Душа пепла dark souls 3 как легко убить

Обновлено: 07.07.2024

Я с удивлением заметил, что Оцейрос, который в моем восприятии один из главных лохов DS3, почему-то собирает солидную жатву с других игроков и решил,что просто не знают люди как его готовить. Вообщем режил предложить тактику против него(и заодно души пепла) позовляющую относительно легко его победить, если понравится то можно добавить часть в вики(я бы сам добавил,но когда лезу редактировать у меня все скособачивается и приходиться отменять.

Оцейрос:

Требется вес не больше 50% и любое оружие с уроном на молнию.

Стабильно уворачиваемся и не рискуем. Следите за посохом-все атаки начнинаются так или иначе с махания им. Если вам не пришлось уворачиватьс от него, то отлично можно подойти и вмазать ему, так продолжается пока мы не снимем 3ть здоровья.

. он бросит посох, "ребенка" и пойдет на нас с шашкой наголо. Подкатываемся под ним, держимся между ног и. Мы победили! Ну почти. Дело в том ,что у ног и под пузом он также беззащитен как Ворд из Холодной долины(не знаю с чего автор статьи решил ,что это крайне опасно), главное не бояться,единственая проблема-атака с разворотом и разбег,но он всегда начинает неестествено юлить перед ними, в результате можно спокойно откатиться.

Душа пепла:

Сет клирика или архидьякона(имхо лучшие в данном случае) т.к. нам нужно менее 30% веса. Оружие на тьму, желательно быстрое(идеал-сушильный шест на тьму, и скорость есть,и стамину жрет не очень, и радиус атаки позволяет почти всегда задевать босса в ответ после переката).

Заходим, спокойно седаем травку на выносливость и идем вправо и ВСЮ ПЕРВУЮ ФАЗУ(!!это главное!!) стараемся держаться у стены и перекатываться так,чтобы душа стояла между нами и стенкой. Зачем? Потому что душа очень часто любит отпрыгивать, а если прыгать не куда, то она просто упрется в стенку продолжая анимацию прыжка, позволяя безнаказано ей один-два раза вмазать.

стартовое оружие нашего друга,уворачиваемся от круговых атака и ждем силовых с замахом(идеальная- с замахом из за спины, делает больше секунды времени нам, легко увернуться, и после нее спокойно можно вмазать в ответ). Если уверены в своих силах, можно вмазать после круговых комбо.

Даже не пытайтесь. Из за круговых атак у души нет мертвой зоны в близи при атаке саблей. Держите среднюю дистанцию, чтобы спокойно уворачиваться от атаки и при первых признаках каста заклинаний подбежать и вмазать супостату.

самое болезненое оружие, но самое легкое в плане уклонения. Игнорируйте круговые атаки,комбо их быстрых 3х уколов и просто уворачивайтесь от них от греха подальше,не пытаясь вдарить в ответ. Ждите когда он присядет подготавливая усиленую атаку\атаку с разбегом, уворачивайтесь перекатом вперед и спокойно бейте.

то ради чего мы держали супостата у стены(идеальная позиция-если мы прижали его к стене, а сам он стоит чуть выше нас,а мы к нему в упор, тогда сгустки будут косить поверх головы). Едва достанет бежим к нему и тупо рубим,рубим,рубим. Атаки у него все легко опознаваемы в этой фазе и от них очень легко увернуться, а поскольку с посохом контроатаковать он не может, то он будет часто пытаться отпрыгнуть от нас и вмазываться в стену. Имейте ввиду что самонаводящиеся защитные сгустки которые он призвают активируются не все сразу,а взависимости от нашей позици(2 слева-если мы встанем чуть левей, 2 справа-правее, 3 по центру если помаячим перед мордой), и исчезнут(оконцательно, а не появяться снова, т.е. исчезнет синяя аура вокруг него их создающие) если мы заставим его встать на колени(он рандомно встает после обычных ударов раз или два во время битвы,либо после 6-7ударного комбо). Если все сделано правильно, то за один посох можно снять больше половины здоровья.

Иммейте ввиду-получив пару оплеух, он начнет спамить отталкивающим чудом(будьте осторожно и не жадничайте когда вам кажется что он открыт) и хилиться ,что особенно неприятно(так что не затягивайте и не профукайте момент с посохом).

Мог бы написать ещё одну простыную с описанием все атак,но будем проще:

Уворачиваемся от молний, держимся на средней дистанцией(за пределами комбо им. тов. Гвина, при этом имея шанс подбежать и ударить после завершающего взрыва), бьем когда он атакует в прыжка или пытается пронзить нас с разбегу( уворот-перекатом вперед и затем атака и перекат чтобы не задел контратакой), главное не перепутать атаку с разбегу с захватом и не держаться слишком далеко(начнет тупо спамить молниями).


Во время битвы (обе фазы)с душой пользуйтесь рельефом-многие атаки в обеих фазах будут уходить в молоко, если он атакует стоя выше вас.

Вот собственно и все-надеюсь кому-то поможет, и лишит пару золотых работы.

Как проводить атаки

Dark Souls 3 Душа Пепла как победить

Босс Душа Пепла наносит много ущерба, удары наносит быстро, не позволяет сделать ответные удары, провести лечение, с легкостью пробивает щит. Кроме того, у него есть разные обманные атаки.

Первая фаза

Кажется, что он начинает бой, но при вашем уворачивании босс не промахивается, а быстро разворачивается и продолжает бой уже в другую сторону.

Но, в общем, это не слишком сложный набор атак. Можно к ним приспособиться, обучиться обходить их. И после начала привыкания к мувсету, происходит что-то неожиданное – Душа Пепла поднимает оружие, меч загорается и становится внезапно посохом. Многие могут подумать, что те, кто зажег Пламя, ранее были рыцарями с мечами.

В общем он обладает четырьмя формами. Между ними он легко переходит при сражении. Они меняются не по времени и ущербу. Наверняка существует некий таймер, так как босс Душа Пепла никогда не оставался в обличии мечника до окончания боя. Но в этом нет предсказуемого, невозможно угадать, когда изменятся фазы, но можно только знать, что это будет.

Главный босс в магической форме применяет усиленные версии заклинаний. Через несколько секунд душа его становится обновленной, а меч ударяет дальше и с большей скоростью. Поток Душ дает способность боссу разворачиваться при касте.

Пиромантия и меч являются третьей формой. Душа Пепла применяет очень мощные комбинированные атаки, от них трудно уйти. Кроме того, он пользуется Ядовитым туманом, измененной моделью Внутренней силы, она не расходует его жизнь.

Четвертая форма снабжена пикой, ей Душа Пепла может совершать молниеносные выпады, а также разные виражи с разгона, и даже может проткнуть игрока пикой. Существуют следующие чудеса – это регенерация и Гнев богов. Они являются боссами на данном этапе, и могут восстанавливать себе здоровье.

Один момент, который добавляет бою большей глубины – способность сбивать лечение, сгустки души, Внутреннюю силу Дуэльным талисманом. Но на данного босса это не влияет.

Вторая фаза

Если после четырех форм Душу Пепла с разными способностями игроку не хватает, то знайте, что существует и вторая фаза. Кажется, что жизнь главаря снижается до нуля, и уже видна победа, но внезапно он втыкает меч, вытаскивает его в двойном виде и восстанавливает жизнь заново.

Здесь с игроком вступает в сражение душа Гвина, которая является повелителем света, с тем, кто зажег Пламя и Душу Пепла Дарк Соулс 3. На новой версии изменяется музыка. Босс повторяет прошлый набор атак Гвина, и обладает обновленными приемами. Он может разными способами извергать молнии. Самое основное – это длинная комбинация, состоящая из 5 ударов. Если игрок вдруг попадет под такой удар, то это будет происходить до окончания всей комбинации ударов. Обычно это заканчивается поражением.

Существуют и более сложные боссы в данном игровом мире. Если рассматривать сюжет, то это не самый интересный из всех. Но объединение интересного сюжета, большой трудности и слишком крутой игровой графики, отсутствие недостатков в сражении делает босса одним из лучших. В других видео играх трудно найти лучше.

Основной недостаток Души Пепла – он не может после боя забрать свой изменяющийся меч. Для финальной части Dark Souls 3 – это наиболее подходящий босс.

Душа Пепла пал

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Душа Пепла

Soul of Cinder.jpg

Имя: Душа Пепла/Инкарнация Королей, "Красный Рыцарь"

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Защитник Первого Пламени, манифестация всех Повелителей Пепла

Возраст: Неизвестен

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень скалы на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Высокие навыки владения оружием и магией

Экипировка: Двуручный меч огня, копьё, изогнутый меч, посох

Атаки, техники и способности:

Soul of Cinder (3).jpg

Душа Пепла - защитник Печи Первого Пламени и манифестация всех Повелителей Пепла, когда-либо возжигавших Первое Пламя, таких как Гвин, Хранители Бездны, Олдрик, Йорм, Лудлик и возможно Лотрик, Избранный Мертвец и Проклятый.

  • Транспозиция души - после смерти тело Души Пепла превращается в духовную сущность, которую можно использовать для усиления или создания магических предметов.
    • Копьё Солнца - чудо Гвина, первого Повелителя Пепла. При использовании швыряет копье во врага.
    • Двуручный меч огня - витой меч, существовавший задолго до повелителей, лишенных трона.
    • Долгожительство - как обладатель души, Душа Пепла способен прожить многие века, не умирая от старости.
    • Владение оружием - Душа Пепла мастерски владеет различными видами холодного оружия. Его атаки отличаются огромной мощью.
    • Навыки рукопашного боя - Душа Пепла может атаковать в рукопашном бою своего оппонента, используя для этого захваты или удары ногой.
    • Сопротивляемость - Душа Пепла обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействии, в особенности к огню, кровотечению, ядам и токсинам.

    Волшебство (Чары) - разновидность магии, завязанных на уроне магии, усилении характеристик и поддержку. Сила Чар зависит от интеллекта: чем выше интеллект чародея - тем сильнее заклинание. Многие чары наносят магический урон, потому эффективны против железной брони, прочной чешуи и других материалов, устойчивых к физическому урону. Заклинания Чар:

    • Кристаллическое копье души - усиливает копье души посредством кристаллизации. Заклинание выпускает пронзающее кристаллическое копье души. Копье проходит сквозь врагов. Очень неэффективное заклинание ввиду высокого расхода очков концентрации.
    • Кристаллический наводящийся сгусток души - усиленный кристаллизацией вариант заклинания Наводящийся сгусток души. Заклинание выпускает кристаллический наводящийся сгусток души. Кристаллический сгусток способен пронзать жертву. Наносит урон при соприкосновении сфер с врагом (не запуск чар). Сферы разбиваются при столкновении с препятствиями.
    • Поток душ - чары, созданные первыми мудрецами. Заклинание выстреливает мощным залпом (лучом) душ. Пронзает несколько противников, а также может сбить их с ног. После начала атаки направление луча невозможно изменить.

    Пиромантия - разновидность магии, основанная на управлении огнём. Пиромантия — это и умение управлять пламенем, и понимание, что оно неуправляемо. У пиромантии две составляющие: страх и страсть. Поэтому ее мощь опирается и на интеллект, и на веру. Для использования заклинаний необходима Перчатка Пиромантии. Заклинания Пиромантии:

    • Огненная сфера - заклинание выпускает гигантскую огненную сферу. Шар пламени взрывается при ударе, нанося огненный урон всем, кто окажется по близости. Наносит меньше урона, чем сферы хаоса, но и расход концентрации гораздо меньше.
    • Мощный поджог - создает в ладони огромное мощное пламя. Очень сильное и одновременно простое заклинание.
    • Отравляющий туман - уникальная пиромантия, созданная Энги. Заклинатель создает из-за рта ядовитый туман.
    • Внутренняя сила - запретная пиромантия среди тех, кто использует пламя. Временно (на 15 секунд) усиливает атаку и ускоряет восстановление выносливости, но вы постепенно теряете здоровье. Кольцо с медлящим драконом увеличивает продолжительность действия.

    Чудеса - разновидность магии, имеет в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки. Сила заклинаний зависит от веры.

    О Боссах

    Что может стать для обзора лучше, чем финальный главарь, именуемый Душой Пепла в игре Дарк Соулс 3. Но, перед обсуждением самого босса, для полной ясности кратко расскажем историю Dark Souls 3.

    Мир, в котором идут события в игре, непрерывно находится в предварительном апокалиптическом состоянии. Первое пламя – источник самой жизни, поддерживающий наличие мира в той форме, в которой все его знают, потухает. Мир не всегда находится в этом положении, просто этот случай всех игр трех серий совершился именно в такие периоды.

    В общем затухание Первого пламени Дарк Соулс 3 – регулярное событие, которое игроки наблюдают каждые несколько веков. В играх никто не указывает, как часто это случается, но в третьей части затухание было уже не один раз. Всегда появляется смелый герой, который кидает вызов судьбе, побеждает нескольких страшных существ, съедает их души и выжигает первое пламя, продлевая эру огня и заодно принося себя в жертву.

    Про принесение в жертву этим героям обычно никто ничего не говорит, они узнают об этом в последний момент, когда уже поздно. Это не полное описание игры Дарк Соулс 3, если рассказывать все, то это затянется надолго.

    Душа Пепла

    Игровые персонажи в 3 части – один из них Душа Пепла. После разгрома четырех повелителей Пепла игрок неизбежно приходит в печь Первого пламени. После выхода из разрушенного Храма огня становится виден апокалиптический пейзаж. Из затмения, начавшегося раньше по ходу игры, в землю устремляется злобный красный луч.

    Замок Лотрика располагается в руинах. Это видно до горизонта, пустые снежные горы без особых признаков флоры и фауны. По разбитой тропе вы идете наверх на остаток великого дерева – такого же важного элемента мира в Дарк Соулс, и попадаете на Арену Души Пепла.

    Большая пепельная поляна покрыта сотнями мечей, копий, топоров и другого оружия, которое принадлежало тем, кто хотел победить босса до вас. Кроме того, она усыпана цветами. Это одна из живых вещей в данном неживом мире. Но игроку некогда рассматривать красивые ландшафты, ведь впереди страшный босс, которого нужно победить.

    Возле костра сидит одинокий рыцарь. Когда игрок подходит к нему, то он видит это, достает свой меч и сразу бросается на битву.

    Душа Пепла – это выделение душ тех, кто зажигал Пламя ранее. Вы бьетесь не с одним сильным рыцарем, а со многими душами воинов, которых насчитывается тысячи. Они также были сильны для победы над богами, что сразу видно.

    Душа Пепла

    DS3: Принц Лотрик и Лориан

    До конца основного сюжета остаётся всего несколько шагов — надо просто дойти до Первого пламени и решить, что с ним делать. Но там же нас ждёт воплощение человеческой глупости — финальный босс Душа Пепла.

    Эта локация представляет из себя печальный итог человеческого выбора и собственно закат человеческой цивилизации. Великое древо, в котором разожгли для людей огонь практически полностью выгорело, а скорее всего было выжжено теми, кто желал обладать силой первого пламени.

    Используя костёр, мы переносимся ближе к цели. Тут же есть костерок, ведущий во второй DLC: Город за стеной. Но там дополнительный сюжет, который нам сейчас не нужен.

    На бой с Душой Пепла можно позвать двух фантомов — Юрию из Лондора и Бледную тень, но для этого надо пройти сюжет Юрии и ритуально заколоть Анри. Это делают те, кому интересна концовка Тьмы, то есть окончательного опустошения и смерти. Я этого не делал, так что фантомов не покажу, да и что это за бой с финальным боссом с фантомами. Скукота.

    Итак, что лучше одеть на битву. Этот босс имеет высокое сопротивление огню и много урона огнём — это логично, он же всё-таки пепельный лорд. Также у него высокий иммунитет к ядам, его нельзя парировать, нельзя провести крит. Из уязвимостей у него слабость к молниям, тьме и кровотечению. Поэтому я наконец-то откладываю в сторону огненный меч и одеваю меч заточенный на волшебство, щит беру с защитой от огня, а всё остальное как обычно.

    Японские разработчики в оригинале назвали этого босса Воплощение Повелителей — и это название конечно же более правильное, потому что никакое тело нельзя назвать душой — ведь душа нематериальна. Так что разберём этот экземпляр на кусочки, а потом посмотрим, что останется.

    Итак, босс сидит возле огонька, скучает, и когда мы подходим, он радостно вытаскивает меч из костра и бежит нам на встречу… чтобы прихлопнуть. Про что я и говорю — воплощение человеческой глупости. Ничего другого не умеет.

    В первой фазе босс будет менять четыре стиля боя и вида оружия: начинает он всегда с мечом, а дальше как ему рандом в голову ударит.

    Для меня сложнее всего как раз вот первый вариант когда он с мечом — потому что атакует он настойчиво и сносит много выносливости и здоровья. Поэтому если мы не качок с огромным щитом, тогда вариант только увороты и обход вправо. Серии огненных взмахов — реально опасны из-за долгих задержек перед ударом.

    Но вот прошло немного времени и босс перекинулся в мага. И это отлично, потому что против магии у меня очень хорошее сопротивление, а босс становится мягкой тушкой для избиения.

    Самое опасное в его магии — это наводящиеся сгустки, которые автоматически обновляются и вот этот мега прожектор — поток душ. Но если успеть увернуться, то это повод, чтобы провести серию ударов. Вообще, пока босс играет в мага, можно напинать ему очень много урона, а можно расслабиться, полечиться, устроить перестрелку.

    Но вот он переобулся в пироманта с саблей и снова надо напрягаться. И пока на нём аура наводящихся сгустков есть смысл даже побегать и переждать опасность. Хотя в этом стиле боя он тоже не сильно опасен.

    Пока он колдует пиромантию — то также как и с чарами подбегаем и пинаем. Все эти огненные шары и поджигание наносит много урона, но это надо совсем обнаглеть, чтобы обжечься. Внутренняя сила конечно усиливает атаки босса, но не сильно. И если он начинает размахивать саблей, то используем щит. Даже моей выносливости вполне хватает на оборону и контратаки. Так что скоро он поймёт, что сабелькой меня не сильно удивишь и переключится на следующий стиль. И это будет… пика и чудеса.

    Вот пика реально опасна, особенно этот восхитительный удар, после которого человек не должен вставать на ноги. Куча урона! Но, на самом деле — это я просто ремнём за его пику зацепился, так что всё в порядке, продолжаем бой. И самая верная тактика тут — это вплотную крутиться против часовой вокруг босса, чтобы он промахивался. Иначе он затыкает своей пикой. Чудеса он использует редко — у него там Гнев Богов и небольшое лечение.

    Вот как раз на чудесах, то я его и подрезал. Довольно легко кстати сбить ему баланс. И переходим во вторую фазу. Тут лучше отойти, потому что будет вспышка.

    Во второй фазе в нашем боссе просыпается субличность дедушки Гвина и приходят практически все его атаки. Но самая опасная — вот эта серия из пяти ударов со взрывом. Попав в неё, уже вряд ли удастся продолжить бой. Поэтому вся тактика сводится к тому, чтобы заранее вычислить этот ураган ударов и отойти подальше.

    В остальном играем как удобно — можно уворачиваться, можно от щита, можно набирать дистанцию для выстрелов. На фоне кстати играет та же музыкальная тема, что и в бою с Гвином из первой части.

    А вот и фирменный прыжок Гвина, от которого надо уворачиваться и можно будет нанести удар. И конечно молнии Гвина! С ними он тоже выучил несколько новых приёмов. Сейчас, ещё покажет. Опять я пропустил прыжок.

    Это обычная молния — копьё Солнца. А вот это эксклюзивчик — назовём его. дождь из наводящихся молний. Хорошо, что от него довольно легко увернуться.

    И вот он! Тот самый долгий замах, после которого идёт серия из пяти ударов. Отходим, можно полечиться и пострелять. И теперь какое-то время можно спокойно приблизиться для дуэли на мечах — есть шанс спилить его здоровье до следующей мега серии.

    Уворачиваемся, кружимся вокруг, атакуем — всё как обычно. Я бы сказал, что для финального босса у него маловато здоровья. Зато конечно арсенал атак — очень богатый. Прямо как человек-оркестр: во рту дудка, в руках балалайка, ногами бьёт барабан и ещё чем-нибудь позвенькивает.

    Снова красивый дождь молний. И уже пора смотреть не решит ли он провести свою супер серию. Да, вот она. А это значит, что победа уже совсем близко — здоровья остаётся на два тычка.

    Подбегаем делаем раз. И. во как! Совсем забыл про захват — отличный шанс продуть на последнем ударе. Но не сегодня! Оооп. на тебе по попке :)) Достойное завершение боя с финальным боссом :)

    Вот и всё. Победа.

    Сборная душ повелителей переходит к нам, а это значит, что мы можем завершить игру. А можно ещё немного погулять по окрестностям, пройти два дополнения. Ну и как минимум надо бы посмотреть, на что можно обменять наш новый трофей.

    И снова у нас два варианта. Первый — это Двуручный меч огня, который естественно стреляет огнём, и эта волна может сбивать врагов. Меч конечно интересный, но двуручный. Не люблю такие. А второй вариант — заклинание Копьё Солнца — замечательный спелл для клирика от дедушки Гвина. Сет огня покупается у служанки в Храме.

    И теперь настало время решить, что делать с огнём. Хотя на самом деле об этом надо было подумать заранее, потому что в этой игре несколько концовок, а точнее четыре. И сейчас мы можем увидеть только самую простую, вот на ней пока и остановимся.

    Смысл её заключается в том, что наш герой собравшись с духом пытается возжечь пламя вновь. И… ничего у него не выходит. Дело в том, что этот мир уже обречён и спасти его не получится. Другие концовки дают немного другие варианты, но в любом случае миру Dark Souls — конец. И правильно, нечего тут делать.

    Dark Souls 3 Душа Пепла

    Гайды

    Кому не нравятся боссы? Они большие медлительные, мелкие шустрые, легкие и не слишком. Боссы – это самое хорошее в видео играх. В этом обзоре подробнее рассмотрим некоторых боссов, разберемся, что же делает их положительными или отрицательными.

    Примечания

    Перед началом захода к Душе Пепла этот босс находится возле костра и отдыхает. Когда к нему приближается игрок, то босс достает меч.

    1. У этого босса нет костра, который используется по назначению, ведь после этого начнет действовать конечная сцена.
    2. На сражение можно пригласить Бледную тень.
    3. Босс может сражаться сразу с несколькими персонажами, избегать сильных ударов.
    4. Когда он побежден, можно купить его сет у Служанки.
    5. Во второй фазе сражения на фоне видна измененная тема Гвина, как и его движения, показывающие смерть.
    6. На постерах показан не горящий босс, его броня без ткани, а корона обуглившаяся.
    7. Версия игры из Японии трактует название босса – Воплощение Повелителей, и это более правильно.

    Многие атаки похожи на те, которые способен проводить игрок с применением разных классов оружия и заклинаний.

    Читайте также: