Готика 3 как отправлять оружие

Обновлено: 17.06.2024

Из доспехов - паладинские + шлем паладина из Гельдерна + щит паладина + артефактные кольца
Из оружия - самовыкованный полуторный наточенный (урон бодьше чем у пламенного за счет того, что выковал сам и наточил, но для этого нужно 5 exp потратить на "заточку" и достать дорогие ингредиенты для ковки "полуторки", не говоря об exp, потраченной на достижение нужного кузнечного навыка)
Как видишь, в начале игры, действительно проще купить пламенный.
Ну а потом лучше полуторный.. .
А если не брезгуешь двуручкой, качай до упора силу и бери топор орков
(то ли краш пах, то ли краш тарач) - у него вообще урон бешеный

Оружие можно в самом начале взять. Пламенный мечь - название меча. А доспехи зависит от того на какой стороне. Лично я был за мятежников и ходил с их доспехами. И прошел всю игру.

все вы лошары играя за оркво мона взять броню орка вещь акуенная а меч это меч венцеля ( квест) его ему если не отдавать

ээээ. крутись вертись как можешь мой ответ, я туда сюда бегал, что попало выполнял, каво попало валил, и жил просто прекрасно!

да но есть и лучше вещицы например меч ярости инноса или другие мечи можно лук демона взять а для новичков можно купить или найти полуторный меч и заточить (сильнее меча венцеля на 10 урона) научится мастеру на двух мечах в баштаре и купить в нордмаре эль сид вродебы заточить будет 100 урона и бонус мастер мечник вродебы и купить тоже в нордмаре лук охотник на орков бонус охотник на орков и идите ищите 4 сундука украшенный, поломаный, отремонтираванный и ещё кокойта рядом с украшенным сундуком спрятана записка от разраб в пещере с мракорисом а завалом камней и кустами. удачи.

Самым лучшим вариантом брони являются орочья или доспех паллдинов-купить палладинскую можно за 100000 без аб и за 150к с аб после получения 50репутации у людей без аб и 75 с аб, а чтобы получить орочью нужно получить в обоих случаях 75 репутации у орков и попасть к их вождю и выполнить его задание, ну а самое мощное оружие можно найти путем вскрывания сундуков -чем больше вскроешь тем сильнее будет оружие для самого сильного нужно, кажется 40 сундуков вкскрыть (сундуков ТОЛЬКО ТИПА КОВАННЫЙ).

все такие ущербы, доспех "охотника на драконов" лежит на длинном острове в варанте рядом с бакарешом, там надо убить 5 скелетов и мага нежити, статы доспеха 120 защиты от огня и 160 160 160 требует 300 силы, а у паладинской по 150 защиты без маг дефа + тем кто хочет халявную шикарную броню которая чуть хуже паладинской, то освобождаете венгард и когда дойдете до людей там будет стоять хрен в красном доспехе, ударьте его и победите в драке забираете у него его красный доспех генерала, там по 110 защиты, на счет шлема не знаю, но так же в варанте когда попадёте в лаго вас попросят убить шершней, поднимаетесь на эту гору убиваете их и идете дальше по верхушке этой горы убиваете кучу шныгов, потом встретится отряд орков убиваете их и в сундуке лежит "ледяной меч" 115 своего дамага, заточить нельзя это рудное оружие, при атаке замораживает противника и требует всего 160 силы, к нему в дополнение 2 катаны можете взять и сварить меч мастера, дает бонус "мастер 2 кликнов" 120 урона + заточка = 130, бегаете и пинаете всех с 2 мечами. По 2 ручному оружию в сильдене есть алебарда орка охраника ему ее надо вернуть так вот там дохренища урона 300 вроде или больше ее себе оставляете и всё. Маг класс, то так же в варанте в 1 храме лежит роба иноса ее себе оставляете и в следущем храме мора сул лежит, корона иноса тот храм даже открывать не обязательно можно сверху спрыгнуть там разберетесь и пройти его взять корону и сделать тп камнем. На счет магической пухи не знаю. Так по мечу венцеля так вот можно его отдать ему получить награду и опыт, а потом если ударить его подраться с ним и забрать меч обратно, так же можно в самом начале замутить целую кучу денег когда от Ардеи вас поведет горн в окару так же бьете его, лучше всего с лука чтобы он не убегал, а он остановится вас ждать если вы отстанете, деретесь с ним и забираете у него его топор, и так каждый раз пока не надоест, он ваш друг поэтому всё норм, а топор он будет вытаскивать каждый раз новый))) играйте друзья

Ну что скажу если хош доспехи паладинатуса можешь пойти, и заебашить революционь в мантере (точно не помню где) ,и после это го облутывай все трупы там вроде я на 90к получил со всех шмоток которые там были и всех трупов и зданий и фермы тоже идут для облутавания.

не помню, где-то есть 4 тролля. их убиваешь и рядом в пещере есть сундук с освещенным поладинским мечем.. около 140 вроде урон

В оригинале это доспех паладина и броня орка.
Ну и элитный доспех ассасина и броня нордмарца тяжелая.
В контент моде с квест пакетом это доспех охотника на драконов, броня паладина, броня стража болотного лагеря ну и орочья броня. Так же паладинскую броню в контент моде можно получить на халяву выполнив квест в монастыре.

F.A.Q. по Gothic 3


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Готика 3 Ребаланс на оружие


Небольшой ребаланс мод, созданный с целью усиления воина ближнего боя и лучника (по отношению к магу), более ощутимой их прокачки, а также повышения полезности найденных предметов.

- Изменёны урон и требования для Одноручного/Двуручного оружия и Луков/Арбалетов
- Параметры двуручного оружия изменены таким образом, чтоб найденные к концу игры мечи и топоры
имели смысл и преимущество перед орочьим/огрским оружием, которое можно достать в самом начале
- Изменены требования для боевых/охотничьих навыков владения оружием
- Требования различного оружия к навыкам владения этим оружием заменены на более логичные
- Взрывные стрелы теперь наносят более значительный урон и стоят дороже
- Бонусы к характеристикам у оружия, колец и амулетов изменены на более солидные,
особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости
- Увеличен эффект от перманентных зелий и трав, дающих бонус к здоровью, мане и выносливости,
теперь он равен 1LP для трав и 3LP для зелий (по аналогии с зельями и травами дающими бонусы к силе/ловкости)
- Изменены характеристики меча ''Убийца драконов'', урон от рудных стрел и ещё кое - что.

Арбалеты - 100, 200, 300 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
09v Краш Морра III 400 (200) 380 (280) 60000
08v Боевой арбалет III 340 (190) 340 (265) 45000
07v Тяжелый арбалет III 310 (180) 310 (250) 35000
06v Убийца носорогов II 280 (170) 280 (235) 25500
05v Арбалет нордмарца II 250 (160) 250 (210) 12800
04v Кровавая смерть II 225 (150) 225 (195) 6400
03v Арбалет наемника I 200 (140) 200 (180) 3200
02v Рабская смерть I 175 (130) 175 (165) 1750
01v Арбалет убийцы I 150 (120) 150 (150) 1000
Арбалет орка I 120 (110) 135 (135) 750
Арбалет I 100 (100) 100 (100) 500

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Луки - 100, 175, 300 ловкости
LV Damage DEX Price
MD CP OR MD CP OR CP OR
11v Лук демона III 425 150 (120) 400 290 (250) 52000
10v Рунный лук III 380 140 (115) 380 270 (240) 42000 Мастер-Лучник
Тихая смерть III 360 130 (115) 360 250 (230) 36000
09v Нимрод III 320 120 (110) 340 230 (220) 30000
Сеятель смерти III 280 115 (105) 310 220 (210) 52000 (25000)
08v Роговой лук II 250 110 (100) 280 210 (200) 42000 (20000)
Потрошитель орков II 220 105 (95) 250 200 (190) 21000 Охотник на орков
04v Боевой лук II 200 100 (90) 225 190 (180) 18000 Лучник
07v Армейский лук II 180 95 (90) 200 180 (170) 15000
06v Дубовый лук II 155 90 (80) 175 160 (150) 12000
Лук странника II 130 85 (85) 190 170 (160) 13000 (18500) Охотник за крупной дичью
Лук воина I 120 80 (70) 140 130 (130) 5000
05v Потрошитель волков I 120 80 (75) 160 150 (140) 9500 Охотник за дичью
Длинный лук I 110 75 (70) 150 140 (120) 3200
03v Составной лук I 100 70 (65) 130 120 (110) 1600
02v Костяной лук I 90 60 (55) 120 110 (100) 800
01v Лук ассасина I 80 55 (50) 110 100 (90) 400
Охотничий лук I 75 50 (45) 100 90 (80) 200
Лук I 65 45 (40) 80 80 (70) 100

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*DEX - Требуемое количество ловкости
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Тяжёлое Оружие - 150, 250, 350 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
12v Ярость Инноса III 500 180 (150) 450 290 (300) 75000 Паладин
11v Ярость берсеркера III 420 170 (150) 420 290 (290) 65000 Жизнь + 180 (Жизнь + 60)
09v-Сила Предков III 420 155 (135) 400 270 (270) 60000 Защита от всего + 30 (Защита от всего + 10)
10v Топор берсеркера III 380 140 (135) 380 270 (270) 55000 Жизнь + 120 (Жизнь + 40)
08v Великий инквизитор III 350 145 (130) 350 260 (260) 45000 Жизнь + 150 (Жизнь + 50)
07v Боев. топор варваров II 320 125 (120) 320 250 (250) 35000 Убийца Орков
06v Меч палача II 300 120 (110) 300 220 (220) 30000 Защита от клинка + 40 (Защита от клинка + 15)
05v Рудный двуруч. меч II 280 115 (105) 280 210 (210) 20000 Защита от всего + 10 (Защита от всего + 2)
04v Боевой молот II 260 125 (120) 260 240 (240) 15000 Жизнь + 80 (Жизнь + 20)
02v Меч правосудия I 240 110 (90) 240 180 (180) 10000 Жизнь + 60 (Жизнь + 10)
Боевой топор I 210 105 (100) 210 200 (200) 21000 Тяжёлое Оружие III (Тяжёлое Оружие II)
03v Тесак I 180 90 (85) 180 170 (170) 10000 Тяжёлое Оружие II
01v Зазубренный топор I 160 85 (80) 160 160 (160) 7000 Жизнь + 40 (Жизнь + 10)
Двуручный меч I 150 75 (75) 150 150 (150) 500
Шипастая дубина I 120 75 (75) 140 150 (150) 150
Алебарда I 105 70 (70) 150 70 (70) 700
Колючая дубина I 95 65 (65) 130 130 (130) 100
Ржавый боевой топор I 85 60 (60) 150 120 (120) 150
Ржавый двуруч. меч I 80 60 (60) 150 120 (120) 60
Копье 60 60 (60) - - (-) 500
Коса 40 40 (40) - - (-) 75
Топор дровосека 35 35 (50) 80 80 (100) 40
Кирка 35 35 (50) 80 80 (100) 80
Тяжелая ветка 25 25 (25) 50 50 (50) 1

Кистень огра III 420 260 (250) 450 450 (500) 300
Краш Тарагх III 260 210 (200) 380 380 (400) 800
Краш Ирмак III 260 210 (200) 380 380 (400) 1500
Краш Агаш III 220 180 (175) 340 340 (350) 900
Краш Пагх III 190 160 (150) 300 300 (300) 600
Краш Моррок II 190 160 (150) 300 300 (300) 700
Краш Варрок II 160 130 (125) 250 250 (250) 500
Краш Милок II 120 60 (60) 250 250 (250) 500
Меч демона III 666 150 (135) 666 666 (666) 1

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Одноручники - 100, 175, 275 силы
LV Damage STR Price
MD CP OR MD CP OR
14v-Меч Предков. III 220 135 (120) 350 240 50000 Защита от всего + 25 (Защита от всего + 5)
Королевский меч III 210 130 (150) 340 230 40000
12v Великий меч III 190 115 (110) 320 220 30000 Защита от клинка + 30 (Защита от клинка + 10)
09v-Рунный меч III 180 110 (105) 300 210 30000 Защита от всего + 15 (Защита от всего + 5)
10v Инквизитор III 160 100 (95) 280 190 27500 Жизнь + 100 (Жизнь + 30)
11v Эль Бастардо II 150 95 (90) 250 180 27500 Мастер-Мечник
Меч нордмарца II 140 90 240 170 20000
05v Меч паладина II 135 90 (80) 220 160 8000 Жизнь + 40 (Жизнь + 5)
Меч варваров II 125 85 230 170 12000
08v Кортик II 125 85 220 170 12000
Полуторный меч II 130 80 (90) 250 180 16000
07v Ледяной клинок II 125 80 200 160 10000 Защита от холода + 30 (Защита от холода + 10)
03v Меч ассасина I 110 75 (70) 160 140 1250
Длинный меч I 115 75 180 150 2500
06v Рубиновый клинок I 115 75 180 150 8000 Сильный Мечник
Палаш I 100 60 140 120 750
Изогнутый меч I 90 60 135 120 5000
Лунный клинок I 85 60 (80) 125 120 5000
Меч Венцеля I 90 60 (70) 160 160 8000
Убийца орков I 75 50 100 100 600 Убийца Орков
Меч I 65 45 (50) 90 80 (100) 50
01v Кинжал ассасина I 55 35 (45) 80 70 (90) 350
Ржавый меч I 40 30 90 60 30
Дубина 15 15 10 10 10

DEX STR
13v Меч мастера II 160 110 (105) 260 210 (210) 30000 Мастер двух клинков
04v Катана I 125 80 200 160 8000 Выносливость + 50 (Выносливость + 15)
02v Рапира I 85 60 140 120 800 Выносливость + 25 (Выносливость + 5)

Магич. Пламенный меч 160 70 (60)

Пламенный меч 100 120 30000

*LV - Требуемый уровень навыка
*Damage - Повреждение
*STR - Требуемое количество силы
*DEX - Требуемое количество ловкости
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Стрелы и Болты
Damage Price
MD CP OR MD CP OR
Острая стрела 50 35 - 100 100 -
Взрывная стрела 300 30 30 500 200 250
Оглушающая стрела 30 20 20 60 80 80
Огненная стрела 20 10 10 40 50
Отравленная стрела 0 0 0 70 70 100
Острый болт 40 20 20 20 20 20
Стрела 0 0 0 2 2 2
Болт 0 0 0 4 4 4

*Damage - Повреждение
*Price - Цена
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Кольца и Амулеты
Protection
HP MP SP STR DEX INT THF IMP BLD MSL FIRE ICE LIGH
MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP MD CP
Кольцо Здоровья 25 10 (Цена - 250)
Кольцо Магии 20 10 (Цена - 300)
Кольцо Выносливости 25 10 (Цена - 100)
Кольцо защиты от Холода 15 10 (Цена - 100)
Кольцо защиты от Огня 15 10 (Цена - 150)
Кольцо защиты от Энергии 15 10 (Цена - 100)
Защиное Кольцо Магии 15 10 15 10 15 10 (Цена - 1000)

Амулет Воина 50 10 10 5 10 10 10 10 (Цена - 3000)
Амулет Ассасина 50 10 10 5 (Цена - 500)
Амулет Паладина 40 10 10 5 (Цена - 825)
Амулет Друида 50 10 40 10 (Цена - 800)
Амулет Охотника 50 10 10 5 10 10 (Цена - 2500)
Амулет Мага 40 10 15 10 15 10 15 10 (Цена - 2000)
Амулет Вора 10 5 15 10 (Цена - 2000)

Амулет Силы 15 10 (Цена - 1600)
Амулет Ловкости 15 10 (Цена - 1300)
Амулет Жизненной Энергии 125 20 (Цена - 650)
Амулет Защиты от Холода 30 20 (Цена - 200)
Амулет Защиты от Огня 30 20 (Цена - 200)
Амулет Защиты от Энергии 30 20 (Цена - 200)
Амулет Выносливости 75 20 (Цена - 450)
Амулет Магии 60 20 (Цена - 550)
Амулет Жизненной Силы - 75 20 (Цена - 650)

Амулет Аданоса 40 20 40 20 40 20
Кольцо Аданоса(жизнь) 125 50
Кольцо Аданоса(мана) 100 50

Артефакт Камака 10 5 (Цена - 275)

*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*Protection - Защита
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Боевые Навыки
STR DEX INT
MD CP OR MD CP OR MD CP OR
Сильный Мечник 175 150 150
Мастер-Мечник 275 200 200
Тяжёлое Оружие II 250 200 200
Тяжёлое Оружие III 350 300 300
Арбалетчик 200 150 150
Мастер Арбалетчик 300 200 200
Паладин 300 200 150 100 50 50
Восстановление 350 300 300
Боец на двух клинках 175 170 150 150 140 150
Мастер двух клинков 250 220 200 220 190 200
Защита щитом 175 150 125 125 100 100
Мощная защита щитом 225 200 150 150 125 125

Лучник 175 150 150
Мастер Лучник 300 225 225

*STR - Требуемое количество силы
*DEX - Требуемое количество ловкости
*INT - Требуемое количество древнего знания
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Зелья и Травы
HP MP SP
MD CP OR MD CP OR MD CP OR
Зелье жизенной силы 12 8 4
Зелье концентрации 12 8 4
Зелье выносливости 12 8 4
Властоцвет 4 2 1
Пламеника 4 2 1
Охран-трава 4 2 1

*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Щиты
STR
MD CP OR
Кожанный 175 150 -
Круглый 185 160 -
Костяной 190 165 -
Рыцаря 200 175 -
Паладина 225 200 -
Короля 250 225 -
Рунный 275 250 -

*STR - Требуемое количество силы
*MD - Модифицированное Значение
*CP - Значение 1.72 с АБ
*OR - Значение 1.72 без АБ

Решено Готика 3 — Где можно достать "Огненный меч"?


Откройте с помощью блокнота файл ge3.ini находящийся в папке "Gothic3/Ini"
и измените следующие строки:


Теперь во время игры нажмите клавишу [

] (тильда),
после чего вводите следующие чит коды:
God - неуязвимость
Invisibility - невидимость
Teach all - выучить все умения (все параметры уменьшаться до 0)
Kill - уничтожать выбранную цель
Give [назв_предмета] - получить указанный предмет
Give gold [число] - получить указанное количество золота
Give money [число] - получить указанное количество денег
Spawn [назв_предмета] - создать указанный предмет/персонаж
idkfa - получить все
Help - показать команды
fullhealth - полное здоровье
give Cat_Armor - вся броня
give Cat_Weapon - все оружие
give Cat_Artefact - все артефакты
control - контроль персонажа
watch - контроль камеры
teach STR [число] - установить значение силы
teach DEX [число] - установить значение умения охотника
teach INT [число] - установить значение древних учений
teach ALC [число] - установить значение знаний алхимии
teach SMT [число] - установить значение знаний кузнеца
teach THF [число] - установить значение знаний вора
teach HP [число] - установить значение здоровья
teach MP [число] - установить значение маны
teach SP [число] - установить значение энергии
teach LP [число] - установить значение единиц обучения


Клавиши:
[F1] - снять скриншот
[F2] - Fenster/Vollbild Modus
[F3] - показать FPS
[F4] - ??
[F5] - быстрое сохранение
[F6] - Zeitraffer an/aus
[F7] - умедлить время
[F8] - ресет персонажа
[F9] - быстрая загрузка


Подсказка первая
У многих из вас наверняка в консоли вместо слов располагаются квадратики
и прямоугольники. Эту проблему можно решить. Заходим в папку с игрой.
Открываем папку Data. Внутри нее создаем папку _compiledImage.
Открываем только что созданную папку. Внутри нее тоже создаем папку
_intern. В конце концов у вас должен получится такой путь:
Gothic III\Data\_compiledImage\_intern.
И все, теперь консоль будет отображаться правильно.

Подсказка вторая (желательно выполнять после первой)
Как вы знаете в Готике можно ставить любых персонажей на карту с помощью
команды в консоли (без кавычек). Но список этих
персонажей на английском языке и мало кто его знает. Эта проблема также
легко решаема: подходим к персонажу которого хотим дублировать и так чтобы
над его головой отображалось имя. Потом открываем консоль и пишем
команду без кавычек. Выбранный объект окажется в рамке а возле
консоли появится новое окно с параметрами объекта. Смотрим графу Name (имя)
и выписываем это английское название на листок. Закрываем окно с параметрами
объекта, закрываем консоль. Обратите внимание рамка вокруг объекта осталась.
Чтобы ее убрать нажмите [Esc], тем самым вы выйдете в главное меню,
потом опять нажмите [Esc] и вы вернетесь в игру. При этом рамка вокруг
персонажа исчезнет. Теперь вводим команду spawn название_обьекта и вместо
название_обьекта пишем то самое английское название которое мы выписали.
Рядом с вами должен появится выбранный персонаж.

Подсказка третья (выполнять после ознакомления со второй)
Можно очень быстро получит репутацию во всех городах Миртаны и Варанта,
до 150. А также можно легко повысить общую репутацию фракций: например у
ассасинов когда они тебя не пускают в Иштар быстро поднять репутацию,
тоже до 150. А теперь о том как это делается. Опять же открываем консоль
и пишем команду без кавычек и появится помощник который поможет
вам увеличить рейтинг. После использования желательно убить помощника,
иначе если вы уйдете на слишком большое расстояние от него игра вылетит.

Читайте также: