Elite dangerous как посадить второго пилота

Обновлено: 06.07.2024

19 дек. 2016 в 5:37 возник вопрос вот есть у меня анаконда с ангаром для 2х истребителей и 3 наёмных пилота и тут начинаеться вся проблема, 1 пилот актевируеться а 2 других нет, посадить их на истрибители я не могу, 1 вопрос почему 2 как это должно все рабоать и 3й вопрос если я что то не понял то зачем тогда ангар по 2 истребителя? 19 дек. 2016 в 6:00 1.С собой можно возить только одного пилота, два других курят на станции.
2.Думаю вопрос отпал сам собой
3.2 истребителя на случай если один взорвут. (Заблокирован) 19 дек. 2016 в 7:06 19 дек. 2016 в 7:20

1. За одним ангаром закреплен один управляющий модуль с нейролинком. Как и в случае с игроком, нанимаемые пилоты используют технологию телеприсутствия и, не покидая кабину корабля-носителя, устанавливают безопасную связь с беспилотным истребителем по нейролинку. Эта же технология позволяет игроку на лету переключаться между управлением кораблём-носителем и палубным истребителем.

2. Нанять пилота можно только вплоть до 5 боевого ранга Эксперта (Expert) из 9, т.е. средняка за достаточно большой % отчислений с прибыли. Экономнее брать на обучение совсем зеленого новичка, а резерв наемных пилотов имеет смысл открывать только в случае, если вы прокачали одного пилота до Элиты и чтобы не терять опыт, можете взять второго, при этом ветеран отправится отдыхать на станцию. Ведь в случае, если корабль-носитель будет уничтожен, то любой наёмный пилот на борту считается погибшим, а полученный наёмником боевой опыт - безвозвратно потерянным. Здесь стоит учесть, что % с прибыли на текущий момент получают все пилоты, вне зависимости от того, находятся они на корабле или отдыхают на станции, поэтому не стоит бросаться набирать рейдерскую ватагу :)

3. Сборка беспилотной машины занимает порядка минуты реального времени, что в бою, в случае потери беспилотника, может оказаться критичным. Большие ангары могут переносить истребители двух и более конфигураций, позволяя выпускать новую машину другой конфигурации сразу после потери управления первой, в это время в ангаре происходит сборка новой машины на замену уничтоженной. Такая ротация позволяет достаточно долго вести боевые действия даже в боевых зонах высокой интенсивности.

Слово разработчику

В основном, Мультиэкипаж — это развлечение с друзьями, поэтому мы хотим убедиться, что существует как можно меньше препятствий для использования этой функции, начиная с процесса формирования команды. Мы хотим сделать это как можно проще, чтобы начать веселиться на многоярусном корабле.

Пока у их корабля достаточно мест (у разных кораблей разные возможности многократного использования). Командир может напрямую приглашать игроков или может установить свое судно, чтобы разрешить многократный доступ. Командиры, которые хотят играть в качестве экипажа, могут либо принять прямые приглашения, либо активировать новую функцию "искать корабль", которая автоматически разместит их в качестве экипажа на подходящем судне с разрешенным многократным доступом, что сделает процесс быстрым и безболезненным.

При вступлении в команду командующий выйдет из своего нынешнего судна и перейдет на судно, независимо от расстояния. Они также могут уйти в любое время (или быть выдворены владельцем судна), после чего они могут вернуться на свой предыдущий корабль и место, что делает все дело очень дружественным, отказывающимся от процедуры.

В настоящее время доступны следующие роли: Наблюдатель, Штурвал, Наводчик, Пилот истребителя и ТРП (ТРП пока не работает). Члены экипажа могут переключится по своему усмотрению, в то время владелец судна всегда останется за его штурвалом и не сможет выбрать другую роль.

Наблюдатель

При присоединении к кораблю-«хосту» пилот занимает кресло и роль «наблюдателя» (другими словами — Без роли). За каждого пилота (максимум 2), присоединившегося через режим «Мультиэкипаж», независимо от роли, материнский корабль получает преимущество в виде дополнительной точки («пипки») на конденсаторах распределителя питания за каждого, и распределять энергию с их помощью они будут самостоятельно. Это уже позволит кораблю работать более эффективно, увеличивая возможности в бою. Роль можно сменить через «нижнее» меню интерфейса корабля (на клавише [ 3 ] по-умолчанию).

Штурвал

Владелец своего базового корабля всегда берёт на себя роль ККС (капитан космического судна) и управляет всем кораблем и вооружением, кроме турельного.

Передать управление всем кораблем другому подключившемуся пилоту нельзя!

Наводчик

Выбирая роль «наводчика», пилот получает возможность взять под свой контроль всё вооружение на турельном креплении. Ему не нужно будет пересаживаться между турельными башнями. Используя вид от третьего лица они контролируют «сетку» видимости цели, и будут автоматически переключать на другую турель, если цель выйдет из «полусферы» возможного поражения. Тем самым это дает улучшенную пространственную осведомленность и легкий контроль над всем установленным турельным вооружением.

Наводчик также имеет доступ к 2-м «активным» модулям внешнего крепления общего назначения (утилитам), которые можно назначить в огневой группе, что дает возможность использовать сканеры и модули активной защиты корабля.

Кроме того, наводчик имеет доступ к усовершенствованным сенсорным системам, позволяя им триста шестьдесят градусов отслеживания сигнатуры. Это позволяет им активировать расширенные сканеры (например, сканер преступников) и ракетные пусковые установки в любом направлении.

Пилот истребителя

Пилот истребителя — роль, позволяющая управлять истребителем, при условии если корабль соответствует требованиям установки ангара для истребителя. Соответственно, данный модуль должен быть установлен на корабль и для него закуплены сами комплекты истребителей. Позволяет двум присоединившимся пилотам управлять до 2-х истребителей одновременно (владелец материнского корабля при этом только может управлять самим материнским кораблем), при этом модуль должен быть 6-го или 7-го класса.

В обновление 3.3 — Chapter Four (Глава четыре) в режиме «Мультиэкипаж» стало доступно использование в роли наводчика новый сканер обнаружения (англ. Full System Scanner) и обновлённый подробный сканер поверхности, что позволяет сканировать системы и картографировать планеты, при этом данные об объектах получают все члены экипажа.

«Однако, члены экипажа получившие данные о сканировании, не смогут получить вознаграждение.»

Роль будет доступна в каком-то из обновлений игры и пока неизвестно как это будет работать.

Корабли для режима «Мультиэкипаж»

Ниже в таблице представлены корабли с размером кабины и доступными креслами (2 и более), которые могут занять члены экипажа подключившись через Мультиэкипаж (Multicrew).

Мультиэкипаж

Corvette-Multicrew.jpg

Только корабли, у которых установлено 2 или 3 кресла пилота, совместимы с режимом «Мультиэкипаж». Игроки могут управлять либо в режиме «Штурвал» (управление) оружием на турельном креплении и некоторыми модулями, либо истребителем (если корабль соответствует к требованию для установки соответствующего ангара для истребителя). Также пилоты NPC могут быть наняты на станции для выполнения вышесказанных ролей, кроме управления турельным оружием.

Преимущества и правила

  • Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю мощности, который они могут выбрать на свое усмотрение. Это в дополнение к стандартным «пипкам», которыми управляет владелец корабля. Это дополнительное распределение мощности позволяет кораблю работать более эффективно, увеличивая свои возможности в бою.
  • Все награды и ваучеры, которые получает владелец корабля, дублируются для каждого члена экипажа, что делает режим «Мультиэкипаж» отличным способом веселиться с друзьями, не пропуская возможности для зарабатывания денег.
  • Однако, поскольку пилоты разделяют выгоды, они также разделяют и наказания. Любое преступление, которое совершает член «Мультиэкипажа», применяется ко всем членам одинаково. Но когда командир «хоста» уходит или заканчивает сеанс, экипаж будет иметь возможность избежать получения наказания за преступления, но при этом потеряет все полученные кредиты.

Команда

Wing-Ships-Elite-Dangerous.jpg

Команда, до выхода Odyssey, в Horizons называлась Крыло — это сетевой режим игры, объединяющий до четырёх пилотов или NPC в состав одной группы (звена).

Нахождение в режиме «Команда» позволяет выполнять многие совместные задачи, и предлагает ряд преимуществ:

Содержание

Elite dangerous как посадить второго пилота



Elite Dangerous

26 окт. 2016 в 14:12 Кто разобрался с этим экипажем? Вроде нанимаю пилотов а их нет)я думал они в крыле будут со мной летать. Ваще зачем они нужны? 26 окт. 2016 в 14:54 Пилот, которого Вы наняли и взяли с собой, может сесть на палубный истребитель и помогать Вам в бою, либо наоборот остаться на основном корабле, а Вы в свою очередь будете летать на истребителе.
Список кораблей, на которые можно установить ангар с истребителем: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy 26 окт. 2016 в 14:56 Сейчас наемные пилоты управляют палубными истребителями или кораблем-носителем, если командир решит лично управлять беспилотником. Для этого нужен соответствующий корабль, способный переносить ангар с палубными истребителями. На данный момент это: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy. 26 окт. 2016 в 22:35 А ведь говорили же что енписи можно будет в крыло нанимать.. Это не реализовали? 26 окт. 2016 в 23:41 А ведь говорили же что енписи можно будет в крыло нанимать.. Это не реализовали?

Фронтиры такое не говорили. В том месте, где вы такое читали, вас обманули.

Наемные NPC в планах, но никаких сроков пока нет.

27 окт. 2016 в 1:20 Сейчас наемные пилоты управляют палубными истребителями или кораблем-носителем, если командир решит лично управлять беспилотником. Для этого нужен соответствующий корабль, способный переносить ангар с палубными истребителями. На данный момент это: Anaconda, Beluga, Federal Corvette, Federal Gunship, Imperial Cutter, Keelback, Type-9 Heavy. 27 окт. 2016 в 1:25 Питон и не был спроектирован для переноса истребителей. У него физически нет места под ангар. Возможно позже будут добавлять отдельные модификации популярных кораблей, позволяющие переносить ангар с палубным истребителем, учитывая, насколько удачные истребители получились. 27 окт. 2016 в 1:35 Питон и не был спроектирован для переноса истребителей. У него физически нет места под ангар. Возможно позже будут добавлять отдельные модификации популярных кораблей, позволяющие переносить ангар с палубным истребителем, учитывая, насколько удачные истребители получились.
Илья, а есть где-нибудь место, где обстоятельно, но без лишнего мыла, по сути дела описаны все нововведения в 2.2? Хотелось бы еще и на русском, но я понимаю, что это уже фантастика. Но а вдруг? В любом случае, буду благодарен за любую ссылку. 27 окт. 2016 в 1:43

Фронтиры традиционно не все изменения публикуют в своих патчноутах, по какой-то причине.

27 окт. 2016 в 1:56

А Питончик итак крут до невозможности, зачем усиливать то, что и так круто.

Вот бесполезный Keelback улучшили и это есмь хорошо.
Gunship, как мне кажется, тоже покупали только лишь для коллекции.
Теперь - вполне себе тяжелый истребитель с приятным дополнением)

Технология

Мультиэкипаж как и пилотирование игроком истребителя, использует технологию — телеприсутствие, что позволяет появляться на других (чужих) кораблях в виде голограммы Holo-Me.

Интерфейс

Wings.jpg

Информация по Команде отображается на ИЛС по центру сверху. Все предупреждения теперь будут при необходимости, отображаться над информационной панелью.

  • Иконка Команды: каждому пилоту присвоена идентификационная иконка — ID. Ваша собственная идентификация отображена сверху слева, у Панели связи.
  • Вокруг ID, в виде колец, отображается статус щитов.
  • Под статусом щитов находится полоска целостности корпуса.
  • Ниже, под иконкой размещается имя каждого командира, который присутствует в Команде.
  • Слева от имени располагается статус голосовой связи.
  • Под именем командующего отображается его/её текущая цель. Если пилот находится в другой системе, то здесь будет отображаться название системы.
  • Возле метки цели будет отображаться ID пилота в вашей Команде, захватившего эту цель.
  • Все элементы интерфейса связанные с пилотами вашего Крыла подсвечены другим цветом (по умолчанию — цветом циан/бирюзовым/сине-зеленым). Когда корабль враждебно настроен к кому-либо из членов вашей Команды, то цветовая маркировка сообщит вам об этом (по умолчанию — пурпурным).
  • При базовом сканировании корабля, информационная панель в левом нижнем углу интерфейса покажет состоит ли корабль/командир в Команде, и его численность.

Организация Команды

Для присоединения или отсоединения от Крыла используется Панель связи.

Крыло меню

Создание Команды

Чтобы создать Команду, необходимо через Панель связи (по умолчанию 2 ), находясь на вкладке «Взаимодействие», раздел «Друзья» выберите ведомого, которого хотите пригласить и в появившемся меню выберите «Пригласить в Команду».

Пригласить в крыло

Когда пилот примет приглашение — будет сформирована Команда. Любой участник Команды может отправлять приглашения до заполнения Команды.

Для Команды действует ограничение на одновременное пребывание в Команде — максимально 4 человека.

Приглашение

Выход из Команды

Под заголовком «Команда» на вкладке «Контакты» выберите «Покинуть Команду». Покинуть Команду можно в любой момент, но помните, что снова присоединиться, или создать новую Команду, вы сможете только после некоторого промежутка времени (15 минут).

Покинуть крыло

Содержание

Функции

Подробнее рассмотрим все преимущества, которые даёт режим Команда:

Wings icons ru.jpg

Выбор цели

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Выбрать ведомого 1 7
Выбрать ведомого 2 8
Выбрать ведомого 3 9
Выбрать цель ведомого 0

Для переназначения клавиш необходимо зайти в меню настроек управления и назначить клавиши в разделе «Прицеливание».

Если выбрать ведомого в качестве цели, то:

  • вы нацелитесь на его след его корабля, что позволит быстрее перейти из гиперкрейсерского режима в то место, где находится ведомый Команды (например к станции или в место, где ведёт бой ведомый, или идёт добыча руды с астероидов), или выйти в гиперкрейсерский режим.
  • для синхронизации с ведомым, можно использовать привязку «Выбрать фиксацию ведомого».

Если выбрать ведомого в качестве цели, находясь в другой системе, то в качестве цели, будет выбрана и та система, где сейчас находится ведомый.

Кроме того, все результаты сканирования, выполняемые ведомыми, доступны и для всего Крыла, пока они находятся в этом же месте/системе.

Освобождение от ответственности

Любые противоправные действия членов Крыла по отношению друг к другу не преследуются по закону. Службы правопорядка не станут вмешиваться, пока ваши действия не затрагивают другие корабли и сооружения.

Любой груз считается общей собственностью участников Крыла, и может свободно передаваться друг другу.

Нарушения и преступления совершенные против тех, кто не входит в Команду, остаются личными. Остальной состав Команды не понесёт прямого наказания, до тех пор, пока не становится соучастником.

Фиксация ведомого

Можно синхронизировать двигатель FSD вашего корабля с одним из кораблей ведомых Команды, для упрощения перемещения между звёздными системами. Выбранный пилот, таким образом, выступает штурманом звена — осуществляет навигацию и синхронный переход на сверхсветовую скорость, а также вход и выход из межзвёздного гиперпространства.

Активация
  • Выберите ведомого из списка Крыла на вкладке «Контакты», на Панели связи (по умолчанию 2 ), и в появившемся меню выбрать пункт «Включить фиксацию ведомого». Через это же меню производится и отключение этого режима.

Крыло меню фиксация ведомого

  • После включения функции, вы увидите квадратный маркер на элементе статуса ведомого в зоне интерфейсе Команды.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет бирюзового цвета, это означет, что вы находитесь в зоне действия фиксации ведомого.
  • Когда рамка-маркер фиксации ведомого станет красного цвета, это означет, что вы находитесь вне зоны действия фиксации ведомого.
Возможности
  • Одновременное ускорение, выход и следование на сверхсветовой крейсерской скорости. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения и убранные посадочные стойки.
  • Одновременный выход и следование в межзвездном гиперпространстве. Не забывайте о стандартных требованиях: сложенные держатели вооружения, убранные посадочные стойки, достаточный запас топлива, заряженный FSD подходящей дальности, и т. д.
  • Следование по инверсионному следу корабля — точке возмущения пространства, вызванного переходом корабля на сверхсветовую скорость.
  • При перехвате кого-либо из Крыла, за ним последует всё звено.

Обратите внимание: единовременно синхронизировать двигатель можно только с одним пилотом в Крыле, но можно свободно менять на любого из них.

Локация

На досветовой скорости можно активировать «Маяк Команды».

На вкладке «Функции», на панели справа, находится параметр для его включения и отключения. Пилоты Команды будут видеть ваш сигнал даже находясь в гиперкрейсерском режиме. Эту метку можно отмечать как цель и совершать выход на его местоположение.

Гонорар наёмника

Каждый участник Команды получает полную, равноценную оплату за участие в бою при следующих условиях:

  • Вы совершили несколько точных попаданий по цели.
  • Вы находились поблизости, когда цель была уничтожена.

Коммерческие сделки

  • Обналичить ваучер/квитанцию можно через Службы космопорта, меню «Контакты», пункт «Контакт властей».
  • Вознаграждение равноценно получают все сопровождающие в Крыле, которые находились на данный момент около или на станции в этой же системе.
  • Необходимо находиться в одной звёздной системе на момент заключения сделки.

Формула расчёта: <Доход с единицы товара> * <Количество, объём проданного> * 0.05

Исследовательские данные

Вся исследовательская информация, полученная любым из ведомых в составе Крыла, делится между всеми пилотами звена, находящимися в одной звёздной системе.

Читайте также: