Drakensang the river of time кем лучше играть

Обновлено: 06.07.2024

Герои Авентурии характеризуются несколькими численными показателями. Чем выше показатель, тем выше шансы, что он успешно пройдет проверку. Во многих игровых ситуациях, например в бою, будет проводиться проверка этих показателей с помощью игральной кости с 20 гранями.

Выполняя задания и побеждая противников, Ваш герой будет получать пункты приключений. Их Вы можете использовать для улучшения показателей характеристик, навыков или колдовства. Чтобы научиться новому навыку, Вам понадобится учитель и деньги.

В диалогах Вы будете получать дополнительные темы для разговора, если у Вас достаточно высокие показатели таких навыков как убеждение, обольщение, этикет и знание людей. Правда, даже если показатели достаточно высоки, Вам все равно придется пройти проверку навыка.

Проверки могут проводиться с осложнением, если планируется особенно рискованное или трудное действие. Например, проверка алхимии +5 означает осложнение на пять пунктов, которые перед броском вычитаются из показателя навыка.

В консоли Вы найдете полную информацию о правилах и действиях в игре. Там же Вы можете перечитать уже прошедшие диалоги, если случайно упустили какой-то важный намек.

Удерживая нажатой клавишу Ctrl , когда выбираете предметы или особые способности из горячих ячеек. Тогда система запомнит последовательность Ваших действий и будет выполнять ее автоматически.

Нажмите J или щелкните по значку поведения в бою справа под портретом персонажа, чтобы переключить тип поведения в бою Ваших героев на активный. В этом случае они будут автоматически атаковать противника, оказавшегося в пределах досягаемости. Слабому или раненому герою лучше установить «пассивный» тип поведения.

Битвы

Особые способности могут помочь успешно завершить практически любой бой. Правда, при их использовании понижаются показатели выносливости, поэтому особые способности следует применять обдуманно.

Чем меньше цель бойца дальнего боя, тем труднее попасть в нее. В ближнем бою боец дальнего боя получает ухудшения показателя дальнего боя на два пункта за каждого бойца, находящегося рядом с ним.

Щиты защищают своих владельцев во время ближнего и дальнего боя. При этом улучшение за блок щитом и улучшение за навык. Ударов щитом 1-3 добавляется к базовому показателю блокирования. К тому же, у владельца есть возможность блокировать удар второй раз.

Те, у кого есть щит, могут отразить атаку с большого расстояния, а вот все остальные бойцы могут рассчитывать только на собственные увертки. Поэтому бойцу дальнего боя труднее попасть в тех, у кого имеется щит. Его показатель дальнего боя в таком случае ухудшается на 4 пункта.

Успех в бою Вам обеспечит не грубая сила и не острый клинок, а скорее сбалансированная группа спутников. Знатоки различных видов оружия, особых способностей и заклинаний – важнейшая часть игры.

Урон, раны и смерть

Раны появляются, когда при ударе Вашему герою наносят больше повреждений, чем позволяет его конституция. У раненного бойца вычитаются по 2 пункта из показателей ловкости, атаки, защиты, дальнего боя и увертки, а также 5 пунктов из показателя выносливости.

Следите за ранами, которые Ваш герой получает во время боя. Они очень сильно ослабляют его, поэтому раны нужно лечить как можно скорее. Это возможно, например, при помощи заклинания Бальзам Салабунды или навыка Медицина: Раны .

Высокие показатели навыка Самообладание помогают игнорировать раны. Если героя ранят, он автоматически проходит проверку самообладания +10 . Если проверка проходит удачно, герой игнорирует раны.

Если один из Ваших героев потеряет все пункты жизненной энергии или получит более четырех ран, очнется тяжело раненным только после битвы. Если же все Ваши герои окажутся так близки к смерти, безжалостный Борон потребует свою добычу, и Вам придется загрузить сохраненную игру.

Если герой погиб, а потом снова воскрес, значит, ему нанесены критические ранения. Это означает, что все показатели параметров ухудшаются на 4 пункта. С помощью навыка «Медицина: Раны» или заклинания «В здоровом теле – здоровый дух» Вы можете вылечить героя, после чего он снова будет функционировать нормально.

Поделитесь кто каким героем проходит.


Предлогаю написать кто каким героем проходит, плюсы и минусы в специализации.
Начал боевым магом. Вот хочу спросить совет, что бы было интересно и комфортно проходить какие специализации учить?



mir_trud_may
Магу нужно интуицию качать и характеристики косвенно влияющие на запас астралки и конкретные спеллы. Обязательно брать спелл "Арматруц" для брони, но выше 9 его не качать, "Атрибуто интуиция", призыв саммона, пара боевых спеллов типа "Игнифацио" ну и лечащие спеллы "Бальзам салабунды", "Кларум Пурум" для подхиливания и лечения отравлений. Это самые ходовые для мага, можно к ним добавить еще что-то по своему усмотрению, главное слишком не увлекаться, чтобы не тратить очки роста на лишнее, это ослабляет билд.
Всем остальным типам, имеющим астралку, но не являющимся чистыми магами больше 4-5 спеллов лучше не качать.

Я выбрал воина-эльфа, заточенного под бой с копьем и усиливающего свои способности магией. При правильной прокачке этот вариант показал себя довольно эффективным в качестве атакующего перса в пати. В эксперт-моде в процессе генерации сразу убрал ему всё лишнее, занизил насколько возможно второстепенные характеристики типа харизмы и ловкости рук, за счет них повысил сразу силу для урона, ремёсла и группу навыков "Природа" вообще не качал, чтобы не тратить на них очки. Из телесных навыков качал только "Самообладание" для сопротивления ранам и более успешного перекаста в бою. Из оружия копья естественно по максимуму, остальное убрал в ноль. Из спеллов взял тот самый необходимый для воина минимум - "Арматруц" для брони. "Ледяное сердце" очень важный спелл, позволяет игнорить все полученные раны пока действует заклинание, временно повышает самообладание и броню; его качать по максимуму, т. к. от этого будет зависеть его эффективность и длительность. "Акселератус молниеносис" для ускорения атаки тоже по максимуму.
Можно еще взять один спелл из ряда Атрибуто - сила или телосложение, если в пати не предполагается обкастующего всех мага. Поскольку у воина-эльфа штраф к астралке, то делать мага из него нет смысла. Таким образом, повышая постепенно силу и телосложение получаем выносливого бойца с мощным уроном. Храбрость поднимаем до 15, чтобы взять умелку "Смертельный удар". В остальные боевых умелках тоже не распыляемся и берем подходящие только для копий, финт, подсечку, укол, ураган клинков, кроме Ветряной мельницы и оборонительных и атакующих стилей 2 и 3. Понятно, что в группе умений "Защита" учить всё кроме щитов. Шмот брать лёгкий, не дающий помех и не блокирующий волшебство. Сеты доспехов Ти Шианны и Хранителей бури для этого подходящие варианты. До них использовать легкое кожаное или эльфийское снаряжение. Оружие дадут сразу и в этом плюс, герой сразу получает копьё, которое с помощью эльфийских рецептов довольно быстро может быть модифицировано до улучшенного духовного копья, а затем и до совершенного, других копий, лучше этого в игре нет. Копьё Ти Шианны сопоставимо с уроном от улучшенного духовного копья, но без бонуса к атаке, Совершенному копью (1К+13) оно уже серьёзно уступает.

Drakensang the river of time кем лучше играть

Я проходил игру двумя классами: Боевым магом и Мошенником, так что на них остановлюсь подробнее.

  • Танк - персонаж в обязанности которого входит: держать мобов (противников) на себе и не давать им бить более сабо защищённых персонажей. Отличается высокой защитой и больщим количеством жизни. Дамадж (наносимые повреждения) обычно средний (в данной игре).
  • Офф-танк - персонаж, обычно "толстый" ДД, который может помочь танку удерживать мобов (брать часть на себя), также должен снимать мобов со слабозащищённых классов.
  • ДД - дамадж дилер, персонаж который наносит урон, много урона, по противнику. Есть: мили - урон наносится в ближнем бою и ренж - урон в дальнем бою.
  • Хилер - персонаж, который может не только восстанавливать жизни сопартийцам, но и приминительно к данной игре, может лечить травмы (раны) и отравления.
  • Социальный класс - персонаж созданный для общения с NPC, необходим, чтобы открыть все возможные квесты и дополнительные ветки в диалогах. Наличие такого персонажа позволяет пройти игру наиболее полно.
Введение

В самом начале игры, вы выбираете класс главного героя игры, именно этим классом вы будете играть и изменить его вы не сможете. Конечно у вас за игру будет целая партия, которую вы можете собрать по своему вкусу, тем самым сгладив возможные ошибки при выборе класса главного героя, но игре доступны только некоторые классы среди возможных сопартийцев, хотя признаюсь, что все осовные классы там есть. Это немного развязывает вам руки, и вы можете выбрать главного героя на свой вкус, но позвольте дать вам несколько советов.

Пол персонажа влияет только на его внешний вид, характеристки от пола не зависят (лично я выбирал женские персонажи, по эстетической причине, они очень приятно смотрятся).

Перейдём непосредственно к классам.

Воин - замечательный офф-танк. Он отличается высоким показателем здоровья, хорошей защищённостью (засчёт тяжёлых доспехов) и неплохим дамаджем (особенно если ему дать в руки двуручный меч). Можно рекомендовать его начинающим игрокам, ибо играть им достаточно легко, он хорошо держит удар, да и сам в ответ больно "пнуть" может. Но на роль основного танка я бы его не советовал, так как во второй локации (в городе) к нам присоединится гном. Этот гном объективно лучший танк в игре. Но о гномах позже. но на роль офф-танка он подходит замечательно.

Лучник

Буду краток (а по некоторым классам я буду очень краток) - не берём его. В ближнем бою он очень слаб, да и стрелок из него не лучший. Из эльфийки, которую можно принять в команду на болотах, при желании, можно сделать отличного лучника. Умение понимать и убеждать вам пригодится только, если вы захотите сделать из него социального персонажа, но на эту роль есть намного лучшие кандидаты. Про подкрадывание вообще промолчу.

Солдат

Очень похож на Воина, но акцент смещён в сторону нанесения дамаджа. Здоровья у него меньше, чем у воина, социальные навыки нам ни к чему (повторюсь, на роль социального персонажа есть кандидаты лучше), дамадж не намного больше, чем у воина (да и то, только в начале игры это заметно). Если вы решили играть именно офф-танком, то советую взять всё-таки Воина, он на мой взгляд полезнее Солдата будет.

Боевой маг

Один из классов которым я играл. От игры этим классом я получил коллосальное удовольствие. Я бы рекомендовал этот класс новичкам. Ибо у него множество плюсов.

Любое заклинание практически гарантированно нанесет цели урон. В начале игры это особенно заметно, когда другие часто мажут, маг попадает, и попадает очень больно (для противника).

Маг знает множество заклинаний, не только наносящих урон, но и баффающих сопартийцев (а также самого мага), и дебаффающие врагов (ослабляя их). К концу игры у вас будет огромное количество доступных заклинаний. Также только Боевой маг способен выучить самые сильные залинания.

Особо отмечу замечательное заклинание Огненный шар, начиная примерно с середины игры, многое группы противников будут либо не добегать к вам вообще, либо прибегать в таком "покоцанном" состоянии, что остальные сопартийцы легко их добьют.

К концу игры мой маг не только наносил большой урон врагам, не только баффал группу, но и сам легко мог выступить танком. Под всеми баффами, его защита и уворот лишь немногим уступали танковым (единственно щита не было и количество жизни, естественно, было заметно меньше, чем у танка).

Боевой маг наносит большие повреждения (в том числе и по группе врагов), обладает целым спектром баффов и дебаффов, и при этом чрезвычайно живуч. Вы, конечно, можете нанять мага в свою партию, но доступен для найма он будет только в середине игры.

Целитель

Один из самых необходимых классов в игре. Любой маг может выучить лечение, но этот — профессионал в этом деле. Лечит не только с помощью заклинаний, но и очень хорошо использует различные медикаменты (лечит травмы и отравления). Если вы выберите его, то с самого начала у вас не будет проблем с лечение группы. Сам я предпочёл потерпеть до эльфийки, взяв в команду эльфийку я из неё сделал основного хилера, при этом не в ущерб её качествам отличного лучника.

Мошенник

Этот класс тоже один из тех которыми я играл. Я считаю, что этот класс лучший выбор для создания Социального персонажа. Отличные социальные навыки, будучи прокачанными, откроют для вас всю прелесть ролевой составляющей игры. При этом он владеет воровскими навыками и навыками взлома, что будет несомненным подспорьем в игре. Также он обладает очень неплохим дамаджем и может успешно выступить в роле мили-ДД. Также ему доступна некотороя магия. Кто хочет, по полной программе, окунуться во всё разнообразие квестов - рекомендую этот класс.

Бродяга

Ещё один претендент на звание лучшего социального класса. Но я всё-таки считаю, что у него больший уклон в разбойничью сторону. В общем, я выбрал Мошенника, как социальный класс, но Бродяга тоже неплох в этом деле, так что выбор за вами.

Взломщик

Его основное умение - это умение великолепно взламывать замки и обезвреживать ловушки. Также у него всегда высокие скидки у торговцев (но это не особо полезно, ибо к концу игры у вас будет куча денег и вы не будете знать куда их девать). Также он обладает высокой наблюдательностью. Взломщик присоединится к вам на первой же карте, однако уже при входе в город он пропадёт и чтобы его вернуть, вам надо будет выполнить цепочку квестов.

В тройке разбойничьих классов именно этот персонаж лучше всего обчищает кошельки. Он умеет тихо подкрадываться и, если понадобится, может взломать замок и обезвредить ловушку. В бою мало полезен, использует кинжал и отличается очень малым количеством здоровья. На роль социального персонажа тоже мало пригоден. Вообщем, не рекомендую его.

Элементалист

Почти во всём уступает Боевому магу, но вот именно, что почти. У него есть замечательная способность - вызов огненного элементаля. Эта способность в начале игры делает этот класс очень сильным. Огненный элементаль способен в одиночку справляться с небольшими группами врагов. Но, уже в середине игры вы станете замечать, что элементаль будет помирать всё чаще и чаще, а к концу игры его помощь вообще будет минимальной. Так что, если вы предпочитаете магов, то я бы посоветовал всё же Боевого мага.

Метаволшебник

В просторечье - Некромант. Очень похож на Элементалиста, но: вызывает не элементаля, а нежить. В остальном такие же плюсы и минусы, как и у Элементалиста. А вот ещё, Метаволшебник отличается очень высоким сопротивлением к магии, что делает его убийцей магов.

Алхимик

Не берите его, всё что он умеет, умеют и другие персонажи, при этом делают они это лучше (знание природы, лечение и т.д.).

Пират

Мог бы получиться отличный танк, если бы в игре не было гномов. Из плюсов - большое количество жизни, из минусов - низкое сопротивление магии. Брать не рекомендую, есть классы намного полезнее.

Амазонка

Не брать этот класс! Первый же персонаж доступный для найма - это Амазонка.

Следопыт

Ну что можно сказать. Это лучник, отличный рэнж-ДД, с великолепным знанием природы и различного зверья, может лечить. всё отлично, но не советую его брать, причина в спойлере. На болотах возьмём эльфийку она и лечит, и из лука стреляет, и природу знает, как свои пять пальцев.

Колдун

Ещё один представитель эльфов. Эдакий эльфийский вариант боевого мага. Во всём уступает Боевому магу, так что не рекомендую его брать.

Эльфийский танк. А как нам известно, из эльфов танки отвраттельные. Так и здесь, здоровья мало, да и вообще. Не рекомендую, и танки и ДД есть намного лучше.

Солдат Гном

Это лучший танк в игре. Но. не берите его! Во второй локации (в городе) к нам присоединится гном-солдат!

Сапёр

Как танк уступает Гному-солдату, но может отлично пользоваться двуручными топорами и плюс: отличный кузнец, может обезвреживать ловушки и находить драгоценные камни. Но, по причине изложенной в спойлере выше, ценность его резко падает.

Разведчик

Заметно уступает предыдущим гномским классам, отличается только знанием природы, но это его не спасает. Не берём.

Ну вот вроде и всё.

Подытожим:

Я играл Боевым магом и Мошенником (как социальным классом), но как вы видите, каждый может выбрать тот класс, который именно ему по душе. Мои рассуждения не являются "истиной в последней инстанции", они так и остаются моими рассуждениями и рекомендациями.

Drakensang the river of time кем лучше играть

Коды для бонусных предметов (можно копировать текст в окошко для ввода символов с помощью Ctrl+V):

  • Эликсир боевой мощи: a8b479b52cd8
  • Кольцо боевой магии Хезинды: 14bb5655458d
  • Кольцо исцеления Перайны: 3aed77ac2edf
  • Кольцо везения Фекса: c458aec126d6
  • Оружие Алеофеуса: 48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6
  • Броня Алеофеуса: 7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5

1. Кто вводил коды, задаётся вопросом – где же вещи? Сами они не появятся, их надо забрать у NPC в порту Недорета (рядом с лошадью). Он еще повторяет постоянно: «У меня для вас посылка».

2. Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с оружием, которым вы не будете пользоваться.

3. Также несколько очков можно получить, если наградить своего героя недостатком. Например, штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу.

4. Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем премудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д., то уже в начале игры герой будет никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов группы. То есть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет смысла. Исключение – обольщение, оно действует по отношению к противоположному полу.

5. Немного опишу, что умеют сопартийцы, чтоб иметь представление, какие умения качать необязательно.

  • Файрис – луки, разделка животных, травничество, ловушки.
  • Киано – воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля, обольщение, знание магии.
  • Форгиримм – гномье чутьё, ковка, знание улиц.

Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним, и уже не особо важно, какие там у него умения будут.

6. Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги:

  • Кража – весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз.
  • Травничество – не стоит кривиться, травка в этой игре отрастает снова и снова (кроме мандрагоры). В отличие от воровства этот источник не иссякает.
  • Знание животных – звучит ужасно и неперспективно, однако позволяет собрать трофеи с убитых гадов два раза.
  • Торговля – уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены у торговцев снизьте.
  • Алхимия / Луки / Ковка – сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены, что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже, чем компоненты.

Взлом – самое неприбыльное дело. Казалось бы, взлом стоит на ряду с кражей, ан нет… Запертых сундуков десяток на всю игру.

7. Умение «Знание магии» никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания любой вещи.

8. У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами.

9. Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама (фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в городе, имеет при себе немало золота.

10. Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный эксперимент. Не забудьте купить всем сопартийцам по паре банок мази от ожогов, когда туда пойдете.

11. У троллей на мосту если разрулить мирно, можно разжиться длинной стальной кольчугой (требуется знание людей 10). Засахаренные язычки у торговца за храмом.

Читайте также: