Dragon age 2 магия крови как изучить

Обновлено: 05.07.2024

Древние тевинтерцы изначально вообще не рассматривали магию крови как магическую школу, она для них была просто средством усиления любой другой школы магии. Ее название указывает на тот факт, что магия этой разновидности расходует не ману, а жизненную силу, в особенности в виде крови. Одно время обычной практикой у магистров было держать под рукой некоторое количество рабов, чтобы, если магистру вдруг понадобится сотворить заклинание, которое ему не по силам, можно было подкрепить его кровью раба.

Возникновение Песни Света и последовавшее за этим падение старой Империи привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Что правильно, поскольку она представляет огромную опасность как для того, кто ее творит, так и для всего мира в целом.

Маг Крови

Тип

Эффекты

Ограничение

Примечания

Смотрите также


Тип: Маг крови
Тип эффекта: Режим долгого действия
Стоимость: 70% маны
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: Эффект: на заклинания расходуется здоровье вместо маны
Эффект: невосприимчивость к обычным методам лечения
Соотношение: 1 единиц здоровья даёт 2 единицы маны


Тип: Долийский изгой
Тип эффекта: Режим долгого действия
Стоимость: 70% маны
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: Эффект: на заклинания расходуется здоровье вместо маны
Эффект: невосприимчивость к обычным методам лечения
Примечание: Соотношение: 1 единица здоровья даёт 2 единицы маны

Интересные факты


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Урон: +10% против заклинателей и существ из Тени


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Скорость восстановления выносливости: +10


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Физический урон: +5%
Урон от огня: +5%
Урон от холода: +5%
Урон от электричества: +5%
Урон от сил природы: +5%
Урон от магии духа: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Критический урон: +10%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность критического удара: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность невидимости: 3% когда Хоуку наносят урон


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний

Специализация "Маг крови" или как ей правлиьно пользоваться

Всем доброго времени суток!Поискав множество различных гайдов по магу крови(некоторые были весьма емкие и хорошие,а некоторые,мягко говоря,либо просто описание самой специализации(часто это было описание из игры) или же просто "качайте мага крови это круто").И,так сказать,хотелось бы поделится опытом,приобретенным во время прохождения DA:O и DA:A и путешествования по различным форумам.

Хотелось бы начать,непосредственно,с начала начал,а именно с создания персонажа.В DA нам доступно 3 расы(Люди,Эльфы и Гномы),однако только люди и эльфы могут стать магами,тут выбор стоит за вами кем вам хочется играть,единственное различие это бонус к хар-кам(эльфа получают +2 к силе воли и +2 к магии).Далее внешность,но тут все на ваше усмотрение,а вот дальше уже более интересно-это распределение очков характеристик,навыков и талантов.

Начнем с характеристик.В начале нам предложат распределить 5 характеристик.Я много шастал и везде видел одно и тоже,все советую сразу же прокачать хитрость до 16 ради влияния.Что ж,да влияние это must have навык,поэтому будем следовать принципу толпы-качаем хитрость до 16.

Ну а теперь сам процесс игры.Думаю объяснять не нужно как получить специализацию "маг крови"?

1)Играя за ГГ-мага,в Редклиффе отправляемся в Тень и там соглашаемся на следку с демоном.

2)В DA:A,в Амарантайне есть таверна "корона и лев",в который трактировщик продает учебник мага крови

Для мага крови главные 2-3 статы-это телосложение и магия,однако можно еще качать и силу воли,но это на ваше усмотрение.В кратце об этих статах:

Магия характеристика,отвечающая за возможность обучится самым мощным заклинаниям в игре,а также за их мощность.

Телосложение характеристика,отвечающая за кол-во здоровья персонажа.То что нами нужна т.к. включив режим "Магия крови" мы будем тратить не ману,а здоровье.

Сила воли характеристика,отвечающая за кол-во маны.Т.к. мы в основном пользуемся здоровьем для произнесения заклинаний,то мана нам особо не нужна,но пренебрегать этим не стоиит.

Остальные хар-ки нам особо не нужны,к том же если что,то во время пребывания в Тени(в Башне Магов) мы сможем повысить остальные хар-ки при помощи эссенций.

Из навыков качаем однозначно влияние,думаю объяснять ну нужно зачем,и боевую подготовку,т.к. она не позволит чтобы нам сбили каст заклинания просто так,теперь для этого потребуются усилия.Остальные навыки нам не так нужны,их можно прокачать со-партийцам.

А теперь гвоздь программы-Заклинания и тактика

Для начала стоит нам прокачать стихийные заклинания,т.к. маг крови мощный нюкер,а для нюкера главное нанести БЕЗУМНО много дамага по цели или нескольким целям.

Способности

Содержание

Эффекты

Стоимость заклинаний в здоровье на 20% меньше, чем стоимость в мане
-90% эффект получаемого лечения

Интересные факты

    : заклинание может быть использовано с оружием в руках. Если использовать предметы с эффектом « усиливает магию крови », то стоимость заклинаний в здоровье уменьшается ещё на 25%, доводя общее снижение до 40%. Таким образом, если заклинание стоит 40 маны , то под «Магией крови» оно будет стоить 32 здоровья , а с одним из таких предметов — 24 здоровья (40*0.8*0.75). В процентах это — 80% и 60% от стоимости в мане . Предметы, усиливающие магию крови:

    Кольцо крови Кольцо крови Кольцо

    Усиливает магию крови
    +5% к урону от духовной магии

    Мантии Авернуса Мантии Авернуса Одежда

    +3 к силе воли
    +3 к броне
    Улучшает магию крови

    Кровавое обещание Кровавое обещание Одежда

    +3 к силе воли
    +3 к магии
    +0.25 к восстановлению маны в бою
    усиливает магию крови
    +6 к броне

    Пояс Запретных Тайн Пояс Запретных Тайн Ремень

    +6 к силе воли
    +6 к силе заклинаний
    Улучшает магию крови
    +15 к психической сопротивляемости

    Магия крови (Origins)

    Древо способностей

    Маг Крови (DAII)(Способности).jpg

    Способности

    Появления

    Маг Крови (англ. Blood Mage) — ветка специализации класса «Маг» в игре «Dragon Age II».

    Магия крови


    Тип

    Тип эффекта

    Дистанция

    Утомляемость

    Восстановление

    Ограничение

    Описание

    Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.

    Появления

    Магия крови (англ. Blood Magic) — поддерживаемая способность из ветки специализации «Маг крови».

    Маг крови (Dragon Age II)

    Описание

    Магов крови, называемых также «малефикарами», боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.

    Смотрите также


    Тип: Маг
    Эффекты: +2 к телосложению
    +2 к магической силе


    Тип: Ветка специализации
    Ограничение: Мерриль
    Эффекты: Соотношение для «Крови Первой»: 1 ед. здоровья даёт 1 доп. ед. маны ( )
    Устойчивость к урону: +10% ( )

    — уникальная специализация в игре «Dragon Age II».

    Читайте также: