Два лучше чем один геншин

Обновлено: 08.07.2024

Когда я проводил занятия по человеческому фактору и управлению рисками и угрозами я доказывал, что два пилота в кабине лучше, чем один и лучше, чем три и более. При этом я всегда добавлял, что, когда построят суперсовременные самолёты с одночленным экипажем концепция управления рисками, может и поменяться.

Но, что касается утверждения «два лучше, чем три и более» — это уже однозначно и навсегда.

Для демонстрации этого утверждения у меня есть хороший пример из личного опыта.

Довелось как-то мне, когда я был вторым пилотом самолёта Ил-76, подменять в одном экипаже коллегу, проходившего медкомиссию. Это был самый лучший экипаж, который я встречал в своей жизни, да и сдаётся мне вообще самый лучший экипаж. Все члены экипажа были профессионалы высочайшей квалификации. Много лет работали вместе. Штурман, как-то сказал, что их экипажу нужно сорок минут, чтобы подготовится к полёту в любую точку земного шара.

Про «любую точку земного шара» не образное выражение. Это следует понимать дословно, поскольку этот экипаж облетал все континенты, включая Антарктиду.

И капитан в экипаже был соответствующий. Самый лучший лётчик, с которым мне приходилось находится в одной кабине. Это у него после взлёта в Карачи несинхронно убиралась механизация. Он справился, хотя такой отказ именно на Ил-76 приводил к трагическим последствиям до доработки системы управления механизацией крыла.

Случай, о котором я хочу рассказать, имел место на перроне аэропорта Толмачёво, в Новосибирске, стало быть.

Была зима, холодно. На улице, не в самолёте. Мы ждали погоду аэропорта Чкаловский на отдалённой стоянке. Радист периодически запрашивал. Погоды не было. Не в смысле плохая, а в смысле, что не сообщают. При том, что все аэропорты московского аэроузла исправно выпускали и принимали самолёты.

А мы, уставшие от длительной командировки, всё ждали и ждали погоды. Очень хотелось домой. А решение за командиром. Тем более при наличии двух запасных аэродромов формально лететь можно. И начинается постепенное планомерное давление на капитана со стороны его экипажа:

«Ну, сам посмотри, везде погода звенит».

«Вся московская зона летает».

«Ну, что может случиться чтобы Чкаловский нас не принял?».

И тут у меня срабатывает профессиональная солидарность и я выдаю:

«Может полоса быть не чищена. Зачем воякам чистить, если не летают?».

Капитан воспринял мою информацию серьёзно и пошёл пешком в диспетчерский пункт узнать состояние полосы в Чкаловском. А может и не серьёзно, а просто устал от давления коллег.

Как только капитан покинул самолёт, мне, таки, было, что послушать от коллег.

«Ты, что не видел, что мы его почти додавили?».

«Не влезь ты со своими предположениями, мы бы уже летели домой!».

«Тебе- то самому не надоело ждать!»

Я молчал. Они все были суперпрофи в своём деле: навигации, связи, эксплуатации самолёта и двигателей, загрузке-разгрузке самолёта. Но они в отличие от меня не имели за спиной более десяти лет работы командиром самолета. Пусть этот самолёт назывался Ан-2, но при принятии решения ни размер, ни тип воздушного судна значения не имеет.

Через минут сорок пришёл капитан, бросил на столик радиста документы:

-Чкаловский сцепление на полосе 0,2, ветер поперёк двадцать метров. Ну, что полетели?

Профессионалам разъяснять не нужно, а для остальных нужно сказать, что это была даже не ирония, а сарказм. В таких условиях сажать самолёт запрещается. Полоса реально не чистилась.

Все, кто совсем недавно критиковали меня, потупившись перед капитаном выразили свою позицию более чем обтекаемо:

-А мы, что? Мы ничего. Наша задача предложить, а уже ты сам решай.

О чём эта история?

О том, что когда в кабине больше двух человек, то при принятии решения критическая масса мнений людей, не отвечающих за решение, может превысить мнение лица, за принятое решение ответственного. Мнение капитана. Даже самого лучшего капитана.

На следующий день, когда после успешного возвращения на базу, мы прощались, капитан сказал:

-Жаль, что ты не в моём экипаже.

Для меня это одна из самых высоких похвал в лётной жизни. Я знал, что во власти капитана поменять своего второго пилота. Но я был уверен, что он так не сделает.

Что даёт боевой пропуск в Genshin Impact ?

На данный момент его стоимость составляет 899 руб. В сравнении с той же гача валютой цена относительно не высока, но все равно многим это бьёт по карману (их, в том числе меня ждут долгие часы фарма и траты смолы), а тех, кто решился на покупку ожидает много различных полезных ресурсов.

Итак, что же мы получаем за базовый (бесплатный) боевой пропуск :

Если посчитать, то 720000 моры - это всего лишь 1 ступень прокачки таланта с 9 на 10 уровень, книжек опыта едва ли хватит на прокачку одного персонажа до 40 уровня, руды хватит до 50 уровня оружия. Особо ценными конечно же является 5 стандартных молитв и 5 единиц слабой смолы ( что такое слабая смола смотрите здесь ). Всё лучше чем ничего, но хотелось бы побольше.

И больше есть, для этого с нас требуют копеечку, за которую в наше распоряжение попадёт это:

Примогемы всегда нужны, дополнительные 2160000 моры это очень хорошо, 4 не лишние крутки для молитвы события, 126 дополнительных книжек опыта, руда усиления, книжки талантов 3 видов для Мондштадта (всего 25 шт.) и 3 вида для Ли Юэ (всего 20 шт.) и ещё 5 единиц слабой смолы сверху, а главное оружие, это одна из главных причин покупки, давайте рассмотрим их поподробнее:

Как прокачивать (закрывать) уровни боевого пропуска?

Всё было бы слишком просто, если бы разработчики отдали нам столько ресурсов просто так, если Вы хотите их получить, то придётся побегать, нет, сложного ничего нет, Вам просто нужно играть и выполнять задания, не долго, но каждый день.

Всего в боевом пропуске три временных ветки заданий:

1) Ежедневные - очень лёгкие, на среднем и высоком уровне приключений делаются за 10-20 минут. Смолу не обязательно даже тратить, достаточно просто перековать её в густую. Минералы можно получить у героев, которых Вы каждый день отправляете в экспедицию у Катерины.

2) Еженедельные - здесь тоже можно выполнить за 7 дней как минимум половину особо не напрягаясь.

Еженедельные задания боевого пропуска Геншин Импакт Еженедельные задания боевого пропуска Геншин Импакт

3) Ежемесячные или текущие - здесь в списке постоянно повторяются задания по 50 молитвам (вы удивитесь, но мы гарантированно в месяц бесплатно получаем ресурсов минимум на 50 молитв, так что прокрутить их не проблема) и 12 звездам в бездне, но помимо этого регулярно пополняется ивентовыми заданиями, которые Вы выполняете в 95% случаев. Эти задания богаты на опыт и позволяют нам закрывать сразу 2-3 уровня БП.

Всё бы ничего, но нужно ещё равномерно выполнять задания, так как если Вы превысите 10000 опыта в неделю, то ежедневные и еженедельные задания просто будут сгорать впустую.

Если Вы регулярно играете волноваться не стоит, я закрыл весь боевой пропуск за 37 дней. Даже если Вы не будете успевать делать и половины, у Вас хватит времени ( боевой пропуск длиться от патча к патчу ), чтобы закрыть все уровни и получить свою кучку ресурсов.

Итого, что мы имеем?

Бесплатно нам доступен базовый боевой пропуск. За 900 рублей можно купить жемчужный гимн с морем ресурсов и одной единицей оружия на выбор. За 1800 рублей можно взять жемчужный хор, по хорошему он того не стоит, здесь Вы получаете бонусом красивую карточку и 5 единиц слабой смолы, а также сразу 10 выполненных уровней БП, которые мы легко закроем и так, надо это Вам? Решайте сами.

Маленький совет, если Вы не уверены, что у Вас получится закрыть 50 уровней БП, то для начала просто попытайтесь, получилось, значит можете под конец купить жемчужный гимн и забрать всю гору ресурсов и понравившееся оружие.

Спасибо за Ваше внимание) не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, для меня это очень Важно).

«Зелёный лук»

Второй по значимости лук на крит шанс после « Небесного крыла », через раз создаёт вихрь, который стягивает ближайших врагов, не надолго, но этого достаточно чтобы успеть послать вторую стрелу туда же. Фихрь наносит физ. урон.

Что лучше Бравл старс или Геншин Импакт?

Вот смотрю я Тик-ток и почти каждое видео про видеоигру Геншин Импакт. И мне стало интересно, что это за игра?

Изучила я этот Геншин Импакт! И мне очень он понравился! И я даже захотела скачать его. Но это потом. Затем я вспомнила про бравл старс, как я играла в него днями и ночами, мне там даже Леон выпал. Но я уже давно не играю в эту игру. Но смысл очень похож. Здесь даже песня такая подходит (из тик-тока):

"Ты была фанаткой той игры Бравл Старс, той девчонкой в столкновении, обожала Эдгара! Почему ты изменилась? И играешь в Геншин Импакт, открываешь ты молитвы вместо мега ящиков!"

Но сейчас не про Тик-ток. Давайте сначала разделим на какие категории мы будем сравнивать эти игры.

1. Сюжет, задумка.

2. Графика, физика, анимация.

3. Комьюнити.

4. Звук, музыка, озвучка.

5. Персонажи.

Это основные категории по моему мнению.

1. Сюжет, задумка.

Геншин Импакт.

Изучая эту игру я обязательно первым же делом прочитала, разобрала сюжет данной игры. Короче, расскажу кратко и коротко: жили и были 2 двойняшки, путешествовали они по мирам и боролись с злодеями. Но однажды в одном мире они проиграли. Одна из злодеек забрала 1 двойняшку. И теперь мы играя за сестру или брата, должны найти своего братана. Очень интересный сюжет, который сопровождается боями, драками, знакомствами и т.д.

Бравл Старс.

Играя в него я не заметила самого сюжета (как в Геншине). Но есть прикольная задумка! Ты сражаешься с игроками со всего мира. Можно прокачивать персонажей, и сражаться в разных режимах. Есть также скины. И много персонажей. (Я сейчас посмотрела сколько персонажей на этот день-50 штук. Я офигела 😱)

По итогам сюжета я бы поставила плюсик бы Геншину Импакту. У него посвоеобразней сюжет.

2. Графика, физика, анимация.

Геншин Импакт.

Хочу сразу сказать, что в обеих играх анимация персонажей прекрасная! Красивая! Разрабы постарались! В основном когда нажимаешь на персонажа он действует. Одна из анимаций одной персонажки так завирусилась, что все начали танцевать под её озвучку.

Бравл Старс.

Все, как и с Геншином. Качественная озвучка, анимация. А сколько мемов сделали по Бравл Старсу не пересчитать! Что кажется физики в обоих играх все норм.

По итогам я хочу поставить ему и ему плюсик! У всех прекрасная анимация, озвучка, физика! И итого у нас 2 и 1 в пользу Геншина!

3. Комьюнити.

Геншин Импакт.

В геншин Импакт в основном играют ученики старшей школы. Я хочу сказать, что бывают исключения, и это только мое наблюдение. Можно сказать подростки, ученики старшей школы и т.д. (+там возрастное ограничение 12+) Ну сами подумайте, может ли маленький ребенок, который ходит в детский садик играть в Геншин? (Там надо думать, со всеми говорить, запоминать) Но опять же это особый случай, а вдруг этот ребенок умный и он уже во всем этом разбирается или например, младшая сестра учится в началке, её старшая сестра учится в старшой школе, и играет в Геншин, мл. сестра на это посмотрела и тоже теперь играет в Геншин.

Бравл Старс.

Вот так вот у нас в народе принято, что в Бравл играют только первоклашки, а кто играет в Бравл старс (то есть не первоклашки), тот дурак и позор класса! Это, что такое стало с людьми? Все девочки носят юбки и ты носи! Все клоуны и ты клоун! Почему я не могу быть черным лебедем среди белых лебедей? Поэтому, пока Геншин держится, но потом он скатится, как и Бравл. А может уже скатился, я не знаю.

Поэтому пока еще один + к Геншину. Простите 😥.

4. Звук, музыка, озвучка.

Геншин Импакт.
В этой игре очень хороший звук, расслабляющая музыка, все очень мило! Голоса персонажей гладкие, мягкие. Геншин Импакт очень расслабляет. Так, что в любой стрессовой ситуации, открывай Геншин и играй!

Бравл Старс.

В Бравл Старсе очень качественный, как в Геншине звук! Музыка целеустремлённая! Сразу хочется, всё делать! (А вот почему школьники играют в Бравл перед уроком 😂)

Здесь я ставлю всем +, у всех всё качественно.

5. Персонажи.

Геншин Импакт.

В Геншине Импакте, как и в Бравле есть персонажи, бойцы. На начало игры нам дается один персонаж. Затем мы получаем ещё 3 персонажа бесплатно от игры, ну и другие уже либо выпадают из молитв (это типо ящиков), либо покупать. На данный момент у нас имеется 23 персонажа. Всех их можно конечно прокачивать. У каждого особый характер и т.д.

Бравл Старс.

В Бравле, как и в Геншине, мы получаем бесплатно 1 персонажа для дальнейшей игры. Я выше говорила, сколько бойцов в этой игре, ещё раз напомню-50 персонажей. Еще кроме Шелли мы имеем, как бы сказать линию из кубков. Где нам там бесплатно даются бойцы. Там есть пасивки, гаджеты (то есть дополнительное оружие). Их можно прокачивать, как в Геншине.

По итогам мне кажется, что + здесь надо поставить Бравлу, так там очень много бойцов, есть гаджеты и т.д.

Боевой пропуск (БП) Genshin Impact. Что это и стоит ли покупать?

Боевой пропуск в Геншин Импакт - это выгодное приобретение для тех, кто хочет получить море нужных ресурсов в кротчайшие сроки.

«Смертельный бой»

Хорошее копье на шанс крита и баф урона. Что вы будете использовать его против боса, что против кучи врагов, он прекрасно покажет себя в бою.

«Меч драконьей кости»

Двуручный меч тоже на крит. шанс, несмотря на увеличение урона по нам он и хорошо апает урон по врагам. Очень советую.

«Солнечная жемчужина»

Пока единственный в игре 4* катализатор на шанс крита, прекрасный выбор для всех магов, так как бафает обычную атаку и E-шку, которыми Вы регулярно будете пользоваться.

Genshin Impact — какого Близнеца выбрать

Теперь, когда Genshin Impact вышла, игроки захотят узнать, какого из его главных героев-близнецов им следует выбрать в начале игры.

Genshin Impact наконец-то вышел. После более чем года ажиотажа и споров предполагаемый клон Mihoyo — Breath of the Wild появился сегодня на ПК, PS4 и мобильных устройствах, впервые представив широкой аудитории ролевой экшен с открытым миром.

Теперь, когда ворота в огромный и красочный мир игры открыты, есть несколько решений, которые игрокам придется принять после загрузки, например, играть ли Genshin Impact в одиночку или в кооперативе. В типичной ролевой игре игра также бросает несколько собственных в игроков, прежде чем они действительно начнут свое приключение. Главным среди этих дебютных решений является то, какого из двух главных героев они выберут в качестве главного игрового персонажа.

Кого из близнецов выбрать?

Несмотря на окружающие драматические обстоятельства, в конечном итоге выбор между Aether и Lumine носит чисто косметический характер. Независимо от того, кого выберут игроки, игровой процесс в начале игры будет таким же, вплоть до базовой статистики, оружия и предметов, которые они получают. Короче говоря, единственное, о чем нужно помнить игрокам, когда придет время выбирать, — это то, хотят ли они проходить историю как аниме-мальчик или аниме-девушка.

Выбор главного героя может быть несложным, но когда игроки отправятся в путь, их ждут настоящие проблемы. У них есть множество квестов, которые они могут выполнить, пока они исследуют мир Genshin Impact, некоторые из которых, например, квесты, связанные с обработкой ингредиентов, могут потребовать объяснений или двух, прежде чем они смогут выяснить, что им нужно сделать, чтобы их выполнить.

Итог/Вывод.

По итогам, то есть по баллам у нас выигрывает. Геншин Импакт! Четыре и Три в пользу Геншина. Я люблю Бравл и Геншин одинаково! Все я судила по фактам, лично по моему мнению. Ну, вообще вот так вот судить игры, какая лучшая-это полная ерунда. Считайте, что я просто описала игры. НЕ надо меня пожалуйста прошу, закидывать какашками в коментах! Считайте, что просто сравнила эти две игры! Я понимаю, что кто-то любит Бравл, Геншин, но пж не надо меня хейтить. Каждая игра по себе прекрасна и сравнивать эти игры тупо, у каждой игры свои плюсы и минусы. Спасибо за понимание.
Ну а с вами была Пушистые Штанишки! Подписывайтесь на мой канал, если хотите много интересной инфы. Пишите свои идеи в коментах! Всем пока!

(Ребят, я обращаюсь к тем кто играет в Геншин, я скачала его на ноутбук, так как на телефоне он не поддерживается, а ПС4 или ПС5 нет. Но на ноутбуке не хватает памяти, пж порекомендуйте может какую ни будь флэшку купить или что сделать? Я уже все удалила! Так же я коплю на ПС4 или 5, наверное на 5, помогите пж накопить! Для этого подпишитесь и поставьте лайк, порекомендуйте мой канал своим друзьям пожалуйста! Только вы решаете мою судьбу! Если вы это сделаете я смогу накопить на ПС! И может буду с вами играть в Геншин по сети! Заранее спасибо! Вы делаете мне приятное, а я вам делаю новые статьи!)

Кто такие близнецы?

Одно из главных преимуществ Genshin Impact и его отличия от The Legend of Zelda: Breath of the Wild заключается в том, что вместо того, чтобы управлять одним главным героем, игроки могут создать команду из четырех героев из значительного числа различных персонажей. Но прежде чем они смогут начать формировать свою собственную команду, игрокам придется начать свое приключение всего с одним персонажем, известным как Путешественник.

Путешественника можно выбрать из двух близнецов, мужчину и женщину, известных среди фанатов как Aether и Lumine соответственно. В начале Genshin Impact эти двое вместе путешествуют по разным мирам, когда разъяренный бог пересекает их путь, что приводит к захватывающему ролику. Именно здесь игроки вынуждены выбирать между двумя. Тот, кого они выберут, станет Странником, в то время как другой будет захвачен, что приведет к их спасению и станет основным квестом игроков.


«Черный меч»

Определённо лучший 4* меч в игре, Вы получаете не только крит. шанс, но и бафаете обычные и заряженные атаки, а также хилите своего персонажа.

Читайте также: