Dota 2 opengl support for windows что это

Обновлено: 04.07.2024

Свой путь в сторону свободного программного обеспечения компания Valve начала сравнительно недавно по меркам игровой индустрии — Steam Machine и Steam OS были показаны широкой публике только в конце сентября 2013 года. Однако, представленные продукты, помимо ожидаемого ажиотажа, вызвали настоящую лавину вопросов, ведь «клапаны» пошли по трудному пути. Они решили выпускать собственное «железо», которое будет работать под контролем их операционной системы — Steam OS, основанной на одном из дистрибутивов Linux.

Проблема усугублялась тем, что в среде Linux было невозможно запустить приложения из Windows, а значит почти вся библиотека игр Steam оказывалась бесполезной, даже собственные продукты Valve. После анонсов и начала закрытого бета-тестирования поток новостей прекратился, но вчера стало ясно, что Valve не забросили эту идею, а, наоборот, активно ее развивают. Клиент игры стал поддерживать OpenGL. OpenGL — это API (интерфейс программирования приложений) который используется при написании приложений с двухмерной и трехмерной графикой. Прямой аналог и главный конкурент этой технологии — DirectX, разрабатываемый корпорацией Microsoft.



Некоторые пользователи испытывали проблемы при запуске игры в режиме использования DirectX 11

Этот, казалось бы, небольшой шаг значит действительно многое и для Dota 2, и для Valve. Библиотеки OpenGL, в отличие от DirectX, распространяются в открытом формате и они кросс-платформенны, что означает возможность запуска в любой операционной системе. Ко всему прочему, технология OpenGL тесно связана с Vulkan API и Mantle. Именно последнюю технологию Valve собираются использовать в своих Steam Machines — серии игровых приставок, которые займут нишу между персональными компьютерами и консолями.

Для рядового игрока это нововведение пока не принесет особых изменений, но в скором времени владельцы видеокарт AMD смогут запускать игру с использованием Mantle, что должно, по заверениям разработчиков, давать ощутимый прирост производительности. Пользователи Steam OS и других Linux-систем тоже окажутся в плюсе. С использованием OpenGL Dota 2 будет запускаться намного бодрее и без особых проблем. Не стоит забывать и о возможных владельцах Steam Machine — они смогут насладиться любимой игрой, установив ее по нажатию одной клавиши.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

OpenGl support for Windows

opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.

Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.

Это вирус, он превращает таблицу разделов твоего жесткого диска в кашу (если "в краци" оно не будет работать). Ну, можно скачать и не запускать конечно. Некоторые могут сказать что эта штука нужна и без нее не запустятся старые игры/игры использующие OpenGL, но ты их не слушай. Иначе можешь прощаться со своим винчестером.

opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.

Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.


Нечего не понял. Можешь обьяснить для таких как я проще?)

opengl supports for windows это альтернатива директ х 9-11. Другая библиотека через что будет выводить движок графику на экран.

Не думаю что фпс подымится в виндовс. Зависит от видеокарты и оптимизации source engine.
Раньше например Nvidia показывала хороший прирост фпс если играть через opengl в играх где есть поддержка.

Комментарии

09 Сен 2015 в 08:17

Значит, во-первых: поддержка OpenGL в доте уже пару лет как присутствует (иначе как бы я под линуксом играл?), а судя по приведённому здесь скриншоту появилась "Поддержка OpenGL для Windows";
Во-вторых: Mantle, насколько я знаю, уже умер и переродился в виде Vulkan, который в отличие от предыдущего поддерживается всеми производителями видеокарт, а не только AMD. И именно о Vulkan вольво говорили при анонсе реборна.

09 Сен 2015 в 08:17

09 Сен 2015 в 10:06

Поддержка была, но не нативная, а через враппер, это означало, что графика сначала рисовалась через DirectX а потом уже преобразовывалась в OpenGL, что давало производительность хуже, чем она должна была быть. Source 2 же имеет полную НАТИВНУЮ поддержку.

09 Сен 2015 в 10:06

09 Сен 2015 в 22:16

думаю кароче все тут адекватные,а я нет,так что идите в школу)

09 Сен 2015 в 22:16

09 Сен 2015 в 10:18

Mantle — спецификация низкого уровня, а Vulkan — идейный наследник OpenGL и спецификация более высокого уровня. Ну и как было отмечено выше "Поддержка была, но не нативная, а через враппер, это означало, что графика сначала рисовалась через DirectX а потом уже преобразовывалась в OpenGL"

09 Сен 2015 в 10:18

09 Сен 2015 в 11:32

Vulkan таки основан на Mantle, и вообще является низкоуровневым API. Это вообще их цель, сделать менее громоздкое, низкоуровневое API.

09 Сен 2015 в 11:32

09 Сен 2015 в 11:54

Не совсем верное утверждение, впрочем это не имеет значения.

09 Сен 2015 в 11:54

10 Сен 2015 в 06:58

OpenGL во времена второго квейка, дал огромнейший толчок в развитии киберспортивной индустрии, никогда не забуду тот день, когда первый раз запустил OpenGL в настройках графики, он действительно изменил мой взгляд на игры, это был прорыв ёпте.

10 Сен 2015 в 06:58

09 Сен 2015 в 11:33

Вальве идут семимильными шагами в сторону тотальной монополизации игровой индустрии и не только игровой уже. Наверняка, в их самых смелых планах - это захват мирового господства над всей индустрией высоких технологий, а значит, учитывая тенденции современного мира и его развития, над всем. Лично меня, это радует. Клапана славные ребята, имеющие своё, между прочим, отличнейшее, мировоззрение. Я целиком на их стороне. Кто знает, может Майкрософт вообще в лету канет. Не сейчас и даже не через десять лет. Но лет через 15-20, вполне может быть. И кто бы что ни говорил, сколько бы недовольные кретины не визжали всякую хрень, как ошпаренные кипятком поросята, что Габен лох, наживается на нас, дота вылетает, компендиумы за бабки, имморталки стоят копейки - факт остается фактом - Вэлв сделала много для игровой индустрии, и, что самое важное, сделала это качественно. Мне очень нравится Стим и его устройство, удобно иметь всё под рукой и иметь доступ к этому из любой точки мира. А вещи всякие, типа компендиума и прочего, можно не покупать, никто не заставляет, к тому же, сами Вэлвовцы имеют копейки с каждой шмотки, ибо львиную долю бабок забирает воркшоппер, но стадо этого не понимает, то ли в силу своей общей тупизны и недальновидности, наряду с черной завистью и врожденной склонностью поливать дерьмом всех, то ли в силу какого-то другого фактора, но который не менее дебилен, что и первый фактор. Меня еще радовали комменты некоторых "серьёзных, реальных альфа-самцовых предпринимателей", которые только и делают, что пытаются своими "серьёзными и умными постами, и, главное, пафосными" произвести какое-то впечатление на таких же ущербанов как и они, о том, что имморталок много, они стоить копейки будут, Габен лох. А с какого, вообще, хрена, вы должны делать деньги? Вы, ущербные задроты, нихрена и ничего недобившиеся в этой жизни, нихрена не умеющие мыслить сами, мыслить широко, а лишь стереотипами, подчерпнутыми у таких же недолюдей как и вы сами. Еще чертовски радуют гневные высеры этих обезьян о том, что Реборн гавно. Так он же еще является бета-версией, имбецилы, вы, хреновы! Вы знаете что такое бета-версия чего-либо? Загуглите, почитайте, а потмо подумайте - адекватно ли ныть о том, что в Реборне баги. Атавизмы, вроде вас, только несут ахинею и вечно скулят о несправедилвости жизни, вместо того, чтобы напрячься и что-либо сделать. Надеюсь, недолго осталось до того дня, когда Эволюция вас уничтожит. И, надеюсь, я доживу до этого дня, чтобы обоссать ваши могилы. Конкурс на самый смищной и пафосный коммент, под вот этим, моим, комментарием - оффициально объявляю открытым!

09 Сен 2015 в 11:33

09 Сен 2015 в 14:44

Я например с тобой согласен, но так сильно гореть не горю. (С ОпенДЖЛ дота перестала лагать, спасибо о могучий и всевидящий Гейб!)

Dota 2 opengl support for windows что это


Dota 2 OpenGl что это? и нашел ли кто решение проблемы с вылетом когда нажимаешь вкладку "ИГРА"?!

OpenGL (Open Graphics Library) - спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

К доте она имеет отношение только на операционных системах linux и mac. По проблеме сказать ничего не могу, кроме "проверьте кэш", "обновите софт" и бла-бла-бла.

OpenGL (Open Graphics Library) - спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

К доте она имеет отношение только на операционных системах linux и mac. По проблеме сказать ничего не могу, кроме "проверьте кэш", "обновите софт" и бла-бла-бла.

Dota 2 opengl support for windows что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Простой способ прироста 30-40 фпс в доте 2 БЕЗ использования программ и БЕЗ геймбустеров.


8,413 уникальных посетителей
54 добавили в избранное












И не забываем ставить настройки графики на оптимальную разницу производительности и качества картинки (рекомендую создать игру с ботами, зайти в настройки и подбирать)

На операционках Windows по умолчанию стоит API DirectX, который кстати говоря до недавних пор был не очень-то и хорош (кроме 11 версии), но дота 2 не поддерживает полную 11 версию этого API, а работает на 9 (она не самая эффективная).
Мы будем использоватаь альтернативный API, который с недавним обновление поддерживается в доте 2 реборн - это OpenGL 3. Он используется на компьютерах от Apple и был лучшим средством для обработки графики (он работал лучше чем директ).

Для того чтобы использовать OpenGL достаточно:
- Открыть библиотеку и выбрать Dota2
- Нажать правой кнопкой мыши и выбрать свойства
- Открыть вкладку ДОП. КОНТЕНТ
- Поставить галочку около Dota 2 - OpenGL support for Windows

Еще выставим максимальный приоритет для доты:
- Открыть библиотеку и выбрать Dota2
- Нажать правой кнопкой мыши и выбрать свойства
- Открыть вкладку ОБЩИЕ
- Нажимаем установить параметры запуска
-Вводим туда -high и нажимаем ОК.
!!PROFIT. Вы велеколепны.

Читайте также: