Dark souls 1 как изменить внешность

Обновлено: 04.07.2024

Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.

Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!

В начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.

Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.

Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравится

Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳

Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.

С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.

Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.

Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!

Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.

Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.

Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.

В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.

За прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.

Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобов

Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.

Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.

S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.

В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.

В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.

Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.

Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).

Поначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.

Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.

Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.

Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!

Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).

А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).

И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.

Dark souls 1 как изменить внешность

Может есть какая нибудь программа?

Уменя лицуха,и если есть чит то скажите какой,чёт мне не охото заново качатсья до 250 лвл.

Чит конечно же на изменение внешности не более !

ок) добавим пункт:

ньёп. читэниджином можно.

Лицевые настройки не сохраняются.

По крайней мере раньше не сохранялись.

На арене синих часто вижу перса с одним и тем же ником, который почти каждый раз по новому выглядит. В смысле внешности самого персонажа.

Так что определенно можно через читэнджин или еще как-то с этим баловаться.

Как?обьясните кто знает,просто оень нужно.

От Germanivlev:
Как?обьясните кто знает,просто оень нужно.

А ты подумай, что тебе нужнее: забаненный акк (и, соот-но новые персы для онлайна) или старая внешность.

От Germanivlev:
Как?обьясните кто знает,просто оень нужно.
А ты подумай, что тебе нужнее: забаненный акк (и, соот-но новые персы для онлайна) или старая внешность.

ну или использования бэкапа на акке через шару )(

вроде если в автономный режим steam перевести то ничего не будет.И всё же скажите мне чит который сможет изменить внешность моего персонажа.

и потом всегда держать его строго в автономном

От Makadun:
завести нового персонажа. нафармить души до возможного пересечения по СМ со старым персонажем.

Договориться с другом о переброске шмота.

У меня такая же проблема, но я маг, а заклинания не передать. И на персе, которого я хочу изменить все заклинания, которые только есть в игре, включая длсшные. В Dark Souls™ Prepare To Die Edition такой проблемы не было, там можно было и заклинания передавать.

Dark souls 1 как изменить внешность



DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

27 июл. 2018 в 7:42 Начинал играть и создал персонажа по фану,а теперь жалею что то а заново не хочу проходить. 27 июл. 2018 в 8:34 8 авг. 2018 в 4:05 есть гроб. прост он сменит пол. причём оч качественно, НО. жди преследователя сзади (: 8 авг. 2018 в 4:15 10 авг. 2018 в 2:22 и как же? тут наверное нелзя такое обсуждать так что пиши в лс штоле 10 авг. 2018 в 2:55 и как же? тут наверное нелзя такое обсуждать так что пиши в лс штоле:yazdsmile: Здесь мамкины читеры открыто издеваются над теми, кто играет честно, а ты испугался возможности сменить облик своего персонажа? Как бы то ни было, объяснять слишком долго. Гугли Dark Souls 2 CE table, почти наверняка тебя отправят на форум Фирлесс, оттуда и начинаются твои поиски. Энжой и так далее 10 авг. 2018 в 2:58 Впрочем, я бы на твом месте не заморачивалась. Создать нового и слить первых двух боссов в Лесу и Башне - дело двадцати минут 10 авг. 2018 в 8:32 Странно, что про возможность отлететь на ШС даже за настройку внешности перса в СЕ никто не упомянул. 10 авг. 2018 в 9:11 Странно, что про возможность отлететь на ШС даже за настройку внешности перса в СЕ никто не упомянул.

Иронично, на фоне того, КАК читерят другие. Лично редактила так двоих чаров, меняла расположение татуировки. Никаких проблем

Как стать человеком?


берешь душу умершего,помешаешь в ячейку в меня выбора снаряжения,выходишь,берешь в руку и используешь левой кноп мыши,сверху слева на счетчике видно будет,садишься у костра и жмякаеш восстановить человечность или как то так,забыл уже


havok007
эмм. нет
WESKER11082000
находишь
человечность( такая черная фигня :) ) и используешь


Dirr
я использовал человечность 30 раз и ни фига или определенное количество надо если да то какое?


WESKER11082000
надо использовать её , а потом сесть у костра и нажать исп человечность или как то так



Предмет "Человечность" помещается в ячейку и используется как стандартный предмет. После использования увеличивается счетчик человечности, что возле полоски здоровья. У костра выбираешь пункт "Восстановить человечность" и вуаля.

Кстати, не рекомендую использовать сразу все предметы "Человечность", т.к. после смерти те что уже начислены в шкалу падают на землю. А умирать вы будете часто. Их, конечно, можно позже подобрать, но к чему такой геморрой?

Читайте также: