Dragon s dogma как повысить уровень

Обновлено: 17.05.2024


Отвечаю на твой вопрос:
во первых второстепенные пешки прокачиваются независимо от ГГ(главного героя) то есть сами по себе, на главную пешку это не распространяется.
во вторых второстепенных пешек надо менять, потому что они со временем слабеют из-за независимой прокачки от ГГ, менять лучше каждые 10 лвлов а то потом будешь огребать от саурианов)
в третьих не парься по поводу того что второстепенная пешка не качается, поскольку пешка получает опыт отличный от опыта ГГ.

P.s по поводу классов, ну если стартовать от мага то можно пойти по нескольким путям:
1) первый путь это чисто танк (мистический рыцарь) от мага много полезных вещей можно позаимствовать этому классу, и регенерацию маны на блок и повышенную защиту от магии против драконов и прочей летающей нечести,то что нужно чтобы эффективно защищать себя и пешек а также противостоять толпе разгневанных упырей, зомбарей, других магов скелетов и тд, имеет огромный запас здоровья, в блоке сокращает урон различного типа чуть ли не в половину своей жизни, если правильно прокачать то спокойно можно танковать 2-х драконов ледяного, огненного, да и ещё виверну вдобавок) также этот класс имеет зачарования на щит и оружия делая их сильнее, хороший класс, вообще у класса есть свои минусы но я их особо не заметил если честно, ещё раз повторюсь всё решает билд) особых умений и навыков для игры этим классом не предусмотрено, вообще он подойдёт для тех кто никуда не спешит и готов драться и танковать до посинения пока не победит (ну или пока тебя не заколят стая одичалых варанов с копьями)
2)второй путь это магический лучник, я толком за него не играл поэтому много сказать не могу по данному классу, вообще это класс поддержки средней дистанции далеко он не стреляет даже с аугументом траектория, это тебе не ренджер. направлен больше на ослабление противника нежели на его уничтожение стреляет магическими стрелами разных эффектов (холод, огонь, яд) может бросаться разными магическими приблудами в принципе нормальный класс, но нужна некоторая сноровка чтобы им нормально играть.
3) третий класс и наверное заключительный это soccerer или просто ещё одна разновидность мага, но этот класс направлен на атаку на полное уничтожение всего живого (и не очень) отродья, имеет у себя в арсенале способности действующие по площади с очень серьёзным уроном а также направленные на конкретную цель на мой взгляд достаточно простой класс (разносит всё и вся своими способностями) но имеет и свои минусы, высокие затраты на использование скилов, малое количество хп, показатель физической защиты хромает, но это всё можно компенсировать в некоторой степени, не плохой класс для новичка.

Ну вот так вот обширно я всё и разъяснил, выбирай класс на своё усмотрение типе ведения боя и роли в команде, я описал только некоторые классы к которым можно идти прямо от мага, вообще тебе ничто не мешает стать тем-же лучником воином или ассасином аугументы (Auguments) мага в принципе подойдут всем классам.
Если я тебе помог отпишись)

Dragon s dogma как повысить уровень



Dragon's Dogma: Dark Arisen

5 дек. 2016 в 16:10

Как быстро заработать опыт и золото и зачем нужны кристалы которые дают пешки?

Как быстро заработать опыт и золото и зачем нужны кристалы которые дают пешки?

6 дек. 2016 в 2:33

Кристаллы нужны для очистки оружия в ДЛЦ это главное предназначение, ну и для магазина в лагере(лагерь напротив Кассардиса), так же нужны для покупок пешек выше уровнем чем твой персонаж.
Опыт и золото в пост-гэйме(после убийства главного босса) заработать не проблема.
В Эверфолле убивай Ур-Дракона в оффлайн режиме и продавай лайфстоуны(камень воскрешения) и оружие, много опыта и денег. Чтобы ещё больше опыта было с дракона, перед убийством можно применить "Медальён путешественника" х2 опыта. Ну а чтобы дороже продать вещи и стоуны можно поставить пассивку, непомню как в русской называется "убедительность" или как то так, даётся на 2 уровне профессии Колдун(Sorcerer). Увеличивает цену проданного товара из инвентаря на 15%(желательно на каждой пешке).

Dragon s dogma как повысить уровень



Dragon's Dogma: Dark Arisen

28 listopada 2016 o 14:13 28 listopada 2016 o 14:46 Ostatnio edytowany przez: Corcry; 28 listopada 2016 o 14:47 28 listopada 2016 o 15:05
спасибо большое, стоит проиграть когда 2й раз проходить буду 28 listopada 2016 o 21:25 Ну и + ачивка за прохождение на харде.
По моим наблюдениям, хард сложен только сначала, почти все ваншотает, но дальше ты очень быстро качаешься и хп с защитой становится много, настолько что этот самый двойной урон почти не заметен. Единственное неудобство в расходе стамины. 29 listopada 2016 o 0:45 Ну и + ачивка за прохождение на харде.
По моим наблюдениям, хард сложен только сначала, почти все ваншотает, но дальше ты очень быстро качаешься и хп с защитой становится много, настолько что этот самый двойной урон почти не заметен. Единственное неудобство в расходе стамины.
Слушай, а сколько драконов в игре? Все вокруг говорят о драконах, а я встречал только одного и тот был маленький и улетел. А наиграл я порядком 50 часов =( 29 listopada 2016 o 1:44 Ну и + ачивка за прохождение на харде.
По моим наблюдениям, хард сложен только сначала, почти все ваншотает, но дальше ты очень быстро качаешься и хп с защитой становится много, настолько что этот самый двойной урон почти не заметен. Единственное неудобство в расходе стамины.

Слушай, а сколько драконов в игре? Все вокруг говорят о драконах, а я встречал только одного и тот был маленький и улетел. А наиграл я порядком 50 часов =(
В пост-игре(после убийства главного босса-негодяя) драконов заметно больше становится. И в Эверфолле появляются, там побродишь по комнатам поймёшь о чём я говорю, всётаки 15 комнат как никак.

В пост-игре на память около 4 - 5 штук, до этого 1 возле Тёмного Форта ну и 1 главный босс тоже дракон.

Dragon s dogma как повысить уровень














Данный гайд содержит самые лучшие способы прокачки, которые я знаю (Скорее всего, я знаю все, и лучшие собраны здесь).

Гайд содержит спойлеры: боссы и стадии игры.

Если вы играете в эту игру впервые, скорее всего вам не стоит использовать этот гайд. Приключения ведь интереснее, чем гринд, правда?
Я советую вам использовать этот гайд, только если вы столкнулись с чем/кем-то непреодолимым, и не можете продолжить игру (Например, сильный босс).
В данном случае вам поможет набор уровней, а как это сделать быстрее всего, написано здесь.

В гайде не расписана прокачка с самого первого уровня, например убей 15 гоблинов, получи 2 уровень, пойди туда-то, и прочее. Вам придется дойти до города и Великой Стены самому. Но, вроде, это не сложно.
Тем не менее, "продвинутые основы игры" для новичков гайд содержит.

Многое из написанного предпогагает, что это читают опытные игроки, а не абсолютные новички. На всякий случай, сокращения включены, но если вам что-то не понятно, задайте вопрос в комментариях.

Здесь перечислены самые сильные скиллы всех классов. Почитайте их, если у вас проблемы с убийством тех, кто сильнее вас.
Fighter и Warrior отсутствуют, потому что я не убивал боссов ими, да и вообще особо не играл ими. Так же, эти классы неэффективны против Ура, Даймона, и тем более, Смерти, так что не вижу смысле расписывать про них.

Focused Bolt(Зажать кнопку атаки) с зачарованием светом - невероятно сильная атака с минимальными затратами.
Усиливается пассивкой Ferocity.

Six/Ninefold Bolt, либо Explosive Rivet/Volley + 4 Demon's periapt or 4 Magic Rebalancer.
Ricochet Hunter - Один из лучших скиллов в игре для BBI.

Great cannon с зачарованием, можно с abyssal anguish.
Отличный урон, но требуется много времени для подготовки.
Для быстрой зачистки треша, может использовать посох и зачарованный светом focused bolt.
Зачарование длится меньше, чем у магов, но массовое.

Fivefold Flurry взрывных стрел с периаптами под ускорением от Gale Harness - сильнейшая атака в игре, не считая неповоротливого скилла Warrior - Arc of Obliteration, которая еще и заряжается 10 секунд. Недавно я разнёс Смерти 8 полосок здоровья за одну схватку этим скиллом(Fivefold Flurry).
Скиллом Masterful Kill можно избежать опасных ситуаций. Пока идет анимация скилла, вы неуязвимы.

Вы можете нагрузить своих пешек взрывными стрелами, чтобы носить еще больше.

Skull Splitter - когда враг в досягаемости ближнего боя, и Fivefold Flurry взрывных стрел с периаптами, когда далеко, или ближний бой опасен.
У заключенных Gorecyclops можно воровать. За один скилл вы забираете у них 4 вещи. При перезаходе в локацию вещи обновляются и можно украсть их ещё раз. Так можно иногда получить Cursed Gear lvl3.

Tenfold Flurry теми же взрывными стрелами и с периаптами. Так как стрел на выстрел требуется 10, следите за тем, чтобы внезапно стрелы не закончились.

Чтобы использовать гайд и понимать, о чем здесь идет речь, прочитайте данные основы.

Weal это бафф, который удваивает получаемый опыт за убийства монстров. Нужные предметы для его получения ниже. Используйте их, когда вы в одном шаге от убийства босса, потому что эфект длится 5 минут, а удваивает опыт, если вы убили монстра, находясь под действием баффа. Не обязательно быть под действием баффа всю драку.

Demon's Periapt / Conquerer's Periapt (Периапты) - расходуемые вещи, увеличивающие магический / физический урон соответственно. Максимальная атака будет достигнута при употреблении четырех штук. Оптимальное количество, которое вы должны носить с собой на всякий случай - 16 для BBI и по усмотрению, больше 8 для остальной игры.
Можно купить у Fournival(Купец из Gran Soren, живущий в особняке рядом с дворцом) в неограниченных количествах.

Или, MF, это - стрела, которую можно купить у того же Форнивала, за 300,000.
Убивает любого монстра, кроме:

Grigori (Красный дракон, который украл ваше сердце)
Daimon
Death
Боссы BBI: Dark Bishop и Gazer
Всем вышеперечисленным наносит урон, равный одной полосе здоровья

Ur-Dragon - при попадании в любое сердце, уничтожает его. Работает как с оффлайн, так и с онлайн версией.

Убивает всех остальных драконов, если попасть им в сердце.

При попадании по монстру, распостраняется на ближайших к нему, 2 или 3 раза.

Игра авто-сохраняется, при стрельбе этой стрелы. При загрузке игры у вас её не будет. Придется купить.

Форнивал может продать только одну стрелу. Только одна стрела может существовать в одном мире. После стрельбы, Форнивал делает ещё одну и её сразу можно купить.

Если сделать копию в Black Cat, убивать она НЕ БУДЕТ.

Годсбэйнинг - когда вы используете Godsbane и убиваете себя, предварительно сохранившись. Используется для подбора нужного вам лута из сундуков, при очищении, и прочем.

Торговка в Gran Soren по имени Camellia, которая находится слева от лавки кузнеца, продает Blast Arrow в неограниченном количестве.
Либо Aestella из Cassardis, магазин которой вы можете увидеть выходя из таверны, спереди, слева. Имеет так же неограниченный запас стрел.
Так же, следующие НПЦ продают эти стрелы, но их запас ограничен:
Jayce в Devilfire Grove,
Mathias у Greatwall Encampment.

Итак, вы не можете продвинуться по истории дальше, и вам нужно подкачаться.
Предлагаю вашему вниманию первый способ: лич.
Практически все опытные игроки знают про этот метод. Тут можно пофармить уровней, и уровня профессии на любой стадии игры.
Отпустите в рифтстоуне пешек, поставив им пятёрочки, и выбросите в море вашу главную пешку. Если вспомогательных пешек убьют, а вы поспите и обратитесь к серверу, вы автоматически поставите им троички, чему их владельцы рады не будут (Флешбеки с Одноклассников).
За каждый свободный слот от пешек вы получаете бонус к опыту в размере 25% за убийства. Максимум 75%. То же самое будет, если вы возьмете в группу пешку на 25 или больше уровней меньше, чем вы. Но в первом способе они вам не понадобятся, а скорее всё испортят.
Идите к Greatwall, поставьте там portcrystal, поспите до ночи, затем выдвигайтесь к метке 1 на картинке.
1 - Лич, 2 - Greatwall.
Вы встерите летающую нежить - ЛИЧА.
Он призывает кучу скелетов, кажный из которых дает очень много опыта.
Естественно, у вас будут большие проблемы с их убийством, поэтому закупитесь Throwblast и Dragon's spit у торговца у Greatwall. Собирайте их в кучу, кидайте в них взрывчаткой, которую купили. Если вы играете на хардмоде, со скелетов будут падать мешки с золотом. По 10 ТЫСЯЧ за каждый.
Скорее всего они убьют вас с одного удара, так что не деритесь с ними, а используйте любый грязные приемы, какие можете, начиная от ловушек Мистик Рыцаря, заканчивая ЗАКИДЫВАНИЕМ КАМНЯМИ.

Советы:
Лич кастует 6 заклинаний:
-Шаровая молния
-Ядовитое облако
-Levin
-Поднять нежить
-Красная Anodyne - лечит нежить
-Maelstrom - очень редкий каст. Ураган, который убьет вас, если попадетесь. Время каста очень долгое, вы непременно заметете его.

Скелеты боятся огня и света.

Не убивайте Лича в любом случае. Если Лич умрет, поспите 5 суток.

По восходу солнца телепортируйтесь в Greatwall, спите до ночи.

Когда вы получите сил для того, чтобы добраться до пост-игры (После убийства красного дракона, Гриши. Отличается характерным зелено-черным небом), переводите мир в пост-игру. Вы сможете пользоваться способом 1 и в пост-игре, но способ 2 даст намного больше опыта, если вы сможете одолеть легендарного Ur-Dragon. Рекомендуемый уровень 80-90. Если вы на НГ+, на пляже в начальной деревне появится специальный камень, переносящий вас в Chamber of Lament, независимо, в пост-гейме вы, или нет. Очень сильно ускоряет фарм, так как не понадобится спать в таверне, а надо будет просто перезайти в камень. Камень показан на скриншоте:

Если вам надоело фармить Ур-Дракона, походите по Эверфоллу. Там будет меньше опыта, но интереснее.

Прокачайтесь до того момента, как будете уверены, что сможете в одиночку убивать обе формы Даймона. Рекомендуемый уровень 100-120. В зависимости от вашего класса и вашего мастерства.
Когда вы получаете слишком мало уровней за убийство Ура, приступайте к способу 3.

Этот способ - фарм Даймона. Приступайте к нему ТОЛЬКО когда вы сможете убивать его в ОДИНОЧКУ. Если вы не можете убить его, либо это слишком сложно/долго, подкачайтесь на доп. способе 2. Убийство Даймона на хардмоде с активным Weal'ом(Не помню, соло, или с 3 пешками) в сумме дало мне 1.2 миллиона опыта, если я ничего не перепутал.

ЕСЛИ ПРИ УБИЙСТВЕ ВТОРОЙ ФОРМЫ НА ВАС ДЕЙСТВУЕТ БАФФ НА ЗОЛОТО, ВЕСЬ ЛУТ БУДЕТ ПРЕВРАЩЕН В ЗОЛОТО, ЧТО ДОВОЛЬНО-ТАКИ ПЛОХО. ИСПОЛЬЗУЙТЕ VETERAN'S PERIAPT, КОТОРЫЙ ДАЁТ ТОЛЬКО WEAL.

Начинайте проходить BBI. Убейте Глаз и Священника, затем Даймона. Войдите в пост-Даймон, убейте первых двух еще раз. Откройте короткий ход после Священника, за дверью справа. Теперь вы сможете быстро совершать нижеописанный цикл фарма, потому что путь вы будете начинать с комнаты после того босса.

-GRACE - Очень важна для скорости прохождения, так как позволяет вам не получать урона при падении с некоторых высот.
-Dexterity - Быстрее забираться по объектам.
-Sinew/Leg Strength - Увеличение переносимого веса, и соответственно, скорости.
-Athletism - Уменьшение затрат выносливости при беге. Бегать будете много, так что не помешает.


Mushrooms - грибы, Silver Knight - дропает много RC.
Зеленый путь доступен только тем, у кого есть двойной прыжок или левитация.
Встаньте на перила, бегите спринтом на север, прыгайте прямо В БЛОК, выполняйте второй прыжок/левитацию. Вы схватитесь за блок. Залезайте на него и прыгайте на север, на балкон. Дальше будет сундук, и придется прыгнуть на другой балкон, чтобы получить второй сундук.
Розовый путь - если нет ни пассивки Grace, ни двойного прыжка/левитации, выгоднее пойти по розовому.


Залезайте наверх, туда, где на скриншоте две стрелки, обходите ту комнату, берите 2 сункудка с проклятыми вещами / RC. Это очень важная часть забега.

SPRINT JUMP - Прыжок с быстрого бега(Shift/L3)


Допрыгнуть до окна можно без двойного прыжка/левитации. Нужен только спринт.
ДО ТОГО, КАК БРАТЬ СУНДУКИ, УБЕЙТЕ ВСЕХ, НА КОГО ОТВЛЕКАЮТСЯ ВАШИ ПЕШКИ. С ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ В ОДНОМ ИЗ НИХ БУДЕТ МИМИК. Без пешек брать эти сундуки не советую.
Чтобы скользить по стене, и не умереть, разбившись, когда будете прыгать в яму, прыгайте на склон стены.

Скорее всего синий сундук будет содержать что-то невысокого качества. Вряд ли его стоит брать.


Mushroom - гриб. Chests - 2 сундука.


Пробегайте по крышам, как на картинке.


ЭТО ОДНА ИЗ ДВУХ ВАЖНЫХ ЧАСТЕЙ ЗАБЕГА, и второй является Даймон.
Следуйте по маршруту и собирайте RC с трупов. С одного трупа можно собрать максимум 6 тысяч RC.
Розовый: 3 минотавра или 3 живых брони.

Используйте 4 штуки Conquerer/Demon's Periapt, в зависимости, маг вы, или силовик. Больше четырех не суммируются.

За убийство вы получаете:
Базовый(Без бонусов) опыт - 360.000
160,000 за 1 форму
200,000 за 2 форму
Опыт может и должен быть увеличен вами с помощью хардмода, Weal'a и соло прохождения.

Уязвим к замедлению(Только 1 форма), понижению защиты, яду и маслу. Вторая форма уязвима к свету.

Милишники могут забраться на спину второй форме и рубить. Когда он использует огненную атаку, у вас будет достаточно времени на прыжок, и затем вы сможете приземлиться на ногу.

Даймон уязвим во время Rift Vortex(Открытие портала, который засасывает всех внутрь и постепенно убивает, значительно понижая выносливость всех, кто подвергается стяжке), во время восстановления после него, и будет оглушён, если вы сможете внести достаточно урона во время восстановления. Во все эти времена он будет получать увеличенный урон.

Чтобы избежать Rift Vortex, можно спрятаться за колоннами, или убежать далеко. Если колонн нет, вы можете спрятаться за троном.

Если Даймон стал слишком лёгким для вас, попробуйте этот последний способ.
Убейте Смерть.
Будет сложно, я вас предупредил. Рекомендую 200 уровень, но можете попробовать на 180.
Вы получите 840,000 базового опыта за убийство Смерти на хардмоде, или в 2 раза меньше на других сложностях. На видео мне дали 999,999 опыта. Помимо опыта, вознаграждает вас топовыми материалами и проклятыми вещами. Если вы не использовали предмет, дающий prosperity. Если на вас есть этот бафф, все предметы будут превращены в золото, что очень плохо.

Все баги, с помощью которых Смерть фармилась на PS3/Xbox360 были пофикшены. По крайней мере, у меня больше не получалось фармить багами.
Однако, осталась одна уловка, которую не пофиксили. Она работает только до первого убийства Даймона.
Смысл трюка в том, что при перезаходе в определённую локацию, Смерть появляется на одном и том же месте, даже если вы убили её в предыдущем заходе. насколько бы странно это не звучало.
Происходит этот приём в локации Bloodless Stockade. Она находится по пути способа 3, там, где вы прыгаете в яму. Идите до конца локации, входите в следующую.

Возвращайтесь в предыдущую локацию.
Зеленая стрелка - ваш маршрут к смерти и обратно.
Розовый круг - место, где иногда есть Elder Ogre. Если он там, перезайдите в локацию. На него терять время не стоит.
Красная зона - зона, где гуляет Смерть
Синяя - зона, где скорее всего будет смерть, если вы побежите спринтом по зеленому маршруту.

Раз вы так далеко зашли, опущу всё базовое, и скажу, что пешки против смерти абсолютно бесполезны и милишникам придется несладко.
Смерть убежит, когда вы снесёте ей одну полосу жизни.
На видео будет показано, что я снёс больше одной полосы жизни. Это потому что Смерть не может убежать, пока выполняет какую-то другую анимацию, иными словами, она не может прерывать свои атаки.
Атак у неё две.
-Массовая атака лампой, погружающая в сон. Естественно, можно собраться в сопротивляемость сну, и ничего с этой атаки вам не будет.
-Атака косой, убивающая в любом случае. Смерть может двигаться, выполняя его. Пешки, убитые этим ударом, не могут быть спасены. Вам придется бежать к рифтстоуну и нанимать их заново.

Этот способ будет незаменим, если вам надо прокачать профессию, но вам лень. Так же, опыт будет довольно мал - около 100 опыта за убийство, так что, скорее всего, уровень вам не прокачают, и вы не потеряете желанных статов.
Требования: Пост-игра, 3 пешки.
Идите к замку Дюка в Гран Сорене. Если вы ещё не сдали квест, когда он ополчит своих гвардов на вас, сделайте его. Теперь гварды будут агрессивны в районе рядом с замком. Это вам и нужно.
Заберитесь на стену рядом с церковью. Наслаждайтесь жизнью. Ваши пешки будут быстро убивать слабых, бесконечно спавнящихся гвардов, давая вам +1 в копилку профессии.
Если кто не знает, профессия получает уровень за количество убийств, а не за опыт. То есть, чтобы, например, перейти с 1 уровня на 2, можно убить 15 Даймонов, а можно, 15 кроликов.
Монстр не имеет значения, имеет значение факт получения опыта(Поэтому граждане не сойдут, хотя я не пробовал).
Если вы не хотите АФКшить, воспользуйтесь способом 1. Так вы быстрее получите максимальный лвл профы, НО и будете получать больше опыта. Если вы не хотите поднимать уровень, убивайте гвардов.

Этот способ является топовым для Dragonforge, дает прилично опыта(Конкурентоспособный способ с третьим) и немного RC. Работает только в пост-Даймоне.

1) В BBI, входите в короткий путь, ведущий к способу 3, но входите не в следующую комнату, а в предыдущую, к боссу.

2) Убейте босса. Вам дадут опыт и за Священника, и за Проклятого Дракона. Последний при смерти может усилить ваши вещи со следующими вероятностями в зависимости от улучшения вашей вещи:
0 звезд - 40%
1 звезда - 55%
2 звезды - 65%
3 звезды - 75%

3) Подойдите к дверному проёму, который ведёт не туда, откуда вы пришли. Слева есть уступ, забирайтесь наверх. Идите налево по коридору, до конца. Там вас будут ждать 2 сункука. Берите содержимое, спускайтесь вниз, проходите в тот самый дверной проём, берите 2 Rift Crystal'а из комнаты со скелетами.

Читайте также: