Нет доказательств что он продавал грязный фисштех ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024


Ведьмак 3

Как начать мутное дело

Прогуливаясь по Новиграду, Геральт может быть окликнут тремя бандитами к северо-западу от Площади Иерарха. Помимо случайной встречи вы можете придти сами к данному месту, так как на карте Новиграда появится восклицательный знак.



Мужчины просят ведьмака поискать их друга, которого в последний раз видели выходящим из канализации по направлению к порту. Отправляемся по следам сапог и запаху на поиски, трое бандосов последуют за нами.

Вы начинаете у края отмеченного на мини-карте участка, но зайдя в проулок справа от заказчиков, увидите при помощи ведьмачьего чутья первые следы разыскиваемого. Внимательно их исследуйте, чтобы поле поисков переместилось дальше.



Не стоит бежать сломя голову, так как

если пойдете далеко в неправильном направлении и покинете отмеченную область, то головорезы скажут, что Геральт идет не в ту сторону и задание провалится.

В конце концов, ведьмак находит потеряшку в кустах на земле к западу от моста Святого Григория, но им оказывается не еще один гопник, а настоящий охотник на ведьм. Этот товарищ незадолго до того сжег большую партию фисштеха, чем бандиты очень недовольны.



У вас есть выбор:

Видео прохождение


Ведьмак 3

Подходим к купцу и расспрашиваем о его бедах. Он расскажет, что телега с товарами застряла в кишащем чудовищами районе болот и попросит помощи в возвращении имущества. В частности, торговца будет интересовать судьба сундука с товаром, который была в повозке.

Видео прохождение


Друзья!
Помогите не знаю что делать, не взял фисштех с трупов Саламандр возле дома Калькштейна, точнее взял но потом то ли продал то ли просто выкинул, Кирпич мертв, Саламандры больше не появляются. Хотя в заданиях появляется точка слежения, но я бегал туда и днем и ночью, там никого нет.
А без фисштеха не могу пройти дальше, уже все сефироты разместил кроме одного, все задания которые только есть повыполнял, уперся в тупик, неужели сначала проходить прийдется.
HELP.


Гдето я это уже слышал. Короче непарься в 3 главе будут тебе фишки, а последний сефирот снимиж у голема, вроде ничего не напутал :Р (ты на складе был?)


Дело в том что с голема я сефирот уже снял, мне не хватает одного который я должен найти непонятно где, а фисштех мне нужен чтоб Юза развести на допрос пленного Саламандры. А без этого у меня игра стоит.
На складе был, всех там вырезал у них ни у одного фисштеха не оказалось, полный тупик.


Плохо, я это сделал еще в начале 2й главы, ты "овцу" (мальчика) нашел? Там поидее есть один сефирот, я просто с такой проблемой несталкивалсо, у меня на даный момент осталось 3 сефирота и я уже знаю где они. ты зайди на FAQ может там ченить есть, блин но всеже гдето я этот вопрос встречал!


Мальчика не нашел, мне три сефирота слилось из статуи, хрен знает каким образом. А где это "овцу" искать? Я уже болота вдоль и поперек излазил.
Видимо в FAQе люди умнее все себе фисштех оставили, и почему-то на всех саламандры ночью нападают если прийти по маркеру, а на меня хрен, один краснолюд лазит и все.


Пацан в пещере неподалеку от кирпичникоф (она, пещера, на карте серая точка - сразу слева) - там при входе "цветочек аленький" будет, его хлопаеш, спускаешсо в пещеру и там шариш - я сегодня токо туда спустилсо и пошол спать, так что незнаю четам дальше, но малый стопудоф там и сефирот неподалеку. ;)))



Был в пещере сефирот забрал, там еще могила Ворона по-моему стоит, но пацана то там нет. Слышал я , что фисштех сварить можно. Седня вечером пробовать буду, потому что выхода другого не вижу. Думаю може из-за того, что пиратка у меня. Лицензию пока не нашел.



Я сам их все собрал(без фака), я игры обычно сам прохожу, а тут просто тупик, я ж говорю може из-за пиратки? Мне нехватает одного, который по идее должен дать детектив, но он его не даст пока я не выясню, что с пленным Саламандрой. А это я выяснить не могу без фисштеха.


Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.


Ну я тебе скажу у меня тоже не Лиц - но, тьфу,тьфу,тьфу - бокоф никаких еще не нашел. пока работает!


Поройся по домам, возле таверны, там где бандиты живут.

Я уже весь город облазил, и квест про сокровища в заброшенном доме выполнил, и ключи (почему-то аж три штуки) от дома Могилы есть, и на складе был. Херня какая-то, я уже бешусь по полной, что за бред. Вобщем будем варить, рецепт мне подсказали, если и это не получится тады все - пипец, буду сначала проходить. Да и еще вечеринка у Шани, что-то никак, уже и бухла накупил, а с ней говорить тока 2 варианта - пока, и рассказывает как ей битва сниться и все. (прихожу к ней до заката как она и просит).

Последствия выбора

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Отпустить, но оставить груз себе

Если отпустить Яна на все четыре стороны, но сундучок с товаром взять себе, вам достанется: 10 опыта, 50 монет и немного алхимических ингредиентов.

Запись в дневнике:

Отпустить и отдать груз

Запись в дневнике:

Сдать партизана властям

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Запись в дневнике:

Прохождение

Они расскажут ведьмаку, что этот мужчина продавал ядовитый наркотик их детям, после чего те скончались в муках. Торговец говорит же, что не виновен.

Ведьмак 3: Продавец фисштеха и эльфы в скрытом квесте "Справедливость торжествует"

Что же выбрать.

На этом вся информация для определения истинного виновного заканчивается, и пришло время принять решение:

Награда: 25 опыта и 50 золотых от спасенного торговца.

Награда: бесплатное спасибо от эльфов.

Если выбрать в диалоге третий вариант, связанный с обыском мужчины, то ничего у купца не найдут, и в итоге все равно придется выбирать между двумя первыми вариантами.

Точного ответа, кто является настоящие ублюдком в этой ситуации нет, но потому как ведет себя торговец, то явно он не чист на руку, но как известно, к делу это не пришьешь.

Как начать мутное дело

Прогуливаясь по Новиграду, Геральт может быть окликнут тремя бандитами к северо-западу от Площади Иерарха. Помимо случайной встречи вы можете придти сами к данному месту, так как на карте Новиграда появится восклицательный знак.



Мужчины просят ведьмака поискать их друга, которого в последний раз видели выходящим из канализации по направлению к порту. Отправляемся по следам сапог и запаху на поиски, трое бандосов последуют за нами.

Вы начинаете у края отмеченного на мини-карте участка, но зайдя в проулок справа от заказчиков, увидите при помощи ведьмачьего чутья первые следы разыскиваемого. Внимательно их исследуйте, чтобы поле поисков переместилось дальше.



Не стоит бежать сломя голову, так как

если пойдете далеко в неправильном направлении и покинете отмеченную область, то головорезы скажут, что Геральт идет не в ту сторону и задание провалится.

В конце концов, ведьмак находит потеряшку в кустах на земле к западу от моста Святого Григория, но им оказывается не еще один гопник, а настоящий охотник на ведьм. Этот товарищ незадолго до того сжег большую партию фисштеха, чем бандиты очень недовольны.



У вас есть выбор:

По следам

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Прежде чем проверять имущество на сохранность, приготовьтесь сразиться с несколькими утопцами.

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Беглый осмотр места происшествия покажет, что повозка торговца изрешечена стрелами. Это явный признак того, что в аварии виновны отнюдь не чудища. Дальнейший осмотр тела лошади (тоже со стрелами) и трупа рядом подтвердит подозрения. Это было нападение, и о нем купец почему-то решил умолчать.

Рядом находим искомый сундучок с товаром, заляпанный кровью. Теперь у Геральта будет выбор, отдать груз заказчику без лишних расспросов или узнать, что произошло на самом деле.

Видео прохождение


Ведьмак 3

В Ведьмак 3 Геральту будет необходимо разобраться в ситуации эльфов и торговца фисштехом в скрытом квесте “Справедливость торжествует” (Karmic Justice), и принять чью-то сторону в конфликте.

Как начать



В узком проходе между домами стоит мужчина в окружении группы эльфов.

Оказавшись на месте сразу же вступайте в разговор с группой. В противном случае, если вы помедлите подойти, то остроухие расправятся с купцом, торгующим грязным фисштехом.

8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.

Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.


В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».


• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.

1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.

2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.

3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.


• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.

• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».

Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.

• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.


• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.

1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.

2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.

3. 350 крон за очки Профессора – справедливая цена. Ну, во-первых, это красиво. Во-вторых, Профессор всех запутал: он появился в романе «Час презрения», где его убил Геральт, а потом геймеры нашли персонажа с похожей внешностью в первом The Witcher. Разработчики прекратили все споры о канонах простым пояснением: изначально игру разрабатывали не под Геральта, а под безымянного ведьмака, но сценарий пришлось серьезно переделывать. Чтобы готовые модели и локации не пропадали, CDPR просто придумала новую историю и имя для модели Профессора.


• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.

Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.

Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.


• У небольшого квеста «Без следа» несколько концовок. В нем травник из хижины рядом с Оксенфуртом отправит Геральта на поиски ученика в Трупную чащу. Там будет полузаброшенная деревня Эрде с двумя пожилыми жителями, которые расскажут ведьмаку, что ученика подрали волки. Тут можно поверить им и вернуться к заказчику, а можно осмотреть всю деревню внимательно и найти останки Фолкерта в подвале. Бабуля и дедуля окажутся каннибалами, и тут уже нужно выбрать, что с ними делать: можно убить или почитать нотации.

1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.

2. Второй вариант – убить пару и рассказать правду – и Геральт назовет это «поэтической справедливостью во всей красе».

3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.

• В диалоге с караульными из Ордена Пылающей Розы есть пункт с Аксием, который заставит их считать до ста. За это время ведьмак проберется в штаб и уничтожит как минимум половину торговцев фисштехом, но если остаться, парни действительно досчитают до сотни (с большим трудом) и отойдут от воздействия знака. Конечно, можно просто их убить, но это ведь не так интересно!

Что произошло на самом деле

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Если быстро догоните Яна Геймера он расскажет, что был темерским солдатом во время Третьей Северной Войны, а позже присоединился к группе своих товарищей- партизан и нападал на нильфгаардские конвои с припасами.

Находясь в Белом саду, он помог напасть на нильфгаардскую повозку и сумел столкнуть ее с дороги. К сожалению, повозка свернула в близлежащие болота, которые кишели монстрами.

Безопасно добраться до ценного груза с медицинскими принадлежностями было невозможно, поэтому он разбил лагерь неподалеку, где до самой встречи с Геральтом размышлял, как выйти из затруднительного положения.

Варианты

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Отдаем груз

Запись в дневнике:

Ведьмак нашел ценный груз купца, и благодарный заказчик отплатил ему золотом за беспокойство. Контракт оказался простым, без всяких моральных дилемм и мучительных сомнений в том, где кроется меньшее зло. В довершение всего он закончился удовлетворительной и немедленно выплаченной наградой, ведьмаку, конечно, хотелось, чтобы они все были такими.

Разоблачаем и быстро ловим

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Если в разговоре Белый волк поймает торговца на вранье, он попытается отвлечь Геральта и бросится в бега на лошади. Чтобы не провалить квест, нужно будет догнать “купца” и выбить из седла ударом меча, арбалетом или броском бомбы.

Запись в дневнике:

Разоблачаем, но упускаем из виду

Задание "Ценный груз" в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора

Запись в дневнике:

Геральт погнался за лежащим купцом, но негодяй успел ускользнуть. Он так и не узнал, что на самом деле произошло там, в мрачных болотах Белого сада.

Любопытно, что если отдать сундучок, не разобравшись в произошедшем, Ян сядет на коня и отправится в разбойничий лагерь, куда убежал бы при другом выборе, но бандитов там не будет.

Последствия

Таким образом в зависимости того, какой выбор сделает ведьмак в этом диалоге, и будут развиваться дальнейшие события:

100 оренов появятся в инвентаре в качестве награды, хотя уведомления об этом не будет.

В этот момент наступает еще одна развилка, где Геральт должен решить судьбу мужчины:

Выбор остается за вами, как поступить, но ситуация очень сильно напоминает еще один скрытый квест в Ведьмак 3, где нужно разобраться кто прав, а кто виноват в ситуации торговца фисштехом и эльфами.

Читайте также: