Эмблема противостояния аллоды где взять

Обновлено: 03.05.2024

Итак сегодня в руки наших искателей попал клиент нового патча. Давайте же вместе посмотрим, что принесет нам Астральный шторм.

[Остров: Изумрудный Город, Лаборатория 84/42]

- [Имя удалено], взглядните на информационный кристалл который мне удалось украсть сегодня утром. Как вы думаете из него можно извлечь хоть что-то?

- Черт, что ты с ним сделал Объект-90345, разрази тебя астрал? Почему он выглядит так, будто на него тролль сел?

- Вы не поверите сэр, но именно так все и было. я нашел этот камень на одном из астральных островов. Рядом был какой-то тролль и краб. К сожалению нам не полагается оружия и мне пришлось сражаться с ними голыми руками. Эти созданья защищали кристалл изо всех сил.

- Объект-90345 ты будешь строго наказан. Ничто не должно мешать Хозяину получать данные о новых изменениях в Сарнауте! Проваливай с глаз моих.

[Остров: Изумрудный Город, Терминал 1764 . Лог работы]

Загрузка клиента Emerald 3.0.1.07 PTS -[OK]

Сканирование информационного кристалла -[ERROR]

ERLOG: Часть данных повреждена. Запуск побайтового восстановления информации.

Восстановление информации по ЛР -[45%]

Вывод данных по обьекту: Астральный репликатор

Астральный репликатор использует не до конца изученный принцип " астрального зеркала", позволяющий получить в два раза больше опыта и добычи при посещении астрального острова. Однако после активации репликатора будет израсходовано в два раза больше астральных ключей и зарядов ускорения.

Обратите внимание - астральный репликатор необходимо использовать до швартовки корабля к острову.

Вывод данных по обьектам: Сильный катализатор/Концентрированный катализатор

Ифир

Здравствуйте дорогие аллодеры!
Прошедший месяц был довольно жарким и не только потому, что за окном серьёзно потеплело, но и благодаря усилиям разработчиков, которые радовали нас большим количеством изменений.

Новое сражение "Битва равных"

my-awesome-meme (2).jpg

В обновлении 11.0.01.39 от 03.07 разработчики наконец добавили новое сражение, которое они анонсировали еще в начале мини-сезона - "Битва равных".

Основная фишка этого вида сражения в том, что практически все значения игроков приводятся к идентичным значениям: уравнивается экипировка, бонусы рун, степень покровительства и маунты, некоторые донат плюшки вообще недоступны. Остается правда перекос в умениях и вехах, но уже разрыв не такой существенный как раньше.

И хоть и понятно, что всеобщее равенство это утопия, но сражения получились жаркими и интересными, в целом игроки оценили его положительно, жаль только доступно оно будет только на выходных, как одно из "Полей Хаоса", посмотрим на ротацию этих сражений в будущем.

EbBHuyhXkAEhMsa (1).jpg


Разработчики по-прежнему балансируют новые характеристики и классы, правда они так и не добрались до ратников и бардов, которые пока показывают свою полную бесполезность, так и до лучников с инженерами, которые продолжают показывать хороший урон. У других классов все тоже не так радужно, но есть хотя бы по одному играбельному аспекту. Ждем, того славного будущего, где все классы будут достойно себя чувствовать.

  • Воин получил довольно хороший фикс и стал хоть немного играбельным, правда по-прежнему остаются проблемы с ротацией умений и набором энергии, некоторые энтузиасты потихоньку стали играть, но возвращения игроков на класс так и не случилось, ждем фиксов;
  • По бардам вменяемых изменений нет и пока класс находится в глубокой коме;
  • Лучники - как и прежде занимают лидирующие места в таблицах на полях сражений, несмотря на то что их продолжают медленно балансировать и уменьшать урон;
  • Храмовники – практически приблизились к идеалу и теперь наносят не так много урона, да и стоять чуть похуже нежели в начале мини сезона, на мой взгляд на сегодня это самый сбалансированный класс с небольшой просадкой в ПВЕ;
  • Инженеры – показывают чудеса в нанесении урона в аспекте поддержки, по-прежнему убивают всех бомбой, да и вообще чувствуют себя хорошо во всех аспектах игры.

  • Обсерватория практически вернулась к своему старому состоянию и проходится на высоком уровне сложности менее чем за час при условии, что все рейдеры знают тактику.
  • Гильдия "смерш", в неравной битве, первая победила Авиора в Цитадели Нихаза. А остальные гильдии все так же смотрят на новый рейд как бесперспективный для прохождения и ждут его более легкой версии.

my-awesome-meme (3).jpg
_7bUCiIDXq4.jpg
ZWdWaTteNK4.jpg
GHXzQSbx0e0.jpg

  • Значительную корректировку пережили хранители, им снизили здоровье на 50% и наконец вернули возможность собирать рейды и отправляться на арену. Хранителя получается победить за 7-15 минут, в зависимости от рейда. Не скажу, что бить манекен — это очень интересно, но по другому инсигнии для драконьего облика и пыль для артефактов пока не получить.
  • Открылась так любимая игроками Смородиновка, жаль, что новых окрасов и костюмов не завезли, но для разнообразия игрового процесса иногда можно поучаствовать.

Убрано ограничение максимального количества «Эмблем противостояния». Правда разработчики оставили ограничение на вывод золота, на прежнем уровне. Это изменение стало хорошей возможностью подтянуть артефакты до топ уровня, достроить лабиринты и прикупить инсигнии для улучшения экипировки. Теперь активность на полях сражений будет выше, так как можно тратить эмблемы не только на золото но и на другие необходимые вещи (собиратели костюмов ликуют .

Объединение с MY.GAMES

maxresdefault.jpg

Jck0NJp5qUY.jpg

Так же была добавлена новая активность: «Великий Бал: Гонки»!
Дом ди Ардер рад представить всем гостям свежий взгляд на привычное развлечение! Оседлайте Айринского Зайца, напитанного магией этого места, и продемонстрируйте всем свое бесстрашие, совершая безумные прыжки через дома и осколки*!
* Дом ди Ардер не несет ответственности за полученные в ходе развлечения травмы и возможные летальные исходы.

Анонс нового бога Света

RI4mrfHrOzk.jpg

В сообществе Аллодов в ВКонтакте разработчики рассказали интересную историю про Слугу Тенсеса, который на минутку возможно окажется новым богом Света, созданным из наших чаяний и надежд. Неужели мы готовимся к новому глобальному обновлению, где нам предстоит вознести новый пантеон на вершину Олимпа?

Интересно ещё послушать про хитрости папеньки? Итак, ты уже заметил, что богам и полубогам иногда свойственно «разбиваться» на части. Да, хрупкая штука эти боги – сила из них так и прёт, вот иногда их и рвёт на части. Но вернёмся к Слуге Тенсеса, который, конечно, никакой не Слуга и не уж тем более не имеет к Тенсесу никакого отношения.

На самом деле, этот Слуга – один из солдат с того самого первого корабля, экипаж которого воскрес первым. Но не только! В беднягу ухитрилась вселиться одна маленькая частичка бога Света, который к тому моменту тронулся разумом и начал распадаться на части. Ну и ко всему прочему у него в эфесе меча – Ключ от Печати Света. Это вы ему своей верой его вручили.

А Нихаз сам не ожидал, что ваша слепая вера и случай создадут по сути нового бога Света. Правда, и тот бедняга и сам не до конца понимает, что происходит. От Сарна ему досталась слепая ненависть к Нихазу… именно поэтому он и влезал тогда в папенькины и мои дела, когда мы чуток решили заняться Сотворением. Для Слуги эта магия как набат.

Ну и сила из него течёт, как из дырявого ведра – осколок Сарна-то продолжает крошиться. Что-то он отдал в Колыбель – именно поэтому там и полезли все эти воплощения желаний. А что-то, если ты помнишь, отдал нашей знакомой Светлане Сияловой, сделав её Светлой, ещё одним немного чокнутым божеством Света. Светка-то, кстати, где-то ещё летает, не думай, что от неё ты избавился.

Гайд по артефактам в 12.0

Ифир

Как вы можете помнить – 17 декабря 2020-го года разработчики представили нам обновление 12.0 «Грёзы Пустыни», в котором пересмотрели существующую систему артефактов, создав новую систему – из одного основного и двух временных. В данном гайде я рассмотрю способы получения всех новых артефактов и их эффективность.

Основной артефакт

Allods_210205_173904.jpg

Усиливает наносимый урон и исцеление, а также повышает могущество и выносливость. Может быть, многократно улучшен и не сгорает со временем, каждое следующее улучшение будет стоить дороже предыдущего.

Создание:

Основной артефакт можно сделать на наковальне в кузнице столицы вашей фракции или в астральной академии, для этого потребуется: Эссенция грёз = 50 000 и Дар грёз = 10 шт. Создав артефакт (имеет название «Наследие Богов») вы уже не сможете создать второй такой же на одном и том же персонаже – возможность автоматически станет недоступной.
Дар грёз можно получить путём объединения вашей Пыли Сотворения и ценности под названием Вещие сны, которые выдаются автоматически персонажу еженедельно и имеют свойство накапливаться. В неделю каждому персонажу падает по 5 единиц Вещих снов, а так как создание одного Дара грёз тратит 1 единицу Вещих снов и 500 единиц Пыли Сотворения – таким образом персонаж может создать не более 5 Даров грёз в неделю.

Улучшить артефакт можно с помощью Эссенции Судеб и Даров грез – каждые 10 уровней основного артефакта будут требовать на 1 ед. больше Дара Джиннов.

Allods_210208_181732.jpg


Добыча ресурсов

ynpg3p.jpg

Эссенция Грёз

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавших эссенций зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше эссенций; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество эссенций, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Руины Ал-Риата – можно купить у Розы ди Тристес;
  • У интендантов сражений и поединков – за эмблемы поединка и противостояния; также с некоторым шансом в розыгрыше трофеев за победное сражение;
  • Сражение с хранителем – после открытия сундука падает небольшое количество эссенций, чем выше сложность, тем больше эссенций получит персонаж;
  • Личный аллод – можно купить через конвертор эмбриума;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Дазирэ за экю;
  • Астральная академия вашей фракции – раз в неделю, выполнив 5 заданий Астрального патруля и таким образом завершив задание «На страже мира» в награду за него;
  • Из ларца Тайно Силы либо приобретая у других игроков непривязанные Эссенции;
  • Аммра. Дионский архипелаг – можно купить у распределителя олимпиады Гераклиса;
  • Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури» у Хассана ибн Хоттаба.

Дополнительно увеличить количество добываемых эссенций можно с помощью вех развития искры «Реликварий», которая дает бонус 10% к получаемым Эссенциям – изучив все 10 вех, персонаж получает эту самую прибавку.

Пыль сотворения

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавшей Пыли сотворения зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше Пыли получит персонаж; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество Пыли, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Сражение с хранителем – можно добыть с сундучка, который остается после победы над хранителем. Всего можно добыть девять сундуков, по три с каждого уровня сложности. Но если в случае с Эссенциями – с повышением сложности даётся больше Эссенций, то в случае с Пылью всё как раз таки наоборот.
  • Покупка у маркитантов солдат удачи и мастера поединков – тут, как с Эссенциями грёз, за отметки можно купить нужное количество пыли сотворения;
  • Квесты «Побоище» и «Резня» – по 800 Пыли сотворения выдают за выполнение каждого из этих квестов;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Грандер;
  • Царство Стихий – ежедневные 10 заданий плюс еженедельное завершение задания «Охота с Огоньком» (убийство Огнеяра);
  • Руины Ал-Риата – ежедневное выполнение задания «Покорение Ал-Риата»;
  • Суслангер – разово за выполнение еженедельного задания «Сокровища Бури»;
  • Интендант Доминиона – покупка за реальгар 100 единиц Пыли за 6 единиц реальгара у Интендантов в столице вашей фракции.

Временные артефакты

Хасан.jpg

Дают пассивную способность и разделяются на те, что работают в ПвП или ПвЕ. Их эффективность зависит от ранга – чем выше уровень артефакта, тем больше он дает к своей пассивной способности.

Временные артефакты нельзя улучшать и у них ограниченный срок годности, всего 30 дней!

Способы добычи:

  • 1 ранг – можно получить с определенным шансом при открытии Шкатулок с добычей на астральных островах \ компасах, в Обсерватории или Цитадели Нихаза либо покупая Шкатулки с добычей за игровые ценности (самородки, отметки противостояний и т.д.). Стоит также обратить внимание, что артефакт вам может выпасть не только если в наличии у персонажа есть астральные ключи, но и без них. Также артефакты покупаются на Суслангере у Хассана ибн Хоттаба (18 ед. Эссенции Бури + 8000 ед. амброзии) и у Эддарда ди Делис на руинах Ал-Риата (3000 соверенов);
  • 2 ранг – падают за победу над боссами Обсерватории;
  • 3 ранг – можно добыть с боссов в Цитадели Нихаза.
  • 1 ранг – можно купить у маркитантов солдат удачи за эмблемы сражений, он обойдется вам в 1500 отметок;
  • 2 ранг – можно купить у опытных поединщиков в столице фракции за эмблемы поединков, для этого нужно набрать и удерживать рейтинг 1200 и иметь при себе 4000 отметок;
  • 3 ранг – можно купить у интендантов Доминиона за реальгар.

Виды временных артефактов

ПвЕ

Рисунок2.jpg

Спасительный Щит Йокке: при падении уровня здоровья ниже 30% в течение 12 сек. вы будете получать увеличенное исцеление, а получаемый урон будет снижен (срабатывает не чаще чем раз в 90 сек.).
Комментарий: очень полезный артефакт, несмотря на длительное время срабатывания. В настоящий момент (февраль 2021 г.) работает в ПвП активностях (не баг, а фича!)

Рисунок1.jpg

Священный Ковчег Айденуса: при смерти союзника из вашей группы, вы на 5 сек. получаете эффект, позволяющий применить способности воскрешения мгновенно. После воскрешения персонаж получит барьер, защищающий его от урона.
Комментарий: средне полезный артефакт на островах и в приключениях, помогает оперативно поднять упавшего танка, хила или сапа.

Рисунок4.jpg

Сияющий Посох Скракана: в течение 6 сек. после вступления в бой вы будете получать меньше урона от существ, а наносимый урон будет увеличен.
Комментарий: средне полезный артефакт для ДД, так как время его работы сильно ограниченно, для танков практически бесполезный так как его может заменить рыбка, быстролёт или гуар, которые дают щит.

Рисунок5.jpg

Кровавый Клинок Гурлухсора: каждый раз, когда вы содействуете в убийстве противников, вы получаете эффект, на 12 сек. увеличивающий наносимый урон и творимое исцеление.
Комментарий: средне полезный артефакт, который мало помогает на боссах (не считая цитадель Нихаза), зато поможет почистить паки монстров пред ними.

Рисунок3.jpg

Оберегающий Плащ Тенсеса: после вашей смерти союзники будут исцелены на некоторое количество своего здоровья, а также будут получать сниженный урон в течение 6 сек.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как если ваши сопартийцы падают на острове или во время прохождения рейдов, то это практически 100% вайп.

ПвП

Рисунок8.jpg

Талисман Воли Яскера: длительность получаемых эффектов контроля снижается в зависимости от ранга артефакта: на 10-20-30% соответственно за 1-2-3 ранг артефакта.
Комментарий: очень полезный артефакт, который пригодится всем игрокам.

Рисунок7.jpg

Чаша Гнева Незеба: получение урона в бою накладывает на вас эффект, в течение N сек. увеличивающий наносимый урон на 0.2% за каждый свой уровень. Максимальное количество уровней эффекта разное для разных рангов артефакта: 50-75-100 соотв для 1-2-3 рангов.
Комментарий: средний полезный артефакт, так как во время боя не дают покоя хилам и сапортам, ДД игнорируют. Вот если бы этот артефакт давал плюс к наносимому исцелению, то его носили бы все хилы.

Рисунок6.jpg

Неотвратимый Хлыст Немейны: в течение 6 сек. после вступления в бой наносимый вами урон будет увеличен, а получаемый – снижен. Процент получаемого и наносимого урона зависит от ранга: 5-10-15% соотв за 1-2-3 ранги артефакта.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как игроков которых можно снести за первые секунды боя можно победить и без этого артефакта. Серьёзные группы снести за раз не получиться.

Рисунок9.jpg

Убийственная Стрела Канаана: при убийстве противника вы исцеляетесь на некоторое количество своего здоровья, а также наносите увеличенный урон в течение 15 сек. Процент исцеления и наносимого урона разный для разных рангов артефакта: 10% исцеления и 5% к урону за 1 ранг, 20% исцеления и 10% к урону за 2 ранг, 30% к исцелению и 15% к урону за 3 ранг.
Комментарий: бесполезный артефакт, который может пригодиться только во время массовых сражений или РЧД.

Рисунок10.jpg

Сапоги Странствий Эллекена: время восстановления перемещающих умений в бою снижается на 10-15-20% в зависимости от ранга артефакта (1-2-3).
Комментарий: бесполезный артефакт, который к тому же не корректно работает. Ждем фикса, после этого он зайдет классам ближнего боя.


Конвертор артефактов

Allods_210205_173629.jpg

Во время акции на Ларцы Тайной Силы игрокам, открывающим сундуки, дополнительно выпадали Загадочные крупицы с помощью которых можно изменять свой временный артефакт на аналогичный по рангу и направленности (пве либо пвп) другой.
Для этого нужно запастись достаточным количеством крупиц:

  • 1 ранг – 10 крупиц
  • 2 ранг – 50 крупиц
  • 3 ранг – 100 крупиц

И взять у кузнеца конвектор артефактов (это бесплатно) в столице фракции либо в Астральной Академии фракции. Далее используем конвектор, нажимаем на нужный артефакт в сумке персонажа и выбираем на какой артефакт мы хотим его изменить.

Важно учитывать, что время жизни артефакта остается тем же что было изначально.

Подводя итоги

Надеюсь, новая система артефактов не внесет такой же дисбаланс, который был со старыми артефактами. Плюс хотелось бы больше артефактов для того, что бы пробовать разные варианты билдов, артефакты под разные виды активностей, да и просто с каким-то забавными эффектами на подобии игрушек.

Гайд по ВЯ


На всё нижеизложенное имеет все права игрок ги "Молодые инки" сервера Молодая Гвардия

I. О самой локации и системе её траев Чтобы попасть на Ведьмин Яр нужно на него записаться в сражениях (там где и арена смерти, и катакомбы джунов). На Яр можно попасть 20 раз в день, в любое время (зависит лишь от того как соберутся 2 противоположных команды). На Яру может противостоять как лига с империей, так и лига с лигой ну и империя с империей. Чаще всего если попадают империя с империей обе стороны просто договариваются, если конечно нет "интересных личностей" которые хотят этому помешать На Ведьмином Яру существуют 3 точки которые можно захватить это мельница руины лесопилка Красной команде ближе лесопилка и руины, а синей мельница и все таже руины. Пирамиду захватывают обычно самые быстрые. В центре локации есть сферка которая дает один из двух бафоф: первый это самоизлечение на 1 минуту (хилит, если не ошибаюсь по 20% в 2 секунды) и баф на удвоенный урон на 2 минуты. Чтобы победить на яру надо набрать 2500/2500 поинтов, они набираются когда у вашей команды есть захваченные точки, за одну точку падает 2 поинта в секунду вроде, за 2 точки по 3 поинта в секунду, а за 3 точки падает 12 поинтов в секунду. II. Система получения награды Итак переходим к самому вкусному - это награде. После трая Яра нам на почту приходит письмо с наградой Эта награда называется "Отметка о достижении" За удачный трай 2500/2500 нам дают 140 "отметок о достижении" За трай 2000/2500 нам дадут 100 "отметок о достижении" За трай 1500/2500 нам дадут 75 "отметок о достижении" За трай 1000/2500 нам дадут 50 "отметок о достижении" За трай 500/2500 нам дадут 25 "отметок о достижении" Что мы можем сделать с "отметками о достижении"? Мы можем их поменять на "половинку эмблемы противостояния" Эти половинки нужно соединить с "частями эмблемы противостояния" которые можно получить у НПС на втором этаже "Ока мира" рядом с телепортом к яскеру. В неделю дают всего 65 "частей эмблем противостояния". Соединив 1 "часть эмблемы противостояния" и 1 "половинку эмблемы противостояния" мы получаем 20 "эмблем противостояния" которые уже отображаются в "характеристики персонажа" во вкладке "ценности". При соединении вы получаете 35 единиц репутации, лучше всего соединять их со свитком на репутацию. Пока что единственный доступный способ набить репутацию это склеивание этих эмблем. Эмблем в "ценностях" может находиться 1500 (возможно это баг) За эти эмблемы при наличии необходимой репутации мы можем купить оружие/шмот III. Шмот и оружие Тем кто не одет с а3 лучше всего подойдет синий шмот на 48 уровень, который превосходит легендарный (рыжий) шмот с а3 и находится практически наравне с "салатом" с а3 Такой шмот падает с сундука ополченца на 48 уровень Для покупки такого сундука необходима репутация в размере 2 500 из 25 000 Для покупки редкого шмота и оружия необходимо 10 000 из 25 000 репутации. Данный шмот и оружие приравниваются к сини с а4 Ну и самое сладкое и трудное доступное это легендарный шмот и оружее, на них надо фулл репутацию (25 000 из 25 000) Купить все это можно у интенданта солдат удачи Иассакула Секхета в "Оке мира" на втором этаже у входа к Яскеру. Усе так сказать. Спасибо за внимание. Copyright Алдеран © 2011

Читайте также: