Kenshi рой что едят

Обновлено: 19.05.2024

ЧТО ТАКОЕ РОЙ?

Название говорит само за себя - раса живущая в ульях, и
живущая только для укрепления улья и служения своей королеве.
В просторечии чужеземцев часто именуемые "жуки" или
"насекомые", рои физически сильно отличаются от людей и шэков.
Они относительно бескровны, а широко посаженые глаза дают им
более широкий угол обзора.

Исключая королеву, все они бесполы, у них нет понятия "он",
"она" или даже "я", поскольку они работают как коллектив, где
нет индивидуальных потребностей или стремлений. Рои
выводятся из яиц, которые посредством партеногенеза может
отложить только королева. Новая королева может появиться на
свет, если яйцо будет оплодотворено другим роем.

Помимо королевы существуют три подвида роев: Солдаты (крепкие
стражники), Рабочие (фермеры и труженики) и Принцы
(интеллектуалы и убийцы). Побуждаемые феромонами королевы, все
члены сообщества самозабвенно трудятся на благо своего улья.
Преступление в улье - неслыханная редкость, поскольку в
однородных ульях для них нет серьёзных причин. Однако, когда
дело касается чужаков, обитатели ульев могут быть крайне
обманчивыми, и доверять им не стоит.

"Первая причина не связываться с жуками: нельзя им доверять!
Пока есть варианты - не связывайся с ними! Все мы,
"без-улья", как они нас называют, для них просто ходячий
значок Кэт."

- Кабо, алкаш из бара в Хабе

ЖУЧИНЫЙ СОК

Западные рои - вегетарианцы, живущие в основном на кактусах и
прочей растительной пище, так как их навыки земледелия и
собирательства значительно превосходят умение охотиться.
Благодаря своей высоко-кактусовой диете они способны
производить превосходную пеньку, используя свой навоз как
удобрение и как добавку в процессе ферментации. Жучиный сок
(известный роям как "питательные вещества") крайне сильная и
вызывающая привыкание субстанция, известная по всему миру.

Сообщество Южных Ульев поставило перед собой цель быть
единственной существующей разумной расой; все остальные
воспринимаются как угроза подлежащая уничтожению во благо
улья. Они, как правило, территориальны и агрессивны в
отношении чужеземцев, забредших в их земли, однако в бой они
вступят, только имея численное превосходство.

Западные ульи

Мысля иначе, чем их собратья, западные рои расценивают войну
как наименее эффективный способ выживания Улья. Напротив, они
стараются укрепить свои ульи экономически: налаживая
промышленность и торгуя с другими группами, они получают
возможность нарастить устрашающий оборонный потенциал.

Когда королева умирает, всё её подданные или умирают вместе с
ней, или лишаются рассудка, или становятся блуждающими
"Ронинами". Так же, если рой слишком долго находится в дали от
улья, не подверженный влиянию королевских феромонов, он может
развить "дефективное" стремление к свободе, и стать личностью,
ронином. Большинство ронинов погибает в результате отделения,
если раньше их не одолеет безумие. Как следствие внезапного
перехода от "высшей цели" до одного лишь "Я", выжившие ронины
представляются наиболее экзистенционально потерянными и
подавленными из существ.

Параметры тела [ ]

  • Кровь: 50
  • Темп кровотечения: 0.4
  • Темп голода: 0.5
  • Темп лечения: 1
  • Зоркость: 0.5

Передвижение [ ]

Анатомия [ ]

Устойчивость к погоде [ ]

Персонажи этой расы имеют иммунитет к следующим Погодным эффектам и эффектам окружающей среды.

  • Кислота
    • Кислотный дождь
    • Кислотная почва
    • Водоемы с кислотой

    Персонажи этой расы не защищены от следующих Погодных эффектов. Рекомендуется использовать специальную экипировку, защищающую от непогоды, в Слоты экипировки [ ]

    Персонажи этой расы могут носить любой вид снаряжения в данных слотах.

    Персонажи этой расы могут носить только специальное снаряжение в данных слотах.

    Все игровые расы имеют особый набор Навыков, которые получают больше или меньше опыта в процессе прокачки. Игрокам следует обратить внимание на эти множители опыта и правильно их использовать.

    Сильные стороны [ ]

    Персонажи этой расы получают на 20% больше (если не указано иное) опыта следующих Навыков.

    Слабые стороны [ ]

    Персонажи этой расы получают на 20% меньше (если не указано иное) опыта следующих Навыков.

    Содержание

    Kenshi рой что едят

    Еда - это все продукты в Kenshi, которые восполняют ваш голод. Каждая единица питательности продукта при употреблении восстанавливает одну единицу голода. Если уровень голода падает ниже 250, то персонаж автоматически начнет есть, но лишь при наличии еды в инвентаре, рюкзаке или в хранилище еды на базе.

    Персонажи могут есть любую пищу из своего собственного инвентаря, а также из рюкзака члена команды. После употребления еды шкала голода медленно заполняется с течением времени. Голод падает медленнее если персонаж спит, и быстрее если персонаж бежит, работает или перегружен. Эффект усиленного голода от этих занятий складывается.

    Персонажи [ ]

    Предыстории [ ]

    Вы не можете начать игру за персонажа этой расы ни с одной предысторией.

    Уникальные рекруты [ ]

    Этой расе могут принадлежать следующие Уникальные рекруты.

    Фракции [ ]

    В следующих Фракциях есть персонажи, которые могут принадлежать этой расе.

    Рабочий трутень Южного Улья (субраса)

    Рабочий трутень Южного Улья - это раса в Кенши, являющаяся субрасой Роя. В настоящее время невозможно создать персонажа этой субрасы без использования модификаций. Однако эти трутни изредка могут появиться как рабы в Союзных Городах, и у игрока появится шанс рекрутировать их. Для этого необходимо выкупить или освободить раба из заключения, после чего с некоторым шансом он присоединится к отряду.

    Рабочие трутни могут употреблять в пищу Сырое мясо и Плохое сырое мясо.

    Kenshi рой что едят


    Когда я начинала игру я не совсем понимала на что влияют расовые бонусы и какую расу во что лучше качать. Конечно если вам хочется, то можно качать как угодно, но всё же можно облегчить прокачку своих персонажей. Т.к. все расовые бонусы дают прирост очков опыта, а это очень ощутимо на уровне навыка выше 60 и тем более выше 90. Примерно каждые 30 уровней навыка это плюс одна ступень на вершину.


    7


    6,902 уникальных посетителей
    110 добавили в избранное










    Люди - имеют 2 подрасы: зеленоземцы и жженоземцы.

    Зеленоземцы - имеют 3 бонуса и совсем нет дебафов. Люди как обычно в играх, самое универсальное и среднее по статистикам. Они будут отличными хозяюшками, последят за огородом, приготовят еды, можете назначить одного из них на роль ученого который будет изучать новые технологии, так же навык науки влияет на геологическую разведку местности, это вам очень поможет при основании своего города.
    Но если вы решите, что хотите себе снежка воина, то он тоже себя отлично проявит т.к. у него, напомню, нет штрафов к прокачке всех навыков.

    Жженоземцы - имеют 5 бонусов, но и 4 дебафа. Они самые полезные на тот момент когда у вас есть свой город и вы хотите заняться производством, т.к. только у них есть бонус к созданию оружия и брони. Кроме того, они будут отличными боевыми мастерами, которые сражаются без оружия на кулаках. Их не стоит делать фермерами, кулинарами и простыми рабочими. Так же, стоить отметить, что жженоземцы могут питаться сырым мясом.

    Рой - имеют 3 подрасы: принц, рабочий трутень и трутень-солдат.

    Представители расы Рой могут питаться сырым мясом или плохим сырым мясом. Кроме того у них самый низкий темп голода.
    Рой самые тонкие в плане хп, из-за малого количества хп конечностей, они очень легко их теряют. Но имеют самую быструю атаку, а так же они меньше всех подвержены кровотечению, кроме того они самые быстрые бегуны, что делает их эффективными на позднем этапе игры.
    Рой не носят обувь, а так же могут носить только специальные рубашки улья, обычные они не смогут на себя надеть.

    Принц - имеет 9 бонусов и 2 дебафа. Принцы отличные медики, учёные и воры, только у принца есть бонус одновременно к скрытности, взлому и воровству, плюс с них выйдет хороший арбалетчик за счет бонуса к восприятию. Воины ближнего боя они тоже не плохие, но у них мало хп. Их не стоит назначать на простую работу.

    Рабочий трутень - имеют 9 бонусов и 3 дебафа. Трутни лучшие инженеры, рабочие, фермеры (как и зеленоземцы), у них есть бонус к турелям, но турелями лучше делать скелетов (об этом ниже), вы так же можете сделать из них воинов ближнего боя или боевых мастеров, но у них так же мало хп. У них есть бонус к воровству и скрытности, но нет бонуса к взлому, а одно без другого не живет, поэтому принц лучше трутня подходит для роли вора. Из них не стоит делать кулинаров и учёных.

    Трутень-солдат - имеет 2 бонуса и 9 дебафов. Они чистые воины, причем хорошо подойдут и для обычного воина и для боевого мастера, т.к. у них нет штрафа к ловкости. Не стоит делать из них арбалетчиков, фермеров, кулинаров, учёных, инженеров и кузнецов/бронников. Не могут носить головной убор.

    Шеки - не имеют подрас. Имеют 3 бонуса и 9 дебафов.
    Шеки чистые воины, как и трутни-солдаты, но более выносливые и медленные. У них "жирные" конечности, но вот их скорость боя низкая, что делает из них хороших танков. Шеки единственные кто кушает больше нормы. Их не стоит делать фермерами, ворами, учёными, рабочими и боевыми мастерами.
    Скелет - не имеет подрас. Имеет 3 бонуса и 3 дебафа.
    Скелеты идеальные турели, т.к. они не требуют еды и у них есть бонус к турелям. К примеру их можно забаррикадировать в здании и их никто никогда не убьет, зато они будут машинами для убийств. Так же их можно сделать воинами ближнего боя с тяжелым оружием, но т.к. скелетов не так много в игре для найма, больше 1 воина скелета, не советую делать особенно на старте.
    Скелетам не нужна еда и для лечения им нужны ремкомплекты, обычной аптечкой вы их не вылечите. Они не могут спать в обычных кроватях, им нужны ремкровати. Сталь скелетов со временем изнашивается и не восстанавливается как хп у других рас, такое не лечится ремкомплектами и нужно поспать в ремкровати. Их не стоит делать ворами, в остальном они в принципе как и люди не имеют дебафов и могут быть кем угодно. Не могут носить некоторую одежду, а именно: головной убор, рубашку и обувь.

    Данные геологоразведки
    Как и писала выше. На разведку влияет навык науки, на скриншоте приведен пример сравнения навыка 1 и 81 уровня. При уровне 1 персонаж охватил область размером 412 метров и нашел всего 3 меди рядом с собой. При уровне 81 охваченная область выросла до 1377 метров и нашла уже более 10 точек с медью. Так происходит с любым выбранным ресурсом.

    Мясо
    Жжеоноземцы, Рой, а так же животные, могут питаться сырым мясом и им не нужны кулинарные изыски. Это может спасти вам жизнь в плачевной ситуации.

    Таблица навыков

    Другие навыки
    Пройдемся немного по другим навыкам. Крепость самый важный навык в игре, т.к. она влияет на то что будет с вами когда вы упадёте без сознания. К примеру ваша крепость 11, тогда ваша точка нокаута будет 19 (цифры взяты из игры, ничего сама не считала), при крепости 83 точка нокаута 72. Эти цифры говорят о том что если вам выбьют голову/живот/грудь и цифра будет меньше чем точка нокаута, вы отлежитесь в потере сознания и встанете, вы не будете валяться в коме до поправки и медленно умирать, если рядом нет врача. Так что чем больше крепости, тем выше ваша выживаемость. Кроме этой статистики есть еще 2 весьма важные - это атлетика и сила. Чем выше показатель атлетики тем быстрее вы бегаете, а в игре к примеру есть такие звери как клювастая тварь - живоглоты, которые бегают со скоростью около 30 и убежать от них очень и очень сложно, так что чем быстрее прокачаете атлетику тем меньше шансов сдохнуть, снова. Сила влияет на наносимый урон тяжелым оружием, боевыми искусствами, а так же на то сколько лута вы можете переносить, до перегруза.
    На самом деле в игре очень подробно все расписано по навыкам, нужно только навести мышку на интересующий вас навык и игра напишет, как его качать и для чего он нужен.
    Хочу сказать, что не стоит пренебрегать бонусами, думая что 10-20% это фигня и можно прокачать любого как захочется. Это безусловно так, вы можете, но потратите в разы больше времени, реального.

    Читайте также: