Elite dangerous терраформируемые планеты как определить

Обновлено: 03.07.2024

26 окт. 2016 в 5:12

Вся вселенная в Элите - это копия нашей вселенной Млечный Путь, где возможно -собранная по звездным каталогам, в остальном, процедурно созданная на основе известных научных фактах. Sol - это наша Солнечная система. Марс в мире Элиты давно уже терраформирован до пригодного уровня жилья, а на Луне высадиться пока не получиться, она не безатмосферная.

Наша вселенная очень велика, мы дотошно воссоздали галактику Млечный Путь. У нас 400 миллионов звёздных систем, причём в нашей базе есть данные о 150 тысячах реальных звёздных систем. Так что каждая звезда, которую вы видите на ночном небе, у нас есть, вы можете до неё добраться.

Однако мы пошли дальше. Наверное, вы знаете о космическом телескопе Хаббл. Но даже он не способен видеть дальше 40 световых лет! Причём он не видит отдельные звёзды на большом расстоянии, он воспринимает их скопления как туманности. А поскольку мы знаем, сколько там должно быть звёзд, чтобы дать такое количество света, мы заполнили эти участки звёздной карты правильным количеством звёзд, чтобы получить правильное количество света. Я не говорю, что мы всё воссоздали точно, но постарались сделать это настолько близко к реальности, насколько возможно.

И самое удивительное, что нам удалось предсказать некоторые вещи. Например, у нас есть планета Эдем, которая в реальном мире ещё не получила собственное имя. Астрономы её называют Проксима Центавра b, она вращается вокруг звезды Проксима Центавра. В истории Elite: Dangerous это была одна из первых планет, куда добралось человечество, и мы поместили её точно в нужное место. А в реальном мире Проксима Центавра b открыли лишь в августе 2016 года!

В игре эта планета слишком радиоактивна, чтобы её заселять, так она находится слишком близко к звезде. Но это было здорово: видеть, как реальность соприкасается с научной фантастикой! Во многом из-за того, что мы пытались точно смоделировать нашу вселенную.

Мы запустили симуляцию, в которой планеты вокруг звёзд создавались из материи вокруг звёзд. Мы подошли к этому вопросу с научной стороны, чтобы определить количество и качество материи, исходя из множества факторов. Прежде всего, мы обратили внимание на такой параметр, как металлические свойства звёзд. Грубо говоря, это то количество металлов, которые мы видим в спектре звёздного света. Поэтому я так горд за Проксима Центавра b. Наша модель показала, что там есть планета, а позже это доказала наука.

Когда мы работали над игрой Frontier: Elite II в 1993 году, я консультировался с астрономами из Кембриджа. Поскольку я был наивным астрономом-любителем, у меня были свои теории, почему вещи именно такие, какие они есть. Я показал учёным свою симуляцию. В игре у меня были планеты, которые вращались вокруг двойных звезд, поскольку там есть стабильные орбиты, допускающие это. Но в то время наука говорила, что вокруг двойных звёзд не может быть планет. И учёные мне говорили, что такого не может быть. Однако самое удивительное, что спустя годы наука изменила своё мнение, и мы наконец-то увидели планеты вокруг двойных звезд!

История

Ранее для терраформирования предпочитали использовать генетически сконструированные биологические процессы, которые изменяют атмосферу подходящего мира в течение нескольких десятилетий и в итоге создают пригодную для дыхания атмосферу, применяя энергию звезды, преобразованную биологическим путём. Этот процесс был медленным, дорогостоящим (он состоял из множества этапов), а также мог применяться только в ограниченном количестве миров. Идея производить непосредственное химическое превращение в широком масштабе уже существовала, но не воплощалась из-за нужды в больших энергозатратах. Вторая попытка терраформировать Марс в 2291 году оказалась успешной. Применённая методика по нынешним стандартам довольно груба, проект занял почти сто лет, но в результате люди смогли ходить по поверхности и дышать без кислородных костюмов или респираторов.

Советы для исследования

Наилучшие системы

Открыв вкладку Карта галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь совершить гиперпространственный переход. Лучшие системы — те, в которых возможно наличие обитаемых планет, этому критерию соответствуют звёзды класса: F, G, и K — то есть, подобные Солнечной системе. В системах со звёздами А-класса могут также находиться планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы в их системах были подходящие для исследований планеты, когда звёзды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменисто-ледяных планет. Составные системы — это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если всё-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Чёрные дыры и нейтронные звёзды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звёзды Хербига (Herbig Ae/Be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.

Заправка

Также имейте в виду, что вы будете зависеть от звёзд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. Вам потребуется топливозаборник. От более холодных звёзд легче заправляться без перегрева, а звёзды класса F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звёздами главной последовательности: это звёзды спектральных классов: O, B, A, F, G, K и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы, чтобы запомнить звёзды главной последовательности в порядке температур, например: «Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь», FOMA KGB («Фома КГБ») и подобные.

Существует 2 способа заправки — зависание около звезды и на ходу. Для новичка лучше использовать зависание. Подлетев к звезде приближаетесь к ней пока не включится топливозаборник. Далее аккуратно направляетесь к центру звезды пока индикатор скорости заправки не вырастет почти до максимума возможностей вашего топливозаборника. Как только индикатор стал на нужную цифру сбрасываете скорость до 30 км/с и ждёте окончания заправки, внимательно следя за температурой. Если корабль начал греться более 70 градусов значит вы подлетели слишком близко и стоит отлететь назад.

Заправка на ходу имеет смысл при мощных топливозаборниках. Смысл сводится к тому что пока вы облетаете звезду для выхода в область видимости следующей точки прыжка можно подлететь к звезде поближе и «зачерпнуть» немного топлива не притормаживая. Если это делать на каждой звезде, то полная заправка будет требоваться гораздо реже, а при топливозаборнике максимального класса для вашего корабля и вовсе станет не нужной. Но нужно быть аккуратным. Малейший промах — и вы уже медленно прожариваетесь, ожидая остывания двигателя.

Терраформируемые, водные, землеподобные и аммиачные планеты (миры)

После прилета в нужную систему, сразу же просканируйте её сканером обнаружения и затем сканером FSS полностью или только интересующие вас типы планет. После сканирования системы на карте системы станут доступны описания тех планет, которые вы просканировали. Также возможно совмещать заправку и исследование. Вы можете сканировать систему, пока бак наполняется. Сканирование FSS не работает через звёзды, так что если искомая планета окажется за звездой, то придется перелететь.

Далее на карте системы определите интересующие вас планеты для подробного сканирования сканером поверхности. С токи зрения ценности картографических данных это будут водные, аммиачные и землеподобные планеты. Их можно определить по собственному рисунку на карте или наведя курсор мыши. Также особой ценностью обладают кандидаты на терраформирование или находящиеся в стадии терраформирования планеты. Определить признак терраформирования можно только в закладке «подробно» на карте системы. Там после описания планеты будет строчка является ли планета кандидатом или уже в процессе терраформирования. Если такая строчка есть — включайте планету в список на подробное сканирование. Зачастую, но не всегда, землеподобные и водные планеты могут быть так же и терраформируемыми. В этом случае вознаграждение будет максимальным.

Определившись со списком для подробного сканирования отправляетесь к планетам и сканируйте их сканером поверхности. В среднем оплата за подробное сканирование поверхности в 4,3 раза выше чем просто за сканирование (обнаружение) FSS. То есть, если обнаружение землеподобной планеты стоит, к примеру, 500 тыс., то при сканировании поверхности цена составит уже более 2 млн кредитов. Пусть вас не смущает то, что планета уже открыта и много раз кем-то просканирована. Ценность ваших данных будет такая же. Единственный бонус — это бонус первооткрывателя, да и тот несущественен.

Для новичков хорошим способом заработка будет совмещать пассажироперевозки и сканирование. Нужно брать VIP пассажиров желающих посетить места внутри пузыря. Почти всегда они летят в те системы, где также имеются интересные объекты для сканирования — это хорошее дополнение к заработку с самого пассажира. Не стоит брать пассажиров в дальние уголки галактики. Финансово это не имеет смысла и есть шанс не успеть вернуться, если вдруг вы будете несколько дней АФК.

Быстрое перемещение

Заправка от нейтронных звезд - Elite Dangerous

  • Находясь у нейтронной звезды расположить корабль так, чтобы он был направлен в сторону от звезды.
  • Увеличивая скорость, влетать ближе к концу джета. И пробыть в сумме 5-7 секунд. Заправляться можно в несколько этапов. При нахождении в джете звезды корабль будет нестабилен и трудноуправляем.

Учтите, что на вертикальном уровне

>1000 количество нейтронных звезд велико и достаточно для комфортных прыжков. Ближе к краям галактики таких скоплений находится меньше, и перемещаться становится сложней. Не забывайте сразу снижать скорость при переходе в систему с нейтронкой.


Вот что может случиться

Исследователь

Исследователи могут получать доход, а также зарабатывать очки репутации, совершая переходы через гиперпространство в неисследованные для себя системы и собирая в них данные планет, звёзд и других интересных мест. Исследовательские данные могут быть проданы в Universal Cartographics, которую можно найти в службах космопорта на планетарных, орбитальных станциях и кораблях-носителях. В общей игровой базе данных фиксируются имена первооткрываетелей и первых картографов. Их открытия учитываются на момент продажи этих данных, а не на момент исследования.

Содержание

Терраформирование

Терраформирование — это процесс изменения окружающей среды планеты или луны. Цель процесса изменения состоит в том, чтобы сделать необитаемую планету или естественный спутник планеты (луну) пригодной для жизни видов жизни и других форм жизни. Терраформирование может изменить атмосферу, топографию, температуру и экологию.

В системах, где численность населения, доступные ресурсы или планетарные условия недостаточны для поддержания полной программы терраформирования, вместо этого могут быть построены искусственные биосферы для адаптации небольших частей поверхности планеты для людей.

Терраформированные планеты

Вот несколько терраформированных планет в галактике:

Множество планет и меньшее количество лун отмечены как кандидаты на терраформирование. Эти миры расположены в обитаемой зоне своей звезды и потенциально могут быть терраформированы, чтобы стать пригодными для жизни человека. Обнаружение и картографирование этих планет с помощью сканер-детектора и подробного сканера поверхности даёт более высокие выплаты с Universal Cartographics, чем от нетерраформируемых.

Известно, что следующие классы планет земной группы подходят на роль кандидатов на терраформирование:

  • Миры с высоким содержанием металла
  • Каменистые тела
  • См. также

Elite dangerous терраформируемые планеты как определить

DELETED

Антон Турецкий

Дима, службы космопорта->дизайн->в правом нижнем углу сменить название и идентификатор

Кирилл Гондалев

Миша Прошкин

Ищу компаньонов для игры, играл давно все позабыл, ник в псн PadavanGhost

Роман Зубарев

Михаил Грибанов

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как сканировать системы и продавать эту инфу? Нифига понять не могу. Ps4

Макс Яницкий

Михаил, тебе понадобится установленный подробный сканер поверхности.
1. После прилета в систему используешь сканер обнаружения - получаешь список планет.
2. Подлетаешь к нужной планете (все подряд нет смысла - хорошо оплачиваются планеты, богатые металлом, земные, аммиачные и водные, а также терраформируемые) и с помощью сканера поверхностей направляешь зонды на планету; при достижении 90% сканирования она заносится в твою базу данных
3. Сдаешь информацию на любой станции в разделе картографии

Михаил Грибанов

Макс, спасибо. Его необходимо установить на место оружия? И ещё: что делать, если застрял без горючки в системе, где даже станции нет?

Макс Яницкий

Михаил, нет, это один из дополнительных модулей 1 класса
А с горючкой.. Если нет топливозаборника, то только Fuel Rats звать) Но, если ничего ценного нет и застрял недалеко, а так же хватает кредитов на страховку корабля - можно самоуничтожиться. Возродишься на ближайшей станции

Михаил Грибанов

Михаил Грибанов

Всем доброго времени суток. У меня опять вопрос. Как запускать зонды находясь непосредственно перед планетой? У меня получается только в гиперкрейсерском режиме. И что есть сканер fss, и как его включить? Заранее спасибо за ответ и помощь.

Максим Горинов

Михаил, Зонд может быть запущен только в гиперкрейсерском режиме. Сканер FSS у любого корабля всегда есть на борту. Нужно только повесить его запуск на кнопку в огневых группах

Корабли и их снаряжение

Основным критерием пригодности кораблей для исследования галактики является дальность перехода через гиперпространство (прыжка). Существуют корабли изначально пригодные для исследования, такие как DBE (Diamondback Explorer), а существуют и такие, как Krait Phantom, у которых имеется потенциал cразу не заметный (к слову, Фантом скорее исключение — и это исключение и делает его одним из лучших, если не лучшим исследователем в игре).

Корабли для исследования

Ссылки на дооборудованные корабли указаны в ознакомительных целях!

Некоторые корабли, подходящие для исследования:

  • Sidewinder. У этого корабля возможности крайне ограничены. Из-за нехватки внутренних отсеков и малой дальности прыжка не может быть полноценным исследователем, но почти все начинают игру на нём. Можно использовать как исследователь ближнего действия, то есть для района обитаемых систем.
  • Adder. При покупке на нём уже установлен большой топливный бак. Отсутствие всей боевой экипировки делает его хорошим исследователем.
  • Hauler. Имеет бóльшую дальность прыжка по сравнению с Аддером, хотя его топливный бак небольшого объёма и не подходит для комфортного исследования. Используя данный корабль в качестве исследователя, будьте готовы, что придётся часто заправляться.

250 св.л (быстрые маршруты) /

600 (выгодные маршруты). Баки 4 * 16 тонн дают дальность прыжка в

24 св.л, заправка нужна каждые

430 св.л (быстрые маршруты)/

  • Asp Explorer. Asp завершённый самостоятельный специализированный корабль для путешествий на дальние дистанции. Большое количество слотов развязывает вам руки при выборе снаряжения: можно устанавливать достаточно оружия наряду с массивными топливными баками и с модулями БАПР, чтобы преодолеть любые реалистичные препятствия. Несмотря на популярность у исследователей, имеет малый прыжок и благодаря возможности установки внушительных топливных баков общим размеров 128 тонн, подходит скорее для долгих экспедиций в районы космоса бедные на топливные звёзды.
  • Diamondback Explorer. ДБЕ (или DBE) добавлен в обновлении 1.3 — Powerplay Update, DBE — хороший исследовательский корабль, имеющий самый большой прыжок в базовой комплектации из всех кораблей игры — 17,03 св.л, и 33-41 св.л при усовершенствовании (макс примерный прыжок с использованием Инженеров это 60-63+ св.л). Корабль снаряжён 32-х тонным топливным баком и имеет достаточно внутреннего оборудования для необходимой исследовательской экипировки. В сравнении с Аспом он дешевле, как и его усовершенствование, в связи с меньшими размерами модулей. Имеет одну из лучших теплоэффективностей в игре (наряду с Фантомом). Имеет проблемы с количеством отделений под модули, в связи с чем может нести ускоритель FSD только в ущерб чему-нибудь, например скорости заправки.
  • Krait Phantom. Если не лучший исследователь в игре, то один из лучших. Имеет не намного меньшую дальность прыжка чем у ДБЕ с использованием инженеров. С использованием наибольшего ускорителя FSD, примерно 63 св. года. При этом может нести всё необходимое оборудование и, в отличие от Анаконды, садиться на планеты с высокой гравитацией. Наряду с ДБЕ имеет потрясающую теплоэффективность, но ко всему прочему потрясающе манёвренен и быстр (второе место в игре по скорости на форсаже после Imperial Clipper).
  • Anaconda. Это один из лучших исследовательских кораблей с изобилием внутренних отсеков и прекрасным расстоянием прыжков для его размера. Он имеет самую большую характеристику по дальности прыжка в игре с максимальными значениями ок. 80+ св. лет. На него можно поставить Топливозаборник 7-класса (позволяющий заправляться очень! быстро), кучу гаражей, несколько БАПР, сканер, щитогенератор, и множество теплоотводных катапульт. Однако, цена полностью улучшенной Анаконды превышает 200 млн кредитов, что делает её исследователем, доступным на поздних этапах игры. Этот корабль также менее манёвренный в гиперкрейсерском режиме, по сравнению с другими кораблями из списка кораблей, и имеет слабые боковые маневровые двигатели, которые делают посадки на планеты с большой гравитацией, мягко говоря, сложной задачей.

Снаряжение и экипировка корабля

Установка FSD А-рейтинга увеличит дальность перехода между системами. Его оптимизация с помощью инженера (Фелисити Фарсир в настоящее время — лучший выбор) и усовершенствование у инженера на уменьшение массы модулей корабля позволит увеличить показатели дальности перехода между системами.

Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населённых систем, рекомендуется оставить немного вооружения и щитогенератор (хотя это и добиват массы), также генератор щита пригодится при посадке на планетах, или при исследованиях примечательных звёздных феноменов. Можно снарядить корабль лазерами, так как они не требуют пополнения боекомплекта, а для полного пополнения боекомплекта зачастую необходимо воспользоваться услугами станции, которая может находиться в несколько тысяч св.л. Хотя для некоторых видов вооружений и доступен синтез боеприпасов, но опять же, для этого требуются материалы.

Можно обойтись и без вооружения, а также прочих систем, таких как сканеры груза, трюмные взломщики, перехватчики FSD, модули электронного противодействия и т. п. Грузовые стеллажи один из всевозможных вариантов оборудования из-за того, что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтверждённая добыча с таких типов источников сигнала включает в себя малый пакет с данными исследования, большой пакет с данными исследования и спасательную капсулу. В то время, как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за

4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 св.л от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.

Если у вас есть доступ к посадкам на планеты (включено дополнение Horizons), то установите гараж для планетарного транспорта, так вы сможете собирать Материалы для синтеза, пополняя ваш БАПР столько, сколько вы захотите, но не убирайте щитогенератор из-за высокой вероятности повредить корпус.

Выключите грузовой люк и сенсоры на панели модулей — это снизит выработку тепла от модулей корабля и скажется при заправке. Запомните, оставляйте БАПР и теплоотводную катапульту также выключенными, пока не используете их, поскольку это позволит установить более лёгкую силовую установку.

Запомните, выше рейтинг модуля не = выше дальность прыжка. Системы D-рейтинга более легки и за счёт уменьшения массы корабля добавляют расстояние для прыжка. Существует модуль под названием Ускоритель FSD Стражей. Его наибольший вариант позволяет увеличить дальность прыжка на 10 св. лет, независимо от массы корабля на который будет установлен и его дальности прыжка, однако его можно только открыть у Техноброкера и в свободной продаже на станциях его нет.

Инженеры возможностей, чтобы модифицировать и оптимизировать корабль для исследований. В связи с этим, множество неспособных к большим прыжкам кораблей теперь имеют возможность избавиться от такого недостатка [жизнеспособный выбор]. Питон, например, может достичь избыточной дистанции 36 св.л с 5-ым уровнем усиления FSD, делая себя пригодным и удобным для исследования кораблем. Должным образом усовершенствованный и модифицированный, он может иметь выгоду Анаконды и ловкость Аспа. Конечно, приспособленные к исследованию корабли могут совершать прыжки на большие расстояния (55 св.л в случае с Анакондой).

Содержание

Ранги

Ранг исследователя может повышаться благодаря вождению ТРП (чем дальше вы находитесь от Солнечной системы, тем быстрее вы зарабатываете прогресс) и собиранию Материалов с поверхностей планет и лун со значительным бонусом за первоначальное открытие материала вами.

Некоторые из этих значений принадлежат версии 1.1 и требуют обновления! Значения также приблизительны, поскольку они не могут быть подтверждены определенно через игру

Ранги так-же можно получить за задания, которые требуют ранг Исследователя.

Ранг Нужный доход
Бесцельный 0*
Почти бесцельный 40 000
Разведчик 270 000
Изыскатель 1 140 000
Путешественник 4 140 000
Следопыт 10 000 000
Скиталец 35 000 000
Первооткрыватель 116 000 000
ЭЛИТА 315 000 000

Награды за исследования

Ценность исследовательских данных зависит от нескольких факторов:

На данный момент в игре имеет смысл сканировать только определенные типы планет. Это: водные, землеподобные, аммиачные, а также некоторые каменистые и миры богатые металлом — если они терраформируемые (смотри ниже). Вознаграждения за остальные планеты намного дешевле, и, хотя и отличаются по стоимости, но «охотиться» за ними совершенно не имеет смысла.

На ценность данных влияют следующие факторы:

Расстояние от исследованной системы не даёт никакого эффекта. Ценность данных не меняется. Однако, вы не сможете продать данные звёзд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 св.л.

На ценность данных не влияет сколько раз объект был просканирован другими игроками. Имеет значение только ваше сканирование. Поэтому, исследовать объекты можно и в крыле. Разница будет только в бонусах первопроходцев, если такие объекты попадутся. В этом случае бонус и статус получит первый продавший данные.

Актуальной информации по ценам сканирования нет, но в среднем за обнаружение ценных планет дают от 100 до 500 тыс. кредитов. За сканирование поверхности в 4.3 раза больше (от 400 т до 2.2 млн)

Читайте также: