Как использовать reshade в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024


К счастью, геймеры решили не дожидаться помощи от разработчиков и своими руками создали патчи, позволяющие подогнать старые игры под современные экраны. Например, инструмент Universal Widescreen Patcher может адаптировать под соотношение 16:9 такие игры, как Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Универсального инструмента для «расширения» изображения нет. Если хорошо поискать, можно найти подходящий фикс для нужной игры.

Установка ReShade



1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.

2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку "Select Game\Выбрать Игру", ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).

3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложение\игра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] - Direct3D 10+.



4.Дальше нажимаем на кнопку "Да" и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.

5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на "OK". Если у вас всплывает окно с надписью "Done" - значит всё получилось.





6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.

7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку Continue\Продолжить. Нажимаем на "+" чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку "Enter" на клавиатуре.

8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку "Continue\Продолжить", снизу появится полная регулеровка всех эфектов.

ReShade. Как улучшить графику и не потерять фпс. (Гайд)


Всем привет. Захотелось мне поделиться народом своим способом настройки графики , потому что развелось очень много "мусорных" решейдов которые не только делают "вырвиглазную" картинку , но и просаживает сильно частоту кадров.


После того указываем путь к ехе файлу игры. Внимание! Не к лаунчеру , а к самому ехе. В моем случае это выглядит так.


Указываем API игры , это может быть opengl , dx9 , dx10-11-12 или Vulkan. API игры можно посмотреть в том же стиме или в википедии.


Что бы не тратить время на выбор фильтров , соглашаемся со всеми.


Если вы все сделали правильное , то появится такое окошко с приветствием. Нажимаем Home и скипаем туториал.


Хорошо переходим к настройке к игры. Все ваши настройки будут сохраняться по умолчанию в DefaultPreset. Вы можете создать новый по нажатию "+". Так же можно отсортировать активные фильтры в вверх по кнопке "Active to top"


Сразу когда я зашел игру мне в глаза бросилась довольно бледная и мыльная картинка

Вот так кажется лучше , делал я это навскидку , при детальной настройки любой может достичь желаемого результата.Мне пришлось использовать комбинацию из 7 фильтров что негативно сказалось на частоте кадров.

Вы легко можете сравнивать результат ДО и ПОСЛЕ если расставите "Before" в самый вверх списка , а "After" после всех ваших фильтров.


Далее ищем эффект lightroom(который входил в пак доп.эффектов) выставляем его в самый вверх , включаем параметр "Enable LUT Overlay" и выставляем параметры в обоих окошках 32 , по умолчанию там стоит 16.Это нужно что бы наши фильтры применились к этой палитре.Кстати, настоящие хардкорщики могут настраивать свою lut палитру прямо в фотошопе, достаточно отключить все эффекты кроме lightroom и настраивать свой цветокор.


Делаем скриншот , открываем фотошоп или любой графический редактор и открываем \reshade-shaders\Textures файл lut.jpg. Вы видите НЕ модифицированную lut палитру , как вы и догадались нам нужно обрезать со своего скриншота модифицированную lut палитру и заменить ее.


Очень аккуратно выделяем палитру со скриншота и вставляем в lut.jpg.По размерам должно все подходить. По переключайте слои что бы увидеть разницу.


Сохраняем в формате PNG и заменяем не модифицированную lut палитру в папке Textures , на нашу новую и возвращаемся в игру.Отключаем все эффекты и включаем только LUT.fx , если ничего не изменилось, то клацаем по кнопке "Reload". Вы можете так же слегка подредактировать готовую lut палитру , используя ползунки в меню.


Как видите, благодаря таким манипуляциям частота кадров снова выровнялась.

Немного о ReShade

ReShade - это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие . и так далее.

ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.

ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , . И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель - Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.

Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade



Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это - ReShade (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).

Постобработка с помощью ReShade

Современные игры используют множество различных эффектов, чтобы добавить происходящему на экране реалистичности. Сглаживание, освещение, тени. Зачастую старые проекты не имеют этих эффектов, но можно установить ReShade и добавить их собственноручно.

ReShade — это бесплатный набор фильтров для постобработки. Инструмент настолько полезен, что при желании можно применить его и к современным релизам, если вам кажется, что эффекты выглядят не так, как должны были.


Для начала бесплатно скачайте ReShade с официального сайта. Советуем сохранить файл где-нибудь под рукой, так как он применяет эффекты только к одной указанной вами игре. Запустите файл и выберите игру, после чего отметьте нужные настройки рендеринга.

После выполнения вышеописанных действий в игре появится масса новых настроек графики, но не спешите делать вашу игру лучше. Во избежание ухудшения картинки, советуем поискать в сети пресеты, которые другие пользователи уже создали и опробовали.

Некоторые шаблоны есть на сайте ReShade, но лучше прогуляться по форумам и специализированным ресурсам. Когда найдете нужный шаблон, сохраните его на своем PC и снова запустите ReShade. После выбора игры и установки нужных настроек нажмите на Edit ReShade Settings, в первом поле открывшегося окошка укажите путь к сохраненному ранее файлу с пресетами.

Как улучшить графику в старых играх: HD-текстуры, разрешение и постобработка

Помните, что некоторым пресетам ReShade может потребоваться версия утилиты постарше. Все версии программы лежат в репозитории ReShade Mediafire. Учитывая эти факторы, еще раз настоятельно советуем не игнорировать файл readme, который неспроста так называется и порой действительно может вам помочь.

Запустив игру после работы с ReShade, она предложит вам нажать клавишу Home для доступа ко всем добавленным параметрам. Не бойтесь, если у вас начнет рябить в глазах от огромного количества настроек. Благодаря пресетам мы избавились от часов проб и ошибок. У нас уже все установлено. Разумеется, никто вам не запрещает всячески экспериментировать с настройками, но старайтесь делать это как можно аккуратнее.

ReShade 4.9.1 - Графический плагин

ReShade - это универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный компанией Crosire. Представьте свою любимую игру с окклюзией окружающей среды, эффектами реальной глубины резкости, цветокоррекцией и многим другим.


ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации), а также ко всем инструментам для этого.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA на основе обнаружения краев по глубине, окклюзию окружающего пространства экрана, эффекты глубины резкости, хроматическая аберрация, динамическая зернистость пленки, автоматическая насыщенность и цветокоррекция, перекрестная обработка, многопроходное размытие . вы называете это.


Кроме этого, данная программа необходима для работы пользовательских пресетов, которые создают сами пользователи и могут существенно улучшить графику в вашей любой игре.

Ранговые матчи

В сети появился финальный трейлер "Прошлой ночью в Сохо"

В сети появился финальный трейлер "Прошлой ночью в Сохо"

Представлен SSD Addlink специально оптимизированный для M.2 PCIe 4.0 PlayStation 5

Представлен SSD Addlink специально оптимизированный для M.2 PCIe 4.0 PlayStation 5


Убрали мыло консольное да и всё,неплохо смотрится


как установить? Автор только для тех кто в курсе написал? как удалить?


А где, собственно, сам пресет?



Может у кого есть пресет? Смысл выкладывать установщик решейдера?


как удалить эту дрянь?Подскажите пожалуйста.Все удалил вроде а при запуске снова создается Reshade


vitez123 В папке с игрой удали файл dxgi.dll


Игра крашится пришлось переустанавливать


по пробовал это, вернулся на GeForce Experience, как то всё это не актуально теперь.

POLKOVNIK2005 это как ты сделал?


ZloiDoK Если у тебя nvidia и установлен GeForce Experience то в игре нажимай Alt+F3, и появятся дополнительные настройки графики, но я меняю обычно только цвет и детализацию.


POLKOVNIK2005 установлен жираф икспириенс, наэимаю Альт ф3 не работает. экспериментальные и оверлей - включены..


Артур Буркун У меня не давно тоже перестал работать, переустановил дрова, всё заработало. Смотри в настройках назначение кнопок, там он под названием Фильтр проходит, если нет переустанови експеренс.


POLKOVNIK2005 Подерживаю Тебя скачал кучу Решейдеров на Графику. Да чуть со стула не упал. Они Сажают ФПС ОТ 6 И БЫВАЕТ до 10 ФПС. Часа 2 искал Себе супер картинку. в Итоге попробовал GeForce Experience . И Вот ЧУДО Он не сажает ФПС. Вот Я Только не врубился Там вот 1 2 3 В Каждой можно выбрать по Одной желаемой настройке . Цвет или че Другое. Но как Я Понял будет работать именно Так которую Я Нажму. Все 3 не будут работать. а то Я Сначало В Каждый квадрат по Одной понравившийся ставил. но думаю работает ОДНА. Заранее благодарен за Ответ.


Как убрать эту ошибку? Помогите!



разобрался ? а то у меня так же


Да, разобрался, просто скачал с другого компа


Уже так быстро, игра только вышла


TimKov2806 В смысле быстро? Версия 3.4.1 вышла ещё в начале августа. А если ты про данную, конкретную игру, то наложить пресеты и фильтры, дело 5 минут.


Цвета не естественные, выкрутили контраст и четкость. Не выглядит лучше как-то.


Ты чего то не догоняешь. Там 13 настроек графики и их ты можешь все запихнуть в один слот, а слотов таких 3. А дальше переключайся между этими 3-мя как хочешь. Включал и цвет и детализацию, контрастность, глубину и тд, но решил для себя двух присетов достаточно.


POLKOVNIK2005 Ты знаешь Я Пользуюсь только Цветом. Но почему-то через которое время начинают Глаза уставать. а Раньше использовал РеШейдеры. вот Истоки проходил. Все было Нормально мог весь день гамать. а сейчас такое ощущение что глаза устали , и отяжелели. :( Не Знай опять на Ре шейдер перейти.


говно минус -5 -7 фпс


эта прога убила мне игру


Прикол в том, что не скачиваются настройки решейда


если речь об эффектах\шейдерах, то нужно подождать пока сервера вернутся в рабочее состояния.

Реалистичное освещение с помощью ENBSeries

Кроме различных фильтров, на общее впечатление от картинки влияет освещение. Утилита ENBSeries позволяет полностью переделать освещение во многих проектах:
  1. Перейдите на официальный сайт и скачайте универсальную версию программы;
  2. Распакуйте содержимое архива в папку с игрой.

Все, ENBSeries установлена. Осталось лишь ее настроить. Раньше делать это в ENB приходилось с помощью редактирования файла ini., но теперь появилась возможность менять настройки непосредственно в игре. Просто нажмите сочетание клавиш Shift+Enter и поставьте галочки у тех параметров, которые вы бы хотели активировать.

Применение ENBSeries в The Elder Scrolls V: Skyrim

Применение ENBSeries в The Elder Scrolls V: Skyrim Применение ENBSeries в The Elder Scrolls V: Skyrim

Если вы боитесь своими руками настраивать ENB из-за страха что-то поломать, можете поискать в сети уже готовые пресеты. Готовых сборок много, но внимательно читайте инструкции по их установке, так как они могут отличаться.

Фильтры SweetFX

Еще одним удобным инструментом для работы с эффектами является утилита SweetFX. Принцип работы инструмента несколько отличается от ReShade. FX не встраивает эффекты в саму игру, а накладывает их как бы поверх изображения. Если коротко, с помощью SweetFX можно сделать следующее:
  1. Активировать сглаживание пикселей даже в проектах, где эта функция изначально не была предусмотрена.
  2. Установить фильтр резкости, который минимизирует количество «мыла» в игре.
  3. Сделать картинку чуть более объемной с помощью эффекта «виньетки».
  4. Изменить цветовую гамму игры. Например, если вы вдруг решили поиграть во вторую часть Far Cry и вам крайне не нравится ее коричневая палитра, с помощью SweetFX вам удастся «раскрасить» африканские джунгли в естественные природные цвета.
  5. Наложить эффект HDR, при котором светлые и темные участки изображения будут иметь одинаковую детализацию. Стоит отметить, что это не настоящий HDR, а лишь его имитация.

Для того, чтобы установить SweetFX вам необходимо сделать несколько несложных шагов:

  1. Перейдите на официальный сайт и скачайте самую последнюю версию утилиты;
  2. После загрузки распакуйте содержимое архива в папку с нужной игрой;
  3. Еще раз зайдите на сайт и выберите пресеты для необходимой игры;
  4. Откройте скачанный текстовый документ и скопируйте все его содержимое;
  5. В папке с игрой откройте файл «SweetFX_settings» и вставьте в него текст из предыдущего пункта;
  6. Повторите все вышеописанное с папкой Bin.

Применение SweetFX в Counter Strike: Global Offensive

Применение SweetFX в Counter Strike: Global Offensive Применение SweetFX в Counter Strike: Global Offensive

В SweetFX Configurator достаточно просто нажать «Add New Game» и выбрать нужную игру. После этого утилита сама создаст и скопирует в папку все нужные файлы. Теперь вы можете через окно конфигуратора настроить все, как душе угодно. Однако и у такого удобного решения есть свои недостатки.

Сетевые игры могут распознать SweetFX Configurator как чит. Поэтому стоит быть крайне осторожным с настройками в онлайн-проектах.

Совместная работа ENBSeries и SweetFX

Чтобы эффект от вышеописанных инструментов стал еще заметнее, можно совместить их работу. Для этого делаем следующее:
  1. Установите SweetFX;
  2. В папке с игрой найдите файл «d3d9.dll» и переименуйте его в «d3d9-sweetfx.dll»;
  3. Установите ENBSeries;
  4. Зайдите в папку с игрой и откройте файл «enblocal.ini»;
  5. Начало текста отредактируйте как написано ниже:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9-sweetfx.dll

Все, теперь SweetFX и ENBSeries работают вместе.

Улучшенные текстуры

Повысив соотношение сторон, вы сделаете изображение четче, но от «мыльности» текстур это не избавит. Однако и тут есть выход, так как сейчас можно найти большое количество модов, обновляющих текстуры в старых играх.

HD-текстуры в The Elder Scrolls V: Skyrim

HD-текстуры в The Elder Scrolls V: Skyrim HD-текстуры в The Elder Scrolls V: Skyrim

Есть разные типы модов на текстуры, каждый из них отличается своим уровнем проработки. Одни пакеты заменяют их во всей игре, другие лишь на некоторых локациях. В любом случае если поискать, вы найдете ту сборку HD-текстур, которая сделает нужную игру несколько симпатичнее.

Главное, строго следуйте инструкции к моду, так как отклонение от нее может сломать игру, и вам придется заново ее устанавливать.

Улучшение графики с помощью «Панели управления Nvidia»

Если вы обладатель видеокарты от Nvidia, можно обратиться к настройкам в программе «Панель управления Nvidia»:

  1. Откройте программу;
  2. Перейдите в пункт меню «Управление параметрами 3D»;
  3. Откройте вкладку «Программные настройки»;
  4. В выпадающем меню выберите нужную игру;
  5. Настройте графические параметры на свой вкус.

По большей части тут различные варианты сглаживания и фильтрации текстур, но они действительно способны изменить внешний вид игры, пусть и не сильно.

Читайте также: