Dragon age inquisition как улучшить бьянку

Обновлено: 18.05.2024

Система крафта в "Dragon Age: Inquisition" – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.

Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.

ЭСКИЗЫ

Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.

Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.

Эскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.

Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.

Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.

Основная ячейка для оружия, определяет УВС в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха. Дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага. Основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою. Дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье. Дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

ВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ

Броня
Для крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.

Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).

Улучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.

Оружие

Навершие большого меча

Для Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.

Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.

Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.

МАТЕРИАЛЫ

Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)

Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.

Например, паутина из гургута (кожа 2 уровня) добавляет в ячейке атаки 1,5% к вероятности вызвать кровотечение и 3% к устойчивости к огню в ячейке защиты, тогда как вивернова чешуя (кожа 3 уровня) дает уже 1,75% и 3,5% этих же параметров соответственно. Большинство материалов имеют высокоуровневые аналоги, и отличаются количественной добавкой бонусов за одну единицу.

Обратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.

МЕТАЛЛЫ
Металл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).

Металлы 1 уровня:

Металлы 2 уровня:

Металлы 3 уровня:

Кожа добывается с убитых животных определенного вида, которые в изобилии водятся на просторах Тедаса. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

ТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Ткани 3 уровня

МАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ

Помимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.

После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.

Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…

ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.

Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.

Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.

Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.

Описание

Появления

Бьянка (англ. Bianca) — единственный арбалет в играх «Dragon Age II» и «Dragon Age: Инквизиция». Использовать его может только Варрик.

Описание

Арбалет Варрика — настоящее чудо гномьего искусства. Это, несомненно, работа умелого мастера, но клейма кузнеца на нем нет.

Когда Варрика спрашивают, как он раздобыл это оружие, тот отвечает по-разному. То ли он выиграл его в «порочную добродетель» у Совершенной Бранки, то ли ему его подарил таинственный старый нищий, растаявший после этого в воздухе, то ли он купил его у сомнительного торговца в Киркволле (вместе с прилипшей к спуску рукой предыдущего владельца).

Но ни одна из этих историй не кажется правдивой, а если начать расспрашивать настырнее, Варрик только усмехается и уходит.

Отношение

Варрик очень ревностно относится к своему арбалету. Когда Изабела и Себастьян высказали желание подержать Бьянку, отказ был незамедлительным. Варрик постоянно разговаривает с арбалетом, в битвах вслух восхищается её работой. Но он желает ей счастья, и был очень недоволен, когда Фенрис поздно сообщил, что видел где-то похожий арбалет. Ведь новый арбалет мог бы составить Бьянке компанию, и ей было бы не так одиноко висеть на стене.

Происхождение арбалета

«От одной напасти избавишься — свалится другая. Я начинаю думать, что этот город без ума от кризисов.»


Когда Инквизитор расспрашивает о Бьянке, Варрик заявляет, что нашел арбалет в бочке с надписью «куча мала» в Чёрном магазине. А в обмен за него отдал бутерброд с ветчиной и желтые штаны в рюшечках.

В DLC Dragon Age II «Наследие» Варрик признается, что Бьянку сконструировал гном из Хартии Герав. Гном пробовал создать новый тип магазинного арбалета. Бьянка была единственным удачным экземпляром.

А в комиксе «Dragon Age: Until We Sleep» можно узнать, что спроектировала арбалет искусный инженер Бьянка Даври.

Эскизы улучшений Бьянки

Эскизы улучшений Бьянки (англ. Bianca Grips schematics) — эскизы деталей для улучшения Бьянки.

Бьянка

Содержание

Бьянка


Тип

Материал

Руны

Улучшения

Характеристики

Ограничение

ID предмета

Участие в сюжете

Dragon Age II

Во второй части это единственное оружие, доступное Варрику. Мощность арбалета повышается с уровнем гнома.

Важно: В третьем акте у арбалета появляются дополнительные три слота для рун при условии, что вы отдали Варрику осколок лириумного идола в конце квеста Дом с привидениями.

Dragon Age: Инквизиция

В Инквизиции Варрик также в основном сражается с Бьянкой, но при желании арбалет можно заменить кинжалами.

Арбалет можно улучшать с помощью рун и других деталей, найденных в путешествиях или изготовленным по эскизам.

Dragon age inquisition как улучшить бьянку

Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.

Каждый учитель даёт квест на сбор ингредиентов и поиск книги с описанием приемов класса. Что и где собирается - написано в описании квеста (хотя ресурсы встречаются не только там, где написано), но книги разработчики по ходу дела забыли добавить в книжную лавку, так что их лучше брать у напарников, которые владеют соответствующей специализацией.

Варрик - рога-ловушки(механик)
Сэра - рога-стихия(буря)
Коул - рога-убийца
Вивьен - рыцарь-чародей
Солас - маг-разрывов
Дориан - некромант
Кассандра - храмовник
Блэкволл - чемпион
Бык - потрошитель

Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.

Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.

В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.

В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования

В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону

В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)

В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN

В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты

В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел

В: А что такое "специфика инквизиции"?
О: Специфика инквизиции - это очки, дающиеся за повышение уровня инквизиции, чтобы прокачивать перки. За каждый уровень Инквизиции дают одно очко специфики.

В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война

В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)

В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких "тупиков" всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.

Эскизы деталей для Бьянки

20 Сеггрит в Убежище, Бонни Симс и торговец оружием в Скайхолде. 89 .
Награда за выполнение квеста Ставка командования: Трудная жизнь в Верхнем городе: гном, который Достойн. 943 .
Награда за выполнение квеста Ставка командования: Трудная жизнь в Верхнем городе: не-Достойн-ый гном.

5–6 Урона
+6% Атака
+12% Бонус к критическому урону

20 Сеггрит в Убежище, Бонни Симс и Торговец оружием в Скайхолде.

5–6 Урона
+6% Атака
+12% Бонус к критическому урону

15–17 Урон
+6% Атака
+12% Бонус к критическому урону

89 .

15–17 Урон
+6% Атака
+12% Бонус к критическому урону

33–34 Урон
+9% Атака
+15% Бонус к критическому урону

934 .

33–34 Урон
+9% Атака
+15% Бонус к критическому урону

+3% Вероятность критического удара

20 Сеггрит в Убежище, Бонни Симс и торговец оружием в Скайхолде.

+3% Вероятность критического удара

89 .

Имя арбалета

Когда речь заходит о происхождении имени арбалета, Варрик сразу отказывается что-либо говорить. И лишь признается, что это единственная история, которую он никогда не станет рассказывать.

Сам Варрик правду так и не сказал, но скорей всего арбалет он назвал в честь своей возлюбленной Бьянки, спроектировавшей арбалет. Хотя сама она уверяет, что это совсем необязательно, ведь, откуда она родом, имя Бьянка носит каждая вторая гномиха.

Читайте также: