Dragon age inquisition лионский павильон как зажечь факелы

Обновлено: 06.07.2024

Немало геймеров сталкиваются с проблемами при попытке пройти храм Диртамена в Dragon Age: Inquisition. Они застревают в месте, где находятся уши безразличия из-за того, что попросту не открывается дверь.

Все дело в том, что там нужно переводить рычаги один раз, иначе двери будут закрываться. Если речь идет о двери, что рядом со входом, в эту комнату можно войти с другой стороны, тогда можно открыть дверь так, чтобы было удобно выходить.

Тут главное не спешить и все тщательно осмотреть, некоторые двери открываются вором, а в одну комнату можно пробить вход при помощи силы воина.

Ключевая же дверь храма Диртамена в Dragon Age: Inquisition открывается рычагом, который находится рядом с ней. Если он не открывает - значит, дело в баге (есть и такие жалобы), тогда нужно загружать последнее сохранение и пробовать заново. Иногда рычаг работает, иногда - нет.

Содержание

Получение

Чтобы получить задание, выполните операцию ставки командования Ставка командования: Прийти на заседание Священного совета.

ВНИМАНИЕ: созыв Священного совета сделает недоступными все другие территории и задания и перенесет вас в 9:44 год века Дракона, через два года после смерти Корифея. Вернуться будет уже нельзя, доступ в Скайхолд также будет перекрыт. Убедитесь, что завершили все прочие квесты и собрали все необходимые вещи перед тем, как отправляться в Зимний дворец.

Самая маленькая пещера

Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
Пещеру можно найти здесь:




После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
Проход к лестнице:

Беженцы на сторожевом утесе

Бежим по маркеру и разговариваем с предводителем мятежников Фэрбенксом.

Изумрудные Могилы

Порочный генерал

Размедвеживание

У солдата Джонсона в первом лагере Инквизиции этой локации берем задание выследить и убить огромного медведя. Пещерка с ним отмечена на карте.

Рыцарская гробница

Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего - поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.

Последнее пожелание

Кукловод

Квест станет доступен после выполнения задания на столе ставки командования "Выманить лейтенанта красных храмовников". Нам нужно будет явиться в Лионский павильон на встречу с тем, кто задурил головы вольным гражданам Долов и покончить с ним раз и навсегда.

Вольные граждане Долов

Читаем документы Фэрбенкса в его лагере.

Падшая сестра

Ориентируясь по маркеру отправляемся в веридиевые шахты и разбираемся с сестрой Косто. Обследуем территорию и изучаем найденные документы, из которых узнаем о других командирах вольных граждан.

Чужак (квест)

Чужак


Начало

Конец

Появление

Чужак (англ. Trespasser) — основной квест DLC «Чужак» и последний квест игры «Dragon Age: Инквизиция».

«Теперь, когда в Тедасе наступил мир, предстоит заново определить статус Инквизиции. Пока еще есть время, чтобы перевести дух, но чем дальше, тем больше беспокойства у власть имущих будет вызывать роль Инквизиции в развитии Тедаса.»

Прохождение

Зимний дворец

По прибытии во дворец Жозефина Монтилье проинформирует Инквизитора об их текущем политическом статусе и желании Ферелдена распустить, а Орлея ― реформировать Инквизицию. Также будет доступна короткая беседа с матерью Жизель, от которой можно узнать о прибытии во дворец спутников Инквизитора и прочих мелочах.

Во время прохождения квеста можно параллельно выполнить несколько немаркируемых квестов, не отмеченных на карте:

Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Инквизитору нужно поговорить с послом Ферелдена, Теганом Геррином, и послом Орлея, Сирилом де Монфором, дабы услышать их конкретные требования. Также самое время для того, чтобы побеседовать со своими боевыми товарищами ― с каждым из них связан интересный диалог, по результатам которого может измениться окончание истории.

После того, как все беседы будут окончены, возвращайтесь к воротам дворца и заходите внутрь, чтобы начать заседание Священного совета.

Впрочем, Совет не продлится долго: разведчица Инквизиции доложит о том, что во дворце обнаружен труп кунари в полной боевой броне. Идите по кровавому следу, используя поиск, забирайтесь по садовой решетке наверх и через открытое окно пройдите в комнату, где находится активный элувиан, ведущий прямиком на Перекресток.

Перекресток

Собрав отряд, продолжайте идти по следу из крови, что ведет к элувиану прямо напротив дворцового. Впрочем, сейчас он неактивен, поэтому Инквизитору придется воспользоваться другим, активным зеркалом, чтобы попасть в эльфийские руины в горах.

При желании обойдите стену с элувианом стороной и отыщите проход к еще одному зеркалу, что ведет в заброшенный замок, где находится уникальное кольцо Рука, что ранит, необходимое для получения достижения «Коронер».

Эльфийские руины в горах

Оказавшись в руинах, двигайтесь вперед, после чего, через еще один элувиан, проходите к разрушенному мосту через озеро, на другой стороне которого кунари сражаются с разгневанными духами. Тем не менее, пока что дорога к ним заблокирована опущенным мостом, а статуэтка на пьедестале, служащая ключом, разбита, поэтому поворачивайте налево и идите в другой элувиан, ведущий в одну из сторожевых башен, расположенных вокруг озера.

Забравшись на верхний уровень и повстречавшись с еще одной группой духов, исследуйте вторую мозаику и, убрав ее, спускайтесь вниз, к третьей мозаике, что скрывает вход в помещение с эльфийским артефактом, странным образом взаимодействующим с Якорем; после этого Инквизитор получит способность разряжать Якорь, освобождая часть сосредоточения и на некоторое время делая Инквизитора и его отряд неуязвимыми (а также освещая темные места). В этой же комнате находится статуэтка волка, которую следует доставить к разрушенному мосту и поставить на пьедестал, чтобы пройти дальше. Если Инквизитор не заключил(а) союз с духами, несколько духов-теней атакуют его(ее) прежде, чем он(а) успеет перейти через мост; в ином случае Инквизитор без помех доберется до Забытого святилища.

На острове посреди озера силы кунари сражаются с духами; если с последними заключен союз, на Инквизитора и его(ее) отряд они нападать не будут. Проберитесь через святилище, чтобы отыскать головоломку завесного огня и последнюю мозаику. Зажгите второй слева светильник на стене, на который смотрит каменный волк, чтобы отодвинуть статую и спуститься в Потайную оружейную. Избавившись от кунари, исследуйте оружейную в поисках нужного письма, после чего двигайтесь к элувиану и возвращайтесь в Зимний дворец, чтобы предупредить советников.

  • Для получения достижения «Нестандартное мышление» заберите Калинов лук из шкатулки между передними лапами каменного волка после того, как отодвинете статую;
  • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите на северном берегу острова с Забытым святилищем труп кунари и заберите с его тела обгоревшую записку.

Зимний дворец

Предупредите союзников о планах кунари по вторжению, после чего возвращайтесь на Перекресток. В целях безопасности солдаты Каллена перенесут зеркало в другую комнату, расположенную на месте Восточного святилища (квест Табун каменных галл).

Перекресток

На Перекрестке появилась новая тропа, что ведет на Глубинные тропы. Отправляйтесь туда, чтобы разузнать о планах кунари больше.

На острове с нужным элувианом идите налево и поднимитесь на вершину острова, где находится еще одно зеркало, ведущее в тайную лощину, где находится уникальный амулет Глаз, что льет слезы, необходимый для получения достижения «Коронер». Аналогичная локация ― забытая башня ― где находится уникальный пояс Перевязь, что направляет, находится справа от элувиана; для того, чтобы добраться до нужного зеркала, используйте яйцевидный красный артефакт, после чего двигайтесь вперед, пока мост будет достраиваться под вами.

Глубинные тропы

Попав на Глубинные тропы и приняв бой с отрядом кунари, спускайтесь дальше, используя разрядку Якоря для освещения дороги.

Добравшись до места раскопок, спрыгивайте в освещенную костром пещеру, где поговорите с бывшим киркволльским храмовником Джерраном, что расскажет о Виддасале и ее планах по добыче лириума для подчиненных саирабазов. Именно от Джеррана Инквизитор впервые услышит о плане кунари «Дыхание Дракона», хотя и без подробностей. После беседы можете убить или отпустить ( Железный Бык отчасти осуждает ) Джеррана (в любом случае он погибнет, не от ваших рук, так от рук кунари), после чего спускайтесь глубже в шахту, встречая умеренное сопротивление кунари, и доберитесь до центрального склада, где находятся запалы для бочек с гаатлоком.

  • Для получения достижения «Нестандартное мышление» после получения способности Взрыв Якоря вернитесь на Глубинные тропы и, спустившись до самой воды, зайдите в комнату справа, после чего расчистите завал в дальней части, ведущий к элувиану. Для того, чтобы разгадать загадку каменного волка, осветите завесным огнем руну на стене, после чего активируйте кнопку на затылке волка и забирайтесь по каменной лестнице наверх, чтобы зажечь светильник. После этого заберите Сердце гордости из шкатулки между передних лап волка;
  • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом отыщите у места раскопок барьер из фиолетового огня, рядом с которым на столе лежит еще одна обгоревшая записка.

Зимний дворец

Это последняя возможность поговорить со спутниками — воспользуйтесь ею!

Перекресток

Появился проход к последнему острову, справа от элувиана, ведущего на Глубинные тропы. Отправляйтесь по мосту и доберитесь до искомого элувиана рядом с нижными полками, который ведет в Разрушенную библиотеку.

Разрушенная библиотека

Попав в библиотеку, проходите дальше и поговорите с архивариусом, что расскажет о Виддасале и ее подчиненных, поделится сведениями о библиотеке и предупредит, что не так давно Библиотекари пробудились ото сна и теперь представляют серьезную угрозу для посетителей. Как выяснится чуть погодя, кунари обустроили лагерь на «перевернутом» острове библиотеки, к которому ведет одинокий элувиан. К сожалению, добраться до последнего невозможно, поэтому для начала придется восстановить каменный мост, активировав три красных артефакта.

Первый артефакт находится возле моста, его активация достроит проход до следующего элувиана, через который можно попасть в другие части библиотеки. Второй артефакт расположен на нижнем уровне Расколотого зала, а третий ― на нижнем уровне Разрушенной башни; вход в обе локации расположен во Внутреннем дворе. В процессе поисков Инквизитор также получит следующую способность ― Взрыв Якоря, благодаря которой отныне сможет наносить урон находящимся поблизости противникам; периодически отряд будут атаковать кунари, а в конце концов на Инквизитора нападут и Библиотекари, так что будьте осторожны!

Восстановив мост, отправляйтесь к нужному элувиану и проходите в Перевернутые покои. После не особенно дружелюбной беседы с Виддасалой (в процессе она обвинит Инквизицию в пособничестве Фен'Харелу, хотя и откажется конкретизировать) придется сразиться с целым отрядом кунари, в том числе и с саирабазом, с трупа которого можно будет забрать Камень-ключ от Дарваарада, необходимый для дальнейшего продвижения. В последний раз побеседовав с архивариусом, возвращайтесь ко входу в библиотеку и отправляйтесь в Зимний дворец.

Зимний дворец

Это последний визит Инквизитора во дворец, где уже наступила ночь, и по двору бродят готовые к бою солдаты Инквизиции. На военном совете Лелиана сообщит, что бочки с гаатлоком были обнаружены во множестве мест по всему югу, вдобавок, оказалось, что в Зимний дворец бочки попали по накладной Инквизиции, а несколько слуг-эльфов таинственным образом исчезли. Тем не менее, долгой дискуссии по этому поводу не получится — Якорь все сильнее выходит из-под контроля, так что, пока метка не забрала жизнь Инквизитора, ему(ей) следует поторопиться в дарваарад и остановить Виддасалу.

Перекресток

С помощью ключ-камня и пароля, узнанного от Архивариуса, Инквизитор может разблокировать доступ к элувиану, находящемуся прямо напротив входа на Перекресток, чтобы попасть в дарваарад.

Это последняя возможность побывать на Перекрестке и посетить уже найденные места (скажем, разблокировать доступ к элувиану на Глубинных тропах); после прохода в дарваарад вернуться уже не получится.

Дарваарад

Продвигайтесь по крепости, пока не доберетесь до главных ворот: у одного из кунари будет ключ от сторожки, с помощью которого можно будет проникнуть внутрь и, используя три ворота, разблокировать доступ внутрь дарваарада. Обратите внимание, что один из воротов двигает сразу три засова, второй — только два, а третий — один; используйте их в этом порядке, чтобы открыть ворота.

Проникнув внутрь, спускайтесь вниз по лестницам, отбиваясь от отрядов кунари, пока не достигнете фабрики по производству гаатлока. Там же появится Виддасала и отдаст приказ Железному Быку (вне зависимости от того, присутствует он в партии или нет) атаковать. Если во время выполнения квеста Требования Кун (Inquisition) Железный Бык вынужден был пожертвовать Боевыми Быками, он подчинится приказу вышестоящего командира Бен-Хазрат и нападет на Инквизитора (даже в случае романа); если же Железный Бык стал тал-васготом, он без особых переживаний откажется подчиняться и сохранит верность Инквизиции.

  • Для получения достижения «Нестандартное мышление» в Исследовательской башне (расположена слева от главных ворот крепости) зажгите завесный огонь у светильников рядом с тремя статуями в следующем порядке: сова (первый этаж), олень (третий этаж) и дракон (третий этаж), после чего спускайтесь на первый этаж и забирайте Кровавую сделку из шкатулки у лап каменного волка;
  • Для активации секретной реплики в последнем диалоге с Соласом прочитайте записку в Исследовательской башне, рядом с фреской.

Эльфийские руины

Едва прибыв в руины, Инквизитор получает последнюю и самую мощную способность, расплавление Якоря: теперь сосредоточение накапливается постоянно, и как только шкала будет заполнена до отказа, Якорь высвободит всю накопившуюся энергию, нанося чудовищный вред находящимся поблизости врагам и союзникам (в том числе самому Инквизитору). Способность окажется странно полезна, учитывая, сколь отчаянно сопротивляются кунари, надеясь дать Виддасале достаточно времени для атаки. Дважды Инквизитору придется сразиться с невероятно сильным саирабазом по имени Саират, причем именно он и будет финальным боссом игры, после чего, пройдя через последний элувиан, Инквизитор окажется в святилище Ужасного Волка, где, наконец, лицом к лицу повстречается с Соласом.

Разговор получится непростым, но в процессе Солас все же даст ответы на некоторые вопросы касательно прошлого эльфийской расы и всего Тедаса, а также насчет своих будущих планов. Никакие убеждения на него не подействуют (даже при высоком одобрении на слова Инквизитора, что он(а) сумеет его переубедить во что бы то ни стало, древний эванурис ответит лишь, что «Шанс снова оказаться неправым для меня бесценен, друг»), но в конце концов Ужасный Волк все же заберет свою метку (вместе с рукой Инквизитора до предплечья), таким образом устранив угрозу для его(ее) жизни, и посоветует доживать свои дни в мире, наслаждаясь тем временем, что у него(нее) осталось.

После этого Инквизитор вернется в Зимний дворец и на Священном совете примет решение о дальнейшей судьбе Инквизиции: станет ли она миротворческой организацией под руководством Верховной жрицы или же будет распущена. В любом случае, судьба Тедаса окажется переписана, и бывшие герои Прорыва Завесы предстанут лицом к лицу с новой угрозой.

Материнское наставление

В реке, неподалеку от статуи Милость Андрасте и места с контрабандистами лириума по квесту Каллена, лежит труп женщины. Необходимо выяснить, что с ней произошло. Поднимаемся на скалу, куда указывает маркер, и читаем найденный дневник.

Обещание влюбленного

В Лионском павильоне находим записку о встрече. Идем к месту, отмеченному маркером на карте. Осматриваем место пикника (кнопка F ), убиваем появившегося гигантского паука, на этом миссия завершена.

Рядом с одним из разрывов, на холме выше статуи Сила Андрасте в Благолозье находим записи. Их прочтение активирует квест. Идем к маркеру, находим второй лагерь и читаем дневник. Двигаемся к третьему лагерю. Находим труп ученого и его вещи.

Лионский павильон

Собственно, как такового, задания нет, и в журнале оно отображаться не будет. Это довольно интересная головоломка, и без внимательного прочтения найденых записей ее не пройти.

1. Для начала задания идите на восток от ориентира Милость Андрасте. В точке 1, отмеченной на карте, на скале возле водопада находим труп, с него забираем записку - "Потрепанный блокнот Парсона" (будет доступна в кодексе под номером 100). Читаем внимательно записку и обращаем внимание на пункт 12.

2. Идем на запад к точке 2. Используя клавишу [v], когда компас начнет мигать, находим тайник. Забираем кубик с числом 3 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

3. Далее на северо-запад, к точке 3. Теперь аналогично ищем тайник на каменной арке (под ней будет статуя птицы). Забираем кубик с числом 9 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

4. Идем на северо-запад до Лионского павильона (точка 4). Внутри него зажигаем левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза. Забираем около статуи кубик с числом 20 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

5. Снова отправляемся на северо-запад, к точке 5. Аналогично пунктам 2 и 3, ищем очередной тайник (клавиша [v], когда мигает карта). Забираем кубик с числом 14 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

6. Теперь на восток до точки 6. Снова с помощью клавиши [v], когда карта начнет мигать, ищем последний тайник. Забираем куклу и убиваем появившегося демона "Сокровище".


Замок д'Онтер

Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д'Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из "Вестибюля" попадаем в "Галерею", там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в "Сад в классическом стиле", где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в "Галерею" и поднимаемся по лестнице на второй этаж в "Библиотеку". Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка "Спальня", где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в "Вестибюль", проходим прямо через "Сад в классическом стиле" и открываем дверь в "Бальную залу", затем через дверь слева попадаем в "Людскую", продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через "Вестибюль", после чего оказываемся на втором этаже "Бальной залы". Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на "Большой балкон", куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
В шато можно найти два куска мозаики "Вторжение", песню "На красном распутье" для коллекции "Тяга к искусству", а также артефакт Соласа.

Дань памяти

У ориентира Свет Андрасте читаем записку, потом зажигаем свечу у Лионского павильона.

Как пройти лионский павильон в Dragon Age: Inquisition?

Лионский павильон в Dragon Age: Inquisition будоражит умы игроков своей головоломкой с факелами. Она проходит в Изумрудных могилах и ее можно пройти, если только будете внимательно читать все записи, находимые по пути.

Так как лионский павильон - это даже не квест, то записи не будут оставаться даже в кодексе.

Именно тут игроки застревают, а ведь все очень просто: чтобы пройти лионский павильон в Dragon Age: Inquisition, нужно всего-то зажигать факелы в строго заданной в дневнике последовательности. А именно - четыре раза левый верхний, затем дважды правый верхний, три раза правый нижний.

Грязный мерзавец

Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.

Благородство в сердце и делах

Это задание можно получить только после выполнения квеста "Невольники вольных". Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Заблудший шевалье

Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.

Надежная охрана

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Невольники вольных

В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).

Жертвы войны

Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: "Падшая сестра", "Грязный мерзавец", "Порочный генерал" и "Заблудший шевалье". Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.

Доверие Фэрбенкса

За 8 очков влияния открываем локацию Изумрудные Могилы.

Читайте также: