Elite dangerous как украсть

Обновлено: 05.07.2024

Убил wandted npc - забрал его карго там было серебро , прилетел продать, меня штрафанули. Карго указано как украденное, как продать ?

concolor

Проще всего - в анархии, а там на станции заходишь в "контакты", и дальше - "черный рынок"

Koyaanisqatsi

Прежде чем брать "ворованное" нужно знать про то, где находятся черные рынки и какой в системе/станции "уровень безопасности". И подлетая к станциям не давать себя сканировать., но для этого нужна практика.
Не считая анархических систем (см.выше).

ZloyPapasha

Убил wandted npc - забрал его карго там было серебро , прилетел продать, меня штрафанули. Карго указано как украденное, как продать ?

Либо выпрыгивать на расстоянии от станции и заходить на скорости в инвизе, либо. Что куда проще, найти аутпост с черным рынком. Там охраны не бывает, а значит и штраф выписывать некому. Думаю у всех прошарых, есть такой свой "зеленый" аутпост с базаром Нашуилли)

Korben_Dallas

Убил wandted npc - забрал его карго там было серебро , прилетел продать, меня штрафанули. Карго указано как украденное, как продать ?

Мне кажется что стоило бы разделить, товары отобранные у "честных" игрок/нпц и товары болтающиеся в космосу и отобранные у пиратов!
К примеру игрок мог бы сдавать их властям за вознаграждение при получении Баунти а вот если он его утаил то после вылета товар получал бы статус контрабады! Или при подборе автоматом давалась бы миссия вернуть владельцам или отдать скупщикам краденого.(предпочитаю первое)
создал подобный пост на англоязычном форуме в теме предложений(ждемс)

Контрабандный груз

Контрабанда обычно связана с продажей двух типов товаров: незаконных товаров, которые запрещены в определённых системах и на станциях законами определённой малой фракции, и краденных товаров, которые помечены как полученные от их законных владельцев преступным путем. Эти товары могут быть получены из различных источников, таких как сбор обломков, набеги на поселения, пиратство, или даже просто покупка товаров на станциях, где они не считаются контрабандой. Один товар, который популярен среди контрабандистов, — это имперские рабы, которые можно законно купить на станциях, находящихся под имперским контролем, но они незаконны в большинстве других систем и могут быть проданы на чёрном рынке с приличной прибылью. Также довольно прибыльным может быть продажа редких товаров на станциях, где они запрещены.

Контрабандисты также могут заключать контракты с пассажирами на незаконную перевозку разыскиваемых преступников или других скрытных лиц в места, где их разыскивают власти. Контрабанда пассажиров практически не отличается от контрабанды товаров, кроме используемого модуля: товары должны перевозиться с помощью грузовых стеллажей, а пассажиры должны перевозиться с помощью пассажирских салонов.

Контрабандисты могут получать груз для транспортировки несколькими способами:

  • Выполняя миссии по контрабанде. Заказчик выдаст груз и укажет пункт назначения.
  • Собирая груз из глубин космоса с обломков кораблей или с кораблей, пострадавших от пиратов.
  • Доставляя легально купленный груз в системы, где они запрещены.
  • Украв товар. Например, получив товар для доставки заказчику и отказавшись от миссии в дальнейшем.
  • Пиратство.

Введение

Контрабанда — форма торговли, имеющая одну существенную особенность: нелегальный груз. Контрабандист должен полагаться на скрытность, хитрость и тщательное планирование, чтобы остаться незамеченным при перевозке нелегального или краденого груза. Пилоты, у которых обнаружится нелегальный груз, рискуют получить штраф или награду за свою голову. Командиры могут приобрести нелегальный груз на потребительском рынке, но продать его возможно лишь на чёрном рынке. Миссии, связанные с контрабандой, также можно найти в меню станции «Миссии».

Корабли

    (стоимость в базовой комплектации: 6 661 150 Кр) — оптимален благодаря отличной теплоэффективности и средней грузоподъёмности. (стоимость в базовой комплектации: 349 718 Кр) — небольшой многоцелевой корабль с отличной скоростью и манёвренностью. Отлично подходит для начала карьеры. (стоимость в базовой комплектации: 1 894 760 Кр) — также является хорошим теплоэффективным кораблём и хорошим вариантом, если у вас ограниченный бюджет, но у него меньше грузового пространства. (стоимость в базовой комплектации: 564 330 Кр) — несмотря на потрясающую теплоэффективность и низкую цену, малое количество внутренних отсеков и низкая грузоподъёмность не позволяют ему стать хорошим контрабандистом. (стоимость в базовой комплектации: 37 000 000 Кр) — великолепный выбор, низкая тепловая сигнатура, большое количество внутренних отсеков и большой трюм. (стоимость в базовой комплектации: 56 977 180 Кр) — имеет гораздо большую грузоподъёмность, однако силовая установка 7A стоит больше, чем полностью укомплектованный Asp Explorer.

Пираты NPC

Пираты NPC — это, как правило, любое NPC-судно с наградой. Обычно они бывают двух видов; случайные и сгенерированные по квесту или эвенту.

Случайных пиратов можно найти в любом месте: просто находясь в гиперкрейсерском режиме, в местах добычи ресурсов, в навигационных маяках и во многих других сигналах. При сканировании корабля их обычно можно определить по наличии награды за их голову (англ. Bounty) , размер которой зависит от их ранга и типа корабля. Пираты, встреченные в гиперкрейсерском режиме, при приближении к ним постараются перехватить игрока, используя свой перехватчик FSD. Обычно это происходит вне навигационных маяков, независимо от того, есть у игрока груз или нет. Если игрок перехватит пирата (выдернет его из гиперкрейсерского режима), то пират не станет атаковать игрока сразу же. Вместо этого он сначала просканирует трюм игрока, и если тот пуст попытается снова уйти в гиперкрейсерский режим. Эти пираты также могут появляться в определённых неопознанных источниках сигнала и часто находятся в составе крыла. Будьте осторожны с пиратами в составе крыла. Очень часто небольшие корабли, такие как Eagle или Sidewinder, могут быть в крыле (команде) с Anaconda и Fer-de-Lance.

Продажа контрабандного товара

Торговля контрабандой осуществляется на чёрном рынке. Для получения доступа к этому рынку ищите соответствующий контакт в различных космопортах.

Чтобы найти станции, на которых есть чёрный рынок, выполните следующие действия:

  • Откройте карту галактики на панели наружного интерфейса.
  • Выберите меню «КАРТА» на вкладке «ОБЗОР».
  • На экране «Конфигурация вида карты» выберите в списке «Услуги».
  • Выберите «Чёрный рынок» из списка предложенных услуг.
  • Системы с чёрными рынками теперь будут отмечены на карте.

Содержание

Контрабанда

Награда:

Вклад времени:

Предполагаемые
корабли:

Предполагаемые
модули:

Контраба́нда (итал. contrabbando от contra «против» + bando «правительственный указ») — незаконное перемещение через государственную границу товаров, ценностей и иных предметов. Объектом контрабанды являются интересы либо общественные отношения, связанные с защитой внешнеэкономической деятельности.

Оборудование

Для успешной контрабандной деятельности может понадобиться некоторое специфическое оборудование, не требующееся честному торговцу:

Топливозаборник


Дополнительное оборудование
Модуль, устанавливаемый во внутренний отсек корабля, позволяющий заправляться от звёзд в гиперкрейсерском режиме (суперкруизе). Увеличит автономность и позволит меньше контактировать с властями систем.

Теплоотводная катапульта


Крепление общего назначения
Выбрасывает теплоотводы, быстро уменьшая температуру корабля. Холодный корабль труднее засечь и просканировать. Также пригодится при заправке от звёзд.

Контроллер дрона-сборщика


Дополнительное оборудование (разное)
Выпускает дронов-сборщиков, которые собирают ёмкости с грузом и возвращают их на ваш корабль. Упрощает сбор груза в открытом космосе.

Игра против пиратов

Вы можете не стать жертвой пиратства и сохранить весь свой груз, зная, как действуют пираты, используя методы защиты и немного удачи:

Пиратство


Пираты могут действовать где угодно в галактике, но системы с низким уровнем безопасности являются наиболее безопасными и интересными. Пиратство широко распространено в анархичных системах и системах под управлением малой фракции с анархичной системой правления. В таких зонах пираты не получают награду за свою голову и не подвергаются атакам сил поддержания правопорядка в системе.

Пиратство требует использования нескольких специальных модулей для успешной работы. Для отслеживания целей между системами требуется сканер следа FSD. Для перехвата цели в гиперкрейсерском режиме (суперкруиз) необходим перехватчик FSD. Затем пират должен иметь возможность выяснить, какого рода груз перевозит корабль. Для этого требуется сканер содержимого. Затем пират должен получить груз силой, если это необходимо. Это означает непосредственное повреждение грузового люка цели или использование дронов-взломщиков. Наконец, пиратский корабль должен быть оборудован грузовыми стеллажами для сбора и транспортировки добытого груза. Дроны-сборщики могут быть использованы для более эффективного сбора выбрасываемого груза. Выполнение этих задач эффективно определяет, получаете ли вы прибыль.

Правильный выбор корабля — ключ к успеху. Необходимы надлежащие наступательные и оборонительные возможности. Необходима достаточная скорость, чтобы не опережать тягачи и другие суда. Корабль должен иметь достаточно внутреннего пространства для перевозки всех модулей и грузовых стоек.

Нападение на торговые корабли NPC

Корабли NPC, которые входят и выходят из станций, несут груз, отражающий экономику станции. Соответствующие импорт и экспорт основаны на состоянии системы и фоновом моделировании. Корабли NPC могут также нести множество дорогих редких товаров. Таким образом, игроки могут перехватывать торговые корабли, курсирующие на, так называемых, «торговых путях» между богатыми станциями и аванпостами, которые импортируют или экспортируют дорогие товары.

Нападение на игроков

Философия пиратов в Elite: Dangerous — это философия простоты. Она опирается на страх полной потери корабля и груза. Пилоты либо сбрасывают часть своего груза, чтобы удовлетворить требования пирата, либо рискуют уничтожением и полной потерей своего груза с дорогой страховой выплатой. Пираты могут использовать любые действия, чтобы убедить цель в сотрудничестве (например, гравитационным захватом, демонстрация большей скорости или превосходящая огневая мощь). Иногда простого присутствия большого боевого корабля достаточно, чтобы заставить пилота сбросить часть своего груза. В Элите большинство пиратов только грабят цель и не принимают активное участие в убийствах в PvP; хотя будут атаковать, если пилоты не будут сотрудничать.

Как правило, пираты оставляют игроков целыми и без существенных повреждений, если их требования будут выполнены. Некоторые все же могут убить. Однако, те, кто занимается пиратством, рано или поздно начнут становиться известными среди пилотов, а те, кто уничтожают свои цели после получения груза, станут печально известными. Пираты убивающие игроков известны как «убийцы игроков» (англ. player killers) , и пилоты с меньшей вероятностью будут сотрудничать. Вместо этого они попытаются сбежать или умереть, сражаясь, что оставит пирата ни с чем. Поэтому для долгосрочного успеха пирату выгодно быть осторожным, и стараться не нарушать собственные уверения в сохранении целостности корабля цели после выполнения требований.

Методы успешного пиратства

Один из наиболее распространенных способов пиратства заключается в том, чтобы оставаться в гиперкрейсерском режиме на низкой скорости вокруг навигационного маяка, ожидая, когда игроки прыгнут в систему, а затем использовать перехватчик FSD, чтобы «выбить» цель из суперкруиза. После того, как цель была захвачена и ее груз просканирован, у пирата есть множество вариантов. Он может начать прямой разговор с игроком через панель связи или микрофон. Целевой игрок может уже понять, что он не может обогнать или перехватить пирата и быстро сдать некоторый груз, прежде чем двигаться дальше. Пират может атаковать, повреждать грузовой люк, пока груз не будет извлечен. Как только груз начнет выпадать (модуль грузового люка

Можно и не использовать дроны-взломщики. Это освобождает слот модуля для чего-то другого или позволяет использовать корабль с меньшим количеством слотов для модулей. Такой подход основан на том, что цель самостоятельно сбрасывает часть груза, после выставления требований пиратом, но не гарантирует успех.

Не стоит сразу открывать стрельбу по цели. Это может морально «уничтожить» цель и ввергнуть пилота в паническое состояние, что приведет к необдуманным поступкам с его стороны и как следствие к невозможности заработать на нем. Используйте метод гравитационного захвата — это очень эффективно. А затем начинайте «переговоры».

Следует начинать с ультимативного требования «Выключить двигатели, или я убью вас!», прежде чем просить груз. Снизить тягу легче, чем сбросить груз, поэтому, с психологической точки зрения, цель с большей вероятностью это сделает, а у вас появиться больше времени для «обработки» цели.

Когда цель находится под действием фактором гравитационного захвата, особенно если у вас весомое преимущество в огневой мощи или высокое моральное давление на цель, прикажите «Сбрось половину груза, или потеряй все!». В такой ситуации, если цель не находится в состоянии паники (особенно часто это проявляется у «зеленых» пилотов), желание минимизировать потерю сделает свое дело, а вы заработаете «легких» денег. И при этом не получите награду за свою голову.

Если вы убедите цель отказаться от груза (оставить груз) вместо выбрасывания (принудительный сброс), вы можете продать его на обычном товарном рынке вместо черного рынка.

Выбирайте цели с умом. Потому что пиратство требует специальных модулей, из за чего у вашего корабля будет уменьшенная сила атаки или ослаблены оборонительные возможности. Таким образом, ваш корабль не сможет вести боевые действия так же хорошо, как тот же корабль но в руках охотника за головами.

Советы

  • Пиратство в анархичных системах позволяет:
    • 1. Не получать награду за свою голову при уничтожении цели.
    • 2. Не получать штрафы за краденный товар, при сканировании вас силами поддержания правопорядка в системе.

    Штрафы

    Контрабанда — занятие рискованное. Власти систем постоянно сканируют содержимое проходящих кораблей в поисках краденого или нелегального груза. Если он обнаруживается, пилоту выписывают штраф или назначают награду за его поимку, при этом репутация пилота у контролирующей звёздную систему фракции упадёт.

    Не рекомендуется ввозить контрабанду в системы, где контролирующая фракция — та, с которой вы хотите и дальше дружить.

    Методы контрабанды

    Цель проста: войти на станцию так, чтобы ваш трюм не сканировали ни игроки, ни власти системы. Есть несколько способов попасть внутрь станции без сканирования, которые различаются в зависимости от навыков пилота, типа корабля и станции. Намного легче провести контрабанду на меньшем судне, а большие корабли сочтут задачу не только сложной без обнаружения, но и чрезвычайно опасной для корабля.

    Бесшумный ход

    Бесшумный ход — термин, означающий временное значительное уменьшение тепловой сигнатуры корабля. Бесшумный ход особенно полезен при подлёте к станции, поскольку уменьшает расстояние, на котором власти системы могут просканировать груз корабля.

    Бесшумный ход.jpg

    В этом режиме корабль отключает щиты и закрывает все тепловые стоки. Это значительно снижает выработку тепла, делая корабль менее заметным на сканерах.

    Однако при этом заметно повышается температура внутри корабля. Сильный нагрев может сказаться на работе модулей и привести к повреждениям и сбоям. Не рекомендуется использовать Бесшумный ход в течении продолжительного периода времени. Сбросить лишнее тепло во время использования режима можно с помощью теплоотводных катапульт.

    Стыковка на аванпостах и планетарных портах

    Контрабанда на аванпосты и на планетарные станции намного опаснее, чем контрабанда в космопорты. При посадке на аванпост или на планету невозможно остановить сканирование из-за отсутствия шлюза. Чтобы вас не просканировали в таких ситуациях, вы должны приземлиться и срочно зайти в ангар.

    На аванпостах обычно редко встречаются патрульные корабли. Если есть патрульные корабли, ненадолго войдите в гиперкрейсерский режим, затем вернитесь, есть шанс, что патрульные корабли покинули этот район. Посадки на планеты обычно сопровождаются наличием сторожевых кораблей, летающих над поверхностью в районе космодрома. Число будет зависеть от рейтинга безопасности системы, в которой вы находитесь.

    Стыковка в космопортах


    Стыковка с орбитальной станцией

    Руководство по входу в космопорты с использованием бесшумного хода:

    Достаточно опытный пилот может выполнить задачу входа на станцию без какой-либо специальной подготовки, запросив стыковку на расстоянии, а затем войдя на станцию со значительной скоростью. Этот метод, когда его выполняет опытный пилот, является наиболее быстрым и наиболее вероятным, но в случае неудачи он несёт самые серьёзные последствия: столкновение со станцией и немедленное разрушение.

    Перед тем, как браться за контрабанду, произведите учебные взлёт-посадка не менее 10 раз, пока не научитесь выполнять все действия автоматически. Учебные взлёт-посадка необходимо выполнять с применением режима «бесшумный ход»

    Если пилота поймают за перевозкой разыскиваемых преступников, наказание будет очень суровым. Сканирование с преступником на борту влечёт за собой немедленное объявление вознаграждения за поимку вашего корабля; если пилот находится внутри космопорта или астероидной базы и не пристыкован во время объявления награды, защитные турели станции будут стрелять по кораблю-нарушителю.

    Elite dangerous как украсть


    Гайд по поселениям и прочим местам интереса, добавленным в Одиссее.
    Тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование.


    3


    1


    1


    1,184 уникальных посетителей
    35 добавили в избранное














    Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
    Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
    • Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
      Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного).
    • Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
      Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей.
    • Зоны боевых действий.
      Можно выбрать сторону и воевать, лута нет.
    • Прочие места интереса:
      • Места падения. Упавший зонд/спутник, через навигационную панель можно фармить производственные инструкции, за защитной крышкой рядом регулятор мощности.(иногда рабочий, в таком случае светится синим)
        Качаем инструкции отходим на пару шагов, выходим в главное меню, заходим, повторяем. Идею подчерпнул на Youtube канале Down to Earth Astronomy
        Пользуйтесь, пока фронтиры не прикрыли эту лавочку.

      • Места крушения. Разбившийся корабль.

      • Мелкие обломки.
        Груз, иногда охраняемый дронами.

      • Нестандартные метки.
        2-3 контейнера, внутри которых желтые ящики. Либо как в мелких обломках.

      Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
      Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
      Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

      • Желтые ящики.
        Можно посмотреть пароль через лучшего друга(в дальнейшем будет виден при наведении на цифровую панель ящика) или открыть с помощью взломщика.

      • Шкафы.
        Можно открыть с помощью пароля или плазменным резаком, или не заперто.

      • Широкие шкафы.
        Аналогично обычным.

      • Терминалы данных.
        Можно просто скачать данные, занимает время.

      • Контейнеры для образцов.
        Требуют уровень допуска. При активации начнет долгий процесс загрузки и если не выключена сигнализация активирует местную тревогу.
        Один раз на открытие такого контейнера в пустом поселении приперлась целая толпа, причем часть из них была охрана, а часть мародеры.
      • на разных поверхностях.

      Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
      Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
      Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

      SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

      Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

      Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму (Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит), либо одно кинетическое и одно лазерное.

      Расходники сколько влезает в карманы.
      Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

      • Энерголинк
      • Плазменный резак
      • Анализатор профиля

      Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
      Требуется и на других точках интереса, возникающих после сканирования планеты.

      Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.

      Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
      Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
      Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
      Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.

      Если у вас недостаточный уровень допуска, можно применить к терминалу взломщик.
      Осторожно! если этот терминал увидят жители, они станут встревожены, а если в таком состоянии увидят вас, поднимут тревогу.

      Часто помогает в запутанном комплексе,
      в темноте,
      укажет на терминалы данных,
      и даже на контейнеры для образцов.

      1. Определяете местонахождение реакторной визуально (если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга).
      2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
      3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
      4. Запускаете реактор с консоли.
      Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

      Нужно найти вот такие консоли:
      и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

      1. Ищите вашего лучшего друга.
      2. Узнаете у него где нужный вам контейнер или терминал.
      3. пробираетесь к цели.

      Перед попыткой открыть "контейнер для образцов", или подобные ему, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из ниоткуда может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями "а кто.. а кто это сдееелал. " пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

      С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше.
      В активном поселении можно обойтись без Maverick'a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком.
      • Можно сделать со стрельбой.
      • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
      • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
      • Можно воспользоваться взломщиком.

      Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
      На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
      Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
      Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
      Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
      Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи.
      Также можно взломать/перегрузить двери, предварительно убедившись, что возле них никого нет, даже если позже двери обнаружат, через время поселенцы успокоятся и больше не будут реагировать на взломанную дверь.
      Иногда жители выходят подышать вакуумом, в этот момент можно пройти в открытые двери.

      • в комнате с реактором,
      • за дверью возле реактора,
      • может быть не расположена вовсе,
      • в командном центре,
      • в промышленном здании в закрытой зоне

      Если даже вас попытаются убить, вы можете просто расправится с агрессором и теми, кто придет на выстрелы.

      В случае если стелс еще не завален - Закрытые зоны с жителями внутри лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения.
      Самым последним можно забрать регулятор мощности.

      Даже если вы вырубите NPC по тихому, попытка выключить реактор приведет к поднятию местной тревоги и к вам прибежит вся охрана и ближайшие мирные неписи(они скорее на звуки стрельбы, а там уже подключатся к веселью)
      Если отключить сигнализацию, выключение реактора пройдет тихо и вы спокойно можете покинуть поселение, причем встревоженные охранники даже не будут вас сканировать.

      Охранники.
      Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
      Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.

      Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
      Обитают по большей части внутри зданий.
      Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.

      Мародеры
      Вызывают больше сложностей чем охрана из-за своей численности, появляются в местах крушения 3 уровня и в покинутых поселениях.
      Вооружены много чем, стоит остерегаться плазмы Executioner. Пока не прокачан костюм стоит использовать SRV для уничтожения.

      • Обычное. Охранники патрулируют и иногда сканируют игрока, прочие занимаются своими делами.
      • Встревоженное. Ищут источник местной тревоги(только охрана), шума в запрещенной области, выстрелов, того, кто взломал/перегрузил дверь или поспособствовал кончине их друзей.
        При нахождении в запрещенной области дают некоторое время выйти из нее, после становятся враждебны. Во всех остальных случаях сразу становятся враждебны.
      • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

      Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно, но слышно.
      Передвижение приседом бесшумно.
      На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
      Находясь вне поля зрения жителей можно совершать незаконные действия, но если вы в этот момент топаете, непись может повернуться на звук.
      Если NPC обнаружат взломанные/перегруженные двери или терминал, то станут тревожны, но не обнаружив игрока вернутся в обычное состояние и будут реагировать на игрока как обычно, даже возле взломанной двери.
      Учтите, что если совершать незаконные действия прямо за спиной у поселенцев, они вас услышат.

      Избавится от чужого профиля можно через колесо предметов -> вниз.
      Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.
      Можно скрытно вырубить энерголинком в режиме перегрузки жителей без щитов, но это стоит 30% заряда аккумов и вас оштрафуют, первое же сканирование завалит стелс.

      • резака,
      • взломщика,
      • энерголинка в режиме перегрузки(и к NPC в том числе),
      • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
      • оружия
      • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

      Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза в рюкзаке (помимо запрещенных в этой системе товаров это товары, которые вы украли в этом поселении) либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

      Общая, когда не выключена сигнализация, враждебная вам непись запросит подкрепления, что приведет к включению тревоги, иногда можно успеть убить до включения тревоги. Все пытаются вас убить.
      Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается и вытаскивание регулятора мощности из реактора. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
      Можно по звуку и его местоположению определить разницу.

      Когда житель становится к вам враждебен, он не сразу вызывает тревогу и можно успеть убить его.

      При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.

      Оснащение корабля

      Заниматься контрабандой гораздо проще, если ваш корабль нельзя засечь.

      Нагрев корабля отображается слева от радара. Тепловой след корабля отображается над шкалой топлива.

      Сигнатура.jpg

      Многие модули выделяют тепло при работе. Нагрев зависит от значения, указанного на экране снаряжения. Нагрев также увеличивается, когда корабль выполняет некоторые задачи — например, разгоняется, выполняет гиперпространственный прыжок или стреляет. Улучшенные или произведённые инженерами модули могут влиять на то, как быстро происходит нагрев корабля. Отключение неиспользуемых модулей также снижает общую температуру корабля.

      Модули

      • Модернизируйте свою силовую установку в зависимости от тепловой эффективности:
        • Тепловая эффективность измеряется в единицах на использованный ватт. Выключение вашей системы на меньшее потребление МВт приведёт к меньшему выделению тепла.
        • Силовые установки с рейтингом «A» являются наиболее теплоэффективными.
        • Все силовые установки с рейтингом «A» (1A, 4A, 7A и т. д.) имеют одинаковую тепловую эффективность.

        Инженеры

        • Если у вас есть доступ к следующим чертежам инженеров, они помогут вам в контрабанде:
          • Использование силовой установки с малым излучением и рассеиванием тепла значительно повысит тепловую эффективность.
          • Для маневровых двигателей выберите усиление привода или чистую донастройку привода с эффектом рассеивания тепла, так как любая из этих модификаций снизит тепловую нагрузку, создаваемую двигателями во время маневрирования. уменьшат энергопотребление. : защищенный привод снижает тепловую нагрузку во время зарядки для прыжка, а увеличенная дальность полезна для более длинных маршрутов, для обеих модификаций будет полезен экспериментальный эффект с рассеиванием тепла.

          Читайте также: