Elite dangerous датчик на планете что делать

Обновлено: 18.05.2024


Внешний вид Таргоидского сенсора

Высадка на ровере

На панели снизу (клавиша 3) можно выбрать ровер и развернуть его.

Высадка на ровере

Управление будет довольно непривычное и лучше сразу зайти в настройки и переназначить его так, как вам будет удобнее.

Корабль на период покатушек можно отпустить через то же меню, а затем призвать обратно, что довольно удобно.

Забота о вашем артефакте (и звездолёте)

275
На этом графике показано разрушение Неизвестного Артефакта со времени выброса со звездолёта в космос. Всего он может продержаться 6 минут и 40 секунд.

Итак, приложив неимоверное количество усилий Вы стали счастливым обладателем Неизвестного Артефакта и горите желанием помочь сообществу изучить его. Было бы крайне неприятно расстаться с ним в тот же день из-за нелепой оплошности, не так ли?

Эта секция ещё раз повторяет особенности Неизвестных Артефактов. Используйте её как памятку, если вдруг один из них попадёт к Вам на звездолёт и/или Вы захотите заняться его исследованием.

Существует множество способов потерять НА, вот лишь некоторые, на наш взгляд, наиболее не очевидные из них:

Посадка

Когда оптимальное место найдено, выпустите шасси и плавно снижайтесь до высоты в

100 метров. После выпуска шасси активируется помощник посадки и радар перейдёт на отображение поверхности. Цветом и стрелочками будет показано направление выравнивания корабля. Займите требуемое положение и прижмите корабль маневровыми двигателями к земле. После приземления двигатели автоматически отключатся.

Посадка

Посадка на планету

Рядом с самой планетой повторно открываем навигационную панель, появится локация: «Поиск в зоне: Здание». Берём её в захват и летим туда. По мере приближения к точке снижаем скорость, чтобы задействовать сход с орбиты и планирование. Во время планирования корабль будет искать здание, так как точной информации у него нет. Периодически перемещайте нос вашего ЛА в нужном направлении. Когда местоположение будет окончательное, подлетаем к нему на расстояние примерно до 1 километра, выпускаем шасси и садимся. В панели снизу выбираем вездеход, высаживаемся и едем к поселению.

Посадка на планету

Сканирование терминала данных

Поселение могут охранять беспилотные дроны, оборонительные турели, а также другие корабли. Ближе к центру этой базы на радаре будет цветом указана зона, после пересечения которой вся эта братия обрушит на вас шквал огня. Рациональнее будет расстрелять всех противников на безопасном удалении, чем заезжать в центр и оказаться под перекрёстным огнём.

Сканирование терминала данных
Сканирование терминала данных

Убираем неприятелей, заезжаем в поселение и подъезжаем к датчику. Переходим в режим турели ровера, берём в захват цель и сканируем зажатой правой кнопкой мыши. Возможно, потребуется поменять режим кабины клавишей М. Готово, миссия засчитана. Скорее всего вы окажетесь в розыске, и, вероятно, за вами отправят хвост, который попытается вытянуть вас из гиперпространства. Будьте осторожны.

Сканирование

На самой базе могут быть контейнеры с различными интересностями, которые можно подобрать грузовым ковшом ТРП (до 2-х штук на ровер), а потом продать на чёрном рынке, поскольку это незаконный груз.

Сход с орбиты

  1. Постепенно сбрасывайте скорость примерно до 8 км/сек и высоту до отметки «СБР». Угол тангажа не должен быть слишком резким, примерно до 40-45 градусов.
  2. Активируется сход с орбиты и задействуется планирование, при котором корабль будет быстро падать на поверхность со скоростью 2.5 км/сек. Не волнуйтесь, у самой поверхности при завершении планирования, корабль сбросит скорость до привычных 200-300 м/сек и к вам вернётся нормальное управление.
  3. Когда планирование закончится, снижайтесь до высоты 1000-2000 метров и ищите подходящее место для посадки. Радаром также можно поискать что-то интересное вблизи.

Сход с орбиты

Загадка Неизвестного Артефакта

Неизвестное тысячи лет манит исследователей и НА просто не может являться исключением. Люди, близкие к разработчикам игры, уже давно подливают масла в огонь, изредка давая намёки о происхождении и назначении НА на официальном форуме игры. Однако игроки оказались далеко не такими догадливыми, как те полагали. Дошло до того, что разработчики заявили, что уже имеющиеся в игре подсказки слишком очевидны и делать ещё больше подсказок просто бессмысленно. Таким образом, на данный момент о том, что или кто стоит за НА не известно никому, кроме самих разработчиков.

Что нужно для посадки

Для посадки нужно иметь компьютер для сближения с планетой (устанавливается по умолчанию на все корабли) и само DLC Горизонты. Чтобы покататься, потребуется установить гараж для планетарного транспорта, в который можно будет купить ровер (или несколько, если гараж большой). Собственно, это всё.

Доп. оборудование

У кого есть Неизвестные Артефакты?

Сейчас известно примерно о восьми НА в игре, они находятся у командиров Ratking15, Britain, RiZ@L, Nicolas Powell, Fulsamee (с двумя артефактами), Branch и Rei Ayastrasz. Самый древний НА нашли незадолго после выхода патча 1.2.06.

КМДР Ratking15 почти всё время играет со включенной трансляцией на Twitch-е, после чего заливает видео на YouTube. Он таскается с НА аж с 5 мая 2015 года.

У КМДР Branch (mrtree на форуме) нет постоянно работающего стрима в Twitch, но он выкладывает видео с НА в специальный плейлист YouTube.

КМДР Britain (Bitstorm на форуме) также сделал особый плейлист на YouTube, а также имеет Google-диск с различными изображениями/звукозаписями, связанными с НА.

КМДР RiZ@L (Rizal72 на форуме) также делится своим опытом в обращении с НА с помощью плейлиста на YouTube.

Задание на планетарное сканирование в Elite Dangerous

планетарное сканирование в Elite Dangerous

С введением в 2016 году DLC Horizons, у пользователей появился доступ к высадке на планетах без атмосферы. Попутно появилась возможность кататься на роверах и множество интересных миссий. Однако, у большинства пользователей возникают трудности с заданиями, связанными со сканированием терминала данных в центре поселения. Именно про это вы узнаете в этой статье.

Сканирование навигационного маяка

Когда взяли квест, прыгаем в нужную систему и оказываемся возле звезды. Находим в правой голографической панели навигационный маяк и выпрыгиваем рядом с ним. Маяк нам потребуется, чтобы узнать, на какой планете находится поселение и где именно. Обратите внимание, что конкретно сам маяк может быть на небольшом удалении от метки, как на скриншоте. Подлетаем близко к нему, берём в захват клавишей Т, ждём несколько секунд и задание обновляется. Вновь прыгаем в гиперпространство и летим к планете, которая будет выделена цветом в навигационной панели.

Сканирование навигационного маяка

Содержание

У кого были НА?

Множество командиров уже успело подержать НА, некоторые ещё со времён первого появления тех. Но большая часть артефактов была потеряна в связи с совершенно различными инцидентами и испытаниями, с частью из которых вы могли уже ознакомиться выше. Среди них командиры Digitalscream, glynie, saman (marx), Murp отметились добротными записями звука НА.

Wishblend иногда стримила опыты над НА, но в отличии от Ratking15 не слишком заморачивалась с ними, предпочитая оставлять исследование НА другим. Так что, когда она потеряла свой НА, то просто переключилась на экспедиции и другое времяпрепровождение в E:D. Её видео обычно идут только с внутриигровыми звуками (иногда с подкастами и/или аудиокнигами), можете ознакомиться с ними на Twitch и канале YouTube.

Командиры Delmonte и Outspan собрали три НА: первый был уничтожен во время опытов над ним; второй отдан Nicholas Powell, тоже для опытов; а третий, найденный в HR 1185, был отдан RiZ@L.

Особенности сенсоров

Таргоидский сенсор явно не творения рук человеческих, предполагается, что их создала раса, куда более продвинутая в науке, чем люди.

Считается, что они впервые обнаружены около 2280-го года (смотрите хронологию ниже) и таким образом события мира E:D (3300-е года) происходят больше, чем через тысячу лет после этого.

Однако, нижеприведенные аспекты были изучены на видео:

Elite Dangerous UA Features

Взлёт и сдача квеста

Возвращаемся к кораблю, подъезжаем в оранжевую зону, подсвечивающую гараж для ТРП, и загружаемся. Запускаем двигатели, взлетаем вертикально вверх и прыгаем в гиперкруиз. По дороге к станции, на которой вы будете сдавать квест, сохраняйте бдительность. При попытке перехвата следуйте за указанным вектором. Если всё прошло удачно, долетаем до станции и сдаём квест.

Elite:Dangerous

Возможность высадки на поверхность безатмосферных планет ввели в 2016 году с выходом DLC Horizons. На планетах присутствуют планетарные поселения, космопорты, разбитые корабли и ещё много что интересного.

Elite dangerous датчик на планете что делать

Сергей Захаров

Павел Соболев

Петр Даншинов

ребят почему не могу сесть на планету дополнение есть горизонт

Петр Даншинов

тупо карабль выходитиз круиза и все и горит красным СБР какойто

Игорь Вохминов

Тут много страниц, возможно это уже спрашивали, но искать долго, поэтому: как посмотреть список своих собственных кораблей? За бету первой dangerous дали какой-то кораблик, и еще вроде как за предзаказ "горизонтов" обещали. Как их найти-то?

Дмитрий Фролов

Роман Наумов

Нашёл на планете датчик (активный), убил дрона который его охранял, что делать то с датчиком?

Игорь Вохминов

Дмитрiй, спасибо. А на станциях без космоверфи не вариант, да? Вообще. было бы удобно, если бы было не на карте, а списком собственности, как в каком-нибудь X-tension/X2/X3 итд

Дмитрий Фролов

Игорь, не в курсе. Да, полно таких мелочей, которые были бы очень к месту)) Надеюсь запилят когда-нибудь.

Роман Наумов

Дмитрий Фролов

Александр Комаров

Антон Цекот

Высадился на баги на планете он не двигается стоит как в копаный. Что делать я даже не могу обратно в корабль сесть

Константин Бортников

у меня установлена Elite Dangerous. Если я приобрету Горизонт, то мне надо будет заново начинать?

Дмитрий Хлустиков

Роман Наумов

Если передать всю энергию на щит, он быстрее будет регенится или главное, что бы просто полоска энергии всегла была заполнена и этого достаточно?

Стоит ли покупать максимально хороший маневровый двигатель или среднячок сайдет? Просто я купил на FDL двигатель полутше чем давался по умолчанию, но я не заметил, что он стал проворнее.

Взятие квеста

При взятии квеста смотрите на рекомендуемый ранг и месторасположение системы, в которой будет происходить высадка. Игнорирование ранга может привести к тому, что вы встретите Анаконду рядом с поселением, будучи на лёгком корабле. Расположение системы нужно смотреть, чтобы не поссориться с друзьями (скорее всего вы попадёте в розыск).

Взятие квеста
Взятие квеста

Как найти?

TL;DR: Найти Таргоидский сенсор можно в различных источниках сигналов с 4-м уровнем опасности, обычно в конвоях и аномалиях. С дополнением Horizons их можно обнаружить на планетах в случайных местах крушения, чаще всего Анаконд.

КМДР Wishblend, один из первых пилотов кто нашел НА, дает такой совет:


Пример чата, который можно увидеть прыгнув в Сильный Источник Сигнала

В системе 109 VIRINIS прыгайте к большой белой звезде класса А, отлетайте от неё на расстояние около 100 св.сек., пока вместо имени звезды на локаторе слева внизу вашего экрана не появится надпись "ДАЛЬНИЙ КОСМОС". Сбавьте скорость в режиме "гиперкруиза" до минимума и ждите появления Сильного источника сигналов. Некоторые из них будут засадами, другие тоже не лучше, будьте готовы к бою. Вы ищете Type-9, сопровождаемый несколькими кораблями класса Anaconda. Иногда их два, иногда четыре, а иногда там ещё и другие корабли. Главное вот что: если у вас Type-9 идёт конвоем с Anaconda-ми — проверьте окно локального чата. Если всё верно, то Type-9 и Anacond-ы будут сообщать друг другу о неисправностях своих систем.

Известно как минимум о трёх вида подобных встреч ещё в Сильных источниках сигналов (с обновления 2.1 это аномальные источники сигналов с 4-м уровнем).

320
Первый тип конвоя НА: две анаконды, тип 9 и четыре мелких истребителя
320
Второй тип конвоя НА: четыре анаконды и тип 9

В первом случае Вам могут попасться множество различных кораблей, включая Vulture, две Anacond-ы и Type-9. Если попадёте сюда, имейте ввиду — Type-9 попытается сразу выпрыгнуть из системы. Вы можете последовать за ним (если у Вас установлен Сканер следа FSD) и затем атаковать его, либо атаковать его сразу.

Во втором случае попадутся четыре Anacond-ы и Type-9. Этот конвой остановится в космосе и Anacond-ы будут «танцевать» вокруг Type-9. Может случиться, что последний не будет частью крыла с Anaconda-ми. Сообщалось, что иногда в этом случае НА просто вываливался из грузового люка Type-9 без единого выстрела, но это не значит, что не нужно быть готовым к бою с Anaconda-ми.

В третьем случае, обнаруженным пользователем Reddit /u/Boblit67 на Xbox One в системе HR 1185 после подлёта к Сильному источнику сигналов. Это открытие было не только первым подтверждённым НА, найденным на Xbox One, но и впервые обнаруженным свободно парящим в космосе НА, без какого-либо конвоя. Этот экземпляр не деградировал и по всему обладал свойствами обычных трофеев из других безопасных (большинства Слабых/с уровнем опасности 0) источников сигналов.

Не смотря на то, что большинство свидетельств и находок были сделаны в пространстве Федерации, похожие конвои с НА имели место и в Империи.

Предложенные опыты

Учитывая огромное количество теорий, требующих проверки, для каждого опыта ищется определённое количество НА. Практически каждый из таких тестов обычно заканчивается уничтожением артефакта.

Игнорируйте номера опытов здесь, они тут только для быстрой навигации и не обозначают важность, приоритет или последовательность. Этот список не окончательный и члены группы «The Canonn», исследующей НА, могут создать или удалить тесты в по своему желанию.

Кроме того Canonn — это всё-же англичане, поэтому свежий список ищите в оригинальной английской статье Unknown Artefact.

Приближение к планете

  1. Выберите в навигационной панели желаемую планету и летите к ней. В ней же можно узнать, подходит ли она для посадки, или нет.
  2. По мере приближения к планете плавно сбрасывайте скорость (лучше держать тягу в синей зоне). У вас появится авиационный HUD с указателями текущего угла тангажа, крена, курса, а также шкала справа. На этой шкале можно увидеть символы ОП (орбитальный полёт) и СБР (сброс, сход с орбиты). Ещё ниже указываются текущие координаты и уровень гравитации.

Гравитацию важно учитывать при посадке, ибо при слишком большой вы можете разбиться.

Приближение к планете

Как попасть обратно

Чтобы попасть обратно, заедьте с зада корабля в зону, выделенную жёлтой голограммой, и нажмите «погрузка». Можно и перенести груз с транспорта и продолжить путешествие.

Что он делает?

Хронология расследования событий

С момента первой находки некоторые командиры публиковали заметки в GalNet-е о всех событиях, касающихся НА, ниже они (только они) перечислены с отметкой [прислано игроком]

2280-е

Обнаружение первой нечеловеческой реликвии в космосе. Что это такое и откуда оно взялось не известно даже в 3300-м году. Ранее в хронологии вселенной Elite было упомянуто, что «Источник неизвестен в 3200-м году», что было изменено разработчиками, чтобы подогнать историю НА к событиям E:D, начинающимся с 3300-го года. На радиостанции Lave Аллен Страуд (Allen Stroud) обсудил чужую жизнь во вселенной E:D

2 мая: Пользователь форума Minos обнаружил следующую запись в Руководстве Пилота Elite: Dangerous:

22 июня: КМДР Mahddogg опубликовал видео, в котором обсуждалась политическая составляющеая галактичеких держав и общее состояние игры, в котором КМДР Kerrash упомянул, что в игре есть кто-то или что-то, создавшее и оставившее эти НА , но кто или что именно никто ещё не догадался и что Frontier уже поместили в игру крайне простые и понятные подсказки и не собираются более распространяться на эту тему из страха потерять всю интригу.

27 июня: КМДР Kerrash болтает на разные темы, включающих спекуляцию о Таргоидах («Они будут») и что НА подтверждает, что в игре есть что-то ещё, связанное с ним, а также что 'если все люди, смотрящие меня, попытались разгадать загадку НА, но остановились на полпути и перестали заниматься этим, пожалуйста, пожаааалуйста, продолжайте искать, там что-то есть, там спрятан интересный секрет, пожалуйста, посмотрите получше, в том числе в Контейнер «SAP 8 Core», что-то таки происходит, не сдавайтесь!'

17 июля: КМДР Lurius находит ещё один конвой с НА в Timocani, но случайно уничтожает НА при подборе. Есть дополнительная информация о пути этого конвоя: Timocani -> Yggdrajang -> Breksta (прыжок в систему -> суперкруиз -> подлёт к станции -> прыжок в систему -> суперкруиз -> подлёт к станции). Странные переговоры (см. первое изображение в разделе «Как найти?» выше) продолжались во время суперкруиза.

17 июля: КМДР Kerrash снова обмолвился об охоте на НА в своей трансляции.

28 июля: КМДР Blain Crighton и его крыло достали сразу два НА из одного конвоя. Один из них был случайно уничтожен от столкновения у станции, другой был продан в Leonard Nimoy Memorial Station (однако никаких очевидных эффектов не наблюдалось).

Выдвинутые теории

Опровергнутые теории

Выполненные тесты

Использование (с) различными устройствами
Наблюдения (в том числе прослушивание) рядом с этими предметами/местами
Места, в которые их ещё не возили — попробуйте сами!

Поскольку НА потихоньку разрушает модули звездолёта, доставить его на большое расстояние становится проблемным, даже состоя в крыле и имея блок автоматического полевого ремонта.

Читайте также: