Empire total war как увеличить отряд

Обновлено: 05.07.2024

убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.
Далее, находим в начале строчку:

где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.
Пример:
1.5 = 240
2 = 320
2.5 = 400
3.5 = 560
4 = 640
5 = 800
7.5 = 1200 и так далее.

С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.

Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.
__________________________

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB

Убираем туман войны на всей карте.

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
добавляем scripting.game_interface:show_shroud(false)

Прикрепленные файлы
  • Откуда: Россия, г. Ижевск
  • Прозвище: Чародей
  • Награды:
  • Создатель: The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath

Вот что пока накопал в настройках:

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.

Убираем стрелки движения:

В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.

Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.

Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.

После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку "Только Чтение".

"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun. " Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

Перекидываем оружие юнитам .

Редактирование огневой мощи кораблей.

Огневая мощь (ОМ) зависит от типа и числа установленных на корабле пушек (а мы и не догадывались. ).
В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, . CanonType_7.
Причем, CannonType_1 - предположительно , пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 - это самая нижняя палуба (возле ватерлинии). Вообще хорошо бы нашему славянскому разуму это всё хорошенько обдумать.
Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.

Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) и получаем "Летучего беспредельщика", сносящего с одного выстрела всё в округе.
Насколько я понял, для первого типа точно есть ограничение до 12го калибра.

P.P.P.S. Почему нужно добавить матросов? Возможно, ]]> здесь ]]> найдете ответ.

Убираем границы провинций

  • Откуда: Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель: Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW

Как добавить новый юнит.

Как добавить (изменить) экранное имя для юнита.

Перевод камрада Завхоза

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное. Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская

  • Откуда: Россия, г. Ижевск
  • Прозвище: Чародей
  • Награды:
  • Создатель: The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath

Вообщем как и обещал - мини тутор по созданию своего флага.

Как создать новый флаг?

Увидел темку на Твцентре, где нашли белый флаг, который используется, видимо, при бегстве отрядов. Он уже имеет "помятости" и т.п.
Открываем его в фотошопе.
Чтобы придать ему немного "тряпичности", заходим в Filter - Texture - Texturizer. Изменяем настройки на свой вкус, чтобы добиться эффекта текстуры ткани (но этот шаг можно пропустить). Есть и другие способы, но это уже на любителя

Следующий шаг: придание флагу объёмности - делаем колыхания, как от ветра. Для этого я использовал платный плагин к фотошопу Xenofex 2. Если он у вас есть - идём в Filter - Xenofex 2 - Flag. Балуемся с настройками, чтобы добиться эффекта, который вам больше нравится.

Слудующий наш шаг - наложение флага на эту основу. Берём понравившийся нам флаг. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить флаг, потом Ctrl+C чтобы скопировать. Далее переходим на изображение с нашей заготовной (белый флаг), нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Если ваше изображение не подходит по размеру, нажмите Ctrl+T и подгоняйте.

"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun. " Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я Как добавить знаменоца в отряд?Всё очень просто, открываем пак менеджер программу, открываем в нём patch.pack и в соответсвии со скриншотом исправляем 10.04.2009_17.48.0.62.jpg 185,28К 229 Количество загрузок: тоесть в выделеном столбике (наверху написано) вставляем тот тип знаменосцев который нужен. Всё необходимое в столбике есть, просто копируем существующее.Получаем вот такую вещь, флаг соответвенно меняется автоматически. 10.04.2009_17.40.38.828.jpg 121,21К 276 Количество загрузок: Сам копнул это дело .
  • Откуда: Киев
  • Прозвище: Коваль
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

Путеводитель руководств по модингу.

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

В Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts

Открываем фаил: preferences.empire_script.txt

Убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.
Далее , находим в начале строчку:

Где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.

Пример:
1,5 = 240
2 = 320
2,5 = 400
3,5 = 560
4 = 640
5 = 800
7,5 = 1200 и т. д.

С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.

На TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 1,5 (240 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.

Закинуть в Creative Assembly/Empire/skripts и заменить фаил!


Папка лежит: XP: /username/Application Data/The Creative Assembly и т.д. 7: /username/AppData/Roaming/THe Creative Assembly и т.д. Если AppData не видима, зайдите в Свойства папки и поставьте галочку "показывать скрытые файлы и папки".



на скока увел? какие юниты? и как это работает?


Закрыл игру через Alt+F4 получилось всё нормально, отряды стали огромными, поменял графику и разрешение и стало всё как обычно.


I-rock-eZz у меня тоже


а где данная папка находится?


1500 в отряде он ведь даже в редуте не поместится я думал что там хотя бы 300-350


Ре6ята, первая моя работа, не судите строго)))0


Блин у меня юниты не увеличились а наоборот уменьшились почти в три раза. Чё делать то? как увеличить?


В общем увеличивает отряды у всех. А как сделать что бы только у моей фракции?


здравстуйте! Знаю, мой вопрос не в тему, но очень прошу, кто сможет помочь пусть напишет сюда! я везде искал об этом информацию, но не могу найти и везде ооочень общирные тексты, которых читать, честно, просто лень. мой вопрос очень прост: я хочу просто менять характеристики войск "дальность, меткость и тд" мой вопрос в том, что я знаю где менять дальность, меткость и тд, я хочу знать где и как менять способ стрельбы войск?? то есть например после изучений определенный технологий, линейная пехота получает возможность стрелять шеренгой, а гренадеры и элита стрелять повзводно - я хочу менять у юнитов возможности их стрельбы Прошу, кто знает пусть подскажет!


Такая же беда как у Димчика, юниты уменьшились в 3 раза, сделал всё описано выше. В чём проблема?

Empire total war как увеличить отряд

Empire Total War • Статьи к ETW • Файлы к ETW • Скриншоты к ETW • Видео к ETW • Музыка к ETW
Medieval 2 Total War • Статьи к M2 TW • Файлы к M2 TW • Скриншоты к M2 TW • Видео к M2 TW • Музыка к M2 TW
Rome Total War • Статьи к RTW • Файлы к RTW • Скриншоты к RTW • Видео к RTW • Музыка к RTW

• Античный Мир • Средние Века • Новое Время • Двадцатый Век

• Античный Мир • Средние Века • Новое Время • Двадцатый Век

• Античный Мир • Средние Века • Новое Время • Двадцатый Век



1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\ открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt

3. Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку - 800 юнитов и так далее.

Читайте также: