Dragon age inquisition снаряжение для роты кого выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Система крафта в "Dragon Age: Inquisition" – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

ЭСКИЗЫ

Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

Эскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

Основная ячейка для оружия, определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха. Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага. Основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою. Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье. Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

Броня
Для крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

Улучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

Оружие

Навершие большого меча

Для Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

МАТЕРИАЛЫ

Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.

Например, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

Обратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

МЕТАЛЛЫ
Металл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

Металлы 1 уровня:

Металлы 2 уровня:

Металлы 3 уровня:

Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Ткани 3 уровня

МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

Помимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.

Состав отряда, статы вещей и тактика боя.


Только начал играть,управление конечно не айс но стерпится-слюбится.Ребята кто уже просёк какие-то тактические фишки и другие боевые премудрости.Просвещайте новобранцев.


Тактика в игре решает всё! Но делается всё ручками ручками). Я первого босса на сложном завалил одним персом можно сказать, в такт .режиме.


крадущийся пельмень
Используй межклассовые комбо - хорошая тема )



Начал игру на средней сложности, чтобы без напряга пройти игру, в итоге мой отряд бездамажные терпилы. ГГ - маг, где в этой игре все их боятся, самый лоудамагер вышел( по крайне мере у меня), привычная пати из первой ДА - маг дд\дебафер, маг хилер, танк, лук, в этой части не так эффективны и отсюда у меня возникли вопросы. Подскажите, пожалуйста, мб я что-то не так сделал? В магазинах откровенное фуфло продается, вещи падают на 1 стату и практически не усиливают персонажей, лечиться тоже непонятно как, кроме бутылок. хп у меня где-то 500 и походу не увеличивается, мана тоже статична и = 100. Противники имеют по 3-10к хп, если агрятся на мага бьют сразу на 100.
И еще дополнительный вопрос по статам вещей, одел два кольца по +30% к длительности способностей, сидел с секундомером, ни чего не увеличил, этот стат на какие-то особенные способности работает?
Единственные кто хорошо действует в пати, это касандра и варик, свой класс они на ура отыгрывают

На кольцах написано,на какие именно они работают способности.


весь дамаг привязан к оружию смени посох будет дамаг от спелов )



at_sagor
Для магов есть лириумное зелье.

Blackhand
Не представляю какие могут быть сложности на среднем уровне.
Из советов, юзай барьер это одна из важнейших вещей в игре, доп. хп все таки)) экономит зелья. Ну и воины выстави чтобы чаще делали провокацию и оборону себе кидали. Проходил всю игру составом 2 воина, лук, маг на сложном, у мага барьер в приоритете, второй раз на кошмаре поиграю но позже.

Кого таскаете с собой?


Они никогда не спорят с моими решениями, им всегда все нравится. И сам по себе состав довольно эффективен.
Иногда меняю Блэквола или Варика на Касс, если драка с кучей мобов, которые лезут со всех сторон.
Либо вместо Варика иногда таскаю Вивьен, если противник один, но толстый.


Играю магом, со мной в компании ходят Касандра, Варик, Вивьен.


Всех таскаю по возможности, а Варрик у меня вообще глюканул, теперь все - отношения не повышаются, теперь я его не беру, бесполезно.
Я играю лучницей, начинала магом, потом переиначила, т.к. накосячила много и на несколько багов нарвалась, хотя жалею, магом было бы интереснее. Но теперь так дойду, если второе прохождение, когда будет, тогда уж магом точно.

Насчет решений, ну тут напарники одобрять или нет и заочно могут без присутствия непосредственного. А помощь всем и закрытие барьеров одобряют все без разбору.

Состав: Балдею от пары Солас - Бык, у них такие разговоры интересные многоуровневые с продолжением и еще зависит от прохождения и решений. Бык эльфа достал в конце, вот я смеялась.
Сера ко всем умничка цепляется, очень интересно слушать.
Дориан не понравился, заунывные разговоры о колдовстве и магах, как то меня не вдохновили.
Касандра сама по себе тоже скучная, интересно если кто либо ее достает из напарников, а она их на место ставит, тогда здорово получается. Хорошо идет с Серой, Быком и иногда с Варриком. С эльфом они походу вообще подружились, мило болтают, типо как дела, а я скучаю.
Блеквол бледная копия Быка, очень бледная по разговорам, скучновато с ним в пати.
Вивьен таскала очень мало, заунывная она, хоть бы лекции читала что ли кому или еще что интересное, скука.
Коул тоже не особо интересен по разговорам, хотя брала мало.

Задания ставки командования

На столе ставки командования можно расходовать влияние Инквизиции на мероприятия в Орлее и Ферелдене. Инквизиция может открывать новые места для путешествий с помощью разведывательных операций.
Выполнение стратегических задач занимает некоторое время и дает Инквизиции ресурсы и награды. В один момент времени один советник может выполнять только одну задачу.
Некоторые стратегические задачи отмечены как "предпочтительные" – это означает, что указанный советник выполнит эту задачу быстрее других. Награда за выполнение задачи может зависеть от советника, который за нее берется.

Читайте также: