Elex псионический усилитель или праща что выбрать

Обновлено: 04.07.2024

5 ноя. 2017 в 7:23

и почему же ♥♥♥♥♥♥? патч недавно был) патчи быстро не делаются) соберут еще статистику и исправят) тем более игра висит в 10ке популярных новинок) нужно напродать еще)

вот скворцам пофиг на свой деус экс и ниер автомату..

Если скажешь правду он просто перебьет сепаратистов. Так что солгав мы их спасаем ксожалению потом спустя время хакон встретит нас у входа в лагерь берсов и нападет, а сепаратистов все равно перебьют люди хакона, печалька 5 ноя. 2017 в 7:25 5 ноя. 2017 в 7:38 Все же на восток от реки. Ну да не важно, хорошая вещь, до конца игры хватает, помогает кастовать щит, усилитель стрелкового урона и отбрасывание. Ну и напарника тоже, правда он малоэффективен 5 ноя. 2017 в 7:41 а кто нибудь пробовал/замечал разницу при прокачке навыка на спутников, дольше живут?) 5 ноя. 2017 в 8:05

и почему же ♥♥♥♥♥♥? патч недавно был) патчи быстро не делаются) соберут еще статистику и исправят) тем более игра висит в 10ке популярных новинок) нужно напродать еще)

Зачарование и какие элементы лучше.


Не могу понять какие элементы лучше. Что они делают и какой урон наносят. Опять же у многих есть резисты. Хотелось понимать механику. и это не только берсерки потому что всем влом было выполнять квесты удругих. я про все фракции


Мне нравяться все элементы, но для меня бесполезны стазис пси кровотечение на мой взгляд самые бесполезные и не наносят урон или я вглаза долблюсь и чего то не понимаю.



Автор рубака разобрал примерно или при помощи читов или где то в файлах. Кто то в файлах находил. Полезно



по порядку:1 берсерки
у них зачарования такие,что их можно подобрать к любому противнику(да еще и 2 доты)-к тому же доп урон наносят ВСЕ три,причем у ледяной зачарки-стакабельный эффект,чем больше бьешь-тем больше замедляет
но у каждого(!) встреченного моба может быть резист к любой из зачарок
в идеале нужно с собой таскать аж целых три мили оружия в разнгыми зачарками и менять по мере необходимости
2.клирики
тут все с точностью до наоборот,резиста от пси атак и электричества я у мобов особо не замечал,а вот слабость к тому самому электричеству-у самых злых мобов есть(а именно-роботы и мутанты),стазис-замедляет только некрупных противников,пси-отталкивает только некрупных противников
топ по контролю выходит,но хватит и заточки на молнии с головой
3.изгои
тут вообще полный бардак,оружие у них-самое сильное после заточки,но резисты-похуже чем у берсерков да еще и с нюансами
радиация-хорошо жгет выносливость и кое как замедляет+средний урон,но её полностью резистят мутанты
кровопотеря-накладывает ,полагаю, самый сильный по урону из дебафов(который еще и стакабельный) но разового урона не добавляет,к тому же роботами резистится
блок-работает только если вас атакуют,по моему сам блок так же становится эффективнее,но врядли намного
*********
лично мне больше всего понравились зачарки клириков,без особых минусов и лишней мороки-вполне очевидные плюсы
НО!
у клириков нету классовых бафов на усиление мили атак а вот у берсерков и изгоев-есть,что по умолчанию делает мили у клириков-слабее,чем у изгоев или берсерков
в идеале-лучше всего бы зачарки клириков и,к примеру,бафы берсерков,но без читов этого достигнуть нельзя,впрочем можно обходиться и препами изгоев,их то достать можно-вот только невыгодно покупать

Какая фракция вам по душе?


Самая легкая фракция куда следует вступить новичку это конечно же Клерики. У них непередоваемая технология. Чувствуешь себя киберпанкистом. Фанатам Масс Эффекта. К тому же Клерики самая сильная фракция и стирает все по чистоте. Покланяются Элексу. Имеют броню магию и лазеры дальнобойные итд.
Берсеркеры тоже не плохо. Но бедные такие средние. Боятся технологии. Любят природу. Умеют бросать файерболы, вызывать существ. Любят ножи и секиры итд
Фракция Оутлоус (вне закона) самая слабая. Живут в пустыне. Представляю их скинхэдами.
Фракции не сбалансированы в игре. Outlaws остаются слабыми


У изгоев бомба так то, которая может любой город стереть с лица.


bruxism
А какой от нее толк ГГ? Он-же ее с собой не возьмет в поход, а вот снаряжение и оружие и правда у Клириков имбовое.


MikuHadsune
Баланс принесен в жертву реализму. И слава богу. Пускай я испытываю симпатию к берсеркам как к фракции, которая по сути хочет сделать мир лучше, НО это не отменяет того что никакие мечи-кладенцы, пердун-трава и файерболлы не дадут такого КПД как хай-тек технологии.


lens_88
Ага. Берсерки могут сколь угодно долго обмазываться мечами и фаерболлами, но лазерная/плазменная винтовки всё равно выглядят более надёжными.


lmperatorPC
И при том что "магия" в которую упирается все существование берсерков как фракции, имеет аналог у клириков - псионика.

Если честно, то как по мне, для баланса, псионику следовало бы отдать изгоям, мол она у них от со временем от принимаемых коктейлей дури народилась, а то они вообще какие-то ущербные получились. А клирикам отдать Альбовские техно-прибамбасы, тем более что это по сути чуть ли не одна фракция. Вот тогда бы можно было вести диалоги о балансе.

Уязвимости к типу урона у Мобов, тесты. Кому интересно?


Добрая ночь. Начал потихоньку тестировать различный тип урона на мобах, как он проходит и "сколько сносит".
на данный момент тестирую Берсекера.
В тесте использую такие варианты:
Рогатый меч +3 (78 урона) в следующих комбинациях:
1. С Самоцветом (3 по +10 урона\3 по +10 снижению сопротивления)
2. Огненный (2 по +10 урона\2 по +10 снижению сопротивления)
3. Ядовитый (2 по +10 урона\2 по +10 снижению сопротивления)
4. Ледяной (2 по +10 урона\2 по +10 снижению сопротивления)
5. Обычный (0 самоцветов).

При тестах заметил один достаточно жёсткий ньюанс. Длительная серия увеличивает наносимый урон в несколько раз. К примеру, первые 2 удара могут сносить с моба 3-4%. а удар в серии из 10-ти ударов, тот же 10-ый удар, может сносить порядком 12-15%.
Потому было принято решение "сбалансировать серию", чтобы исключить высокий рандом от длительной серии ударов.
Использую следующую связку: Сильный+4 Обычных+ Мощный. В Итоге 6 ударов серией, завершает серию Мощный удар, начинает сильный удар.
Сложность боя - ультра.

1. С Самоцветом -30 снижения брони = Сносит за серию ориентировочно 52-55% здоровья
2. Огненный -20 брони = Сносит за серию ориентировочно 50-51% при полном доте. Вторая серия убивает лишь последними тиками дота.
3. Ядовитый-20 брони = Сносит за серию ориентировочно 47-48% хп при полном доте. Вторая серия оставляет примерно 5% после всех дотов.
4. Ледяной -20 брони = Сносит ориентировочно 49-50% здоровья за серию ударов. Вторая серия оставляет примерно 1% здоровья.

Такие результаты получил при тестировании на Слизнеяре. тестировал в примерно одинаковых условиях - дожидался его серию, когда он "рычит" и бьёт в землю, после чего давал свою серию.

Если кому интересно - буду дальше проводить тесты. На других мобах.


Добрая ночь! Продолжение Тестов.
теперь подвергся анализу "Мутант" Молох. Результаты впечатляют.
Так же следует та же история, что и на Слизеяре. Самоцветы на -10 сопротивления немного уступают по своей эффективности самоцветам на +10 к урону.


Отличная работа. Теперь бы дифференс между условно топовыми фракционными пухами ближнего и дальнего боёв. И всё это за бесплатно, разумеется ;)


Enuard Aid
Всего один вопрос, где ты взял сразу 3 камня на +10 урона? Чит энджин?


Добрый день! Дошла очередь и до Циклопа. Тут результаты ещё сильнее порадовали. На данный момент тестировал исключительно с самоцветами на урон.

Результаты теста на Циклопе:
1. С Самоцветом, +30 урона = за серию ударов сносит примерно 23-24% здоровья. Для полного убийства потребовалось дать полноценные 4 серии ударов, которые снесли примерно 93-94% здоровья. На пятой серии, после Сильный+4 обычных, на 4-ом обычном ударе Циклоп умер. Такие вот дела.
2. Огненный, +20 урона = За серию ударов + дот сносит более 50% здоровья. Две серии ударов + фул дот - Циклоп умирает. ДОТ откусывает аддовые куски, снимая более 15% здоровья после завершения всей серии! Это первый противник, на котором ДОТ наносит по истине впечатляющий урон.
3. Ядовитый, +20 урона = Практически то же самое, что и огненный. Так же снимает за 1 серию более 50% здоровья, но вот немного слабее. Две серии ударов + фул дот - Циклоп умер. Но в данном случае, ядовитый меч наносит ударами БОЛЬШЕ урона, чем огненный, но ядовитый дот сносит МЕНЬШЕ здоровья. чем огненный дот.
4. Ледяной, +20 урона = Практически полное отсутствие урона. За всю серию ударов сносит не более 8% здоровья Циклопу. Практически полная не эффективность данного типа урона, практически не замедляет циклопа и его регенерацию выносливости.
5. Обычный, без самоцветов = за всю серию сносит примерно 16-18% здоровья.

Пы Сы . Разница между огненным и ядовитым всё равно имеется. За 2 серии ударов + фул дот, по факту, Огненный сносит примерно 103%, тогда как ядовитый сносит примерно 101%.
Позже попробую сменить самоцветы и вставить на снижение сопротивления. Есть подозрение, что значение брони У Циклопа дичайщее. Но есть сильная уязвимость и к Огню и к Яду. Изза брони требуется более мощное оружие, если брать только ФИЗ урон.
Циклоп через оружие с физ уроном практически не пробивается обычными ударами. Для урона Нужно выбивать выносливость и бить связкой, с завершающим Мощным ударом.

Тест проводилася в следующих кондициях: Развод циклопа на его серию из двух ударов руками + АОЕ удар по земле, после наносилась серия ударов в спину Сильный+4 обычных+Мощный. При тестировании и замере урона ВСЕ серии проводились только после завершения атаки циклопа и проводились ему в спину. Серии моих ударов не прерывались. Условия, как следствие, примерно равные.
Попробовал использовать Секиру и Алебарду. Но возникла проблема - третий удар в серии райтклика после первого сильного - всегда летит мимо цели. Им невозможно попасть по фокусируемой цели, удар проходит сквозь неё. Попробовал схему: Сильный+2 Обычных+Сильный+Мощный, но скорости атаки не достаточно. чтобы держать в станлоке Циклопа, в результате Мощный удар следует не по отсутствию выносливости у Циклопа, а в размен с его атакой, соответственно. урона наносит Меньше.

Читайте также: