Dragon age 2 мусор для чего

Обновлено: 30.06.2024

Характеристики

Если на значке способности стоит Восклицательный знак

значит она более менее полезна, если стоит два восклицательных знака

значит способность хороша и её стоит качать для ДД. Если стоит три восклицательных знака

значит мимо этой способности нельзя проходить. если же знаков никаких не стоит значит данная способность хуже других или не так часто нужна. Не будем описывать улчшения я лишь просто скажу что они дают.

Ветка "Оружие в каждй руке"

1 - суровая цепь - когда мы атакуем базовой атакой шанс крит. удара с каждым последующим ударом возрастает. +2 % за удар ( сумммируется) до 10 ударов. ( качаем для Кинжальщика)

2 - удар в спину - разбойник молниеносно перемещается за спину врага и наносит 96 урона. Физ. сила 2x. Улчшения - восстановление - 5с, вероятность крит. удара 100%. ( качаем для Кинжальщика)

3 - взрывчатый удар - отличная способность. Стоит включать её после 5-8 ударов базовой атаки. Так как урон этой способности зависит именно от этого. Урон 38 + 50% за урон от предыдущий серии базовых атак. Физ. сила 2x. Улучшения - 100% шанс крит. удара. 400% урона против ошеломлённых целей. ( качаем для Кинжальщика.

4 - увечье - средненьнкая способность какой-то 10% шанс нанести дополнительные 38 урона. Улучшения - урон + 19. Вероятность нанести этот самый урон 100% если цель ошеломленна. ( можете прокачать для Кинжальщика)

5 - двойные клинки - отличная способность. Вероятность крита 100%. Физ. урон 230 ( x2 попаданий), физическах сила 2x ( x3 попаданий). Улучшения - восстановление - 10 с. ( качаем для Кинжальщика.

1 - рывок - разбойник бросается вперёд и наносит урона попавшим врагам. Физ. сила 16x. Улучшения урон + 42 и захват большей области. ( качаем для Кинжальщика)

2 - удушающая фляга - разбойник бросает флягу и оглушает врагов. Улучшения длительность +2 сек, перезарядка - 5 с. ( качаем для Кинжальщика и Лучника)

3 - утомялющий туман - разбойник создаёт туман. И у врага снижается скорость атаки и перемещения на 50%. Улучшения вероятность дезоринтации 100% против рядовых врагов, вероятность укрытия 100%. ( не качаем никому)

4 - путаница - 50% что враг будет атаковать своего. Улучшения +10 с длительность, вероятность дезориентации 100 % против врагов в замешательстве. ( не качаем никому)

1 - слабое место - если враг сражается не с нами то мы наносим ему дополнительный урон. 120%. ( качаем кинжальщику и лучнику)

2 - финт с ножом - если цель оглушена то каждый удар по ней будет крит. ударом. ( качаем кинжальщику и лучнику)

3 - до конца - восстановление выносливости +1% за каждый удар. ( меожете прокачать кинжальщику и лучнику)

4 - спина к спине - быстрое перемещение к союзнику. Толку от этой способности вообще нет. Улучшения - когда он нраправляется он становится невдимым. ( не качаем никому)

5 - перемирие - разбойник заставляет врага переключится с одного союзника на другог. Способность ещё глупее предыдущей. Улучшения - восстановление -5 с. ( не качать никому)

6 - клеймо - вероятность крита +10% если цель маг или воин. ( не качать ниому)

7 - разбойник заставляет атаковать вместо себя другого персонажа. Улучшения- теперь Подсрекатель собирают вокруг союзника больше врагов. ( не качаем никому)

P.S.- ошибка, на изображении 6 и 7 способность должны поменятся названиями.

1 - скорость - скорость атаки +10 %. Улучшения - скорость атаки + 5%, время восстановление способностей быстрее на 10% и теперь способности восстанавливается как на 90% от изначального времени. ( качаем кинжальщикам и лучникам, кинжальщиками нужнее)

2 - точность - атака + 20%, вероятность крита + 10%. Улучшения + 10% к атаке и + 5% к вероятности крита. ( качаем лучникам и кинжальщикам, лучникам нужнее)

3 - сила - вероятность оглушить 3 %. Улучшения + 3% шанс против рядовых врагов. Урон + 42 против ошеломлённых целей. ( впринципи можно прокачать для того чтобы добраться до гармонии)

4 - гармония - теперь когда Разбойник использует одну из способностей, используются и немного ослабленные бонусы от других режимов. ( можете прокачать и лучнику и кинжальщику, но не надо считать её основной)

Ветка "Стрельба из лука"

1 - сковывающий выстрер - разбойник выпускает стрелу которая в 80% сковывает противника. Физ. урон 12. Физ сила x2. Улучшения - длительность + 7, восстановление -5, Физ. урон +6 , вероятность дезориентации 100% против обездвиженных врагов. ( качаем для лучника)

2 - разрывной выстрел - урон от огня 5, сила стихий 2x. Улучшения в данной области облако дыма укрывают в 100% собзников, восстановление - 5с, Урон от огня 600% против хрупкий целей, сила стихий + 400% ( качаем для лучника)

3 - град стрел - разбойник на определённой области выпускает много стрел и поражает врагов. Урон 2 за каждую секунду. Улучшения скорость атаки и скорость движения врага -50%. ( качаем лучникам)

4 - копьё лучника - урон 12 всем врагам которых она заданет, физическая сила 2x, вероятность сковывания рядовых врагов 80%. Улучшения урон + 6. Физ урон + 600%. Физ. сила + 400%. Рядовых варгов убивает моментально. ( одна из лучших способностей лучника, качаем)

1 - незаметность - разбойник становится невидмым. Скорость движения снижается на 40. Улучшения - штрафа к движению нет, длительность + 5 сек, затраты выносливости - 10. ( качаем Кинжальщикам и Лучникам, если вы конечно любите игратьс незаметностью)

2 - уклонение - разбойник делает делает заднее сальто и от него может отстать враг ( зависит от разряда врага). Улучшения - вероятность оглушить 100% против рядовых врагов. ( качаем лучникам и кинжальщикам, лучникам будет более полезно ведь они смогут быстро уйти от врага и начать его отсреливать)

3 - дыхание хамелеона - разбойник бросает флягу и те союзники которые попали в это облако станут увораичваться от многих атак. Улучшения - длительность + 5 с.

4 - засада - вероятность крита 100% если разбойник был под невидимостью. ( качаем лучникам и кинжальщикам, но если вы решили часто пользоваться невидимостью)

5 - остаточная завеса - теперь разбойник может делать несколько действий и не терять незаметность. ( качаем лучникам и кинжальщикам, но если вы решили часто пользоваться невидимостью)

6 - коварство - разбойник меньше провацируют врагов. Теперь шанс что враг не нападёт на него 25%. ( качаем лучникам и кинжальщикам, но если вы решили часто пользоваться невидимостью.

Обобщение - во второй чатси разница в прокачивании Кинжальщика и Лучника крайне мала. Обоим подоходит специализацая "Убийцы". Кинжальщику же качают "Парное оружие" а Лучнику " Стрельбу из лука" впринципи это и малышам понятно. Из ветки " Специалиста стоит взять хотя бы одну из способностей, т.к. там оличные бонусы. В DA 2 мало ненужных способностей. В любом случает что - нибудь да и пригодится.

Общие советы

Вообще я считаю лучшей специализацией "Убийцу" так как именна она помогает наносить больший урон. Другие две специализации тоже довольно интересны. "Дуэлянт" больше ориентирован на защиту. "Тень" на криты и скрытность. Если решите качать "Тень" прокачайте и ветку "Уловок" эти две ветки друг друга дополняет. И получится настоящий монтср незаметности. Из ветки "Специалиста: стоит прокачать и Точность и Скорость т.к. они в этой ветки лучшие. И они могут работать вместе. Главное выключить все остальные "Поддерживающие способности" и включить эти две по очерёдности.

Если вы хотите играть без паузы лучше прокачать "Дуэлянта" и "Убийцу". Если же вы тактический игрок лучше прокачать "Убийцу" и "Тень". Но лично я из своих личных соображений не люблю способности связанные со скрытностью. Поэтому играл за Убийцу, Дуэлянта. На толстых боссах как можно чаще кидайтн способности которые увеличивают по ним урон вроде "Метка смерти" и "Прицельыне удары". Играл на сложном.

Очень хорошо применяется "приманка" из тени, частично заменяет танка. Забегаешь в центр толпы, включаешь приманку и все бонусы скорости (особенно заклинание Андерса). В сочетании с прокачанной хитростью и способностью "прицельные удары" (убийца) получается весьма внушительный урон (либо можно бросить удушающую флягу, в сочетании с "финт с ножем" тоже будут криты, пока враги оглушены).

Еще у тени полезная пассивка на криты со спины. Отлично сочетается с неприметностью: встал сзади и кромсаешь без напряга. Вообще Тень хороша так же из - за своих пассивок на различные криты.

Взрывной удар полезная штука, хороший урон наносит после серии ударов.

Двойные клинки кстати убойная вещь, 1000 урона за один удар

Невидимость бывает полезной, когда надо добежать до группы лучников, или спрятаться от убийцы-противника. Хотя насчет убийц не уверен, по-моему они меня в невидимости доставали пару раз.

Про ассасинов, когда у ГГ вора хитрость стала 40+ они стали обозначатся пустым кружком (когда в невидимости), видно на кого бегут, что очень полезно.

Лучший танк в игре. Бьёт слабо. ( это компенсирует наш ГГ). Зато хорошо танчит. Для нас хороший напарник.

Хороший ДД маг. Можно немного прокачать ветку Лечения. Для нас неплохой напарник.

Отличчный вони-дд. Неплохо танчит. Похуже Авелин, зато урона намного больше наносит. Для нас хороший напарник.

Весёлый гном. Бьянка крута. =) Нехило стреляет. Для нас неплохой сопаратиец.

Из посоха поливает хотя куда. Лучший лекарь в игре. Так как мы тонкий класс. Для нас он просто необходим. Незаменимый сопаратиец.

Так себе маг. Магию крови практикует. Она дд. Для нас не особо полезно. Так как наносящих урон и так уже полно.

Про Себастьяна ничего не скажу

Отличная партия - Главный Герой - Разбойник ( Основной урон), Фенрис - Воин ( Танк и урон по площади), Андерс - Маг ( Мини - урон и Лечение), Варрик - Разбойник ( Урон из далека)

Из брони чють ли не в самом начале можно одеть "Доспех Сера айзека" . Броня сера Айзека ориентирована на Разбойников. Требует 20 ед. ловкости и хитрости для нагрудника и шлема. И 19 ед. ловкости и хитрости для перчаток и сапог. Наверное одна из лучших бронек для того чтобы побегать в ней до Сета Защитника. Почти самая лучшая экиппировка в DLC " Чёрный магазин" поэтому я бы посоветовал вам купить поясок "Пояс обещания". Он даёт + 3 к ловкости и хитрости, +1% к опыту, + 10% устойчивости к урону и магии. И очень хорошее кольцо для нас Воров будет "Кольцо отсутсвия желания" оно даёт полный иммунитет к оглушению, иммумнитет к критам, + 1 ко всем характеристиками и усиливает лечение направленное на нас на 8%. Тем более Стойкость и Оглушения самые слабые черты Разбойника. А этим кольцом мы покроем одну из них. Один из лучших кинжалов будем "Изящно" этот кинжал даст нам старый приятель "Зевран". Также в 3 акте в оружейной стойке в Нижнем городе торгаш продаёт дво нелпхоих клинка: "Спинокол друзей Рыжей Дженни" и "Коготь призрака". И главное. Почаще прошвыривайтесь по магазинам. Так как вооружение может менятся по несколько раз за Акт. А после каждого Акта меняется уже обязательно. Одной из лучших бронек конечно же является "Доспех Защитника". Месторасположение: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника.

Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).

Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.

Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным".

есть ли способ не выбирать между магами и храмовниками а сохранить нейтралитет? если я сохраняю жизнь андерсу можно ли сделать так чтобы не уходил себастьян?

Первый вопрос: нет, в этом и основная загвоздка игры, как ты не изменяй свои решения, всё всеравно сводится к одному концу, причём хоть выбери магов хоть храмовников концовка будет одна и та же (с небольшими расхождениями но суть одна) .
Второй вопрос: здесь тоже нет, если сохранить жизнь андерсу/ взять его с собой себастьян уходит и обещает вернутся и утопить весь киркволл в крови (если вспомнить диалоги из игры, лелиана предлагает жрице скрытся в орлей, но жрица настаивает на своём и себастьян клянётся создателем что будет защишать её, а когда андерс взрывает церковь, а вместе с тем и убивает старушку, себастьян разумеется требует голову андерса на блюдечке.

Куда девать мусор в Dragon Age 2?

Добрый день. В компьютерной игре Dragon Age 2 присутствует такие предметы, как мусор. Она, как правило, бесполезны сами по себе и никак по ходу игры не используются. Однако, эти предметы могут принести небольшую пользу. Если вы сдадите их в магазин, то получите за них небольшую сумму денег. Кроме того, обратите внимание, что некоторые виды мусора имеют ценность для определенных НПС. Если вы будете собирать его, то для вас будут открыты дополнительные квесты.

В Защиту!

Засилье негативных постов по игре, с подвигло меня на создание этого «почти манифеста» «В Защиту» игры. Прежде, чем о чем-либо начинать говорить, я хочу что бы ВСЕ поняли одну простую вещь. Это другая игра, это не дополнение к DA:O, а самостоятельный проект в созданной вселенной и насколько он сейчас отличается от оригинала, на столько, допустим, третья часть может отличаться и от второй и от первой. Ведь разработчики люди творческие и слава богу у Electronic Arts хватило мозгов не навязывать разработчикам условия, которые обязывали бы безусловно талантливых людей «клепать» одно и тоже на протяжении многих лет. Серия просто обязана развиваться и предлагать что-то новое в каждой игре. На этой ноте предлагаю перейти к следующей части поста:

Откуда ноги растут:

К моменту выхода Dragon Age Origins по миру прошелся другой титан компании под именем Mass Effect собравший восторженные отзывы, как прессы, так и игроков. В нем присутствовали все атрибуты предшествующих игр, но за одним и жирным исключением – он был Action/RPG. Причем упор был сделан именно на первое слово. Даже не смотря на повторяемость, это был глоток свежего воздуха, будто громкое слово в жанре где балом в основном, на тот момент правили забагованные, корявые Готики, потрясающие и интересные, но с ужаснейшей анимацией The Elder Scrolls и захватывающий, но какой-то чересчур замороченный Ведьмак! По миллиардному разу мы играли в Diablo 2, наслаждались умопомрачительным Torchlight, как заведенные исследовали пустошь в Fallout 3, обдумывали стратегии в King’s Bounty и Героях и скрашивали вечера за посиделками в WoW, Lineage и др.

Но когда вышли новые «Звездные войны», большинство моих знакомых побросали свои рейды и исследования и помчались помогать Шепарду становиться СПЕКТРом и раскрывать тайны космоса. Это было потрясающее ощущение, но уже тогда было понятно, разработчики слишком перегнули палку с RPG-элементами, а именно с нескончаемым лутом и убогим инвентарем (кстати только это большинство знакомых мне игроков ставило в основной(!) минус ME), об этом говорили все и везде. Прошло время и на суд общественности был представлен новый проект Dragon Age Origins. Да, мы вновь ломанулись кто в магазины, а кто и на трекеры за новой порцией впечатлений.

После установки и запуска игры многие из нас были поражены от многообразия возможных «предисловий», но уже в первые же часы игры возникло неприятное чувство именуемое «Déjà vu». Почти в каждой локации, в каждом отдельном моменте чувствовался Neverwinter, улучшенный, дополненный и сильно замаскированный словно партизан.

При первом же взгляде на DA:O сразу становится понятно, что геймплейно Origins ни рево -, ни эво – люционное, а самое обычное продолжение предыдущих серий компании (таких как Baldur’s Gate Icewind Dale, Neverwinter Night). Причем для меня, как обычного геймера (не фаната RPG), DA:O не принесла геймплейно ни каких откровений, все закостенело и неизменно еще со времен, как говорится, «революции».

Я ширма без детей, Берти. Если учесть что мы женаты по расчёту - я просчиталась.

Все в ней на месте, та же пауза, тот же вид, та же гамма, тот же лжеэффект огромных локаций (которые на поверку оказывались обычными коридорами, в которых приходилось истреблять мобов пачками, устраивая «Праздник урожая») ну и естественно, те же партии. И все это создает ощущение, что принципы и наработки передаются тупо из поколения в поколение, как в школе, причем не в каком-то престижном лицее (которые для поддержания своего престижного статуса, просто обязаны постоянно усовершенствовать свою систему образования, при этом не теряя качества), а в обычной «Старой» школе (где «закостенелый», будто динозавр, директор отчитывает старшеклассниц за юбки «выше колена», а парней – за потерто-заужено-драные джинсы. Да, его можно понять, ведь в его помыслах лишь лучшее, он пытается тем самым «развить в молодежи нравственность», которую потеряло новое поколение). И это ни в коем случае не минус, ведь как можно назвать минусом то, что «пипл хавает», причем с удовольствием?

Арчи, нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней блядь - Директор.

Но на тот момент радовало то, что к игре не пришлось привыкать, а так же вселяла оптимизм крепкая вера в BioWare, что фуфло они не делают по определению. И здесь кроется одна загвоздка, особенно для игроков просто интересующихся RPG (коих большинство), но не являющихся ярыми фанатами жанра. К середине игры, откровенно замумукавшись мотаться, как "санный веник" по карте, пришло понимание, что:

- Вновь начал выбешивать инвентарь, предлагающий на моего воина целых 100500 вариантов одной и той же брони, или мечей – после ревизии, по средствам банального сравнения и определенного кол-ва ед. времени, в инвентаре оставалось из 50 хорошо если 2 ед. оружия или брони, остальное отправлялось в шлак (Боже, как же нахватало отдельного пункта «Мусор» и возможности «Перенести в мусор», а потом нажатием одной клавиши «Продать весь мусор» слить все к чертям).

- Постепенно начали выкумаривать спутники, которые ну ни в какую не хотели вменяемо себя вести, без вмешательства и кропотливой настройки параметра «Тактика». Лично я, хотел играть, проживать историю своего персонажа, наслаждаться заезженным, но приправленным вкусностями, сюжетом, который неожиданно выкидывал умопомрачительные финты, а не убивать фигуву тучу времени на настройку того, кто и когда будет идти/бежать/переагривать/убивать/кидать бомбы/и сцуко расходовать в бешеном кол-ве «припарки», тупо стоя и не отвечая на удары (за это вообще казнить хотелось на месте. Именно из-за вот такой хрени, пройти «Мать» с её ужаснейшей спец.способностью, у меня получилось лишь с 3 раза).

— У меня дома точно такая же есть, только там пацан с удочкой.

— У Вас на Родине это называется «юмор»?

— А у Вас на Родине это называется «искусство»?

Стелла и Раз-Два

Но вот выходит Mass Effect 2 и я, как и многие другие игроки, которых напрягала эта излишняя и не нужная хардкорность, а так же приверженность к «Старой школе» повизгивая от восторга, ломанулись вновь покорять просторы космоса. Да, по сути вторая часть - это не игра, а так сказать "задаток/аванс" к третьей части, ибо в противовес многим интересным открытиям первой игры, тут их было всего одно (коллекционеры – протеани), а на протяжении всей игры мы собирали мегакоманду, для выполнения по настоящему стоящей одной миссии – финальной! Но, как итог: диск ME2 нынче затерт до дыр и вселенная исследована вдоль и поперек, а автор этих строк стал настоящим МЕ-маньяком.

После анонса Dragon age 2 многие (да зачем кривить душой и я в том числе) хотели, что бы она стала как ME2, что бы разработчики наколдовали на «наковальни Каридина» чистый, незамутненный фан, хотелось получить удовольствия именно от игры и DEMO-версия оправдала все наши надежды.

Но все-равно пришлось продолжить мытарства с DA:O для создания нормального сейва. Мои ощущения после выбора пункта «Загрузить» в меню Origins сложно описать словами, ведь не секрет, что игра и так не особо радующая в плане действия (все происходило медленно, начиная от самого действия и сюжета, (кроме DLC Песнь Лиллианы), до самих боев – персонажи будто тыкали друг друга иголками, а каждый удар растягивался чуть ли не на пол часа. В общем если попытаться выразить все одним слово «Уныло») вообще начала откровенно раздражать. Создав, так нужный сейв я забыл, про первую часть, как про страшный сон.

И вот на жестком диске наконец оказалось Signature Edition.

Сейв перенесен, ключи активированы, идет загрузка.

Мысли в слух или детали в сравнении:

Шутить над дураком

И спорить с женщиной все тоже,

что черпать воду решетом,

от всех троих избавь нас боже.

Локации:

DA:O: Масштабные локации ощущение полного отсутствия коридора (но он есть).

DA2: Те же самые коридоры, но не прикрытые всякой шушерой.

Дизайн:

DA:O: Полнейшее заимствование уже имеющихся вселенных, генлоки и гарлоки неотличимы от гоблинов и орков совершенно. Само оформление нехотя заставляет сравнивать игру с себе подобными (и прошлыми играми в частности).

DA2: Обстановка локаций посредственна, но не лишена шарма. Все как в армии – ничего лишнего, все для передачи атмосферы.

Персонажи:

DA:O: ГГ не озвучен, из-за чего теряется погружение в историю. Нет звена, благодаря которому сопоставляемость себя с ГГ выходит на новый уровень. В плане юмора всю игру вытаскивают на себе всего двое в Origins и двое в Awakening: Морриган и Огрен + периодически улыбали Андерс и Огрен, очень редко Лиллиан, Зевран и Сигрун присоединяются к празднику жизни. Алистер и Натаниэл на протяжении всего повествования вызывают лишь одну эмоцию – раздражение. По старчески умиляют бабуля Винн, Веланна и пЁса! Стен, Шейла, Справедливость – ужОс!

DA2: Черный юмор прет изо всех щелей сплошным фантаном, при этом периодически теряя равновесии и слегка скатываясь в скабрезность. А особенно если куплен дополнительный контент, в котором нам дарят «пЁса»! Постоянные подколки всех – всем (чего только стоит один квест Авелин и стражника Донника). А если взять в пати Изабеллу, Эльфку и сестру, все гомерический хохот обеспечен! Сами ответы ГГ периодически заставляют ржать во всю мощь легких. Все герои прописаны и грамотно раскрыты.

Сюжет:

DA:O: Мегасюжет объединяющий в себе все три фильма LotR и это не плохо, а наоборот даже хорошо, но это уже было и поэтому кажется, что сюжет заезжен.

DA2: А вот тут начинается самое интересное:

- Если мы играем за Воина или Рогу и именно мужчиной – первый (до момента возвращения из экспедиции с глубинных троп не происходит ни чего интересного, потом вроде раскочегаривается).

- Если играем за девушку Воина или Рогу – второй (все тоже, что и у мужчин, только + множество «иголок» от брата).

- И самое главное, игра за мага (любого пола) – третий (сюжет интересен на протяжении всей игры, даже обязательные Глубинные тропы предстают совершенно в другой красе).

Боевка:

DA:O: Боевка ни хороша, не плоха – это "старая школа" и этим все сказано. Кому то это нравится, а кому то нет.

DA2: Боевка рассчитанная на чистый экшен, постоянное действие и море кровищи с оторванными частями тела (ИМХО лично для меня почти идеальная).

Вывод:

На протяжении всего поста я вел одну, главную линию, если Вы ждали продолжение DA:O, то да, Вас остается только пожалеть и сказать "ждите Ведьмака 2", вроде он не слишком сильно изменится. Для тех же, кто устал от откровенной заезженности «старой школы» игра просто потрясающая.

Но главное, хотелось бы сказать авторам пишущим посты и комментарии типа DA2 УГ:

- Возможно Вы и правы (ведь это Ваше личное мнение), но:

Вот Вы с пеной у рта доказываете, как Вас обломали, но я не поверю, что Вы не были к этому готовы! Во всех новостных ресурсах имелась информация об игре. Да и у нас же на Г.ру:

- Множество интервью разработчиков,

- Описания веток умений и в конце концов

- Даже ссылки на ДЕМО-версию игры.

Почему скрины из фильма Рок-н-рольщик: потому, что в нем очень хорошо показано, что бывает со "старой школой", да и просто настроение такое!=)

На сладкое пара комментариев от пользователей, естественно в защиту(!) игры:

В ДАО было один в один то же самое единственное отличие-карта нагло врала показывая что вокруг этих тропок что-то есть. Теперь-она говорит правду. Это хуже? Наверное я очень сильно возненавидела ДАО, но ДА2 для меня просто глоток свежего воздуха. Она похожа по духу не на Властелина Колец и даже не на Песнь Льда и Пламени - она похожа на Пратчеттовский цикл Ночная Стража. Городской нуар. При этом-весьма интеллигентный и лишённый бравады и пафоса ДАО.

Юмор к месту и со вкусом - чёрный холодный, и не весёлый.

Если вам нравился "юмор" в исполнении Огрена, Алистера и Андерса версии 1.0 то ДА2 просто не ваша игра.

Игра не хуже Орижинс, она просто чуть другая и не нужно сравнивать и смотреть глазами Орижинс, просто нужно играть в DA2. Пожалуй соглашусь с вердиктом PC Gamer, которые дали оценку 94 балла: что не лучшая история среди игр, но лучшая боевая система всех времен и это правда. Боевая система - это что-то, еще больше продумано и очень интересную сделали, ее и отточили и она на голову выше Орижинс и ничего подобного я не припомню ни в одной игре.

Автору, ты искал негатив и ты его нашел, вместо того, чтобы разобраться во всех тонкостях и хороших достоинствах этой игры.

И на счет треш-мобов, так поставь хард-сложность, тогда не будет у тебя мнения о трэш-мобах, с другой стороны, ты пишешь, что 'выкручивать сложность на максимум будет разве что мазохист', так в чем проблема? В Орижинс тоже легко играть, скажу, что DA2 сложнее Орижинс, на найтмар-уровне это будет точно.

Читайте также: