Emissions control lamp горит что делать

Обновлено: 02.07.2024

Игорь Ш » Сб, 02 янв 2010, 18:32

Тема похожая была, но у меня с некоторым нюансом.
Нужен совет.
Залил полный бак 95-го на заправке с хорошей репутацией (много лет там заправляюсь). 31-го декабря поехал к дилеру на замену стартера по гарантии. Заменили. Приехал домой, намотав за день примерно 270 км. Заглушил мотор. Минут через пять снова завожу, чтобы поставить машину в гараж, а лампа системы контроля токсичности ОГ после пуска не гаснет . Сегодня звонил дилеру. Кивают на плохой бензин. Не исключаю такой вариант, хотя вряд-ли. Посоветовали залить бензин и покататься, и если не исчезнет проблема, то приезжать на диагностику.
Как думаете, а может неисправность быть связана с заменой стартера? Ну там, скажем, сбросом настроек компьютера при замене нового электрооборудования?
Двигатель работает ровно, мощность стабильная.

MisterX » Вс, 03 янв 2010, 16:09

Эх. хотели же брать 1,2, а взяли 1,4. Не ту взяли которую хотели, вот машинка и кочевряжится. И по теме. Возможно действительно бензин не так хорош. Слить бы его да залить действительно хороший и посмотреть. Либо диагностика двигателя и отработавших газов.

Игорь Ш » Вс, 03 янв 2010, 17:05

Не исключено, что бензин. Попробую залить литров десять в другом месте.
А машину взяли как и хотели - красную . 1,2 (69 л.с.) не было красных. Пришлось с 1,4 брать.

Система контроля ОГ

khimiki » Пн, 12 ноя 2012, 9:09

Загорелась контрольная лампа "Система контроля ОГ", задёргался двигатель. Пробег - 31000 км. Грешу на бензин. Заправлялся всегда в Самаре в Роснефти. Ребята знакомые говорят, что в последнее время уже были подобные случаи после заправок на роснефти. Вопрос такой: как правильно слить бензин из бака, чтобы залить другой? Может ещё что имеет смысл посмотреть?

DENker » Пн, 12 ноя 2012, 10:48

двигатель "троит" - значит идут пропуски воспламенения - соответственно бензин попадает в катализатор - зажигается контрольная лампа ОГ
то есть цепочка такая, а не наоборот (лампа загорелась - двигатель стал работать хуже)

отсюда вывод, что бензин возможно и не при чем, стоит для начала проверить систему зажигания, и, в частности свечи

после устранения неполадки катализатор через некоторое время самоочистится (лампа погаснет не сразу, через энное количество километров), а может и сдохнет (поэтому не стоит кататься с троящим двигателем, на авось)

khimiki » Пн, 12 ноя 2012, 15:40

А может и плохой бензин попадает на лямбду, а электроника пытается скорректировать зажигание. Завтра будем диагностировать, посмотрим какие там ошибки.

DenH8k » Пн, 12 ноя 2012, 16:31

У меня три раза (с 30 до 50 тыс км) троил двигатель и зажигалась лампа, во всех трех случаях была неисправность катушки зажигания. Каждый раз - другой, установленной с завода.
Лечилось заменой катушки, лампа гасла сама после 10 - 30 км пробега.
Жду последнюю - четвертую катушку. Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы

khimiki » Вт, 13 ноя 2012, 14:48

Скачали васю диагноста с этого сайта, получили неисправность 16686 Цилиндр Обнаружен пропуск воспламенения

Завтра буду менять свечи.

Aminazin » Ср, 14 ноя 2012, 18:45

И меня посетила эта проблема На пробеге 45 т.км. движок начал троить, периодически загоралась лампа токсичности ОГ, иногда вместе с лампой ЕСР. Поменял свечи, промыл дроссельную заслонку, залил бензин с другой заправки - не помогло. Сегодня считал ошибку: ругался на 3-й цилиндр, причина - катушка зажигания. После замены все ОК.

датчик токсичности ОГ все гораздо серьезнее

yugo1978 » Сб, 22 дек 2012, 11:12

здравствуйте, кто может помочь советом. у меня автомобиль Skoda Fabia 1.2 атмосферник, 2011г. выпуска, пробег сейчас где-то 36000км, загорелась лампа токсичности ОГ, она то горела то тухла, а если автомобиль долго проработает XX? то она начинает моргать и двигатель сильно дергается, если поехать больше 2000об/мин не поднимает. поехал к дилеру (машина на гарантии) сделали диагностику сказали, что пропуски зажигания по 2 цилиндру идут, поменяли свечи, проерили форсунки и катушки, все равно второй цилиндр не работает. сделали запрос в Москву в головной офис на разборку двигателя. двигатель разобрали но причину до сих пор не могут определить, как я понял нет компрессии во 2 цилиндре, в чем может быть причина неисправности?
и вопрос второй, если причина достаточно серьезная, то что будет делать диллер - капиталить движок? или менять запчасть. но это уже совсем нехорошо, когда залезли тебе в двиг, есть тут грамотные юристы, подскаждите могу ли я требовать полную замену двигателя от диллера?

Serj-77 » Сб, 22 дек 2012, 20:56

Проблема вроде известная - клапана\седла . Раньше двигатели 1,2 меняли. сейчас не знаю . Требовать вид ремонта по вашему выбору - думаю не можете.

Raw_mat » Вс, 23 дек 2012, 13:02

Требовать замену автомобиля по гарантии можно будет, только если автомобиль простоит в ремонте более 90 дней за год.
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм

yugo1978 » Вс, 23 дек 2012, 13:25

большое Спасибо откликнувшимся за ответы и советы, вот проблемы вроде известные, а причину мне до сих пор не определили)), как по вашему мнению, после такого ремонта от авто лучше избавиться или ничего страшного, можно поездить?

Serj-77 » Пн, 24 дек 2012, 2:45

Уважаемый, задумайтесь. мы усе можем только предполагать. нам вашего авто не видно. может быть седла и клапана. старая и известная проблема. может быть вам повезло и у вас что то новое и не изученное. может быть поэтому и не озвучивают. И сами вы пишите- yugo1978 писал(а): . как по вашему мнению, после такого ремонта от авто лучше избавиться или ничего страшного, можно поездить?
После какого ремонта. Что вам чинили. Вы конкретики хоть не много добавьте про именно ваш авто. а потом советуйтесь что делать.

shish » Пн, 24 дек 2012, 9:30

было похожее, вердикт - неплотное прилегание клапана - замена, после этого 10000 км проехал, пока все ок.

Добавлено спустя 57 секунд:
забыл написать, пробег был 19000, сейчас - 31000

Горит Индикатор Системы Контроля Токсичности Ог

Конкретную неисправность, из-за чего загорелся индикатор "Система контроля токсичности ОГ", можно определить только с помощью диагностического прибора. Опять же, неисправностей может быть и несколько, либо они были устранены, но ошибка не была сброшена.
Необязательно искать фирменный сервис - диагностику можно сделать и в обычной мастерской, где есть прибор, главное знать код и расшифровку ошибок, а ремонтировать или нет - это уже другой вопрос.
Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Конкретную неисправность, из-за чего загорелся индикатор "Система контроля токсичности ОГ", можно определить только с помощью диагностического прибора. Опять же, неисправностей может быть и несколько, либо они были устранены, но ошибка не была сброшена.
Необязательно искать фирменный сервис - диагностику можно сделать и в обычной мастерской, где есть прибор, главное знать код и расшифровку ошибок, а ремонтировать или нет - это уже другой вопрос.

Спасибо за отзыв.Иномарка у меня первая,наверное поэтому переживаю.Егор.

Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

Спасибо за отзыв. Иномарка у меня первая, наверное поэтому переживаю.

кто бы ещё форку этого индикатора выложил? желательно сработавшего

Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.

Прошу прощения, перепутал с EPC "контроль электронной системы управлением подачей топлива"
Добавлю про ОГ, ПОЧИТАЙТЕ статейку, не считайте за рекламу, просто если ОГ - уже симптом не правильной работы лямбда зондов.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

. просто если ОГ - уже симптом не правильной работы лямбда зондов.


Сразу сделаю оговорку:мы со Шкодиком до диагностики не добрались.Знакомый автоэлектрик посоветовал как бережно и без последствий для электроники устранить ошибку простым отключением аккумулятора.Получилось.Лампа ОГ гаснет после пуска двигателя.
ну не знаю, я бы так не делал - хотя бы из интереса, что привело к ошибке . не так уж оно и дорого ошибки компом посмотреть да почистить

Знакомый автоэлектрик посоветовал как устранить ошибку простым отключением аккумулятора. Лампа ОГ гаснет после пуска двигателя.

Согласен. В аналогичной ситуации обязательно бы съездил, но только на фирменный сервис, а не к знакомому автоэлектрику.
Skoda Roomster 2008 1.6 comfort МКПП металлик серый + климат

Согласен. В аналогичной ситуации обязательно бы съездил, но только на фирменный сервис, а не к знакомому автоэлектрику.


Вчера съездил еще раз на проверку электроники в самый серъезный у нас в городке сервис.Насчет индикатора ОГ("вертолетик")мастер сказал:"в большинстве случаев загорается из-за сбоя в работе лямбда-зонда(проще:датчика кислорода),причина:плохое топливо".Т.е.то же самое что говорят почти все кто разбирается в технике.

а на холостом ходу посмотрели компьютером, как себя ведёт двигатель?
какую информацию выдаёт тот самый лямбда зонд - сейчас индикатор горит?

дело в том, что если уж начал срабатывать индикатор, то неисправность так сказать постоянная, а не временная, соответственно сменив топливо ещё не факт, что лямбда оживёт, а она влияет на смешение подаваемого топлива, от него меняется расход топлива и сама программа подачи может уходить в режим "по умолчанию" который весьма не экономный да без обучения под стиль вождения владельца

наша смежная тема
Катализатор ОГ, - кто такой и как его любить
".. Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа .."

Замигал датчик системы контроля токсичности ОГ


В общем, дело было так:
Все было нормально, гонял по МКАДу. Свернул на Варшавочку и остановился я на светофоре первым.
С лева встала Таета Камри, ну думаю, ништяк :)
Загорается зеленый сигнал светофора, и я спокойно от него ухожу, догоняю впереди идущие машины, притормаживаю до их скорости и еду за ними, он разозлившийся улетает от меня, подрезая других участников движения.
В этот момент, когда я гнал, увидел, что у меня мигает датчик системы контроля токсичности ОГ.
Я испугался! В первый раз у меня такое! Встал я на следующем светофоре смотрю, все мигает и когда загорелся зеленый, я хотел уже начать неспешное движение вперед он перестает мигать.

У меня возникают вопросы.
Что это такое? Опасно ли это? Нужно ли ехать к дилеру с этой проблемой?
Какие могут быть последствия? Как сделать так чтобы все было нормально?

Если загорелась Контрольная лампа " Система контроля ОГ" (отработавших газов).


Первый раз контрольная лампа на приборной панели загорелась 17 января. 21 января я обратился в автомастерскую и автоэлектрик обнаружил разрыв мембраны маслоотделителя. Новую мембрану я сразу приобрел в автомагазине за 1300 рублей, ее и установили.
Радовался сутки — проездил с погасшей лампой на авто, а ровно через сутки (22.01) эта контрольная лампа загорелась снова. 24 января я опять обратился в автомастерскую и автоэлектрик обнаружил, что на этот раз, заклинило в полуоткрытом состоянии клапан вентиляции топливного бака (в программе смесь показывала 35 %, при норме — до 5%). Клапан поменяли. Лампа не загорается.

В обоих случаях автоэлектрик выполнял диагностику электронных систем с помощью Васи-диагноста.

Никаких симптомов неисправностей в своем авто («пинки», ослабления тяги двигателя, мотор глохнет на непрогретом двигателе) в первом и втором случае, когда непрерывно горела эта желтая контрольная лампа, я не отмечал.

Читайте также: