Dragon age origins йован как поступить

Обновлено: 25.06.2024

Кузнец заперся у себя в кузнице и никого не пускает. Однако Стража после короткого разговора он все же пустит. Зайдя внутрь, узнаем, что Оуэн(так зовут кузнеца) допился до почти невменяемого состояния и не может ковать доспехи и оружие. Поговорив с ним, узнаем, что его дочь Валена, работающая в замке служанкой, пропала. Оуэн просил Мердока сходить поискать ее, но тот отказался. Мы можем пообещать ему спасти дочку(это одобрят Алистер, Винн и Лелиана, но не одобрят Морриган и Стэн), либо отказаться. Также можно попробовать забрать оружие и доспехи самому. В этом случае кузнеца придется избить. Доспехи и оружие из ящика не слишком хорошего качества, в отличие от тех, что кузнец выкует сам.

Двин находится в доме за спиной Мердока. Он скажет, что не хочет идти. Страж-гном сможет его переубедить. Также можно заплатить ему или запугать.

Также стоит поговорить с ополчением за столами. Они пожалуются, что трактирщик требует за выпивку слишком дорого. Можно будет его убедить, запугать или заплатить за ополченцев.

В одном из домов на берегу озера можно будет найти бочки с маслом, о них стоит рассказать сэру Перту. Также он попросит принести ему медальоны из церкви. Преподобная мать откажется, назвав это обманом. Ее можно убедить или запугать. Если в отряде есть Алистер, сделать это будет легче. Лелиана не одобрит, если отдать амулеты сэру Перту.

Когда все будет готово, нужно поговорить с Мердоком или сэром Пертом. После ответа "Я готов" сразу наступит ночь и начнется бой. Первые две-три волны пойдут по склону к мельнице. Все упростится, если вы нашли бочку с маслом. Затем появится посыльный и скажет, что нежить идет от озера.

Этот бой сложнее, так как ополченцы зачастую мешаются. Если получится сделать так, чтобы ни один ополченец не погиб, то после битвы банн Теган вручит на шлем.

Когда рассветет, нам нужно будет пробраться в замок. Туда есть тайный проход через мельницу (в "Инквизиции" им воспользуется Лелиана). В одном из подземелий мы встретим мага крови Йована (если Страж маг, они узнают друг друга). Его можно отпустить (тогда появится соответствующий квест), убить или оставить в клетке. Пробравшись в замок, узнаем, что Коннор - сын Эамона - одержим демоном. После короткого разговора он зачаровывает Тегана и солдат, заставляя их сражаться со стражем, и убегает. Изольда (жена эрла) и Теган говорят, что нужно спасти мальчика. Сделать это можно тремя способами: изгнать демона, войдя в Тень с помощью магии крови (если Йован отпущен или убит, этот вариант недоступен), с помощью магов круга (если не пройден квест "Разорванный круг", или вы встали на сторону храмовников, этот вариант недоступен), или просто убив Коннора.

В кабинете Эамона лежит подарок для Алистера. За дверью в комнате с доспехами есть одержимый управляющий, с которого можно взять ключ от арсенала замка на втором этаже.

  • Внимание! Возле арсенала есть подъем наверх, если подняться, то Коннора придется убить, поэтому, если решено исцелить его, то лучше ограничиться арсеналом.

Когда к ритуалу исцеления все готово (если вы решили исцелить), нужно будет решить, кто войдет в Тень. Это может быть Страж-маг, Винн, Морриган, Йован либо Ирвинг (если выжил и достаточно развито Влияние). Победив несколько иллюзий демона, настанет пора встретиться с ним самим. Он предложит сделку: открыть знание о магии крови, взамен на то, что маг оставит его в покое.

Можно запугать его и заставить освободить Коннора, либо убить духа.

Когда проблема будет решена, Теган и Изольда скажут, что для исцеления эрла нужен прах пророчицы Андрасте. Откроется квест "Урна священного праха".

Эпилог (Origins)

Эта страница описывает различные концовки, которые появляются в эпилоге игры «Dragon Age: Начало».

Dragon Age: Origins — Йован

Йован в Dragon Age: Origins

Магические силы у мальчика стали проявляться довольно рано, поэтому мать отказалась от него а отец решил не причинять вред ребенку и оставил его в часовне откуда Йован и попал в Круг. Друзей у него особо не было а его любовь была под запретом так как ничего с послушницей Лили у него бы не получилось из-за порядков и тогда Йован начал изучать магию крови. Естественно, что в один момент кто-то узнал об этом и доложил Первому Чародею а тот с храмовиками решил усмирить мага. Узнав об этом Лили предложила Йовану бежать.

Предыстория за мага

Утром вас будит Йован и отправляет к Первому Чародею Ирвингу. Чуть позже, проходя по второму этажу вы вновь наткнетесь на маг и Лили которые расскажут о решении усмирения и попросят помочь с побегом.

Далее вы убеждаетесь в этом в разговоре с Ирвингом и либо можете скрыть, либо рассказать и принять предложение подыграть.

Йован в Dragon Age: Origins

Далее сын Эамона находи книги по магии крови и вызвав демона заключает сделку, благодаря которой спасает своего отца, но отдает душу.

  • Оставить мага в клетке;
  • Отпустить (будет означать что вы его увидите еще раз когда будет решатся что же делать с Коннором);
  • Прогнать (маг уходит и отправляется помогать людям, которые бегут от Мора);
  • Убить.

Йован в Dragon Age: Origins

После квестов по эрлу и Урне Священного Праха на доске проповедника появится соответствующий квест, который дает случайную встречу на карте в Чаще. Здесь вы найдете мага сражающегося с Порожденими Тьмы и после битвы снова будете решать, что с ним делать.

Содержание

Dragon Age: Origins — Урна священного праха


Каждый кто проходил Dragon Age Origins в какой-то момент доходил до определенного места и не мог понять, что же ему делать дальше. В этой статье мы расскажем, о прохождении одного из самых сложных квестов игры в Dragon Age: Origins — Урна священного праха.

Правильные ответы на загадки таковы:

  • Брона — ответ будет Сны;
  • Тэйн Шартан— ждет ответ Дом;
  • Генерал Маферат — можно ответить Ревность или не знаю;
  • Архонт Гессариан — отвечайте Сострадание;
  • Ученик Катайр — можно отвечать Голод или не знаю;
  • Ученик Гавард — тут можно выбрать Горы или не знаю;
  • Леди Василия — жмите на Месть или не знаю;
  • Елисея — ответ Мелодия.

Третье испытание на смекалку и обычно некоторых игроков просто вводит в ступор, а некоторых заставляет надолго задуматься прежде чем пройти.
Здесь вам нужно выстроить мост, а для этого вам следует поочередно со спутниками становиться на нужные плиты.

Dragon Age: Origins - Урна священного праха

Итак, чтобы пройти вам нужно:
Встать лицом к мосту так чтобы вы смотрели на ту сторону куда вам нужно перейти, выравниваем камеру так чтоб был хороший обзор. Далее нам нужно отдать команду отряду чтоб он не двигался (клавиша [H]). Далее вы увидите, что слева и справа будет по шесть плиток, отсчитывать начинаем с ближних к вам плиток. С левой стороны нумеруем плитки от единицы до шести (можно либо в голове, либо даже на бумаге), с правой — от семерки до двенадцати.

Первого спутник отправляем на третью плитку которая с левой стороны, второй идет на шестую плитку, которая у нас с левой стороны, третий спутник отправляется на восьмую плитку естественно с правой стороны. В это время четвертый путник начинает движение вперед по мосту. С третьей плитки спутник переходил на десятую которая на правой стороне, с восьмой персонаж идет на первую с левой стороны. Далее вы продвигаете своего героя дальше по мосту.

Как видно из прохождения урны священного праха, реальную проблему создает только мост, который мы с вами уже преодолели. Сразу стоит упомянуть что лучше с собой не брать Лилиану которая в конце квеста может атаковать вас и покинуть группу.

После коронации

Если Страж не пожертвовал собой, он вернётся в зал собрания земель, где Алистер и/или Анора (в зависимости от вашего выбора на собрании земель) произнесут речь и поблагодарят Стража, а затем спросят, что он/она собирается делать. Ваше решение повлияет на эпилог (и, возможно, на дополнение «Пробуждение», если вы решите импортировать вашего персонажа). Затем монарх скажет, что народ ждёт своего героя.

До того, как вы выйдете за дверь, вы можете поговорить со своими друзьями и спутниками в последний раз (есть баг на консольной версии, который не позволяет Шейле появиться в этом месте). Кроме того, на празднике будет эрл Эамон, если вы короновали Алистера (с Анорой или без неё). На празднествах также появится один персонаж из вашей предыстории:

Когда вы откроете дверь и скажете стражнику, что готовы, начнется слайд-шоу эпилога, за которыми последуют титры.

Решения эпилога

Серый Страж

  • Страж может принести себя в жертву во время последней битвы.

Если Страж остался в живых:

Спутники

Эпилог Origins Спутники.jpg

Последствия не только зависят от решений Стража, которые он принимает во время игры, но также и от рейтинга одобрения спутников в конце игры (например, это влияет на Шейлу).

Читайте также: