Dragon age inquisition отменная вещь как создать

Обновлено: 30.06.2024

Система крафта в "Dragon Age: Inquisition" – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

ЭСКИЗЫ

Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

Эскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

Основная ячейка для оружия, определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха. Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага. Основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою. Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье. Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

Броня
Для крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

Улучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

Оружие

Навершие большого меча

Для Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

МАТЕРИАЛЫ

Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.

Например, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

Обратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

МЕТАЛЛЫ
Металл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

Металлы 1 уровня:

Металлы 2 уровня:

Металлы 3 уровня:

Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Ткани 3 уровня

МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

Помимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.

Отменная вещь


Как узнать что ты создал отменную вещь?Где это будет написано?


Ты поймешь и увидишь, когда создашь отменную вещь ее базовые характеристики заметно увеличатся, да и визуально это сложно не заметить.


вроде еще большими буквами посреди экрана пишет "вы создали отменную весч,теперь танцуйте!"
но это не точно


Синий Кот
синий кит, пытаюсь создать уже отменную вещь второй день, а эта надпись все не появляется, что посоветуешь?


У различных материалов процентный шанс на создание отменной вещи разный. Для создания отменной вещи лучше иметь порядка 5-ти единиц (минимально) материала одного вида, т.к. при создании предмета ведется отсчет критического шанса именно по одному виду материала, если материал меняется - отсчет шанса сбрасывается и начинается с самого начала, то же самое происходит при смене эскиза. Перед созданием вещи записываетесь, затем из самых низкоуровневых материалов создаете предметы, например лук, используя в ячейке отменный материал одного и того же вида, например клык дракона, при этом считая все попытки. Вот на какой счет сработает шанс - запоминаете, перезагружаетесь и на этот счет уже используете высокоуровневые материалы.


david272
а вещь то хоть раз создалась?
если создалась но надписи не было никакой тогда хз,мне большими буквами посреди экрана писало если вещь была создана
насчет шанса крит крафта и его отсчета-дважды хз. лично я делал многочисленные save/load перед крафтом и т.о. все таки скрафчивал её себе без огромного количества попыток,по моему там счетчик не накапливается а банальный рандом,ну это если крафтить отменную вещь у которой есть процентный шанс стать элитной вещью(некоторые предметы дают сразу 100% шанс)
если просто наделять вещь эффектами(тенекожей например)-тут все проще,шанс всегда 100%,эффекты от некоторых в итоге складываются,но не от всех,тут нужно пробовать,например уточный бархат в последних патчах не складывается хтя раньше складывался(10% шанс создать 5 своих клонов для атаки противника-3 вещи должны давать 30% шанс-но увы),хотя вещи дающие оборону или вампиризм-складываются прекрасно
А. И еще один момент-чтобы крафтить отменные вещи ПРОСТО НЕОБХОДИМО в скайхолд пригласить чаровницу-такую гномиху,которая обучается магии,её еще в предыдущей части ДА помогали в этом,без нее крафт отменных вещей будет недоступен впринипе.По одному из мгновенных заданий на столе коммандования можно пригласить(вроде было мгновенное,да).Потом при крафте вещи пихаешь в ячейку для зачарования предмета материал-и вуаля,вещь создана.Задание на приглос гномихи доступно после первого посещения скахолда.

крафт, отменная вещь.

реагенты типа "драконий зуб" и "железная кора" обещающие 10% к статам, они впринципе работают?

раз по 20 пробовал ковать каждый, не прокнуло это обещанное усиление параметров ни разу.

если там какие-то условия использования, то славься убогий крафт, в игре ниче такого не указано.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

судя по моему опыту сия гениальная затея работает так: каждый зуб или шкура белого варна работает отдельно, например если вы юзанули шкуру варна с успехом создания отменной вещи то в этот момент идет уже заскриптовка следующего результата(что запечатлено в сэйвах и какбо бестолку перезагружаться) и если он неудачен то вам проще создать вещь из самых плохих материаллов, использовать уже заскриптованную шкуру, и просто выбросить эту вещь, и после надеяться что новый скрипт настроен на успех.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Если нужно что то крутое скрафтить, то делаешь дешевую фиговину с улучшением, потом снова пробуешь крутое и так по кругу. Сохраняться\загружаться бесполезно, разве что крафт из драконих костей, тогда в случае неудачи лучше перезагрузиться и сделать вещь с абилкой, хоть не на ветер улетят.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Помимо этого идет накопление, к примеру медвежьи когти на третью попытку дают почти 100% шанс, дубовая кора требует 4-5 попыток.

Чем выше шанс у ресурса, тем меньше попыток нужно. И как писали другие перезагружаться бесполезно!

Короче: собирайте ресы на несколько попыток и дерзайте!

Зы. В зачёт идёт использование только одноимённого ресурса, то есть 2коры+ мед.когти не сработает.

Крафт


Столкнулся с проблемой, крафчу вещь, использую когти медведя - 30% шанс получить отменную вещь, уже раз 50 скрафтил, но шмотка выходит обычной, я понимаю был бы шанс процентов 10, сталкивался кто с таким?

Это суровый рандом, ничего тут не поделаешь. 10 зубов тратил и получал обычные шмотки. Используйте либо зубы, либо шкуру белой виверны. Так же в Тени можно получить вещь на 100% шанс


Дело не в этом. Если при создании какой то конкретной вещи эти когти не сработали, то не сработают. Эти когти уже как бы привязаны и вероятность сработает на тех шмотках, на которых заранее, после добычи когтей, этот скрипт привязался. Упарывался сам при создании вещей и нашел ответ. Иными словами есть 30% вероятности, что отменное качество сработает на той или той вещи. Можно попробовать сделать одну вещь, использовав коготь, потом сделать нужную. Но вряд ли. Так как и так пробовал. В общем, с сожалением констатирую, что именно тот кинжал, который Вы хотите улучшить именно этим когтем - не улучшиться. Можете продублировать вещь, но это не честно=)


Вероятно получится или нет просчитывается при входе в локацию. Попробуйте загрузить сохранение до подвала или выйти из него, а лучше покинуть Скайхолд и потом вернуться, сохраниться до входа в подвал и пробовать загружать уже с этого сохранения.


да, этот рандом, что то слишком суров, Великий Белорусский Рандом, курит в сторонке


THURISAZ
не, я загружаюсь каждый раз при неудаче


Portmen
не, я загружаюсь каждый раз при неудаче
Так в том и дело, что это не помогает. Если, к примеру, месить Дракона и в какой то момент игру чуть глюканет, как у меня было, - я сохранился. Меня убили - перезагрузился. У Дракона было снова полный запас здоровья, хотя на сохранение было 50%.
В общем перезагрузка не поможет. Не создалась и создастся именно эта вещь. Хоть триста раз можно грузиться.


Ewgenij_BLR
Вероятно получится или нет просчитывается при входе в локацию. Попробуйте загрузить сохранение до подвала или выйти из него, а лучше покинуть Скайхолд и потом вернуться, сохраниться до входа в подвал и пробовать загружать уже с этого сохранения.
Я рыл и на всех форумах. На официальном нашел всю информацию. Там сделали так, что если не создаеся шмотка, то и не создастся. Хоть выходи - хоть заходи. Хоть 300 миссий выполни, а потом заново создавай, всех драконов завали и вернись - все бестолку. Тут даже не рандом, просто идет розыгрыш сразу после получения когтей и других штучек, которые имеют похожий шанс. В общем бросок костей идет сразу по получению трофея.



К сожалению, то. Хотите сами полазайте по русскоязычному официальному форуму от пивоваров. Я и сам проверял. Я, конечно, понимаю, что даже при 99% вероятности успеха есть теоретически шанс того, что один процент будет всегда. Но мы все знаем, что это теория. На практике не бывает такого, что сотни попыток( буквально) не дают результата. Не бывает. И пробовал я по разному.


THURISAZ
а смысл так делать, весь смысл крафта теряется, так можно вообще не закрафтить, то есть если эти когти не сработали, мне нужно их выкинуть и искать новые?


На самом деле я плюнул на это. Куда лучше поставить вероятность других эффектов, которые точно будут. У меня у разбойника, каждые 1-3 секунды дудит рог. Он сам то на несколько секунд. Бывает вообще не спадает. Или крепость, или похищения здоровью.
P.S. Можете как я и писал клонировать вещи, но для этого нужен геймпад. Там надо ее перенести в раздел Сокровища, а потом одновременно у торговца нажимать "X" и "Y"(по умолчанию настройка), затем забираем назад. Так каждый раз с начала и каждый раз кол-во вещи удваивается. Но я сам так не хочу.


THURISAZ
хм, во замутили, ладно буду другое ставить, вообще не понимаю, зачем из сингла делать подобие ммо с задротством крафта


Видимо там на другом конце Земли посчитали, что это слишком много. Ну, что мне стоит перезагрузиться, 30% - это большая вероятность все-таки, по-крайней мере тут. Да, есть штука, которая дает 100% гарантию отменной вещи. Не помню как называется, если честно. Эссенция какая то. Сам еще не нашел.


THURISAZ
но да ты походу прав с этой системой был, другой доспех уже 3 раза делается отменным с первого раза, вряд ли это совпадение


чёто драконий зуб вроде 40% вероятность отменной
я тут сохранил игру , потом делаю робу с драк.зубом, и нифига
перезагружаю игру и опять делаю
и так около часа
и ни разу не создалось отменной
чё за хрень, это шо 40% шанс
ваще не может быть такого


Deathspell Omega
читай, вше, что писал, вот этот человек - THURISAZ




Portmen
почему же? как раз сделали справедливо чтобы игроки не рандомили с загрузкой (читовали), а тратили зубы, из общего количества всех зубов в игре действительно 40% тебе увеличат статы)


I3ender
ну кому как, кому то не хочется дротить, я понял систему, но она доставляет много гемора, игрушка то сама по себе не плоха, но вот крафт, нужен ли он вообще?


На мой взгляд лучше было бы сделать не процент, а урон. То есть отменный материал 1 уровня давал скажем 5% урона, 2го - 7-10. И так далее. Чисто мое мнение, если что.
P.S.Да. Эссенция Совершенства дает 100% результат. Не знаю, где достать. Но лучше и не буду знать. Хочу сам.


Deathspell Omega
А у меня наоборот получается отменная вешь с драконьего зубика ! Вон вчера создал оружие из драконьего зубика ! Хотя правда они у меня получились не сразу отменные с 3-4 попытки !


Portmen
Тебя никто не заставляет дротить, ставь сложность на легкую и пройди всю игру с теми вещами, которые получаешь по ходу дела. Проблем нет.


Captain Greed
как это не заставляют друх мой, я хочу отменные, на лёгком не хочу, а значит заставляют, знаешь как выражение "добровольно принудительно" хотя вряд ли ты его знаешь


На Кошмаре можно нормально играть только с ремесленными вещами.



Ребят вот я выбиваю редкие и крутые кинжалы, по статам они будут получше тех, что я крафчу, где я промахнулся? При улучшении оружия которого скрафтил нету улучшений хоть уже облазил много локаций, и еще одно руны или эскизы на них выбивал ну в крафт оружии серым помечена область вставки рун почему?


Ну что тебе сказать. Крафченные вещи МОЖНО улучшать, в том числе тем, что сам скрафтил. Руны можно вставлять только если они вообще есть. То есть либо найдены (крайне мало в игре) либо скрафтить на стойке с оружием.




что касается оружия то тут только крафт с рунами, древками и т.п. а вот с доспехами все наоборот. 2 штуки хороших выбил, но все с изъяном, хотя скрафтилось еще хуже. а вообще для доспеха главное защита от дальнобоя и от магии (для контактника). броня из драконьей кости и поножи с перчатками только из кожи (повышает крит. шанс). ни одного идеального так и не нашел. бегаю в храмовничьем ''/ уже 6х драконов замочил. хп на норме не падает ниже 2\3. наверное уровень сложности повышу. видел у одного чувака на ютюбе латный доспех 13\13\40 уникальный. ищу в игре. кстати если кому встречались эскизы ур. 3 поножей или наручей с кожей в основе для латного или боевого доспеха дайте знать. хочу скрафтить идеальный доспех для контактника.

Читайте также: