Dragon age inquisition особый интендантский сундук где

Обновлено: 02.07.2024

Испытания — это параметры, введенные дополнением Чужак в игре Dragon Age: Инквизиция. Они меняют некоторые игромеханические свойства персонажей, включая игрока, соратников и врагов. Включение более одного Испытания пропорционально повышает вероятность получения случайной награды, которого можно взять с сундука в хижине главного героя в Убежище или в подвале Скайхолда.

Испытания можно включить во время создания персонажа в начале игры, выбрав уровень сложности Персональная, или во время непосредственно игрового процесса в меню Настройки.

Примечания

  • Испытание "Расслабься" можно включить до окончания квеста Будет гореть в ваших сердцах. несмотря на то, что способности с сосредоточением появляются только после этого квеста.
  • Испытание "Потерпи" влияет не только на все целебные зелья, но и на восстановительные зелья и целебный туман, но не влияет на целительные способности персонажей (например, вытягивание жизни ядом или восстановление части здоровья во время убийства).
  • Так как схроны пополняют только запасы целебных зелий, в случае включенного Испытания "Потерпи" можно без дальнейшего осложнения включить Испытание "В путь налегке".

Во время включения Испытания дружественные персонажи могут перестать пользоваться способностями. Сохранение и загрузка исправляет это.

Контейнеры


Случайные предметы в контейнерах определяются, когда игрок впервые входит в зону, в которой он находится. Поэтому сохранение перед обыском контейнера и последующая перезагрузка не изменит предметы, которые в нём находятся.

Каждый контейнер также имеет ранг и категории сокровищ (исключая случаи с зафиксированными сокровищами), которые используются для генерирования случайного сокровища. В общем, контейнеры ранга «босс» необычны и находятся в определённых зонах. В инструментарии эти ранги не похожи на ранги существ, вместо этого они обозначены как «легкий», «тяжелый» и т.д. Существует только один «очень сложный» сундук в базовой установке игры и он находится в багнутой зоне Намерения Йована (на Xbox 360 есть, по крайней мере, два других: один рядом со входом в Убежище Хартии, другой в таверне "Покусанный дворянин".

Награда

Игра уведомляет, если получена награда, которая выбирается случайным образом из приведённого ниже списка вещей. Забрать предметы можно:

  • Из сундука в доме Инквизитора в Убежище.
  • Из сундука в подвале Скайхолда.
  • Из сундука около гардероба Инквизитора в Зимнем Дворце (Второе посещение).

При посещении упомянутых локаций появится повторное уведомление о награде.

Обычная награда

  • 2-4 изумруда, алмаза или лунного камня (До 13 уровня)
  • Обычные или уникальные аксессуары (Зависит от уровня)
  • Материалы тронутые Тенью (Зависит от уровня)

Эскизы

УВС: 204–237–264–279
Урон по площади: 82–95–106–112

Броня: 33–41–51–56
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд

Уникальные предметы

До достижения 13 уровня:

Урон: 33 урон от эл-ва (53 УВС)
Руна:
+3% Вероятность критического удара
+8 Магия
+8 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: в конце череды атак вокруг вас выпадает 3 руны электричества

Броня: 37 Уровень брони: перед
+8% Бонус к лечению
+9% Защита от дальнобойных атак
+30% Защита спереди
+5 Телосложение
Улучшенная глухая оборона: каждый пятый блок при использовании «Глухой обороны» наносит большой урон врагам, находящимся поблизости

Урон: 77–80 Урон (198–206 УВС)
Руна:
+13% Атака
+3% бонус к критическому урону
При ударе: вероятность вызвать у цели кровопотерю, наносящую длительный урон

Урон: 135–142 урон по площади (153–160 УВС)
Руна:
+3% Атака
+10 Сила
Улучшенные базовые атаки: теперь вы всё время находитесь в состоянии «Вихря»

Урон: 86–90 Урон (97–102 УВС)
Руна:
+21 Ловкость
+8 Хитрость
Взрывающиеся стрелы

После достижения 13 уровня:

Урон: 151–155 Урон: от эл-ва (168–172 УВС)
Руна:
+8 Сила воли
+45% Устойчивость к электричеству
С вероятностью 10% вызывает «Цепную молнию», наносящую 75% урона от оружия
Чары электричества: любые атаки оружием наносят урон электричеством

Урон: 156–161 Урон (228–235 УВС)
Руна:
+31% Ошеломление при попадании
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги ненадолго оглушаются

Урон: 162–168 Урон (183–190 УВС)
Руна:
+42% Вероятность критического удара
+6% Ошеломление при попадании
При ударе: вероятность выпустить «Стихийные мины» вокруг цели

Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руна:
+14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд

Обновления: испытания и способности


Если вы загрузили дополнение «Чужак» для «Инквизиции», то, вероятно, уже заметили нечто новое. Не бросайтесь настраивать экран — это все взаправду! Данные изменения касаются той части «Чужака», которая посвящена части игры до финала. Это небольшая награда для тех игроков, кто уже купил «Чужака», но еще не прошел игру (или прошел, но решил переиграть все с начала).


Любите трудности, но еще не готовы к сложности «Кошмар»? Любите «Кошмар», но хотите чего-то похлеще? Вы получите, что искали. Опираясь на отзывы и пожелания сообщества, мы добавили в игру испытания — способ менять игровой процесс и его трудность не только через параметр сложности.

Эти опциональные испытания помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.

Давайте посмотрим, что это за новые испытания и с чем их едят:

· «Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.

· «Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.

· «Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.

· «Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.

· «Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.

· «Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.

· «В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!

· «Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.

Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.


Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.

Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!

· «Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.

· «Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.

· «Затерянные в тумане». Попавшие в ядовитое облако союзники могут нырнуть от противников в туман, получая экземпляр «Неуловимости» каждые несколько секунд, проведенных в облаке. Окруженный разбойник может отравить врагов и удерживать позицию, автоматически уворачиваясь от части ударов.

· «Лови момент». «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.


Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.

Воин

· «Вызов на поединок» -> «Отозвать в сторону». Способность восстанавливается мгновенно. Она замечательно будет работать у «танков» под управлением ИИ, которые смогут отвлекать врагов, напавших на союзников.

· «Вихрь» -> «Стальной смерч». Враги, задетые «Вихрем», будут притягиваться к персонажу. Будет очень удобно, стянув всех врагов в одно место, применять атаку мага «по площади».

Маг

· «Шаг в Тень» -> «Бодрящий шаг». При прохождении сквозь врага при «Шаге в Тень» восстанавливается 25 % маны.

· «Жертвоприношение» -> «Поглощающий огонь». «Жертвоприношение» теперь восстанавливается мгновенно, но его стоимость в мане при частом использовании возрастает. Эти две способности хорошо сочетаются. Если перед вами небольшая группа врагов, можно применить целую череду «Жертвоприношений», разрядив на это всю ману, а потом с помощью «Шага в Тень» пройти сквозь врагов и восстановить ее. Потом повторить.

Разбойник

· «Выстрел с прыжком» -> «Выстрел из тени». После выстрела с прыжком персонаж обретает скрытность. Эффекты улучшения «Фланговая атака» для лучника крайне полезны в тактике избегания.

· «Отравленное оружие» -> «Высасывающий яд». Ударив противника отравленным оружием, вы сможете восстановить часть здоровья. Лечение возможно и при одновременном использовании «Выстрела с прыжком» и «Отравленного оружия».

Итак, встречайте: еще одно обновление контента, полное полезных новинок для мира Dragon Age. Интересной вам игры!

Примечание. Для добавления в игру описанного контента необходимо установить дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Испытания

Равные силы

«Враги всегда имеют уровень, равный или превосходящий уровень Инквизитора»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Остерегись

«У врагов Инквизиции в битве могут проявляться новый характеристики и способности»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Расслабься

«Вы теряете все сосредоточение после отдыха или посещения лагеря.»

Немного увеличивает вероятность получить награду

Потерпи

«Все целебные зелья восстанавливают только 1 единицу здоровья.»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

В путь налегке

Немного увеличивает вероятность получить награду

Не спеши

Немного увеличивает вероятность получить награду

Друзья до первой беды

Немного увеличивает вероятность получить награду

Медвежья услуга

«Думали, медведей победить непросто? Подумайте ещё раз.»

Значительно увеличивает вероятность получить награду

Стоит ли выполнять задания у интендантов?


Стоит ли выполнять задания у интендантов? Насколько я понял они бесконечные и дают только очки влияния. Этих очков у меня уже под 200 и тратить ресурсы для заданий жалко.

Нет не стоит. Они бесконечны и созданы только для того, что бы повышать авторитет Инквизиции.


в начале игры 4-5 заданий можно выполнить потом смысла нет

но повышают они не только авторитет, но и силу


однозначно нет, кроме самого первого (мечи для инквизиции) - чтобы в журнале не висел.


SP-minus
На сколько я понял там не правильный перевод, сила это и есть влияние. Так как силу эти квесты не прибавляют.


Руслан888
Не нужно, можно конечно на достижение 20 выполнить, но просто лучше мимо проходи.


Забил на них, как и на чертовы осколки, засоряющие карту отметками. Не стоит оно драгоценного времени.


Presedent Gantz
Осколками открываются двери в храме Соласан, а за каждой из дверей - увеличение устойчивости к магии духа, огню или холоду +2, +4. Так что в осколках смысл есть, что меня порадовало (по началу думал, что они тут как у Убисофт ни к селу, ни к городу, ан-нет, тоже полезны).



Если хотите повышать авторитет,то выполняйте,а так квесты принеси,подай.


Если играете честно без читов то стоит. А с читами в них смыл отпадает.


Если только для замка, для одноразовых квестов.
А те что - На силу. Можно не делать.


alixey59
Знаю про храм, но зачем убивать свой геймплей такой унылой задачей как их собирание, лучше по моему забить. Проходя первый раз эти осколки и собирательство до того вымотали, что хотелось просто побыстрее закончить. Сейчас же я прохожу мимо этих интендантов и окулярумов, влияние копится от второстепенных заданий, многие из которых я просто в первое прохождение не обнаружил. Это доставляет куда больше удовольствия, взять хотя бы квест в Изумрудных как-их-там в особняке.


Presedent Gantz
А кто говорит, что надо именно сбором осколков заниматься? Я в первом прохождении занимался всем подряд "по пути", пока шел к какому-нибудь квестодателю или цели задания по дороге натыкался на черепа/осколки, естественно подбирал. Когда надоедало драться шел чего-нибудь собирать, осколки, травки, камушки. Надоедало собирать - шел кого-нибудь убивать. В итоге выполнил процентов 80 всех квестов и собрал почти все осколки, при этом не занимаясь одним и тем же долгое время. Здесь обсуждается не интересность собирания, а полезность, и, если собирать осколки по пути, то это не будет пустой тратой времени, так как лишняя устойчивость к стихиям лишней не бывает ))
А вот задания интендантов - пустая трата времени и ресурсов, тут я согласен.
Изумрудные могилы - единственная локация, которая осталась не полностью разведанной, у особняка был, заходить пока не стал.
К слову, для меня самой интересной локацией с самыми интересными квестами стал Крествуд.

Содержание

Читайте также: