Как посмотреть как будет выглядеть наклейка на оружии в cs go

Обновлено: 05.07.2024

Counter-Strike: Global Offensive — одна из самых популярных игр в мире. Количество её зрителей на Twitch редко падает ниже 20 тысяч. Но это не просто известный шутер, а ещё и очень успешный коммерческий проект для Valve. Компания зарабатывает на игре десятки миллионов долларов в год, не в последнюю очередь благодаря продажам скинов для оружия.

Менеджер по продукту League of Legends Адриаан Ноордзий (Adriaan Noordzij) рассказал порталу Deconstructor of Fun, как работает биржа скинов в CS:GO.

Как отмечает Ноордзий, скины для оружия существовали и до CS:GO — пользователи скачивали и устанавливали их ещё во времена Counter-Strike 1.6. Во время разработки обновлений для CS:GO Valve учла интерес пользователей к изменению внешнего вида оружия и встроила эту возможность в игру.

Легально скины можно получить тремя способами: обменяться с другим пользователем, купить и открыть лутбокс в надежде, что из него выпадет нужная раскраска, или приобрести скин на торговой площадке Steam.

Сейчас на площадке CS:GO продаются сотни тысяч разных скинов для CS:GO, и цена некоторых из них достигает полутора тысяч долларов. Как считает Ноордзий, главная сила, которая побуждает игроков платить огромные деньги за предметы, никак не влияющие на геймплей, — гордость.

У гордости нет ценового потолка, поэтому предметы могут стоить сколько угодно. При этом, чем реже скин попадается в лутбоксах, тем выше его стоимость.

Ноордзий объясняет, что Valve создала несколько систем, подпитывающих ощущение гордости. Например, одни из самых дорогих предметов — ножи, потому что это оружие в игре часто видно другим: в начале каждого раунда игроки почти всегда переключаются на ножи, чтобы быстрее бежать.

Когда игрок подбирает чужое оружие с установленным скином, он видит имя владельца. В соревновательных матчах, если игрок умирает, то переключается в режим наблюдателя и может видеть, каким оружием пользуется его товарищ по команде.

Также интерес к скинам подогревает и киберспорт. Во-первых, Valve постоянно сотрудничает с командами и организаторами соревнований, создавая наклейки и скины с их логотипами.

Во-вторых, популярность отдельных предметов повышается, если ими пользуются киберспортсмены во время турниров. В-третьих, иногда участники соревнований продают свои скины на аукционах. Более того, зрители некоторых турниров имеют возможность получить редкие «сувенирные» скины. Люди готовы платить огромные деньги за уникальность этих раскрасок.

Когда игрок открывает лутбокс в CS:GO, система вычисляет три значения, которые определяют редкость и, соответственно, цену полученного предмета.

Первое — это сам скин и для какого оружия он предназначен. Второе — это степень «износа» (число от 0,00 до 1,00), которая влияет на то, насколько потёртым скин будет выглядеть. Эти изменения на текстуре создаются процедурно.

Есть пять категорий износа.

  • «Прямо с завода» (0,00 — 0,07).
  • «Немного поношенное» (0,07 — 0,15).
  • «После полевых испытаний» (0,15 – 0,37).
  • «Поношенное» (0,37 – 0,44).
  • «Закалённое в боях» (0,44 – 1,0).

Разница в цене между одним и тем же скином с разной степенью износа может быть существенной. Как считает Ноордзий, у механики износа есть несколько плюсов.

  • Благодаря процедурной генерации «потёртостей» у каждого скина появляются тысячи уникальных вариаций.
  • Ящики можно выпускать реже, потому что в каждом из них очень много уникального контента.
  • Процедурная система износа многократно окупила инвестиции.

Но есть и минусы.

  • Получить скин, который ты хотел, сильно потёртым — ужасное ощущение.
  • Коллекционирование скинов превращается в кошмар.
  • Полная случайность может оттолкнуть не очень богатых игроков.

Valve ещё ни разу не раскрывала вероятность появления в ящиках определённых скинов, но вполне вероятно, что в системе лутбоксов CS:GO нет механик, сглаживающих пользовательский опыт, — например, когда игроку выпадает более редкий предмет после некоторого количества попыток.

Скины — вещь полностью косметическая, никак не влияющая на геймплей, поэтому игре незачем выдавать игрокам более редкие предметы. Это значит, что пользователи, которые готовы впервые потратить немного денег на лутбоксы, очень мало получат взамен.

С другой стороны, у цен на скины нет потолка. Игрок может потратить огромные деньги в поисках определённого предмета, а может купить его напрямую на торговой площадке, тем самым участвуя в основном цикле системы.

Если бы торговой площадки не существовало, рандом в игре был бы очень жёстким, и у игроков не было бы почти никакой возможности достать редкий скин. Другие тайтлы нивелируют это, поощряя внутриигровой валютой пользователей, получивших дубликаты предметов, которые у них уже есть.

Система подсчёта количества убийств StatTrak — это третье случайное значение, которое высчитывается при открытии ящика в CS:GO. На скинах со StatTrak есть небольшой экранчик, на котором показано, сколько игроков было убито этим оружием. Предметы со StatTrak стоят дороже и попадаются реже.

StatTrak, считает Ноордзий, — это отличная фича, увеличивающая вовлечение. Все, кто наблюдают за игроком со стороны, видят количество убийств на его оружии. При этом, если у пользователя есть два одинаковых скина с разной степенью износа, он может перенести количество убийств с одного предмета на другой за небольшую плату (примерно 14 рублей).

Когда скины впервые появились в игре, разработчики считали, что пользователям будут интересны только строгие раскраски в милитари-тематике. Но с появлением в CS:GO «Мастерской Steam», в которой сообщество голосует за понравившиеся скины, давая им возможность появиться в игре, проявились истинные желания игроков. Игру заполонили красочные скины, позволяющие их владельцам выделяться из толпы.

По мнению автора, участие сообщества в создании раскрасок имеет несколько преимуществ.

  • Контент, за который голосуют игроки, пользуется популярностью после выпуска.
  • Творческие способности разработчиков не истощаются.
  • Авторы скинов получают проценты с продаж, значит, качество контента повышается.

Сначала пользователи загружают свои произведения в «Мастерскую», там за них голосуют игроки, лучшие скины попадают на вершину рейтингов, а затем Valve, предположительно, проводит внутренний отбор и выпускает подходящие раскраски в следующем ящике.

Как считает Ноордзий, экосистема раскрасок в CS:GO — редкость в игровой индустрии. Она существует только благодаря огромной популярности игры, её системы рандома и торговой площадки Steam.

Тем не менее, у неё есть недостатки. Одна из главных проблем Steam и, в частности, его торговой площадки — открытость и понятность. Valve почти не объясняет, как пользоваться её сервисами, а у торговой площадки запутанный и неинтуитивный интерфейс. Всё это может отпугнуть новых игроков. Платформе не помешал бы редизайн и информационная кампания.

Также, отмечает автор, при разработке похожей системы очень важно понимать её потенциальные опасности — как, например, безжалостность рандома, которая при отсутствии торговой площадки может испортить пользовательский опыт.

Но для тех, кто делает игры для Steam, рынок скинов для CS:GO может послужить отличным примером того, как сделать почти всё правильно.

тоже подумал про Китай с их требованиями, но я думал, что там должны учитываться только лутбоксы, содержимое которых даёт преимущество

Не. Overwatch, вон, тоже недавно цифры раскрыл

А что мешает сделать отдельную систему рандома для Азии, когда она является отдельным сектором?

Общая торговая площадка

В смысле общая? Тут нету никакой торговли между рилмами!

Ну я потому и приложил ещё фанатские исследования с большой выборкой. Проценты совпадают с учётом погрешностей

Платить за "уникальный" скин ножа больше чем этот нож стоит в реальности - дебилизм чистой воды.

Все эти скинчики нужны для самоутверждения, для поднятия своего ЧСВ. Ведь реальная жизнь суровая штука, поэтому так много людей самоутверждаются в интернете. Но это так глупо.

И да это было стариковское ворчание.

Все эти скинчики нужны для самоутверждения, для поднятия своего ЧСВ.

Ты забыл о самом главном - спекуляция.

Вопрос самоутверждения - это задрачивание мышечной памяти на aim или bunny hope в том же csgo. Скины же - это вопрос индивидуальности. Ваш кэп.

Кстати сравнивать ценность интеллектуальной собственности против реальной вещи - дебилизм x2

Лично я предпочитаю сюжетные игры, но ваш комментарий читаю с тем же чувством, что и комментарии родителей бедных русских школьников в духе "почему игры не бесплатные!? это же ИГРЫЫЫЫЫЫЫ"

Имхо, фишка ножа не только в том, что его часто видно, но и в том, что его нельзя передать во время матча. То есть драгн лор можно попросить дропнуть и поиграть с ним, а вот нож - только свой. Это сразу делает его более личным.

Ну вот кстати да, в детстве как-то многим нравились не стандартные скины , народ брал их у знакомых, за финансы выкачивал из интернетов, покупал диски игромании с всяким-разным (скины и карты там вроде бы тоже были, но точно не помню) и к этому нормально относились. А сейчас чего-то такой хэйт в сторону скинов и не до конца понимаю чего так. Тем более что теперь и другие игроки могут видеть их. Нет ну как бы понимаю, теперь они стоят финансов и всё такое. Я наверно просто слишком мало в ГО играл и не понял сути проблемы..

в детстве как-то многим нравились не стандартные скины

На моей памяти, там были чаще всего не те-же самые перекрашенные пушки, а вообще что-то новое.
Ну там, типо, вместо ножа - лом из хл, или кулаки, вместо калаша, какой-то совсем другой ствол, с соответствующими анимациями и звуками и т.д.
А тут, просто твою волыну раскрашивают, и ты должен как-то почувствовать уникальный экспириенс. Да ещё и за бабки.
А как на мой вкус - вот эти петушиные раскраски из мастерской - вот это бич всех скинов. Стоило остановиться на строгих милитари-скинах.

Я купил кс:го, как только он вышел, но как-то не находил времени играть в него. Таким образом я впервые запустил его месяц назад или около того и какого же было мое удивление, когда оказалось, что граффити стали платными, так у них еще и краска заканчивается со временем. Дальнейший экспириенс продолжал меня удивлять тем, насколько эта игра пропитана жадностью и желанием выкачать максимальное кол-во денег из пользователя, т.к. последние мои воспоминания об их играх заканчивались кс 1.6, первым тимфортресом и серией халф лайфа. Разница просто катастрофически огромная. Тут каждая деталь игры просто сочится желанием вырвать денег у юзера. ред.

Так деньги то с тебя трясут только за косметику.
Этож не РПГ какое-то, где ты за деньги покупаешь то, без чего играть сложнее/дольше.
Такое время настало, это уже везде.

Раньше скины могли иметь все, а теперь только те кто с деньгами, а нищим больно, ну и нищих всегда больше.

так они ж рандомно падают, хотя забыл же что там ключи надо брать, а они, вроде бы, чуть-ли не по сто гривен стоят (что уже заметнее как-то :) ) ..

Рандомно, настолько рандомно, что шанс вынуть вещь, которая стоит дороже ключа, равна ноль целых х*й десятых процента.

Проще просто купить нужный скин на маркетплейсе.

В некоторых старых играх была возможность самому сделать окраску, правда, это было очень давно в Carmageddon TDR 2000 и Speed Challenge - Гонки глазами Жака Вильнёва. Файлы окраски машин были в каких-то стандартных форматах, их можно было редактировать в любых графических редакторах.

15 наклеек с пасхалками

Не будем лукавить, наклейки уже давно и прочно заняли свое место в сердце каждого игрока. Они буквально преображают не только любимые, но и самые дешевые скины CS:GO. О некоторых из них вы знаете даже побольше нашего.


Но мы все-таки попробуем вас удивить.

Сначала небольшой ликбез, а то вдруг вы не знаете.

Пасхалка = Пасхальное яйцо = Easter Egg это секрет в программе/игре/фильме заложенный создателями, который слабо вписывается в общую идею или выглядит мало правдоподобным, нелепым или вообще является внешней ссылкой.


Обычно для получения пасхалки нужно сделать что-то сложное, нестандартное или нелогичное

Первая пасхалка появилась в компьютерной игре Adventure в 1978 году. Игра выпускалась компанией Atari, в которой было не принято оставлять в программах копирайта авторов, поэтому программист Уоррен Робиннет решил спрятать упоминание о себе на одном из уровней.


Погружение в историю закончено, спасибо, возвращаемся к нашим наклейкам.

Стикер | Silver и Silver (Металлическая)

Из “Капсулы с наклейками званий”

Для самых новеньких поясняем:

Silver это низкое звание (если больше нравится, ранг в CS:GO), и надо сильно постараться чтобы из него вылезти. Частенько Silver используется игроками в отношении союзников в значениях “дно”, “кривые руки” и прочих “лестных” отзывах об умениях конкретного участника. Мы вообще против оскорблений, но иногда без них не получается.

Если скрести наклейку достаточно долго, остается надпись “Sorry about the aim” (Простите за цель), а на Silver (Металлическая) надпись меняет смысл, вместо ИЗ Серебра, в ней остается В Серебро.


Стикер | Спец-тех

В конце 2019 года вместе с масштабным обновлением (помните, как долго мы ждали?) «Расколотая сеть» вышла одноименная коллекция наклеек.

Эмблема спецназа при стирании превращается в паука. Отличная идея и воплощение.


Стикер | CS на уме


Стикер | Distinguished Master Guardian

Он хоть и не так интересен как Silver из той же “Капсулы с наклейками званий”, но если хочется просто аккуратную звезду на оружии, очень советуем доскрести этот стикер до последнего слоя.


Стикер | Не волнуйся, я про

Еще один любимый и известный многим Стикер, на котором на последнем этапе стирания появляется смайлик.


Стикер | Global Elite

Как вы уже заметили, “Капсула с наклейками званий” богата пасхалками. На этом стикере проявляется рисунок петуха, а звание зачеркивается.


Стикер | Клуб Ножей

Прошло 20 лет, но мы все помним главное правило: “не упоминать о бойцовском клубе” (c). Именно к этому культовому фильму Дэвида Финчера, вышедшему в 1999 году, отсылает как сама наклейка, так и пасхалка, открывающаяся при ее стирании.


Стикер | Legendary Eagle и Legendary Eagle (Голографическая)

При стирании на обеих наклейках исчезает название Legendary Eagle и часть шеи орла, а в контурах звезды проявляются, пожалуй, самые главные слова для любого матча: teamplay (командная игра), skill (умение), aim (целься/аим, мы все знаем как это непросто, но тренировка аима в КС ГО того стоит).


Стикер | Noble и Noble (Holo)

Название капсулы, “Halo Capsule” говорит само за себя. В данном случае мы говорим о нашивке Команды “Ноубл”, она же Отряд “Ноубл” из игры Halo. Команда, состоящая из отборных бойцов, принимала участие в самых опасных миссиях и всегда, не без потерь, но возвращалась.

Если поскрести этот стикер, на оружии остается смеющийся череп.


Стикер | Королева Боли

На последнем слое наклейки остаются слова “you suffer fool”(страдай, дурак).


Стикер | Мастер перегруппировки и Мастер перегруппировки (Голографическая)


Стикер | Supreme Master First Class и Supreme Master First Class (Голографическая)

Думаем, последний слой этого стикера даже лучше первого. Надпись меняется на Supreme Fragger (Величайший фраггер).


Стикер | Игрушечный тигр

Очень милая наклейка из “Капсулы с наклейками Perfect World 1” стоит того, чтобы ее поскрести. К последнему слою от наклейки остаются глаза тигра и рычащая пасть.


Стикер | Ти-Rekt

Вероятно, вы будете разочарованы последним слоем этой наклейки, но подождите осуждать.

Хотя, динозавр тоже крут.


Стикер | Welcome to the Clutch

Считаем, что стертая наклейка, с ее “Welcome to hell” (добро пожаловать в ад) в большинстве случаев точнее передает ситуацию чем ее первый слой.


Вот такой у нас получился список. Дайте знать, если мы незаслуженно забыли отличные стикеры.

Кстати, не забывайте, что комбинации стикеров и оружия лучше всего рассматривать в нашем 3D Viewer.

CS:GO как заранее узнать как будет выглядеть оружие в игре


Зайди или на торговую площадку, или к комуто в инвентарь с той пушкой которую хочешь осмотретьи там будет серая кнопка осмотреть в игре. А если тебе нужно осмотреть его именно в руках скачай skin chainger вроде правильно написал, поищи скачай ну и в ютубе посмотри че за прога. Если осмотреть с наклейкой то ето только через skin chainger или если у тебя есть ета наклейка то просто наклей ее но не сохрани ну когда захочешь ее наклеить тебе придложат выбрать место куда ты хочешь ее наклеить и там можешь уже выбрать место и посмотреть как оно будет выглядеть.

[CS:GO] Влияют ли наклейку на цену оружия?

02eebe6adfa0t.jpg

Всем привет выпал 1 сундук при просмотре. Решил открыть и выпал вот такой вот глок. Влияют ли мои наклейки на цену глока? Вроде команды фейз клан и G2 неплохие команды + наклейка Нико. Скрин прилагаю

Sticker: G2 Esports (золотая) | Лондон 2018, NiKo (золотая) | Лондон 2018, FACEIT (золотая) | Лондон 2018, FaZe Clan (золотая) | Лондон 2018

Влияет, это как с гемами в доте. Прост лот для продажи шмоток с наклейкой и без един.

если есть дорогие наклейки с катовицы 2014 и т.д. то да они влияют на цену.

при этом продажи иногда нужно ждать 1-2 мес.

спасибо за ответы. В наклейки на моем глоке влияют ли на цену?

нет конечно , сувенирки это мусор , кроме драгон лора офк

Ценных наклеек мало (Crown, Howl, наклейки Katowice 2014 и т.д.), и сувенирные не ценные.

Читайте также: