Dragon age inquisition вулканическое золото где найти

Обновлено: 02.07.2024

"Хочется забрести в какую-нибудь таверну. А лучше во все по очереди."

Найденные бутылки можно увидеть в винном погребе, в подвале Скайхолда.

  • Драконья мо4а - один из домов северо-западнее четвертого маяка.
  • Сельский запас Гарболга - в доме северо-западнее лагеря в Рыбацком пределе.
  • Желчемасло 7:84 - в круглом доме рядом с целью квеста "Братья по крови"
  • Роза Рован (винт. 9) - на втором этаже таверны в Ссылке Лорнана.
  • Плотское, 8:69 Благословенного века - в доме мастера Деннета.
  • Бутылка "Страж Стид"/Бутылка "Страж Бетани Хоук"/Бутылка "Страж Карвер Хоук" - в запертом доме в деревне Редклиф.
  • Бренди из Западного Холма - на башне над астрариумной пещерой.
  • Бутылка "Страж Эвал'лаль" - внутри Ритуальной башни.
  • Бутылка "Страж Джейрн" - в Пыльном форте.
  • "Золотая коса", 4:90 Черного века - внизу Спиральной шахты
  • Блондинка на солнце, винтажное - рядом с Серебряным водопадом.
  • Отсенд - находится в небольшой комнате в Аргоновой лачуге.
  • Макеев легендарный односолодовый - в медвежьей пещере севернее Шато д'Онтер.
  • Медовуха из хасиндской сумки - в лириумном лагере севернее Башни Саутфингера.
  • Антиванский буль-буль - в пещере по дороге к вивернам.
  • Хиролское извержение - в деревне Старый Крествуд, юго-восточнее духа господства.
  • Бутылка "Страж Гиббинс" - в деревне Старый Крествуд, юго-западнее духа господства.
  • Бутылка "Страж Дедалам" - в осушенной части Крествуда, юго-восточнее Хижины рыбака.
  • Аква магус - снаружи гробницы на могильниках.
  • Пламя Владычицы Нашей - каменоломня северо-западнее лагеря на горе Гнездо Солнца.
  • Пикет из Долины Безмолвия - в главном лагере венатори.
  • Бутылка "Страж Кореник" - в желтом доме в деревне Монтевеллан.
  • Финальный аккорд Массаада - в подвале Речного гарнизона.
  • Самогон Альварадо П. пенный - внутри башни в Восточные укреплениях.
  • Бутылка "Страж Тонтив" - в горящем доме юго-западнее лагеря на Речной вахте.
  • Бутылка "Страж Анрас" - на одном из утёсов на северной стороне Длинной реки.
  • Бутылка "Страж Риордан" - в хижине восточнее лагеря на Плавниковом берегу.
  • Белый срез - в башне рядом со входом в карьер.
  • Глубинный персик - внутри крепости Суледин, после встречи с первым гигантом.

— Почему мне нельзя быть постоянно пьяным?

Все собранные кружки появятся на столе в лагере Легиона Мертвых в разломе на Штормовом берегу.

  • «Гордость Налтура» - в комнате с бочонками, рядом с первой страницей из дневника Колга и местом открытия квеста "Экспедиции: сокровища в бочонках"
  • «Кровь духа» - в комнате с головоломкой (квест Башни строителей), чтобы добраться до кружки, спуститесь по лестнице и проломите путь через ящики, после чего заберите кружку, стоящую на столе.
  • «Специальный коктейль Брэнона» - в конце моста, на котором открывается квест "Экспедиции: центральный мост тейга Гейдрун" (для того, чтобы забрать кружку, завершать экспедицию не обязательно).
  • «Случай с Эвердом» - в комнате рядом с седьмыми воротами Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара).
  • «Утраченные воспоминания» - после завершения квеста "Экспедиции: нижний мост тейга Гейдрун" спускайтесь вниз и заберите кружку, что стоит на стене у края обрыва.
  • «Зачарованная кружка с руной» - после завершения квест "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун" идите к четвертым воротам Сегруммара (квест Жертвенные ворота Сегруммара) и заберите кружку, что стоит рядом с ними.
  • «Жертвенная чаша» - в северо-восточной части Бастиона находится логово колдовского ужаса; кружку можно найти среди свечей рядом с алтарем.
  • «Кружка с кобальтом» - после завершения квест "Экспедиции: мост в Подземном море" пройдите по мосту и заберите кружку, стоящую среди костей.
  • «Сосуд древних» - на каменном уступе в северо-западной части Бастиона, рядом с третьей частью хроник Забытых войн и местом инициации квеста "Экспедиции: охота на креталей в бастионе Безупречных"
  • «Ноготь Титана» - в пещере, доступной после завершения квеста "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", рядом со скелетом.

Собранные шестерни можно использовать для открытия жертвенных ворот Сегруммара по квесту "Жертвенные ворота Сегруммара".

В этой локации находятся восемь шестерен (для доступа к двум из них понадобится завершить "Экспедиции: верхний мост тейга Гейдрун".

В этой локации находятся двадцать две шестерни. Одна из них расположена на уступах возле подъемника (не используйте подъемник, спускайтесь вниз по камням из обиталищ порождений тьмы); для доступа к еще трем потребуется завершить экспедиции по восстановлению всех трех мостов в тейге Гейдрун: верхнего, центрального и нижнего.

В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Многие области довольно темные, поэтому используйте поиск как можно чаще, чтобы не пропустить искомое.


В этой локации находятся двенадцать шестеренок. Завершите квест "Экспедиции: мост в Подземном море" и "Экспедиции: раскопки в бастионе Безупречных", чтобы получить их все.

"Я мушка, попавшая в мазь. Я шорох во тьме. Еще я очень древняя старуха. Я — больше, чем тебе стоит знать."

Убийство десяти высших дракониц принесет достижение «Гроза драконов».

Внутренние земли, северо-восточный угол карты, к северу от лагеря в овраге Мятежной королевы
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, из лагеря возле Закатного двигайтесь к северу, через проход в скалах, пока не достигнете Долины леди Шайны. Драконица появится почти сразу и начнет кружить над долиной, периодически плюясь огненными шарами. Избегайте её атак, заодно уничтожая детёнышей, а как только дракон улетит — обследуйте долину и двигайтесь дальше на северо-восток, к логову, что находится в следующей части долины.
Особенности
Постоянно дышит огнем и кидает огненные бомбы, от которых, в связи с большими размерами долины, относительно легко увернуться. Не использует оборону. В ближнем бою бьёт передними лапами, сбивая с ног и отбрасывая. Бьет хвостом, если подойти сзади. Довольно активно меняет свою позицию во время боя: все время передвигается, подпрыгивая и разворачиваясь в воздухе. Использует массовое оглушение рёвом, однако сама в это время не атакует. Активно призывает детёнышей (около трех раз за битву), в основном когда сама сидит на уступе. Как и все другие драконы, образует вихрь взмахами крыльев, притягивает к себе и наносит урон. Несколько раз взлетает и разбрасывает огненные бомбы, после чего приземляется на один из уступов; так повторяется два-три раза, пока драконица не займет высший уступ рядом с ориентиром.

Крествуд, обитает в Чёрных топях в юго-восточном углу карты, к югу от лагеря у фермы Три форели.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, сначала выполните квест Стоячая вода, после чего от лагеря у фермы Три Форели отправляйтесь на юго-запад, в сторону Чёрных топей, мимо астрариума на холме, откуда уже будут хорошо видны руины, послужившие дракону логовом. Изначально северный охотник сидит высоко на башне, но при приближении отряда слетает на землю и принимает бой.
Особенности
Вероятно, северного охотника можно назвать одним из самых простых драконов: он не улетает, не использует оборону и не призывает детёнышей, что делает его убийство относительно лёгким делом. Желательно взять в группу воина и трех магов или разбойников, вооруженных луками, поскольку дракона можно попросту расстрелять с безопасной дистанции. Северный охотник использует электрическое дыхание и создает локальные бури: если в зоне действия такой бури окажутся два и более членов отряда, возникнет цепная молния и поразит их всех, так что вовремя используйте рассеивание заклинаний или просто старайтесь избегать опасных мест.

Западный предел, обитает в юго-западной части локации, к югу от лагеря в проходе Назера.
Местонахождение
Для вызова драконицы необходимо выполнить цепочку заданий драконьего исследователя Фредерика де Серо, начинающуюся с квестов Драконология и Фредериково житье. В конце концов, после сбора сведений об охотничьих повадках, приготовления приманки, переводе тевинтерского фолианта о драконах и устранения разбойников-браконьеров, Фредерик выдаст последний квест "Глубинная высшая драконица", после чего, разложив приманку, можно будет вызвать драконицу на бой в самой южной части локации, к югу от лагеря в Проходе Назера.
Особенности
Относительно малоподвижная драконица, не летающая и не призывающая детёнышей. Когда она будет приземляться, постарайтесь разбежаться в разные стороны, в противном случае рискуете получить приличный урон еще до начала боя. Часто прыгает по полю боя и наносит удары лапами и хвостом, поэтому рекомендуется взять на бой хорошо защищенных воинов, обладающих устойчивостью к огню, в таком случае они смогут отвлекать внимание дракона на себя, пока остальные члены группы наносят ей урон. Также особенную опасность может представлять огненное дыхание: драконица как плюется огненными шарами, так и дышит на находящихся поблизости врагов, выжигая целую область, так что слабозащищенным членам группы лучше успевать уворачиваться.

Священные равнины, обитает в Вороньей топи, в северо-восточной части локации.
Местонахождение
Драконица обитает на северо-востоке Священных равнин, в Вороньих топях. Чтобы открыть проход в область, необходимо выполнить операцию "Ставка командования: Получить доступ в рощу Гиланнайн", разбить лагерь и двигаться на север, к болотам. Драконье логово расположено в северной части Вороньих топей, неподалеку от ориентира у алтаря Фен'Харела и очередного разрыва в Завесе.
Особенности
Hе призывает детёнышей и не использует оборону, но за весь бой два-три раза взлетает и начинает кружить над логовом, время от времени плюясь электрическими бомбами. При этом, не являясь самым сильным электрическим драконом, по максимуму пользуется особенностями местности: если заряд попадает в воду, небольшой урон наносится всем противникам, стоящим в воде, даже если сам электрический взрыв их не задевает. Если есть возможность, стоит атаковать дракона с юго-востока, где больше сухой земли, и стараться не заходить в воду (либо, в крайнем случае, удерживать подальше от нее слабозащищенных членов отряда).

Изумрудные могилы, северная часть карты, рядом с ориентиром «Кривое дерево».
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, идите на север от точки быстрого доступа у Дин'ан Ханина, либо двигайтесь на северо-восток от лагеря в Камнежути. Драконица поселилась в местности под названием «Дозор Саутфингера», недалеко от обрыва. Рядом также расположен один из ориентиров – «Кривое дерево».
Особенности
Драконица часто взлетает и кружит над логовом, периодически плюясь ледяными шарами. Не призывает детёнышей и редко использует оборону, однако весьма болезненно бьет хвостом и замораживает врагов. Довольно малоподвижна в бою, редко совершает недалекие прыжки, поэтому разбойникам и магам будет проще занять укрепленные точки (остерегайтесь стоять возле стен, которые дракон легко разрушает) и постоянно атаковать.Мистраль часто взлетает, но при этом она — единственный дракон, у которого есть возможность скрываться за деревьями, что лишает врагов возможности её атаковать (тем не менее, массовые заклинания мага, например, «Цепная молния», все ещё могут её поразить)

Штормовой берег, обитает на Драконьем острове.
Местонахождение
Чтобы добраться до этой драконицы, выполните квест "Красные воды", после чего в Устье Дэрвина станет доступна гребная шлюпка, на которой Инквизитор может добраться до Драконьего острова. Логово винсомера расположено в центральной долине; чтобы добраться до него, двигайтесь вверх по тропе, отбиваясь от детёнышей дракона.
Особенности
Часто использует оборону. Не летает. Дыхание электрическое, также может плеваться электрическими бомбами (взрываются при ударе о землю) и создавать бурю на поле боя подобно северному охотнику: при нахождении в области бури двух и более членов отряда создается цепная молния. Не призывает детёнышей. Очень подвижен, практически не стоит на месте, исключая время, что требуется на применение спецспособностей. Устойчив к физическим эффектам, но уязвим к яду.

Свистящие пустоши, обитает в восточной части локации, рядом с входом в гробницу Файреля.
Местонахождение
Чтобы найти драконицу, двигайтесь строго на восток от лагеря в Песчаных утесах, пока не увидите огромные ворота в скалах, охраняемые двумя гигантскими каменными статуями гномов. Рядом с входом в логово бродят несколько вивернов, однако внутри никого, кроме спящего дракона.
Особенности
Часто использует огненное дыхание и огненные шары, причем пораженная область горит еще довольно долго, чтобы нанести урон позабывшему про неё магу. Драконица не летает, однако часто использует оборону, меняет положение на поле боя и прыгает с одного края долины на другой. Призывает детёнышей три-четыре раза за битву, в каждом выводке по четыре-пять дракончиков. Обратите внимание, что, в отличие от драконов низших уровней, песчаный плакальщик способен дышать огнём и швыряться шарами даже лежа на земле, так что магам и легко бронированным разбойникам не рекомендуется подходить вплотную.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Этьена сразу за Жюдикаэлевым мостом.
Местонахождение
Чтобы добраться до драконицы, обитающей в Солнечных лужах, сначала придется выполнить операцию ставки командования «Восстановление Жюдикаэлева моста», дабы перебраться через пропасть. Уже с моста будет виден ближайший колизей, стоящий у дороги, и именно на вершине этого огромного строения поселился хивернал.
Особенности
Hе использует оборону и не призывает детёнышей, но при этом часто взлетает и активно разбрасывает замораживающие ледяные бомбы, как большой мистраль; при этом он на два уровня выше мистраля и, соответственно, живучее. Когда дракон взлетает, старайтесь не стоять на одном месте, дабы избежать его замораживающих бомб; также будьте внимательны при использовании различных способностей с быстрым перемещением: битва происходит на вершине колизея, так что, случись неприятность, падать будет больно.

Эмприз-дю-Лион, обитает в Кольце Леонтины в северной части Солнечных Луж, неподалеку от выхода с локации.
Местонахождение
Чтобы найти логово драконицы, двигайтесь мимо колизеев хивернала и кальтенцана на север, к выходу из локации. Последний колизей, логово нагорного губителя, ниже остальных, однако он — единственный, что представляет из себя не «башню», а «яму». Драконица спит на самом её дне, так что, дабы её разбудить, можете атаковать прямо сверху или же спуститься вокруг колизея вниз и через узкий проход зайти внутрь логова.
Особенности
Обратите внимание: нагорный губитель — огненный дракон, так что после победы над двумя предыдущими драконицами обязательно переэкипируйте свою группу. Также нагорный губитель является самым высокоуровневым и опасным драконом из всех: она удерживает этот титул благодаря многочисленным детёнышам, призываемым на битву, тесному пространству логова, ограничивающему передвижения отряда, и многочисленным спецспособностям. Одной из наиболее неприятных возможностей дракона является уникальное огненное проклятие, схожее по действию с «Огненной миной»: сначала на земле вокруг каждого вашего бойца прорисовываются круги, а затем, примерно через 3-4 секунды, данные области взрываются и наносят огненный урон; при этом особенно важно не стоять вплотную к сопартийцам. Также разбрасываемые драконом бомбы какое-то время ещё горят, поэтому следите за магами и разбойниками, чтобы те случайно не зашли в выжигаемую область. Выводки дракончиков нагорного губителя невелики, в две-три особи, однако она призывает их довольно часто (иногда дракончики могут появиться перед самой смертью матери!), так что следите за ними и не давайте себя окружить.

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

В большинстве ролевых играх, экономическая составляющая играет немаловажную роль, ведь именно за игровую валюту покупаются многие доспехи, вооружение, магические артефакты и прочие важные внутриигровые предметы. В хорошо сбалансированных играх добыть золото (кристаллы, кредиты и так далее) можно путем выполнения побочных квестов, крафта предметов, осуществления выгодных торговых операций и тому подобных действий.

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Однако не всем игрокам, порой, хочется тратить на это свое время – кто-то просто желает пройти основную сюжетную линию, не думая при этом, где ему взять деньги на покупку хорошего оружия или крепкой брони. Определенная часть этого гайда написана специально для таких игроков. То есть я опишу некоторые уловки, баги и трюки, благодаря которым можно заполнить свой кошелек звонкой монетой за достаточно короткий промежуток времени. Если вы не любите мухлевать и досконально проходите всю игру, то вам лучше пропустить эту часть.

Некоторые из представленных способов были опробованы мною лично, а другие я позаимствовал у зарубежных игроков (источник будет указан ниже).

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Прежде всего, следует с самого начала грамотно распределить свои расходы и не покупать первые попавшиеся у торговцев предметы. Расставьте приоритеты, так как даже при полном исследовании всего игрового мира и выполнении множества побочных заданий у вас вряд ли хватит золота для покупки абсолютно всех вещей.

Теперь непосредственно о самих способах заработка. Самым простым и честным из них является обычная продажа всех ненужных предметов, которые быстро накапливаются в инвентаре. К тому же в нашей «сумке» помещается не больше шестидесяти вещей, поэтому рано или поздно вам все равно придется с ними что-то сделать и лучше, если это произойдет как можно раньше. Впрочем, здесь тоже нужно знать меру – не стоит продавать броню, имеющую хорошую сопротивляемость к той или иной Стихии, ведь никогда не знаешь, с каким монстром придется сразиться в следующий раз.

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Второй способ связан с выполнением миссий на военном столе. Однако прежде чем браться за исполнение задания убедитесь в том, что вы получите награду золотом. За успешное осуществление этих квестов выдают совсем немного золотых монет, однако их плюс заключается в том, что вы можете выполнять их снова и снова.

Дополнительным источником дохода может стать исследование новых областей и уничтожение тамошних монстров. К примеру, с высших драконов, о которых я написал свой прошлый гайд, падает приличное количество золотых монет.

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Далее идет описание не совсем честных заработков золота. Если они вам неинтересны, то лучше их не читать, чтобы не было соблазна. Итак, данный трюк работает на компьютерах и консоли Playstation 4 (проверено лично). Насчет Playstation 3 и игровых приставок от Microsoft я не уверен, но можете попробовать. Итак, если вы играете на PS4, то для быстрого заработка денег следует сделать следующее:

1) Откройте интерфейс военного стола в крепости Скайхолд (Skyhold) и пошлите своих Инквизиторов на сбор золота в различных локациях.

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

2) Затем зайдите в системное меню -> настройки -> дата и время. Здесь вам нужно будет перевести время на 24 часа вперед. Сохраните изменения и возвращайтесь в игру.

3) После возвращения в Dragon Age: Inquisition все миссии по сбору золота будут завершены. Продолжайте повторять эту процедуру, пока не накопите нужную вам сумму.

Если говорить о компьютерной версии, то следует повторить первый шаг, а затем нажать Alt+Tab, зайти в системные настройки и перевести время на пару часов вперед. Как только вы вернетесь в игру, все задания по сбору будут завершены.

Примечание: пока этот метод все еще работает, однако, наверняка, разработчики в скором времени «прикроют эту лавочку», выпуском нового патча.

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Гайд по быстрому заработку золота в Dragon Age: Inquisition

Вновь переходим к легальным и честным способам заработка золота в Dragon Age: Inquisition. Если вы хотите получать как можно большую выгоду от продажи вещей, то обязательно прокачивайте «Дипломатию» в специфике Инквизиции. Это позволит вам продавать различный «мусор» по высоким ценам.

На этом пока что все. Если вы знаете и о других методах быстрого и нетрудного заработка золотых монет в игре, то не стесняйтесь – пишите их в комментариях.

Решил добавить в пост несколько способов, предложенных пользователями в комментариях. К примеру, Silvans посоветовал интересную фишку с загрузкой игровых сундуков. Привожу его комментарий: "Суть заключается в следующем: вы наши сундук, не спешите его открывать, лучше сохраните игру, а уж после открывайте. Если вас не устроило то, что вы там нашли просто загрузите игру и содержимое сундука поменяется. Повторяйте до тех пор пока не получите устраивающий вас результат."

А NOMAD77777 описал способ хоть и не быстрого, но весьма действенного золотых монеток. Он заключается в следующем: "Есть один способ заработать около 15000 голды за полчаса + пофармить Вулканичческое золото 100 единиц параллельно. Нужно идти в Оазис в Свистящих пустошах и убивать вивъернов, двигаясь по кругу внутри оазиса, т.к. сппавн вивъернов идёт непрерывный в этом случае + спавнится 2 или 3 месторождения вулканического золота каждый круг. С вивъернов в среднем падает по 7 шкур ( Я играл на кошмаре, возможно уровень сложности влияет на количество выпадаемых шкур) + ядовитые железы вивъерна для мастерской руны против драконов. За полчаса реально нафармить 1000 шкур, стоимость каждой шкуры 15 голды. Перед боем зачаруйте морозом оружие всем членам отряда, также можно взять с собой только лучников и магов с наибольшим уроном и одного война, поскольку вивиъернов можно убивать поодному, из-за среднего расстояния между ними остальные не агрятся. Доспехи можно одевать тупо на защиту в ближнем бою и на повышение основных характеристик персонажей для большего урона."

Спасибо им за полезную информацию. Наверняка она многим пригодится при прохождении игры.

Что такое вулканическое золото в Dragon Age: Inquisition?

Вулканическое золото в Dragon Age: Inquisition - это металл обычного типа, относящийся к третьему уровню.

Найти этот ресуср можно в Свистящей пустоши. Применяется он в квестах на той же локации - "Лазурит: Свистящие пустоши" и "Неваррит: Свистящие пустоши".

В основной ячейке вулканическое золото в Dragon Age: Inquisition обеспечит высокий уровень брони и урон (стихия посоха - огонь), в ячейке поддержки - усиление телосложения, в ячейке атаки - усиление урона при обороне врага, а в ячейке защиты - усиление здоровья.

Dragon age inquisition вулканическое золото где найти

С этим посохом стоимость умений (мана) становится нулевой. Скриншот в этой теме есть.


добавлено спустя 15 минут:

Я ходил на 13-ом уровне туда, вцелом всё прошлось нормально, не считая предпоследнего боя с жирным боссом и толпой подмоги (как самый первый в начале игры). У меня бутылки кончились, все попадали, кроме Серы, но она этого босса с полным хп и полной обороной ваншотнула умением "тысяча порезов" на 2-ом уровне сосредоточения (плюс колечко на +30% к урону этого умения у неё было). Миньонов босса я успел перебить до этого.

У кинжальщика кроме убивца нет вариантов. Возможность 100% критовать и ваншотать врагов, уходя после каждого в инвиз, есть только у него (и уберметка). В пути бури только "тысяча порезов" хороша, но она требует сосредоточения, а значит юзается крайне редко.

Из механика можно алхимика-взрывника сделать, но на кошмаре он не тащит. Вообще. Только на лёгких сложностях фан ловить.

Ну это не квест, а просто задание тогда. Значит можно продавать малахит и не таскать с собой. Если интендант запросит - просто релоднусь.


Нашёл очень простой маршрут фарма в Эмприз дю Лион без необходимости предварительного набивания уровня/мощи перса и отрытия каких-то дополнительных квестовых локаций. Т.е. сразу после открытия Эмприз дю Лиона (а он открывается по приходу в Скайхолд) можно фармить (локу можно открыть на 10-ом уровне уже). Для максимальных возможностей желательно убрать пехоту редов на паре блокпостов (там по 3-4 солдата 16-го уровня, я на 12-ом уровне кошмара их убивал без каких-то проблем). Может заспавниться патруль с двумя красными рыцарями или двумя красными тенями (или даже чудовищем) - в этом случае лучше перезайти в локацию (если рыцарей ещё всякими уловками можно завалить, то тени невидимы и при обнаружении себя сразу ваншотают персонажа).

Вобщем суть маршрута в том, что бежим по кругу и за пару минут проверяем 7 сундуков (в каждом высокий шанс выпадания эскизов 3-го порядка и шмоток 20+ уровня). Можно сохраняться за 10 метров до сундука и релодиться для появления приемлемого шмота, а можно просто осматривать и оставлять, если ничего хорошего не выпало. Но всегда в сундуке что-то должно остаться, неважно что. Если забрать всё - сундук сломается.

1. Выходим из города мимо Мишеля, идём прямо метров 50 и поворачиваем направо в разрушенный дом. Внутри первый сундук.

2. Проходим сквозь дом, поворачиваем направо, спускаемся к реке (тут будет поляна из 20+ эльфийских корней, если кому надо быстро их нафармить, обновляются где-то каждые 3 круга забега), идём к лодке, вмёрзшей в реку (в лодке 2-ой сундук). Рядом на камне жила металла 3-го уровня.

3. Идём на север (по карте), обходя остров справа. Забираемся на остров, идём к башне, в башне высокоуровневый фиолетовый двуручник и три сундука, из который обновляется один около двуручника (требуется перк "искусные руки", чтобы попасть в башню). Это 3-ий сундук.

4. Выходим из башни и огибаем её по кругу вплотную, лутаем 2 жилы металла 3-го уровня. Спускаемся вниз к лесозаготовке, у палатки будет 4-ый сундук.

5. Поворачиваем на северо-запад, выходим на реку, переходим её, забираемся на берег рядом с руинами. В руинах 5-ый сундук.
Перед тем, как спуститься к реке, сохранитесь и внимательно посмотрите на берег у руин. Там может заспавниться либо большой медведь (шкура 3-го уровня с критшансом), либо стая волков, либо и то и другое. В идеале не должно быть никого, и если будете быстро круг пробегать - никого и не будет.

6. Идём от руин на запад к водопаду с мостом, смотрим на дерево слева, под ним 6-ой сундук.

7. Переходим мост у водопада, разворачиваемся направо, забираемся по горке к водопаду, там за ним в нычке 7-ой сундук.
Отсюда можно сразу идти к первому сундуку, он совсем рядом и уже обновился.


Лично для меня в сундуках самое ценное - эскизы 3-го уровня, золото 230+ монет, шмотки 20+ уровня (синий двуруч такого уровня можно продать за 1800+ монет). Эскизов уже нафармил всяко-разных, самое сложное было выбить эскиз на одноруч. Ради него пришлось сломать первый сундук (он был одной позицией).


Эскизы на лучшую броню - в свистящих пустошах у собакена, если кто не знает. Брать лучше не самый верхний набор (где больше всего материала идёт), а на позицию ниже, так как в топовый нельзя вставить улучшения, а значит вариативность брони пострадает. Эскиз превосходной руны на демонов у собакена лучше не брать, если уровень перса низкий (ниже 20), так как чистой крови дракона вам всё равно не найти (с драконов 20+ уровней она идёт).

Эскиз превосходной руны на драконов можно взять на халяву в храме по сюжету храмовников (выше писал). Для её крафта нужны ядовитые железы виверна, которые сравнительно легко фармятся в золотом оазисе свистящих пустошей (ещё там есть ария вандала, корень смерти, сосуд бессмертия и вулканическое золото).
Для охоты на вивернов достаточно для мага посоха, сделанного по эскизу 2-го порядка (и компонентов 2-го порядка) с обычной руной (оскверняющую сделать легко, по сюжету храмовников, когда они будут зал держать, красного лириума можно нафармить неограниченное количество, если входить и выходить из зала, постоянно будет 3 новых ракетчика спавниться).

Ну и ещё из секретов быстрого развития - места массовой добычи кожи 3-го уровня.

1. Река "кровь эльфов" в Эмприз дю Лион. Это там, где сундуки фармим вокруг острова. По дороге будет много больших синих хрюшек, у которых очень мало хп. С них шкура 3-го уровня валится тоннами. За пол часа насобирал 200 штук. Часто их даже не надо убивать, там уже будут тонны ошмёток валяться (их убивают патрули волков и медведи). Для средних бронек (как основа) эта кожа самый халявный ресурс, к тому же она не обычная, а редкая (синяя).

2. Самый верхний лагерь (по карте) в Свистящих Пустошах. Спускаемся из лагеря на запад вниз по склону, тут постоянно спавниться 1-3 везделаза. Тоже можно много нафармить шкур (дают бонус к хитрости, а хитрость повышает критшанс).

3. Золотой Оазис в Свистящих пустошах. Будете фармить железы на руны и вулканическое золото - заодно и шкур вивернов нафармите десятками (или сотнями, смотря сколько рун захотите).

4. Шкуры большого медведя, если нужны (критшанс никому не помешает), я фармлю либо в Эмприз дю Лион по маршруту фарма сундуков (если в нужном месте удачно сохраниться - медведи будут спавниться один за другим) или в изумрудных могилах в центре карты по реке (в могилах беготни больше, медведи реже).

зыж2 Уже скрафтил себе посох по чертежу 3-го порядка и запчастей 2-3. Вышло около 190 урона (с превосходной руной), 23 критшанс, 25% ошеломление и ещё чего-то. Так же сделал броню по эскизам собакена, но из запчастей 2-го уровня (с тканями 3-го уровня пока напряг), которая дала 30+ то-ли магии, то-ли силы воли (или и того и другого). Вобщем, уровень уже 14, монстров 16-го убиваю без проблем, на на рожон пока не лезу.

зыж3 Значительно увеличилась скорость убивания врагов, когда вместо Серы-лучницы взял Коула-кинжальщика с раскачкой на стелс-удары (Коула ессно одел и вооружил в самое лучшее, что пока есть, парные кинжалы у него почти топовые с уроном под 390). Виверны 16-го уровня дохнут за несколько секунд (5-7).


добавлено спустя 33 минуты:

Вот подляк так подляк! И ломать сундук в башне не хочется (высокий шанс крутых шмоток), и упускать этот эскиз тоже не хочется (он гораздо круче эскиза архимага 3-го порядка, который у меня есть). Как жить.

Всё равно сундук не брошу, потому что он хороший

добавлено спустя 4 минуты:
Ну началось. Теперь там чертеж клинка с двумя изгибами (круче того эскиза, по которому в прошлое прохождение я делал кинжалы с 430 уроном, скрины на которые давал).

Заодно узнал, что отходить от сундука не надо от этого, он при релоаде обновляется прямо так.

добавлено спустя 2 минуты:
А это значит, что не надо бегать по маршруту, можно стоять и фармить один этот сундук бесконечно, забирая нужное, сохраняясь и снова релоадясь

На кошмаре по 1
Я пришёл к тому, что на каждого активного мага в пати нужно иметь комплект как минимум из двух посохов (огонь и холод). Иначе в некоторых ситуациях можно "попасть". Пришёл в болота, а там по мертвякам холодом одни единички отлетают, пришлось умениями гасить, а это дольше.

Проблема с металлами 3-го порядка для оружия и брони заканчивается со взятием 16-го уровня. До 16-го можно взять максимум одну единицу, с 16-го уже от 1 до 9. Со вторым уровнем вообще просто, он продаётся в неограниченных количествах в изумрудных могилах в лагере Фербекса.
С тканями пока туго, не нашёл ещё оптовых поставщиков. До истребления "граждан долов" лучше нафармить тронутой тенью ткани (она с них хорошо падает) с эффектом "потайных клинков". Для кинжальщика и воина-щитовика шмот с такими эффектами даст запредельную эффективность.

Кстати, перк инквизиции "Краткий перечень" (требует 5 очков/агентов в категории "связи") разблокирует у продавцов крутой шмот по ещё более крутым ценам (по 50к видел). У собакена можно взять ещё более крутые "дивные" эскизы брони 3-го уровня (видел только на мага), которые по защите превосходят тяжелую броню. У других продавцов так же появляются как эскизы, так и легендарный шмот. Денег на всё придётся фармить волшебным ящичком в башне ЭдЛ.

В Вал Руайо увидел (после взятия перка) легендарный посох, который даже в мультиплеере не видел. Если бы не 19 минимальный уровень для его взятия - сразу бы купил. Там же видел топовый "Щит Императора" (в мульте с ним бегаю). Вобщем, очень много ништяков появляется в игре.

Мечтаю найти меч "Калибан" (топовый одноруч), надо по всем торговцам будет пробежаться. Здорово усиливает воина, особенно в толпе (+ к урону за каждого врага в радиусе, бонус пробивания брони, плюс ещё и лечение), ну и урон как у двуруча.

добавлено спустя 32 минуты:

AlexYar :
перк инквизиции "Краткий перечень" (требует 5 очков/агентов в категории "связи") разблокирует у продавцов крутой шмот по ещё более крутым ценам (по 50к видел).

Так же в Скайхолде появляется четвёртый продавец, который продаёт.

Очки влияния и специфики инквизиции.

Точнее, он продаёт книжки, каждая из которых даёт 1 очко влияния и поднимает рейтинг инквизиции на 3000 пунктов. Если полоса рейтинга дошла до упора, значит будет +1 очко специфики. Книжечка стоит около 7к рублей, можно покупать десятками.

Читайте также: