Dragon age origins как спасти лотеринг

Обновлено: 02.07.2024

Оглавление (показать/скрыть)

Вам необходимо завершить все, что вы хотите здесь сделать до окончания какого-либо из главных сюжетных заданий - после этого деревню захватят порождения тьмы, и у вас более не будет возможности туда вернуться.

Разбойники на тракте

Сразу по прибытии в деревушку вас встретит банда разбойников, которые засели на дороге, чтобы собирать деньги с беженцев. У вас есть несколько вариантов, как с ними разобраться:

  • Можно заплатить им денег. В этом случае они возьмут с вас 20 серебряных монет;
  • Можно запугать их, сказав, что вы - Серый Страж (или маг, если вы играете магом). В этом случае можно дополнительно истребовать с них 20 серебряных монет, на большее они не согласятся;
  • Вы так же можете убедить их, что им выгоднее ограбить неохраняемый караван, идущий следом за вами (для этого вам нужно выбрать реплики: "Так вы сборщики пошли?", "Тогда, может, вам стоит требовать сумму побольше", а затем реплику с убеждением);

Если вы решили сражаться, то как только предводитель разбойников будет при смерти, он попросит пощады. В этом случае вы можете попросить их отдать вам награбленное, чтобы получить 1 золотой, 50 серебряных монет и кольцо Исследователь (+1 к силе воли);

  • Вы можете отпустить разбойников, предложив им уносить ноги;
  • Предложить им сдаться властям или вступить в ваши ряды в качестве солдат - они воспротивятся и придется с ними снова драться;
  • А также вы можете просто добить их всех.

Отчитайтесь перед сэром Брайантом в Церкви, чтобы получить награду в размере 20 серебра. Если вы признаетесь ему, что вы - Серый Страж, и спросите, чем он может вам помочь, он даст ключ от шкафа, в котором хранятся припарки и Древние Эльфийские ботинки (в PC версии есть баг, из-за которого ботинок в шкафу нет, однако существует фанатский фикс, который исправляет это). Также, если вы не разобрались с разбойниками, вы можете попросить храмовников прогнать их, и сэр Брайант отдаст соответствующие распоряжения, однако это ни к чему не приведет, и бандиты так и останутся на тракте.

Награда:
  • 150 ХР
  • До 1 золотого 90 серебряных монет, кольцо Исследователь, в зависимости от ваших действий.

Примечание: вы можете поспрашивать его о новостях. Он поведает о болезни эрла Эамона, и еще о проблемах в Круге Магов, если ваш Страж - маг Круга.

Погибший храмовник

В том месте, где засели разбойники, лежит тело храмовника. Снимите с него медальон и записку и отнесите их сэру Доналу, который ищет в местной церкви сведения об Урне Священного Праха. В разговоре тот упомянет, что ждет своего друга и беспокоится, что его все еще нет. Покажите рыцарю медальон и записку, и он отблагодарит вас, а если вы попросите у него награду, то даст 1 золотой.

Примечание: после разговора с сэром Доналом о Прахе Андрасте, в церкви появится полка с книгами, доступная для чтения. Также в церкви вы можете пообщаться несколькими священнослужителями и сделать пожертвование в пользу бедных, поговорив с преподобной матерью.


Ограбленная семья

Перед мостом, слева стоят трое эльфов, которых ограбили разбойники на мосту. Они попросят у вас немного денег, чтобы купить себе еду. Если у вас в карманах больше 10 золотых, вы можете подать им пятьдесят сереряков (по какой-то неведомой причине деньги останутся в том же количестве, что и были), чтобы получить в награду 100 ХР. Если вы разделались с бандитами на дороге, можете рассказать эльфам об этом, и они обрадуются и уйдут, чтобы вернуть свои пожитки.

Маленький мальчик

На мосту стоит и плачет ребенок. Он проголодался и замерз, но не может никуда уйти, потому что ждет свою мать. На их ферму напали разбойники, и женщина сказала сыну бежать со всего духу в деревню и ждать ее там. Вы можете прогнать малыша или сказать, что его мама не вернется; можете подать ему 1 серебряную монетку на еду; или можете посоветовать ему пойти в церковь, чтобы кто-нибудь позаботился о нем. Никакой награды за это вы не получите.

Бессовестный торговец

Справа от прохода к церкви стоят торговец и жрица. Как только вы подойдете к ним достаточно близко, вы станете свидетелем их ссоры. Торговец попросит вас отогнать жрицу, которая требует, чтобы он снизил цены на свои товары. Жрица же, со своей стороны, расскажет, что эти товары он сам купил за бесценок, перед тем, как Лотеринг наводнили толпы беженцев, а теперь наживается на страданиях бедных людей, задирая цены втридорога. Вы можете разрешить их спор несколькими способами:

  • Согласиться помочь торговцу. В награду получите 1 золотой и торговец откроет свою лавку. Морриган одобрит это, Лелиана и Алистер, напротив, будут недовольны;
  • Если вы решили прогнать сестру, вы можете убить торговца. Лелиана и Алистер не одобрят такой ход, Морриган и Стэн будут довольны.
  • Вы можете помочь сестре и убедить или запугать торговца, чтобы он снизил цены на товары. В этом случае Лелиана выразит свое одобрение, а Морриган будет недовольна.
  • Вы можете отказаться принимать в этом участие, и тогда торговец пропадет из деревни вместе со своими товарами. Стэну это не понравится, а Лелиана одобрит.

Какой бы вариант вы не выбрали, получите 150 ХР.

Доска проповедника

Недалеко от торговца, у входа в церковный дворик, вы увидите проповедника Девонса и доску объявлений рядом с ним. Мальчик, который стоит там же, расскажет вам, что проповедники могут говорить только словами из Песни Света, а на доске у них размещены объявления о всяких разных делах, за которые назначена награда. В Лотеринге можно выполнить три задания.

Разбойники повсюду

На полях за деревней засели три крупных группы бандитов: в конце пшеничного поля, по пути от этого поля к выходу на тракт и группа у берега реки во главе с мелким боссом - их предводителем. Перебейте их всех и возвращайтесь к проповеднику Девонсу, чтобы получить в награду 150 ХР, 3 золотых и взять с доски объявлений два новых задания.

Последний подарок

Проповедник просит найти тело хозяйки Сархи - матери осиротевшего мальчика - и взять с него что-нибудь из личных вещей женщины на память для ребенка. Окруженный стаей волков труп вы найдете на холме между мельницей в полях и рекой. Перебейте всех волков и возьмите с тела кольцо. Отнесите его проповеднику, чтобы получить в награду 150 ХР и 50 серебряных монет.

Когда нападают медведи

На берегу реки у воды стоят три обезумевших черных медведя. Убейте их и доложите проповеднику Девонсу, чтобы получить в награду 150 ХР опыта и 1 золотой.

После того, как выполните все три задания, проповедник дополнительно вручит вам весьма неплохой меч "Хранитель клятвы".

Вы можете выполнить задания из доски проповедника в других городах. Подробнее читайте в этой статье.


Хасинд-пророк

Во дворе церкви стоит хасинд и предвещает смерть всех людей от порождений тьмы. На его глазах твари перебили всю его семью и клан, а сам он чудом смог бежать. Вы можете убить хасинда, запугать, успокоить или пристыдить, чтобы избавиться от него и получить 100 ХР в награду. После этого можно успокоить или ободрить местных жителей, или получить с них 45 серебра и дополнительные 100 ХР, сказав, "Точно. Вам, глупцам надеяться не на что!", а затем "Отдайте мне ваши ценности, и тогда, быть может, вы сохраните свои жалкие жизни".

Ловушки - лучшие друзья девушки

Пройдите через мост и поверните налево, чтобы найти вдову Аллисон. Она расскажет вам о том, что старик Барлин скупил все капканы в деревне и расставил их у себя на полях. Женщина тоже хотела бы поставить капканы у себя, но теперь их по всей округе не найти, и она ищет того, кто сможет смастерить для нее простенькие ловушки. Если у главного героя или кого-то из его спутников взят хоть один уровень изготовления ловушек, вы можете взять это задание (если навыка нет, то лучше не заговаривайте с ней, пока не возьмете его - повторной попытки получить задание не будет). Простые капканы изготавливаются из пусковых деталей ловушки, которые можно найти в месте засады бандитов на дороге или купить у Барлина. Принесите вдове три штуки, чтобы получить 100 ХР и 50 серебряков. Несмотря на то, что задание в журнале будет помечено как выполненное, капканы можно сдавать снова и снова, чтобы получать награду несколько раз.

Больше, чем просто растения

Напротив Аллисон, у палатки беженцев стоит старейшина Мириам. Она уже сбилась с ног, чтобы уследить за порядком в деревне и обеспечить всех едой, лекарствами и ночлегом. Предложите ей помочь, и если Страж или кто-то из спутников владеет навыком травничества, то Мириам попросит вас поискать в округах целебные растения и изготовить из них несколько припарок. Ей нужны три малые целебные припарки, для изготовления одной порции хватит эльфийского корня и склянки. Эльфийский корень можно найти в округе, склянки лежат в ящике возле того места, где стоит (или стояла) семья ограбленных эльфов, а также продаются у Барлина в таверне. Или вы можете отдать старушке уже готовые припарки, если у вас есть лишние в сумке. В награду получите 100 ХР и 50 серебра.

Таверна "Убежище Дейна"


После того, как вы так или иначе разберетесь с солдатами, Лелиана попросит вас взять ее с собой. Вы можете взять ее или отказать ей, и тогда сестра уйдет с надеждой, что вы передумаете. Если вы сразу не разрешите ей пойти с вами, то она будет поджидать вас у выхода на тракт и предпримет еще одну попытку набиться в компанию. Если вы и тут ей откажете, то она пойдет путешествовать в одиночестве.

Лелиана - талантливый бард, она умеет пользоваться ядами, вскрывать замки и тащить барахло из чужих карманов, а также неплохо управляться с луком. Из снаряжения на ней только церковное одеяние, кожанные ботинки, зачарованный кинжал и подвеска "Круг Искателя".

Также в таверне можно поговорить с трактирщиком, взять задания из коробки Блэкстоунских волонтеров (ни одно из них не может быть полностью выполнено в Лотеринге, но не забудьте отдать повестку Патеру Гритчу в церкви, пока деревню не разорили порождения тьмы) и поторговать с Барлином.

Подробнее о заданиях Блэкстоунских волонтеров вы можете прочитать в этой статье.

Ядовитое предложение

Спросите Барлина в таверне о работе поблизости. Если у кого-нибудь из вашей группы есть навык изготовления ядов, вы можете согласиться найти несколько бутылок с ядом для него. Для изготовления каждой из них потребуется одна порция животного яда, который можно добыть из пауков у пещеры на берегу реки или купить у бессовестного торговца, и одна склянка. Принесите Барлину три порции яда, чтобы завершить задание и получить 100 ХР и 75 серебряных монет.

Узник-кунари


На выходе из деревни в поля стоит клетка с заключенным в ней кунари. Стэн из Бересаада, авангарда кунари был приговорен к голодной смерти в клетке за то, что вырезал семью фермеров целиком, вместе с детьми. Он не отрицает свою вину, но признает, что предпочитает умереть в бою, чем от голода или от рук порождений тьмы. Вы можете оставить его в клетке, а можете попробовать освободить его несколькими способами:

  • Вскрыть замок клетки сами или с помощью Лелианы, если взяли ее в партию;
  • Убедить преподобную мать в церкви отпустить кунари под вашу ответственность. Это будет легче сделать, если вы совершили пожертвование церкви, или если в партии Лелиана - она поручится за вас перед преподобной матерью и та даст ключ от клетки;
  • Угрозами забрать ключ у преподобной матери, что не понравится Алистеру и Лелиане, но впечатлит Морриган. Если попытка запугивания провалится, Алистер, несмотря на неодобрение, убедит преподобную мать отдать вам ключ.

Освободив кунари, вы вольны взять его с собой для помощи в борьбе с Мором или отпустить его на все четыре стороны.

Стэн - воин кунари, без какой-либо специализации (если только вы не ставили фанатский мод на специализацию Стэна или убрали автолевелинг компаньонов). Он владеет исключительной боевой подготовкой, некоторыми воинскими навыками и навыками в обращении с двуручным оружием.

На полях у деревни вы наткнетесь на три группы разбойников (задание "Разбойники повсюду"), группу пауков у пещеры на берегу реки, а по дороге к имперскому тракту вас будет поджидать кучка беженцев, мечтающих получить большой куш за вашу голову.

Если у вас взяты задания с доски проповедника, то вы также найдете здесь группу медведей (задание "Когда нападают медведи"), тело рыжеволосой женщины, окруженное стаей волков (задание "Последний подарок") и дерево, которое может пометить ваш мабари, чтобы получить бонус от доминирования на территории (если у вас возникли трудности с нахождением этого дерева, исследуйте местность, зажав клавишу Tab).

Бодан Феддик и Сэндал


Как только подниметесь на Имперский тракт, чтобы покинуть деревню, вам придется вступить в бой с порождениями тьмы, которые напали на двух гномов с тележкой. Отряд тварей возглавляет гарлок-вожак, но битва будет не слишком сложная. Поговорите с гномами, и Бодан расскажет, что он - торговец и путешествует со своим сыном Сэндалом. Вы можете истребовать с них награду за спасение в размере 1 золотого (или 2-х, если использовать убеждение). В любом случае Бодан поблагодарит вас, но скажет, что путешествовать с Серым Стражем слишком опасно, на его взгляд, и останется собирать свои вещи. Тем не менее, вы его позже увидите в своем лагере, где гном будет торговать, рассказывать свежие сплетни, а Сэндал сможет вставлять руны в вашу экипировку.

Отправляйтесь на карту мира, после чего сюжетное задание "Лотеринг и Имперский тракт" будет завершено, и станут доступны квесты "Совершенная", "Разорванный Круг", "Природа зверя" и "Эрл Редклифа".

Прочее

В том месте, где вы столкнетесь с порождениями тьмы, напавшими на гномов, вы найдете труп магессы, с которого можно взять записку о местонахождении тайника магов в Башне Круга.

В деревушке и в ее окрестностях можно найти некоторые уникальные и просто примечательные предметы:

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Бандиты на тракте Бандиты на тракте
Начало: Бандиты, Лотеринг
Конец: Сэр Брайант, Церковь Лотеринга Погибший храмовник Погибший храмовник
Начало: Мертвый храмовник, Лотеринг
Конец: Сэр Доналл, Церковь Лотеринга Больше, чем просто растения Больше, чем просто растения
Начало: Старейшина Мириам, Лотеринг
Конец: Старейшина Мириам, Лотеринг Узник кунари Узник кунари
Начало: Стэн, Лотеринг
Конец: Стэн, Лотеринг Ловушки - лучшие друзья девушки Ловушки - лучшие друзья девушки
Начало: Аллисон, Лотеринг
Конец: Аллисон, Лотеринг

Доска проповедника

Блекстоунские Волонтеры

Предметы

Урон: 4.40
Пробивание брони: 4.60
Модификатор силы: 0.85
+4 к атаке

Броня: 8.50-21.26
Утомляемость: 18.00%-23.40%
Бонус комплекта:
-3% к утомляемости

, источник: лидер бандитов

Урон: 12.80
Пробивание брони: 11.00
Увеличенный урон против демонов (PC)
+2 к урону
-1 к ловкости (консоли)

, источник: можно украсть у торговца рядом с церковью

, источник: тело храмовника, квестовый предмет

, источник: тело храмовника, квестовый предмет

Урон: 8.40
Пробивание брони: 2.60
Модификатор силы: 1.00
Руны:
+1.5 к пробиванию брони
+10% к получаемым лечащим эффектам

, источник: награда за квест

Броня: 1.75
+10 к психической сопротивляемости

, источник: находится на теле главаря бандитов

, источник: находится на теле мёртвой девушки, квестовый предмет

, источник: главарь бандитов в начале локации

Значимые подарки для спутников

, источник: сундук в Лотеринге

, источник: сундук рядом с Боданом Феддиком

, источник: торговец рядом с церковью

Участие в сюжете

Dragon Age: Украденный трон

Во время восстания Ферелдена против оккупации Орлея неподалеку от Лотеринга состоялась встреча Мятежной королевы с баннами, на которой она была предана и убита. Именно Лотеринг стал базой войска, верного королю Мегрену, посланного, чтобы найти сбежавшего принца Мэрика и уничтожить остатки мятежников.

Dragon Age: Origins

Dragon Age II

Лотеринг был домом семьи Хоук(а) перед началом Мора. Когда на Лотеринг напали, Хоуки были одной из множества групп беженцев, которые спасались от порождений тьмы. Они попали на корабль до Киркволла, где Хоук стал(а) городским(ой) Защитником(цей) и личностью, которая изменила мир навсегда.

В прологе Dragon Age II игрок участвует в побеге Хоук(а) с родными из Лотеринга.

Персонажи


Деятельность: Старейшина Лотеринга

Храмовник

Маленький мальчик

Ограбленная семья

Пессимист

Готовый помочь беженец

Крестьянин

Лотеринг

Интересные факты

    дал название Лотерингу. Он смотрел «Страх и ужас в Лас Вегасе» (Fear and Loathing in Las Vegas) ночью, а затем использовал изменённое название. К тому времени сюжет в Лотеринге назывался «Страж и ужас в Ферелдене».
  • Лотеринг — это база храмовников из комиксов Penny Arcade. эльфийского происхождения может сказать Эадрику, что он(а) родом из Лотеринга. может пометить дерево-ориентир на холме, активировав доминирование мабари. за свое спасение от порождений тьмы даст в награду Стражу 1 (2 , если применить убеждение).
  • Существует неофициальный мод, позволяющий вернуться в Лотеринг и закончить там все свои дела.

Содержание

Кодекс

Кодекс: Лотеринг Лотеринг Номер DAO: 128
Секция DAO: Культура и история

, при входе в локацию

Кодекс: Записка сэра Генрика Записка сэра Генрика Номер DAO: 232
Секция DAO: Заметки

, источник: мёртвый храмовник

Кодекс: Хасинд Хасинд Номер DAO: 109
Секция DAO: Культура и история

, при приближении к группе спорящих жителей и хасиндов

Кодекс: Стэн Стэн Номер DAO: 184
Секция DAO: Персонажи

, первый разговор со Стэном

Кодекс: Раскаяние преступника Раскаяние преступника Номер DAO: 332
Секция DAO: Связанное с заданиями

, источник: труп мага крови на выходе из Лотеринга

Прoхoждение: Лотеринг

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Все, что требуется – пройти Лотеринг и двинуться дальше. Однако лучше этого не делать, пока вы не закончите все местные квесты – это позволит обзавестись парочкой соратников и немного поднять уровень. Кстати, стоит закончить хотя бы один из сюжетных квестов, и Лотеринг станет недоступен по причине уничтожения Порождениями Тьмы.

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Квест выдается сразу при входе в Лотеринг, когда разбойники, собирающие «дорожный налог» с беженцев, захотят содрать деньги и с вас.

Можно отдать необходимую сумму, потребовать деньги самому (необходимо иметь Убеждение) или покарать наглецов мечом. Почти добитый предводитель разбойников прекратит бой и попросит пощады. С него можно содрать денег и отпустить, или добить (просто так или при попытке отвести к храмовникам) – все-таки эта шайка не гнушалась убийствами, и лежащий неподалеку труп в характерной броне тому доказательство.

Если вы расправились с шайкой, расскажите об этом главе храмовников Лотеринга, Серу Брайанту, и получите от него в награду 20 серебряных монет. Если вы откупились от разбойников или сами выманили у них деньги, Брайант отправит своих людей для расправы над шайкой (на словах, потому что разбойники никуда не денутся, и вы можете прикончить их самостоятельно).

Получается при осмотре тела храмовника на мосту, рядом с разбойниками из предыдущего квеста. С тела снимается медальон и письмо, которые следует отдать Серу Доналлу, стоящему в Церкви. Не следует отказываться от награды, иначе вы получите меньше опыта и совсем не получите денежного вознаграждения. Так же Сер Доналл сумеет поведать вам о ситуации в Редклиффе, куда вам и так надо будет идти по сюжету. Вы встретитесь с ней, если зайдете в местную таверну – небольшой отряд солдат Логейна сделает попытку вас арестовать, а послушница Лелиана вмешается в разговор, а позже поможет в неизбежной драке. Командира отряда можно прикончить или пощадить, а потом Лелиана попросится в вашу группу. Она разбойник-лучник, хорошо вскрывает замки и представляет собой романтический интерес для главного героя любого пола, поэтому лучше иметь на девушку высокое Влияние. Около северного выхода из деревни находится клетка с узником. Из разговора с ним можно выяснить, что узника зовут Стен, он кунари и сидит в клетке за убийство семьи крестьян. Стэн полностью признает свою вину, хотя и высказывает желание умереть с оружием в руках.

Его можно взять в постоянные спутники, и для этого либо взломайте замок (если ваш персонаж – не разбойник, с этим справится Лелиана), либо получите ключ у Преподобной матери в Церкви. Для этого либо имейте в группе Лелиану, либо примените Угрозу, либо сделайте Церкви денежное пожертвование.

Освобождение Стэна вызовет одобрение Лелианы, Угроза Преподобной матери понравится Морриган, но сильно не понравится Алистеру.

Стэн – воин, использующий Двуручное оружие, и ему можно дать только одну специализацию.

Квест выдается фермером Барлином в таверне. Для начала спросите его, нет ли в округе хорошо оплачиваемой работы, и Барлин в ответ поинтересуется, не разбираетесь ли вы в ядах. Квест выдается, если навык Изготовление Яда имеет ваш персонаж или соратник в группе. Задание состоит в том, чтобы принести Барлину три бутылки яда. Склянки можно взять из ящика справа от моста или купить у него же, а ядовитый экстракт выцедить из пауков, свивших гнездо на северо-востоке карты. Квест выдает старейшина Мириам, если у кого-то в пати есть навык Изготовления Зелий – требуется отдать ей три малых зелья здоровья, которые можно изготовить самостоятельно или добыть иначе. Склянки продаются Барлином в Таверне а Эльфийский корень в изобилии растет в округе. Квест выдается Аллисон, если в группе есть кто-нибудь с навыком Изготовления Ловушек – требуется принести девушке три простых капкана. Детали можно приобрести у Барлина. За выполнение квеста вы получите 100 опыта и 50 серебряных монет

Примечательно, что в игре имеется баг – этот квест можно выполнять бесконечно.

Берутся на доске объявлений рядом с Церковью, сдаются Преподобному Брату, стоящему рядом.

Истребление разбойников

Необходимо уничтожить три шайки разбойников в полях Лотеринга – к северу от деревни. В шайках присутствуют мабари, лучники и воины с навыком оглушения. Лидер разбойников обретается с самой северной группой и является желтым мини-боссом. С него можно снять доспех и оружие для Стэна. За выполнение квеста вы получите 3 золотых.

Памятка

Мальчик, стоящий у моста, потерял свою мать и просит найти ее. Тело женщины лежит примерно на полпути между селением и берегом реки, окруженное стаей волков.

Взятый с тела женщины медальон нужно отдать Брату Девонсу.

Когда нападают медведи

Задание – уничтожить трех бешеных медведей, гуляющих на северо-востоке локации. Когда вы разберетесь с ними, вернитесь за наградой.

После выполнения всех трех квестов Церкви брат Девонс подарит вам неплохой для данного уровня меч Хранитель Клятвы.

Выдаются в таверне Лотеринга после разговора с Волонтером (стоит у камина) и согласия сотрудничать, из коробки рядом. Так же представители Волонтеров стоят у церкви в Редклиффе и в таверне «Покусанный Дворянин» в Денериме, но лучше брать задания этой фракции именно тут, так как часть первого задания можно выполнить только в Лотеринге, а после завершения любого сюжетного квеста деревня будет недоступна.

Призыв на службу

Необходимо передать письма с призывом на службу трем рекрутам:

- Паттер Гритч стоит в Лотерингской церкви;

- Дернал Гаррисон живет в Редклиффе (к его дому ведет узкий деревянный мостик);

- Варел Бэрн находится в Эльфинаже в Денериме (вы попадете туда по сюжетному квесту «Беспорядки в Эльфинаже» ближе к концу игры).

По следам дезертиров

Требуется отыскать трех дезертиров, отобрать у них похищенное имущество Волонтеров и вернуть его гильдии наемников. Дезертиры находятся в следующих местах:

- у озера Каленхад справа от таверны;

- в Морозных Горах справа от входа в Орзамар, среди торговых рядов;

- в Грязном Домишке на Заброшенной Улице в Денериме.

Комментарии спутников

Один из ваших спутников может сделать интересный комментарий в следующих местах:

  • На входе в Лотеринг;
  • Рядом с доской проповедника;
  • Рядом со статуей Андрасте в церкви;
  • На выходе из Лотеринга в поля.

Контейнеры

Рядом с бандитами на дороге

Южный лагерь беженцев

    (особый) – шесть склянок и Золотая коса Черной Эры (общий, нормальный) – заперт (общий, нормальный) (варварский, нормальный) (общий, обычный) (варварский, нормальный)

Север деревни

    (ферелденский, нормальный) (ферелденский, нормальный) – заперт (общий, обычный) (общий, обычный) (общий, элитный) – заперт (ферелденский, обычный) – заперт

Северный лагерь бандитов

    (варварский, нормальный) – заперт (варварский, нормальный)

Северный выход

    (ферелденский, нормальный) (общий, обычный) (особый) – содержит маленькую резную статуэтку

Прохождение: Лотеринг

Сюжетные квесты

Лотеринг и Имперский Тракт

Несюжетные квесты

Лелиана

При входе в местную таверну вас заметит группа солдат Логейна. Послушница местной Церкви вмешается в ваш разговор и постарается (безуспешно) убедить солдат, что вы вовсе не тот, которого они ищут. Но драки в любом случае вам все равно не избежать. Когда вы снимите у командира группы почти все жизни, он сдастся на милость победителя и вы можете либо убить его, либо отпустить восвояси. В любом случае после этого послушница представится вам как Лелиана и попросится в вашу группу.

Лелиана – романтический интерес как для женского, так и для мужского персонажа. Низкое влияние с ней может полностью перечеркнуть любовную линию.

Узник кунари

При северном выходе из деревни вы можете заметить клетку с узником. Если вы с ним поговорите, то узнаете, что его имя Стэн, он – кунари, и посажен в клетку за убийство нескольких крестьян. Стэн не отрицает убийство и признает, что достоин смерти, хотя предпочел бы умереть с мечом в руках.

Если вы того желаете, вы можете его освободить и получить в постоянные спутники. Преподобная мать в Церкви отдаст вам ключ от клетки, если в вашей группе будет находиться Лелиана или вы дали Церкви щедрое денежное пожертвование. Также вы можете использовать Угрозу, чтобы принудить ее отдать вам ключ, что заслужит одобрение Морриган, но не понравится Алистеру.

Если вы освободите Стэна, то получите одобрение Лелианы.

Бандиты на дорогах

Этот квест вы получаете сразу же при входе на территорию Лотеринга, когда местные разбойники, обирающие беженцев, решат заодно поживиться и на вас.

Вы можете заплатить им требуемый откуп, можете потребовать деньги с них самих (для этого у вас должны быть вложены очки в Убеждение) или вступить с ними в бой. После того, как вы снимите почти все жизни у предводителя, он взмолится о пощаде. Вы можете пощадить его и велеть убираться восвояси или все-таки убить его (в конце концов, он же собирался убить вас и убивал до этого – подтверждением служит труп храмовника на мосту). Если вы убили его или прогнали от Лотеринга, то все, что вам осталось – это отрапортовать о вашем деянии Серу Брайанту, главе храмовников. Он наградит вас 20 серебряными монетами. Если вы откупились от бандитов (или угрозой выманили деньги с них), вы можете просто рассказать о них Брайанту и он пошлет своих храмовников, чтобы с ними разделаться (хотя бандиты после этого никуда не исчезнут, так что можете вернуться и покончить с ними сами).

Погибший храмовник

На мосту, где вы встретились с бандитами, вы найдете тело храмовника, а на нем – медальон и письмо. Отдайте их Серу Доналлу в Церкви, и имейте в виду – если вы откажетесь от награды, то не только не получите денег, но вам к тому же дадаут меньше опыта.

Сер Доналл может рассказать вам некоторые детали о ситуации в Редклиффе, куда вас нужно будет идти в будущем по основной сюжетной линии.

Опасное предложение

Этот квест дает вам фермер Барлин в таверне «Убежище» Дэйна». Чтобы получить задание, спросите его, не знает ли он о какой-либо хорошо оплачиваемой работе. Он спросит, разбираетесь ли вы в ядах. Лично вашему ГГ разбираться в них совсем необязательно, достаточно иметь в группе соратника с хотя бы одним очком в Изготовлении Ядов. Задание достаточно простое: изготовьте три порции яда (бутылки для них можно купить у того же Барлина). Если у вас в настоящее время нет ядовитого экстракта, то его можно добыть с тел пауков, обретающихся на северо-восточной части Лотеринга.

Не просто растения

Это задание вы получите от старейшины Мириам. Задание довольно простое – отдать ей три малых зелья здоровья. Если у вас нет их в наличии, то можете сделать их сами - эльфийских корней вокруг хвататет, а бутылки можно купить у Барлина в таверне.

Мириам дает вам задание только, если в вашей группе есть кто-то с хотя бы одним очком в Изготовлении Зелий.

Ловушки – лучшие друзья девушки

Это задание вы получите от Аллисон только, если в вашей группе есть кто-то хотя бы с одним очком в навыке Изготовление Ловушек. Она попросит вас изготовить для нее три самые простые ловушки. Составные части для них можно купить у Барлина.

Если вы впервые заговорите с Аллисон, Мириам или Барлином без члена группы с соответствующим навыком, то после того, как вы скажете, что не можете им помочь, вы уже не сможете выполнить их задания позже.

Задания Церкви:

Истребление разбойников

Памятка

Возможно, вы уже повстречали около моста мальчика, который потерял свою мать. Этот квест дает вам задание найти ее. Тело бедной женщины находится приблизительно на полпути между деревней и берегом реки. Там на вас нападет не менее дюжины волков, так что будьте наготове. После того, как вы от них отобьетесь, возьмите медальон с тела и отдайте его брату Девонсу.

Когда нападают медведи

Вам следует истребить трех бешеных медведей, которых можно найти в северо-восточном углу карты. После того, как вы с ними разберетесь, возвращайтесь за наградой.

Если вы выполнили все три квеста Церкви, то брат Девонс вручит вам в награду именной меч Хранитель Клятвы – очень хороший меч на данном этапе игры.

Задания Наемников Блэкстоуна:

В таверне Лотеринга вы можете встретить представителя организиции наемников Блэкстоуна. Если вы согласитесь на сотрудничество, то берите из стоящего рядом с ним сундука письма с заданиями.

Вам необязательно брать задания наемников именно в Лотеринге – вы можете это сделать и в любом другом месте, где у них имеется представитель – например, Редклиффе или Денериме, но одно из них включает в себя разговор с жителем Лотеринга, а, покинув его, вы уже не сможете вернуться и завершить данный квест.

Для начала вам выдадут два задания:

По следам дезертиров

Три солдата дезертировали из рядов гильдии наемников, что еще было бы простительно, но они еще и прихватили с собой принадлежащие гильдии вещи, и именно эти вещи вам и предстоит разыскать и вернуть.

Дезертиров с похищенными припасами вы можете найти:

На Озере Каленхад недалеко от таверны;

В Морозных Горах направо от входа в Орзамар;

В Грязном Домишке на Заброшенной Улице в Денериме.

Призыв на службу

Вам нужно отдать письма с призывом на службу в гильдию нескольким личностям, которые в прошлом обещали вступить в нее, если от них это потребуется.

Паттер Гритч находится в здании Церкви в Лотеринге.

Дернал Гаррисон находится в Редклиффе, в доме, куда вы можете пройти через очень узкий деревянный мостик (он ведет только к этому дому).

Варел Бэрн находится в Эльфинаже в Денериме – но вы не получите туда доступа, пока не доберетесь почти до самого конца игры.

Дополнительная информация

Когда вы впервые приблизитесь к торговцу, то станете свидетелями его спора с местными жителями. Очевидно, пользуясь бедственным положением Лотеринга, он продает его жителям товары по непомерным ценам.

Если вы встанете на сторону торговца, то получите одобрение Морриган, но зато потеряете одобрение Алистера. Если вы убедите торговца пойти на компромисс и снизить цены, то заслужите одобрение Лелианы, но Морриган это совсем не понравится.

Если вы чувствуете в себе особенную кровожадность, то можете просто убить торговца.

К северо-западу от клетки со Стэном на вас набросится около дюжины беженцев, надеющихся получить за вас обещанную Логейном награду. Вы ничем не сможете убедить их отказаться от этой затеи и вам останется только перебить их всех.

На трупе Мага Крови на мосту, где вы встретили гномов, вы найдете письмо и получите запись в Кодексе «Сожаления Малефика». Если после этого вы посетите Башню Магов, то можете найти там упоминаемый в письме клад.

Недалеко от здания Церкви варвар-чейсинг громко обещает всем неминуемую погибель. Вы можете успокоить его (или заставить замолчать угрозами) и затем либо убедить крестьян не падать духом, либо потребовать с них деньги.

Когда вы заговорите с преподобной матерью в Церкви в первый раз, она попросит вас сделать денежное пожертвование. Чем больше вы отдадите, тем больше вас одобрит Лелиана (максимальная сумма, которую вы можете дать – тридцать серебряных монет).

Разговоры

Разговоры между сопартийцами начнутся в следующих местах:

  • На юге лагеря беженцев
  • На мосту между частями деревни
  • Рядом с колодцем в северной половине деревни

Противники

Бандиты на дороге

  • Разбойник (человек, нормальный) х4
  • Предводитель разбойников (человек, элитный)

Северный выход

Лотеринг


Тип

Местонахождение

Описание

Захолустный городок, расположенный вдали от имперского тракта, на самой окраине провинции.

Уничтожено порождениями тьмы.

Жители

Враги

Выходы

Появления

Лотеринг (карта).jpg

«Расположение на Северном тракте придаёт Лотерингу стратегическое значение, а потому власть над этим поселением издавна была предметом спора между Южным баннорном и эрлингом Южный Предел.»

Лотеринг (англ. Lothering) — деревня, расположенная на Западной дороге к северу от Остагара. Исторически Лотеринг был не более чем торговым постом на пути к крепости Остагар на юге. Однако в настоящее время он поставляет товары в Редклиф, обществу торговцев и гномам-наземникам снаружи Орзаммара. С недавнего времени Лотеринг стал домом для многих беженцев, бежавших от порождений тьмы, появившихся в Диких землях Коркари. То ли в результате текущей суматохи, то ли из-за религиозного долга в Лотеринге присутствует Церковь и её храмовники.

Читайте также: