Подвесной переход simcity как сделать

Обновлено: 02.07.2024

Мегабашни - это большие здания, состоящие из жилья, офисов, торговых площадей, уровней услуг и Корон. Они появляются в дополнении SimCity: Города будущего, могут состоять из восьми уровней (Без учёта Короны и самой площадки для Мегабашни..

Транспорт в Городе будущего

В дополнении SimCity под названием Города будущего появятся новые виды транспорта, о которых мы сегодня расскажем. Трафик был и остается одной из волнующих тем в игре. С помощью новых способов перемещения персонажей и грузов вы сможете строить транспортные пути и развязки выше городских улиц.

Транспорт SimCity Города будущего

Мегабашни


столкнулся с проблемой - как между мегабашнями построить переходы?
P.S. в академии открыл и изучил переходы между мегабашнями.
деньги на постройку есть, но не могу понять как их провести между башнями?
P.P.S. всего 3 башни 2 из них обычные, другая элитная. Только 1 башня построена на максимум, остальные процентов на 60. может именно изза этого переходы не строятся?


1)Строишь уровень подвесного перехода не менее чем в 2 башнях (секция "служебные", там, где уровни утилизации и образования).
2)Заходишь на вкладку специализация/мегабашни, кликаешь на иконку магнитной дороги. Выбираешь начальную и конечную точки. При наведении на вторую точку можно посмотреть стоимость тропинки и вид пути. Под сильно крутым углом дорожки проводить нельзя.

Виды Мегабашен [ ]

Мегабашни в игре бывают двух видов:

Обычные и Элитные Мегабашни. Различаются они по их возможностям вместительности жителей и виду корон.

Оба вида мегабашен поставляются в трёх комплектах: В комплекте с жилым уровнем, торговым и офисным, вид которого зависит от типа мегабашни. В простой мегабашне есть уровни Низкой и Средней комфортности , а в Элитной Мегабашне - средней и высокой комфортности. Чем больше комфортность, тем меньше там можно поместить жителей.

Ваши стратегии развития мегабашенок.


Немного из своего опыта:
1)Развиваю академию и производство процессоров, город превратил в элитный. Сделал одну из башен с 5 офисами, 2 магазами и переходом на 4 других башни, теперь на этой заоблачной трасе по утрам и вечерам пробаны. Офисы через раз жалуются на недостаток рабочей силы, думаю, зря я так сделал. Всё равно большинство прибыли у меня от торговли процами.
На остальных переходах, кстати, тишь да глушь, аж уровень жалко.
2)Уровень термоядерного реактора - отстой. Наземную т/яд станцию не ставил, сравнить не могу, но корона солнечной энергии даёт столько же (даже без учета множителя от числа однотипных корон), при этом не требует сложного запуска и не занимает уровень под жильё, а корону я как раз хз чем заполнить.
3)Жители 2 этажа менее счастливы от присутствия парковой короны, чем жители 8го. Но все равно рады. И да, зачем нужны парковые уровни, если есть парковые короны и магазы? Разве что для установки другой короны.
4)Башни с коронами воздухоочистки/электроэнергии лишь немного расстраивают жильцов, зато в них удобно делать "универсальную" компоновку (жилье+магаз+офисы). С туристической короной по идее так же, но я туризмом не занимаюсь.
5)Чтобы башни не выглядели сбоку как стопочка одних и тех же уровней, добавляю образовательные. Почему-то они полузаполнены в то время как жители жалуются на отсутствие образования (только на одной сохранке такая трабла).
6)Уровень очистки мусора снижает выработку мусора и стоков на треть, но большого влияния на свалки и стоки они как-то не оказали. Плюс снижают комфортность. Тоже в топку.

Немного из чужого опыта:
Уровни магазов не требуют получения товаров извне и не торгуют сувенирами, а уровни офисов не делают товар и не страдают, если товары доставлять некуда. Учитывая пробки и возможные глюки, разве это не здорово?

Кто-нибудь пробовал ставить башни в кольцо, чередуя жилые/торгово-офисные с переходами? Эффективно? Пробок нет? На каком уровне лучше делать переход?
Удавалось ли кому-нибудь построить башни совсем без переходов, но чтобы жители были счастливы и не страдали от сушняка?

Дроны

Если вы планируете построить город на основе специализации OmegaCo, то сможете использовать дронов. Они перемещаются вдоль существующих дорог, но летят выше машин и пешеходов. Дронам не нужны ни светофоры, ни дорожные знаки, они не будут приводить к пробкам.

Производит дронов завод OmegaCo на дроносборочной линии – для этого потребуется дополнительный модуль. Он выпускает базовых дронов, которые затем перемещаются к зданиям, расположенным по соседству, где проходит перепрограммирование.

Транспортный уровень

Дроны часто ломаются, поэтому позаботьтесь о достаточном количестве дроносборочных линий на заводах OmegaCo.

Все эти новые виды транспорта появятся в дополнении Города будущего, поэтому поспешите сделать предзаказ прямо сейчас и получите бонус!

Подвесные переходы

Наряду с нововведениями существующая транспортная система также не останется в стороне и претерпит изменения. Машины, дороги, мосты и многое другое приобретет футуристический вид. Теперь перед вами откроется широкий спектр возможностей для проведения экспериментов и это позволит построить город будущего без пробок!

Подвесные переходы

Подвесные переходы соединяют между собой мегабашни, они могут быть достаточно протяженными и извилистыми, аналогично обыкновенным дорогам. По переходам идет движение энергии, воды, канализации, пешеходов и транспорта. Таким образом в общей сложности можно объединить в группу не боле 4-х зданий, причем в каждом их них обязательно наличие транспортного уровня.

ControlNet

Маглев и подвесные переходы вы сможете строить только в том случае, если выберите Академию в качестве основной городской специализации.

Поезда на магнитной подушке

Маглев – поезд на магнитной подушке

Маглев чем-то напоминает монорельс, но со своими особенностями:

Читайте также: