Dragon age inquisition где демоны желания

Обновлено: 03.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как поступить с Коннором и вселившимся демоном желания?

В Тень отправится один из спутников, это может быть либо Морриган, либо Винн, либо главный герой маг, а также Йован или Первый чародей Ирвинг. Второй вариант — убить Коннора, положив конец всем попыткам демона подчинить жертву. Смерть Коннора повлияет на концовку игры и на эмоциональное состояние родителей. На сюжете это отражается на уровне диалогов, без каких-либо других серьезных последствий. Кстати, если не побывать в Тени, пропадает шанс получить от демона желания специализацию «Маг Крови», которая доступна только главному герою магу. Заключив сделку с демоном, появляется хороший шанс повлиять на сюжет будущих игр из серии Dragon Age, например, в Dragon Age 3, где демон, возможно, станет причиной многих бед. Для получения специализации можно поступить хитрее: пройти Тень, получить желаемое и заново переиграть этот отрезок игры, на этот раз убив демона.

Демоны в Dragon Age: Inquisition – ужас Тедаса

Каково это существовать, но не жить, видеть, но не чувствовать, осознавать, но не понимать? Многие называют демонов бедствием мира живых и худшим кошмаром из всех. Однако разве можно назвать истинным злом того, кто хочет просто почувствовать на себе все прелести жизни и хотя бы на мгновение оказаться по-настоящему живым? Вряд ли на этот вопрос имеется правильный ответ, особенно глядя на десятки трупов людей, оставленных гнить на земле очередным демоном, прорвавшимся в Тедас из Тени…

Первая заметка Инквизитора: общие сведения

В ученых книгах, написанных задолго до меня, демоны определяются в качестве ужасных духов, пришедших в наш мир из Тени и воплощающих в себе самые негативные эмоции живых существ, такие как Гнев, Желание и Голод. Если верить исследованиям Соласа, то дух становиться демоном, когда он отказывается от своего изначального предназначения. Их можно извратить, заставив силой сделать что-то невообразимо ужасное и полностью противоположное их чистой натуре. Чем сложнее эмоция, в которой воплощен демон, тем он могущественнее и умнее.

Многие исследователи делали попытки составить классификацию демонов и их иерархию, но не все они заканчивались удачно, причем чаще всего наблюдатель попросту не доживал до того момента, чтобы записать увиденное. На текущее время имеется более или менее проработанная классификация, которая, впрочем, не является полной в виду появления новых видов демонов, которые ранее не были замечены людьми.

Согласно, классической классификации, Гнев является самой простой эмоцией, которую поглощают демоны Гнева, поэтому они находятся практически на самой низкой ступеньке в иерархии демонов. Далее идут демоны Голода, которые вне Тени представляются в виде зубастых скелетов. Выше них демоны Праздности, которые являются настоящими мастерами маскировки и известны своим умением вводить жертву в заблуждение.

Примечание: по историческим заметкам, именно демону Праздности удалось частично заключить серого стража, героя Ферелдена, в Тень, когда он пытался спасти Башню Магов от предателя Ульдреда. Поэтому нужно быть с ними крайне острожным и не поддаваться на их уловки.

Сильнее демонов Праздности демоны Желания. Они являются невероятно опасными противниками, способными управлять людьми даже без их ведома. Самыми сильными, по классической классификации, считаются демоны Гордыни. Эти ужасающие существа известны своим хитроумием и интеллектом.

Однако после более тщательного изучения вопроса я выяснил, что демоны не сильно привязаны к данной иерархии. К примеру, демон Гнева, чей носитель сосредоточен на возмездии и мести, гораздо сильнее обычного демона данного класса, так как его мощь основана на гораздо более комплексной эмоции. Или, например, демон Желания, сфокусированный на одной только похоти, практически ничего не сможет противопоставить демону, чья сила базируется на желании человека иметь собственную семьи или нормальную жизнь.

К тому же во время моего путешествия по Тедасу мне встретились ранее совершенно неизвестные виды существ из Тени, а именно: демон Зависти, Ужаса, Отчаянья и Страха. Мне удалось только проследить связь между демонами Ужаса и Страха – первые подчиняются вторым, причем беспрекословно. О каждом из них мы поговорим более подробно в главе «Отличительные особенности демонов и их наиболее известные представители» на странице 67.

У демонов нет половых различий. В Тени они способны изменять свою форму и становиться тем, кем пожелают. Так как они являются существами из другой реальности, то их настоящий облик может привести обычных смертных к сумасшествию, поэтому нередко они просто воплощают представления людей о себе. Именно по этой причине демоны одного класса бывают сильно похожими друг на друга.

Демоны не обладают привычными нам чувствами, а потому не способны отличить мертвое от живого. Это иногда приводит к забавным ситуациям – к примеру, демоны могут по ошибке вселиться в труп или даже дерево. Скорее всего, это стало основной причиной тому, что похоронные обряды Церкви включают в себя сожжение тела усопшего.

Вторая заметка Инквизитора: одержимость

Демоны были бы не так ужасны, если бы не существование одержимости. Сколько раз мне приходилось видеть, как одержимый демоном любящий отец убивает всю свою семью, а затем удаляется в глушь, чтобы вершить свои темные дела, или как невинное дитя, не научившееся контролировать свой магический дар, начинает терроризировать своих родителей, которым, в конце концов, приходится убить своего собственного ребенка. Все это невообразимо ужасно, но у демонов имеются на это свои причины.

Как и большинство других духов, демоны не способны выжить в мире смертных без носителя. На данный момент известен лишь один способ выгнать демона из тела невинного – это проникнуть в Тень и сразиться с демоном напрямую. Но даже в этом случае есть значительные риски, ведь демон может оказаться невероятно могущественным и тогда все попытки победить его попросту проваляться. При убийстве носителя демон не умирает, а возвращается в Тень совершенно невредимым. Чаще всего одержимыми становятся маги, так как они способны оказывать влияние на Завесу.

Впрочем, как я уже записывал в своих старых работах, демоны способны вселяться не только в живых существ. Когда демон Гордости берет под контроль труп мага, рождается Колдовской ужас. Он обладает практически всеми способностями живого колдуна, а также может исцелять себя и руководить другими ожившими трупами. Еще одним могущественным мертвецом может стать Восставший из мертвых, появляющийся, когда в труп вселяется демон Желания или Гордости.

Несмотря на существование множества путей завладеть носителем, некоторым демонам удается жить в мире смертных и без вселения в других существ. С течением времени они узнают, что можно попросту высасывать жизненную силу из живых созданий. После накопления достаточной энергии эти демоны материализуются в Тедасе и представляют собой призраков. Они не хотят ни в кого вселяться, ведь выпивать силу из душ можно и так.

Иногда, глядя на этих монстров, одержимых желанием жить, к ним начинаешь проявлять жалость, а, порой, даже сочувствие. Но почему тогда они так просто лишают других жизни? Возможно, демоны никогда не входили в план Создателя и являются лишь побочным эффектом его действий. Боюсь, мы никогда не узнаем этого наверняка…

Третья заметка Инквизитора: отличительные особенности демонов

Каждый класс демонов значительно отличается от другого как по форме, так и по силе. К тому же в Тедасе нередко встречались уникальные представители этих ужасных созданий, некоторых из которых и вовсе нельзя было отнести ни к одному изученному нам типу. Данные записи содержат все известные мне сведения о каждом типе демонов. В своей книге я рассмотрю наиболее редких и уникальных из них.

Демон Зависти

Это малоизученный и крайне редкий вид демонов, который ранее практически не встречался. О них кое-что знают Храмовники, но не сильно распространяются об этом. Природа этих демонов заключается в поиске носителя, который занимает высокую должность или является лидером какой-либо фракции. Они полностью овладевают им, копируя его личность и физические форму. После этого становится практически невозможно определить, кто является носителем, а кто демоном. Может быть, даже сам демон иногда не осознает, что он является всего лишь копией, клоном определенного существа. Хотелось бы мне это узнать.

Далее я расскажу о своей личной встрече с этим поистине ужасным созданием. Если вы не хотите портить себе впечатление до прочтения моего сборника книг «Инквизитор – спаситель Тедаса», где я подробно описываю свое невероятно увлекательное путешествие, то эту часть книги вам лучше пропустить.

Лорд-Искатель Люциус Корин использовал демона Зависти в качестве пешки, который маскировался под него и руководил Орденом Храмовников, пока он сам вел Искателей Истины к гибели. Демон пришел в Вал Руайо, чтобы официально заявить о том, что Церковь больше не имеет власти над Храмовниками. Он предложил мне союз.

Естественно, я согласился. Однако позже выяснилось, что эта встреча была просто большой ловушкой: демон Зависти хотел очистить орден от Храмовников, которые не пострадали от Красного Лириума, а затем убить и заменить Инквизитора, то есть меня. Для этого Демон начал собирать обо мне информацию, отправляя сражаться со мной своих подчиненных.

Затем Демону удается одурманить меня и затащить в Тень. Там он продолжил пытки, заставляя убивать иллюзии своих союзников и показывая, что станет с Инквизицией после того, как он захватит власть над ней. К счастью, мне на помощь пришел Добрый Дух по имени Коул, который помог мне очистить свое тело от Демона.

После этого я и несколько Храмовников, которыми не смог завладеть демон, сразились с одурманенными Храмовниками. К сожалению, нам пришлось их убить. Это сломало барьер, и мы вступили в прямое столкновение с демоном Зависти. К моей группе присоединился Коул, получивший материальную форму. В итоге нам все же удалось уничтожить Демона. Оставшиеся Храмовники вступили в Инквизицию.

Демоны Ужаса

Они представляют собой ужасных созданий, которые появляются в нашем мире в двух формах: маленьком и большом. Демоны Ужаса подчиняются демонам Страха. Я их лично повстречал практически в самом начале своего путешествия. Эти существа атаковали мою группу на ближней дистанции. Иногда эти демоны зарывались под землю и атаковали скрытно, стараясь опрокинуть меня и моих спутников. Это достаточно сильные противники, которые могут создать вам немало неприятностей при нападении группой.

Демон Отчаянья

Демоны Отчаянья это ранее никем неизвестные виды демонов, которые относятся к редким типам демонов. Они предпочитают атаковать своего противника издалека ледяными копьями. Эти твари появляются, когда в Тени возникают разломы. Их уровень варьируется от двенадцатого до тридцатого. Они уязвимы к огню и при этом имеют сопротивляемость к холоду.

Выглядит демон Отчаянья довольно необычно, если сравнивать его с другими демонами. Он одет в черный рваный балахон с капюшоном. Его кожа имеет серый оттенок и свисает с тела, делая демона похожим на уродливую крысу без шерсти. Лицо демона напоминает кротовью – все из-за сильно выступающих вперед зубов. В общем, его вид вызывает у меня только отвращение.

Демон Страха

Необычайно могущественный и крайне опасный демон, который командует демонами Ужаса. Это существо воплощает в себе саму сущность страха, а, как известно, победить страх практически невозможно, ведь его чувствуют абсолютно все. Об этом демоне известно крайне мало информации. Надеюсь, что вы никогда не повстречаете его, а если это все же случится, то вам останется только молиться Создателю.

В древних текстах говориться, что когда первые маги отправились глубоко в Тень, чтобы узнать тайны мироздания и заполучить невероятную силу, они обнаружили Недозволенных: Гаксканга Неупокоенного, Зибенкека, Имшэля и Бесформенного. В результате маги получили силу и познали магию крови. Правда это или нет, однако эти демоны действительно существуют и возможно, они древнее не только порождений тьмы, но и Империи Тевинтер.

Гаксканг Неупокоенный – древнее зло, способное менять облик. Скорее всего, он являлся могущественным демоном Гордыни, вселившимся в мага-оборотня, так как, судя по описаниям, оставленным героем Ферелдена, он умел перевоплощаться в различные сущности. К сожалению, была уничтожена лишь его земная форма, сам демон вернулся в Тень, поэтому он всегда может снова стать угрозой для жителей Тедаса.

Зибенкек – невероятно сильный демон Желания, может даже один из первых. Он был уничтожен Хоуком, защитником Киркволла. Правда, точно неизвестно была ли убита сама сущность демона или только его материальная форма. В будущем тоже может вернуться в Тедас.

Имшаэль – так называемый «дух выбора». Встречался с ним лично и уничтожил его земную форму. Необычайно мощный противник, с которым мне бы не хотелось вновь сражаться.

Бесформенный – возможно, руководитель группы Недозволенных и сильнейший демон Тени. Не исключено, что по силе он равен Создателю. Его приход в Тедас грозит уничтожению всего живого.

Заключительная заметка Инквизитора

Порой, мне бы хотелось, чтобы все люди превратились в Усмиренных, у которых совершенно нет никаких эмоций. Они никогда не злятся, не мстят, не завидуют и даже не страшатся смерти. Их не могут захватить демоны, питающиеся негативными эмоциями людей. Но с другой стороны, не превратимся ли мы сами в этом случае в бездушных демонов со временем, существующих в мире, но не чувствующих вкус жизни?

Как поступить с демоном желания и храмовником в Круге Магов?

На четвертом этаже башни Круга Магов можно встретить демона желания, завладевшего разумом и чувствами храмовника. Храмовник пребывает в блаженном состоянии, ему кажется, что демон желания — его жена, а все происходящее — реальность. В качестве платы за создаваемую иллюзию демон питается силой и эмоциями храмовника. Патовость ситуации заключается в том, что все счастливы, несмотря на то, что демон паразитирует на своей жертве. Если попытаться освободить храмовника, все закончится битвой, демон желания натравит подконтрольного на агрессора, в итоге они погибнут вместе. Если согласиться на условия, то все останутся живы, а иллюзия будет продолжаться до тех пор, пока у храмовника не иссякнут физические и душевные силы, что приведет к смерти.

Как поступить с храмовником и демоном? Все зависит от принципов и убеждений игрока. Сама по себе ситуация не влияет на сюжет. Разработчики Dragon Age: Origins постарались сделать все, чтобы игрок задумался, а не просто пробежал в очередной раз мимо, зачищая территорию и ни на что не обращая внимания. На выбор два исхода — смерть храмовника вместе с демоном или непродолжительная жизнь в иллюзии счастья. После сражения с тела храмовника можно взять уведомление о переводе, которое открывает 245 страницу Кодекса, и ничем не примечательные доспехи, а от демона, в лучшем случае, останется лишь драгоценный камень. Спутники реагируют на ситуацию тоже по-разному: Лелиана и Стэн поддержат решение оставить все как есть, Винн попытается убедить демона оставить храмовника, но ничего не добьется.

Похожие факуши
  • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
  • Как собрать древние эльфийские доспехи?
  • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
  • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
  • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
  • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
  • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
  • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Прохождение: Редклифф

Сюжетные квесты

Эрл Редклиффа

Если в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.

Томас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.

Тут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.

В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.

В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.

Например, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.

Дверь в кузницу можно выломать с ноги, вскрыть с помощью разбойника либо уговорить кузнеца открыть ее. Оуэну нужно пообещать спасти его дочь Валену, затерявшуюся в замке, и кузнец сразу займется делом. Еще один вариант – прикончить кузнеца и отдать Мердоку доспехи, обнаруженные в сундуке кузни (как вариант – присвоить их себе и сказать, что придется обойтись тем что осталось). Доспехи из сундука будут хуже тех, что успеет сделать Оуэн, а личное снаряжение ополчения вообще ужасно.

Сундук стоит справа и заперт на ключ. Вскрыть его довольно проблемно, но можно уговорить Оуэна отдать ключ. Внутри находится сплошной хлам, и лучше на месте продать его кузнецу.

Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.

Двин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.

Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.

Так же в трактире находится эльф Бервик. В ходе разговора с ним можно догадаться, что эльф тут не просто так (если ступит Страж, эльфа раскусит Зевран или Лелиана). На те же мысли вас наведет ответ про Бервика от Беллы и/или Ллойда, или украденное из кармана эльфа письмо. После признания Бервика его можно убить, выгнать из деревни прочь или приказать участвовать в обороне.

Обыскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.

Закончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.

Если проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.

После того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.

Площадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.

Когда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).

У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.

Ваш путь лежит через мельницу и секретный ход, ведущий в подземелья замка Редклифф. Разобравшись с небольшим отрядом нежити (если вы не защищали деревню, то они будут иметь имена аборигенов), с вами заговорит заключенный в маленькой камере маг. Если ваш Страж начинал свой путь из Башни на озере Каленхад, то вы узнаете своего старого товарища Йована. Йован окажется тем самым магом, который отравил эрла, и в ходе разговора можно выяснить, что это интриги Логейна.

Зачистив подземелье от нежити, имеющей привычку весьма некстати оживать, проходите на первый этаж замка. Дверь в главный зал окажется закрытой, и придется добираться туда иначе. Доступная вам часть замка будет кишеть ходячими мертвецами, в северных комнатах найдутся даже мабари, но ничего серьезного вам не встретится. Пройдите через подвал, свободный от противников, во двор. Изначально он покажется пустующим, но как только вы сделаете несколько шагов, появится две группы скелетов – лучники наверху лестницы и воины у ее подножия, усиленные элитным магом-Восставшим из мертвых. Эта группа не станет к вам приближаться, если вы останетесь на месте, поэтому можно начала избавиться от верхней группы с помощью дальнобойного оружия.

Так же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.

Наконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.

Дальше вам предстоит решить, как поступить.

    - провести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;

- воспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).

Идите на второй этаж, попутно зачищая его от новых толп нежити. В последней комнате вы столкнетесь с мальчиком, который на данный момент вполне вменяем. Можно поговорить с ним. Если вы выбрали убийство Коннора (или, как вариант, пообещали подумать, а сами двинулись наверх), то вскоре вместо мальчика появится Демон Желания. Она будет дважды призывать подмогу, а сама исчезать, а когда вы с ней расправитесь, появится Изольда. Можно убедить ее в необходимости этого действия (она попросит разрешения самой убить сына), или просто вырубить женщину и покончить с Коннором.

Смерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.

Ваша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.

Если вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.

Как только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.

Теперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны

После того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.

Несюжетные квесты

Потерянная в замке

Кузнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.

Пропавший ребенок

Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.

Найти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.

Последняя воля и завещание

Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.

Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.

Призыв на службу

В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.

Меч Бересаада

У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.

Толщина кожи

Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.

Незавершенная переписка

Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.

Подарок за Молчание

Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.

Отречься от Общества

Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.

Намерения Йована

Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью.

Дополнительная информация:

- Если Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.

- местное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.

З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).

- С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.

- Если в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.

- Если Валена будет спасена, у Оуэна можно купить Ботинки Усердия, а если кузнец успеет повеситься, то у нового торговца можно купить лучший лук в игре. Так же, если представиться родственником Оуэна, новый торговец подарит вам амулет.

- Если Колгрим убит, Эамон откроет вам специализацию Витязь.

- Если вы согласитесь помочь, но покинете деревню даже для визита в лагерь, она будет уничтожена.

- Большое дерево у мельницы и дерево во дворе замка – это участки, которые ваш Мабари может пометить и получить Доминирование.

- Если Кайтлин получит деньги или Белла будет направлена вами к Тегану, в эпилоге мы узнаем о сведьбе младшего брата эрла с вышеозначенной девушкой. Известен баг, когда Теган умудрялся заести семью сразу с двумя.

- После того как вы отразите ночную атаку, вам станет доступен связной Блэкстоунских волонтеров и Общества магов, а так же церковная доска объявлений.

ТОРГОВЦЫ

Оуэн – после спасения Валены продает пару чертежей ловушек и Сапоги Усердия;

Кузнец – пара новых чертежей ловушек и лук Далекая Песня;

Ллойд – неограниченно склянки и подарок для Огрена;

Белла (вместо Ллойда) – бесплатно все остатки и вино для Винн.

ПОДАРКИ В ЛОКАЦИИ

- Милость Андрасте – растет в деревне у мельницы (Лелиана);

- Серебряные наручи – сундук в подвале (Зевран);

- Амулет матери Алистера – стол в кабинете Эамона (Алистер);

- Эль – у Ллойда в таверне (Огрен);

- Вино – у Беллы в таверне (Винн);

- Баранья кость – в сундуке на Нижнем этаже замка (Мабари);

- Маленькое серебряное кольцо – комод на Нижнем этаже замка (Мориган);

- Геррины из Ферелдена – книжная полка на Втором этаже замка (Винн);

- Натюрморт в серебряной раме – сундук на Втором этаже замка (Стэн);

- Меч Стэна – у Двина в его доме (Стэн);

- Каменная статуэтка дракона – сундук на Втором этаже замка (Алистер).

КАРТЫ

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Читайте также: