Dragon age origins как качать алистера

Обновлено: 02.07.2024

Это гайд по весьма редкому типу прокачки, который пришлось разрабатывать с нуля, что, к сожалению, потребовало изрядных затрат времени. Изначально персонаж планировался как даммагер, но в итоге он стал способен весьма неплохо танковать, но не за счет брони, а за счет ловкости и уворотов. Во многом он похож на обычного рогу-арчера, но нюансы есть везде.

Воин-лучник в Dragon Age: Origins

Выбор расы и предыстории

В принципе, особого значения это не имеет, однако по изначальным характеристикам наиболее годится для данной прокачки Эльф. По навыкам выгоднее смотрятся Эдукан, Кусланд и Городской эльф, по умениям – Долиец.

Если вы не используете моды на респециализацию, последний станет наиболее удобным вариантом. Кроме того, этакий личный леголас смотрится с луком гораздо органичнее гнома, но выгоднее для прокачки был бы, пожалуй, Эдукан – в том числе благодаря 10% резисту к магии и наличию торговца, скупающего всякий хлам вдвое дороже, чем все остальные.

Характеристики

В целом разброс не слишком отличается от характеристик разбойника, но есть несколько отличий.

* Сила – добейте до 25 и оставьте, причем можно не торопиться.

* Ловкость – в самом начале все 5 очков используйте сюда, потом вкатывайте туда половину очков, получаемых за левелапы, и все дополнительные, которые получите за учебники и т.п.. Этот параметр увеличивает урон от стрел и атаку на расстоянии, и влияет на уворот.

* Сила воли – докачайте до 20 и забудьте. Конечно, всяческие ауры и специализации будут отжирать немало, но у воина-лучника по сравнению с рогой есть огромное преимущество, о котором ниже.

* Магия – не вкладывайте ни одного очка, мы не маги.

* Хитрость – нужно довести до 16 и забыть. Если начнутся проблемы с пробиванием брони – можно немного подкачать, но не увлекайтесь. Здесь должно быть не более 20% полученных очков.

* Телосложение – ни одного очка.

Кстати, либо идите в Башню Магов в самом начале игры, либо используйте мод респециализации, чтобы перераспределить очки, полученные в Тени. 7-10 очков особой погоды не сделают, но будут приятным бонусом.

Навыки

Влияние – важно как Главному Герою, в ДА:О очень много зависит от вашего умения убеждать собеседника. 16 очков хитрости как раз хватит, чтобы изучить 4-й уровень.

Воровство – изучите хотя бы 1 уровень Воровства, чтобы открыть линейку квестов Проныры Коулдри.

Выживание – логичнее изучить его для танка, но и ваш лучник на высоких уровнях вполне подойдет. Четвертый уровень Выживания даст персонажу 20% сопротивляемости к силам природы и +2 к физической устойчивости.

Изготовление ловушек – ровным счетом не нужно, и логичнее выучить этот навык разбойнику, который может их обезвредить.

Травничество – пусть изучают ваши маги.

Изготовление ядов – можно взять только на 1 уровне, чтобы получить возможность использовать бомбы, так как АоЕ скиллов у вас будет немного, особенно в самом начале. Эффект ядов и смазок на стрелковое оружие не распространяется, но можно обойтись и без них.

Боевая подготовка – изучайте сразу после Влияния, это необходимо.

Тактика боя – не особенно и нужно, так как персонаж 99% времени будет находиться под вашим непосредственным управлением.

Умения

В первой ветке первый скилл Богатырь пассивен и уменьшает штраф к выносливости от пассивок. Весьма полезно. Второй «Запугивание» повышает агро, и нужен только чтобы переагривать мобов, заинтересовавшихся тонкошкурыми магами. Третий «Храбрость» – пассивка с бонусом к криту и атаке – просто необходимо. Четвертый навык «Порыв Смерти» и требует 25 единиц силы и восстанавливает выносливость после убийства мобов. Это как раз то, что будет компенсировать нам малый запас выносливости в рядовых боях и основная фишка этого типа прокачки. Берите как можно быстрее.

Во второй ветке второй и третий скилл рассчитаны на манипуляции с агро и имеют невысокую полезность. Первый «Расчетливый удар» - бафф с бонусом к атаке и шансу крита, но с штрафом к скорости атаки. Не особенно полезно по сравнению с четвертым скиллом «Идеальный удар» - бонус к атаке на значительное время.

Первая ветка лучника весьма востребована и должна изучаться чем быстрее тем лучше. Первый скилл дает возможность собственно стрелять, второй «прицельная стрельба» взамен снижения скорости удваивает шанс крита, увеличивает урон, атаку и пробивание брони. Очень важен, учите скорее. Третий бафф «защитная стрельба» может использоваться только если вам срочно потребовалось делать ноги, а в остальном практически вреден. Последний скилл «Мастер стрельбы» значительно усиляет все имеющиеся у вас способности.

Скиллы второй ветки дают различные дебаффы и по большей части не слишком полезны из-за большой траты времени. Стоит качать только ради «Стрелы-убийцы» в самом конце из-за самого большого урона в атаке.

В третьей ветке в первую очередь берем первое умение «Быстрая стрельба», которая будет просто необходима на небольших уровнях. К сожалению, она начисто выключает криты, поэтому как только наберете ловкости – отключайте ее и вычеркивайте из тактики на всякий случай. Второй скилл значительно сшибает с противников броню и необходим на боссах. Третий скилл «Подавляющая стрельба» – еще один интересный режим, снижающий врагу скорость атаки с каждой стрелой. На боссах-немагах просто необходим. Примечание: может тормозить с умениями Крови.

Четвертый скилл этой ветки – единственный АоЕ-скилл, имеющий в бонусах оглушение противников на большой территории. Изучаем обязательно.

Из умений Крови вам подойдет только Жажда Крови, дающая бонусы к Криту, но пользоваться ею из-за хилого телосложения рекомендуется только в присутствии хилера.

Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и нападения, а так же вероятность критического удара. Однако пока эта способность включена, персонаж непрерывно получает урон к здоровью.

Диапазон: личное действие

Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов. Они могут устоять, если пройдут проверку физической устойчивости.

Специализации

Это основная проблема в оригинальной игре, с которой столкнется ваш персонаж.

Для воина-лучника хорошо подойдет только Витязь, вторым можно взять Храмовника, который даст бонусом АоЕ-оглушение и большую психическую устойчивость. Эта связка наиболее характерна для танка, но Берсерк, несмотря на видимую пользу, сработает только с оружием ближнего боя, а вот Потрошитель подразумевает толстую броню, которую носить мы просто не сможем, и нужен только танку.

Экипировка

Арбалеты даже через 2,5 года и 5 патчей так и не были приведены в порядок, поэтому сосредоточим внимание на луках.

Самым лучшим луком в игре будет Далекая песня, которую можно получить при прохождении Редклиффа, хотя результат и требует неприятных решений.

Если вы решили быть абсолютным паинькой, то можно будет выбрать между двумя DLC-предметами: луком Брегана и Печалью Арлатана из «Охоты на Ведьм». Первый можно будет одеть уже в Остагаре.

Не забывайте использовать различные стрелы – огненные, ледяные и заразные в обычных боях, эльфийские с шансом оглушить – на обычных боссах, а стрелы Андрасте – на магах-боссах.

Доспехи

В самом начале игры можно прогуляться в Убежище и надрать с драконов чешуи для Вейдовского доспеха. Рекомендую заплатить и получить улучшенный вариант, который кроме большого резиста к огню даст снижение стоимости умений, что будет очень неплохо. На голову смело надевайте Хоннлитский шлем из DLC

«Каменная пленница», или шлем Дальнозоркость, дающий бонус к криту на расстоянии (падает с Высшего дракона на вершине горы в Убежище).

Чуть позже можно будет собрать следующий комплект: Облачение Злодея покупается у Вейда после завершения трех любых сюжетных квестов; Высокие ботинки Кадаша сваливаются с ласт-босса DLC «Каменная пленница»; Перчатки Рецидивиста откапываются в DLC Возвращение в Остагар, если вы в прологе не успели воспользоваться ключом дезертира.

Примечание: Ускорение с перчаток ОЧЕНЬ велико (3 секунды вместо 0,3) так что рекомендую. В принципе это баг, но баг настолько приятный, что вы будете нагибать соло без лишних песен.

Примечание 2: С повышением уровня вы сможете улучшить качество доспехов, продав их любому торговцу и выкупив через небольшое время.

Бижутерия

Она практически не меняется от билда к билду, так что берите, не задумываясь, в качестве подвески Высочайшую награду дома Дейс (DLC «Големы Амгаррака») или, на худой конец, Антимагический Оберег (хотя он больше подходит для танка).

Из ремней лучший, как обычно, Благословение Андруил (Комендант Башни Магов), но если вам срочно необходим шанс крита, купите у Бодана Ремень Лучника.

Кольца – Ключ от города (Орзаммар) и Кольцо воина (бонус к ловкости и атаке).

О партии и тактике

В первую очередь смело берите в пати Лелиану и Зеврана, по характеристикам делайте им уклон в хитрость и изучите обоим специализацию Барда а в особенности Песнь Мужества. При включении данный бафф по звуку напоминает брачный вопль марала, но ради серьезных бонусов к атаке, урону и шансу крита можно и потерпеть. Что важно, бонусы от двух песен суммируются.

Во-вторых вам потребуется Шейла с ее замечательной способностью «Совершенство Камня». В это же время она сможет выступить за танка, поэтому старайтесь не отходить далеко, чтобы не потерять ускорение атаки и 10% к шансу критического удара.

В третьих, включайте Прицельную Стрельбу, и если все сделано верно, то шанс критического удара у вас будет стремиться к 100%. После этого четырехзначные циферки урона вам обеспечены.

Стрелу-убийцу используйте на самых толстых противниках. Если Лелиана так же раскачана как лучник, то она должна будет первой сбить броню Разбивающим выстрелом и за пару-тройку ударов моб падет смертью храбрых. Разрывной выстрел необходимо использовать на моба потолще, иначе он помрет и оглушение на противников рядом не сработает. Критический выстрел используется при перезарядке Стрелы-убийцы на хилых противников, как и все остальное из второй ветки.

Воин-лучник в Dragon Age: Awakening

Все классы в аддоне стали способны практически без труда нагибать соло, однако для этого необходима небольшая подготовка. Для начала – лучшего результата вы достигнете, если импортируете персонажа из основной кампании.

Сразу после завершения пролога купите во дворе Башни Бдения у Херрена учебник Фокуса и перераспределите характеристики (повторите прием после прогулки на Черные Болота, где вы попадете в Тень и сможете еще немного увеличить параметры).

Характеристики

Сила – дотяните до 25, чтобы взять Идеальный удар, и забудьте.

Хитрость – должна достигать 16 для четвертого уровня Убеждения, и не выше.

Ловкость – основной параметр, вкачивайте туда все, что сможете получить.

Магия, сила воли, телосложение – ни одного очка не потребуется.

Навыки

Влияние, Выживание, Боевая Подготовка, Травничество, Ловушки и Тактика Боя не изменились – первые три по-прежнему важны для вашего героя, последние три не потребуются никогда.

Воровство и Изготовление ядов больше не будут нужны, поэтому не тратьте на эти навыки ценных очков.

Новые линейки навыков:

Ясность – +100 к выносливости нужно в первую очередь, учите как можно быстрее.

Живучесть - +100 к здоровью не помешают, но можно на них не упирать.

Изготовление рун – лучше проучить вашему герою, чтобы не бегать лишний раз из Тронного Зала во двор.

Умения

В аддоне появилась одна новая классовая ветка и одна новая оружейная.

Классовая воинская, несмотря на все свои бонусы, куда больше подходит для танка из-за больших требований к значению Силы. Забываем.

1 бафф – Точность. Самое главное умение в аддоне из-за огромных бонусов к шансу и размеру крита на расстоянии, атаке и урону. Зависит от Ловкости. Как только выучите его – остальное просто забудьте и не включайте.

2 бафф замедляет противников на значительном расстоянии и активно лопает выносливость. Можно и обойтись, но если вы вляпались в большую толпу мобов, способен неплохо помочь.

3 скилл «Выстрел-взрыв», мини-АоЕ с небольшим уроном, не особо полезен. Учим чтобы добраться до 4 скилла.

4 скилл – «Дождь из стрел». Пятиступенчатый АоЕ-удар с неплохим уроном. Берем обязательно.

Умения крови в Аддоне не работают, но ваш герой из-за этого не слишком пострадает.

Специализации

Из таблички выше видно, что нам может пригодиться только «Воин Тени», а «Стражник» бесполезен из-за низкого показателя Телосложения. В итоге при полной прокачке ветки мы имеем серьезное ускорение атаки и передвижения.

Экипировка

Оружие

Если вы не получили в «Начале» лук Далекая песня, то сможете приобрести его у трактирщика в Амарантайне, но лучшим луком игры станет лук из Ядровика по квесту Вейда "Работа Мастера".

Доспехи

К сожалению, качественных доспехов на лучника-воина в аддоне просто не существует, поэтому нам придется довольствоваться тем, что мы носили в основной игре. Правда, в доспехах появляется три слота под руны, которые следует правильно заполнить.

Бижутерия

На шею оставляем Высшую награду дома Дейс или покупаем у Юрайи в Тронном зале Медаль Разведчика (не лучший вариант для дамагера, но что делать), за счет чего снимаем все проблемы с выносливостью; ремень оставляем тот же. В качестве колец оставляем Ключ от Города и добавляем Помолвку Коррина (квест на Черных Болотах).

Руны

Железные и Сильверитовые руны двух высших порядков становятся броневыми а не оружейными – и каждая из них дает +14 к урону против мертвецов и порождений Тьмы соответственно (руны Совершенных). Итак, если вставить в броню 3 железных руны Совершенного, они дадут +42 к урону против указанных противников. Чувствительно, правда?

Ни в лук, ни в остальные доспехи вставить руны без модификаций не получится. Подробнее о рунах в аддоне здесь.

О партии и тактике

Если вы захотите попытаться получить максимальный урон, возьмите в пати Натаниэля и Сигрун с выученной специализацией Бард и Песнями Мужества. Можно так же захватить мага с баффом Ускорение, чтобы резвее бегать по локациям, и наслаждаться игрой. Важно, кстати, забраться в тактику и отключить Быструю Стрельбу и тому подобные режимы – в этом плане с ИИ я совершенно не согласна.

В итоге у меня получился вот такой персонаж, максимальный урон в Начале достиг 1к, а в Пробуждении – где-то 1,8к.

Контролер

Лучше всего подойдет Морриган и опять же мы сами. Что вообще делает этот самый контролер? В нашем случае маг попросту не дает врагу передвигаться, атаковать или колдовать нехорошие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебафы (порчи, снижающие атаку, защиту, скорость передвижения). И опять все вкладываем в Силу магии, ну и чуток в Силу Воли.

Заклинания

Элементная ветка огня. Берем ради Фаерболла.

8

Элементная ветка земли

9

Берем кулак, больше ничего не нужно.

Элементная ветка льда. Пригодятся 3 первых заклятия.

10

11

12

13

14

15

Заразную порчу нужно кидать на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать.

16

17

Вытягивание жизни полезен, когда роль контроллера выполняет главный герой.

18

Скиллы танка

21

22

Само Укрытие щитом работает неплохо, но Глухая оборона лучше, а стойка может быть одновременно только одна. Да и вся ветка требует увеличения ловкости, поэтому максимум что стоит брать. Щитовая подготовка.

23

Лекарь

Заклинания

Ветка созидания. Тут берем Героическую ауру и оборону.

1

Ветка лечения. Куда ж без неё, именно она делает из нас лекаря

2

Нужна абсолютно вся ветка.

3

Ветка рун. Накладывает ещё больше эффектов на группу, лишним не будет.

Ветка духа. Тут нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер.

5

6

Как прокачать танка?


Танк очень уезвим против магов.Поэтому укомплектовываем его бижутерией для защиты и резистов от магии.Если нет,то старайтесь магов всегда выбивать первыми.

Из специализаций выбираем либо Витязя,либо Храмовника.
Первая даст нам несколько приятных воинских плюшек,вспомогателную ауру и АОЕ стан-дебафф.
Вторая немного укрепит товарища для битв с магами,но так как бы хотелось.

Также есть вариант взять специализацию Потрошительно,но только из-за первого умения,которое дает возможность пополнять себе здоровье за счет "сжирания" трупов вражин.Ну и не только вражин.

Dragon age origins как качать алистера

Илья Рыбаков

Добрые люди, а лучше злые, подскажите. Каких "злых" магов вы делали, какие билды применяли, кого лучше брать в спутники.
Я в раздумьях между ветками крови и боевого мага. В идеале хочу попробовать заковаться в тяжелую бронь и резать врага под жестокими дебаффами.

Алексей Виноградов

На самом деле , "Боевой Маг" в DA как таковой, реализован плохо.
Ветка не сбалансирована, а все баффы достаточно слабые (последний на уклон, и то шанс маленький) Да и предметов под него почти нет - на моей памяти только "Ткач заклинаний".
Так что бери мага крови и не парься)

Дмитрий Горбатов

Илья, В пати обычно мориган(контроль),лелиана(лучница),алистер(танк)/винн(хил)
Апнул 16 хитрости,потом поднял до 42 магию, остальное вбивал 2-ловкость и 1 пойнт в силу воли(дело в том,что в башне магов я чутка схитрил с этими эссенциями и они меня прилично бафнули).
На скрине я без ткача заклинаний и живителя. На счет билда: если мориган прокачаешь веточку проклятий и веточку с кошмаром,плюс конус холода и дробящей темницы ты можешь просто бить посохом. У себя я брал фул ветку боевого мага,бабл(который 2 в ветке "маг"). Взял кулак,конус холода,дробящую темницу,мас. паралич,магию смерти и ходячую бомбу, и лечение. Однако я половиной из этого не пользовался уже с 17 лвл,ибо там я уже полноценный(если можно так сказать) боевой маг. Лелиану таскаю из-за взлома и ее убийственного выстрела,который всаживает приятные тычки 300+. Играл на харде. Шмот стоит писать?

Andrew Vaskov

Вы просто не умеете готовить боевого мага, боевой маг + магия крови убойное сочетание, хотя доминирующей профессией будет боевой маг (т.к. сначала так проще играть), а последнее умение магии крови вообще не нужно. Сначала ходим в лёгкой робе, изучаем ТОЛЬКО ТЕ заклинания, которые боевой маг может использовать используя обычное оружие (не посох) ну и ключевые (например столкновение маны нужно выучить всем магам в команде, тогда одни из главных противников боевого мага (другие маги) будут детской забавой). В Dragon age wiki можно посмотреть, какие умения можно использовать с любым оружием (не убирая в ножны). Основное заклинание для убивания монстров — заразная ходячая бомба (можно дополнять обычной ходячей бомбой на другого моба) + дробящая темница. Тактика простая именно за боевого мага, т.к. хорошая броня позволяет собирать паровозы, затем главное кинуть ходячую бомбу на толстого моба и поставить его в дробящую темницу, самим встать РЯДОМ с ним положив на себя силовое поле (благо также кастуется с оружием в руках мгновенно, в некоторых случаях можно использовать другого мага для этой цели). Смысл в том, что когда противники окружат ГГ, то взрыв от заразной ходячей бомбы с высокой вероятностью мгновенно убьёт сразу всех, да так, что ГГ иногда приходится некоторое время ждать окончания силового поля, но по времени и как ни странно безопасности этот способ превосходит даже традиционное убиение всех, на уровне сложности кошмар. Главное, чтобы зараженный монстр не откололся от группы, поэтому в некоторых случаях целесообразно сначала поставить его в темницу, а лишь затем ходячую бомбу, особенно касается ситуаций, когда нужно быстро убить толпу лучников. Команда СС должна состоять из дистанционных бойцов (Лелиана, Винн, Морриган), Лелиане прокачать лук на массовое оглушение, Морриган и Винн обязательные умения для магов (дробящая темница, силовое поле, заразаная ходячая бомба, столкновение маны и прочие полезные) воинские баффы можно не учить вовсе, т.к. отбафанный боевой маг всё же не сравнится с бронированным танком, раздающим бомбочки. Танка иногда полезно брать только на боссов, но можно убить и с помощью стандартной группы (т.к. все спутники потенциально бьются издалека, танк просто бегает, пока другие атакуют). Ходячая бомба открывает огромные возможности для тактики убийства огромных групп, и обеспечивает интересный игровой процесс, магия крови может дополнительно улучшить боевого мага заклинанием кипящей крови, но это не обязательно, т.к. и так выносятся все здорово. С оружием ходить не обязательно, но с другой стороны с посоха много не настреляешь, а оставшихся после массового взрыва гораздо проще убить ударом меча, да и это всё же боевой маг, просто не следует отказываться от заклинаний и делать традиционную консервную банку с массой пассивных и активных баффов, лучше на этот случай танка прокачать.

DELETED

маг в ДАО-не самостоятельный персонаж,он хорош только в поддержке. но нюансов много, например достаточно простая комбинация из "смертельного проклятия"и "дробящей темницы". энтропия вообще штука хорошая.
но мне мечник был ближе

Andrew Vaskov

Alexandra, к концу игры боевой маг запросто может стать полностью самостоятельным (даже самостоятельнее разбойника с невидимостью), который без баночек ничего не стоит (ну если прикрытия и баффов нет). Боевой маг к концу игры может легко разрулить ситуацию в свою пользу, очков умений хватит и на традиционные вихри, можно даже соло создавать комбовихрь (буря века, магическая мощь + вьюга + буря) от которой умирают все range противники. Конечно же если кидать мага в робе в центр поля, его сразу же убьют, но маги на то и учат заклинания всю жизнь, чтобы все их использовать в зависимости от ситуации, просто иногда польза заклинаний всплывает там, откуда не ждали.

DELETED

Andrew, я не спорю,что может, но тот же боевой маг реализованый в ДАО сильно недотягивает до своих братьев по специализации в той же обле.даже в анклаве маги толковее

Илья Рыбаков

Дмитрий, вполне полное описание. А прочих спутников не рассматривал? Помимо бешеной храмовницы есть другой Вор нормальный?

Andrew Vaskov

Alexandra, правильный боевой маг самый жизненно устойчивый персонаж в ДАО и максимальным уроном против группы при игре соло, что даже вносит дисбаланс. Просто не следует воспринимать боевого мага как мага, который полностью отказался от непосредственно атакующих заклинаний, из принципа ковырять всех мечом не используя возможностей мага просто неразумно. Боевой маг стадает от переутомления)), так что и заклинания соответствующие), но у меня в последнем прохождении вторым оружием всегда был посох, если необходимо создать бурю века), не снимая при этом тяжелой брони). Сравнивать с другими играми тоже неправильно, т.к. у этих игр совершенно разная механика, да и сами сюжетные принципы. Как я написал выше, если Вы запороли прокачку и ковыряли за боевого мага противников мечом, то это просто мазохизм). В DAO изначально самый слабый класс - лучник, нужно немало сил вложить, чтобы лучник (а точнее группа лучников, вот уж кто действительно не может сам по себе) начали эффективно всех класть (в принципе, потенциально быстрее традиционной смешанной группы, но там много задротства и нужно всем разбойникам качать хитрость и делать из всех разбойников бардов чтобы разогнать криты, а также убить старика в Редклифе, чтобы купить Далёкую песнь потом). DA:A лучник напротив становится самым читерным персонажем, способным выносить вплотную всё что видит (по нему даже попадать не будут=)).

Дмитрий Горбатов

Илья, Зевран. Он нападет на тебя и после того,как ты его победил его можно будет привести в чувства и он может к тебя присоединиться. Можно бегать и с ним,он хорош как отдельный боец. Но я бегаю с лелианой т.к. Она дает баф от 3 песни(ветка барада) на атаку и защиту(от своей хитрости,формулу не знаю) что помогает магу. И то я на скрине с 1 песней для регена маны, иначе без ткача мерцающий щиит может слететь очень даже быстро.

Дмитрий Горбатов

Кстати,в лотеринге есть баганый кв на трапы. Если тебе лень качаться, то бери трап-мастера на начальных уровнях до лртеринга. Во время 2 прохождения мне было очень лень и я просто апнул 12 лвл и 100золотых до выхода из лотеринга. Так же в кругу магов,в тени, эссенции меня бафали минимум +2, 1 раз получил +5 к хитрости с 1 эссенции. Я согласен,что это не особо честно,но это проколы игры, а когда ты играешь ради Фана,то почему бы и нет?

Dragon Age — Origins — Составляем универсальную группу

Дамагеры

Кроме танка, который держит удар, лекаря, который этого танка штопает и контролера, который не дает врагам дубасить танка слишком уж часто, нужен ещё некто, кто будет раздавать сдачу за такие страдания. Уж тут-то у нас просто огромный выбор: Воин с двуручным мечем, маг, боевой маг, воин с парным оружием, лучник, разбойник с кинжалами. Во сколько вариантов на выбор. Один краше другого, разберемся подробнее кто там кто.

Воин с двуручным мечем

Этот тип дамагера очень любим новичками из-за самых больших цифр. Тут сгодится Стен, Огрен и главный герой. Вкладываем все в силу и не паримся. Можно по желанию ещё чуток в ловкость. Одежду подыскиваем на урон, защита тут не так важна.

Умения и навыки

27

Разбивания Брони

28

Могучие удары

29

И хотя включать могучие удары довольно спорное решение, из-за штрафов к атаке, то добраться до единственного мульти-таргет удара стоит любой ценой. Особенно учитывая номинальный урон с двуручного оружия.

Дамагер маг

Лучше всего им быть главному герою. Наращиваем силу магии и чуток силу воли. Берем броню с бонусом к Стихийному урону (всякие перчатки и колечки +20% урона от огня и т.д.) и силе магии. Иногда можно поднабрать запаса или регенерации маны в бою.

Способности

Все перечисленное в Лечении и Контроллере берем только когда есть лишние очки.

Строчка Молнии. Тут интересна цепная молния.

31

32

Волшебный Цветок – увеличивает регенерацию манны, которая будет в дефиците.

Боевой маг

Заклинания

Строчка боевой магии

35 (1)

Последний спелл дает возможность увернутся от атаки без проверки атаки-защиты (Додж, если судить по другим играм с атакой-защитой, проверка на додж идет перед проверкой на атаку-защиту, что весьма полезно) и регенерацию маны, что чушь, ибо мерцающий щит все равно ее у вас сожрет. Единственное, если не вы танкуете босса, то можно не включать мерцающий щит и за время боевой магии отъест себе маны.

Воин с парным оружием

Ветка Оружия в каждой руке

37

Учим до упора, без этого штрафы на оружие в каждой руке будут нешуточные и урон невеликий

Строчка дебаффов

38

АоЕ урона

39

Порыв. Ест выносливость не на шутку, так что включать когда этой самой выносливости уже 0. Увеличивает скорость атаки очень прилично. Отличная способность.

Лучник

Способности

Из стандартных разбойничьих нам нужен только взлом замков, если в партии больше некому, но можно взять строчку смертоносности (замена в формуле урона, а не атаки, поэтому урон возрастет, да и в подарок за 3 очка 2 приятных дебаффа, окромя смены формулы).

Ветка Стрельбы из Лука

41

Прицельная стрельба полезна, скорость атаки снижаем зато всяких вкусняков получаем, хотя снижение скорости атаки чувствуется сильно.

Строчка Особых Выстрелов

42

Сковывающий выстрел неплохой вроде бы контроль, всегда полезен, только срабатывает редко.

Критический выстрел качать, хороший урон.

Стрела убийца наносит очень большой урон, гораздо больше чем критический выстрел, хотя в описании про это ничего нет. Так что качать.

Строчка Разрывного выстрела

43

bard

44

Волк обладает здоровьем как у танка, таким же номинальным уроном, еще и снижает броню врага.

Медведь толст, неплохо бьет, может ронять с ног, только вот на танка не тянет.

Разбойник с кинжалами

Способности – Во-первых, из 4ех строчек родных понадобится по чуть-чуть от всех.

46

Строчка Строчка Хитрости

47

Пинок дебафф на защиту и атаку приятен

Строчка замков

48

Необязательно брать замки 4ого уровня. Замки лишь усиляют природную способность разбойника ломать сундуки и двери, которая зависит от хитрости. Качать опционально, в зависимости от того, как часто видите заперто.

Строчка невидимости

49

Тут два варианта, либо брать все, либо брать два. 1-й вариант позволяет делать уход в стелс прямо в бою, но если не взять 4-й уровень, то постоянно будут замечать. 2-й вариант позволяет экономить очки, но из стелса вы только битву начинаете, во время боя агро скинуть поможет только Притворная смерть. Да и в 2-м варианте замечать вас будут частенько

Ветка парного оружия

Тут все немного по-другому, нежели с воином-с-парным-оружием

Строчка Дебаффов

51

Строчка 4 перманента

52

Специализации:

Читайте также: