Эмбер спирит дота 2 когда добавили

Обновлено: 18.05.2024

Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Эмбер спирит дота 2 когда добавили

Всем доброго времени суток! Решил вам поведать о таком герое как Ember Spirit , или в простонародье Ксин.

Описал закуп и тактику при стоянии на линии (не мид)

+ Хорошо убивает героев в начале и середине игры

+ Есть щит наносящий неплохой урон и поглощающий МАГИЧЕСКИЙ урон

+ Отличная анимация атаки

- На низких уровнях чувствуется нехватка маны

- Маленький прирост атрибутов

- Ничего не сможет противопоставить кери в лейте

s_ability1.jpg

Этот скилл ПРИВЯЗЫВАЕТ 2 случайных юнитов в радиусе действия, а не станит их как многие думают, то есть привязанный герой может кастовать скиллы и бить с руки. Кроме привязки этот скилл наносит немоло урона.

s_ability2.jpg

Умение, чем-то напоминающее ульт джагернаута, только Ксин прыгает по каждому юниту в радиусе действия 1 раз. Это умение может решить исход битвы.

s_ability3.jpg

Щит, поглощающий магический урон (магический, а не чистый) и наносит неплохой урон.

Собственно наш ультимейт, помогает убежать или наоборот влететь, у ультимейта есть особенность, если поставить несколько "фонарей" то Ксин пролетит все "фонари" и в конце концов прибудет в то место, куда вы ему указали.

Такой скиллбилд я использую стоя на миде. Объясняю, почему на миде: Ксин очень не плохой нюкер из-за своих скилов, люди не знают как контрить Ксина на миде, на линии из-за его малог количества маны, хп и брони ему стоять довольно сложно, но возможно.

Я считаю, что это наиболее подходящий скиллбилд для Ember Spirit .

Стоя на лайне можно использовать несколько билдов:

1) вам сложно стоять, вы не можете фармить, вас постоянно харасят:

Качайтесь через 2 и 3 скилы: 2 - вы можете похарасить противника и показать, кто здесь главный, 3 - харасим их "радиансом" и поглощаем магический урон.

2) стоять просто:Качайтесь через 1 и 2 скилы: 1 - поможет вам удержать противника на месте и навалять ему с руки, 2 - харасим по CD противника(ов) и забираем лоухпшного.

Для начала если бы идем на мид, возьмем (если вы в себе уверены):

[item= Tango ]

s_bottle.jpg

И копим на

Далее есть несколько вариантов развития событий:

1)Вы плохо отстояли мид, тогда соберите предметы, которые помогут команде:

2)Отстояли мид средне(примерно равное кол-во убийств и смертей у вас и вражеского мидера), можно начать фармить или , полезность этих артов неоспорима. Используя 2 скилл в замесе, шанс прок очень высок, а нанесёт урон не только герою, на которогы вы прыгнули, но и близ стоящим юнитам.

3) Без проблем выиграли мид, фирмим те же арты что и во 2 варианте, но они появятся гораздо раньше.

Я считаю, что Ксину самым удачным вариантом сапог будут арканы: всегда будет хватать маны, можем помочь с маной нашим союзникам.

1) Решаем замес:

2) По максимуму помогаем команде:

3) Для тех кто любит издеваться над крипами:

Мы пошли на лайн:Хоть я и считаю, что Ксин не является кери, думаю топорик нам не помешает, плюс возьмем веточек для статов ну и конечно же хил: [item= Tango ] Думаю на лайне стоит как можно быстрее накопить на ботинки и персеверанс (ботинки пожно выбрать по своему вкусу: - всегда будет мана, - на некоторое время увеличат скорость передвижения и добавят на 24 урона, - увеличат статы(какой выберите) и добавят скорость атаки.Персеверанс нам нужен для того чтобы быстро регенить хп и ману, ну и конечно же 10 к урону не помешают(мелочь, а приятно).Желательно после достижения 7-9 уровня собраться всей командой и идти пушить и гангать. Там уже не за горами . Далее можно собрать (ребята в коментах настояли), , , item= Radiance ] ну или еще 1 или несколько .

Тактика на миде:

Стараемся как можно быстрее нафармить банку, где мы будем хранить "газ" и апнуть лвл. При возможности забираем вражеского мидера.

Убиваю я следующим образом: усли 100% видно, что нет никого рядом из врагов - кидаю 3 ремнанта, перемещаюсь к ним, связываю, щит и 2 скил по кд, если не понятно, есть ли рядом еще вражеские герои - оставляйте 1 ремнант про запас: если придется убегать.

Тактика на лайне:

Используем 2 скил и во время него стараемся кинуть связку так, чтобы она попала в героев - попали - идите харасте, не попали - не беда, получится в другой раз.

Друзей у Ember Spirit очень много, но в основном это станеры и те, кто может списти нашу драгоценную шкурку:

и так далее.

Врагов я знаю не очень много:

- ТОЛЬКО ЕСЛИ УМЕЕТ ИГРАТЬ! В другом случае это просто мясцо.

- этот ненавистный многими тесак не обошел и нашего Ксина, так как у него чистый урон, наш щит не поглощает его, а хп у нас довольно мало.

- сайленс на 5 секунд и станы все время - довольно неприятная вещь.

- Кинул ультимейт - мы почти бесполезны.

В заключении хочу добавить, что Ember Spirit герой, за которого стоит поиграть, но пожалуйста, не делайте ферстпик ембера, так как умные люди возьмут Тесака и нам будет очень не приятно.

Ребята, пожалуйста, запомните, Xin не кери, он скорее семикери, и если у вас в команде нет ни 1 хардкери, то надо как можно быстрее заканчивать игру.

Буду рад адекватной критики, все таки мой 1 гайд, поэтому судите строго, чтоб я мог учиться на своих ошибках, всем спасибо за просмотр и удачи!

Если человек ставит минус гайду, прошу объяснить почему.

Люди желающие что бы я продемонстрировал игру за Xin, прошу добавляться в стим: dreamer1998

Содержание

История версий [ ]

  • Уровень 10 правый талант: Дополнительный урон от способностей уменьшен с 10% до 8%.
  • Уровень 10 левый талант: Дополнительный урон увеличен с 25 до 30.
  • Уровень 10 правый талант: Дополнительный урон от способностей уменьшен с 12% до 10%.
  • Уровень 10 левый талант: Дополнительный урон увеличен с 20 до 25.
  • Уровень 20 левый талант: Бонус к броне увеличен с 8 до 10.
  • Уровень 20 правый талант: Заменен с 15% уменьшения времени перезарядки способностей на +500 к поглощению магического урона Flame Guard .
  • Уровень 25 правый талант: Заменён с +500 к поглощению магического урона Flame Guard на 20% уменьшения времени перезарядки способностей.

Эмбер спирит дота 2 когда добавили



veil_of_discord.jpg

2300 HP имея в кармане только , неплохо правда?

Но на этом наше знакомство с магическим уроном не заканчивается. Да, дота ситуативна и в некоторых случаях нужно преднебречь магическим уроном в пользу физического, но гайд с уклоном в магический урон, так что имейте ввиду, что не всегда стоит покупать одно и тоже.

Следующим решением в выборе предмета станет ситуация по игре.

- Против нас имеется сайленс, контроль и т.п. Нашим выбором станут:

black_king_bar.jpg

- Смотрится немного неуклюже на Эмбере, дает мало пользы при фарме и вне драки, но при большом количестве контроля у соперника - нужен, как никто другой.

- Главным минусом является большая стоимость, но дает свои плюсы (такие, как статы, реген). Используем в качестве защиты от небольшого количества дизейблов, например и его .

euls_scepter_of_divinity.jpg

- Идеальный вариант, низкая стоимость, дает реген маны и манапул, рассеивает негативные эффекты, дает небольшой контроль.

- Стандартные предметы в большинстве игр

blink_dagger.jpg

- Классика, отличная инициация, отличный эскейп, берём в большинстве случаев.

- Одной из главных проблем Дискорд спирита является фарм, да, не имея наш гпм сильно сдает позиции. Maelstrom и Radiance идеально сочитаются с нашим талант и айтем билдом, в связи с этим они наносят больше урона, так же помогают на фармить. - имеет не маленькую цену, поэтом стоит брать при полной доминации на карте.

blade_mail.jpg

- Ранее был более полезен, когда возвращенный урон работал с магическим вампиризмом, но так же имеет место быть. Полезен, в связи с тем, что часто деремся лицом к лицу.

mjollnir.jpg

- Без вопросов улучшает Maelstrom , получаем активную способность и наносим еще больше магического урона.

octarine_core.jpg

- Важный айтем, дает нам магический вампиризм со всех айтемов и скиллов, уменьшение кд (вкупе с талантом на 25 уровне смотрится еще сильнее), а так же плотность.

shivas_guard.jpg

- Хорошее АОЕ, хороший армор, накладывает на врагов дебафф замедления мувспида и атакспида, смотрится более, чем неплохо.

Так выглядит метовый билд, более-менее стандартный. Но следует запомнить, что ситуации бывают разные, где-то вам понадобиться контроль в виде или , где-то или будут неплохим выбором, где-то придется поменять ветку с магическим билдом на физический.


Так выглядит стандартное древо талантов Дискорд спирита, в большинстве оно выглядит так, но не в 100% случаях.

10 уровень - +10% к урону от способностей это основа Дискорд спирита, фундамент нашего дома, три кита нашей Земли. В этом таланте и заключается актуальность нашего билда.

15 уровень - В большинстве случаев берут +6 к атрибутам (судя по статистике дотабаффа), но в некоторых случаях стоит выбрать скорость передвижение, в убыток плотности с дополнительных атрибутов.

20 уровень - Крайне ситуативные таланты, максимально зависящие от пика врага. Много физ. урона против нас - берём +10 к броне, много маг. урона - берем +500 к поглощению урона у Flame Guard .

25 уровень - Почти во всех случаях берём -20% перезарядки способностей, но если есть большая нехватка контроля, то стоит взять +2 сек. действия . будут полезные, например, против , которые не смогут выбраться с привязки.

- агрессивный герой, не лучший в лайнинге, но с получением уровней становится весьма опасным. Имеет эскейп , маг. защиту , контроль в виде . Идеальная стадия игры - мид гейм. Доминация в мид гейме в большинстве случаев заканчивается тем, что Эмбер сноуболится, получает большой лвл, к которому у него есть большая необходимость, и становится одной большой машиной для убийства.

Предрасположен к соло гангам, но имеет малое количество хп на старте, поэтому совместные действия с тиммейтами - правила хорошего тона при игре за Дискорд спирита. Больше сноуболимся - меньше умираем. Нельзя терять темп по убийствам, так как такой Эмбер весьма плохо фармит и отставание по нетворсу - критично для нас.

- имеет хороший пуш потенциал, поэтому в случае чего, может спокойно засплитить вражескую команду. Конечно, при условии, что у вражеских персонажей нет контроля или у вас есть хороший сейв, без этих критериев - сплитпушить летально.

Начиная с 7.00 стал настоящим аннигилятором пабов, сотни мувиков, где Sumail или Miracle разносили в хлам оппонентов не оставляя не единого шанса на камбек, многие кричали "О чем ты думал Ice Daun Frog?" и продолжали терпеть Эмбера. Спустя патчи он немного ослаб, но всё так же эффективен и боеспособен. Весьма сложен и ситуативен, но как говорится в прямых руках можно затащить.

- принёс новую и совершенно абсурдную для многих мету ( Эмбер без бфа и критов!? Что!? ). Был переоценен игроками в пабе и недооценен АйсФрогом, но так и остался самым абсурдным билдом, сразу после драгон ленсов на мипо, конечно :)

А тут я рассказал про мипо, наиграв на нём 1500 игр Keepo - ГАЙД НА MIPO MAPO MEEPO

История Ember Spirit в Dota 2

История Ember Spirit в Dota 2

Где-то в глубине Скулящих гор потерялась старая крепость под названием Крепость Непослушного Пламени. Уже многие века по ней гуляет лишь ветер и листва. Пыль осела на каждом сантиметре этой крепости, а ведь давным-давно все было иначе. В этой крепости жил и обучал своих учеников-приспешников великий воин и поэт Ксин. О его подвигах слагали легенды, на полях боя он был яростным противником, который мог в одиночку выстоять против толпы врагов и даже победить их, используя древнюю технику оков хранителя пламени.

Во времена, когда он не участвовал в сражениях, Ксин сочинял стихи. Его произведения были такими же великими, как и его подвиги. Шли года, Ксин все сражался и писал стихи, но что-то не давало покоя его душе. Он знал, что когда-то его не станет, и он не хотел, чтобы его огромные знания и секретные техники ушли с ним в могилу. Поэтому Ксин стал обучать тех, кому нужна была его помощь.

Поселившись в крепости в глубинах Скулящих гор, он стал набирать юных учеников и обучать их технике пламени. Он тренировал их тело, волю и разум. Суть его техник заключалась в том, чтобы дать огню стать частью тебя. Сам Ксин достиг такого уровня мастерства, что мечи в его руках буквально пылали и превращались в чистый огонь, который не только разрезал врагов, но и обращал их в пепел.

Долгие годы он продолжал тренировать своих учеников. С каждым поколением у него все лучше и лучше получалось. Ученики становились все сильнее, но он не учел одного, помимо воли и разума, он не обучал их дисциплине. Вскоре его ученики перестали слушать его и поняли, что могут соперничать с ним. Ворвавшись в храм, когда учитель медитировал, они напали на него. Битва была долгая и жестокая, но, в конечном счете, Ксин потерпел поражение и погиб. Его тело бросили в огонь, чтобы оставить только пепел, но огонь не принимал его. Понадобилось несколько дней, чтобы он, в конечном итоге, стал пеплом. После чего повстанцы разбрелись кто куда по миру, став отличными воинами и полководцами, а его верные приспешники просто пропали.

Спустя много веков учение Ксина передается из поколения в поколение, от деда к отцу, а от отца к сыну. Все бы и так продолжалось, но это учение как-то коснулось и Великого Духа Огня, который ворвался в крепость, поджигая все позади, и воспламенил останки великого воина, поэта и учителя Ксина. Останки начали раскаляться, собираться воедино и в том месте, где веками лежала горстка пепла, теперь стоит суровый воин, охваченный пламенем, одетый в раскаленную докрасна броню и желающий не только воевать, но и обучать тех, кто ищет себе наставника. Дух огня даровал частичку себя и подарил ему новые способности, и теперь он живет в теле Ксина. Дух Ксина, охваченный пламенем, все сильнее воспламенятся каждый раз, когда он готов столкнуться с врагом. А чтобы столкнуться с сильнейшими из них, он отправился на великое поле сражения древних.

Читайте также: