители совместимы как с CV, так и с BA.
Квантовые удлинители ЦП имеют энергопотребление и массу блока между расширителями T2 и T3, и, будучи небольшими, их легко добавить к любой схеме. У них нет ограничений по размещению, поэтому вы можете использовать столько, сколько сможете.

Команда NPC Чужой или Человек (CV / BA): Команда на 1000 ЦП на
самом деле не увеличивает ваш ЦП, вместо этого они уменьшают количество ЦП, которое в настоящее время потребляется другими устройствами. Нет предела тому, сколько у вас может быть на корабле, но их редко можно найти в криокамерах или купить у торговцев.
Можно их фармить в системах тип ВН(много по окраинам) и М1А(на територии сферы легаси) , розовые поля астероидов , не путать с розовыми треугольниками - там боссы)))
=================================================
Всем фановых игр!

Empyrion galactic survival progenitor technology fragment где взять

Дмитрий Перов

Дмитрий Перов

Дмитрий Перов

Вопрос, как пользоваться экстракторами?
Скрафтить в конструкторе и разместить над залежами. Закинуть топливных ячеек для работы, проверять раз в сутки-двое.

Лучшие экстракторы - K3, у них много слотов руды (редко проверять будете), но требуют заскозия.

Вопрос, могут ли дроны уничтожить экстрактор ваш?

Нет, дроны охотятся на игроков и ядра баз. Разобрав до ядра, они улетают не трогая остальные стены.

Дмитрий Перов

Вопрос, зачем нужен сканер руды и как им пользоваться? Находясь в инвентаре сканер показывает в виде синих контуров где руда. С альфа 7 она идет не пластами, а кусками. Найдя кусок - бьем буром в одну точку, быстрая добыча вуаля.

Советуем оставлять всегда 1 заряд бура, на случай проблемы с выходом из шахты.

Финт ушами: можно выбраться , набрав в консоли

команду destroyme , а затем забрать вещи дроном (вызывается по F5). Это поможет если вы застряли в дыре на ПВП-планете и поддержки искать не от кого.
Хотя, лучший вариант - см. выше, оставлять хотя бы 1 заряд для того, чтобы вырыть путь наверх.

Читайте также: