Dragon age toolset как пользоваться

Обновлено: 02.07.2024

Dragon Age Toolset - редактор для игры Dragon Age: Origins, позволяющий создавать модификации и настраивать игру. Пользователи "Toolset" имеют возможность настраивать игровые параметры, такие как вражеский ИИ и создавать новых персонажей. Они также получают возможность создавать новые и уникальные дополнения к игре.

Набор инструментов был выпущен только в версии игры для ПК. Его нет на диске с игрой, но его можно бесплатно загрузить с сайта сообщества Dragon Age. Набор инструментов Dragon Age только на английском языке, но можно создавать контент для любого языка, который поддерживает Dragon Age: Origins.

Export/Import [ ]

Recent events showed that it was made easy for different users to share parts of some module using an Export/Import method. This way, it would be possible for module builders to make a module in group without too much difficulty. It is also possible to import saved games, edit them, and save (export) the results. See save game editing for more information.

Script editor [ ]

The script editor features auto-complete and a built-in help. Recent events showed that it features tons of new functions and script templates as well.

Here's a sample of what can be done by script:

  • Add new spells
  • Add new skills
  • Control weather (to some degree)
  • Add visual effects
  • Add blood splatter to an NPC
  • Trigger finishing blows

Содержание

Contents

Редактор разговоров

Редактор бесед использует расширенную версию метода дерева бесед, которая использовалась в Neverwinter Nights. Теперь пользователь может легко создавать линии, которые будут появляться только один раз, приветствия, которые будут произноситься только один раз в день, и др. Некоторые видеоролики редактора также показывают, что он привязан к редактору графиков, что позволяет пользователю легко изменять флаги графиков во время диалоги. Также возможно добавить эмоции к персонажу, когда он произносит свою реплику.

Toolset

Toolsetpicture.jpg

BioWare has released a 'developer-grade' toolset (the same one that they used to make Dragon Age: Origins) to allow modification and customization of the game (including the editing of saved games). Users of the toolset have the ability to customize individual game features such as enemy AI and character creation. They also gain the ability to create new and unique stand-alone games.

The toolset has only been released with the PC edition of the game. It is not included on the game disc, but is a free download from the Dragon Age Keep site. (See the "Downloads" section.) The Dragon Age toolset is English only, but is able to create content for any language that Dragon Age: Origins supports.

Note: The toolset is 507MB in size. Slower internet connections may have trouble downloading it.

Импорт активов

Возможен импорт ресурсов, таких как текстуры, модели и звук. Скотт Медоус, старший программист BioWare, сказал, что они знают, что это необходимо, и что они планировали предоставить форматы файлов и вики-инструкции о том, как это сделать.

Редактор сюжетов

С его помощью пользователь может создавать новые квесты. Каждый флаг квеста может быть запущен разными способами. В демонстрационной версии для разработчиков было показано, что убийство группы монстров (заданной пользователем) может автоматически вызвать изменение сюжета без какого-либо сценария. Ветви диалога можно настроить так, чтобы они появлялись только в том случае, если для определенного флага установлено значение true, что значительно облегчает выполнение квестовых NPC. Практика показали, что переменная сюжета может быть легко включена в скрипт простой строкой.

Редактор катсцены

Редактор катсцены - это одна из передовых функций набора инструментов. Это позволит пользователям создавать свои собственные ролики в своих модулях без каких-либо сценариев. Пользователи могут установить свою собственную камеру в 3D, а также назначить различные анимации и ряд диалогов для различных NPC. Музыка и звук также могут быть добавлены во время заставки. Пользователь может установить громкость и отключить каждый в области. Можно добавить брызги крови на NPC с простым свойством и ползунком. Ролик ограничен 9999 кадрами. Длина кадра еще не указана. Разработчик сказал, что в конце сценарий может вызвать другую кат-сцену, когда она заканчивается скриптом.

Conversation Editor [ ]

The conversation editor uses an enhanced version of the conversation tree method that was used in Neverwinter Nights. Now, the user can easily make lines that will only appear once, greetings that will only be said once per day, etc. Some videos of the editor also showed that it is tied to the plot editor allowing the user to easily change plot flags during dialogues. It is also possible to add emotion to a character when he speaks a line.

Toolset для Dragon Age: Origins не работает


Скачал я тут недавно програмку Toolset для игры. Закинул её в корневую папку игры, мне пишет :

"Dragon Age: Origins game installed not found."

Я такой: "Ок!" Захожу в игру, запускаю игровой процесс, сворачиваю игру запускаю вновь Toolset и вдруг мне выдаёт:

"Dragon Age: Origins or one its components was detected
as still rinning

Please exit Dragon Age:Origins and any of its components
before trying again."

Называется кстати программа не Toolset, а DragonAgeToolset1.01Setup. Судя по всему это не сама программа, а её установщик. Как правильно устанавливать Toolset? Я просто не понимаю! В инете вообще ничего нет, хотя. я может плохо поискал, но если у кого-нибудь здесь была такая проблема, то помогите пожалуйста. Я реально не смыслю в установке этой программы!

Area Editor [ ]

The area editor is for adding in creatures, triggers, placeables, sounds, etc. When placeables are placed, the user has complete freedom over its placement. The object can be fully translated or rotated in 3D.

Упаковка модуля

Недавние события показали, что модуль может быть упакован в один файл, который может быть легко установлен проигрывателем.

Редактор области

Редактор области предназначен для добавления существ, триггеров, размещаемых объектов, звуков и др.Пользователь имеет полную свободу размещения объектов.

Plot Editor [ ]

The Plot Editor is really simple and powerful at the same time. With it, the user can create new quests. Each quest flag can be triggered in a lot of ways. In a developer demo, it was shown that killing a team of monsters (set by the user) could automatically trigger a change in the plot without any script of any kind. Branches of dialogue can be set to appear only if a certain flag is set to true, making quest NPCs a lot easier to do. Recent events showed that a plot variable could easily be included in a script in a simple line.

Level Editor [ ]

The level editor allows users to create new indoor and outdoor levels for their modules. Buildings can also be placed in it. It is also possible to create buildings using walls, a floor, and roofs manually. Roofs could be set to vanish when in front of player view. This would allow entering buildings without any transitions of any sort. Level creation is done differently for interiors and exteriors. For exteriors, the users will have a terrain mesh that they can deform, add water planes, place props, and scatter trees and grasses. Terrain can be deformed using an assortment of different brushes. The confirmed brushes are raise/lower, extrude, smooth and plateau. Texturing terrain is confirmed to be as simple as painting the terrain using a brush. Users can blend up to 3 textures simultaneously, and can have up to 8 terrain textures per level. There are a few more tools that help with texturing. There is currently a blur and a relax tool. The blur tool is mostly used when the user has configured a brush to have no feathering to provide nicer transitions. The relax tool is used when you stretch the terrain verts out so that the terrain texels become huge. The relax tool attempts to balance out the UV coordinates to make it look nicer. For interiors the user only places props but you can organize them into rooms.

A senior programmer at Bioware claimed that all the interior and exterior levels in the game were made using the level editor. It has been confirmed that the user will be able to create overhangs. The user can't edit the terrain verticals directly, however. It is important to note that you can't walk under a bridge since the pathfinding data does not support this. If the user places a bridge over a chasm the user will get pathfinding on top of the bridge, but not under it. A character could be driven underneath, but if the player tried to walk under the bridge by clicking, it would walk all the way around. The AI would also be incapable of walking underneath the bridge. These same principles apply to the overhanging terrain, so using that should be done with care. The user can also create multiple water planes per level and assign them to any 3D coordinate. The user is allowed to scale (within certain limits) visual effects (VFX) and trees/grasses, but not regular art props. This was a limitation imposed for technical reasons.

Dragon Age: Origins: Редактор (Toolset)


Иллюзия

Логейн

Броня


Решил проблему "NSIS Error". Пуск > выполнить > cmd, далее перетаскиваем туда инстальник, жмем пробел и добавляем /NCRC жмем интер.


qns Ты космос ты просто обалденный человек что-бы у тебя все в жизни было отлично не когда не болел, дружище желаю всего самого доброго тебе.


Тулсет работает только с сп3 и выше. Все кто попытается запустить с Сп2 то Винда может просто слететь. Так что переходим на вин7 :)


русский мануал бы по нему еще =)


Привет всем! Скачивал патч с плейграунда с етой темы) тк с файлообменниками у моего прова проблемы. Решил проблему с "NSIS Error" с помощью cmd "E:\Games\DragonAge\Toolset1.00Setup.exe"/NCRC. Обратите внимание: 1) Путь к тулсету насколько я понял должен местить только латинские буквы 2) Когда я писал в командной строке,, как советовали выше, С ПРОБЕЛОМ, ошибка повторялась. Но как только я пробел убрал - установка запустилась) Только возникла другая проблема: когда установка доходит до файла sqlrun_sql.msi - выдает ошибку Error decompressing data!


Незнай незнай у меня Windows 7 Максимальная и пашет норм


гы над будет заценить))


ppq Респект, помог!


Скачай тулсет по ссылке выше, собственно ошибка ругается на битый архив. Постом выше я кинул ссылку на тулсет, который запускается без шаманства и NSIS ошибки.


Хы скачал по ссылке спс. установилось без проблем. Ток зря качал них не пойму, это не для варкрафта карты с персами делать((((ни кто ненает есть хоть мануал русский по редактору?


ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА. В долгу не останусь! Сделаю аддон для ДЭО и выложу! Я то с редакторами работать умею!

Cutscene Editor [ ]

The cutscene editor is one of the breakthrough features of the toolset. It will allow users to create their own cutscenes in their modules without any scripting of any kind. Users can set their own camera in 3D as well as assign the different animations and line of dialogues to the various NPCs. Music and sound can also be added during a cutscene. The user can set the volume and trigger off each one in the area. It is possible to add blood splatter on an NPC with a simple property and a slider. A cutscene is limited to 9,999 frames. A frame's length has not been specified yet. A developer said that a cut scene could eventually call another cutscene when it ends using a script.

Module Packaging [ ]

Recent events showed that a module could be packaged in a single file that could be easily installed by the player.

Пример модов

Увеличьте бонус к Memory Band XP до 200%

Примечание. Это руководство не предназначено для начинающих по использованию набора инструментов. Новым пользователям может быть трудно это понять.

Example mods [ ]

Increase the Memory Band XP bonus to 200% [ ]

Note: this is not intended as a beginners tutorial in using the toolset, new users may find this difficult to follow.

Importing Assets [ ]

Importing assets, such as textures, models, and sound will be possible. Scott Meadows, a BioWare senior programmer, said that they know it is required and that they have planned on providing file formats and wiki instructions on how to do it.

Экспорт / Импорт

Недавние события показали, что различным пользователям стало легко делиться частями некоторого модуля с помощью метода экспорта / импорта. Таким образом, для сборщиков модулей было бы возможно создать модуль в группе без особых затруднений. Также можно импортировать сохраненные игры, редактировать их и сохранять (экспортировать) результаты.

Редактор скриптов

Редактор скриптов имеет функцию автозаполнения и встроенную справку. На практике выяснилось, что в нем есть множество новых функций и шаблонов скриптов.

Вот пример того, что можно сделать скриптом:

  • Добавить новые заклинания
  • Добавить новые навыки
  • Изменить погоду
  • Добавить визуальные эффекты
  • Добавить брызги крови к NPC
  • Триггерные удары

Редактор уровней

Редактор уровней позволяет пользователям создавать новые внутренние и наружные уровни для своих модов. Здания также могут быть размещены в нем. Также возможно создавать здания вручную. Крыши можно сделать исчезающими, когда игрок заходит в здание. Это позволило бы входить в здания без каких-либо переходов. Создание уровней выполняется по-разному для интерьеров и экстерьеров. Для экстерьеров пользователи будут иметь сетку ландшафта, которую они могут деформировать, добавлять водные плоскости, размещать подпорки и растительность. Ландшафт может быть деформирован с использованием различных кистей. Текстурировать ландшафт так же просто, как и рисование ландшафт кистью. Пользователи могут смешивать до 3 текстур одновременно, и могут иметь до 8 текстур ландшафта на уровень. Есть еще несколько инструментов, которые помогают с текстурированием. В настоящее время есть инструмент размытия и расслабления. Инструмент размытия чаще всего используется, когда пользователь настроил кисть, чтобы у нее не было растушевки, чтобы обеспечить более приятные переходы. Инструмент расслабления используется, когда вы растягиваете вершины ландшафта так, что тексели ландшафта становятся огромными. Инструмент Relax пытается сбалансировать координаты UV, чтобы он выглядел лучше. Для интерьеров пользователь только размещает реквизиты, но можно создавать комнаты.

Старший программист в Bioware заявил, что все внутренние и внешние уровни в игре сделаны с использованием редактора уровней Toolset. Было подтверждено, что пользователь сможет создавать свесы. Однако пользователь не может редактировать вертикали местности напрямую. Важно отметить, что вы не можете пройти под мостом, так как данные поиска пути не поддерживают это. Если пользователь поместит мост через пропасть, он получит нахождение пути сверху моста, но не под ним. Персонажа можно загнать под него, но если игрок попытается пройти под мостом, щелкнув по нему, он будет идти вокруг. ИИ также не сможет ходить под мостом. Те же самые принципы применяются к нависающей местности, поэтому использовать это следует с осторожностью. Пользователь также может создавать несколько водных плоскостей на уровень и назначать их для любой трехмерной координаты. Пользователь может масштабировать (в определенных пределах) визуальные эффекты (VFX) и деревья / травы, но не обычные предметы. Это ограничение наложено по техническим причинам.

Читайте также: