На кого работал николай resident evil 3

Обновлено: 28.06.2024

Перво-наперво стоит отметить, что в оригинальную третью часть я не играл. Поэтому, все вот эти вот разговоры, касательно того, что вырезали, а что пришили меня обошли стороной, ведь мне не с чем сравнивать. Если это для кого-то критично, и вы ожидали детального сравнения, где я бы рассказывал о том, под каким углом Немезис ударил Джилл в оригинале, и как сильно это исковеркали чёртовы разработчики ремейка, то вам нужно срочно проследовать на выход. Всех остальных приветствую, и в течение следующих 15 минут расскажу, почему эта игра, несмотря на обилие своих недостатков, всё же заслуживает вашего внимания.

Сюжет игры рассказывает о девушке по имени Джилл Валентайн – одной из героинь первой части франшизы, побывавшей в особняке Спенсера в составе отряда S.T.A.R.S. Девушка пребывает в Раккун Сити, отсчитывая дни до своего отъезда из этого захудалого городишки. Вот только на всех её планах ставит крест внезапно ворвавшийся в дом громила, который охотится за всеми выжившими членами отряда. От неминуемой гибели девушку спасает наёмник по имени Карлос, который состоит в отряде зачистки корпорации Umbrella. Он отводит девушку в метро, где выясняется, что есть поезд, который поможет эвакуировать выживших. Вот только нужно запустить питание, проложить маршрут и так далее. Разумеется, девочкой на побегушках должна выступить наша Джилл, ибо все остальные чрезмерно заняты своими проблемами. Так мисс Валентайн и скитается по городу, перемещаясь по множеству локаций, решая головоломки и сражаясь с зомби. Больше о сюжете, увы, рассказать не могу, ибо спойлеры.

История развивается весьма бодро, постоянно меняя декорации, подкидывая нам новых персонажей и предсказуемых сюжетных поворотов. Перед нами ни разу не шедевр сценаристики, но происходящие на экране события весьма и весьма недурственны. Скажу больше, в каждой из частей Resident Evil, как по мне, весьма посредственный сюжет, ибо он является частью кое-чего большего. Собранная из множества игр цельная картина мира Resident Evil играет совершенно иными красками, обнажая множество интересных деталей и неожиданных поворотов. А история Джилл Валентайн это всего лишь одна из частей паззла.

Отмечу, кстати, интересный момент, который потешит сердечко, как фанатов серии, так и тех, кто познакомился со старыми частями, как и я, лишь с ремейком второй игры. История Джилл происходит чуть ли не параллельно событиям, в которых варились Леон и Клэр. Там разницы, пожалуй, минут на 30, может, чуть меньше. Мы снова встретим владельца оружейного магазина, увидим сцену заражения копа, которого найдём в полицейском участке, а также пробьём стену в душевой, сквозь которую столько раз уже пробегали ранее. Лично у меня это вызывало приступы приятных эмоций, когда мозг неожиданно выдавал что-то вроде: «О, а я тут был», или «О, а я знаю, чем это обернётся». Мелочь, конечно, а до жути приятно. Один из забавнейших моментов произошёл в офисе детективов, где приготовились встречать Леона. Порадовало то, как Карлос пошутил над первым рабочим днём.


Немезис с носом… Для кого-то это стало камнем преткновения.

Геймплейно перед нами по-прежнему сурвайвл-хоррор. Бегаем по локациям, ищем травы, патроны и расходники, из которых всё это можно скрафтить, а также пытаемся всё это как-то растыкать по ячейкам инвентаря, дабы всё уместилось. Вообще, инвентарь в Resident Evil это как отдельный вид искусства, когда на всё подряд ячеек не хватает, и ты что-то оставляешь в ящике хранения в надежде на то, что тебе это не пригодится в ближайшем будущем. Но, возвращаясь к теме сурвайвл-хоррора, хочется отметить, что в игре стало гораздо меньше и сурвайвла, и хоррора. Да, конечно, зомби всё так же трудно убить, даже при постоянной пальбе в голову. Вот только проблема кроется в том, что патронов по локациям раскидано столько, что можно устроить свой личный локальный Джихад. Да и травы более чем достаточно, из-за чего с лечение тоже не будет никаких проблем. Практически никогда не будет ситуаций, когда патроны будут в дефиците. Возможно, на хардкоре будет присутствовать такая проблема, но лично я игру прошёл на среднем уровне сложности, и никаких трудностей не ощутил. К тому же, если патроны и закончатся, то в кармане всегда лежит верный нож, который теперь, к слову, не ломается при использовании. Ну, а играя за Карлоса геймплей, в большинстве своём, и вовсе выглядит как-то так.

Дальше больше. Разработчики заботливо натыкали по Раккун сити взрывающихся бочек прямиком возле тех мест, где собираются мертвецы. Ну или неподалёку оттуда. Агрим их на себя, доводим до бочки, и получается «бум».

Хоррор же стал значительно хуже из-за нескольких аспектов. Во-первых, из-за ухудшения сурвайвла. Во второй части боялся нос лишний раз высунуть из-за двери, а стычка с зомби могла окончиться неожиданной дырой в карманах, где раньше были патроны, что приводило к печальным последствиям. Ну, а, во-вторых, из-за скриптов, которые стали менее пугающими, что ли. В ремейке второй части тоже было полно скриптов, но они срабатывали чертовски неожиданно, в самый, казалось бы, нужный момент. А здесь что? Огромное количество «бу» моментов, которые сработают разве что на совсем неподготовленного игрока. Совершенно неожиданно падает вывеска. О, да, это ведь так страшно. Но все эти недостатки меркнут после того, как на сцену выходит самый «болтливый» персонаж это игры.

Разработчики не врали, когда говорили о том, что Немезис намного страшнее и опаснее Мистера Икс. Я полностью разделяю это утверждение. Он не просто ходит за вами, иногда показываясь на глаза. Немезис постоянно норовит наподдать по щам. Эта тварь умеет быстро бегать и резко преодолевать большие расстояния, перепрыгивая через игрока, и оказываясь перед ним. Также, в наличии у Немезиса есть длинные тентакли, которыми он может атаковать на расстоянии, сбивая с ног и подтягивая к себе. Уже внушающий арсенал, не правда ли? Но даже это ещё не всё. Неубиваемый тиран обладает внушительным снаряжением, среди которого огнемёт и огромная ракетница, которые он меняет в ходе продвижения по сюжету. И не могу не согласится с тем, что поставлены сражения с Немезисом просто великолепно. Да, конечно, всё по задуманному разработчиками сценарию, где среди всего горящего здания есть только одна узкая тропинка без огня, но всё же великолепно. Когда за тобой, не спеша, идёт туша с огнемётом, единственная цель которой тебя убить, поджилки начинают трястись, и ты попросту вживаешься в роль Джилл, так как боишься, что если убьют её, то и ты тоже пострадаешь. Вот они куда делись, и сурвайвл и хоррор.

Ставки растут из-за того, что Немезис неубиваемая тварь, и чем дальше по сюжету – тем сильнее мы в этом убеждаемся. Да, конечно, влив в него большую кучу урона, его можно повалить на колени, и даже получить за это сундук с ценной наградой, но потом он всё равно настигнет вас. Джилл в течение игры несколько раз думала, что с тираном покончено, но каждый раз он доказывал обратное. Человек боится того, что ему не под силам победить. А Немезис как раз из таких ребят. Можно не бояться десятка зомби, ведь патронов более чем достаточно, а в рюкзаке лежит пара аптечек, но эту тварь никак не победить, из-за чего остаётся только бежать. Но куда бежать от того, чья суть существования – это твоя смерть? Правильно – далеко не убежишь, поэтому Джилл не единожды будет надирать задницу монстру. И, тут всё как и в ремейке второй части: вливаем в босса без изюминки тонну урона, после чего он мутирует, и когда-то потом мы будем сражаться уже с другой версией этого самого босса. Да, конечно, попытались прикрутить какого-никакого разнообразия, типа уклоняйся от особых атак, или перезаряжай батареи, но в целом всё пресно и уныло. Бегаешь по арене, уворачиваешься и атакуешь. Удовольствие тут совсем иного толка: игрок постоянно принимает своеобразный челлендж и пытается его выполнить. Постоянно задумываешься над тем, а правильно ли ты всё делаешь, ибо в голову Немезису ушло добрых три десятка патронов, а ему хоть бы хны. Начинаешь задумываться о том, что тут нужна какая-то тактика, а страх подкатывает всё выше к горлу, ведь патроны уже на исходе…


В моменты преследования становится реально не по себе.

Вне боевых ситуаций мы всё также рыскаем по локациям и решаем головоломки. На локациях, разумеется, будет масса элементов связанных с бектрекингом. Там ворота заперты на цепь, которую можно вскрыть кусачками. Где-то нужна ключ-карта, а где-то отмычка для того, чтобы открывать замки. Разумеется, на такие места мы будем натыкаться куда раньше, нежели получать нужные предметы в инвентарь. В связи с этим, я настоятельно рекомендую запоминать или записывать подобные места, ибо в них зачастую скрывается весьма ценный лут, вроде дополнительных ячеек для инвентаря, или улучшения для оружия. А вещь в данной игре это очень важная. Головоломки… Ну, короче, это. Они есть и по качеству не уступают оным из ремейка второй части. Но, к сожалению, и не превосходят. А это значит, что решить их сможет даже ребёнок, если проявит немного внимательности и смекалки. В общем, этот аспект не впечатляет и создан скорее для того, чтобы немного отвлечь игрока, и дать почувствовать себя в относительной безопасности.

Выглядит игра, несмотря на свою схожесть с ремейком второй части, на порядок лучше. Казалось бы, использованы одни и те же ассеты, ведь игры разрабатывались параллельно, но ремейк третьей части с визуальной точки зрения мне понравился куда больше. Скорее всего, всё дело в разнообразии. В прошлой игре был лишь полицейский участок, канализация и лаборатория Umbrella. Здесь же, помимо всего вышеперечисленного, есть и городские улицы, и электростанция, и несколько магазинчиков, и офис метро, и даже больница. Конечно, это всё коридорные локации, по которым есть только один путь для передвижения, но выглядит всё это хорошо. Со множеством кровавых деталей, трупов и разбросанных впопыхах вещей. Лично у меня это вызывало нехилую дозу иммерсивности. Да и освещение, лично для меня, здесь выглядит намного лучше. Дело в том, что многие локации в этой игре находятся в огне. И все вот эти блики и игра света с тенью просто завораживают. Бывает, даже глаз не оторвать от происходящего на экране. Но если это вас не впечатляет, то моделька Джилл просто обязана. Внешность главной героини просто потрясающая, и её постоянно хочется фотографировать. Благо, частенько мисс Валентайн подставляет своё милое личико в объектив фотокамеры, что позволит сделать массу превосходных фото.












Фото Джилл Валентайн как отдельный вид искусства.

Но не всё в визуальном плане так хорошо с игрой, как этого хотелось бы. Разработчики поскупились на большее количество моделек зомби, из-за чего вы не раз и не два встретите мертвецов, которых вы, возможно, уже раньше убили. И нет, они не восстали, просто данной игре присущи самоповторы с модельками, у которых даже система повреждения головы одна и та же.

Помимо этого, хотелось бы отметить также и халтурную анимацию зомби вдалеке от главной героини. Такое ощущение, что они двигаются будто бы в трёх кадрах за секунду. Возможно, многие геймеры даже не заметят этого, но мне было очень неприятно.

Саунд дизайн могу только похвалить. Зомби рычат устрашающе, гнетущая тишина закрытых локаций удручает, а громкое «СТАРС» ещё долго не покинет вашу память. Саундтрека, зачастую, практически нет, что позволяет ещё сильнее погрузится в игру, не отвлекаясь на музыку. Лишь полная тишина, звук шагов и рык зомби за какой-то из дверей. Восхитительно! Озвучка тоже прекрасна. Голоса подобраны хорошо, актёры отыгрывают полагающиеся им эмоции, так что в происходящее на экране веришь. Бедняга Джилл постоянно так стонет от ударов об асфальт, что хочется взять аптечку, да помочь ей.

Но без комичности тоже не могло обойтись, поэтому меня умиляет, как англоязычные люди кричат славянские имена. Это настолько забавно, что я не могу удержаться.

Но есть один большой недостаток у этой игры. Один огромнейший минус, на который никак нельзя закрывать глаза. Две тысячи рублей за игру, которую я со своими кривыми руками одолел за 7 часов. И это при том, что я не знал ни куда бежать, ни что делать. Пройдя игру, и запомнив все нужные места, я решил перепройти её, дабы посмотреть, насколько же реально игра коротка. Что же, результат, конечно, не впечатляет. З часа 24 минуты…

Игра далеко не идеальна, скрывать этого не стоит. Но стоит ли в неё поиграть? Однозначно да. Отлично срежисированное и поставленное приключение, дополненное хорошим геймплеем и отличным неубиваемым преследователем, который будет кошмарить вас всю дорогу. Возможно, ремейк третьей части уже не оказывает того «вау» эффекта, с которым выстрелил второй Resident Evil, но это всё ещё добротная игра, которую я рекомендую прочувствовать каждому. Вот только не за 2000 рублей, ибо при всём моём восхищении, игра не стоит этих денег. И гнилой довесок в виде ассиметричного мультиплеера слепленного на коленке никак не оправдывает откровенно завышенную цену. Но я всё же надеюсь на то, что игра окупиться и заработает достаточное количество денег, потому что, Capcom, пожалуйста, Code Veronica, ну?

Николай Зиновьев

Ещё один герой, чьё выживание иногда ставилось под сомнение, это злодей третьей номерной игры серии - Николай Зиновьев.

Все выжившие в Ракун Сити

Однако, в отличие от героев Resident Evil: Outbreak, его выживание считается безоговорочным каноном – в оригинальной игре 1999 года именно та концовка, в которой Николай улетает на вертолёте, считается правильной. А в концовке ремейка Николай Зиновьев явно мог воспользоваться вторым вертолетом на крыше секретного объекта Амбреллы NEST-2.

Все выжившие в Ракун Сити

Второй вертолет на крыше здания явно оставляет Николаю большие шансы на спасение

Был близким другом полковника Сергея Владимира и в подразделении UBCS являлся одним из оперативников—наблюдателей, знающих о зловещих планах корпорации Амбрелла.
Николай также создаст свой отчет о событиях в Ракун Сити и о работе биооружия, которое там применялось. Часть этого отчета можно найти даже в Gun Survivor, спин-оффе, события которого, на удивление, тоже считается каноном.

Джилл Валентайн и Карлос Оливейра

Сражаясь против зараженных и других монстров в Ракун Сити и спасая друг друга, Джилл Валентайн и Карлос Оливейра превратились в настоящий боевой дуэт.

Все выжившие в Ракун Сити

Бывшая сотрудница спецотряда STARS, переживающая посттравматический стресс после инцидента в особняке Спенсера, и оперативник UBCS, наёмник, старающийся спасти как можно больше людей и бороться за правое дело. Вместе победив Немезиса и Николая Зиновьева, они улетают на вертолёте из города в самый последний момент, прямо перед взрывом ракет. И даже не важно, было ли это сделано с помощью Барри Бёртона, который так вовремя прилетел на выручку в оригинале, или без него. Главное, что наши герои спаслись, а после разрушения города отправились в бар отеля, расположенного где-то на побережье Соединенных Штатов, и выпили по стаканчику, прежде чем попрощаться.

Все выжившие в Ракун Сити
Все выжившие в Ракун Сити

Возможно, больше они так и не увидятся, особенно учитывая тот факт, что Карлос, после уничтожения Амбреллы, вернулся на родину в Мексику, и его борьба с биоопасностью закончилась. Для Джилл Валентайн же, в чьем теле остался вирус, даже после получения антидота, как мы уже знаем, эта борьба не закончится ещё долго - она, вместе со своим давним напарником Крисом Редфилдом, вступит в BSAA, чтобы уничтожить Амбреллу, Вескера и продолжать бороться с биоопасностью во всех её проявлениях.

Все выжившие в Ракун Сити

Возможно, кого-то я забыл или не взял в расчёт, но это были главные выжившие в Ракун Сити. А если вы вспомните больше, то дайте мне знать об этом в комментариях. Ну и не забудьте почтить всех умерших 1 октября 1998 года в этой ужасной трагедии.

Николай Зиновьев

Resistance

Оперативник ХАНК

Четвертым выжившим считается оперативник Амбреллы по прозвищу ХАНК. Посланный забрать образцы G-вируса из лабораторного комплекса под городом, он потерял всю свою команду во время операции. Пережив столкновение с мутировавшим под воздействием своего же вируса Доктором Биркиным, всё что мог сделать Ханк, это сбежать из горящего города, умирающего от эпидемии вируса. Как это было представлено в режиме 4-ый выживший, Ханк пробивается через канализацию, через офисы полицейского участка, и выбирается до главных ворот во дворе, где его и ожидает эвакуация на специальном вертолете Амбреллы.

Этой ночью он действительно заслужил своё прозвище – «Мрачный Жнец», пройдя сквозь многие препятствия и ужасных монстров.
После уничтожения базы на острове Рокфорт и падения Амбреллы Ханк станет настоящей легендой среди наемников и бойцов с биоопасностью и уйдёт в закат. После нескольких по-настоящему невыполнимых миссий, уволившись из USS, он уйдет на покой.
Настоящий хэппи-энд для антигероя в маске.

Персонажи спин-оффа Resident Evil: Outbreak

Главные герои серии спин-оффа Resident Evil Outbreak. Обычные жители города, которым пришлось сражаться за своё выживание и спасение на улицах города, под ним и в его зданиях.

Все выжившие в Ракун Сити

Полицейский Кевин Райман, ветеран войны во Вьетнаме охранник Марк Вилкинс, милая и отзывчивая официантка Синди Леннокс, местная журналистка и тщеславная репортёрша Алисса Эшкрофт, молодая ученая Йоко Сузуки, работавшая внутри лабораторного комплекса Амбреллы, трусливый, но хорошо разбирающийся в сложных механизмах, работник станции метро Джим Чапман, а также доктор хирургии Джордж Гамильтон и простой сантехник Дэвид Кинг – без усов и не в красно-синем комбинезоне.

Герои аутбрейков кажутся довольно простыми персонажами, однако их истории были отлично проработаны и многие аспекты их личностей даже находили отражение в геймплее.
Игрок мог спасти их всех, проведя через различные опасности и мучения к спасительному вертолёту, который уносит их за пределы города, где они уже и наблюдают его разрушение со стороны.
И у каждого из героев есть прописанные эпилоги, рассказывающие о том, как протекала их дальнейшая судьба. Например, Кевин Райман нашел себе работу в полицейском участке города Майами, а Марк Вилкинс воссоединился со своей женой и сыном и прожил счастливую и тихую семейную жизнь.

Все выжившие в Ракун Сити
Все выжившие в Ракун Сити
Все выжившие в Ракун Сити

Но все эти эпилоги и даже спасения не являются обязательными и каноничными. Так как спастись могут далеко не все герои. Их судьбы не предопределены. А новых появлений в других играх серии не было, и вряд ли Capcom их вообще когда-либо вернёт в играх хоть в каком-либо виде. И узнать, действительно ли все герои выжили или нет, мы вряд ли сможем.

Все выжившие в Ракун Сити
Все выжившие в Ракун Сити

Капитан UBCS Арнольд и капитан USS Родригез. В событиях Resident Evil: Outbreak File 2 эти два персонажа противостоят друг другу. Арнольд и вовсе является злодеем, пытающимся убить остальных главных героев, а за капитана Родригеза нам даже дают поиграть.

Однако несколько референсов к событиям аутбрейков и их героям найти можно. Например, в Resident Evil 7, Итан Уинтерс находит газетную статью, написанную той самой журналисткой Алиссой Эшкрофт. Значит, хотя бы насчет неё мы точно можем быть уверены.

Полковник Сергей Владимир

Но вернемся в Ракун Сити. Тем самым офицером Амбреллы, что покинул город на вертолете вместе с Адой Вонг, был полковник Сергей Владимир. Один из теневых управленцев корпорации, Сергей был военным, участвовавшим в разных конфликтах в Афганистане и других боевых точках. Получил должность офицера военизированных структур Амбреллы, так как был одним из самых преданных и доверенных солдат основателя корпорации Озвела Спенсера, и являлся частично создателем военизированных структур Амбреллы: UBCS и USS.

Все выжившие в Ракун Сити

Да, вот такое имя и фамилия - у Capcom туго с русскими консультантами

Во время случившейся вспышки эпидемии в Ракун Сити, Сергей Владимир сотрудничал с правительством, предложив военным содействие по спасению гражданских и устранению биоугрозы с помощью Службы по Противодействию Биоопасности Амбрелы, то есть UBCS.
Конечно же это было лишь прикрытием истинных зловещих планов Владимира. Никого спасать он и не собирался – настоящей целью Сергея и нахождения его боевых отрядов в городе, было оценивание созданных монстров и вирусов в реальных полевых условиях. Далеко не все сотрудники UBCS знали об этом. Собрав данные по биооружию и забрав необходимые материалы, он сбежал из Ракун Сити на вертолёте.
Позже, когда корпорация Амбрелла будет на пороге своей гибели, полковник Сергей Владимир станет одержим проектом «Талос», что представлял из себя очередной план по созданию ультимативного биооружия. В основном, это оружие было представлено новыми видами тиранов. В конце концов, его прошлое настигнет Сергея Владимира, он по глупости превратится в мерзкого монстра, и будет убит Альбертом Вескером.

Resident Evil Survivor

Игра Resident Evil: Survivor (издание на английском) включает документ, за авторством якобы Николая, после событий RE3. В оригинальной японской версии и китайской локализации игры для ПК этот архивный файл отличается. Фактическим же автором третьей части этого документа (часть датирована после событий Nemesis) был не Николай, а отдел "Амбреллы" по разработке биооружия (англ. Umbrella B.O.W. Development Staff).

Resident Evil 3: Прохождение

Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.

Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.

Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.

Идем на парковку

Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Станция метро

Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.

Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.

Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.

Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.

Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.

Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.

Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.

Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Запустить поезд

В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.

Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.

При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.

Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Возвращение в метро и канализация

После того как восстановите питание, придется вернуться на станцию метро. Пройдите в закусочную пончиков и увидите кат-сцену с Немезисом. Он начнет использовать новый прием: заражать обычных зомби, превращая их в альфа-охотников. Теперь они могут хватать вас за голову и при помощи длинного щупальце атаковать с приличного расстояния. Оглушите Немезиса или попытайтесь от него скрыться, чтобы вернуться в метро. Здесь Джилл защитит Карлоса, решив отвлечь внимание Немезиса. Он будет за вами гнаться. Бегите по узкому коридору на небольшой склад. Обратите внимание на взрывоопасную бочку. Когда Немезис будет рядом с ней, выстрелите в объект, чтобы замедлить и оглушить врага. Используйте этот момент, чтобы сбить желтую решетку на вентиляции и скрыться от противника.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.

Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.

Resident Evil Outbreak

Персонаж также появляется в игре Resident Evil Outbreak, в последнем сценарии «Решения, Решения» (англ. Decisions, Decisions), В этом сценарии рассказывается о проведении ещё одной миссии, проводимой в тот же период времени, что и события второй половины Resident Evil 3. Николай также упоминается в игре The Umbrella Chronicles — под кодовым именем «Silver Wolf». Роль Николая в Resident Evil: Operation Raccoon City заключалась в том, чтобы остановить Wolfpack в завершении их миссии.

Фредерик Даунинг

Были и другие сотрудники корпорации, которым удалось сбежать незадолго до взрыва ракет.
Например, Фредерик Даунинг - он был одним из ученых-исследователей Амбреллы. В 1998 году ему удалось поработать в том самом лабораторном комплексе под Ракун Сити, а когда начался выброс вируса, он умудрился сбежать из города незадолго до его уничтожения, ещё и прихватив с собой образцы вирусов.

Все выжившие в Ракун Сити
Все выжившие в Ракун Сити

Спустя семь лет он решил локально выпустить вирус на свободу в одном из самолетов, направлявшихся в аэропорт Гарвардвилля, и взорвал грузовики, полные вакцины, поставляемой выжившим и Корпусу морской пехоты США, чтобы замаскировать инцидент как террористический акт, обвиняя в этом местного сенатора. Главной целью Даунинга было распространение и продажа вакцины, из-за чего он бы стал героем и богачом. В конце концов Леон Кеннеди и Клэр Редфилд узнали об этом и поймали его.
Фредерика Даунинга можно считать главным антагонистом Resident Evil: Degeneration из - за его закулисной вовлеченности в события фильма.

Содержание

Все выжившие в Ракун Сити

Трагедия в городе Ракун Сити унесла множество жизней. Вначале вирусная эпидемия, а потом и взрыв ракеты уничтожили всё живое в радиусе на сотни километров. Город довольно быстро оцепили военные, не давая никому и ничему выбраться за его пределы, а потому выживших и выбравшихся из Ракун Сити в те злополучные дни было немного. Однако, их было не так уж и мало. По основным играм мы знаем о выживших главных героях, а вторая игра серии и вовсе изначально намекала нам на лишь четверых выживших. Но на деле в лоре серии Resident Evil существует гораздо больше людей, переживших инцидент в Ракун Сити. Тех, что спаслись от взрыва и продолжили свою борьбу. Как они оказались в городе, как спаслись, и что ожидало их после инцидента. Вот об этом мы сегодня и поговорим. О всех выживших и спасшихся из Ракун Сити.

Все выжившие в Ракун Сити

Главные герои Resident Evil 2

Начнём с главных героев номерных игр серии. О них итак почти всем всё уже известно, а потому задерживаться на них мы особо не будем. Клэр Редфилд приезжает в город в поисках своего брата Криса, а в итоге вместе с новичком полицейским Леоном С. Кеннеди попадает в зомби-кошмар. Вместе они убегают в полицейский участок, и, как же это удачно для наших героев, именно под ним находят лабораторию, с которой началось распространение вируса, а самое главное, что именно в недрах лаборатории они находят поезд, вывозящий их за пределы города, через некий секретный тоннель.
В самом участке они находят девочку Шерри Биркин, дочку ученого, работавшего над Т-вирусом и создавшего новый G-вирус. Клэр спасает её от монстрообразного папаши, исцеляет её заражение антивирусом и забирает с собой на поезде.

Все выжившие в Ракун Сити

Главные герои Resident Evil 2 - выживут трое из четырех представленных

В будущем наша троица останется верна своей борьбе со злом и биоопасностью в частности. События в ракун сити стали для них определяющими всю жизнь.
Леон Кеннеди станет правительственным спецагентом, в определенный момент даже работающим на самого президента Соединенных Штатов Америки.

Все выжившие в Ракун Сити

Клэр Редфилд разрушит с братом базу Амбреллы на европейском острове Рокфорт (и в Антарктике тоже), а после станет настоящей зеленой активисткой, работая в разных структурах, помогающих жертвам биотерроризма, и будет бороться за права людей в компании Терра-Сейв.

Все выжившие в Ракун Сити

А вот маленькой Шерри Биркин после инцидента в Ракун Сити пришлось несладко. Девочку взяли под свою защиту правительственные агенты. В её крови всё ещё содержались зараженные клетки вместе с антителами, что позволило девочки обрести поразительные способности к метаболизму и регенерации. Опасаясь за сохранность девочки, её существование было решено скрыть для того, чтобы такие люди как Альберт Вескер не смогли найти её и использовать в своих целях уникальность генов девочки.
После того как опасность миновала, выросшая Шерри присоединилась к государственному отделу операций по обеспечению безопасности.

Все выжившие в Ракун Сити

Знания и уникальные возможности Биркин не раз оказывались полезными ей на службе. С 2012 года Шерри станет полевым агентом и в первом же задании найдет Джейка Мюллера, чьи гены будут схожи по силе с её.

Ада Вонг

Ханк был четвертым выжившим, но даже среди героев повествования Resident Evil 2, был ещё один персонаж, спасшийся из лабораторного комплекса Амбреллы и сбежавший из города. А точнее, сбежавшая – Ада Вонг, после романтичного, но печального расставания с Леоном, который посчитал её мертвой, сумела выбраться из комплекса благодаря своей живучести и связи с Альбертом Вескером, который всё это время направлял её, как тайного агента, работающего на другую корпорацию, находящуюся в тени. Свою основную миссию, которая заключалась в получении образца G-вируса, Ада выполнила, хоть это и далось ей с трудом и множеством ранений, а сам образец был лишь фрагментом тканей зараженного доктора Биркина. Вескер знал, каким разрушающим и сильным может быть вирус G, однако, на миссию по его захвату он отправил её одну.

Все выжившие в Ракун Сити

После инцидента она восстановится, и будет продолжать работать как наёмный секретный агент на разные организации. Поначалу поработает с Вескером, а затем предаст его, отдав образец Лас Плагас, который украдет у Леона в финале Resident Evil 4, другим, более надежным, по её мнению, людям.
На протяжении долгих лет она будет ещё несколько раз помогать Леону в его операциях, а их отношения будут только ещё больше запутываться. Однако уже в шестой части они даже будут драться плечом к плечу с мутировавшим Дереком Симонсом, который кстати клонировал Аду из-за ещё более сильных и запутанных чувств к ней. Симонс был лидером тайной организации "Семья" и советником по национальной безопасности, и, кроме влюбленности в Аду Вонг, он был одержим идеей о глобальном контроле, из-за которой и совершал все злодеяния во время событий Resident Evil 6. Но и этой одержимости Ада положит конец.

Рикардо Ирвинг

Ещё одним малоизвестным выжившим является Рикардо Ирвинг, также известный по прозвищу продавец смерти. Криминальный Дилер и поставщик биооружия на черном рынке.

Все выжившие в Ракун Сити

Что именно он делал в 1998 году в Ракун Сити неизвестно, как и то, каким образом он сбежал из города. Но известно, что ему так же удалось заиметь себе образцы T-вируса, а позже стать не только известным продавцом биотехнологий амбреллы и других биоопасных разработок, но и получить пост директора африканского подразделения фармацевтической корпорации Трайселл.
В 2008 году Рикардо Ирвинг начнет тестировать новые виды вируса в нестабильном регионе западной Африки, на самом деле лишь являясь одной из марионеток масштабного плана Альберта Вескера по выводу нового вида сверхчеловека.

Все выжившие в Ракун Сити

Будет уничтожен силами спецотряда BSAA во время событий Resident Evil 5, а именно главными героями игры, Крисом Редфилдом и Шевой Аломар.

Resident Evil 3: Nemesis

Согласно предыстории персонажа, известно, что он родом из Москвы и до службы в «U.B.C.S.» служил в российском спецназе. Также он (негласно) соперничает с командиром «U.S.S.», Ханком. В ходе событий игры, Николай встречает Джилл, вместе с немногими оставшимися в живых членами своего взвода: Карлосом и Михаилом. В первой половине игры он исчезает, и пока вновь не появляется, его считают мёртвым.

На самом деле Николай является одним из руководителей, которого назначили следить за членами подразделения, а также собирать боевые данные о сражениях солдат с биооружием "Амбреллы". Судьба персонажа в течение игры напрямую зависит от пути, который выберет игрок. В одной из сцен его убивает Немезис, а его тело повисает в воздуховоде. Другой возможный путь: он похищает вертолёт для эвакуации Джилл. В этот момент у игрока есть выбор: пытаться вести с ним переговоры, в ходе которых он улетит (является каноничным вариантом развития сюжета) или выбрать сражение против Николая, уничтожив вертолёт вместе с ним.

Читайте также: