Spore как сделать скриншот

Обновлено: 30.04.2024

Видео

Spore как сделать скриншот

Spore Wiki

В этой теме Вы можете задать любой вопрос по прохождению игры Spore.

Spore Wiki

Вопрос: Подскажите, куда скидываются все скриншоты, которые я сделал в Spore? У меня дополнение с «Космическими приключениями».

Spore Wiki

Вопрос: Я скачал «Космические приключения». Нужно ли куда-то их переносить или нет? Если да, то куда?

Ответ: Просто скачайте и начинайте играть. Это как «Жуткие и Милые». Вы когда-нибудь устанавливали Spore с диска? Это то же самое. Просто скачайте, нажмите на ярлык и играйте.

Spore Wiki

Вопрос: Как нарушить Кодекс галактики?

Ответ: Используйте следующие инструменты:

- Гигадетонатор — разрушает всю планету от ядра до коры.
- Супероружие Учёных «Гравитационная волна» — разрушает все здания на планете и убивает всех разумных жителей.
- Супероружие Фанатиков «Исступление» — зомбирует жителей планеты и обращает их в Вашу веру.

Также можно заключить союз с Гроксами.

Spore Wiki

Вопрос: На этапе "Племя" можно дружбой завоевать другие племена?

Ответ: Можно, но не завоевать, а присоединить к себе с помощью улучшения отношений. Танцевать, петь.

Spore Wiki

Вопрос: Как вернуться на родную планету, если я очень далеко от неё и запутался, ища обратный путь?

Spore Wiki

Вопрос: Можно ли добавить гимн Гроксов в Споропедию?

Ответ: К сожалению, нет. Но Вы всегда сможете послушать его в аудиозаписях нашей группы.

Spore Wiki

Вопрос: Можно ли попасть в другую галактику?

Ответ: Нет. Разработчики создали только одну галактику, но она настолько огромна, что существование других галактик просто бессмысленно.

Spore как сделать скриншот


Чит-коды дают преимущества и различные ништяки при прохождении игры

Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C.
Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Также можно использовать программу ArtMoney для «обмана» игры; при этом значок «Шулер» вы не получите.


1


5


1


12,747 уникальных посетителей
484 добавили в избранное








Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.
help — показывает список многих из возможных консольных команд.
capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.

freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе "Существо" не получится.

killallhints — убирает все подсказки из игры.
SetTime часы минуты — на этапах "Существо" и "Космос" устанавливает время суток в местоположении игрока.

freeCam — на этапе "Существо" и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.

rename planet новое имя планеты
— изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.

rename star новое имя звезды — работает так же, как и "rename planet", только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.

levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).

evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.

blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.

Применение
ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка "Шулер" на этапе "Космос". Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Коды на этапе "Клетка"
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо "код" введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore — на этапе "Клетка" даст вам красную карточку развития
cell_herbivore — на этапе "Клетка" даст вам зелёную карточку развития.
cell_omnivore — на этапе "Клетка" даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе "Существо"
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
creature_aggressive — на этапе "Существо" даст вам красную карточку развития.
creature_social — на этапе "Существо" даст вам зелёную карточку развития.
creature_mixed — на этапе "Существо" даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе "Племя"
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
tribe_aggressive — на этапе "Племя" даст вам красную карточку развития.
tribe_social — на этапе "Племя" даст вам зелёную карточку развития.
tribe_mixed — на этапе "Племя" даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе "Цивилизация"
unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем .
moremoney — получение 2000Спорлинг
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
civ_military — на этапе "Цивилизация" даст вам красную карточку развития.
civ_economic — на этапе "Цивилизация" даст вам голубую карточку развития.
civ_religious — на этапе "Цивилизация" даст вам зелёную карточку развития.

Коды на этапе "Космос"
setConsequenceTrait код — вместо "код" введите один из перечисленных ниже кодов:
space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.

moreMoney — получение 1000000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терофармирования, окрашивания и установки контактов).

Содержание

Снимок


Чтобы сделать снимок, достаточно нажать клавишу C или нажать на кнопку в редакторе существ.
Все фотографии будут попадать в папку Мои документы\Мои творения\Снимки .

Если вы хотите сделать снимок со всеми панелями в игре, нажмите на клавишу PrtSc, затем зайдите в программу «Paint» и нажмите сочетание клавиш Ctrl+V; после этого сохраните изображение под нужным именем.

Отправка снимка

Отпотк.jpg

Spore как сделать скриншот

МИКСАН

Я заметил, что многие пришедшие к нам новички не знают такой простой вещи, как выкладывания скринов вместе с творением. Поэтому я решил сделать максимально короткий урок о том, как можно быстро и качественно сделать
хорошую картинку к работе. Ведь это даст её лучше рассмотреть и оценить.


Прежде, чем начинать съёмку, зайдите в настройки графики и выкрутите всё на максимум.


Затем, откройте творение, которое вы хотите заснять. В нашем примере это будет ППС-4.

Затем сфотографируйте в нужном ракурсе и в нужном количестве ваше творение.
Что бы сделать снимок, просто нажмите клавишу С.


Для примера были сделаны следующие кадры:

Но нужно запомнить пару советов:
Совет 1: Делайте снимки как можно ближе. Так зрителям будет гораздо удобней смотреть ваше творение.
Совет 2: Не делайте слишком много скринов. Достаточно будет 3 удачных и подробных. Если же этого мало, то сделайте до 5-ти
Совет 3: Перед съёмкой, сделайте всё, что бы цветом ваше творение не сливалось с фоном. Измените фон, поправьте цвет, воспользуйтесь разрешёнными кодами.

Итак, теперь можно закрыть SPORE, и перейти непосредственно к картинкам.

§2 РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Нужные нам скрины хранятся по адресу: Рабочий Стол/Мои Документы/Мои Творения (My Spore Creations)/Снимки (Pictures)


А вот и они:

Теперь, расчехляем редактор и приступаем к непосредственному редактированию
В нашем примере это Паинт НЕТ.

Совет 1: Если у вас лишь один скрин, то вы можете ограничится лишь обрезанием картинки по краям. ТАк же можно поступить с несколькими снимками, если вы не хотите делать коллаж.
Совет 2: Но всё же, если у вас есть от 3, до 5 картинок, лучшее, что вы можете сделать - совместить их в один коллаж. Это гораздо удобней для зрителей.


Пример самого простого коллажа, с которого можно начать:

Как только вы сделали всё, сохраните работу, и приступайте к завершающей стадии.

§3 Загрузка в Интернет

Для примера будет взят хостинг Радикал Фото.
Однако вы можете для этих нужд использовать и другие хостинги, которые вы найдёте в Интернете, например Fastpic и Saveimg.


Перед загрузкой, снимите галочки с пунктов "Уменьшить до" и "Оптимизировать формат" (ВНИМАНИЕ: В другом хостинге этого может не быть или быть в большем количестве). Они нам совсем не нужны.
После чего нажимайте обзор.


. и выбирайте нужное вам изображение.
После чего щёлкайте на "Загрузить"


Когда изображение наконец то загрузится, копируйте картинку с кодом из "Ссылка". Это - ваш код, который вы и опубликуете.

Вот и всё. Удачи вам, новички!

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.

Увеличение размера снимков

При выборе в настройках максимального размера снимков, их ширина будет равна 2732 пикселям. Но её можно увеличить, из-за чего увеличится и их длина. Для этого необходимо сделать следующее:

Вместо *ширина* нужно вставить ширину снимков. Например, можно вставить значение 4096 , из-за чего игра будет генерировать снимки в 4K.

Примечание: изменить ширину снимков можно и в игре, введя код " prop playmodePhotoRes *ширина* ", но если вышеуказанные действия не были выполнены, он не сработает.

Читайте также: