Как стрелять с двух берет cs go

Обновлено: 03.07.2024

У меня так же было это в мышке дело у тебя там левая кнопка мышы повредилась на ЛКМ не надо сильно нажимать вот такая херня получается. Покупай другую или разбирай

cl_predictweapons 1 это команда отправляет данные о выстреле приоритетно раньше других твоих действий, знаешь при пинге ты тпхаешься назад, так и выстрел, ты делаешь один, но тебя тпхнули, а точнее твой выстрел.

Я решил эту проблему так ввёл в кс го в консоли вот это: cl_predictweapons 1
Надо вводить когда ты в лобби или когда в режиме наблюдателя)

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.

В чем проблема этих режимов? Собственно в том же, в чем и у соревновательного- мы в большей степени применяем и в меньшей тренируем.Для максимальной эффективности тренировки нам нужно исключить все возможные промежутчные факторы, которые не касаются непосредственной стрельбы и таким образом фокусироваться исключительно на проработке каждого из типов стрельбы.

Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.

Как научиться стрелять в кс го

Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже. Невозможно говорить о стрельбе в КС ГО, не затрагивая тему передвижения. Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов. И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием Стрэйфинг.

Как стрелять с двух берет cs go

26 фев. 2014 в 3:15 Невероятная механика стрельбы или как, где и почему? CS: GO Суть в том, что в этой игре механика стрельбы вообще не прогнозируемая. Я играю в серию CS уже 12 лет и опыта хватает. Я просто в недоумении от того, что люди, которые стреляют как попало, убивают в 90% случаев при перестрелке 1 на 1. Мои утверждения не голословны. Я специально демки пересматривал множество раз, их движения прицелом на столько нубовые и дубовые, что я слов подобрать не могу по этому поводу.
Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа. 6 июл. 2015 в 2:37 Спрей обычно контролируемый, если стрельба идет не на бегу (П90 и прочая веселуха не в счет). Когда из штурмовух зижимаешь на бегу, патроны и близко в прицел не летят. Знаю, только, что скаутом можно в прыжке попасть точно в перекрестие. практиковал. Контролируемый он, пока вы на месте стоите и стреляете в одну точку. А при стрельбе в движущуюся цель, даже если вы стоите на месте, ни о каком контрроле уже речи не идет. 6 июл. 2015 в 3:10 Почему, иногда помогает целиться "наперед". Хотя из-за пинга дебильного и так может урон не пройти. Вот вчера я видел очень жуткую картину. Я вместе с авапером выбежал из ворот. Там стоял вражеский мент с П90. Авапер выстрелил, но вроде не попал. Мент зажал и побежал в торону. И черех секунду он телепортировался назад и умер. Вот это вообще как. такого бреда я еще ни разу не видел. Да, пинг вносит свои корректировки, даже если в пределах 20 - 30. Вроде кажется стреляешь точно, а демку посмотришь, так вообще куда-то не туда летит. 6 июл. 2015 в 3:15 6 июл. 2015 в 5:05 Ахах, 12 лет в КС? Ну ладно, это пинг []. А также у кого то комп мощный [высокий фпс], а у кого то слабый комп [низкий фпс]. Что ты ожидал, что стрельба такая ровная? Это рандомная стрельба. Да и еще отдача и разброс. Вы посмотрите на Скрима, он лучший аимер в КС ГО. Стреляет без проблем. Вы попробуйте стрелять с тек-9, поймете, что не сразу попадете в голову. 29 авг. 2015 в 15:11 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. 29 авг. 2015 в 15:17 Стрельба это пожалуй то,что сломано напрочь в этой игре. Спрайты разброса это конечно хорошо,вот только в игре как и писал автор пульки всё равно летят черт знает куда. Да и VAC дерьмецо, в кс как были читера так и остались. Спрайты разброса согласен дикие. Таким способом они сделали баланс между хорошим игроком и начинающим к примеру в 1.6 если ты умел контролировать спрэй с ак-47 по 1 нажатию на мышку было очень легко раздавать, то и тут после 3пуль прицел фиг пойми куда улетает. 29 авг. 2015 в 15:20 24 окт. 2015 в 9:28 Бл77 меня просто вмораживает эта хрень еще что заметил есть игроки которых счет 47 и 6 раз здох смотришь на них как они играют ,тк играют то так же как ты но в чем суть у них то летит все в цель даже если с авп вроде не попал а все равно убил его ,бл777 как это работает =(( просто бомбит удалю скоро впиз7777 31 окт. 2015 в 10:32 Играю в кс с 2000-2001 года. По мне кс:го получилась на 4+ как игра и на 1- как замена 1.6. Про механнику стрельбы я узнал следующее: как я понял, в 1.6 "попадание" считает клиент и передаёт на сервер(или как то так). При этом нужно учитывать потерю пакетов, пинг,рейды и самое главное значение команды ex_interp. В кс:го же попадание считает СЕРВЕР, а не клиент. По этому и сущетвует 2 точки попадания (при команде sv_showimpacts 1) одна точка это расчёт сервера, вторая клиента. Но путя летит согласно расчётам сервера. Что мы получаем? Промахи даже при идеальных условиях(когда мы и враг стоим и точно навели прицел на голову). Сравнить это можно разве что с рандомной стрельбой в "картошке". Зачем это сделали? Видимо для "уравнивания" игроков.
Гейб негодяй - верни нам 1.6!
На этом у меня всё. 15 ноя. 2015 в 1:23 Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. Я думаю, что человек который играет в КС уже 12 лет, знает что такое пинг и как он влиляет на исход игры. Я играю с пингом 10-20(300A FPS)Пули летят не пойми куда да еще и с задержкой. 20 дек. 2015 в 15:24 У меня немного другая проблема. Иногда пули летят точно в цель, куда был выстрел - туда и прилетело, а иногда (50 на 50 в общем) пули проходят насквозь. Особенно это заметно при игре с awp. Еще заметил, что это зависит от сервера, а именно так - играешь одну катку, вывозишь 30 к 15, первый среди всей десятки, сразу же после микса заходишь на следующий, и все с точности наоборот, стреляешь как бмж. У меня так вчера было. Что самое странное, пинг на обоих серверах 20-25 20 дек. 2015 в 15:53 У АК-47, со стрельбой одиночными патронами вообще беда. Летит черт знает куда. Ощущение такое, что летит куда угодно, но только не туда, куда поставлена точка прицела.

больше всего посмеялся из твоих постов,пиши еще :)
я как люблю на этом форyме аналитиков по csgo.
как сильверы сильверам говорят что стрельба плохая,и да на заметкy в ак 47 1 патрон всегда летит в цель,аналитики блин. ты не прав, сегодня играл в миксе на д2, поставил бомбу под длину, чел начал дефьюзить, я стрелял с 1 точки 5 раз точно в голову по патрону, пиксель в пиксель, ни 1 патрон не попал, все прошло насквозь. И дело тут не в калаше, со всем оружием так.

Как в кс го стрелять одновременно из двух беретт?

Вот поиграв 554 часа я только ***** заметил вот это у себя в инвентаре-Одновременная стрельба из двух пистолетов Beretta с большим магазином уменьшает точность и увеличивает время перезарядки. С другой стороны, вы можете стрелять сразу двумя Beretta. Раскрашено вручную в городской камуфляж с синими вставками. За молнией всегда следует гром. - Мне сейчас лень заходить, и я играю в кое что другое но я раньше незамечал что можно одновременно стрелять с обоих пистолетов. Это правда или вольво нап*здели?

А ну я понял о чем они, о том что у вас не одна беретка а две в руках

Ни разу не видел такого, наверное это просто описание оружия. Ты стреляешь с 2ух рук (с 2ух берет), но при этом долго перезаряжаешься.

Читайте также: