Edit control c mfc что это

Обновлено: 05.07.2024

В этом пошаговом руководстве вы создадите приложение, напоминающее проводник. Вы создадите окно с двумя панелями. На левой панели будет содержаться объект кмфкшеллтриктрл , который отображает рабочий стол в иерархическом представлении. На правой панели будет содержаться кмфкшелллистктрл , отображающий файлы в папке, выбранной в левой области.

Предварительные требования

в Visual Studio 2017 и более поздних версиях поддержка MFC является дополнительным компонентом. чтобы установить его, откройте Visual Studio Installer из Windows меню. найдите версию Visual Studio, которую вы используете, и нажмите кнопку Modify (изменить ). Убедитесь, что установлен флажок Разработка классических приложений на C++ . В разделе необязательные компоненты установите флажок Поддержка MFC .

в этом пошаговом руководстве предполагается, что вы настроили Visual Studio для использования Параметры общей разработки. если вы используете другой параметр разработки, некоторые Visual Studio окна, используемые в этом пошаговом руководстве, могут не отображаться по умолчанию.

Синтаксис

CEdit Class

Предоставляет функции элемента управления редактированием Windows.

Члены

Открытые конструкторы

name Описание
CEdit:: CEdit Конструирует CEdit объект элемента управления.

Открытые методы

name Описание
CEdit:: Канундо Определяет, может ли быть отменена операция изменения элемента управления.
CEdit:: Чарфромпос Извлекает индексы строк и символов для символа, ближайшего к заданной позиции.
CEdit:: Clear Удаляет (очищает) текущий выбор (если есть) в элементе управления "поле ввода".
CEdit:: Copy Копирует текущее выделение (если оно имеется) из элемента управления "поле ввода" в буфер обмена в формате CF_TEXT.
CEdit:: Create создает Windows элемент управления "поле ввода" и прикрепляет его к CEdit объекту.
CEdit:: Cut Удаляет (вырезает) текущее выделение (если оно есть) в элементе управления "поле ввода" и копирует удаленный текст в буфер обмена в CF_TEXT формате.
CEdit:: Емптюндобуффер Сбрасывает (очищает) флаг отмены для элемента управления "поле ввода".
CEdit:: Фмтлинес Задает включение или отключение символов мягкого разрыва строки в элементе управления "поле ввода" с несколькими строками.
CEdit:: Жеткуебаннер Извлекает текст, отображаемый в виде подсказки или подсказки, в элементе управления "поле ввода", если элемент управления пуст и не имеет фокуса.
CEdit:: Жетфирствисиблелине Определяет самую верхнюю видимую строку в элементе управления "поле ввода".
CEdit:: getHandler Извлекает маркер памяти, выделенной в данный момент для многострочного элемента управления "поле ввода".
CEdit:: выделять Возвращает индексы начального и конечного символов в диапазоне текста, выделенном в текущем элементе управления "поле ввода".
CEdit:: Жетлимиттекст Возвращает максимальный объем текста, который CEdit может содержаться в этом элементе.
CEdit:: Inline Извлекает строку текста из элемента управления "поле ввода".
CEdit:: Жетлинекаунт Извлекает количество строк в элементе управления "поле ввода" с несколькими строками.
Поля CEdit:: Margin Получает левое и правое поля для этого CEdit .
CEdit:: Modify Определяет, было ли изменено содержимое элемента управления "поле ввода".
CEdit:: Жетпассвордчар Получает символ пароля, отображаемый в элементе управления "поле ввода", когда пользователь вводит текст.
CEdit:: коrect Возвращает прямоугольник форматирования элемента управления "поле ввода".
CEdit:: Жетсел Возвращает позицию первого и последнего символов текущего выделения в элементе управления "поле ввода".
CEdit:: Хидебаллунтип Скрывает все всплывающие подсказки, связанные с текущим элементом управления "поле ввода".
CEdit:: Лимиттекст Ограничивает длину текста, который пользователь может ввести в элемент управления "поле ввода".
CEdit:: Линефромчар Получает номер строки, содержащей указанный индекс символа.
CEdit:: Линеиндекс Возвращает индекс символа строки в элементе управления "поле ввода", поддерживающем несколько строк.
CEdit:: Линеленгс Получает длину строки в элементе управления "поле ввода".
CEdit:: Линескролл Прокручивает текст многострочного элемента управления Edit.
CEdit::P вставить Вставляет данные из буфера обмена в элемент управления "поле ввода" в текущей позиции курсора. Данные вставляются только в том случае, если буфер обмена содержит данные в CF_TEXTном формате.
CEdit::P Осфромчар Получает координаты верхнего левого угла указанного индекса символа.
CEdit:: Реплацесел Заменяет текущий выбор в элементе управления "поле ввода" указанным текстом.
CEdit:: Сеткуебаннер Задает текст, отображаемый в качестве подсказки или подсказки, в элементе управления "поле ввода", если элемент управления пуст и не имеет фокуса.
CEdit:: Сесандле Задает обработчик для локальной памяти, которая будет использоваться многострочным элементом управления "поле ввода".
CEdit:: Сесигхлигхт Выделяет диапазон текста, отображаемый в текущем элементе управления "поле ввода".
CEdit:: Сетлимиттекст Задает максимальный объем текста, который CEdit может содержаться в этом элементе.
CEdit:: Сетмаргинс Задает левое и правое поля для этого CEdit .
CEdit:: Сетмодифи Задает или очищает флаг изменения для элемента управления "поле ввода".
CEdit:: Сетпассвордчар Задает или удаляет символ пароля, отображаемый в элементе управления "поле ввода", когда пользователь вводит текст.
CEdit:: SetReadOnly Задает состояние "только для чтения" элемента управления "поле ввода".
CEdit:: SetRect Задает прямоугольник форматирования для многострочного элемента управления "поле ввода" и обновляет элемент управления.
CEdit:: Сетректнп Задает прямоугольник форматирования для многострочного элемента управления "поле ввода" без перерисовки окна элемента управления.
CEdit:: Сетсел Выбирает диапазон символов в элементе управления "изменение".
CEdit:: Сеттабстопс Задает позицию табуляции в многострочном элементе управления Edit.
CEdit:: Шовбаллунтип Отображает всплывающую подсказку, связанную с текущим элементом управления "поле ввода".
CEdit:: Undo Изменяет на противоположную последнюю операцию правки и управления.

MFC Edit Control - переменные

Как осуществить простейшую запись из Edit Control в переменную, а потом обратно переменную вывести в Edit Control?
Ничего не понимаю, половину гугла излазил, а ответ на вопрос найти не могу - какие-то массивы, непонятные Edit_GetText, GetDlgItemText, SetWindowText и много всего. Прошу, объясните подробно, ОЧЕНЬ ПОДРОБНО, С КОДОМ, что и куда запихивать.

Сам пример: имею 3 контрола и кнопку, для каждого из контрола созданы переменные категории Value, по нажатию кнопки надо считать с двух контролов данные в переменные, произвести действия (например, a + b = c), и вывести результат действий (с) в третий контрол. Хелп плес(

Edit Control в MFC (VS2005)
Подскажите, как разрешить вводить только определенные символы в Edit. Например что бы можно было.

MFC вывод результата в Edit Control
Всем привет, такой вопрос. есть приложение, считаю по формуле. все данные завожу через Edit.


Как использовать Edit Control в MFC?
Пишу калькулятор на МФЦ. Нужна помощь! Не знаю ничего об мфц, что и как. Делать нужно срочно, нужны.

Как скрыть ненужные мне edit control-ы? (MFC)
Здравствуйте форумчане, нужна ваша помощь. Имею матричный калькулятор. Максимальная.

Как использовать Edit Control в MFC?

Как скрыть ненужные мне edit control-ы? (MFC)
Здравствуйте форумчане, нужна ваша помощь. Имею матричный калькулятор. Максимальная.

Edit Control в MFC (VS2005)
Подскажите, как разрешить вводить только определенные символы в Edit. Например что бы можно было.


MFC Edit Control - переменные
Как осуществить простейшую запись из Edit Control в переменную, а потом обратно переменную вывести.

MFC вывод результата в Edit Control
Всем привет, такой вопрос. есть приложение, считаю по формуле. все данные завожу через Edit.

Решение

добавляешь EditControlу имя переменной, пкм на самом EC-> добавить переменную, выбираешь тип переменной, и все, по нажатию кнопки, считываешь данные.

например:
категория: Value
тип переменной: Int
имя перeменной: m_int1

по кнопке, у тебя будут данные уже в m_int1 типа int

если категория EditControl Contol, то имя допустим m_edit1 и данные надо брать через

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как правильно использовать TabControl в MFC?
У меня есть готовая программа, но внезапно на нее потребовалось поставить tabcontrol, чтобы.

MFC Class Wizard как использовать полученный класс?
В ClassView нажимаю правой кнопкой и добавляю новый MFC класс, кнопку CMybutton унаследованную от.

MFC Picture Control
как сделать что бы Picture Control появлялся только после нажатия кнопки ?

Дальнейшие действия

мастер создал панель Outlook с панелью папок и областью календаря . Возможно, в окне обозревателя не имеет смысла использовать область календаря , поэтому теперь удалите эту панель.

CMFCShellListCtrl Поддерживает просмотр файлов в различных режимах, таких как крупные значки, мелкие значки, список и сведения. Обновите приложение, чтобы реализовать эту функцию. Указание. см. раздел Visual C++ Samples.

Создание нового приложения MFC с помощью мастера приложений MFC

эти действия зависят от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта MFC в Visual Studio 2019

В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

В поле поиска вверху введите MFC , а затем выберите приложение MFC в списке результатов.

Щелкните Далее. На следующей странице введите имя проекта и при необходимости укажите расположение проекта.

После отображения мастера приложений MFC используйте следующие параметры.

Выберите Тип приложения слева. Затем выберите один документ и выберите Поддержка архитектуры документа/представления. в разделе стиль Project выберите Visual Studio и в раскрывающемся списке визуальный стиль и цвета выберите Office 2007 (синяя тема).

На панели Поддержка составных документов выберите нет.

Не вносите никаких изменений в область Свойства шаблона документа .

На панели функции интерфейса пользователя убедитесь, что выбран параметр использовать строку меню и панель инструментов . Оставьте все остальные параметры как есть.

на панели " дополнительные функции " выберите элементы управления ActiveX, манифест общего элемента управления и область навигации . Оставьте все остальное как есть. В области навигации мастер создаст панель слева от окна с CMFCShellTreeCtrl уже внедренным параметром.

Мы не будем вносить изменения в область созданные классы , поэтому нажмите кнопку Готово , чтобы создать новый проект MFC.

создание проекта MFC в Visual Studio 2017 или более ранней версии

Используйте Мастер приложений MFC для создания нового приложения MFC. Чтобы запустить мастер, в меню файл выберите пункт создать, а затем выберите Project. откроется диалоговое окно новый Project .

в диалоговом окне создание Project разверните узел Visual C++ на панели типы Project и выберите MFC. Затем в области шаблоны выберите приложение MFC. Введите имя проекта, например, MFCShellControls и нажмите кнопку ОК.

После отображения мастера приложений MFC используйте следующие параметры.

В области Тип приложения в разделе Тип приложения снимите флажок документы с вкладками . Затем выберите один документ и выберите Поддержка архитектуры документа/представления. в разделе стиль Project выберите Visual Studio и в раскрывающемся списке визуальный стиль и цвета выберите Office 2007 (синяя тема).

На панели Поддержка составных документов выберите нет.

Не вносите никаких изменений в панель строк шаблона документа .

на панели поддержка баз данных (Visual Studio 2015 и более ранних версий) выберите нет , так как приложение не использует базу данных.

На панели функции интерфейса пользователя убедитесь, что выбран параметр использовать строку меню и панель инструментов . Оставьте все остальные параметры как есть.

в области дополнительные функции в разделе дополнительные возможности выберите только ActiveX элементы управления и манифест общего элемента управления. В разделе Дополнительные области кадров выберите только параметр область навигации . Это приведет к тому, что мастер создаст панель слева от окна с CMFCShellTreeCtrl уже внедренным.

Мы не будем вносить изменения в область созданные классы , поэтому нажмите кнопку Готово , чтобы создать новый проект MFC.

Убедитесь, что приложение успешно создано путем его сборки и запуска. Чтобы выполнить сборку приложения, в меню Сборка выберите пункт построить решение. Если приложение успешно строится, запустите приложение, выбрав начать отладку в меню Отладка .

мастер автоматически создает приложение со стандартной строкой меню, стандартной панелью инструментов, стандартной строкой состояния и панелью Outlook слева от окна с представлением папок и представлением календаря .

Добавление элемента управления "список оболочек" в представление документа

В этом разделе вы добавите экземпляр CMFCShellListCtrl в представление, созданное мастером. Откройте файл заголовка представления, дважды щелкнув мфкшеллконтролсвиев. h в Обозреватель решений.

Теперь добавьте переменную-член типа CMFCShellListCtrl . Сначала необходимо указать следующий комментарий в файле заголовка:

Непосредственно над этим комментарием добавьте следующий код:

Мастер приложений MFC уже создал CMFCShellTreeCtrl объект в CMainFrame классе, но является защищенным членом. Мы будем обращаться к объекту позже, поэтому создадим для него метод доступа. Откройте файл заголовка Маинфрм. h, дважды щелкнув его в Обозреватель решений. Откройте следующий комментарий:

Непосредственно под ним добавьте следующее объявление метода:

Затем откройте исходный файл Маинфрм. cpp, дважды щелкнув его в Обозреватель решений. В нижней части этого файла добавьте следующее определение метода:

В OnCreate методе теперь создадим наш CMFCShellListCtrl объект. Найдите OnCreate Определение метода в исходном файле мфкшеллконтролсвиев. cpp и замените его реализацию следующим кодом:

Последним шагом является соединение CMFCShellTreeCtrl объектов и с CMFCShellListCtrl помощью метода Кмфкшеллтриктрл:: сетрелатедлист . После вызова CMFCShellTreeCtrl::SetRelatedList CMFCShellListCtrl компонент будет автоматически отображать содержимое элемента, выбранного в CMFCShellTreeCtrl . Мы подключим объекты в OnActivateView методе, который переопределен из CView:: онактиватевиев.

В файле заголовка Мфкшеллконтролсвиев. h внутри CMFCShellControlsView объявления класса добавьте следующее объявление метода:

Затем добавьте определение метода в исходный файл Мфкшеллконтролсвиев. cpp:

Убедитесь, что приложение успешно создано путем его сборки и запуска. Чтобы выполнить сборку приложения, в меню Сборка выберите пункт построить решение. Если приложение успешно строится, запустите его, выбрав начать отладку в меню Отладка .

Теперь вы увидите сведения об элементе, выбранном на CMFCShellTreeCtrl панели Просмотр. Если щелкнуть узел в CMFCShellTreeCtrl , CMFCShellListCtrl будет автоматически обновлен. Аналогично, если дважды щелкнуть папку в CMFCShellListCtrl , то CMFCShellTreeCtrl следует автоматически обновить.

Щелкните правой кнопкой мыши любой элемент в элементе управления "дерево" или в элементе управления "список". Вы получаете то же контекстное меню, что и при использовании реального обозревателя файлов.

Remarks

Элемент управления "поле ввода" — это прямоугольное дочернее окно, в котором пользователь может ввести текст.

Элемент управления "изменение" можно создать либо из шаблона диалогового окна, либо непосредственно в коде. в обоих случаях сначала вызовите конструктор CEdit для создания CEdit объекта, а затем вызовите функцию создания члена, чтобы создать элемент управления Windows edit и присоединить его к CEdit объекту.

Построение может быть одношаговым процессом в классе, производном от CEdit . Напишите конструктор для производного класса и вызовите Create его в конструкторе.

CEdit наследует значительные функции от CWnd . Чтобы задать и извлечь текст из CEdit объекта, используйте функции- CWnd члены SetWindowText и жетвиндовтекст, которые задают или получают все содержимое элемента управления "поле ввода", даже если это многострочный элемент управления. Текстовые строки в многострочном элементе управления разделяются последовательностями символов "\r\n". Кроме того, если элемент управления "поле ввода" является многострочным, можно получить и задать часть текста элемента управления, вызвав CEdit функции-члены GetText, сетсел, жетсели реплацесел.

Уведомление ON_****( ID, мемберфксн )

где id указывает идентификатор дочернего окна элемента управления "поле ввода", отправляющего уведомление, и memberFxn является именем родительской функции-члена, написанной для работы с уведомлением.

Прототип родительской функции выглядит следующим образом:

afx_msg void мемберфксн ();

ON_EN_ERRSPACE элемент управления "поле ввода" не может выделить достаточно памяти для удовлетворения конкретного запроса.

ON_EN_HSCROLL Пользователь щелкает горизонтальную полосу прокрутки элемента управления Edit. Родительское окно уведомляется перед обновлением экрана.

ON_EN_KILLFOCUS элемент управления Edit теряет фокус ввода.

ON_EN_MAXTEXT текущая Вставка превысила указанное количество символов для элемента управления "поле ввода" и было усечено. Также отправляется, если элемент управления "поле ввода" не имеет стиля ES_AUTOHSCROLL и число вставляемых символов превысит ширину элемента управления "поле ввода". Также отправляется, если элемент управления "поле ввода" не имеет стиля ES_AUTOVSCROLL и общее число строк, полученное при вставке текста, превысит высоту элемента управления "поле ввода".

ON_EN_SETFOCUS посылается, когда элемент управления Edit получает фокус ввода.

ON_EN_UPDATE Элемент управления "поле ввода" собирается отобразить измененный текст. Посылается после того, как элемент управления отформатирует текст, но перед выводом его на экран, чтобы при необходимости можно было изменить размер окна.

ON_EN_VSCROLL пользователь щелкает вертикальную полосу прокрутки элемента управления Edit. Родительское окно уведомляется перед обновлением экрана.

При создании CEdit объекта в диалоговом окне CEdit объект автоматически уничтожается, когда пользователь закрывает диалоговое окно.

При создании CEdit объекта из диалогового ресурса с помощью редактора диалоговых окон CEdit объект автоматически уничтожается, когда пользователь закрывает диалоговое окно.

Если CEdit объект создается в окне, его также может потребоваться уничтожить. При создании CEdit объекта в стеке он уничтожается автоматически. при создании CEdit объекта в куче с помощью new функции необходимо вызвать delete для объекта, чтобы уничтожить его, когда пользователь завершает элемент управления Windows edit. При выделении памяти в CEdit объекте Переопределите CEdit деструктор для удаления выделений.

Читайте также: