Dragon age origins как создать красивого персонажа

Обновлено: 04.07.2024

Первое, что вы увидите при запуске - это довольно симпатичный лаунчер с замечательным (на мой взгляд) музыкальным сопровождением.

Запустив сам редактор можно наконец-то увидеть в живую главное меню игры, оно именно такое каким вы могли видеть его в роликах и увидите в полной версии игры (не считая того что, пока нет некоторых пунктов меню).

Рассмотрим его повнимательней.

Настройки игры пока довольно скупы, но думаю, что в полной версии игры они существенно увеличатся.

Тут же в меню можно подключиться к серверу Dragon Age (предварительно зарегистрировавшись), в дальнейшем судя по всему с помощью данного сервиса можно будет скачивать дополнительный контент.

В целом главное меню оставило у меня положительные впечатления: довольно удобное, приятная анимация, ничего лишнего, .

Нажмём на пункт "Новый персонаж" и перейдём непосредственно к конструктору.

Отдельно отмечу симпатичный экран загрузки со присущей стилю игры кровавой анимацией.

Создание персонажа состоит из 6 этапов.

Итак, мы на первом этапе создания персонажа, нам предлагают определиться со следующими параметрами:

Ну тут всё как обычно =) )

- Раса

Человек. Расовые преимущества: +1 к силе, ловкости, магии и

Эльф. Расовые преимущества: +2 к силе воли и магии.

Гном Расовые преимущества: +1 к силе и ловкости, +2 к телосложению и 10% шанс противостоять враждебной магии. (не могут быть магами)

Класс

На выбор предоставляется 3 основных класса: воин, маг и разбойник (каждый класс может иметь дополнительную специализацию). Подробнее о классах вы можете прочесть тут.

Биография.

От выбранной биографии будет зависеть как начало игры (и не только начало конечно) так и даже внешний вид персонажа.

Мы определились с полом, расой, классом и происхождением. Переходим на второй этап - Внешность и голос .
Настройки внешности довольно богатые, предлагаю вам посмотреть часть из них в иллюстрированном виде.

Набор установок.

Тут можно выбрать внешность персонажа из заранее подготовленных разработчиками.

Название пункта у меня вызывает вопросы к локализаторам, ну да ладно, пойдём дальше =)

Предлагаемые голоса озвучки персонажа нормальные (стандартные), не могу сказать ничего ни плохого ни хорошего.

Отдельно хочется отметить возможность редактирования иконки персонажа. Немного поиграв с настройками можно получить например вот такого красавца =)

Теперь когда мы уже полностью определились с внешними данными персонажа пора перейти к ролевой системе. Этап третий - Характеристики

В принципе тут всё стандартно, 6 характеристик и возможность выбрать стартовое их значение.
Этап четвёртый - Навыки.
Здесь мы можем увидеть стартовые навыки персонажа. Всего их 8 9у каждого 4 ступени развития) и они общие для всех классов:

Описание каждого навыка смотрите на изображениях ниже (пришлось засунуть под спойлер, чтобы не занимали много места).

Этап седьмой - Умения/Заклинания.
Все умения (для магов заклинания) у каждого класса сгруппированы, у воина и разбойника по типу оружия (типу боя), у мага по магическим школам. Так же у каждого класса есть свои классовые умения.

Воин.

Маг.

Разбойник.

Ну и последний этап, шестой.

На этом этапе вы можете взглянуть на творение своих рук, ещё раз всё обдумать и сохранить персонажа. Так же на этом этапе можно создать сетевой профиль.

Итоги:

На этом пора заканчивать обзор. У меня впечатления от конструктора остались очень положительные, но не будем забывать, что это ещё не сама игра (хотя думаю о игре будут те же впечатления).

Ролевая система:

Конечно это уже не чистое D&D с кучей её интересных мелочей, но и слава богу не Mass Effect с напрочь обрезанной ролевой системой. В целом ролевая система видится мне довольно интересной и разнообразной, упрощения приведут новичков, но и любителям олдскульных рпг есть чем поживиться.

Графика:

Тут пока сложно что-то сказать однозначно, не совсем понятно с настройками графики да и увидеть пока можно лишь персонажей. Но в целом графика неплоха, внешность и лицевая анимация намного лучше недавнего Risen (где на лица многих нпс страшно было смотреть).

После вступительного ролика, в котором характерный голос Дункана рассказывает, в чем вообще проблема, возникает окно генерации персонажа:

Герой по умолчанию - человек, мужчина, европеоид.

После выбора пола, расы, класса (воин, маг и "рога" - в данном случае это перевели как "разбойник"; гномы не могут быть магами, не-маги не смогут потом научиться колдовать вообще) подсвечиваются допустимые предыстории в количестве от одной до двух. При выборе герой одевается в сообразный выбранному костюм (доспехи трех типов и мантия для магов).

Потом идет окно настройки внешности, выбор имени и голоса:

Внешность можно оставить по умолчанию, выбрать одну из готовых ("набор установок"), или долго и трепетно конструировать свой вариант на основе данных. "Лица по умолчанию" идут в наборе по одному каждого пола на каждую расу, у эльфов и гномов разных предысторий "лица по умолчанию" отличаются друг от друга только наличием или отсутствием татуировки.

Вот, к примеру, гном-простолюдин женского пола:

В отличие от того же "Обливиона", в котором свою физиономию после генерации персонажа видишь ровно пару раз, если не будешь специально вертеть камеру и любоваться, тут лицо героя - важный элемент игры. Оно появляется в разных роликах крупным планом, и изредка на нем даже меняются выражения.

Так что стоит сделать его таким, каким хочется видеть героя. Красивым, уродливым, молодым или старым. На прохождение это традиционно не влияет.

Все персонажи, если судить по предысториям - молодые люди (и не люди), лет до тридцати по нашему счету. Если сделать старое лицо, возникнет некий диссонанс. К тому же, модели тел от возраста не меняются.

Среди вариантов есть лица с монголоидными и негроидными чертами. Среди NPC-людей темнокожие встречаются редко, среди эльфов - чуть чаще, среди гномов - еще чуть чаще. Монголоиды, если и есть, то совсем мало. Такое лицо будет выделяться.

Женские персонажи могут похвастаться макияжем: цветом век, губ и наличием румянца. Мужские персонажи (кроме эльфов) могут иметь щетину и бороду (бороды выглядят немного неестественно, к сожалению). К примеру, благородный гном по умолчанию:

Любопытно, что если персонаж имеет бороду, ему нельзя менять параметры "Рот" и "Челюсть и щеки". Наличие же щетины это позволяет.

Также для разных культур доступны свои наборы татуировок. Для людей и городских эльфов (эльфы-маги тоже "городские") - один (причем в игре практически нет NPC этой культуры с татуировками), для долийских эльфов - другой (наоборот, практически все долийские лица покрыты татуировками), для гномов-простолюдинов (неприкасаемых) - третий, "клейма" (у каждого неприкасаемого - клеймо, каждый, у кого клеймо - неприкасаемый или к нему приравненный), для благородных гномов - четвертый (встречаются очень редко).

Технически у гнома-простолюдина может не быть клейма, но это опять же внесет некий диссонанс в прохождение, к неприкасаемому часто обращаются "клейменый(ая)".

В этом же окне настраиваются голос, имя и "аватарка" персонажа.

Реплики героев в диалогах не озвучены. Каждый тип голоса дает только свой небольшой набор реплик для высказываний персонажа при какой-то команде игрока герою: активировать дверь или сундук, скрыться, напасть. фразочки бывают довольно забавные, вроде "Хочу трофей, трофей хочу", но набор их невелик и толку от них немного.

Фамилия героям дается неизменная, в зависимости от предыстории (а в случае мага - и от расы), а вот имя можно придумать самому или оставить по умолчанию.

Советы, Хитрости, Рецепты.

Собрано могучим копипастом с просторов интернета, комментариев данного поста и форумов BioWare .

Всем авторам и первопроходцам - посвящается. Для оживления восприятия прилагается новая картинка.

Что же советуют нам господа главные герои и героини?

Остагар

Лотеринг

Орзаммар

Общие

Также пишут, что после продажи брони в партийном лагере Бодану (при следующем визите) она апгрейдится и продается за 30 золотых монет. У ГГ для этого должен быть 12-13 уровень

Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая, а экономия.

При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было.

Не забывайте про лучшее оружие в игре. Если вы играете без дополнительных предметов (фанские разработки) То в определенный момент Вам выпадет локация, где упал метеоритный осколок. Она появляется так же неожиданно как и попутные враги. Несём этот металл к Кузнецу в Башню Стражей, брату того типа с которым вы освобождали данный объект и он скуёт вам на выбор 1 или 2 ручный меч. Лучше брать 1 ручный меч, если у вас есть кому его впихнуть, а для двуручки самая тема Хасиндская булава, продаётся в торговом квартале Денерима у гнома.

Если Морриган захочет вам подарить подарок, то лучше пересейвиться и принять его в лагере, сделать это можно ДВА РАЗА. Даст кольцо +2 к силе воли.

Да и относительно оружия и брони, желательно не выполнять на раннем уровне задания Мастера Игнассио и Квест Марджолайн для Леллианы, просто потому, что рискуем потерять очень хорошие 2 шлема палача (+25 к выносливости), дело в том .что по уровню, вам его дадут всего 4-5 уровня, а так, на 17-19 уровнях, получите аналог из Драконьей Кости

Кто не в курсе, Боевого мага лучше всего одевать в вещи, которые добавляют выносливость. Лучшие доспехи для него это Вейдовский, Легиона и Усердия. Обязательно отыщите щит Командора (сделаете мага, который сможет тягать на себе все баффы, которые только разучит)

Если у вас храмовник, то последний его талант оглушает в округе всех кто там будет стоять - намного лучше крика витязя, единственный недостаток огромные затраты по выносливости. Особенно это беда для вражеских магов

Не кастуйте снятие магии если с вами рядом ваши сопартийцы, т.к. снимет абсолютно всё что есть - заново будете включать режимы

В Брессилианском лесу, если у вас высокий уровень Дипломатии и Хитрости, попросите Мастера Вараторна сделать вам не только Лук или Доспеха, а и ТО и ДРУГОЕ!

Советую всем вначале проходить Башню круга, чтобы не потерять ценные статы для вашего персонажа.

На некоторых картах совершенно необязательно бежать до точки перехода на другую локацию - достаточно просто открыть карту мира и выбрать пункт назначения.

Когда спасем сына банна из подвалов Хоу, при сдаче квеста не будте скромными, просим материальную благодарность - 40 золота (50 при убеждении), он все равно нас поддержит на собрании.

Если кто то играет с собакой, то на каждой локации существует "ориентир . " Какие-то служат для находок клада, а остальные служат для вашей собачки :).

Она благородно метит на них и получает бонус к своим характеристикам на данной локации.

В башне круга находите 5 записок о Страже Предела. Тогда в комнате отдыха на 3 этаже становятся активными три статуи. Трогаешь сначала статую с чашей потом споднятым мечом, затем с мечом опущенным. Выходите в зал с лестницей на четвертый этаж, активируйте статую с копьем. Теперь возвращайтесь в зал, где вы встретили Винни пытайтесь открыть дверь в подвал. Вылезшего демона вы с помощью находящихся тут же магов победите легко. Приз – двуручник Юсарис (урон 16,5 +20 защита от огня + 10 урона драконам. 2 слота).

Немного рецептов из кодекса от ведущих маговодов

Горящий жир (Grease Fire)

Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.

Энтропическая смерть (Entropic Death)

Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.

Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)

Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.

Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.

Буря века (Storm of the Century)

Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. Колдовать надо с Магической Мощью.

Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет.

Огнегашение (Flame Quencher)

Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.

Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.

Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте на кого накладывать эту комбинацию!

Облако пара (Improved Drain)

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.

Кошмарный сон (Nightmare)

Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.

Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по цели будут критическими.

Dragon age origins как создать красивого персонажа

В Dragon Age Origins насчитывается 109 внутриигровых достижений, являющихся аналогом достижений в Steam. Чтобы получить все, нужно пройти игру несколько раз. Если вам понравилась игра и вы любитель открывать достижения, вы найдёте здесь много полезной инфо.


Подарки можно дарить спутникам за увеличение рейтинга одобрения или продавать торговцам. На сколько увеличивается рейтинг зависит от ценности подарка и личных предпочтений сопартийцев. Общее количество подарков в игре ограничено. За каждый следующий подаро.



Здесь вы найдёте все дополнения для Dragon Age: Origins.


В этом Руководстве, я расскажу что и кому дарить в Dragon Age: Origins и Awakening.


Beginner's guide to Dragon Age: Origins Companions and Parties

While Dragon Age: Origins has been around for years, new players are still discovering this wonderful game. It may not have an immidiate following of a Mass Effect 3, but it still merits at least a basic guide to a key aspect of the gameplay -- companions .

Читайте также: