Как настроить драгстер в the crew 2

Обновлено: 05.07.2024

В прошлой части мы остановились на кастомизации своей ласточки. Но перед тем как начать блистать на своём первом заезде и покорять виртуальных поклонников нам необходимо выполнить один немаловажный шаг, это такой шаг как настройка своего автомобиля.

И так приступим. The Crew2 предлагает нам небольшой, но всё же важный список настроек нашего авто. Чтобы начать настройку нашего автомобиля необходимо перейти в меню транспорт выбрать нашу ласточку и нажать на вкладку характеристики, затем на нижней планке среди активных кнопок, найти кнопку "настройки PRO". В этой вкладке перед нами предстают настройки нашего авто открывающееся по мере прокачки уровня нашей учётной записи.

Перед настройкой нужно помнить, что это не простой и длительный процесс, необходимо набраться терпения, ведь настроить машину под себя не так просто и не существует идеальной настройки для каждого автомобиля.

Приступим, нам необходимы настройки под графой "Отдельные". Цели же преследуемые нами таковы: максимально управляемое прохождение поворота в заносе, длинные передачи, правильное вхождение в занос путём торможения.

На скриншоте что вы видите выше представлены настройки моего Nissan-а. Объясню некоторые моменты, воздушное сопротивление мы переносим на заднюю часть машины для большого давления воздуха на неё тем самым прижимаем её сильнее к трассе и контролировать заднюю часть авто становиться проще, сцепление колёс советую разместить так: сцепление передних колёс необходимо сделать меньше чем задних, по моим наблюдениям и ощущениям это помогает лучше контролировать траекторию, тормоза усиливаем на заднюю ось для того чтобы "подруливать", подвеску я не трогал так как это не дало особых преимуществ, развал необходимо установить такой: передние колёса крутим в минус, а задние на одну две ступени в минус от стокового значения- это позволит контролировать авто в повороте ещё лучше, путём увеличения сцепления передних колёс с трассой. На этом настройка завершена. Последуем на пробный выезд в следующей части .

Как настроить драгстер в the crew 2

Александр Виноградов


Александр Виноградов

Владислав Ким

Рэм Катаев

Вообще, как в понял, там нужно начинать подачу газа тогда, когда зелёный светофор загорится

Руслан Павлов


Руслан Павлов

Нужно найти ту грань когда обороты высокие но колесо не срывает в букс, или срывает на первые доли секунды.

Как настроить драгстер в the crew 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Crew 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Crew 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Лучший автомобиль для каждого класса с профессиональными настройками

Данное руководство предусмотрено для настройки ваших автомобилей и получения удовольствия от игры.
В руководстве вы найдете как лучшее авто, так и лучшие настройки для стабильной управляемости им и наслаждением игрой.
Если руководство было полезным, поставьте лайк и рекомендуйте свои друзьям !


1


Как настроить драгстер в the crew 2

23 июл. 2019 в 18:24 what's your pro settings dragster secrets [lady doormouse :] ] ok so everyone is overtaking me in dragsters, i don't know what to do with them? i changed the aero dist all the way left [down] and another time changed it up 3 notches. tried reducing tyre grip by half, but still can't catch up with other players ghosts. 23 июл. 2019 в 20:49 They might have the nitro chemist set on it.
Go to the drag race with a crew
member to perform slipstream . 24 июл. 2019 в 3:29 ah, well i have full nitro, but the slipstream thing is good thinking there. Susp, camber, arb can be tweaked. Works good with arb 10 and the four above at 0. comp reb front

4.
Drag: You probably try your utmost best to have perfect burn (waste of time) and perfect shift(waste of time). Just get the tires warm, and the launch perfectly(this take some work!), and shift early. NOT at the two green lines but one (empty)bar below.

Trap: Manual gears. Dont burn, start in 4th. sneak some slipstream.

24 июл. 2019 в 16:49 thanks! yea i always get the burn between the lines, and change gear by what the game says. silly me lol 24 июл. 2019 в 18:38

I AM THE QUEEN OF DRAG RACING. ALL FEAR ME AND LOVE ME. BWAHAHAHAHA.

Sorry. It's rare I get to gloat over something. =)

I don't believe I changed my pro-settings, but I can take a couple of screen shots later and post them in this thread for everyone to look at.

When I finally grokked how drag racing works I started to win the Hard and then Ace difficulties. Helps that I grinded to get all parts up to 400.

I currently use a full set of Nitro Chemist parts. On every single one of them Pure and Frentic are at maximum percentages. Doing so cost me hundreds and hundreds of thousands of Bucks and tons of scrap parts to get the set fully optimized.

Before that I managed to get a full set of Loot Digger and recalibrated them to have max Pure, Frentic, and some Luck. That was also a pricey undertaking. I used that set to pull in lots of gold parts so I could finally get the last NC set parts I needed.

24 июл. 2019 в 18:42

Technique wise, Perfect Burn and Perfect Start are essential. You can recover from just a Good Start, but you'd better hit your gear changes just right and have plenty of nitro (and preferably a full set of NC parts).

Not every gear change needs to be perfect. Often just having most be Good is enough to beat an event on Ace.

But honestly, that double nitro, if you want to really get up there in the top tiers with your record times you absolutely must have a full set of NC parts.

Beyond that I don't know how it happens when it does and why it doesn't always happen. Usually I can get a top speed of 409-411 MPH in a run if I get things right.

However, sometimes some kind of magic happens and I can hit a high of 438 MPH. That's the times I've really moved up the global rankings.

The crew 2 настройка автомобилей для драга

В этом гайде, я покажу вам лучшие машины для своих классов.

В The Crew 2 есть как имбовые, так и очень плохие машины для своего класса. В этом гайде я постараюсь предоставить вам лучшие машины для своих классов.

Так же учтите, что я владелец Gold Edition, следовательно цены у меня ниже.

В классе Street Race в начале игры нам предоставляют выбор из 3 машин. Mazda MX-5, Ford Mustang, Audi TT RS.

Так вот.. Нам как раз таки нужно взять Audi TT RS, так как она самая лучшая из предоставленных нам.

А самым простым вариантом является взять Aston Martin Vanquish, т.к. он довольно хорош и взять его можно за 50 Uplay Coin.

В классе Drift, я могу сказать что очень имбовой машиной является Mazda RX-7. Так что когда вы набираете 18000 подписчиков в игре, сразу берите именно её. Стоит она всего

, так что никакого труда накопить на неё нет. (Тем более вам дадут бонус в 125000 баксов).

*Второй авомобиль в поисках*

В классе Drag лучшим является Chevrolet Corvette Stingray/

В классе HyperCar (я точно не уверен, просто влядею и тем и другим) лучшими являются два брата.

Koenigsegg Agera R (

По началу в этой дисциплине вам дадут X-classe.

А самым имбовым является Porsche 959.

В этой дисциплине советую взять Citroën C3.

В Touring Car стоит купить Maserati MC12.

А самым идеальным вариантом будет являться Aston Martin Vulcan (Который дается за победу над боссом Pro Racing).

Читайте также: