Elite dangerous как стрелять ракетами

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, товарищи космолётчики. Пишу вам, чтобы поделиться впечатлениями от использования торпед. Летал я не ФДЛ, торпеды были вкорячены в большой слот - пока кроме них мне туда нечего ставить.

Несмотря на небольшое количество патронов, эта гадость позволяет сваншотить большую часть мелких кораблей и снять половину, либо четверть хула у более крупных кораблей. Но забавный факт - в ПВП их использования я почти не вижу. С чем связан этот факт?

Insane4un

Здравствуйте, товарищи космолётчики. Пишу вам, чтобы поделиться впечатлениями от использования торпед. Летал я не ФДЛ, торпеды были вкорячены в большой слот - пока кроме них мне туда нечего ставить.

Несмотря на небольшое количество патронов, эта гадость позволяет сваншотить большую часть мелких кораблей и снять половину, либо четверть хула у более крупных кораблей. Но забавный факт - в ПВП их использования я почти не вижу. С чем связан этот факт?

Могу объяснить это довольно просто. На данный момент в игре отсутствуют Кондоры, которые являются самыми мелкими перехватчиками, которые способны вылетать прямо с доков Анаконды и любого другого корабля подобного класса. На данный момент ракеты сложно применить в пвп, потому как в игре нет причин и оснований создавать крупный конфликт при участии 30 человек в одной области. В будущем это наверно пересмотрят, но пока что тут остается только гадать. И я все же хочу уточнить.. Вы про ракеты или все же про торпеды? Потому как мое полотно относится к ракетам)
Uncle_Hiss
Могу объяснить это довольно просто. На данный момент в игре отсутствуют Кондоры, которые являются самыми мелкими перехватчиками, которые способны вылетать прямо с доков Анаконды и любого другого корабля подобного класса. На данный момент ракеты сложно применить в пвп, потому как в игре нет причин и оснований создавать крупный конфликт при участии 30 человек в одной области. В будущем это наверно пересмотрят, но пока что тут остается только гадать. И я все же хочу уточнить.. Вы про ракеты или все же про торпеды? Потому как мое полотно относится к ракетам) Торпеды, как я понял - это те же самые ракеты, но мощнее. И помещается их всего 2 в слот. Говорил я про торпеды.
tranquil eternity
Щиты подозрительно быстро сдуваются, банок нет. это были торговцы с 3-ми щитами? ради приличия можно было бы и в список оборудования глянуть
ясен пень, что торговца выпилить много усилий не надо
tranquil eternity
Щиты подозрительно быстро сдуваются, банок нет. это были торговцы с 3-ми щитами? Не, это были "грозные" убийцы неписей, насколько я помню их фиты, ну там KWS, гимбалы и прочая фигня
ради приличия можно было бы и в список оборудования глянуть
ясен пень, что торговца выпилить много усилий не надо

Торговцы забитые лазерами в системах с РЕСами Это обычные ПвЕ крабики без рук

P.S. Кстати, я уже бежал от этих безнадежных людей из федеративного спейса в Лэйв кластер, а то из

30 убитых мною человек в соло в окрестностях Наномама за пару дней только один смог дать достойный отпор.

P Che RUS

Не, это были "грозные" убийцы неписей, насколько я помню их фиты, ну там KWS, гимбалы и прочая фигня

Торговцы забитые лазерами в системах с РЕСами Это обычные ПвЕ крабики без рук


Там нет попытки прожать банки. А за один трюк из первого видео - спасибо
tranquil eternity
Там нет попытки прожать банки. А за один трюк из первого видео - спасибо Ага, я сам удивился, думал их непись хотя бы банки научила нажимать Пожалуйста
Aorrt

Брал на обкатку ракеты, торпеды.
Конкретно замеров не делал но попробую сегодня ( так как тест запланирован с юзом ракет)
Собственно использовал в ПвЕ установку 1 размера (малую) впечатлений масса.
Начиная от звука и того что после запуска ракеты она иногда несколько секунд летит под жопой набирая скорость наровя подорваться. (звук в сей момент доставляет особо)
Сайды и Иглы - идеальный вариант в плане урон на ракету 40-60% корпуса. Щиты коцают слабовато. ( стрелял одиночными )
Аддер - 30-40% корпуса с ракеты (На них жалко тратить так как за счет мега маневренности можно разобрать бюджетно )
Кобра Вайпер - 25-35% корпуса. ( оптимально залп пары ракет )
( за цели брались пираты на белте. Именные пираты с красивыми корпусами были потуже )
Все остальные корабли считаю не рентабельными для атаки ракетами. За исключением ПвП где смысл не в баунти, а просто убийство негодяя. ( неподготовленый пилот может забавно выдать кирпичей, при спаме в него ракетами, заметно по маневрам корабля ) Психика она да)

Торпеды. вот тут ой. Тестил установку малую ( 1 размер)
Реалии такие. Тяжелый имперский (не помню чтото там ) - Проверял по корпусу . Снял цели щит, выпустил пару с 500 (+- трамвайная остановка ) метров, мальца о ел от перегрева.
Вошли ровно в перекрестье корпуса и двигателей - 25% корпуса (Ожидалась ослепительная вспышка света термояда демократии несомой федерацией проклятым имперским узурпаторам в которой враг должен был утонуть и пропасть ) Беглая проверка модулей цели показала, что арморпирсинга не произошло тоже. Тоесть не получилось эфекта (мыла в полотенце) когда следов особо нет, а внутренние органы в фарш.
Обычные ракеты по имперцу дают около 7-10% корпуса. ( к стати почему урон гуляет, не тестилось но есть мнение, что урон зависит от факторов куда попало ( ракеты вроде выцеливают модули ))
На глазок торпеда дает 1,5 урона ракеты. ( Могу ошибаться и торпеды размера 2+ могут иметь бОльший коэфицент урона)
В ПвП не применял.
Если с ракетами все понятно то применение торпед. не актуально. разве что.
Если включить воображение и представить как группа игроков с торпедами ложится на атакующий курс и по хриплому приказу винг командера делает дружный залп в один, большой , корабль то мб эфект так с торпед 10-20 будет заметный.

В ПвП не применяется по причине как минимум доставляющего перегрева ( не обоснованный перегрев по моему мнению) и ограниченного боезапаса. При этом эективность крайне сомнительна. Есть более надежное оружие.
Но вот фан ))

Характеристики

Защита - броня, щиты и тактика применения

Броня - типы

Lightweight Alloys
Броня из легких сплавов - стандартная, бесплатная.

Reinforced Alloys
Броня из усиленных сплавов - броня более высокого класса.

Military Grade Composite
Композитная военная броня - броня ещё более высокого класса.

Reactive Surface Composite
Композитная броня с динамической защитой (т.н. "взрывная реактивная броня") - эффективна против кинетического вооружения (пушек, ракет и т.п.).

Mirrored Surface Composite
Композитная броня с зеркальным покрытием - эффективна против лазерного вооружения.

Щиты энергетические - особенности использования


Чем больше энергии распределено на щиты тем больше попаданий они могут выдержать.
Примечание: Возможно, что чем больше энергии в щитах во время их зарядки после того как они полностью были сняты, тем больше щитов будет восстановлено в момент окончания зарядки.

При поглощении воздействия от внешних атак регенерация щита временно останавливается (не уверен, возможно скорость зависит и от соотношения мощности щитов и оружия); это нормальное поведение системы – регенерация возобновится после небольшой задержки, как только атака закончится.
Внимание! – Для предотвращения повреждения генератора щита, щит отключается, если его уровень падает до 0%; щит снова включится, когда его уровень поднимется с 0 до 50%.
Сейчас перезарядка щитов начинается спустя ровно 16 секунд после того как они были повреждены или полностью сняты. Скорость перезарядки одинаковая пока есть энергия в емкости систем.
Внимание! – Для предотвращения повреждения генератора щита, щит отключается при возникновении перегрева корабля; щит снова включится после восстановления нормальной рабочей температуры корабля.
Внимание! – В случае прекращения работы щита, предпримите все меры предосторожности, чтобы предотвратить возможный выход из строя конструкций и систем корабля.
Примечание: Различные корабли и в различной комплектации могут иметь разную конфигурацию и мощность щитов.

Чей-то совет: Ущерб от столкновений, кажется, очень мало связан с силой щита или даже скоростью. Похоже он в основном основывается на количестве энергии, направленном на щит (накопитель SYS). Установите 4 пункта на щиты непосредственно перед столкновением, чтобы уменьшить ущерб, независимо от того, подняты ли они. То есть, восстановились они или нет.

Противоракетная оборона (ПРО)

«Point Defence Turret» - «Оборонительная башенка (ПРО)».
Класс: «Utility» - «Модуль вспомогательный».
Оборонительная башенка противоракетной обороны - требует пополнения запаса и стреляет автоматически по приближающимся ракетам.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Высокий взрывной урон, но меньший, чем у ракет без самонаведения.
    • Возможность самонаведения.
    • Низкая тепловая нагрузка.
    • Для блока ракет с самонаведением доступен режим мультиэкипаж.
    • Требуются боеприпасы.
    • Высокая стоимость ракет.
    • Малый общий боекомплект.
    • Медленная скорость полёта ракет (625 м/с).
    • Долгая перезарядка.
    • Противник может сбить с курса запущенные по нему самонаводящиеся ракеты.
    • Возможность уничтожить ракету корабельным вооружением.
    • Взрыв ракет наносит урон в небольшой сфере вокруг точки попадания, поэтому не стоит применять их, находясь слишком близко к цели, так как может задеть и вас самих.

    Блок ракет с самонаведением


    Блок ракет с самонаведением — это модуль вооружения, который запускает мелкокалиберные ракеты с тепловой боеголовкой самонаведения, БЧ взрывного типа. При запуске, после захвата цели, ракеты-носители будут непрерывно преследовать эту цель до тех пор, пока они сами не взорвутся, или захват не будет снят электронной системой противодействия, или сама ракета не будет уничтожена при столкновении с любым препятствием, или уничтожена выстрелом из вооружения или турелью точечной обороны. Ракеты с самонаведением летят медленнее и наносят меньше урона, чем ракеты без самонаведения, и наиболее эффективны против корпусов кораблей без щита.

    Для использования необходимо назначить огневую группу. Перед запуском самонаводящейся ракеты необходимо «захватить» цель, для чего нужно произвести захват корабля противника в качестве цели, подождать несколько секунд, пока не произойдёт автозахват цели. После нажать кнопку пуска запуска ракеты.

    Примечания

    Тактика боя - скрытность и охлаждение

    Контроль тепловыделения
    1. Чем меньше тепловыделение корабля, тем хуже видно его метку на вражеских радарах.
    2. На невидимый на радаре корабль (из-за низкой теплозаметности) нельзя установить маркер прицеливания (т.е. атаковать его самонаводящимся оружием).
    3. Когда корабль слабо греется в принципе - он имеет больший запас для повышения температуры для эффективного действия того или иного вооружения и оборудования (например, перегретое вооружение может не стрелять).
    4. Под спойлером "» Распределение энергопитания" можно подробнее ознакомиться с вопросами охлаждения.
    5. Т.к. любая активность повышает тепловыделение (заметность), то если вы снизили температуру для боевых целей - постарайтесь нанести максимальные повреждения врагу, прежде чем корабль вновь нагреется.

    Тепловыделение зависит от любой активности:
    1. Количества и тепловыделения различного работающего оборудования.
    2. Задействованного вооружения, которое имеет разные уровни тепловыделения.
    3. Работающих двигателей и скорости полёта, особенно при использовании форсажа.
    4. Работающие энергетические щиты (небольшим кораблям, вроде «Eagle», бывает достаточно отключить только их, чтоб заметность снизилась).

    Внимание! - Если вы отключили щиты для соблюдения режима скрытности, при включении они заряжаются заново.

    Экстренное охлаждение - сброс «Heatsink» («Радиаторный элемент»)
    При наличии оборудования «Heatsink Launcher» («Катапульта радиаторных элементов») - можно закупать «Heatsink» («Радиаторный элемент») и отстреливать их для экстренного снижения температуры корабля.
    Кнопка для сброса «DEPLOY HEAT SINK» («Отстрелить радиаторный элемент»).
    Это позволяет избежать перегрева в бою и снизить заметность корабля. Чем больше «Heatsink» вы запасёте, тем дольше сможете оставаться невидимыми.

    Скрытное перемещение - «Silent Running»
    В этом режиме прекращается выделение тепла "во вне".
    Это резко снижает заметность корабля на радарах, НО приводит к усиливающемуся перегреву (т.е., действие режима ограничено по безопасному времени использования).
    Включается кнопкой «SILENT RUNNING» («Включить скрытное перемещение»), действующей в двух возможных режимах: «HOLDTOGGLE» - «УдерживатьПереключать». По умолчанию - кнопка "Delete".
    Вроде бы, в этом режиме также можно сбрасывать «Heatsink» («Радиаторный элемент»). Т.е., чем больше вы их запасёте, тем дольше сможете оставаться невидимыми.

    Вооружение для любителей скрытных полётов
    Если вы часто пользуетесь этим режимом, советуется ставить оружие с низким тепловыделением: Stealth laser (Скрытный лазер), Multi-cannons (автоматические пушки) или ракеты.

    [elite] Вооружение, защита, тактика


    1. Используйте «Deploy Hard Points» («Выдвинуть подвески с вооружением»), чтобы выдвинутьзадвинуть выбранные системы вооружения.
    2. Используйте «Primary Fire» («Первичное вооружение») или «Secondary Fire» («Вторичное вооружение») для активации выбранной группы системы вооружения.
    3. Для настройки групп систем вооружения, используйте цикличный переключатель «Primary SecondaryOff» («ПервичноеВторичноеВыкл.») для боевых модулей в меню систем «Fire Group» («Группы систем вооружения»).
    4. Используйте «Cycle next fire group» («Перейти к следующей группе систем вооружения»), чтобы пролистать доступные группы систем вооружения.
    Внимание! – В целях поддержания боевой эффективности, не рекомендуется одновременное развертывание различных систем наведения.
    Примечание: Например, военная версия корабля «Sidewinder» поддерживает задание до 8 групп систем вооружения - остальные корабли, похоже, тоже.

    Занимаемое оборудованием место (пятигранник с делениями)

    При покупке оборудования, рядом с его описанием находят разделенные на несколько секторов пятигранники. Они показывают место, которое занимает объект в своём отсеке: полностью заполненный пятигранник - отсек заполнен полностью, пятигранник с одним делением - отсек заполнен минимально. Соответственно - у корабля есть отсеки для оборудования определенного размера, а оборудование занимает определенное место. Чтобы оборудование влезло в отсек - он должен быть или равен или больше размера оборудования.


    Типы крепления вооружения и количество занимаемых под него ячеек.

    В настоящее время - любое вооружение просто занимает одну "ячейку", выделенную под конкретный типкласс (см. тему по кораблям).

    Fixed - Фиксированное крепление ("F" - буква к названию не приписывается).
    Кинетическое и лазерное оружие стреляет прямо вперёд из фиксированного положения.
    Ракетные установки просто зафиксированы в неподвижном положении.

    Gimbal - Подвижное крепление ("G").
    Вооружение устанавливается на подвижных креплениях.
    В этом случае, оружие может немного двигать стволами, доводя их (в некотором радиусе вокруг центрального прицела) на объект, выбранный в качестве цели.
    Точность наведения зависит от того, на сколько близко находится цель и на сколько стреляющий пилот выдерживает прямой курс, стараясь не вращать корабль.
    «Gimbal» менее точное чем «Fixed», но позволяет, к примеру, стрелять с упреждением, используя одновременно лучевое и баллистическое оружие, не перенацеливаясь. Либо наоборот.
    Внимание! - gimbal-вооружение имеет только нечетные классы, для него требуется точка крепления на класс выше, чем у устанавливаемого вооружения (т.е., например, для установки gimbal-лазера 3го класса, требуется точка крепления 4го класса).

    Turreted - Турельное крепление ("T").
    Вооружение размещается на подвижных турелях, расположенных на корпусе корабля (если таковые доступны на конкретной модели корабля). Вооружение на турелях обычно не характеризуются высокой точностью стрельбы.
    Внимание! - в правом меню (раздел «Functions») турельное вооружение можно настроить: стрелять по курсу, автоматически по целям, либо в выбранную цель.
    Внимание! - turreted-вооружение имеет только нечетные классы, для него требуется точка крепления на класс выше, чем у устанавливаемого вооружения (т.е., например, для установки turreted-лазера 3го класса, требуется точка крепления 4го класса).

    Классы вооружения

    Вооружение может иметь различные классы.
    От класса может зависеть:
    - возможность установки на конкретные корабли (см. тему по кораблям),
    - цена (чем выше класс, тем дороже),
    - мощность,
    - тепловыделение,
    - количество зарядов (если есть),
    - скорость стрельбы,
    и т.п.

    Вооружение: лазеры.

    Beam Laser - Лучевой лазер.
    Описание: непрерывный луч, по времени длящийся до перегрева систем вооружения; выше эффективность против щитов, чем у кинетического оружия.
    Установка: FGT(См. "Типы крепления вооружения" выше.)
    Удобство наведения: требуется меньше точности для попадания в цель в свете длительности действия.
    Тепловыделение: имеет повышенное тепловыделение, перегревает корабль.
    Боезапас: не требуется.

    Pulse Laser - Пульсирующий лазер.
    Описание: непрерывный кратковременный луч; стрельба с определенной периодичностью; выше эффективность против щитов, чем у кинетического оружия.
    Установка: FGT
    Удобство наведения: требует более тщательного прицеливания, чем лучевой.
    Тепловыделение: ниже, чем у лучевых лазеров.
    Боезапас: не требуется.

    Burst Laser - Пульсирующий очередями лазер.
    Описание: выдает серию из нескольких подряд непрерывных кратковременных лучей (трёх); стрельба с определенной периодичностью, но время между сериями больше, чем между залпами у пульсирующих лазеров; мощность выше, чем у пульсирующих лазеров; выше эффективность против щитов, чем у кинетического оружия.
    Установка: FG
    Удобство наведения: требует более тщательного прицеливания, чем лучевой, но несколько менее тщательного, чем пульсирующий.
    Тепловыделение: ниже, чем у лучевых лазеров.
    Боезапас: не требуется.

    Stealth Laser - Скрытный лазер (пульсирующий).
    Описание: несколько большая дальность, но меньшая мощность, чем у пульсирующего лазера; выше эффективность против щитов, чем у кинетического оружия.
    Установка: F
    Удобство наведения: требует более тщательного прицеливания, чем лучевой.
    Тепловыделение: пониженное.
    Боезапас: не требуется.

    Вооружение: кинетические пушки, рельсотроны ("рейлганы")

    Rail Gun - Рельсотрон ("рейлган").
    Описание: импульсный электродный ускоритель масс, принцип действия которого объясняется с помощью силы Лоренца, превращающей электрическую энергию в кинетическую энергию; высокая поражающая сила; огромная скорость полёта снарядов.
    Установка: F (См. "Типы крепления вооружения" выше.)
    Удобство наведения: низкое из-за очень низкой скорострельности.
    Тепловыделение: высокое.
    Боезапас: требуется.

    Cannon - Кинетическая пушка.
    Описание: мощная кинетическая пушка, стреляющая кинетическими снарядами; более эффективна против корпуса, чем лазеры.
    Установка: F
    Удобство наведения: низкое из-за низкой скорострельности, требует перезарядки после каждого выстрела.
    Тепловыделение: невысокое (?).
    Боезапас: требуется.

    Multicannon - Скорострельная кинетическая пушка.
    Описание: обычные скорострельные пушки (гораздо менее мощные, чем «Cannon»), стреляющие кинетическими снарядами; более эффективны против корпуса, чем лазеры, и имеют повышенные шансы разбить остекление кабины; со щитами борются менее эффективно, чем лазеры, причем снаряды сквозь щиты не проникают.
    Установка: FGT
    Удобство наведения: ниже чем у лазеров, за счёт низкой скорости полёта снарядов, но относительно эффективное за счёт количества снарядов при длительной атаке.
    Тепловыделение: пониженное (можно сказать - стреляет непрерывно пока есть снаряды).
    Боезапас: требуется.

    Вооружение: ракеты

    Missle Rack - Ракетные установки.
    Описание: пусковые установки ракет; в зависимости от класса бывают разной вместимости.
    Установка: F (См. "Типы крепления вооружения" выше.)
    Удобство наведения: в зависимости от типа.
    Тепловыделение: пониженное.

    Типы ракет.
    1. Самонаводящиеся: стреляют, если если зафиксировать маркер на цели (требуется удерживание кнопки установки маркера в течении где-то 4х секунд, до заполнения прицела и проигрывания соответствующего звукового сигнала).
    2. Теплонаводящиеся: требуют фиксации маркера на цели.
    3. Неуправляемые: просто запускаются по цели или в любую сторону.

    Модернизация у инженеров

    Блок ракет с самонаведением можно улучшить у инженеров.

    Модификации

    Экспериментальные эффекты

      (англ. Oversized) (англ. Flow Control) (англ. Double Braced) (англ. Stripped Down) (англ. Multi-servos) (англ. Overload Munitions) (англ. Thermal Cascade) (англ. Drag Munitions) (англ. Emissive Munitions)

    Блок ракет с самонаведением V1

    Уникальный тип облегчённого блока ракет с самонаведением класса 2, большей ёмкостью боекомплекта и термическим залпом под названием «Блок ракет с самонаведением V1» можно приобрести у техноброкера по человеческим технологиям. В отличие от разблокировки других предметов у техноброкера, которые становятся постоянно доступными для покупки за кредиты в службах космопорта, разблокировка «Блок ракет с самонаведением V1» немедленно помещает один модуль в локальное хранилище без каких-либо дополнительных затрат, но для дальнейшего приобретения дополнительных модулей этого типа, необходимо разблокировать их у техноброкера, для получения каждого модуля. Применение любых других инженерных модификаций к этому модулю приведёт к удалению дополнительной второй модификации, но экспериментальный эффект можно заменить без потерь.

    Для разблокировки модуля необходимы следующие предметы и материалы:

    Elite dangerous как стрелять ракетами

    27 сен. 2019 в 14:53

    Недавно напал на меня игрок на ферделансе. Я был на заинженереном питоне с толстыми щитами и реактивной броней с компенсацией на термический урон. Он сделал буквально несколько залпов то ли ракетами, то ли плазмой, и у меня резко отключились щиты и заглох двигатель. Естественно без щитов он меня быстро разобрал.

    Я так понял, он мне вынес силовую установку. Но как такое возможно? Как можно нанести такой урон по модулю сквозь щиты? И какой тогда вообще толк от щитов? Как с этим бороться?

    27 сен. 2019 в 15:33 Скорее всего он использовал против тебя торпеды с эффектом "отражённый залп", наносит урон по щитогенератору сквозь щит 27 сен. 2019 в 20:34 Соглашусь с оратором выше, а если бы силовую вынес ты бы сразу рипнулся. Но тип на Ферде - моё почтение, я так и не научился торпеды юзать эффективно - слишком они тихоходны. А бороться? Улетать на форсаже - качай движки на максимум. Ну или корвет купить) (Заблокирован) 27 сен. 2019 в 21:05 Соглашусь с оратором выше, а если бы силовую вынес ты бы сразу рипнулся. Но тип на Ферде - моё почтение, я так и не научился торпеды юзать эффективно - слишком они тихоходны. А бороться? Улетать на форсаже - качай движки на максимум. Ну или корвет купить)

    Силовая не сразу взрываеться.

    И тут два варианта. Либо читер (да они тут есть), либо торпеды.

    28 сен. 2019 в 3:38

    Вспомнил еще одну деталь, сразу после отключения щита кажется пропали все пипки распределителя и корабль перестал слушаться. Спустя время посудина ожила, но тут же снова заглохла. Скорей всего силовая была не убита, а отключена, либо сам распределитель, кажется у импульсных лазеров есть такой эффект. У меня после снятия щитов началась паника, поэтому смутно все помню)

    Короче дело было так. Он не мог сесть мне на хвост, так как я юзал фаофф и форсаж, в итоге сражение превратилось в пролеты с разворотами. Он делал залп только когда подлетал почти вплотную, поэтому я не успевал толком разглядеть чем он в меня стреляет, а на радар некогда было смотреть. Первые три залпа вроде бы не нанесли никого урона либо очень мало, видимо он промахивался. А вот на четвертый заход щиты отрубились и корабль парализовало. Когда корабль ожил, я хотел сделать прыжок в другую систему, но в панике похоже забыл убрать оружие, поэтому никак не мог прыгнуть, это я уже после догнал)) Еще помню, что один раз температура резко до 150 поднялась, но возможно это от форсажа и моих пучковых лазеров, они с эффектом охлаждения, но я промахивался периодически.

    А вообще я разочарован, фиг с ним, с поражением и 15 лямами страховки, но сам факт, что можно одним удачным попаданием сделать практически ваншот, портит все удовольствие от битвы.

    (Заблокирован) 28 сен. 2019 в 3:44

    Силовую\маневровые\распределитель и вроде там что-то ещё этот спец эффект импульсника отключить не может.

    Нынче нельзя резко поднять температуру выше 100, чем бы там не стреляли, раньше можно было. Читер значит, если всё за одно попадание было.

    28 сен. 2019 в 4:08 Поставил сейчас на всякий случай точечную оборону, но мне кажется она не успеет сбить торпеды, выпущенные с очень близкого расстояния. 29 сен. 2019 в 10:37

    Да 100 пудов ежовые торпедки :) . Я как то на одного похожего клиента попал. Он меня так же торпедами разоружил, но добить ему меня нечем было, потом списались, он мне объяснил что к чему, после чаго я решил собрать торпедный катер для выведения из строя Корветов :) Корвет кстати, полностью правильно напичканный, и прогайкованный остаётся полностью без щитов всего то с залпа в 5-6 торпед :)))) После чего как правило в панике пытается покинуть поле боя :)
    В том то вся и фишка, что Не один карабь, будь то полностью загайкованный корвет или конда или ещё любой тяжеловес именно этим и слабы в бою.
    Более юркие корабли в виде питона или или ферд или любой другой. Способны уходить от торпед и ракет, и при нормальном пилотировании, ты должен был увидеть предупреждение о приближении торпед или ракет, после чего бросить всё начать манёвр уклонения, не обращая внимания не на что. Если этого не сделать, то описанный выше результат вполне прогнозируем.

    Но вы не думайте что торпеды такое вундерваффе. Уметь их использовать это что то вроде искусства, и нужны очень не плохие навыки пилотирования. Просто так выпускать их при любом случае это абсолютно бесполезное занятие.

    29 сен. 2019 в 11:01

    Большие, медленные корабли, в одиночку без грамотного сопровождения абсолютно беззащитны, что бы их разорвать мелочью именно на такой манер.
    Методика очень проста. Крыло из дву-трёх средних быстрых кораблей.
    Один из них торпедоносец, второй с ракетками не дающими включить ФСД, остальное оружие рельсы заточенные под выбиение модулей. Либо любое другое оружие наносящим дамаг модулям.
    1. С дистанции пока кто то отвлекает большой корабь, торпедоносец, залпом торпед выносит щиты.
    2. Второй после того когда щитов нет, соблюдая безопаную дистанцию и маневрируя, с завидной эпизодичностью втыкает по одной ракетке, не давая большому корыту включить FSD
    3. Параллельно с рельсов и ракет на дамаг выносятся двигатели корыта.
    Профит. Любой корвет, анаконда становятся просто большой бездвижной очень дорогой но бесполезной скорлупой, с которой дальше делай что хочешь.

    Если попасть на такую грамотную двойку - тройку, то шансы выжить крайне малы.
    Наиболее эфективным способом противодействия это боевое звено сопровождения из средних и лёгких кораблей.

    Пират одиночка как правило не обладает всем перечисленным набором вооружения для проделывания подобных финтов. Грамотная двойка тоже не очень часто встречаются. Так что про людских пиратов читтеров/грифферов имхо больше страстей пишут чем на самом деле, как правило большинство пилотов просто теряется при столкновении с подобным, не понимая что нужно делать и с чем они столкнулись.

    Тактика боя - пилотирование в бою, тактика


    Тактика.
    1. Эффективно сбросить противника с хвоста могут помочь вертикальные двигатели.
    2. Для эффективного преследования противника надо стараться удерживать его на расстоянии около

    Галерея

    Тактика боя - радар, метки, захват целей, прицеливание

    Сведение оружия
    1. Любое оружие имеет "дистанцию сведения". Т.е. дальность, на которой оно точно бьет в точку, указанную основным прицелом.
    2. Куда бьет оружие - указывается дополнительными метками (треугольничкамидоп.прицелами), находящимися рядом или в стороне от прицела.
    3. При подвижном креплении ("G") вооружения, выбор объекта в качестве цели активирует автоматическое сведение - например, если подлететь к контейнеру достаточно близко и навести на него основной прицел (центр экрана), то автоматические кинетические пушки будут пускать очереди по бокам от контейнера (на экране будет два дополнительных прицела), а если нацелиться на контейнер, то дистанция сведения уменьшится и пушки будут бить по контейнеру.
    4. Если у вас фиксированное крепление ("F") вооружения, то прицелы орудий указывают на точку в пространстве, расположенную на фиксированном расстоянии от корабля, что затрудняет прицеливание.
    Если вы выберите объект в качестве цели, то сведение не изменится, но прицелы будут передвигаться по линиям орудийных трасслучей с учетом расстояния до объекта, т.е. наведение дополнительных прицелов на цель (или одного из них) позволит стрелять по ней точно, а не в абстрактную точку пространства "за целью".

    Управление прицеливанием - способы
    В разделе управления «TARGETING» есть переключатель режимов прицеливания.
    Со вторым режимом, в отличие от первого, на экране во время прицеливания меньше помех в виде "лишних" прицелов, накладывающихся друг на друга, но тоже наловчиться надо, вероятно.
    Опция для переключения называется «GUNSIGHTSYSTEM» - «Система прицеливания». [Вероятно, имеет смысл только для кинетического оружия.]
    > «LEADING» - Директивное прицеливание: добавляет подвижный маркер упреждения (движущийся перед целью), на который надо навести основной прицел, после чего стрелять.
    > «TRAILING» - Смещённое прицеливание: добавляет дополнительный подвижный прицел для кинетического оружия, который сам надо навести на цель, после чего стрелять.

    Стрельба по «Подсистемам» («SubSystems»)
    Как указано выше под спойлером "Захват целей, сканирование и автонаведение орудий" - нацелиться можно на отдельные подсистемы.Стрелять по ним можно как самостоятельно, так и самонаводящимися орудиями на подвижном креплении.

    Индикация попадания по цели
    1. Визуально на корпусе цели - взрывы, вспышки.
    2. Соответствующий характерный звук, отличающийся от звука обычной стрельбы мимо цели.
    3. Если объект захвачен маркером в качестве цели - слева от радара должно быть его схематическое изображение:
    3.1. При попадании на изображении видно вспышки на щитахкорпусе цели.
    3.2. При наличии щитов у цели - их заряд может уменьшаться.

    Читайте также: